Wels MX 250 и Wels CRF 250 (Enduro) — мотоциклы для бездорожья

Статья обзор питбайка wels 250

Каждый год на рынке появляются новые звезды. А происходит это потому, что люди хотят что-то по мощней. А вы все прекрасно знаете, что спрос рождает предложение. Уже в 2020 году стали появляться питбайки с двигателем от мотоцикла объемом в 250 куб. см. То есть по сути взяли ходовую от питбайка, колеса оставили 17/14 и запихнули туда огромный движок. Решение конечно спорное, но заслуживает нашего внимания. Что мы тут видим. Фары — как на настоящем деревенском мотоцикле. Интересные втулки на колесах, яркого алюминиевого цвета. Двигатель марки Лифан — 250 куб. см. Но плюсы на этом заканчиваются. Потому что карбюраторы поставили простенькие, впрочем как и фильтры. По мощности мы слышали самые разные данные. кто-то пишет, что он выдает космические 23 лошадиные силы, кто-то утверждает что в нем живет 16 лошадей (хотя у любой 150-ки их больше). Коробка передач сделана тут как на обыкновенных мотоциклах. Первая передача вниз и четыре передачи наверх. Зачем пятиступенчатая питбайку известно одному Богу. Кикстартер своеобразной формы. Также у мотоцикла есть электрический стартер и к нему нет никаких нареканий. Глушитель здесь стоит стандартный, прямоточный. Без глушилок. Все работает очень громко. Передний суппорт — двухпоршневой. Задний — однопоршневой. Амортизатор — 360 мм. То есть это высокий питбайк. По поводу проводки. Здесь у мотоцикла выведены различные проводки, к которым легко подключить стоп-сигнал. Из плюсов — удобный доступ к карбюратору. Такого нет даже на YCF. Бак у мотоцикла — порядка 5,5 литров. катается он на 92-ом бензине. Сидение мягкое и небольшое. При этом оно не порвется через пару заездов, не смотря на низкую стоимость самой модели. Цепь здесь в лучших традициях китайского мотопрома — 428 мм, золотая, толстая. Вилка простая, без регулировок. Огромный плюс модели -успокоитель. Тут он просто божественный. При этом мы эксплуатировали байк в очень жестких условиях. Ни разу не подтягивали цепь и ни разу она не слетала. Почему не могли придумать такой технологии на более дорогих питбайках непонятно. Этот питбайк способен ехать со скоростью 80-90 км/ч при этом двигатель не будет насиловаться. Если брать для соревнований, то он конечно врятли подойдет. Но если брать для себя, то это реально крутая штука. Из недостатков стоит выделить слабую подвеску, качество метала. Но все это нормально за низкую цену. Также мотоцикл отлично тянет, его не нужно дергать кикстартером, заводиться с полоборота. Высокая проходимость и удобно ездить стоя. Да этот питбайк не потянет соревнования, но для покатушек за городом он отлично подойдет.

Технические характеристики Wels MX 250

Установлен 4-х тактный одноцилиндровый мотор. Силовая установка вырабатывает 16.3 л.с., рабочий объем составляет 250 куб.см. Основой топливной системы является карбюратор. Производителем рекомендуется заправлять модель топливом АИ-92. Запуск основного силового агрегата осуществляется электро-стартером. В качестве охлаждения мотора предусмотрена воздушная система. Мотоцикл разгоняется до максимальной скорости 100 км/час.

Основные геометрические параметры Wels MX 250: длина-2100 мм; высота-1200 мм; ширина-840 мм. Бензобак рассчитан на 12 л горючего. В качестве коробки передач установлена 5-ти ступенчатая трансмиссия, сцепление многодисковое. Металлическая цепь играет роль главной передачи. Основой конструкции является прочная рама из стали. Амортизационная система состоит из перевернутой телескопической вилки в передней части мотоцикла, маятниковой подвески с моноамортизатором сзади. Быстрое торможение достигнуто благодаря установленным дисковым гидравлическим тормозам.

Описание

Мотоцикл Wels MX250 — относится к отдельному виду питбайков, который называется «ENDURO». Значение слова Enduro, в переводе с латинского имеет несколько значений, но одним словом можно сказать «Выносливый». Само по себе понятие «эндуро» произошло от испытания мототехники на выносливость и с 1981 года вошло в название шестидневных соревнований по мотокроссу «International Six Day Enduro (ISDE)» заменив слово «Trial»

Мотоцикл WELS MX250(ENDURO) несмотря на свою схожесть с питбайком всё же отличается от него! Питбайк является спортинвентарем и движение по дорогам общего пользование на нем запрещено! Эндуро, напротив, имея все спортивные характеристики питбайка рассчитан для движения по любым дорогам в том числе и по дорогам общего пользования. Поэтому в отличии от питбайка продается с ПТС, а так же на эндуро установлены указатели поворотов, фара головного освещения, крепление для регистрационного знака.

Как и все мотоциклы WELS, эта модель имеет отличные технические характеристики. Четырехтактный 1-цилидровый двигатель, объемом 250 кубических сантиметров – обеспечивает комфортную езду, большое переднее колесо и широкий руль позволяют легче контролировать мотоциклы на неровных поверхностях. Так же стоит отметить современную 5-ти ступенчатую коробку передач. Поездки на мотоцикле WELS MX250 (Enduro) — доставят Вам огромное удовольствие как по городским, проселочным дорогам, так и вовсе без них — offroad.

Этот модель порадует всех любителей спортивных кроссовых мотоциклов с кубатурой 250см

Обратите внимание, что цена на данный спортивный мотоцикл в нашем интернет магазине wels-spb.ru, самая выгодная

Модельный ряд квадроциклов Wels

Wels 200

Этот утилитарный мотовездеход обладает множеством приятных компонентов:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель;
  • Рабочий объем двигателя 14,4 л.с.;
  • Клиноременная вариаторная коробка передач;
  • Система полного привода с блокировкой дифференциала;
  • Улучшенное покрытие кузова.

Wels ATV 300

Данный мощный и небольших размеров квадроцикл зарекомендовал себя практичной и многофункциональной моделью за счет своей комплектации:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 300 куб. см;
  • Мощность почки 22 л.с.;
  • Жидкостная система охлаждения;
  • Трубчатая, пространственная, изготовленная из прочной стали рама.

Wels ATV 800 EFI

Эта модель сразу привлекает взгляд новым и стильным дизайном.

И его базовая комплектация превышает все ожидания:

  • 4х-тактный двухцилиндровый двигатель объемом 800 куб. см;
  • Клиноременная система привода с блокировкой дифференциала;
  • Независимые, двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
  • Стальная, хордовая рама профилированной формы.

Wels Bison 225

Небольшой и удобный квадроцикл способен устроить безопасную поездку для родителя и ребенка.

Его комплектация составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения и объемом 49,9 куб. см;
  • Клиноременная, вариаторная система привода;
  • Двойная А-образная передняя подвеска и маятниковая с моно-амортизатором задняя;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама.

Wels Purga 170

Универсальная модель, подходящая любому возрасту, станет отличным спутником в путешествии или на отдыхе.

Его базовая комплектация соблюдена по всем условиям пользования даже для подростка:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения и объемом 49,9 куб. см;
  • Клиноременная, вариаторная система привода;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • А-образная передняя подвеска и маятниковая с моно-амортизатором задняя;
  • Электростартерная система запуска.

Wels Purga Lux отличается от обычной «Пурги» только объемом двигателя — 200 куб. см и ценой.

Wels Thunder 125 basic и Wels Thunder 125 lux

Оба квадроцикла разработаны специально для подростков, с автоматической трансмиссией, чтобы не думать о переключении передач.

Общая базовая комплектация квадроциклов составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. см и мощностью 9,3 л.с.;
  • Электростартерная система запуска;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • 105 мм клиренс.

Wels Thunder 200 и Wels Thunder 200 lux

Обе модели обладают:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 200 куб. см;
  • Карбюраторная система питания;
  • Клиноременная, вариаторная трансмиссия;
  • Независимая передняя подвеска и зависимая маятникового типа задняя;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама.

Квадроцикл Thunder Lux обладает большой дополнительной комплектацией, включающей в себя: натяжитель цепи, улучшенный руль, дополнительный пластиковый бампер и дисплейный спидометр. Но люксовая модель выходит не сильно дороже обычной, что является приятным бонусом.

Технические характеристики

Прочность всей конструкции обеспечивает стальная, трубчатая рама. В качестве основного силового агрегата на мотоцикле установлен 4-х тактный бензиновый двигатель с одним цилиндром, рабочим объемом 250 куб.см. Благодаря мощности в 16.3 л.с., находясь на трассе, мотоцикл оставляет позади многих водителей автомобилей. Двигатель запускается за счет работы электростартера, зажигание электронное системы C.D.I., второе его название – конденсаторное. Система подачи топлива карбюраторная, в книге по эксплуатации Impulse 250 указана рекомендуемая марка топлива АИ-92. Бензин содержится в бензобаке объемом 14 литров. Несмотря на заявленный рабочий объем двигателя в 250 куб.см, расход топлива можно смело назвать скромным, он составляет 3-3.5л на 100 км.

Колеса состоят из прочных, литых дисков, которые обутые в шины размеров: передняя 110/70-17 и задняя — 130/70-17. Колесная база: 134 см, клиренс – 128 см. Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая, благодаря чему можно в полной мере ощутить удовольствие от управления мотоциклом и езды в целом.

Сцепление очень чувствительное, многодисковое в масляной ванне. Все усилия от двигателя передаются на заднее колесо за счет металлической цепи.

Технические параметры питбайка Велс 250

Основной силовой установкой является двигатель Lifan рабочим объемом 250 куб.см. Тип – четырёхтактный, с воздушным охлаждением. Производительный элемент способный вырабатывать максимальную мощность в 17.8 л.с. Предусмотрено зажигание конденсаторного типа (CDI). Мотор начинает свою работу посредством воздействия на электро -; и кик-стартер. Вес питбайка 80 кг, основой всей конструкции служит силовая рама из стали.

Коробка передач механическая, состоит из 5 передач. Торможение обеспечивается благодаря установленным дисковым тормозам. Основные геометрические размеры модели: длина-1630 мм; высота-1090 мм; ширина-760 мм. Во время передвижения грузоподъемность Wels CRF 250 составляет 150 кг. Топливный бак рассчитан на 4.2 литра горючего. Амортизационная система справляется со своими задачами отменно. Это достигнуто за счет двух пружинных амортизаторов спереди и заднего амортизатор типа DNM.

Технические характеристики

Когда главной целью конструкторов является не беспрецедентное качество или впечатляющие характеристики, и дешевизна, получается что-то вроде Trophy 250. Этот мотоцикл спроектирован маркетологами, а не инженерами, и его главная задача – заманить покупателей броской внешностью. Увы, выглядит он куда лучше, чем едет… Хотя многие чопперисты поспорили бы с этим утверждением, тонко намекнув, что круизеры созданы для вальяжной езды, а не для рекордов скорости.

Двигатель

Вообразите себе простейший одноцилиндровый моторчик, разработанный десятки лет назад – именно такой силовой агрегат установлен на Wels Трофейный. Единственной модернизацией, проделанной китайскими конструкторами, является небольшой масляный радиатор, способствующий лучшему охлаждения двигателя. Вероятно, установили его потому, что изначально эта модель была разработана для стран Юго-Восточной Азии с жарким климатом. Мощность двигателя составляет 16,3 л.с., максимальный крутящий момент – 18 Нм, и, по заявлению производителя, этот мотор способен разогнать мотоцикл до 130 км/ч. На практике же цифры несколько другие, и комфортная крейсерская скорость не превышает 90 км/ч. Если набраться терпения и выкрутить ручку газа до упора на себя, через какое-то время можно увидеть на спидометре 110 км/ч, при условии отсутствия сильного встречного ветра.

Трансмиссия

Коробка передач под стать мотору. В ней пять передач, и мы хотели бы сказать, что она, как и все простые механизмы, работает отлично, но это не так. В целом претензий к ней нет, узел достаточно надёжен, но есть у него одна неприятная особенность – время от времени при переключении с первой на вторую она заедает, и приходится снова возвращаться на первую передачу. Чтобы этого избежать, нужно переключать передачу вверх с большим усилием.

Ходовая часть и тормоза

Самая простая трубчатая рама, подрессоренная не менее простыми амортизаторами, двумя спереди и двумя сзади. Подвеска у мотоцикла Wels Трофейный очень живучая, но слабая, и на дорожных неровностях её часто пробивает, особенно если вы везёте пассажира. Тормоза и вовсе способны заставить плакать любого, кто ездить на каком-нибудь другом байке – переднего дискового тормоза для эффективного сброса скорости не хватает, а у заднего барабанного тормозного механизма, кажется, есть два режима работы – «вкл» и «выкл».

Электроника

Про неё можно сказать только то, что она тут есть. Если вы видели нутро хотя бы одного китайского мотоцикла, то вы видели их все. К качеству комплектующих претензий нет никаких, а вот к качеству сборки они имеются. После покупки желательно самому аккуратно прихватить болтающиеся провода хомутами, проложить их так, чтобы они не тёрлись об металлические части рамы, и проверить изоляцию.

Вес и габариты

Весит Wels Трофейный 250cc 170 кг, и это только сухая масса. Круизеры вообще не отличаются скромной массой, но в данном случае байк слишком тяжёл для слабого мотора, который разгоняет его с явным трудом, нещадно при этом вибрируя, так как балансирных валов в нём нет. А вот размеры у мотоцикла вполне солидные, сидеть на нём удобно, и отдельной похвалы заслуживает классический широкий руль, который отлично смотрится.

Управляемость

Велс Трофейный рулится сносно, но не более того. Ему не хватает динамики для резких маневров, а про обгоны на трассе лучше забыть сразу. Повороты он проходит вполне уверенно, но все равно по маневренности эта модель уступает более лёгким китайским малокубатурникам. Круизеры созданы для неспешной езды по хайвеям, а не для слалома между машин, так что этот недостаток ему можно простить.

Расход топлива

Движок способен работать на любом бензине, который вам вздумается в него залить. Объём бака – 15 литров, и этого хватает на менее чем 300 км хода без дозаправок. Расход в смешанном цикле составляет 3,5-4 литра, а при долгой езде с максимальной скоростью может приблизиться и к 5 литрам. В городских пробках, согласно отзывам владельцев, эта цифра составляет в среднем 4,5 литра.

Wels MX 250 и Wels CRF 250 (Enduro) — мотоциклы для бездорожья

Производство мототехники компанией Wels началось в далеком 1996 году. За время существования бренда, на свет появилось много интересных мотоциклов различных классов и предназначения. Кроме этого, производитель предлагает модельный ряд скутеров, квадроциклов и снегоходов

В этой статье хотелось бы уделить внимание двум интересным «представителям» компании Wels. Речь идет про мотоцикл класса «Эндуро» Wels MX 250 и питбайк Wels CRF 250

Перед началом обзора прекрасной техники, хотелось бы ввести некоторые корректировки. Внешне мотоциклы имеют некоторые схожести между собою, но опытные мотоциклисты отчетливо знают все основные отличия байков. Мотоциклы класса «Эндуро» — это модели 2-х колесной техники, которые предназначены для езды по бездорожью, длительных поездок и путешествий. Мотоциклы достаточно универсальны и легко справляются с городскими условиями езды. Благодаря большому моторесурсу двигателей, Эндуро преодолевает значительные расстояния без поломок и перегревов.

Питбайки в свою очередь используются в мотокроссе, эксплуатация на дорогах общего пользования запрещена. То есть на них преодолевают бездорожье с различными препятствиями по кругу. Спортсмены заранее исследуют участки трассы, которые им предстоит преодолеть.

Снегоход Welsmotor 250

Модель Welsmotor 250 адаптирована для эксплуатации в российских условиях. Это спортивный снегоход, который участвует в гонках и прочих состязаниях начального уровнях не только на евразийском пространстве, но и на северо-американском континенте. Модификация отлично маневрирует и способна перемещаться по снежному покрову с максимальной скоростью 70 км/ч.

Высокую проходимость снегоходу обеспечивает удлинённая гусеница. Комфорт во время движения достигается целым рядом, давно уже ставших привычными, решений: это и автономный подогрев ручек, и спортивная амортизационная система, и небольшой вес. Ёмкости топливного бака, вмещающего 18 л бензина АИ-92, достаточно для безостановочного прохождения длинной трассы. На сидении с относительными удобствами могут разместиться два человека.

Агрессивный экстерьер, яркий дизайн, превосходная эргономика и манёвренность, мощный мотор с жидкостной системой охлаждения и другие качественные характеристики делают снегоход Welsmotor 250 достойным конкурентом зарубежным спортивными аналогам, весьма популярным в Канаде. Безопасность достигается за счёт использования усиленной рамы, надёжных гидравлических дисковых тормозов и системы аварийной остановки двигателя.

Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 21 л.с. (250 см³), электрозапуск, автоматическая трансмиссия, роль которой возложена на клиноремённый вариатор, долговечная катково-склизовая подвеска с агрессивной резино-тканевой армированной гусеничной лентой, шириной 254 мм и высотой грунтозацепов 25 мм, – неплохой набор параметров и для путешествия по снежным просторам, и для спортивных мероприятий.

В тёмное время суток путь снегоходу освещают фары, мощностью 35 Вт, а задние светодиодные фонари предупредят других участников движения о местоположении транспортного средства. Эффективному маневрированию среди деревьев поможет задняя передача – реверс, благодаря которому снегоход может двигаться назад. Если по каким-то причинам силовой агрегат не удастся запустить с помощью электростартера, сделать это всегда можно вручную.

Технические характеристики

Прочность всей конструкции обеспечивает стальная, трубчатая рама. В качестве основного силового агрегата на мотоцикле установлен 4-х тактный бензиновый двигатель с одним цилиндром, рабочим объемом 250 куб.см. Благодаря мощности в 16.3 л.с., находясь на трассе, мотоцикл оставляет позади многих водителей автомобилей. Двигатель запускается за счет работы электростартера, зажигание электронное системы C.D.I., второе его название – конденсаторное. Система подачи топлива карбюраторная, в книге по эксплуатации Impulse 250 указана рекомендуемая марка топлива АИ-92. Бензин содержится в бензобаке объемом 14 литров. Несмотря на заявленный рабочий объем двигателя в 250 куб.см, расход топлива можно смело назвать скромным, он составляет 3-3.5л на 100 км.

Колеса состоят из прочных, литых дисков, которые обутые в шины размеров: передняя 110/70-17 и задняя — 130/70-17. Колесная база: 134 см, клиренс – 128 см. Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая, благодаря чему можно в полной мере ощутить удовольствие от управления мотоциклом и езды в целом.

Сцепление очень чувствительное, многодисковое в масляной ванне. Все усилия от двигателя передаются на заднее колесо за счет металлической цепи.

Видео обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:16,3 л.с. \ 7500 Л.с.
Рабочий объем:250 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):1-цилиндровый, 4х-тактный (с балансным валом)
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:130 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):5-ступенчатая, Механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:стальная, сварная, трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1340 мм
Вес:160 кг
Емкость топливного бака:14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Технические параметры питбайка Велс 250

Основной силовой установкой является двигатель Lifan рабочим объемом 250 куб.см. Тип – четырёхтактный, с воздушным охлаждением. Производительный элемент способный вырабатывать максимальную мощность в 17.8 л.с. Предусмотрено зажигание конденсаторного типа (CDI). Мотор начинает свою работу посредством воздействия на электро -; и кик-стартер. Вес питбайка 80 кг, основой всей конструкции служит силовая рама из стали.

Коробка передач механическая, состоит из 5 передач. Торможение обеспечивается благодаря установленным дисковым тормозам. Основные геометрические размеры модели: длина-1630 мм; высота-1090 мм; ширина-760 мм. Во время передвижения грузоподъемность Wels CRF 250 составляет 150 кг. Топливный бак рассчитан на 4.2 литра горючего. Амортизационная система справляется со своими задачами отменно. Это достигнуто за счет двух пружинных амортизаторов спереди и заднего амортизатор типа DNM.

Ремонт и тюнинг

У всех бюджетных китайских мотоциклов есть одна и та же особенность – их легко чинить и тюнинговать, и проблем с запчастями на них нет. С другой стороны, качество комплектующих обычно не на высоте, так что простота и дешевизна ремонтов «компенсируются» частотой, с которой они требуются. Впрочем, своевременное техническое обслуживание и бережное отношение к байку всегда помогают свести проблемы к минимуму.

Ремонт

Разобрать и собрать обратно Wels Трофейный своими силами можно за пару вечеров в собственном гараже. Этот до предела архаичный мотоцикл конструктивно недалеко ушел от своих предков 50-летней давности, и в нём нет абсолютно ничего сложного. Но стоит запастись болтами и шестигранниками, так как те, что установлены изначально, сделаны из низкокачественного сплава, и при откручивании они часто повреждаются.

Запчасти

Через официальных дилеров можно заказать всё, что может потребоваться, но в наличии у них обычно есть только расходники и прочие мелочи. Запчасти есть и на Aliexpress, где стоят они недорого. Многое можно методом подбора найти в магазинах, торгующих запчастями на китайскую мототехнику, так как ряд деталей подходит от байков других производителей.

Тюнинг

Большинство круизеров в той или иной степени тюнингуется владельцами, независимо от их цены и модели. На Велс Трофейный тоже можно установить всё, что чаще всего ставится на круизеры – ветровое стекло, например, боковые кофры, багажник и кучу хрома. Хотя стекло будет практически бесполезным, учитывая, что байк не способен развить такую скорость, на которой встречный ветер начинает представлять собой проблему.

Обзор Эндуро Wels MX 250

Мотоцикл приятно радует владельцев своей универсальностью. Езда на технике возможна как на дорогах общего пользования, так и на глухом бездорожье

Дизайн модели современный и просто заставляет обратить внимание на себя. Отличным решением является расположение глушителя под сиденьем

Таким образом, становится невозможно пассажиру обжечь ногу об него. С боку также отчетливо видно комфортные подставки для ног, которые отлично помещают ступню. Благодаря вместительному сиденью с толстым слоем наполнителя пользователи мотоцикла не испытывают дискомфорта во время путешествия. Посадка водителя уверенная, широкий руль позволяет снять напряжение с мышц рук. При этом вес мотоцикла и высокая маневренность позволяют без каких-либо проблем управлять агрегатом.

Загородные поездки стали ещё более доступны благодаря установленным колесам со специальным протектором. Он буквально выгрызает землю из под себя. Велс 250 Эндуро – это выбор людей, которые ценят качество за доступную цену. Положительные отзывы про внедорожную модель Велс 250 только подтверждают это.

Питбайк Wels CRF 250

Менеджер позвонит Вам и расскажет о возможных скидках на этот товар

  • Производитель WELS
  • Рекомендуемый возраст 10-99 лет
  • Электростартер Есть
  • Дистанционный контроль Нет
  • Вес 80 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч)120
Максимальная нагрузка (кг)110
Двигатель
Тип двигателяБензиновый 4-х тактный
Объем двигателя (см³)250
Мощность двигателя (л.с.)17.8
Система запускаЭлектростартер + кикстартер
Объем топливного бака (л)4.2
Трансмиссия и ходовая часть
ТрансмиссияМеханическая
Подвеска
Подвеска передняяАмортизатор
Подвеска задняяАмортизатор
Конструкция и компоненты
Тормозная системаДисковая
Диаметр колес (мм)430
ОсвещениеВпереди
Вес и габариты
Вес (кг)80

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина.

Питбайк Wels CRF 250 могут использовать как новички, так и опытные райдеры. Модель выполнена в спортивном стиле. Набор фрезерованных деталей из алюминия и цветные наклейки дополняют внешний вид питбайка. На мототранспорте можно ездить как по асфальтовым дорогам, так и по бездорожью. Задним амортизатором DNM и передней амортизационной перевернутой вилкой обеспечивается отработка неровностей во время езды. Система передне-задних дисковых гидравлических двупоршневых тормозов отвечает за безопасную и своевременную остановку в процессе езды. Флейта глушителя системы DB-Killer снижает шумность работы питбайка, что пригодится при езде по населенным пунктам.

Питбайк оборудован четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем Lifan мощностью 17,8 л.с. Система воздушного охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим мотора. Двигатель способен выдавать до 7500 оборотов и крутящий момент до 12Нм. Электростартер отвечает за запуск мотора питбайка. Топливный бак имеет емкость, равную 4,2 л. Подача топлива осуществляется карбюратором Mikuni.

Прочие конструктивные характеристики мототранспорта:

  • В базовой комплектации мототранспорт снабжен номерным щитком и замком зажигания.
  • Питбайк обладает объемом двигателя, равным 250 кубов.
  • Полная масса мототранспорта составляет 80 кг.
  • Габариты в рабочем состоянии: 163х76х109 см.
  • Габариты в упаковке: 156/38/73,5 см.
  • Колесная база модели – 121,5 см.
  • Питбайк снабжен цепью 428G.

На модели установлен руль переменного сечения Fatbar, произведенный из алюминиевого сплава. Расположенные на руле ручки тормоза и сцепления складываются. На приборной панели выводятся моточасы. Модель оснащена передней фарой, освещающей дорогу в темное время суток. Мототранспорт имеет стальной каркас, выдерживающий максимальную нагрузку до 110 кг, что подходит для использования питбайка райдерами с избыточной массой тела. На питбайке установлен стальной маятник. Колеса обладают усиленными спицами и буксаторами.

Комплект поставки:

  • Бензиновый питбайк Wels CRF 250;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.

Часто задаваемые вопросы

  • На него можно найти запчасти в Китае? Да, можно, так как собрана эта модель из узлов и деталей, используемых при производстве других байков от самых разных китайских производителей
  • Подойдёт ли он для дальняка? Особенно если с пассажиром поехать, например, на море за тыщу-другую километров? Лучше не стоит – конструкцию сложно назвать надёжной, а отсутствие вменяемой динамики делает его малопригодным для долгой езды по трассе. Тем более с пассажиром и грузом.
  • Можно как-то доработать тормоза? Родных катастрофически не хватает. Самым бюджетным и подходящим решением будет замена штатных тормозных шлангов и фитингов на армированные. Недорого и более-менее эффективно.

Обзор Эндуро Wels MX 250

Мотоцикл приятно радует владельцев своей универсальностью. Езда на технике возможна как на дорогах общего пользования, так и на глухом бездорожье

Дизайн модели современный и просто заставляет обратить внимание на себя. Отличным решением является расположение глушителя под сиденьем

Таким образом, становится невозможно пассажиру обжечь ногу об него. С боку также отчетливо видно комфортные подставки для ног, которые отлично помещают ступню. Благодаря вместительному сиденью с толстым слоем наполнителя пользователи мотоцикла не испытывают дискомфорта во время путешествия. Посадка водителя уверенная, широкий руль позволяет снять напряжение с мышц рук. При этом вес мотоцикла и высокая маневренность позволяют без каких-либо проблем управлять агрегатом.

Загородные поездки стали ещё более доступны благодаря установленным колесам со специальным протектором. Он буквально выгрызает землю из под себя. Велс 250 Эндуро – это выбор людей, которые ценят качество за доступную цену. Положительные отзывы про внедорожную модель Велс 250 только подтверждают это.

Обзор Эндуро Wels MX 250

Мотоцикл приятно радует владельцев своей универсальностью. Езда на технике возможна как на дорогах общего пользования, так и на глухом бездорожье

Дизайн модели современный и просто заставляет обратить внимание на себя. Отличным решением является расположение глушителя под сиденьем. Таким образом, становится невозможно пассажиру обжечь ногу об него

С боку также отчетливо видно комфортные подставки для ног, которые отлично помещают ступню. Благодаря вместительному сиденью с толстым слоем наполнителя пользователи мотоцикла не испытывают дискомфорта во время путешествия. Посадка водителя уверенная, широкий руль позволяет снять напряжение с мышц рук. При этом вес мотоцикла и высокая маневренность позволяют без каких-либо проблем управлять агрегатом

Таким образом, становится невозможно пассажиру обжечь ногу об него. С боку также отчетливо видно комфортные подставки для ног, которые отлично помещают ступню. Благодаря вместительному сиденью с толстым слоем наполнителя пользователи мотоцикла не испытывают дискомфорта во время путешествия. Посадка водителя уверенная, широкий руль позволяет снять напряжение с мышц рук. При этом вес мотоцикла и высокая маневренность позволяют без каких-либо проблем управлять агрегатом.

Загородные поездки стали ещё более доступны благодаря установленным колесам со специальным протектором. Он буквально выгрызает землю из под себя. Велс 250 Эндуро – это выбор людей, которые ценят качество за доступную цену. Положительные отзывы про внедорожную модель Велс 250 только подтверждают это.

Видео обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:16,3 л.с. \ 7500 Л.с.
Рабочий объем:250 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):1-цилиндровый, 4х-тактный (с балансным валом)
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:130 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):5-ступенчатая, Механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:стальная, сварная, трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1340 мм
Вес:160 кг
Емкость топливного бака:14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Плюсы и минусы

При проектировании мотоцикла Wels главным приоритетом явно было удешевление себестоимости производства. Это не могло не сказаться на качестве, которое в целом оставляет желать лучшего. Положительных сторон байк тоже не лишен, потому его и покупают, причём довольно охотно, потому что низкая всегда была и будет сильнейшим аргументом в борьбе за кошельки покупателей. Эта модель подойдёт начинающим мотоциклистам с ограниченным бюджетом, готовым время от времени ковыряться в гараже и решать возникающие проблемы. В этом есть даже плюс – Велс Трофейный поможет не только научиться ездить, но и научиться ремонтировать мототехнику.

Преимущества

  • Стильный внешний вид, солидный и привлекательный.
  • Удобная посадка, в том числе и для высокорослых мотоциклистов.
  • Низкая цена как покупки, так и дальнейшего содержания.
  • Многие запчасти подходят от других китайских байков.
  • Неплохое штатное оснащение – люстра, пассажирская спинка, водительские платформы и дуги безопасности.

Недостатки

  • Слишком слабый двигатель для такой массы. Динамика оставляет желать лучшего.
  • Посредственные тормоза. Переднего тормозного диска для эффективного торможения недостаточно, а от заднего барабанного механизма толку почти нет.
  • Хрупкий боковой пластик, разлетающийся на куски от любого падения.
  • Низкое качество ЛКП. Краска легко царапается и быстро облезает, а некоторые элементы быстро начинают ржаветь.
  • Коробка передач периодически заедает при переключении с первой на вторую передачу.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий