Передние стойки Лада Калина: особенности выбора

«АСОМИ»

Этот производитель предлагает две линейки деталей. От описанных выше SS20, они отличаются большей универсальностью. Что позволяет использовать запчасти, не оглядываясь на особенности эксплуатации:

  • Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
  • Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.

Этот производитель привлекает к себе внимание сочетанием сравнительно низкой цены и высокого качества

Универсал

. К подвеске автомобилей в кузове универсал обычно предъявляются довольно высокие требования. Связано это, с их большей грузоподъемностью. Конструктивно подвеска на универсалах Калина и Приора практически не отличается от остальных типов кузова. Но, для таких модификаций рекомендуют применять более жесткие амортизационные стойки. Это позволит снизить просадку машины при ее загрузке. В остальном, все зависит от вкусов и пожеланий самого автолюбителя.

Заключение

. Сейчас на рынке представлено большое множество вариантов различных амортизаторов для отечественных автомобилей. Выбирая, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал), нужно отталкиваться от особенностей вашего вождения. Для любителей скоростной езды подойдут жесткие модели амортизаторов. Если авто используется в качестве семейного, то следует подбирать более мягкие стойки.

Передние стойки досаждали своими стуками ещё год назад, тогда были заменены только верхние опоры стоек, т. к. стойки внешне казались в хорошем состоянии. Стуки пропали на некоторое время, а потом опять появились. Перед покупкой проверил какие пружины и стойки установлены. А установлены предыдущим владельцем оказались стойки фирмы weber (похоже китайские). Пружины оказались конусные. Решил не экспериментировать с фирмой стоек и поставить «СААЗ». Подшипники верхних опор проверили, они оказались целые.

Пружины

Как правило передние стойки на калину 1118 (седан) имеют коническую пружину, а на 1119 (хетчбек) ставят бочкообразную пружину.

В настоящий момент по действующей документации на автомобилях семейства «Калина» устанавливаются сдедующие виды пружин: 1. Передняя подвеска. а) на автомобилях с 8-клапанным двигателем (кроме модели 1117 универсал) устанавливаются конические пружины1118-2902712 производства ОАО «Автоагрегат» (г. Кинешма) или фасонные «бочкообразные» пружины 1119-2902712производства фирмы Mubea, Чехия (?).

Пружины идентичны по техническим характеристикам, но отличаются по установочным параметрам, а потому взаимозаменяемы только в составе стойки телескопической с опорой и пружиной в сборе. б) на автомобилях с 16-клапанными двигателями и моделях 1117 устанавливаются пружины 11186-2902712 и 11196-2902712 с более высокими жёсткостными и нагрузочными параметрами.

2. Задняя подвеска. На все автомобили семейства «Калина» УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЕДИНАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА ПРОИЗВОДСТВА ОАО «АВТОВАЗ» 1118-2912712-10Стойки Стойки тоже отличаются друг от друга — чашкой, на которую упирается нижний виток пружины.

Перед приобретением и установкой амортизационных стоек в подвеску Лада Калина владельцу следует определиться в вопросе – какой тип этих изделий он хотел бы видеть в своем автомобиле? Какие стойки лучше? Существует два варианта стоек, которые подойдут российской малолитражке: масляные и газомасляные, но какие амортизаторы лучше из них?

Особенности Калины 2013 года

Модернизированную Калину вазовцы выпустили в продажу в 2013 г., предварительно широко осветив грядущее мероприятие в СМИ. Дебют состоялся грандиозно, широкомасштабно. Автомобиль действительно стал интереснее во всех смыслах. Теперь появились совершенно новые силовые агрегаты, восьми- и шестнадцатиклапанные, объемом 1,6 л, мощностью от 98 до 106 л. с, работающие с передним приводом, пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Самый простой двигатель разгоняет Калину до скорости в 167 км/ч, наиболее сильный — до 190 км/ч.

Калина устойчива, но за ходовой следует тщательно следить

В модели появились невиданные прежде опции: хорошая система безопасности, повышенная степень комфорта. Но как же динамика автомобиля? Лада Калина 2013 г. выпуска оказалась намного мощнее, выносливее, чем прежние разработки. У машины имеется множество неоспоримых достоинств, хороших инженерных и дизайнерских решений.

Стойки — одна из проблем, требующих особого внимания. В начале использования машины водитель замечает, что на крутых подъемах и виражах появляются стуки. Как правило, автомобилисты надеются, что после прохождения определенного количества километров это пройдет, потому что нужны притирка, прокатка. Но со временем стуки не только не проходят, но и становятся еще сильнее. Кроме того, к ним добавляются другие неприятности, связанные с управляемостью и устойчивостью автомобиля.

Отмечается чрезмерная жесткость движения, кажется, что подвеска совершенно не хочет выполнять свои функции и фильтровать неровности дороги. Если по пути попадется лежачий полицейский, Калина взвывает, сообщая водителю о неприятном ударе. Если вдруг машина попадает в зону бездорожья, ее и вовсе начинает заносить. Чтобы разобраться с этим вопросом, необходимо изучить особенности разных видов стоек как важнейших деталей, отвечающих за качество вождения.

Передние стойки на калину универсал какие лучше

Когда менять амортизаторы Лада Калина? Срок службы во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля (например, от дорожных и погодных условий). Стойки, которые уже не справляются со своими обязанностями можно определить при диагностике на специальном стенде, либо народным способом. Например, Вы стали замечать, что автомобиль стал плохо держать дорогу и уже не такой устойчивый, как раньше. Также можно раскачать угол автомобиля, если свободных качков будет более 1-1,5 раз, тогда стойка нуждается в замене. Примерный срок службы амортизаторов — 60-100 тыс.км. пробега.

Про хорошие стойки на Калину. Вкусы владельцев автомобилей разные, поэтому понятие «хороших амортизаторов» для каждого свое. Например, одним нравятся исключительно масляные амортизаторы не только из-за своей комфортности (мягкости), но и за низкой цены

Конечно, у них есть и недостатки, например, небольшой температурный диапазон работы (зимой становятся жесткими), но для южных регионов страны это не важно. Другие автолюбители предпочитают газовые или газомасляные амортизаторы, которые имеют более высокую стоимость, но считаются более технологичными (лучше ведут себя зимой, машина становится более устойчивой)

Какие стойки на калине с завода? АвтоВАЗ устанавливает масляные амортизаторы СААЗ

Каталожные номера:Считается, что импортные стойки более качественные и надежные, поэтому многие покупают амортизаторы Каяба или сс20

Какие стойки на калине с завода? АвтоВАЗ устанавливает масляные амортизаторы СААЗ. Каталожные номера:Считается, что импортные стойки более качественные и надежные, поэтому многие покупают амортизаторы Каяба или сс20.

Примерная цена стоек на Калину: передних — 2000р., задних — 1000р. Стоит учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стоек может сильно отличаться.

Как выполнить замену передних стоек на Калине? См. фотоотчет. В этом же отчете представлены каталожные номера различных модификаций подвески автомобилей ВАЗ 1117, 1118 и 1119.

Определились, какие стойки ставить на Калину? Учтите, что работа подвески зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески, поэтому при необходимости сразу замените и другие «расходники» подвески. Поездка будет комфортной и безопасной только при исправности всех узлов.

Кстати, задние стойки Калины такие же, как на ВАЗ 2110, поэтому можете опираться на результаты этого опроса. А какие амортизаторы на Калину решили поставить Вы?

Передние амортизаторы в сборе

На настоящий момент одним из наиболее популярных автомобилей на отечественном рынке является скромная красавица Лада Калина. Дебютировавшая еще в 2004 г. машина прошла не один этап успешного реформирования. Поднимаясь все выше и выше по эволюционной лестнице, она приобрела не только оригинальный, харизматичный внешний вид, но и очень хорошую техническую начинку. Как профессионалы, так и любители отмечают многочисленные изменения, коснувшиеся как двигателей, так и подвески, что сделало машину динамичнее, устойчивее, надежнее.

Но, конечно, отечественный автомобиль не является совершенным. Если на ровной дороге он еще не доставляет неудобств, то на ухабистых тропах, которых в России еще так много, машина показывает себя не с лучшей стороны. Среди недочетов можно отметить невысокое качество стоек, которые так часто выходят из строя. Поэтому опытные автовладельцы предпочитают ставить на Калину улучшенные детали, таким образом модернизируя ее, делая сильнее и надежнее. Итак, каковы же технические особенности автомобиля Лада Калина? Как выбирать задние и передние стойки машины? Что необходимо знать, чтобы поменять стойки Калина?

Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Оригинальные амортизаторы востребованы при замене передних стоек, но на российский рынок поступает все больше запчастей других производителей, которые не уступают, а в некоторых случаях даже превосходят оригинальную продукцию. Список самых популярных амортизаторов представлен в таблице 2.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций
At programПравый AT5002118SA Левый AT5003118SA5000 (комплект, 2 шт.)
At programПравый AT5002118SAG Левый AT5003118SAG1800
PilengaПравый SHP2718O Левый SHP2728O2200
Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций
KronerПравый K350319 Левый K3504195000 (комплект, 2 шт.)
QMLПравый SA1011 Левый SA10101500
QMLПравый SA1013 Левый SA10121500

Таблица 2. Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Каталожный номер заднего амортизатора для всех моделей Калины – 11182915004. Разницы между передними и задними стойками по техническим характеристикам практически не будет. Также этот амортизатор одинаков как для правой, так и для левой стороны. Технические размеры показаны в следующей таблице.

1 FINWHALE

Компания FINWHALE является составной частью известного немецкого концерна Grunntech GmbH. Автозапчасти этой фирмы продаются на отечественном рынке с 1998 г. Быстро завоевать популярность у отечественных автомобилистов удалось за счет высокого качества, продуманной конструкции и приемлемых цен. Продукцию под брендом Финвал выпускают на самых передовых заводах Европы. Основными партнерами немецкой фирмы являются многие автогиганты, начиная с Volkswagen и заканчивая General Motors.

Отечественные автовладельцы положительно отзываются об универсальных свойствах стоек Финвал. Достаточно поставить на ВАЗ этот узел, чтобы впоследствии менять только патроны (бывают масляные и газовые).

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Характеристика стоек автомобиля

Багажные полки – это устройство, снижающее силу удара на автомобиль при движении по сложным участкам дороги. Задача амортизаторов – сглаживать неровности дороги, неровности, которые получает автомобиль при экстремальной езде. Если качество стоек плохое, поездка превращается в кошмар. Особенно достается водителю. Рулевое колесо будет чувствовать каждую неровность, оно выдержит удары, которые придутся сначала по колесам, а затем по другим частям автомобиля. Хорошая осанка должна предотвратить это.

Качество амортизаторов – это то, что отличает дорогие иномарки от отечественных автомобилей. Но жизнь не останавливается, и наши компании загорелись идеей модернизации производственного процесса и технических проектов, над которыми они работают. Итак, уже сейчас команда ВАЗ планирует усовершенствовать Lada Kalina, чтобы ее дизайн отвечал всем современным требованиям. Но это в планах, а пока стойки для Калины предлагаются в трех вариантах.

Масло. Это двухтрубные механизмы, приводимые в действие гидравлическим маслом. Преимуществом такого устройства является простота конструкции и монтажа. Недостаток в том, что стеллаж плохо охлаждается, что часто приводит к короблению.Газойль. Аналогичная система, но здесь принцип работы основан на давлении газа, который воздействует на масло и таким образом создает надежную защиту автомобиля от ударов.

Однотрубный. Плюс – Хорошая теплоотдача, производительность, Минус – Ненадежность и излишняя чувствительность. Для российских дорог этот вариант не самый подходящий.Как правило, заводские стойки для Калины могут прослужить немногим более 100 000 км. После этого их нужно поменять. Поставленные в мастерские амортизаторы имеют КПД 80 000 км.

Симптомами необходимости замены стоек являются плохое сцепление шин с дорогой, плохая управляемость, особенно на поворотах, плохая эффективность торможения, увеличенный тормозной путь и утечки масла. Заметив один из таких признаков, замену следует произвести как можно быстрее. Поломка не должна стать серьезной проблемой.

Назначение и конструктивные особенности стоек

Передние стойки предназначены для уменьшения силы воздействия дорожного покрытия на автомобиль во время движения. Если дорога ухабистая, работа стоек в таком режиме движения особенно актуальна.

Передние стойки, как и задние Лада Калина, позволяют сгладить вибрации, возникающие в кузове под действием инерции при движении по неровностям. Даже если дорога имеет ровное покрытие, амортизаторы все равно имеют функцию устойчивого удержания автомобиля на заданном пути.

Со временем приходят в негодность передние стойки, и тогда владелец на ходу замечает появление трудностей при управлении машиной. Вы также начинаете чувствовать мельчайшие неровности полотна, при этом шаге тело имеет тенденцию раскачиваться и сбиваться с курса. Эффективные демпферы предназначены для предотвращения развития этих событий.

Как подобрать амортизаторы на Лада Калина

Стоит сразу оговориться, стойки Лады Калины 1 и 2 абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. Поэтому искать амортизатор на конкретную модель не нужно. Ведь кузова одинаковые. Разница может быть лишь в каталожных номерах, да и объясняется она скорее жесткостью амортизаторов. 

А вот подбор заключается в выборе фирмы и соответствующих настроек. Последнее будет определять каталожный номер изделия:

  • задний амортизатор, Калина 1 – 11180-2915004-20;
  • задний амортизатор, Калина 2 – 21928-2915004-00;
  • передний амортизатор, Калина 1 – 11180-2905002-00;
  • передний амортизатор, Калина 2 – 21928-2901031-55.

На самом деле, каталожных номеров очень много и их вариации – это комбинации жесткости, применяемости для правой и левой стороны, а также использование в определенной модификации и возможность применения в сборе с другими элементами подвески. Данные артикулы предоставлены в качестве примера.

Что касается фирм, то обращать внимание следует на следующие:

  • Kayaba;
  • Monroe;
  • Lada(оригинал);
  • Bilstein.

Амортизаторы от этих производителей считаются лучшими во всем мире. Самыми дорогими принято считать амортизаторы для Лада Калина от KYB (kayaba). «Каяба» предлагает широкий выбор амортизаторов и стоек для автомобилей Lada Kalina I и II с самыми разными параметрами жесткости. 

Есть и бюджетный вариант – СААЗ. Является стоковым и зачастую попадает на конвейер в качестве оригинала. Но аналоги лучше, чем заводские, а долговечность заводских стоек – не более, чем легенда! Стоит ли экономить – решать вам, ведь стоимость отличается несущественно. 

При подборе амортизаторов жесткость играет не последнюю роль. Тут необходимо поймать нужный баланс. Чем жестче амортизатор, тем лучше он удерживает пружины от колебаний, а значит, управляемость автомобиля повышается в разы.

С другой стороны, чем жестче стойки, тем хуже комфорт в салоне. Водителя и пассажиров будет постоянно трясти от малейших неровностей на дороге. Поэтому для более комфортной езды (в ущерб управляемости) лучше установить более мягкие стойки, которые задают соответствующий ход подвески.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК ЛАДА КАЛИНА СВОИМИ РУКАМИ

Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать переднюю амортизаторную стойку автомобиля Лада Калина. Опишем, как определить неисправности и в каком порядке произвести замену передней стойки Калины своими руками. В блоге, ранее я уже опубликовывал статью о подвеске автомобиля. Там была такая глава «ПОДВЕСКА ТИПА МАКФЕРСОН». В ней было сказано, что основным элементом такого типа подвески является амортизационная стойка, также называемая качающая свеча. В качестве напоминания о статье привожу ссылку на эту статью тут.

Вот теперь пришло время рассмотреть более подробно устройство стойки передней на Ладе Калина. Ниже приведено схематическое изображение передней стойки Калины в сборе.


Смотрите внимательно подробный чертеж стойки передней Лады Калина, чтобы было более понятно расположение деталей. Из чертежа видно, что в состав стойки передней на Калине входит амортизатор, винтовая коническая пружина, буфер хода сжатия, изготовленный из пенополиуретанового материала и верхняя опора, которая крепится к чашке брызговика тремя самоконтрящимися гайками.

Амортизатор Калины нижней частью крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний, из которых эксцентриковый. С его помощью регулируется развал передней оси.

Конструкция верхней опоры Калины отличается от предыдущих моделей ВАЗ 2108, 2110. В опоре Калины вместо запрессованного упорного подшипника находится стальная втулка, вваренная в резиновый массив самой опоры, имея тем самым как бы одно целое с опорой.

Опорный подшипник VBF Лады Калины (1118-2902840ЛВ)

В Калине применяется опорный шариковый подшипник, имеющий больший диаметр и другую конструкцию по сравнению с другими типами амортизационных стоек передних. Расположен упорный подшипник между верхней опорой и пружиной. Под весом автомобиля он постоянно находится в сжатом положении, вследствие чего устраняются все зазоры и стуки.

Резиновые проставки под пружины Лады Калины (ВАЗ 1118-2902723-01)

Под ним находится металлическая чашка и проставка под пружины, изготовленная из толстого резинового массива, она установлена, чтобы не было контакта между металлом пружины и чашки. Резиновая подушка не дает появляться стукам от соприкосновения двух металлических деталей.

Дорабатываем систему

Такое мероприятие в плане тюнинга имеет своей целью достижение следующих качеств:

  • создать выносливую подвеску, обладающую в то же время достаточным комфортом;
  • увеличить клиренс, что подразумевает установку специальных проставок или замену (растяжку) пружин с монтажом удлиненных стоек;
  • заменить «родные» стойки на разборные аналоги.

Неисправные амортизационные стойки способны спровоцировать некорректное функционирование системы «ABS». LADA Kalina изначально укомплектована стойками, не предусматривающими их ремонт.

Чтобы избежать необходимости систематической замены всей стойки из-за вышедшего из строя амортизационного элемента изготавливаем разборные варианты изделий.

Для этого:

  1. Демонтируем штатную стойку и освобождаем ее от опоры и пружины.
  2. Зажимаем изделие в тисках и отпиливаем верхнюю часть.
  3. Далее к этому месту привариваем стакан с резьбовой частью под специальную гайку.
  4. Приобретаем вкладыши (амортизаторы).
  5. Внутрь стойки наливаем достаточную порцию масла и устанавливаем вкладыш. Сверху закручиваем указанную гайку. Ее желательно накернить, чтобы предотвратить риск самопроизвольного откручивания. Если длина вкладыша окажется меньшей такового размера модернизированной стойки, то вытачиваем кольца потребной толщины, которые погружаем в стойку после установки вкладыша.
  6. Новое изделие монтируем на автомобиль LADA Kalina. Главное заранее определиться, какие поставить амортизаторы в авто.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов

Там они служили почти без нареканий, здесь выходят из строя вроде бы без видимых причин. Сдается, что сроки, отведенные на доводку этого автомобиля, завод основательно занизил. Погорячились.

Наша «ягодка» едва пробежала три тысячи километров (далеко не самых плохих дорог!) — и вот уже застучали передние амортизаторы, недвусмысленно заговорил рулевой механизм. К слову сказать, с таким дефектом техосмотр без взятки — чистая утопия. А недавно стали погромыхивать и задние амортизаторы.

Выбираем передние стойки, пружины и опоры с подшипниками

Думаю, что большинство владельцев Lada Kalina очень недовольны заводской подвеской, то есть работой передних стоек. Поначалу, когда я впервые купил машину, я думал, что стук фар — это временное явление, которое пройдет после небольшой поездки.

Но получилось все как раз наоборот, с каждой пройденной тысячей километров удары становились все сильнее и чаще. Я уже думал, что это единичная проблема и что она коснулась только меня, но когда прочитал ветку форума об официальном клубе, то понял, что таких “неудачников”, как я, не менее 80 %.

И все как один жаловались на излишнюю жесткость и жуткие звуки при работе, особенно при проезде по ухабам или другому резкому провалу колеса.

Что самое интересное, заводские стойки производства СААЗ, даже сейчас после пробега в 50000 км еще живы, без следов течи масла, но честно говоря ездить с таким грохотом уже довольно утомительно, и я решил это сделать полный капремонт и модернизация передней подвески моей Калины.

Выбор фирмы производителя

Ниже я более подробно опишу муки выбора, так как перед покупкой мне пришлось прочитать наверное более 1000 сообщений на эту тему на различных форумах и блогах, включая lkforum и DRIVE2.

СААЗ — пройден этап, на который уже никогда не захочется возвращаться. Я, конечно, понимаю, что нужно экономить на компонентах, идущих на конвейер, но не до такой же степени. Взять ту же подвеску, только на ВАЗ 2110-2112, а таких симптомов я там ни разу не слышал, даже на своей “двенадцатой”, на которой ездил более 3-х лет. Почему нельзя было сделать подобную конструкцию в Калине, я просто не понимаю.

Kaяба (KYB) — изначально японский бренд, занимающий хорошие позиции в этой отрасли

Но есть важное НО: японского качества вы никогда не получите, так как большая часть продукции, которая идет на внутренний рынок от этого производителя, производится в Китае. Я не говорю, что китайцы плохо работают, но при том богатстве, которое у них есть, процент брака может быть довольно высоким

Да и отзывы в сети довольно неоднозначные, поэтому я и растерялся.


Kaяба

АСОМИ — наш производитель, разрабатывающий детали подвески автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Они делают довольно хорошие компоненты, но есть один существенный недостаток, который удерживал меня от покупки их запчастей. Дело в том, что этот производитель дает 12-месячную гарантию, но только при условии, что вы установите детали на специализированном СТО.

SS20 — национальный производитель деталей подвески и рулевого управления. Я считаю, что 99% всех владельцев Калины слышали об этой фирме и немалая часть имела опыт эксплуатации комплектующих этой марки! Даже здесь на блоге немало положительных отзывов от многих владельцев. Что касается личного опыта, я ставил подвеску SS20 на несколько своих друзей Калины и по сравнению с моей машиной, это небо и земля!


SS20

Никаких неровностей на отбой, в меру жесткая и при этом отлично держит дорогу, даже при сильных маневрах на приличной скорости (Комфорт Оптима). В общем, именно эта подвеска меня загорела, тем более, что ни один производитель не дает такой большой гарантии. На молнии 2 года, на пружины и опоры 4 года. И самое главное: вы можете установить его самостоятельно, не опасаясь проблем с гарантией! Даже если у вас нет под рукой чека или гарантийного талона, гарантия все равно действует согласно выбитому номеру в штуках!

Диагностика неполадок

Как и было сказано выше, неисправности стоек – нередкая проблема, особенно для начинающих водителей. Сразу после обнаружения первичных симптомов поломки, деталь рекомендуется заменить на аналогичную.

Наиболее заметный «симптом» — протечка масла. Под автомобилем могут появиться маслянистые пятна. Если с другими элементами все в порядке, стоит заменить стойки. Удостоверьтесь, что на них нет внешних повреждений: каких-либо трещин или сколов.

Если кузов машины сильно раскачивается при езде, она не держится в колее и «виляет», значит, стабилизатор работает некорректно. Это может привести к вылету на встречную полосу или падению в кювет, если вы часто ездите по междугородним трассам.

Заметим, что стойка стабилизатора – это расходная деталь, ремонтировать которую бесполезно. Наиболее рациональное решение – приобрести новую запчасть и установить ее вместо неисправной. Более того, сейчас вы можете выбрать практически любую деталь, главное, чтобы она подошла к машине по габаритам. Рассмотрим несколько вариантов замены.

Производители

Кроме родных деталей производства АвтоВАЗ, в продаже можно найти и стойки от других производителей. Они идентичны оригиналам, никаких проблем при установке не возникнет. При этом они значительно более надежные. Это немаловажный фактор. Работа подвески сильно влияет на общую управляемость автомобиля. Особенно сильно это сказывается на прохождении поворотов. Ниже рассмотрим несколько производителей таких запчастей.

Это отечественный производитель, специализирующийся на деталях подвески для отечественного автопрома. Основное направление спортивное, но имеются и вполне обычные детали

Поэтому, всем кто желает иметь в своей Приоре или Калине качественную и комфортную подвеску, имеет смысл обратить внимание на эту марку. Потребителю предлагается 4 варианта стоек:

  • Стандарт. Эти стойки не слишком отличаются по ходовым характеристикам от оригиналов. Но, вместе с тем, имеют дополнительный ресурс в 50%;
  • Комфорт. Это наиболее мягкие амортизаторы из линейки. Их рекомендуется использовать на автомобилях, редко выезжающих за город. Основными характеристиками являются высокая комфортабельность и большой срок службы;
  • Шоссе. Эти стойки достаточно жесткие, что помогает прекрасно проходить повороты на высокой скорости. Подвеска с такими амортизаторами получается достаточно жесткой, но это компенсируется простотой в управлении;
  • Спорт. Это самый жесткий вариант. По характеристикам такая подвеска, почти целиком соответствует спортивным образцам.

Все варианты стоек от этого производителя – газо-масляные. Различия между характеристиками достигается за счет особенностей конструкции.

Лада калина передние стойки 119 118 в чем разница

Скорее всего, увижу. А это как-то связано с моим вопросом? Я же про стойки, вроде бы, спросил. Или я чего-то не понял, или одно из двух. :shok2:

много деталей унифицированых, никто не будет их заново делать и поновой маркировать, а про крышку просто наглядный пример приведен. например так же нет смысла делать отдельные колесные диски для 2108, для 2109, 21093, 2110, 2112, 11183.

Попробуй где-нибудь в другом месте поменять. Потом расскажешь.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Может, она крениться перестанет, но и ехать будешь, как на телеге.

Про бочкообразные пружины говорил Sergey.. Мне интересно, на новых седанах стоят бочки или конус?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

И вообще, как это в салоне проверить? Руль вывернуть и посмотреть?

Лом Бочкообразная пружина лучше держит боковую нагрузку. на хетч, как и на седан устанавливают оба варианта подвески, походу что на данный момент есть то и ставят. Airborn хочешь поменять пружины придется также сменить стойки Митрич даже руль выворачивать не надо, достаточно беглого взягляда в арку передних колес, смотри преведенную мной выше ссылку

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Andry на 119 подвески машина тоже кренится на 118 правда не ездил, может там еще больше крены

Airborn хочешь поменять пружины придется также сменить стойки

В общем я на следующую субботу записался менять стойки с пружинами на новые. Как сказал мастер на «Ухта-Ладе»: у него тоже Калина и на 100 км/ч она в повороте у него не «валится». Менять, как он сказал, надо всю стойку с пружинами. Цена вопроса — 2400 за штуку + работы. Время на операцию — 4 часа.

Airborn, а чьё производство стоек, которые ты хочешь ставить, и разборные они или нет? Ничего не знаю. Как приеду туда, всё сразу и разузнаю.

Именно более высокая жесткость пружины в ходе сжатия возможно влияет на крен

Возможно, что имено так и есть на самом деле.

Приехал я на «Ухта-Ладу», заехал, достал ремень генератора новый (старый просто ужасным был, с проплешинами), а меня и спрашивают: — Ну-с! Доставайте стойки новые. — Какие стойки? — удивляюсь я, — Стойки — ваши! — А у нас нет стоек в наличии. — А кто мне цену их озвучивал? 2400 за штуку. — Не, у нас ничего нет. Езжайте на Бельгоп (там вторая, основная СТО «Ухта-Лады»), спрашивайте у них.

Ну и поехал я на Бельгоп. А они мне и говорят: — Стойки есть только 1183, а 1193 — нет. Да, а ещё сами стойки есть, а вот пружин — нет. Их, типа, и в Тольятти нет. — Нормально!, — говорю я, — а как же вы работаете? — А никак.

Ещё они упёрлись, говоря что не имеют право ставить стойки от хетча на седан. Типа машины разные.

В общем поговорил я с тамошним мастером, он и сказал, что если я хочу, я могу пружины поменять на другие (с переменным шагом витка, например).

Показал он в ВАЗовской книге как выглядит новая пружина. Она — коническая. А рядом на картинке была пружина Приоры. Она — бочкообразная.

В общем итог таков: поменял ремень генератора и поставил проставки на зад (уж дюже низко зад висел и при полной загрузке багажника колёса шоркают по подкрылкам).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий