Обзор мотоцикла Patron Sport 250

Предел для Patron Taker 250. Какая максимальная скорость?

145 километров в час. Это для Patron Taker 250 максимальная скорость. Но что странно, так это то, что у мотоцикла при этом отсутствует обтекатель и предполагается прямая посадка наездника.

Такие особенности причиняют дискомфорт при разгоне хотя бы до 120 км/ч. До «сотни» можно кататься вполне комфортно. А вот при скоростях выше появляется желание пригнуться для того, чтобы встречный ветер не нес в лицо различный мусор (мошек, листья и т. п.). Но если нагнуться, то руль неудобно удерживать (для этого он слишком широкий и посажен высоко). Соответственно, возникает вопрос – зачем китайцы мудрили с установкой новейшего двигателя с наворотами, если мотоцикл нельзя разогнать на максимум?

Предел для Patron Taker 250. Какая максимальная скорость?

145 километров в час. Это для Patron Taker 250 максимальная скорость. Но что странно, так это то, что у мотоцикла при этом отсутствует обтекатель и предполагается прямая посадка наездника.

Такие особенности причиняют дискомфорт при разгоне хотя бы до 120 км/ч. До «сотни» можно кататься вполне комфортно. А вот при скоростях выше появляется желание пригнуться для того, чтобы встречный ветер не нес в лицо различный мусор (мошек, листья и т. п.). Но если нагнуться, то руль неудобно удерживать (для этого он слишком широкий и посажен высоко). Соответственно, возникает вопрос – зачем китайцы мудрили с установкой новейшего двигателя с наворотами, если мотоцикл нельзя разогнать на максимум?

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое “Джинганг”? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

“Такер” стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы “Такер” выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Технические характеристики Patron Taker 250

Конечно, никаких инноваций в этом мотоцикле нет, но на фоне других поделок китайских конструкторов он выглядит более чем достойно. Судя по всему, мастера из КНР дотошно изучили популярные японские малокубатурники, прилежно скопировали удачные решения, внесли кое-какие изменения с целью удешевления и предложили публике Патрон Такер 250. Эксперимент можно признать успешным — и технические характеристики Patron Taker 250, и его внешний вид отлично гармонируют друг с другом. Это типичный городской стрит-байк, лёгкий, маневренный и на удивление бодрый.

Конечно, на легкосплавную раму китайцы раскошеливаться не стали, но нам хватит и обычной стальной, верно? Тем более что в ней расположился неплохой 1-цилиндровый 4-клапанный мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 25 л.с. и 22 Нм крутящего момента. Он сблокирован с вполне современной 6-ступенчатой коробкой передач, которая, надо заметить, работает без малейших нареканий. При этом сухая масса Patron Taker 250 не дотягивает и до 150 кг, а центр тяжести у него расположен низко, поэтому субъективно мотоцикл кажется очень лёгким. Максимальная скорость Патрон Такер 250 — 140 км/ч, и он действительно способен её развить.

Заслуживают внимания и подвески. Спереди установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, а сзади — маятник с двумя энергоёмкими амортизаторами. Кажется, китайским конструкторам удалось нащупать баланс между комфортом и управляемостью, и к подвескам Patron Taker 250 придраться при всём желании не получится. Тормоза тоже неплохие — диски с суппортами установлены и спереди, и сзади. Жаль только, что инжектор не завезли, вместо него было решено установить обычный карбюратор. Впрочем, и без инжектора Патрон Такер 250 можно назвать мотоциклом, вполне соответствующим современному технологическому уровню, особенно в бюджетном сегменте.

Мотоцикл «Патрон Спорт 250»: описание, технические характеристики

Дизайн, конечно — штука субъективная, но в случае с мотоциклом Patron Sport 250 его сложно отнести к плюсам. Грубоватый пластик кое-как подогнан, но органичного силуэта всё равно не получилось. Безликий передний обтекатель с двумя фарами, торчащие из элементов обвеса шляпки болтов — о какой эстетике тут может идти речь? Кажется, что Патрон Спорт собирали исключительно по принципу «лишь бы подешевле«. Впрочем, учитывая действительно низкую цену этого байка, возможно, это недалеко от истины. Бюджетность Patron Sport 250 бросается в глаза при первой же встрече с этим мотоциклом. Пластик тонкий и, вероятно, не слишком гибкий, сиденья обтянуты скользкой и невзрачной кожей молодого дермантина, а приборная панель невыразительна и ничем не отличается от таковой на миллионах других китайских байков. Впрочем, хватит о внешности, давайте посмотрим, что такое мотоцикл Патрон Спорт 250 с точки зрения конструкции.

Обзор мотоцикла Patron Sport 250

Малокубатурные мотоциклы Patron являются лидерами на рынке мототехники. Впервые «Уральская мотоциклетная компания» представила потребителю мототехнику еще в 2005 году. В это же время был подписан контракт с китайским заводом. После этого началось производство не только мотоциклов, но и квадроциклов, и снегоходов. Но все же наиболее большую популярность имеют мотоциклы Patron. Ведь за несколько лет компания начала производство более 30 моделей мотоциклов Patron

Особое внимание уделяется гарантийному, а также сервисному сопровождению выпускаемой продукции. Мотоцикл Patron подойдет не только для повседневного использования, а также для развлечений

Динамичность черт в совокупности с баком делают мотоцикл подобием спортбайков. В 2011 году компания открыла производство дорожных мотоциклов Patron.

Внешние и конструктивные особенности

Одним из самых популярных мотоциклов является Спортбайк Patron Sport 250. Из основных достоинств мотоцикла можно отметить, то что мотоцикл, легок в управлении, а также имеет простоту в обслуживании. Мотоцикл оснащен четырехтактным одноцилиндровым рабочий объем, которого составляет 233 куб.см. Охлаждение двигателя мотоцикла воздушно – масляное. Это дает возможность эксплуатировать мотоцикл на дальние поездки. Мотоцикл Patron Sport 250 имеет высокие показатели динамики, которые удается добиться за счет широких характеристик мощности

Тонированное ветровое стекло придают мотоциклу еще большую привлекательность, поэтому при движении на него сложно не обратить внимание. При движении на мотоцикле устойчивость и комфорт обеспечивает диагональная рама, а также передняя вилка «перевернутого типа» с моноамортизатором

Как и положено для такого класса, посадка прямая. Колеса мотоцикла имеют диаметр 17 дюймов с шоссейными шинами. Изготовлены диски из легкого сплава, что позволяет уменьшить вес мотоцикла, тем самым увеличить максимальную скорость и сократить время разгона.

Технические параметры

Трансмиссия мотоцикла имеет пятиступенчатую коробку передач. Передачи переключаются с легкостью. Обычно пятая передача нужна только для движения по трассе. Запуск двигателя производится двумя способами: электростартером. Что касается панели приборов, то она информативна: спидометр, тахометр, датчик перегрева двигателя, индикатор включенной передачи, указатель уровня топлива в баке, сигнализатор указателей поворотов. Приборы имеют голубую подсветку, которая не слепит водителя при движении в ночное время. Тормоза на мотоцикле дисковые гидравлические с 2-поршневым суппортом. Диаметр тормозного диска переднего колеса составляет 300мм, заднего 240мм. Это значительно увеличивает эффективность торможения, а также позволяет без проблем передвигаться на мотоцикле в городских условиях. Мотоцикл Patron Sport 250 считается экономичным, ведь расход бензина на 100 км пробега составляет 4 л. Максимальная скорость данной модели мотоцикла составляет 110 км/час. Мотоцикл имеет отличную эргономику. Все находится на своих местах. Ведь вам не придется тянуться чтобы, к примеру, открыть подсос, ведь все находится под рукой. Топливный кран на мотоцикле автоматический, который открывается при запуске мотора, при этом не нужно думать, закрыт ли бензокран. Это является большим достоинством.

Если говорит об обслуживании, то данная модель требует особого внимания. Это присутствует первое время после покупки мотоцикла.

Цена мотоциклов данного производителя стартует от 25 000 рублей, но при этом следует учитывать модель техники. К примеру купить Patron Sport 250 можно за 125 000 рублей.

Достоинства и недостатки модели

На мотоцикл установлен довольно неприхотливый двигатель воздушного охлаждения объемом 125 куб. см. Механическая кпп имеет 5 скоростей, поэтому выбрать необходимый скоростной режим при минимальном расходе топлива не составляет особых проблем. Разогнать мотоцикл до максимальной скорости по паспорту (90 км/ч) тоже вполне реально.

К другим плюсам можно отнести систему подвесок (телескопическая передняя и маятниковая задняя), которая при своей простоте конструкции неплохо справляется с дорожными неровностями.

Дорожный просвет составляет 125 мм, а топливный бак имеет емкость 8,5 литров. При среднем расходе около 2,5 литров на 100 км на одной заправке бензобака можно преодолеть расстояние примерно в 350 км.

Из электронных «помощников» стоит отметить наличие тахометра на приборной панели, который позволит выбрать оптимальный режим езды, при котором расход топлива вне городской черты будет предельно минимальным, что дополнительно увеличивает средний запас хода мототехники данного типа.

Теперь о минусах… Из-за удешевления конструкции тормозами пришлось «пожертвовать», поэтому на байке установлены барабанные тормоза как спереди, так и сзади.

Некоторым владельцам также доставляет хлопоты расположение выхлопной трубы, которая не имеет защиты от случайного прикосновения

После долгой поездки глушитель сильно нагревается и по неосторожности можно случайно обжечь ногу

В целом, придраться можно к любой технике, но если человек следит за её состоянием и вовремя проводит техническое обслуживание, то серьезных проблем с данным мотоциклом не будет.

К мелким поломкам из отзывов на просторах интернета, можно отнести следующие: «летят» тросики сцепления и газа, перегорают лампочки, текут сальники вилки, не работают амортизаторы. Иногда встречаются случаи, когда даже при умеренной стиле вождения, «вырывает» спицы на колесе и забивается глушитель. Все эти проблемы обычно решаются заменой на недорогие запчасти отечественного производства. Например, трос сцепления можно поставить от мотоцикла «Ява», цепь от «Восхода».

Комфортные поездки

Форма топливного бака позволяет чувствовать невероятное удобство при езде. Даже то, как надо расположить колени, можно определить по наличию специальных выпуклостей. Это гарантирует правильную посадку. Но есть и явный недостаток. Рассчитано это удобство исключительно на людей низкого роста. Однако китайский автопром исправит этот недочет с выпуском следующей серии мотоциклов. Доработанная форма бензобака позволит залить топливо, которого хватит на 500-600 километров. Притом что расход на сто километров составляет всего 2.5 литра.

Приборная панель и кнопки на пульте руля, так же, как и весь мотоцикл, выполнены в спартанском стиле. Сочетание аккуратности исполнения и простоты использования делают этого железного коня невероятно удобным.

Единственное, чего не хватает, — привычных кнопок красного цвета для остановки двигателя и включения аварийной сигнализации. Приборная доска – пример ассортиментного минимума. Но кроме привычного спидометра, тахометра и одометра присутствуют топливомер и цифровое табло для контроля включенной передачи. Никаких ухищрений или наворотов – все исполнено в стиле «классика».

Плюсы и минусы Patron Taker 250

Достоинства

  • Общая технологичность. Это действительно вполне современный и надёжный байк.
  • Достойная динамика. До 110-120 км/ч «китаец» разгоняется и вовсе очень уверенно.
  • Цепкие тормоза. Единственное, чего им не хватает, это ABS.
  • Привлекательный внешний вид. Китайские дизайнеры отказались от вычурного облика, и сотворили обычный на вид классический мотоцикл, который действительно выглядит очень ладно.
  • Внушительный бензобак на 16 литров. Учитывая, что расход топлива у Patron Taker 250 обычно не превышает 4 литров на сотню километров, этого более, чем достаточно, на все случаи жизни.

Недостатки

  • Огрехи сборки. На новых мотоциклах часто встречаются не до конца затянутые болты, причём иногда даже в самых жизненно важных местах вроде колёс или картера.
  • Неудачные поворотники. Расположены они так, что их очень легко зацепить, просто подходя к байку, а изготовлены они из хрупкого пластика.
  • В отзывах о Patron Taker 250 часто упоминается некорректная работа штатного карбюратора. К счастью, его можно легко и недорого заменить на другой.

Как выглядит Patron Taker 250

Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.

Технические параметры

Трансмиссия мотоцикла имеет пятиступенчатую коробку передач. Передачи переключаются с легкостью. Обычно пятая передача нужна только для движения по трассе. Запуск двигателя производится двумя способами: электростартером. Что касается панели приборов, то она информативна: спидометр, тахометр, датчик перегрева двигателя, индикатор включенной передачи, указатель уровня топлива в баке, сигнализатор указателей поворотов. Приборы имеют голубую подсветку, которая не слепит водителя при движении в ночное время. Тормоза на мотоцикле дисковые гидравлические с 2-поршневым суппортом. Диаметр тормозного диска переднего колеса составляет 300мм, заднего 240мм. Это значительно увеличивает эффективность торможения, а также позволяет без проблем передвигаться на мотоцикле в городских условиях. Мотоцикл Patron Sport 250 считается экономичным, ведь расход бензина на 100 км пробега составляет 4 л. Максимальная скорость данной модели мотоцикла составляет 110 км/час. Мотоцикл имеет отличную эргономику. Все находится на своих местах. Ведь вам не придется тянуться чтобы, к примеру, открыть подсос, ведь все находится под рукой. Топливный кран на мотоцикле автоматический, который открывается при запуске мотора, при этом не нужно думать, закрыт ли бензокран. Это является большим достоинством.

Если говорит об обслуживании, то данная модель требует особого внимания. Это присутствует первое время после покупки мотоцикла.

Цена мотоциклов данного производителя стартует от 25 000 рублей, но при этом следует учитывать модель техники. К примеру купить Patron Sport 250 можно за 125 000 рублей.

Комфортные поездки

Форма топливного бака позволяет чувствовать невероятное удобство при езде. Даже то, как надо расположить колени, можно определить по наличию специальных выпуклостей. Это гарантирует правильную посадку. Но есть и явный недостаток. Рассчитано это удобство исключительно на людей низкого роста. Однако китайский автопром исправит этот недочет с выпуском следующей серии мотоциклов. Доработанная форма бензобака позволит залить топливо, которого хватит на 500-600 километров. Притом что расход на сто километров составляет всего 2.5 литра.

Приборная панель и кнопки на пульте руля, так же, как и весь мотоцикл, выполнены в спартанском стиле. Сочетание аккуратности исполнения и простоты использования делают этого железного коня невероятно удобным.

Единственное, чего не хватает, — привычных кнопок красного цвета для остановки двигателя и включения аварийной сигнализации. Приборная доска – пример ассортиментного минимума. Но кроме привычного спидометра, тахометра и одометра присутствуют топливомер и цифровое табло для контроля включенной передачи. Никаких ухищрений или наворотов – все исполнено в стиле «классика».

Как выглядит Patron Taker 250

Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.

Характеристики мотоцикла

Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с мотоциклом, ниже будут представлены Patron Taker 250 технические характеристики.

  • Передачи равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел. Исключением является шестая. Её можно вообще не включать. Ну разве что при езде на дальние расстояния, для того чтобы сэкономить бензин.
  • Шины от компании Kenda. Это известный, но не более, производитель в Тайване.
  • Индекс нагрузки и скорости – 66Н. Этого хватит для поездок без груза на скорости в 200 км/ч.
  • Ширина задней шины больше даже, чем у мотоцикла марки GS (объём двигателя – 500 куб. см).
  • Настроить мотоцикл под себя не дадут подвески. Даже изменить натяжение пружины не получится.
  • Возможность регулировки заднего амортизатора с помощью специального рычага.
  • Задний моноамортизатор обеспечивает относительно мягкую поездку даже по русским дорогам.

Для дорожного мотоцикла все эти характеристики можно оценить четвёркой (по пятибалльной шкале). Особенно хорошие на нем тормоза. В принципе, они бы подошли и для более мощного «коня».

Цепная передача на ощущения при поездке никак не влияет. Для этих мотоциклов она изготавливается по технологии цепь шага-% дюйма. Единственный минус – пластинки недостаточно толстые и притом еще и без колечек. Для «ИЖа» или «Явы» в самый раз, но для такого мотоцикла никак не подходят. Причина в том, что каждый день придется подтягивать цепь. Именно поэтому профессионалы рекомендуют сразу же после покупки мотоцикла «Патрон Такер 250» приобрести другую цепь и сразу же заменить ею родную. Остальные Patron Taker 250 характеристики вполне позволяют кататься на, не стесняясь архаичного вида. Дословный перевод названия – «налетчик».

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Технические характеристики «Патрон Спорт 250»

Мотоцикл оснащен пятиступенчатой трансмиссией с легким переключением передач. Пятая передача в основном используется во время движения по трассе. Завести двигатель можно либо кик-стартером, либо электростартером.

Приборная панель обладает максимальной информативностью: на ней располагается индикатор перегрева двигателя, тахометр, спидометр, датчик активной передачи, индикатор указателей поворотов и датчик уровня топлива. Подсветка приборов мягкого голубого оттенка, не слепящая водителя в темное время суток.

Тормозная система представлена гидравлическими дисковыми механизмами с двухпоршневыми суппортами. Передний тормозной диск диаметром 300 миллиметров, задний — 240 миллиметров, благодаря чему эффективность торможения многократно возрастает и облегчает передвижение в городской черте.

На 100 километров пути спортбайк «Патрон Спорт 250» потребляет 4 литра топлива и развивает максимальную скорость 110 км/час. Эргономика мотоцикла великолепная, все необходимые рычаги и элементы управления находятся под рукой водителя. Топливный кран автоматического типа: его открытие происходит автоматически при запуске двигателя, что является дополнительным преимуществом.

Описание мотоцикла

Patron Sport 250 сочетает в себе комфорт, легкость управления и эксплуатации, экономичность и динамичность дорожного мотоцикла со стильным дизайном спортбайка. Комплектуется мотоцикл четырехтактным одноцилиндровым двигателем с системой воздушно-масляного охлаждения объемом 233 кубических сантиметра, оснащенным электростартером, пятиступенчатой трансмиссией и балансирным валом. Инженеры компании внесли в конструкцию байка «Патрон Спорт 250» инновационные технологии — 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, шоссейную резину, диагональную штампо-сварную раму, дисковые тормозные механизмы, задний моноамортизатор, пластиковую облицовку с тонированным ветровым стеклом, не только придающую мотоциклу эффектный дизайн, но и повышающую его аэродинамические характеристики. Цветовая гамма представлены двумя оттенками — красно-черном и черном металлике.

Место водителя

Перед водителем установлен полноценный щиток приборов, характерный для всей современной мототехники. Но дизайн приборов на нем старомоден и напоминает технику 80-х годов. В состав щитка входят два круглых стрелочных прибора для измерения частоты вращения вала двигателя и скорости. Между ними расположен прямоугольный датчик уровня топлива в баке. Дополнительную информацию сообщат несколько контрольных ламп, установленных под измерителем уровня топлива:

  • Превышения порога температуры масла в двигателе.
  • Два указателя включения указателей направления поворота.
  • Контрольная лампа дальнего света фары.
  • Табло индикатора включенной передачи.

Все приборы имеют голубоватую подсветку, которая, судя по отзывам, устраивает не всех владельцев. При желании она может быть изменена на любую другу путем замены ламп подсветки. Для активации систем мотоцикла применяется полноценный замок зажигания, расположенный ниже комбинации приборов. Перед щитком расположено небольшой аэродинамический обтекатель, изготовленный из тонированного прозрачного пластика. Этот элемент является еще одним штрихом, указывающим на «спортивный» характер мотоцикла.

Технические и общие характеристики Patron Sport 200

Этот мотоцикл смело можно отнести к транспортным средствам с прекрасным дизайном, сочетающим в себе легкость и удобство управления, экономичность и развитие внушительной скорость, которая несомненно не оставит равнодушным экстремальных спортсменов. Patron Sport 200 снабжен самым современным оборудованием, с которым с легкостью справится любой водитель.

CBB, 165FML, 200-кубовый четырехтактный одноцилиндровый надежный двигатель с воздушным охлаждением оснащен балансирным валом, электрозапуском и кикстартером. Мощность составляет 10,8 кВт или 14,7 лошадиных сил, что неплохо. Система зажигания – бесконтактная. Заправлять Patron Sport необходимо бензином с октановым числом не менее 92.

Пластиковая облицовка с тонированным ветровым стеклом позволяет водителю чувствовать себя уверенно при любой погоде и на любой дороге, а также украшает внешний дизайн самого транспортного средства. Расстояние между осями колес составляет 1320 мм. Вес байка – 128 кг, при это сам мотоцикл может выдерживать нагрузку до 150 кг. Мотоцикл Patron Sport 200 способен развивать скорость на дорогах до 100 км/ч.

Расход топлива варьируется в зависимости от местности: по шоссе он достигает не более 3,5 литров на 100 км, при поездке по городу – не более 4,3 литров на 100 км. Объем бензобака составляет 14 литров. Механический привод с пятиступенчатой коробкой перемены передач также является удобным для использования и управления мотоциклом.

Благодаря хорошим характеристикам и современному оборудованию мотоциклом может пользоваться как новичок, так и человек с небольшим опытом, хорошо знающий, что к чему. Однако профессионального гонщик вряд ли можно впечатлить таким транспортным средством, так как ему определенно понадобится что-то помощнее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий