Отзывы владельцев Пежо 308 2008 года: технические характеристики, фото и тест-драйв

Рестайлинг

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308.  Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

Двигатели

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Комплектации

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Обзор

Интерьер

Интерьер практически не изменился: вопреки ожиданиям, у Peugeot 308 так и не появилась виртуальная комбинация приборов от кроссовера 3008. Зато теперь есть новый емкостный дисплей медиасистемы (вместо прежнего резистивного), которая обзавелась иной графикой меню и функцией Mirror Screen, и усовершенствованная камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. А еще «три тысячи восьмой» поделился расширенным комплексом ассистирующей электроники – это системы удержания в полосе, контроля усталости водителя, считывания дорожных знаков и автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Двигатели

Главная обновка – это турбодизель 1.5 BlueHDi с передовой системой очистки выхлопных газов, который разработан в партнерстве с компанией Ford и постепенно заменит старый двигатель 1.6. Сначала новый дизель будет предлагаться в версии мощностью 130 л.с., но позже появится и 100-сильная модификация. А на версии с самым мощным дизелем 2.0 BlueHDi (180 л.с.) дебютировал долгожданный восьмиступенчатый «автомат» Aisin, который со временем полностью вытеснит шестиступенчатую автоматическую коробку со всех моделей Peugeot и Citroen. Однако эти версии «триста восьмого» выйдут на европейский рынок лишь в конце года.

Пока же можно будет выбрать из модификаций со старыми силовыми агрегатами: дизели 1.6 BlueHDi (100 или 120 л.с.) и 2.0 BlueHDi (150 л.с.) предлагаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», хотя 100-сильной версии положена пятиступенчатая механическая коробка передач.

Бензиновая турботройка 1.2 PureTech модернизирована и тоже обзавелась эффективной системой очистки, хотя мощность прежняя – 110 или 130 л.с. Этот двигатель, равно как и новый дизель 1.5, отвечает перспективным эконормам Euro 6c, которые вступят в силу только в сентябре 2021 года. На машины с бензиновыми 130-сильными моторами теперь устанавливается модернизированная шестиступенчатая «механика».

Силовые агрегаты «заряженных» версий не изменились. Peugeot 308 GT оснащается турбомотором 1.6 THP (205 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. У хэтчбека Peugeot 308 GTi осталась только самая «злая» версия с 270-сильным двигателем 1.6 THP и самоблокирующимся дифференциалом Torsen, способная разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с. Вариант с мотором мощностью 250 л.с. и свободным дифференциалом исключен из программы.

Внешний вид автомобиля

Современный Пежо 308 полностью сохранил стиль бренда и получил привлекательный дизайн. Это модная радиаторная решётка, знакомые очертания фирменного логотипа, светодиодные фары оригинальной формы.

Внешний вид автомобиля Пежо 308

Внешний вид Пежо 308 узнаваем по стильным решениям, которые французские дизайнеры до этого использовали на хэтчбеке Peugeot 308 и кроссовере Peugeot 2008. Передние фары с хитрым прищуром, решётка радиатора, декорированная хромированной отделкой, что органично сочетается с улыбкой нижнего воздухозаборника, который находится на аккуратном бампере автомобиля. Дополняется он противотуманками и уголками светодиодов дневных ходовых огней. Над передними крыльями автомобиля возвышается покатый капот с органично вплетёнными продольными рёбрами. Это придаёт Peugeot 308 собранный и целеустремлённый вид.

Если посмотреть на Пежо 308 сбоку, в глаза бросаются зеркала заднего вида. В предыдущих версиях они устанавливались на ножках, а теперь вернулись на традиционное место. В результате автомобиль потерял маленькие минивэновские окошки в передней части дверей. Поверхности кузова Peugeot 308 и дверей по бокам оформлены яркими рёбрами и переливающимися волнами. Опорой для крыши, еле уловимо ниспадающей, стали тонкие передние и монументальные задние стойки. Удобную посадку обеспечивают большой проём дверей и высокая подоконная линия. А минимальные свесы свидетельствуют об увеличившейся колёсной базе Пежо 308. Это, в свою очередь, повлияло на размеры салона.

Кузов Пежо 308

Главная особенность кузова Peugeot — эффектные фары габаритной светотехники, похожие на когти льва. Они заходят далеко на боковины кузова. Все задние лампы светодиодные. Бампер сзади довольно внушительный, его основная задача — защитить металлические поверхности автомобиля. Пежо 308 выглядит собранно, стильно и спортивно. Пожалуй, именно этим можно объяснить интерес покупателей к автомобилю.

Производитель предлагает три разновидности кузова Peugeot 308: универсал, хэтчбек и купе-кабриолет. В конструкции автомобиля широко применяются: алюминий, композитные сплавы и прочная сталь. В результате этого снаряжённая масса Пежо 308 последнего поколения уменьшилась на сто сорок килограмм по сравнению с предыдущими версиями.

Салон Peugeot 308

Обзор Пежо 308 показал, что салон автомобиля комфортный. Водительское кресло оснащено электроприводом, способным запоминать установленные положения. Задним пассажирам в машине будет не менее удобно: в ширину салон Peugeot 308 увеличился, в стенке переднего сиденья появилась выемка, ногам достаточно просторно. Для хранения мелочи предназначено много мест, среди которых ниша в багажной полке. Её можно открыть и из салона, и со стороны багажника. Нельзя не отметить и бардачок с охлаждением, куда легко помещается полуторалитровая бутылка воды.

Салон Пежо 308

Интересная особенность Пежо 308 — расположение приборов над баранкой. Впрочем, сегодня этим не удивишь, но французы постарались и сделали их необычными. К примеру, стрелка тахометра движется против часовой: навстречу стрелке спидометров. Панель управления Peugeot 308 обеспечивает отличный обзор. Она выделяется плавными и округлыми очертаниями, полным отсутствием острых углов и прямых линий. Предлагается два варианта оформления приборной панели — с белыми или чёрными циферблатами. В обоих случаях они украшены оригинальными хромированными ободками. На центральной консоли Пежо 308 отсутствуют почти все клавиши и кнопки, кроме некоторых второстепенных и регулятора громкости магнитолы. Управление климатом обеспечивает сенсорный дисплей. Его использование позволило отказаться от большого количества ручек, переключателей, которые обычно располагаются на центральной консоли автомобиля.

Интерьер Пежо 308

Благодаря качеству материалов, хорошей звуко- и шумоизоляции салона, наличию опций, отвечающих за комфорт и безопасность, Пежо 308 может с уверенностью претендовать на уровень представителей более высокого класса D.

Peugeot 308 хэтчбек 5-дв. цена и технические характеристики

Описание

Peugeot 308 – один из представителей популярного С-сегмента. При разработке этой модели были учтены максимум замечаний и пожеланий потенциальных покупателей, в результате чего на свет появился красивый, надежный и комфортабельный автомобиль, способный удовлетворить требования взыскательного автолюбителя. Авто имеет 11 базовых комплектаций, а также три варианта кузова. Кроме того, предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования. читать полное описание

В первую очередь, на себя обращает внимание мощный и стильный облик Peugeot 308. Очень радует простор и отделка салона, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой. Разработчики усердно потрудились над созданием по-настоящему комфортной обстановки, о чем говорит и отличная шумоизоляция салона

Ворсяные прокладки колесных арок полностью гасят шум от камушков. Радуют не только технические характеристики Пежо 308, но и максимальная степень безопасности. Кроме того, автомобиль отличается великолепной управляемостью и четко работающими тормозами

Разработчики усердно потрудились над созданием по-настоящему комфортной обстановки, о чем говорит и отличная шумоизоляция салона. Ворсяные прокладки колесных арок полностью гасят шум от камушков. Радуют не только технические характеристики Пежо 308, но и максимальная степень безопасности. Кроме того, автомобиль отличается великолепной управляемостью и четко работающими тормозами.

Впрочем, некоторые плюсы в какой-то степени оборачиваются и минусами – в угоду управляемости задняя подвеска сделана достаточно жесткой, а тормозные колодки и диски довольно быстро вырабатывают свой ресурс. Авто имеет большой радиус разворота и не самую лучшую обзорность. Но самых больших нареканий удостоилась четрырехступенчатая АКПП, работа которой далека от идеала.

В целом, мелкие недостатки Peugeot 308 с лихвой перекрываются многочисленными достоинствами этой модели.

Немного истории

Peugeot далеко не новички в разработке дизельных моторов. Они первыми в мире установили дизельный мотор на легковой автомобиль. Это был экспериментальный Peugeot Torpedo в 1921 году. С тех пор компания не стояла на месте. Сейчас дизельные моторы Пежо применяют такие именитые автомобильные бренды как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi.

Дизельные агрегаты семейства DV изготавливают на заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) во Франции. Максимально компьютеризированный и технологически современный завод позволяет выпускать один новый двигатель практически каждые 20 секунд, с минимальным вмешательством человека.

Система HDi – это непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания под высоким давлением. Благодаря этой технологии улучшается отдача двигателя, снижается расход топлива и уменьшаются вибрации и шум. В сравнении с «классическим» дизелем конструкция мотора усложнилась и не обошлось без слабых мест и дорогих деталей. С каждым новым поколением производитель вносит изменения в конструкцию, выпускает различные модификации. Поэтому серию дизельных моторов DV6 устанавливают на многие современные автомобили.

Техническая часть – основные минусы Пежо 308 в двигателях и коробках

Пятидверный стандартный хэтчбек C-класса сегодня должен предлагать прекрасные спортивные технические характеристики, что поможет ему получить необходимые возможности продаж среди молодежной аудитории. Ведь именно молодое поколение сегодня является наиболее активным покупателем таких автомобилей.

Но новый Peugeot не отвечает данным требованиям. Под капотом остались двигатели, которые и ранее применялись в разработках французской компании. Это говорит о том, что финансовый кризис производитель еще не преодолел, придется смириться с таким раскладом на ближайшие несколько лет. Техника нового 308 выглядит следующим образом:

  • базовый двигатель на 1.6 литра выдает 115 лошадиных сил;
  • турбированный мотор также обладает объемом 1.6 литра но способен выдать 150 лошадок;
  • стартовый агрегат компонуется 5-ступенчатой механикой, а старший двигатель – 6-диапазонным автоматом;
  • подвески автомобиля настроены на поездку по ровным европейским трассам;
  • сборка оставляет желать лучшего, что особенно чувствуется после первой сотни тысяч пробега.

Такие условия работы техники явно не понравятся потенциальному покупателю автомобиля, который может отдать предпочтение именитым европейским конкурентам. Учитывая все технические особенности эксплуатации Пежо 308, нынешний покупатель действительно может отдать ему предпочтение только в силу красивой внешности.

Такие особенности говорят о том, что машина не слишком готова к продаже на рынке России, где покупатель ждет от европейского дорого автомобиля качества, надежности и полного комфорта, обозначенного прекрасными техническими характеристиками. Потому 308 нужно еще немало поменять, чтобы получить полную конкурентоспособность на рынке.

Номер двигателя

Код двигателя DV6 выбит на блоке цилиндров правее генератора, пример на основе мотора DV6TED4 ниже на фото:

При постановке на учёт инспектора часто требуют, чтобы площадка с кодом двигателя была чистой.

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
1,6 HDi FAP (110 лс)4440181614252604117402/224
2,0 HDi FAP (136 лс)4440181614252604117402/224
2,0 HDi FAP (140 лс)4440181614252604117402/224
1,6 Tлс (140 лс)4440181614252604117402/224
1,6 Tлс (150 лс)4440181614252604117402/224
1,6 VTi4440181614252604117402/224
1.6 Tлс AT4400181714261526/15212605160226/403

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Трансмиссии

Одной из самых неприятных частей Пежо 308 стала автоматическая коробка на 4 передачи. Только самые ленивые обзорщики не обратили внимания на этот агрегат. Но несмотря на это, французы продолжают снабжать свои автомобили данным «аксессуаром». Несколько раз трансмиссия проходила модернизации, однако, они все равно не помогли преодолеть некоторых недостатков конструкции. Для того чтобы коробка служила как можно дольше, владельцам рекомендуется проводить замену масла в ней не реже, чем раз в 50 или 60 тысяч км пути. Кроме того, не следует на автомате резко стартовать (особенно на «холодную») и буксировать другие авто или прицепы. Многочисленные отзывы владельцев Пежо 308 этих лет говорят о том, что данные агрегаты довольно часто ломаются, и практически у всех заменены на новые. Хорошо, что к выпуску нового поколения было решено избавиться от данной АКПП, на ее место встанет новый 6-ти ступенчатый автомат.

Куда надежнее механика с 6 или 5 передачами. Данные трансмиссии отличаются своей долговечностью. Но и тут есть незначительные проблемы. Так, на пятиступке, со временем, может разболтаться кулиса. Для устранения люфта потребуется замена втулок, за что в сервисе могут попросить до 3,5 тысяч рублей. Шестиступки отлично сочетаются с мощными двигателями, но со временем на них теряют хватку синхронизаторы

На совсем старых моделях могут хрустеть ШРУСы, так что при покупке на вторичном рынке нужно обратить на это особое внимание

308–065

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

Тех характеристики

Peugeot 308 1.2 MT

Максимальная скорость, км / ч172
Время разгона до 100 км / ч, с13,3
МоторГаз
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / об / мин82/5750
Момент, Нм / об118/2750
Комбинированный расход, л на 100 км5.0
Тип трансмиссииМеханическая, 5 передач
ПриводПередний

Peugeot 308 1 поколение Кабриолет технические характеристики

РедактироватьКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км / ч)Время разгона (0-100 км / ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаКонец публикации
1.6 АТ (140 л.с.)14020411,6602007 г2011 г
1.6 DAT (112 CV.)11219212.2602007 г2011 г
1,6 МТ (120 CV.)12019512,5602007 г2011 г
1,6 МП (150 CV.)1502149,8602007 г2011 г
1,6 ДМТ (112 CV.)11219212.2602007 г2011 г
2.0 D AT (136 л.)13620111,8602007 г2011 г
2,0 ДМТ (140 CV.)14020810,8602007 г2011 г

Peugeot 308 1 поколение Хетчбэк 3-дв технические характеристики

РедактироватьКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км / ч)Время разгона (0-100 км / ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаКонец публикации
1,4 МП (95 CV.)9518212,7602007 г2011 г
1.6 АТ (120 л.с.)12019510,8602007 г2011 г
1,6 МП (150 CV.)1502138,8602007 г2011 г
1.6 HDi MT (109 л.)10919011,3602007 г2011 г
1,6 МТ (120 CV.)12019510,8602007 г2011 г
1,6 МП (175 CV.)1752258,3602007 г2011 г
1.6 HDi MT (90 л. С.)9019011,3602007 г2011 г
2.0 HDI AT (136 CV.)13620410.1602007 г2011 г
2.0 HDi MT (136 CV.)13620410.1602007 г2011 г

Peugeot 308 1 поколение Хетчбэк 5-дв технические характеристики

РедактироватьКоличество дверейМощность (л.с.)Максимальная скорость (км / ч)Время разгона (0-100 км / ч) (с)Объем топливного бака (л)Начало выпускаКонец публикации
1,4 МП (95 CV.)9518212,7602007 г2011 г
1.6 АТ (140 л.с.)14020110.2602007 г2011 г
1.6 АТ (120 л.с.)12019510,8602007 г2011 г
1.6 HDi MT (90 л. С.)9018012,6602007 г2011 г
1,6 МТ (120 CV.)12019510,8602007 г2011 г
1,6 МП (150 CV.)150211девять602007 г2011 г
1.6 HDi MT (110 л. С.)11019011,3602007 г2011 г
1,6 МП (175 CV.)1752258,3602007 г2011 г
2.0 HDI AT (136 CV.)13620410,6602007 г2011 г
2.0 HDi MT (136 CV.)13620410,6602007 г2011 г

Peugeot 308 1.6 HDI MT

Максимальная скорость, км / ч183
Время разгона до 100 км / ч, с11,3
МоторДизель с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / об / мин92/4000
Момент, Нм / об230/1750
Комбинированный расход, л на 100 км3,7
Тип трансмиссииМеханическая, 6 передач
ПриводПередний

Peugeot 308 1.6 HDI MT 114 hp

Максимальная скорость, км / ч196
Время разгона до 100 км / ч, с10.2
МоторДизель с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / об / мин114/3600
Момент, Нм / об270/1750
Комбинированный расход, л на 100 км3,7
Тип трансмиссииМеханическая, 6 передач
ПриводПередний

Peugeot 308 1.6 MT

Максимальная скорость, км / ч193
Время разгона до 100 км / ч, с10.9
МоторГаз
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / об / мин115/6050
Момент, Нм / об150/4000
Комбинированный расход, л на 100 км6,6
Тип трансмиссииМеханическая, 5 передач
ПриводПередний

Peugeot 308 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км / ч
Время разгона до 100 км / ч, с
МоторБензин с наддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / об / мин135
Момент, Нм / об221
Комбинированный расход, л на 100 км
Тип трансмиссииАвтомат, 6 передач
ПриводПередний

Peugeot 308 1.6 THP AT 150 hp

Максимальная скорость, км / ч
Время разгона до 100 км / ч, с
МоторБензин с наддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / об / мин150/6000
Момент, Нм / об240/1400
Комбинированный расход, л на 100 км
Тип трансмиссииАвтомат, 6 передач
ПриводПередний

Peugeot 308 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км / ч202
Время разгона до 100 км / ч, с8.9
МоторБензин с наддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / об / мин135/6000
Момент, Нм / об200/1400
Комбинированный расход, л на 100 км5,6
Тип трансмиссииМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий