Снегоскутер Турист

Мини снегоходы

Любители активного зимнего отдыха непременно оценят мини снегоходы, поскольку они обладают рядом преимуществ в сравнении со своими громоздкими братьями утилитарными и спортивными внедорожниками.

К тому же их стоимость доступна практически всем.

У многих покупателей, которые мечтают приобрести снегоход, нередко возникает проблема с местом, куда его можно будет поставить, особенно, если нет просторного и вместительного гаража.

Мини снегоходы

С приобретением мини снегохода такой вопрос отпадает сам по себе, поскольку его можно разобрать на отдельные модули и хранить в разных местах. Сборка этих модулей не вызывает совершенно никаких сложностей, поскольку она осуществляется при помощи специальных пружинно-винтовых крепежей.

При этом время сборки занимает считанные минуты, что, согласитесь, очень удобно. Мало того, снегоходы, скорость которых не превышает 25 км/ч, не считаются самоходным транспортным средством и не требуют регистрации в гостехнадзоре.

Это означает также, что не понадобится дополнительных затрат на получение водительского удостоверения соответствующей категории.

Купить мини снегоход

Мини снегоходы представляют собой механизм-трансформер, который легко транспортируется в разобранном состоянии посредством легкового автомобиля. Поэтому его запросто можно погрузить в багажник и поехать отдыхать зимой на природу, охоту и порыбачить на реку.

Они обладают высоким уровнем надежности и очень просты в управлении. Благодаря тому, что вес такого снегохода небольшой, его запросто можно вытащить из ямы или просто поднять самому в случае его переворачивания. Некоторые модели имеют багажное отделение, благодаря которому можно уложить поклажу весом до 50 кг.

Даже если оно отсутствует, то под сидение можно уложить, например, рыболовецкие снасти или небольшую канистру с топливом. Ее необходимо брать с собой в любом случае, поскольку бензобак мини снегоходов малогабаритный.

Скорость движения мини техники составляет в среднем 30 — 35 км/ч, однако этого достаточно, чтобы с комфортом добраться до места назначения двум людям.

Мини снегоходы в эксплуатации

Надежность мини снегоходов

Зимой от сильных порывов ледяных ветров никто не застрахован, поэтому лобовое стекло мини снегохода защитит водителя от этой напасти, а в случае езды по лесной чаще, предотвратит попадание в лицо веток и поможет избежать травмы. Благодаря 400-миллиметровой гусенице и достаточно высоким грунтозацепам, мини снегоход обладает хорошей устойчивостью.

В среднем вес снегоходов составляет порядка 90 кг, при этом они способны тащить за собой сани, по весу вдвое больше собственной массы. На мини вездеходах устанавливаются маломощные четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением.

Установка таких моторов избавляет водителя от необходимости постоянно готовить смесь бензина и масла, что экономно и очень удобно.

Продажа мини снегоходов

Расход бензина на каждую сотню пробега, как правило, не превышает 8 — 9 л. Для езды в вечернее время спереди снегохода установлена мощная фара, которая создает достаточное освещение для уверенного перемещения. Благодаря нехитрой конструкции, скорость движения регулируется ручкой газа.

Поскольку мини снегоходы развивают при езде не высокую скорость, то защита для ног не предусмотрена в конструкции. Однако ее можно установить самостоятельно, закрепив соответствующие дуги спереди.

Стоимость мини снегоходов в зависимости от марки производителя, его возможностей, уровня проходимости и технических характеристик варьируется от 65 до 120 тыс. рублей.

Купить снегоход

Снегоход – специализированное транспортное средство, предназначенное для перемещения по снежному покрову и льду. Снегоход используется для передвижения одного, двух человек или бóльшего количества людей в пассажирских санях.

С помощью снегоходного транспортного средства в зимний период, в пункты назначения, расположенные в труднодоступных районах, доставляются различные грузы, в том числе в прицепных санях.

Кроме этого, хороший снегоход незаменим для зимней рыбалки и охоты.

Современные снегоходы можно разделить на две основные категории: мотоснегоходы и электроснегоходы. Мотоснегоходы оснащены бензиновыми двигателями, электроснегоходы – электродвигателями.

Также существуют комфортабельные снегоходы с кабиной, в том числе аэроснегоходы, которые приводятся в движение одним или несколькими мощными вентиляторами. Конструкция классического снегохода состоит из двух лыж и гусеничного движителя.

Реже встречаются снегоходы с одной лыжей или с двумя гусеницами.

В таких странах как Россия, США и Канада, обладающих огромными территориальными владениями, в их северных регионах снегоход, порой, является единственным доступным и экономичным видом транспорта, на котором можно добраться до отдалённых населённых пунктов. Относительно вездехода или вертолёта, снегоход менее комфортен, но стоит он на порядок дешевле. Модели с кабиной не в счёт, так как их цена и расходы на обслуживание сравнимы со стоимостью полноценного снегоболотохода.

На сегодняшний день в продаже присутствует такое многообразие производителей снегоходов, что даже у специалистов, зачастую, объективный выбор требуемой модели вызывает некоторое замешательство.

Поэтому, если вы впервые решили купить снегоход, лучший совет – приобретение недорогой новой или же б/у модификации, обслуживание и ремонт которой в дальнейшем не вызовет особых затруднений и не потребует серьёзных финансовых вливаний.

Со временем вы поймёте, нужен ли вам такой транспорт в принципе.

Традиционно, самые популярные бренды снегоходной техники в нашей стране – это российские, японские, канадские, американские и китайские производители.

Из числа отечественных марок повышенным спросом пользуются снегоходы Буран, Тайга, Рысь и их модификации.

Зарубежные заводы, продукцию которых, чаще всего, готов приобретать российский потребитель – это, прежде всего, снегоходы Yamaha, а также Polaris, Bombardier (BRP), Arctic Cat, Ski-Doo и некоторые другие.

Если полноценный снегоход купить вам не по карману, а б/у экземпляр приобретать нет желания, в продаже вы всегда найдёте бюджетные образцы, типа Итлан Каюр, Wels, Stels и им подобные. Их цена доступна более широким слоям покупателей.

Важный параметр снегохода – это объём двигателя. Самая популярная «кубатура» – 200, 250, 500, 540, 600, 800 см³.

Чтобы впоследствии не разочароваться в дорогом приобретении, очень важно перед покупкой обратить внимание на отзывы владельцев о выбранной вами модели

В процессе эксплуатации снегохода, не стоит забывать о том, что это одно из самых травмоопасных средств передвижения, наряду с квадроциклами и трициклами.

Для управления снегоходом требуются определённые навыки вождения, тем более, когда маршрут проложен по неизвестной местности.

Управляя снегоходом, всё время следует быть предельно собранным, не отвлекаться и ни на миг не терять концентрации, особенно, если за руль допущен ребёнок или водитель, не имеющий достаточного опыта.

Модульный снегоход Турист

Снегоход Турист – это транспортное средство с модульной конструкцией, которое предназначенное для передвижения в зимний сезон по снежному покрову и обледеневшим поверхностям. В разобранном виде несколько составных частей мотоснегохода не занимают много места при хранении, а для транспортировки свободно размещаются в багажных отделениях любых автомобилей

Важно и то, что собрать и разобрать «Турист» очень просто. Делается это самостоятельно, в любом месте, без использования инструментов

Отличительными особенностями мототрансформера Турист является целый ряд преимуществ. Более длинная гусеница заметно повысила проходимость снегохода. Комфорт во время движения, в том числе при движении с пассажиром, достигается не только за счёт увеличения длины мягкого сидения с прогрессивно-жёсткими пружинами, но также и за счёт уникальных и очень лёгких амортизаторов, с регулируемой высотой и изменяемым ходом сжатия. Безмасляные амортизаторы не «дубеют» при низких температурах.

Грузовместимость заднего складного багажника увеличена. Теперь его внутренние размеры позволяют перевозить в нём, например, большой рыболовный ящик.К тому же, различные грузы и вещи, необходимые в походе или на рыбалке, можно закреплять регулируемыми стропами и транспортировать в дополнительном багажном пространстве, имеющимся над грузовой платформой, под сидением. Для пассажира предусмотрены жёсткие поручни, держась за которые он будет чувствовать себя намного увереннее во время движения.

Для наиболее удобной и уверенной посадки водителя и его попутчика отзывы владельцев заставили производителя на новый миниснегоход Турист установить подножки бóльшего размера, с адаптированной под зимнюю обувь формой. Процедуру сборки/разборки теперь легко проводить даже в тёмное время суток, так как все необходимые сочленения конструктивно выполнены так, чтобы их несложно было собирать даже «на ощупь». Помимо удлинённой гусеницы, на мототрансформер оборудован фарой головного освещения.

В базовой комплектации модульный снегоскутер Турист производится с китайским одноцилиндровым, четырёхтактным двигателем RusLight 168F-2, мощностью 6.5 л.с. (4.8 кВт). Цена стандартной версии также включает: двухскоростную трансмиссию (2 передачи), ветровое стекло, головную фару, складной багажник, подножки и поручни для пассажира, регулируемые безмасляные амортизаторы с изменяемой высотой и ходом сжатия, сидение с пружинами прогрессивной жёсткости и сменную лыжу из морозостойкого пластика.

Хорошую проходимость по глубокому снегу лёгкому снегомопеду, массой 101 кг, обеспечивают две пластиковые лыжи и резиновая гусеница, шириной 38 см. Одноцилиндровый мотор, с ёмкостью бензобака 3.6 л, в час потребляет от 1.5 до 2.0 л топлива АИ-92. Таким образом, на одной полной заправке «Турист» способен двигаться без остановки, в среднем, 2 часа. Двигатель заводится ручным стартером и, помимо веса водителя, может нести дополнительные 100 кг полезной нагрузки с максимальной скоростью до 32 км/ч.

Опционально, при условии наличия на складе комплектующих, купить снегоскутер Турист возможно не только с удлинённой гусеницей, но также с двигателем внутреннего сгорания Subaru Robin EX17, мощностью 5.7 л.с. (4.2 кВт), и с ледобуром. В рабочее состояние ледобур с итальянским редуктором приводится в течение двух минут (длина валопривода – 150 см). При наличии удлинителя глубина бурения может достигать 1.5 м, со скоростью 50 см/мин. Всё это, в том числе и цена, обговариваются индивидуально.

Миниснегоходы

Снегоход – эффективное средство передвижения по глубокому снежному покрову. Однако, мощный и дорогой мотоснегоход, например, Yamaha или Polaris, цена которого сопоставима со стоимостью автомобиля, могут позволить себе либо те, кто хорошо зарабатывает, либо те, кому он необходим по роду деятельности, или это единственно возможное средство передвижения зимой в регионе вашего проживания.

А что делать, если снегоход нужен для передвижения на небольшие расстояния, например, для развлечений, когда хочется выехать за город, порадовать семью, или для того, чтобы изредка съездить на рыбалку? Как быть, если вы проживаете в городской черте и не являетесь собственником просторного гаражного бокса? Где хранить большой снегоход (Буран, Тайга, Рысь), как и на чём его перевозить?

Ведь для этого придётся приобрести под него специальный прицеп, зарегистрировать и снегоход, и прицеп, а затем ежегодно проходить ежегодный техосмотр всего этого, нажитого непосильным трудом, имущества. От всех этих препонов – цена, регистрация, хранение, перевозка, осмотр, налоги. приятные мысли мгновенно улетучиваются, и светлая мечта остаётся лишь мечтой. А это очень грустно!

Но не спешите грустить, выход есть! Для такой категории потребителей оптимальным решением будет купить миниснегоход или ещё лучше – мототрансформер, конструкция которого состоит из нескольких частей и является модульной, то есть сборно-разборной. Компактный снегоход, своего рода – это снегомопед, или, если хотите снегоскутер, который хранится в кладовке и перевозится в багажнике машины.

Купить модульный миниснегоход – это, относительно «серьёзного» снегохода, и недорого, и решение всех остальных сопутствующих проблем, связанных с регистрацией в Гостехнадзоре, транспортировкой и хранением. Понадобился снегоход – достали несколько модулей из кладовки квартиры или из закутка в гараже, самостоятельно загрузили их в багажное отделение любого легкового автомобиля и – вперёд!

Как правило, сборка и разборка мототрансформера или модульного миниснегохода своими руками отнимает «на месте» не более 15-20 минут. При этом вам не потребуется набор специальных инструментов и приготовление топливной смеси. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы добраться «до лунки» по льду водоёма, покрытого снегом, или в удовольствие покататься с детьми, выехав в выходной за город.

Самые известные в России марки миниснегоходов – это Пегас, Динго (Dingo), Ирбис (Irbis), Рыбинка, Ёрш, Итлан Каюр, Бурлак, Турист, Рыбоход, Тэсик, SnowMax, Ice Deer, Пелец Пилигрим, Разгуляй и некоторые другие. Среди этих брендов вы сможете найти разборные мото-снегоходы и мото-трансформеры, а также снегомопеды и снегоскутеры, которых вполне достаточно для поездок на небольшие расстояния.

Также к компактным снегоходам можно отнести мотособаки с рулевым модулем, которые состоят непосредственно из мотобуксировщика, в его классическом виде и лыжного модуля. Самые известные и популярные мотобуксировщики-миниснегоходы – это Барс, Хаски, Мухтар, Ладога, Тунгуска, Рыбак-2М. Купив обычный буксировщик и лыжный модуль к нему, вы получаете маленький одноместный снегоход. Выбор за Вами!

  • Чартеры в турцию из спб

      

  • Активный отдых на свадьбу

      

  • На отдыхе на чили

      

  • Как уехать работать в италию сиделкой

      

  • Сочи отдых без питания

Миниснегоход «Вьюга»

Миниснегоход Вьюга – это мотособака с лыжным модулем, являющаяся лёгким, надёжным и экономичным средством передвижения на небольшие расстояния в зимний период и не требующая регистрации в Гостехнадзоре. Управлять снегоходом сможет и взрослый человек, и подросток. По своей сути, это снегомопед или, если хотите, снегоскутер, на котором можно смело съездить на рыбалку, в короткий срок добравшись «до лунки», или, несмотря на сугробы, поехать в соседнее село, по делу или в гости к друзьям, чтобы весело провести вечер.

Обслуживание и управление миниснегоходом не требует наличия профессиональных навыков и водительских прав. По этим же причинам, а также конструктивно и законодательно буксировщик-снегоход Вьюга запрещено эксплуатировать для передвижения в тёмное время суток и по дорогам общего пользования. Легко-разборная, состоящая из 6 частей, – уникальная модульная конструкция, позволяющая быстро собирать/разбирать мотоснегокат (за 3-5 минут без инструментов), перевозить его в багажниках автомобилей и хранить на лоджии квартиры.

Снегоход-мотобуксировщик Вьюга, весящий всего 90 кг, выдерживает максимальную нагрузку в 180 кг. Недорогой, но при этом практичный трансформер оснащается бензиновым карбюраторным двигателем Lifan 168F-2R с воздушным охлаждением. Одноцилиндровый четырёхтактный мотор, мощностью 5 л.с., в час расходует не более 2 л топлива марки АИ-92. Ходовая часть состоит из одной резиновой гусеницы шириной 50 см, двух управляемых лыж из морозостойкого пластика и цепного привода с автоматическим центробежным сцеплением.

Артикул:
3268

0 отзывов

Миниснегоход Турист. За и против.

Нужен небольшой разборный снежик. Про Динго начитался, сначала хотел, теперь призадумался. Турист внешне нравится, весит немного, сидушка на двоих, по глубокому снегу ехать мне не надо, озера ну иногда лесная перемычка в пару км. Только вот отзывов нигде не нашел.

utyos
Новенький

Гера51 написал(а):

сидушка на двоих,

Сидушка на двоих, а ходовая – на одного! И лесная перемычка в пару км.- на руках придется тащить.

Гера51
Участник

У нас в последние года снега мало выпадает, дай бог чтобы по колено было, да и на перемычке буранка есть, так что в этом проблемы нет. Как он по надежности, вот что интересно, двигатель субару. Думаю в плане надежности получше Динго будет, проигрывает в скорости только.

Участник

Подскажите кто знает, какая у него гусянка стоит, длинна, ширина, цельная или сшитая?

Гера51
Участник

ширина 380 мм, остальной инфы не нашел

Участник

Мотор Субару- это от чего, японский что ли? и сколько он стоит?

Участник

Хоть бы ссылку сунули, что за зверь.

Гера51
Участник
Участник

А его где делают, часом не в Чайне?

Гера51
Участник

Наше производство это точно, только вот в каком городе не знаю.

инженегр
Активный участник

Делают в Москве. Моторы Робин-Субару (Япония) 6л.с и Руслайт( Китай) 6,5лс. Гуся-1843/380 Максимальная скорость принудительно ограничена 24 км/ч. В трансмиссии есть пониженная передача. Передняя подвеска независимая пружинная, на А-образных рычагах. Задняя- балансир на упругих элементах+ подпружиненное седло. В комплекте фара стекло и мягкий багажный кофр под сиденье.

Толич рыбак
Новенький

Я бы посоветовал присмотреться к мини-снегоходу Бурлак-М, он подороже будет, но производство серийное, а значит и проблем меньше. Он и двухместный и по скорости достаточный. По укатанке до 25 бежит с одним седаком. Опять же разборный.

Толич рыбак
Новенький

Кстати, по поводу Руслайта, я бы задумался. Не слишком надежный движок, количество отказов по отзывам многовато.

Гера51
Участник

Толич рыбак написал(а):

Я бы посоветовал присмотреться к мини-снегоходу Бурлак-М, он подороже будет, но производство серийное, а значит и проблем меньше. Он и двухместный и по скорости достаточный. По укатанке до 25 бежит с одним седаком. Опять же разборный.

Гера51
Участник

инженегр написал(а):

Делают в Москве. Моторы Робин-Субару (Япония) 6л.с и Руслайт( Китай) 6,5лс. Гуся-1843/380 Максимальная скорость принудительно ограничена 24 км/ч. В трансмиссии есть пониженная передача. Передняя подвеска независимая пружинная, на А-образных рычагах. Задняя- балансир на упругих элементах+ подпружиненное седло. В комплекте фара стекло и мягкий багажный кофр под сиденье.

А как скорость ограничена? Т.е. можно ее увеличить при желании?

инженегр
Активный участник

Да это делается путем частичной или полной блокировки центробежного ограничителя оборотов. Первый вариант очень простой- делается перетяжка рычага “газа” с рычагом ЦО резинкой от денег и скрепкой, второй – хирургический,ЦО удаляется вовсе. В любом варианте сначала обкатка двигателя. С китайцем я бы не рекомендовал, Субарики -другое дело.

инженегр
Активный участник

Скорость Туриста, после частичной блокировки ЦО, с мотором Субару увеличивалась примерно на 30%, с Руслайтом поменьше на 20-25%. Расход бензина заметно подростал.

ANT_ON
Активный участник

из опыта скажу что 6-7 кабыл слишком мало что бы ехать 30-35 км\ч без ущерба для центробежного сцепления, до 25 самое то для подобной техники.

инженегр
Активный участник

Интересное мнение, а какая связь между возросшей скоростью и центробежным сцеплением?

mgeorg
Новенький

Gromoverjetc написал(а):

Хоть бы ссылку сунули, что за зверь.

Новенький

Основная цель—-для рыбаков.А дальше уже кто для чего пожелает.

инженегр
Активный участник

Посмотрел на детский тест-драйв, задумался насчет детского ограничителя скорости. Пожалуй им вполгаза ограничить надо, не больше.

инженегр
Активный участник

Попалась рекламка про Турист-ледобур 14 года. Снегоскутер Турист с ледобуром.

Мощность – 5,7-6,5 л/с (в зависимости от выбранной модели снегоскутера) Диаметр шнека – от 150 до 250 мм Глубина бурения – до 1,5 м (при наличии удлинителя) Скорость бурения – 0,5 м/мин Длина валопривода – 1,5 м Подготовка к работе – не более 2 минут Комплектующие – редуктор (Италия) Там на сайте еще есть видео как он лед бурит! Буровой снегоход выдумали.

Бюджетные снегоходы: дешевле только на лыжах

Собака с моторчиком

В середине 70-х появилось принципиально новое транспортное средство для покорения снежных просторов, причем разработано оно было ни где ни будь, а в нашей стране! Будучи заядлым рыбаком, русский умелец Анатолий Фомичев, предложил идею мотобуксирощика — гусеничной тележки, тянущей за собой груз по принципу собачьей упряжки. Его разработка была не только конструктивно проще и дешевле привычных снегоходов, но также значительно легче и компактнее. Если для поездки на зимнюю рыбалку на снегоходе обычно требуется прицеп для его перевозки и подходящий тягач-внедорожник, то мотобуксировщик можно увезти в багажнике любой легковушки!

Свой первый мотобуксировщик изобретатель построил из запчастей от снегохода «Буран» и двигателя бензопилы «Дружба» еще в 1975 году и с успехом использовал в личных нуждах.

Почти три десятилетия спустя его разработкой заинтересовались российские предприниматели, которые довели оригинальную задумку до конвейера. Сейчас на рынке представлено около десятка мотобуксировщиков различных марок и  модификаций.

Все эти модели, получившие прозвище «мотособака» конструктивно мало чем отличаются друг от друга, да и стоят примерно одинаково: 50-70 тысяч рублей.

Снегоход да не тот

В процессе эксплуатации «мотособак» выявились и их слабые места. Из-за относительно невысокой массы (порядка 60 кг) тележка мотобуксировщика имеет плохой контакт со снегом, поэтому его требуется нагружать балластом.

Найти балласт не трудно – им могут стать рыбацкие снасти, запас топлива и провианта.

Однако увеличение массы мотобуксировщиком затрудняет его управление: чтобы совершить даже простейший маневр приходится тратить немало сил, что повышает утомляемость водителя и уменьшает дальность пробега.

Чтобы решить эту проблему смекалистые русские мужики придумали надставку с парой лыж и сиденьем, превращающую мотобуксировщик в некое подобие снегохода.

А самарский конструктор Сергей Мясищев пошел дальше, создав на базе шасси «мотособаки» полноценный легкий снегоход, получивший собачье имя – «Хаски». Используя 4-тактный бензиновый мотор мощностью 6,5 л.с.

, приводящий в движение укороченную гусеницу от снегохода «Буран», «Хаски» способен развивать скорость до 25 км/ч и преодолевать уклоны до 20 градусов.

Благодаря быстроразборной конструкции «Хаски» можно перевозить даже в «Жигулях» и хранить на балконе. При этом стоит такой снегоход немногим дороже мотобуксировщика, а возможностей для использования предлагает гораздо больше.

На нем не только на рыбалку можно ездить, но и устраивать развлекательные покатушки. Пожалуй, главный минус «Хаски» — эстетический. Несмотря на то, что выпускают такие мини-снегоходы серийно, выглядят они как самоделка.

Однако, простая и надежная конструкция вкупе с невысокой ценой (от 56 000 рублей) перевешивают все минусы.

«Бурлак» с  Волги

Сосед производителей «Хаски», самарская компания «СТС», подошла к делу создания мини-снегохода более основательно.

Ее разработка, получившая название «Бурлак», действительно похожа на снегоход, только немного уменьшенный в размере.

Создатели «Бурлака» озаботились не только дизайном своего детища, спроектировав для него напоминающие детали конструктора Lego симпатичные пластиковые обтекатели, но и функциональностью.

В отличие от заднемоторного «Хаски»,  двигатель у «Бурлака» находится спереди – как и у обычного снегохода, что улучшает его развесовку.

Конструкция «Бурлака», как и у «Хаски», быстроразборная, но при этом состоит она из меньшего числа узлов, самые тяжелые из которых (6,5-сильный мотор с бензобаком и катки с гусеницей от «Бурана»), весят не более 27 кг.

В разобранном виде этот аппарат массой 65 кг без проблем помещается в салоне легкового автомобиля, а в собранном – легко везет по снежной целине двоих пассажиров или пару центнеров груза в прицепных санях.

Стоит такой мини-снегоход, или его аналоги под марками «Емеля» и «Пегас», порядка 70-80 тысяч рублей, что почти вдвое дешевле самого доступного полноразмерного снегохода отечественного производства, не говоря уже об иномарках. Но помимо привлекательной цены и небольших габаритов, у этой разработки есть и другие достоинства: экономичность, легкость обслуживания, а также отсутствие необходимости ее регистрации в «Гостехнадзоре».

Миниснегоход «Аяврик»

Складной мотоснегокат Аяврик используется для передвижения людей и перемещения грузов небольшой массы по неглубокому снежному покрову и обледенелым поверхностям водоёмов. Производится мототрансформер и поступает в продажу с бензиновыми двигателями разной мощности – 6.5 и 9 л.с. Из-за разницы в мощности моторов модели мотоснегоходов имеют ряд логичных друг от друга отличий: во-первых, это цена, во-вторых, тяговое усилие, а в-третьих – размеры рамы двигателя, вес, расход топлива и т.п.

Гусеничный модуль мототрансформера оснащён вместительным багажным отделением, выполненным в виде ящика. С ним соединена передняя рама, с установленной на ней одноцилиндровым силовым агрегатом. На переднюю раму с помощью специальных зацепов устанавливается рулевая балка. Блок с сиденьем одной стороной вставляется в борта задней части, а другой крепится к рулевой балке. Лыжный модуль с рулевым механизмом снабжён рулём велосипедного типа с элементами управления.

Крутящий момент от ДВС на гусеницу передаётся посредством цепного привода. Установленное на двигателе, центробежное сцепление, управляемое одной лишь дроссельной заслонкой, обеспечивает плавное начало движения и остановку транспортного средства. Ручка управлением газом расположена на руле, как у мопеда или мотоцикла. В виду отсутствия тормоза, торможение выполняется ручкой управления двигателем. Достаточно сбросить газ и снегомопед остановится.

Артикул:
3270

0 отзывов

Миниснегоход «Бурлак» Резвый

Огромный плюс данного снегохода Бурлак в том, что он разбирается на несколько деталей, которые с легкостью умещаются в багажнике автомобиля и вы сможете его перевозить куда вам вздумается. Также установлено удобное сиденье со спинкой, на котором уместятся двое пассажиров с комфортом.

Миниснегоход Бурлак 4М «Резвый» – модульный миниснегоход с быстро-разборной конструкцией. Мотоснегокат предназначен для передвижения по льду и снежному покрову. Обладая высокой проходимостью снегобуксировщик, грузоподъёмностью 180 кг, свободно перемещается по сугробам, глубиной до 35 см, с двумя людьми и грузом до 120 кг в санях-волокушах.

Компактный снегоход Бурлак-4М ориентирован на тех, кто предпочитает отдыхать на природе, проводя время на зимней рыбалке или за городом с семьёй и друзьями. Легко-разборная конструкция упрощает транспортировку снегомопеда по частям в багажных отсеках или салонах практически любых легковых автомобилей до места эксплуатации.

Благодаря продуманной конструкции, мотоснегоход в любых условиях собирается/разбирается своими руками за считанные минуты. Бурлак-4М снабжён фарой на руле, питающейся электроэнергией от аккумулятора и мягким сидением со спинкой. Усиленный морозостойкий пластик и прочные металлические лыжи рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации.

Бензиновый одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, мощностью 6.5-7 л.с. (опционально 8 л.с.), с ручным стартером и принудительной системой воздушного охлаждения, позволяет передвигаться на снегоскутере с максимальной скоростью до 20 км/ч, преодолевая на одной полной заправке топливного бака, ёмкостью 3.5 л, в среднем, 40 км пути за 2-2.5 ч.

Невысокий вес снегохода, а также низкое удельное давление на грунт, позволяют передвигаться на нем по любым типам заснеженной поверхности. Небольшие габаритные размеры 145х80х85 см и малый вес – от 80 кг позволяют перевозить его практически в любом легковом автомобиле и хранить его в межсезонье на антресолях в гараже или на балконе городской квартиры.

Надежность и долговечность снегохода достигнута использованием в его конструкции двигателя и вариатора от ведущих мировых производителей.

Тяговитый 4-х тактный двигатель, в отличие от наиболее часто используемых 2-х тактных аналогов, обеспечивает легкий запуск при низких температурах, обладает внушительным ресурсом, экономичен и не слишком требователен к обслуживанию.
Простота конструкции снегохода позволяет обслуживать его самостоятельно без привязки к сервисным центрам производителя. Тем не менее, на складах дилеров имеется полная гамма запчастей для ремонта и обслуживания снегохода «SnowFly».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий