Кроссовер Suzuki SX4 теснит конкурентов

Сравнение с конкурентами

На старте продаж японский кроссовер имеет очень привлекательные цены. Так, минимальная стоимость новинки составляет 779 000 рублей, а максимальная — 1 119 000 рублей.

Как уже было отмечено в начале статьи, раньше Suzuki SX4 относился к автомобилям В-класса, где его конкурентов можно было пересчитать по пальцам одной руки. Второе поколение модели вышло на совершенно другой уровень, поэтому и соперников у него прибавилось, причем среди них есть уже признанные лидеры сегмента компактных кроссоверов.

Например, Nissan Qashqai (от 789 000 руб.), Toyota RAV4 (от 998 000 руб.) и Volkswagen Tiguan (от 899 000 руб.).

«Тройняшки» Citroen C4 Aircross (от 819 000 руб.), Mitsubishi ASX (от 679 000 руб.) и Peugeot 4008 (от 999 000 руб.).

Не стоит забывать про Kia Sportage (от 839 900 руб.), Hyundai ix35 (от 899 000 руб.) и Mazda CX-5 (от 949 000 руб.).

Как мы видим конкурентов у Suzuki New SX4 более чем достаточно и еще не факт, что «японец» сможет на равных с ними соперничать. Хотя по уровню оснащения он им ничем не уступает.

Интерьер кроссовера

То, что снаружи новый Suzuki SX4 S-Cross сменил свои формы и дизайн, было понятно еще с первого взгляда спереди. Но вот интерьер если изменился, то где-то совсем минимально. Передняя панель в целом осталась такой же. В центре расположился цветной сенсорный дисплей на 7″ с функцией поддержки смартфонов на базе Android или iOS. Таким образом, на дисплей панели будет выводиться меню телефона и сможет звонить и принимать звонки.

Над дисплеем Suzuki SX4 расположили два отверстия для подачи воздуха, между ними кнопку аварийной стоянки и кнопка управления подушкой безопасности переднего пассажира. Даже хромированная окантовка соединяющая дисплей и подачу воздуха такая же. Под дисплеем расположилась панель двухзонного климат-контроля. Под панелью SX4 спрятана за защитой зарядка от 12V, USB зарядка и пепельница. Рядом находятся кнопки управления подогревом сидений.

Опускаясь ниже, будет расположен рычаг механической или автоматической кпп, за ним селектор для выбора режима подвески: спортивный, езда по снегу или автоматический вариант. Производитель SX4 не наводит полный список режимов по неизвестным причинам, но достоверно известно, что их несколько. Здесь же рядом дизайнеры SX4 расположили два подстаканника и механический ручник, а не электромеханический как зачастую сейчас это в новых автомобилях.

Теперь рассмотрим панель приборов нового Suzuki SX4, как многие поняли, она точно такая же. Слева расположили тахометр, справа спидометр, в каждом из них внизу расположен датчик уровня топлива и температуры двигателя. Все датчики панели приборов инженеры решили сделать механическими. В центре расположили монохромный дисплей, на который будет выводиться информация о расходе топлива, момент переключения передач для механической кпп и другие показатели по двигателю Suzuki SX4. Руль управления так же остался прежним на три спицы, на двух верхних расположили кнопки управления мультимедиа и другими функциями кроссовера.

За рулем ближе к дверям инженеры расположили панель управления системой парковки, противотуманками, системой предотвращения столкновений и контроля слепых зон. Относительно отделки салона нового кроссовера Suzuki SX4 будет просто тканевая или тканевая с прострочкой под цвет кузова. По расцветке интерьер будет только черного цвета, почему так, производитель SX4 отказался комментировать. Возможно только в начальных версиях будет такой цвет, в дальнейшем Suzuki порадует разнообразием оттенков интерьера. Сиденья кроссовера остались прежними посадка достаточно удобная как спереди, так и для задних пассажиров. Но вот места позади не столь много.

Что вы получите в любом случае

Какой бы Сузуки вы ни выбрали, в любом случае у вас будет:

  • Полный привод − один из лучших в мире. Вы выбираете режим, все остальное делает электроника. Хорошая электроника. Задний мост подключается прямо на ходу, есть даже полная блокировка межосевого дифференциала.
  • Фирменный 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения. Настолько экономичный, что начинаешь забывать адреса заправок. Конечно, много из него не выжмешь, но и обогнать Сузуки крайне сложно. «Сотню»набирает чуть более, чем за 11 секунд, стрелку спидометра доводит до 170.
  • Большое, для своего класса, место на заднем сиденьи. Даже двум высоким мужчинам не придется поджимать ноги. Трое будут не очень довольны, но поместятся. А у детей вообще никаких проблем с местом не будет, даже собаку можно с ними посадить.
  • Хорошую обзорность с места водителя. Заднее стекло не опущено и не урезано, слепых зон очень мало, на дорогу смотришь «свысока».
  • Общую грузоподъемность (водитель + пассажиры + груз) в районе 650 килограмм. Да, вы не ослышались. Если не брать пассажиров, то в эту маленькую Suzuki можно загрузить целых полтонны.
  • Японское качество сборки. Конечно, в этом классе сложно требовать дерево и кожу. Но детали плотно подогнаны друг к другу, нигде ничего не скрипит и не трется.
  • Самую низкую цену на рынке за кроссовер с полным приводом да еще и из Японии.
  • Гибкую систему комплектации. Вас никто не заставит платить за ненужные преимущества. Можно полный привод, можно передний. Есть автомат и механика. Выбирайте их в любой комбинации.

Есть ли инновации?

Если вы читали материал о Suzuki Vitara S, то здесь не найдете для себя ничего нового: несущий кузов, независимая подвеска спереди и полузависимая сзади, передний или полный привод, 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Для модели Suzuki SX4 в Украине предлагаются два двигателя, оба бензиновые. Во-первых, мотор М16А: объем 1,6 л, четыре цилиндра, система VVT для изменения фаз газораспределения. Во-вторых, мотор K14C серии BOOSTERJET: объем 1,4 л, четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива плюс турбина. Именно этот мотор и 6-ст. АКПП вместо CVT-вариатора стали главными техническими нововведениями при последнем обновлении модели в 2016 году.

Остальные технологические особенности уже известны. Так, полный привод ALL GRIP 4WD предлагает селектор для выбора одного их четырех режимов езды: AUTO – стандартный, автоматическое перераспределение крутящего момента; SPORT – спортивный, больше тяги отдается к задним колесам, «автомат» использует пониженные передачи; SNOW – на задние колеса передает больше тяги, полный привод срабатывает быстрее обычного, но реакции на нажатие педали газа смягчены для избегания пробуксовки в снегу; LOCK – жесткая фиксация распределения крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами. Пару нюансов: режим LOCK включатся только после предварительного выбора SNOW; включение каждого режима отображается на дисплее между спидометром и тахометром.

Кроме того, отмечу крупный сенсорный дисплей в салоне: здесь собрано управление аудиосистемой, возможность подключения телефона, пр. Есть голосовое управление некоторыми функциями (телефон, аудиосистема), но перечень обрабатываемых фраз откровенно невелик. Также на этот дисплей выводится картинка с камеры заднего вида с вспомогательными линиями-подсказками. В целом – это минимально-стандартный набор, чего ждешь от подобной системы. Однако Suzuki запоминается очень детальной, красивой, сочной картинкой на дисплее.

Система полного привода ALL GRIP 4WD позволяет не просто управлять распределением крутящего момента между осями, но также несколько менять характер автомобиля. Режим LOCK (замена блокировки центрального дифференциала) подключается отдельной кнопкой и только после выбора режима SNOW. Выбранные режимы отображаются на дисплее панели приборов, куда также «привязан» бортовой компьютер. Раз уж зашла речь о проходимости: клиренс 180 мм, но спереди опасения вызывает «губа» бампера, а сзади не радует поперечное расположение глушителя. В итоге если речь идет о скользком бездорожье (снег, лед, грязь) – Suzuki SX4 хорош, а вот если говорить о рельефном бездорожье (камни, склоны) – надо осторожничать.

Жаль, но на этом высокотехнологичные изыски для Украины заканчиваются. Почему говорю для Украины? Потому, что в некоторых странах Suzuki SX4 предлагает немало интересных технологий. Например, 1,6-литровый турбодизель или 3-цилиндровый литровый бензиновый турбо-мотор (который в Европе пришел на смену атмосферному 1,6-литровому 117-сильному двигателю). Знаю, что многие предпочтут «проверенный временем атмосферник» и поэтому он есть в Украине, но в этом разделе мы говорим об автомобиле с точки зрения передовых технологий. Также Suzuki SX4 в украинских версиях не получил активный круиз-контроль и систему автономного экстренного торможения (если говорить о технологиях), кроме того, модель не получила панорамный стеклянный люк и кожаный салон (если говорить о комфорте и комплектации).

Пару фотографий, которые намекают на наличие активного (радарного) круиз-контроля и системы автономного экстренного торможения – именно вот эти два пункта я считаю самым большим упущением в вопросе технологий Suzuki SX4, которые не добрались до Украины. Пусть бы они предлагались только для максимальной версий, пусть за «дорого», но в классе Suzuki SX4 подобные технологии по-прежнему встречаются редко – это потенциальная «изюминка» и преимущество над конкурентами.

Сузуки Витара − кратко обо всем, что нужно знать

Когда компания Сузуки начала выпускать автомобили в пятидесятых годах прошлого века не только во всей Юго-Восточной Азии, но и в Японии состояние дорог было плачевным. Поэтому акцент был сделан на внедорожниках. Таких, какие могли себе позволить граждане послевоенной страны, то есть, очень простых и дешевых. Так компания стала одним из главных мировых специалистов по полному приводу и экономичности.

Первая Витара появилась в 1988 году и позиционировалась, как маленький внедорожник, но с претензией на дизайн и комфорт. Во втором поколении в название модели добавили приставку «Гранд»и сделали серьезный шаг от бездорожья к городским улицам.

Да, Сузуки начала выпускать кроссоверы еще до того, как это стало мейнстримом. Это сейчас каждый уважающий себя бренд имеет в линейке от одного до трех кроссоверов. А в те времена японский производитель фактически создал новый класс автомобилей «с нуля». О том, насколько удачной оказалась модель, можно судить по количеству брендов, не побоявшихся повесить на нее свой шильдик. В разное время в разных странах Сузуки Витара продавалась под названиями:

  1. Mazda Proceed Levante
  2. Santana 300/350
  3. Daewoo Vitara
  4. Chevrolet Tracker
  5. Geo Tracker
  6. GMC Tracker
  7. Pontiac Sunrunner
  8. Asüna Sunrunner

Сейчас Suzuki Vitara − компактный внедорожник, в кузове типа «пятидверный кроссовер». Четвертое поколение модели. Производство отработано до мелочей, технологии проверены временем.

Лучше «витары» и «креты»? почему стоит присмотреться к suzuki sx4

У почти неугоняемого SX4 действительно есть немало других преимуществ перед «одноклассниками».

Почему-то автомобилисты редко вспоминают, что помимо Suzuki Vitara у бренда есть еще один официально продающийся в России кроссовер — это SX4. Однако его покупка может обойтись выгоднее, учитывая, что по техническим характеристикам, ходовым качествам и набору опций он практически не уступает «Витаре», а в чем-то даст ей фору. Да и на покупку Suzuki SX4 в дилерских центрах делают скидку по программе «Семейный автомобиль» — таким образом можно сэкономить до 230 тысяч рублей. КАСКО на этот кроссовер оформлять тоже более выгодно, поскольку это один из самых неугоняемых автомобилей в России, в сравнении с другими брендами.

Сильной стороной Suzuki SX4 является хорошее ЛКП и оцинковка: например, блогер Сергей Николаев сравнил два экземпляра SX4 и убедился, что 5-летний кроссовер первого поколения практически не имеет ржавчины даже от сколов, и «Сузуки» нового поколения защищен не хуже. И, по его мнению, он более самобытен, чем Suzuki Vitara, во многом из-за своего дизайна — его покупают те, кто хочет немного выделяться в потоке. А из-за массы он тратит на 1–2 литра бензина меньше, чем конкуренты.

Стартовая стоимость Suzuki SX4 с передним приводом и 5-ступенчатой «механикой» составляет 1,299 млн рублей без учета скидок, и это на 100 тысяч рублей дороже, чем «базовый» Suzuki Vitara — дело в большей колесной базе на 10 см, более вместительном багажнике и просторном салоне. К тому же, все опции «Витары» имеются в аналогичной версии SX4, да и выглядит он куда симпатичнее. При этом и в базе к него есть система ABS, ESP, функция помощи трогания с места и некоторые другие электронные помощники.

Однако поклонникам корейских кроссоверов вроде «Креты» тоже стоит присмотреться к Suzuki SX4. Если о внешности автомобиля можно спорить бесконечно, то двигатель и ходовая часть «японца» тут выигрывают: «Сузуки» разгоняется до «сотни» за 11 секунд, а Hyundai Creta — за 12,1 секунды, и крутящий момент имеет 156 Нм против «кретовских» 151 Нм.

Для Suzuki SX4 с двигателем 1.6 стоимость 2-го ТО на 15 000 км будет составлять около 15 000 рублей, а вот для версии с турбомотором 1.4 второй техосмотр регламентирован на пробеге в 10 000 км и обойдется владельцу в 22 тысячи рублей. А вот максимальная цена SX4 совпадает с ценником на «Витару»: 1,729 млн рублей. Гарантия же составляет 3 года, либо 100 000 км пробега, что даже удивляет, поскольку автомобиль почти полностью оцинкован.

Однако отсутствие популярности у Suzuki SX4 среди покупателей, похоже, объясняется экстерьеров автомобиля. Многие пользователи сходятся во мнении, что машина выглядит «уродливо», «страшно», и не в самом положительном смысле напоминает Nissan Qashqai. К тому же, отдавать за него 1,7 млн рублей российский потребитель не готов — по мнению автовладельцев, за такую сумму лучше купить Volkswagen Tiguan в не средненькой комплектации или даже «китайца» Chery Tiggo 8.

Просто и надежно: кузов и интерьер салона

Впервые Suzuki SX4  показан в 2006 году. Случилось это на автосалоне в Женеве, после чего созданный в сотрудничестве с компанией Fiat автомобиль сразу поступил в продажу. Примечательно, что Fiat Sedici, по сути являвшийся двойником японского автомобиля, в нашей стране популярности не снискал. Сузуки СХ 4  сложно назвать бестселлером, хотя японский автомобиль продавался гораздо лучше. Благодаря этому найти подержанный SX4 хоть и сложно, но при должном старании и терпении вполне можно.

Кузов Suzuki SX4 успешно противостоит коррозии. Нет проблем и с лакокрасочным покрытием. Учитывая, что речь идет о японском автомобиле, его можно назвать безупречным. Так что если на выбранном вами экземпляре вдруг  обнаружены очаги коррозии, то будьте уверены, что автомобиль красили. Не исключено, что после серьезного ДТП. У целых экземпляров, даже поездивших по политым реагентами дорогам несколько лет, рыжий налет найдёте разве что на резьбовых соединениях подвески или контактах, до которых может добраться влага.

Интерьер Suzuki SX4 выглядит просто и скучно. Одного взгляда на серый и черный салонный пластик хватит, чтобы сказать, что перед вами относительно недорогой хэтчбек. Но если для нового автомобиля это  считается недостатком, то в случае с подержанным SX4 минус превращается в увесистый плюс. Дело в том, что недорогой и ничем не примечательный пластик хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. Он не царапается, не затирается со временем и выглядит как новый даже на машинах с большим пробегом. Справедливо это и для кнопок с рычажками. Претензии можно предъявить разве что к магнитоле, к отказывающему приводу компакт-дисков. Большинство владельцев Сузуки СХ 4 с ремонтом не заморачиваются и попросту меняют штатную магнитолу на более современное устройство.

Тест-драйвы Suzuki SX4

Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer

Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее

13

Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

49

Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

14 23 ноября 2018

На родине Нарзана Автопутешествия

К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

6 29 сентября 2017

Все тесты Suzuki SX4

Все новости

Suzuki SX4 — взгляд изнутри

Технические характеристики Сузуки SX4 обеспечивают уверенное движение и безопасность. Кроссовер предлагается с полным приводом и новой трансмиссией 4WD AllGrip. Водитель имеет возможность выбрать режим работы подключаемого привода, для этого предусмотрена специальная вращающаяся ручка. Всего их четыре:

  • Auto;
  • Snow;
  • Sport;
  • Lock — принудительно блокирует муфту.

Выбор режима зависит от особенностей дороги и погодных условий. Простота управления обеспечивается тремя коробками передач. Передняя подвеска выполнена на специальных стойках МакФерсон, что делает кроссовер удобным не только для городских поездок, но и для загородных путешествий по сложным дорогам.

Тест-драйв Сузуки SX4 доказал, что машиной легко управлять. Несколько видов привода и коробок передач, два двигателя — всё это забота о максимальном комфорте водителя. Жёсткий кузов и другие силовые элементы прибавляют машине устойчивость на дороге с любым покрытием.

Двигатель Сузуки SX4

У кроссовера два двигателя 1,6 литра:

  • бензиновый;
  • дизель с автоматической коробкой.

Оба варианта отличаются мощностью, экономичностью и являются одним из преимуществ Suzuki SX4. В техническом оснащении автомобиля используется система изменяемой геометрии впускного коллектора. Она обеспечивает высокий крутящий момент и широкий диапазон оборотов. Для оптимизации работы двигателя применяется усовершенствованная система зажигания.

Двигатели Сузуки SX4 оснащаются пятиступенчатой или четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией. Активные водители по достоинству оценят версию с механической пятиступенчатой коробкой передач: работа чёткая, динамика существенно возрастает, максимальная скорость увеличивается на пять километров в час. Создаётся ощущение, что машина сбросила тонну веса. Расход топлива также уменьшается.

Технические характеристики Suzuki SX4
Марка автомобиля:Suzuki SX4
Страна-производитель:Япония
Тип кузова:седан, хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1586
Мощность, л. с./об. мин.:120/6000
Максимальная скорость, км/ч:185
Разгон до 100 км/ч, с:10,7
Тип привода:передний
КПП:5МКПП, 4АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 7,9; трасса 5,2
Длина, мм:4150
Ширина, мм:1755
Высота, мм:1565
Клиренс, мм:175
Размер шин:205/60R16
Снаряжённая масса, кг:1115
Полная масса, кг:1650
Объём топливного бака:50

Особенности Suzuki SX4

Обзор Сузуки SX4 выявил некоторые особенности автомобиля. Прежде всего, это более крупный размер по сравнению с предыдущими версиями. Изменилась длина, ширина, а также дорожный просвет. Всё это позволяет относить автомобиль к классу С.

Кроссовер будет выпускаться только в Венгрии на заводе Сузуки. Примечательно, что производитель предпринимает всё возможное, чтобы сократить потребление топлива в условиях города. Таким образом, Suzuki SX4 станет не только усовершенствованной моделью, но и выгодной для покупателя.

Базовое оснащение автомобиля выглядит очень привлекательно:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • система ABS, EBD;
  • помощь при резком торможении;
  • дисковые тормоза;
  • электростеклоподъёмники;
  • подогрев зеркал;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • иммобилайзер и многое другое.

Безопасность Suzuki SX4

Автомобиль отличается хорошей устойчивостью, а благодаря внушительному набору систем активной и пассивной безопасности водитель и пассажиры могут не беспокоиться о жизни и здоровье. В каждой версии присутствуют: антиблокировочная система, стабилизация курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения и семь подушек безопасности. Отличительная черта Suzuki SX4 — наличие средств обеспечения безопасности пешеходов. Форма капота и новая конструкция обвеса, щёток и бамперов поглощают удары, уменьшая вред, наносимый пешеходу при столкновении.

Чем они отличаются

Стиль

SX4 S-Cross − красив от рождения, над ним работал лучший дизайнер мира. А вот, с Витара открывает простор для творчества. Его производитель полностью доверил клиентам − предлагается аж 14 различных комплектаций и 14 цветов. Причем, выбирать можно не только экстерьер, но и интерьер. Хотите − все будет строгим сочетанием черного и серого. Нет? Пожалуйста вам буйство красок − детали передней панели в цвете «Атлантический жемчужный бирюзовый металлик». Тонким творческим натурам будет, где разгуляться − даже белый представлен в двух оттенках, «Cool White Pearl»и «Superior White».

Наверное, поэтому СХ4 чаще покупает старшее поколение, а Витару − молодежь.

Hyundai creta

С учетом того, что свежеиспеченный «кореец» поразил не только оснащением, но и ценой, Renault и Suzuki вместе взятым придется несладко. Судите сами — всего за 749 900 рублей покупатели получат кроссовер с полным электропакетом, широким спектром систем безопасности и 123-сильным мотором, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

Автоматическая трансмиссия заставит выудить из кошелька дополнительные 140 000 рублей — в довесок вам поставят в машину систему кондиционирования и обогревы всего и вся. За полноприводную версию и 149 «лошадей» под капотом дилеры попросят 1 139 900 в российской валюте — тут уже будут и шесть подушек безопасности, и датчики парковки, и мультимедийно-навигационный центр, и иная, куда более роскошная отделка интерьера.

Что в итоге? Обновленный Suzuki SX4 в сравнении с ближайшими конкурентами, снаряжен гораздо круче, поэтому определяющим фактором, как уже было сказано, станет его цена. Пока же можно с уверенностью говорить о том, что в борьбе за лидерство в сегменте компактных кроссоверов победит Hyundai Creta, который, кстати сказать, способен утереть нос не только стильному Renault Kaptur, но и сместить с пъедестала его утилитарного коллегу Renault Duster. Впрочем, время покажет.

Экстерьер

Экстерьер кроссовера Suzuki New SX4, вышедший из-под руки ведущего дизайнера компании Такехито Араи, претерпел значительные изменения став более выразительным, солидным и основательным, как спортсмен, перешедший в другую весовую категорию.

Кроссовер действительно перескочил в другой класс, перейдя из «В» в «С» сегмент, благодаря прибавке в длине кузова. Стоит при этом отметить, что применение высокопрочных сталей позволило снизить на 60 кг массу автомобиля, а сам кузов стал более жестким на скручивание.

Передняя часть кузова Suzuki New SX4 стала богаче по отделке и выглядит гораздо мощнее и заметно агрессивнее своего предшественника. Возросший статус кроссовера подчеркивает хром в решетке радиатора, ходовые светодиодные огни и выросшие колесные арки с оригинальными колесными дисками.

Все элементы передней части гармонично дополняют друг друга, создавая цельный законченный образ современного стильного автомобиля. Так, огромная по размерам головная оптика в верхней части кузова гармонирует с такой же объемной решеткой радиатора, а фары противотуманок расположились в нишах по размерам соответствующих нижнему воздухозаборнику.

Завершает картину серебристая вставка защиты моторного отсека, красиво выделяющаяся на фоне неокрашенной нижней части переднего бампера.

Профиль кроссовера вышел также очень выразительным и динамичным. Боковины пронизывают силовые линии, идущие параллельно оконной линии, поднятой к задней части, выштамповки на дверях, серебристая вставка на порогах, а внушительные колесные арки лишний раз показывают принадлежность к сегменту кроссоверов.

Корма New SX4 выделяется оригинальной формой двери багажного отделения, фонарями задней оптики и серебристой вставкой защиты днища контрастно оттеняющей неокрашенный задний бампер. В завершение стоит сказать об универсальном первом в мире двойном панорамном люке с наибольшей длинной панелей в своем классе – 1000 мм, плюс длина открытого проема составляет 560 мм.

Насколько надежен двигатель, коробка передач и ходовка?

Дизельные двигатели под капотом продаваемых на нашем рынке Suzuki SX4 встречаются  редко. Поначалу у нас продавались только бензиновые 106-сильные хэтчбеки с двигателем объемом 1,6 литра. В 2010 году японцы немного модернизировали силовой агрегат, из-за этого его мощность возросла до 112 «лошадок». Конструкция этого двигателя  проста — это гарант надежности. До пробега в 100-120 тысяч километров под капот придется заглядывать разве что во время планового обслуживания.

После 150 тысяч километров владельцам придется заняться заменой цепи ГРМ. Вместе с ней придется заменить и два натяжителя. Ременной привод навесного оборудования придется менять чаще – каждые 90 тысяч километров. Если же говорить о мелочах, то стоит отметить, что постоянная заправка некачественным топливом постепенно «убивает» катализатор. Случается, что выходит из строя генератор. Но это вовсе не означает, что его стоит сразу менять на новый. Зачастую все обходится недорогим ремонтом.

Коробки переключения передач под стать двигателю – простые и надежные. Архаичный 4-ступенчатый «автомат» прощает лихую езду и  переключает передачи с толчками только на тех автомобилях, которым  приходилось передвигаться по бездорожью. Если же говорить об автомобилях с механической коробкой, то здесь придется менять только сцепление. На переднеприводных SX4 это происходит после преодоления 90-100 тысяч километров, на автомобилях с полным приводом – после 70-80 тысяч километров.

Система полного привода надежна. Так что если не смущает чуть больший расход топлива и  ухудшившаяся динамика, то  поищите полноприводный Сузуки СХ 4. Покорить серьезное бездорожье эта версия пусть и не сможет, но по заснеженному двору проедет куда увереннее SX4 с одной ведущей осью.

Слабые места Suzuki SX4

Рулевая рейка SX4 после 20-30 тысяч километров  издаёт посторонние звуки. Со временем звук не прогрессирует и никак не влияет на работу агрегата. Передняя подвеска без вмешательства служит 150-200 тысяч километров. Раньше заменить придется только сайлент-блоки передних рычагов, ресурс которых не превышает 90 тысяч километров. В это же время придется поменять и амортизаторы.

Ресурс тормозных колодок и дисков сравним с таковым на большинстве одноклассников. Колодки служат 30 тысяч километров, диски – в среднем в два раза дольше. Барабанные задние тормоза, которые устанавливались на SX4 до 2010 года, и вовсе не требуют замены колодок до 100 тысяч километров. Конструкция задней подвески еще проще. Соответственно, и проблем с ней еще меньше

Уделить внимание придется разве что ступичным подшипникам, которые редко служат больше 50-60 тысяч километров

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий