Бензиновые двигатели
Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики такого Peugeot 207 не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе, после преодоления ста километров, в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.
Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.
Альтернативный выбор – 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.
Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. – после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.
Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.
Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.
1.4 VTi и 1.6 VTi – представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.
В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.
К счастью, система управления двигателем умеет определять – в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.
Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина – неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.
PSA модернизировал головку блока – ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.
В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий “check engine” на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.
1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.
Прием
Peugeot 207 был встречен неоднозначными отзывами, столкнувшись с критикой за дизайн интерьера, качество коробки передач и управляемость, причем последние две проблемы также были выявлены в версии GTI.
Autocar Журнал сказал, что хэтчбек Peugeot 207 «играл безопасно, и поэтому ему не хватает шарма, воодушевления и отличия». Он действительно получил похвалу за свою ценность, безопасность и стиль. Рецензенты опасались, что он окажется ненадежным, и один страховщик назвал его четвертым наименее надежным автомобилем. Версия CC была принята лучше, с Высшая передача автомобильный журнал описал его как «достойную новую версию одного из оригиналов … породы кабриолет с жестяной крышей».
Несмотря на это отсутствие признания, он хорошо продавался в Великобритании, став шестым самым продаваемым автомобилем в целом (и третьим в секторе супермини) в 2007 году, было продано более 67 000 экземпляров.
Пыж номер двести семь
Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.
У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения. Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно. Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.
А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.
Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.
Peugeot 207
Дебютный показ хэтчбека Peugeot 207 состоялся в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе универсальной платформы PSA1, в создании двигательных установок принимали участие специалисты из BMW.
Автомобиль обладает динамичной, броской внешностью не лишенной индивидуальных черт. Почти всю верхнюю плоскость передних крыльев занимают вытянутые фары, между которыми помещен крупный логотип автопроизводителя, на бампере скомпонован крупный воздухозаборник. Задним фонарям придана листовидная форма, кузов может иметь трех или пятидверную компоновку.
При отделке салона автопроизводителем используется ткань, кожаные вставки, панели, выполненные из качественного упругого на ощупь полимера. Консоль разделена на две части, верхняя выделена под размещение компактного дисплея информационной системы и воздуховодов, нижняя оборудована многочисленными клавишами и регуляторами.
Передние посадочные места способны регулироваться по всем возможным осям в достаточно широком диапазоне значений.
Экстерьер
Капот и лобовое стекло Peugeot 207 обладают почти идентичным углом склонения, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках автомобиля. Блоки фронтального света имеют форму вытянутого овала, решетка радиатора отсутствует.
Забор воздуха к двигателю и другим агрегатом машины осуществляется через массивный воздухозаборник занимающий 80% плоскости переднего бампера. Он закрыт несколькими горизонтальными жалюзи, через верхнюю часть воздухозаборника проходит декоративная накладка. По бокам бампера выполнены глубокие ниши с противотуманными огнями круглой формы.
Линия подоконника восходит к широким задним стойкам, а крыша, наоборот, наклонена к корме, может закрываться панорамным стеклом. Выпуклая дверь багажника сужается к нижней части, листовидные задние фонари смонтированы под 45-градусным углом. Габариты корпуса составили 4030/1720/1472 мм, размер передней колеи – 1474 мм, задней – 1469 мм.
Интерьер
Поверхность сидений Peugeot 207 обтягивается материалом искусственного происхождения с необычным текстурным рисунком, высокие валики боковой поддержки оформлены натуральной кожей.
Непосредственно под подоконной линией выполнен широкий подлокотник, со стороны водителя на его поверхности имеется вкладыш с клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Спинка заднего дивана разделена на три секции, которые могут складываться вместе или по отдельности.
Между передними креслами проход площадка ограниченная бортиками, на ней сформированы подстаканники, традиционно установлены рычаги ручного тормоза и трансмиссии.
Боковые поверхности прямой консоли отделаны матовым пластиком, в состав консоли вошли многочисленные средства управления бортовыми системами, автозвуком и микроклиматом. По бокам приборного щитка распределено пара крупных шкал, между ними располагается циферблат меньшего размера и несколько цветных пиктограмм.
Технические характеристики
В начальном оснащении под капотом Пежо 207 монтируется двигатель с рабочим объемом 1360 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 120 Нм, мощность до 75 л.
сил, время разгона до сотни – 14,5 секунды, крейсерская скорость – 170 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,3 литров. Топовый двигатель интегрирован с турбиной, развивает 240 Нм крутящего момента, мощность 150 л.
сил, имеет рабочий объем 1598 см3, время разгона – 11,5 секунды, средний расход бензина – 6,9 литров.
Peugeot 207 PF1 2007 1.6VTi
Поколение: PF1Двигатель: I4, БензинМощность: 121 л.с. (89 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/55 R16 89H Заводской комплект | 6Jx16 ET27 | 4×108 | 65.1 | 2.5 |
205/45 R17 88H Заводской комплект | 7Jx17 ET26 | 4×108 | 65.1 | 2.7 |
205/55 R16 89H Тюнинг | 6.5Jx16 ET25 | 4×108 | 65.1 | 2.5 |
205/40 R18 87V Тюнинг | 7Jx18 ET25 | 4×108 | 65.1 | 2.7 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Peugeot 207 PF1 2007 1.6VTi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET27 в сборе с шинами 195/55 R16 89H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET27 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/55 R16 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89H:
- 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Запуск
207 был запущен во Франции, Испании и Италии в апреле 2006 года, а затем и на других рынках Европы и Ближнего Востока. В январе 2004 года Peugeot решила не производить 207-дюймовые модели. Ryton.
Запуск для Соединенного Королевства состоялся 8 июня 2006 года. Амикус и TGWU, и то и другое союзы представление рабочих на заводе PSA в Ryton, Ковентри, выбрали тот же день, чтобы начать кампанию, призывающую к бойкоту социальной рекламы. Пежо и Citroën автомобилей в Великобритании в знак протеста против планов компании закрыть завод. Продажи Peugeot в Великобритании выросли, несмотря на бойкот.
Перед запуском Peugeot запустила кампанию для 207 на MSN.
Слабые стороны Peugeot 207
Французы в плане производства машин стоят далеко не на последнем месте, на мировом рынке. Как обычно, не обошлось и без болезней, особенно присущих автомобилям с пробегом. Можно выявить следующие уязвимые места Пежо 207:
- Двигатель – показывает проблемы в эксплуатации и необходимость частой замены свечей зажигания;
- Трансмиссия – многие жалуются на проблемы с включением пятой и задней передачи на МКПП;
- Электрика – настоящей напастью является тот факт, что достаточно часто перегорают лампочки ближнего света, будьте готовы к их периодической замене;
- Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, поэтому даже мелкие царапины могут вызвать повреждения, которые необходимо устранить в кратчайшее время.
Наиболее уязвимое место Пежо это двигатель, так как на машины ставятся экономичные моторы, то они работают на пределе своей нагрузки. Владельцы вынуждены два раза в год менять свечи зажигания, так как начинаются проблемы в холодное время года с запуском не прогретого мотора. Частой неисправностью является выход из строя катушек зажигания, после чего появляется «чек» и мотор начинает троить. Бортовой компьютер четко знает номер цилиндра, где возникли проблемы и отключает форсунку, поэтому найти поврежденную катушку не составит труда.
Многие владельцы жалуются на выход из строя катализатора и лямбда зондов, установленных перед ним. Замена катализатора выходит в достаточно крупную сумму, поэтому многие автолюбители либо пробивают его (что не совсем экологично), либо ставят «обманки». При выходе из строя лямбда-зонда в разы увеличивается расход топлива, машина начинает дымить, мотор работает с перебоями.
На моторах емкостью 1,6 литра появляются дефекты работы турбин, что приводит к необходимости их замены. Растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются кулачки распределительных валов. Все эти неполадки вынуждают пользователей прибегнуть к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Производитель устранил данные проблемы эксплуатации в последующих выпусках мотора, заменив головку модернизированной версией (ее номер 0200 HR), однако она стоит весьма дорого.
Как уже отмечалось, появились жалобы на работу механической КПП, когда перестает включаться пятая и приходится «ловить» заднюю передачу. Проблема тут пустяковая – необходимо заменить растянутый тросик механизма управления, который может еще дополнительно и «распушиться», что приводит к его закусыванию при работе.
Еще одним минусом КПП является износ сальников, когда начинает подтекать масло. Тут уже дело более серьезно, требуется снимать коробку и перебирать ее, либо постоянно следить за уровнем масла
К этому нужно отнестись с вниманием, так как агрегат подвергается значительным температурам и масло отводит тепло. Выполнять данную работу лучше всего в сервисном центре, операция на самом деле сложная. Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов
Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации
Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов. Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации.
Стоит ли приобретать Пежо 207?
В целом машина вполне хороша, при аккуратной эксплуатации, своевременной замене всех расходных материалов работает надежно и стабильно. Большинство проблем, возможно, «отловить» на начальных стадиях, обойдясь «малой кровью». Стоит периодически посещать сервисный центр на предмет диагностики автомобиля, кроме того при появлении «чека» на приборной панели внимательно изучите показания бортового компьютера. Например, если вовремя поменять разрушенную свечу зажигания, можно сберечь катушку зажигания.
По расходу топлива, если мотор не гонять на максимальных оборотах, то вполне реально уложиться в 6 литров на трассе и 9 литров в городе. Весьма актуальный показатель при современных ценах на топливо. Заправлять авто стоит на проверенных АЗС, топливная система в данной модели очень нежная.
Слабые места и недостатки Peugeot 207 was last modified: 4 октября, 2020 by
Пежо 207СВ и его основные характеристики
На этой машине установлены такие же моторы, что и на хэтчбеках 207 модели. Российским покупателям предлагают бензиновые двигатели в трех исполнениях, два имеют 1,4 л ( с агрегатами 95 и 75 л с ) и один 1,6 л, его моторная мощность составляет 120 л с. Все они имеют низкий выброс СО2 и укомплектованы сажевыми фильтрами. Дизельный вариант мотора для россиян отсутствует.
Расход топлива на дистанцию 100 км колеблется от 6,3 (95 и 120 л с) до 6,5 л ( для двигателя 75 л с), масса в соответствии с мощностью составляет 1290, 1302 и 1271 кг. Четырех цилиндровые моторы укомплектованы моногточечной системой впрыска. Все автомобили переднеприводные, двигатели работают в связке с 5-МКПП, тормоза дисковые и барабанные.
Размеры шин 185/65 R15 и 195/55 R16, габаритные размеры: в длину составляют 4155 мм, при ширине 1748 мм и всоте 1527 мм.
Дизайн и спецификация
Peugeot 207 SW 2008 года На улице 90
Модель 207 стала преемницей . 207 был основан на модифицированной версии платформы, используемой для Citroën C3 и был построен в Пуасси (Франция), Мадрид (Испания) и новый завод в Трнава, Словакия.
Первоначально было доступно три бензиновых двигателя: 1,4-литровый 8v мощностью 75 или 16v мощностью 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) и 1,6-литровый 16v мощностью 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.). С конца 2006 года модели 1.4 и 1.6 16v были заменены новыми 1.4 vti 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) и 1.6 vti мощностью 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.). Valvetronic двигатели.
Два с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением версии, одна мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.), а другая – 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) также были добавлены к диапазону. В последние четыре двигателя в результате соглашения о сотрудничестве между PSA и БМВ Группа; а также его можно найти в Mini Cooper S. Доступны дизельные двигатели объемом 1,4 л 70 л.с. (52 кВт) или 1,6 л HDi с максимальной мощностью 90 л.с. (67 кВт) или 110 л.с. (82 кВт), последний с добавлением интеркулер.
207-й был доступен как трех- или пятидверный. хэтчбек, а 207 SW Универсал и 207 купе кабриолет (207 CC), выпущенный в декабре 2006 года. как замена старению убирающаяся жесткая крыша, при этом выбор двигателя ограничен 1.6 л HDi или 1.6 л Vti.
Также была доступна версия GTI (или RC на некоторых рынках) с THP175 мощностью 175 л.с. (130 кВт). с турбонаддувом Двигатель 1,6 л. Версия GT (или Limitee) также доступна, но продается только с THP150 мощностью 150 л.с. (110 кВт). с турбонаддувом Двигатель 1,6 л, а также имеет стеклянную крышу.
Обе версии GTI и GT продаются исключительно с механическими коробками передач. Автомобиль был модернизирован в июле 2009 года, получив немного меньшую решетку радиатора и переработанное переднее освещение, включая новые корпуса противотуманных фар, а также светодиодные фонари на задней части. Были также внесены некоторые изменения в программное обеспечение управления двигателем, в результате чего мощность GTI увеличилась со 175 л.с. (130 кВт) до 184 л.с. (137 кВт).
Специальное издание Ле-Мана
После того, как вы заняли три верхние позиции в квалификации 24 часа Ле-Мана В гонках на выносливость компания Peugeot представила подробные сведения о специальной модели Peugeot 207 Le Mans Series. Всего было выпущено всего 2000 автомобилей, и 207 Le Mans Series выделялись снаружи спортивным передним бампером с алюминиевой решеткой Shadow и фарами Black Chrome.
Боковые молдинги кузова, полосы на бамперах и корпуса зеркал бокового вида были окрашены в цвет кузова, а длинная гоночная полоса была обрезана вдоль капота, крыши и заднего спойлера. Другие акценты на наклейках включали логотип Peugeot, полосы на дверях и логотипы Le Mans на задней двери. Также тон автомобилю задают специальные многоспицевые 17-дюймовые алюминиевые диски Pitlane. Цвета кузова – Banquise White и Obsidien Black.
Унаследованный от 207 RC, интерьер получил граниевый декор с передними и задними ковшеобразными сиденьями, а также передними и задними ковшеобразными покрытиями RC. Руль тоже с граневым кольцом и пронумерован от 1 до 2,000. Ручка рычага переключения передач, педаль в сборе, подставка для ног и дверной порог выполнены из алюминия.
Для 207 серии Ле-Ман было доступно три двигателя. Начиная с двигателей 1.6 HDi 16v 110 л.с. DPFS и 1.6 THP150 16v 150 л.с., каждый из которых имеет одну хромированную выхлопную трубу. Топовый 1.6 THP175 16v 175 л.с. получил двойную хромированную выхлопную трубу.
Точные габаритные размеры пежо 207: фото
Примеры карт геометрических размеров уменьшены для примера. Скачиваемый файл PDF. Файлы хранятся на Яндекс диске.
Геометрические размеры рамы Peugeot Boxer (2006г.) Fiat Ducato третьего поколения выпускается в Италии с 2006 года, продажи машины в России начались в 2012 году. , Citroen Jumper (2006г.),
Геометрические размеры CITROEN JUMPER L.W.B. VAN (2007—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 1007 3-DOOR MPV (2005-)
Геометрические размеры PEUGEOT 107 5-DOOR HATCHBACK (2006-)
Геометрические размеры PEUGEOT 107 3-дверный HATCHBACK (2006—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 207 5-дверный (2006—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 206 CC 2-дверный COUPECABRIO (2000—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 206 SW 5-дверный WAGON (2002—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 207 3-дверный (2006—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 207 5-дверный (2006—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 3-дверный (2001-2005г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 3-дверный (2005—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 5-дверный (2001-2005г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 5-дверный (2005—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 BREAK, SW 5-дверный WAGON (2002-2005г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 BREAK, SW 5-дверный WAGON (2005—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 307 CC 2-дверный COUPECABRIO (2003—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 308 5-дверный HATCHBACK (2008—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 406 4-дверный SEDAN 1996 —
Геометрические размеры PEUGEOT 406 5-дверный WAGON 1997 —
Геометрические размеры PEUGEOT 406 C 2-дверный COUPE 1997 —
Геометрические размеры PEUGEOT 4007 5-дверный SUV (2007—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 407 2-дверный COUPE (2006—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 407 4-дверный SEDAN (2004—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 407 5-дверный SW WAGON (2004—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 605 4-DOOR SEDAN (1998-)
Геометрические размеры PEUGEOT 607 4-дверный SEDAN (2000—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT 807 5-дверный MPV (2002—г.)
Геометрические размеры PEUGEOT PARTNER 4-дверный VAN. (Page 60) (2003-)
Геометрические размеры кузовов автомобилей компании PEUGEOT. Вся необходимая информация для восстановления геометрии салона и лонжеронов кузова.
Архив размеров кузова Peugeot. Peugeot 106, Peugeot 205, Peugeot 305, Peugeot 305 Van-Estate, Peugeot 309, Peugeot 405,
Peugeot 504 GL, Peugeot 504 L, Peugeot 605. И еще более 40 моделей. СКАЧАТЬ
Запросы: Геометрические размеры кузова Peugeot Boxer, геометрия кузова PEUGEOT, кузовные размеры PEUGEOT, контрольные кузовные размеры PEUGEOT, геометрия контрольных точек PEUGEOT, размеры кузова и контрольные точки Peugeot Boxer, размеры, body dimensions Peugeot Boxer.
Приложения
О других проектах Викимедиа:
Peugeot 207 , на Викискладе?
Внешние ссылки
Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
« Назад – Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год – вперед » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | Квазар · Проксима · Оксия · Туарег · Наутилус · Малолитражка 806 · City Toyz · Moonster · H2O · RC · Багги Хоггар · · · Кварк · Муви · 20Cup · 908 RC · RSS · Пролог · RC Hybrid4 · RD Concept · BB1 |
« Предыдущая – Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | SR1 · EX1 · HR1 · SxC · HX1 · Оникс · Экзальт · Кварц · Фрактал · Инстинкт · Электронная легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot Sport ( автоспорт ) | 908 HDi FAP · · · · · |
- Автомобильный портал
- Портал автопробега
Ходовая
Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.
Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.
Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.
При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.
Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.
Рестайлинг Peugeot 207: Полжизни
Moitie de vie — полжизни(фр.) так французы иногда именуют рестайлинг. Идея понятна, в середине жизненного цикла модель нужно освежить и подвергнуть маркетинговым изменениям, которых не хватает покупателю.
Главное изменение коснулось передней части. 207-й львенок обзавелся новым передним бампером. Наплыв на стыке капота намекает на успешный спортпрототип в раллийном чемпионате IRC. Фальшрадиаторная решетка получила порцию хрома, что придало компактному «двести седьмому» солидности, а противотуманки переехали по бокам.
Задние фонари получили современные светодиоды.Задние фонари получили современные светодиоды.
Если раньше декор задних фонарей «в горошек» имитировал светодиоды, то теперь задние фонари стали по-настоящему светодиодными. Перегоревшие лампочки в прошлом. Высокотехнологичные фонари не только дань моде, но и вклад в безопасность. Светодиоды зажигаются немного быстрей обычных ламп накаливания, что позволяет сократить тормозной путь водителю, висящему «на хвосте».
Отныне часть поставляемых в Россию моторов удовлетворяет новым нормам Euro5. Правда, отечественному владельцу Peugeot от этой информации ни тепло, ни холодно. Российские экологические нормы еще нескоро дойдут до соответствия европейским. Напомню, что сегодня в РФ действует стандарт Euro 3. Клиентам предложены на выбор четыре бензиновых мотора: 1,4 л мощностью 75 л.с. и 90 л.с.
, 1,6 мощностью 120 л. с. и турбированный 1,6 со 175 л.с. Также доступны три варианта КПП: механика, робот и автомат. А вот дизеля пока не будет, для России он не рентабелен, слишком мало желающих, в отличие от Европы. В помощь водителю добавлен индикатор переключения передач (GSI), который сигнализирует об оптимальном, с точки зрения экономичности, моменте переключения передачи.
Интерьер стал еще приятней и качественней, хотя французы и раньше не экономили на отделке. Панель приборов декларируется как новая, но честно говоря, на первый взгляд изменения не заметны, приборы и и прежде отлично читались.
Да и сами представители Пежо, говорят о том, главной целью рестайлинга был девиз «не навреди». Несмотря на небольшую популярность 207-го в России, в Европе маленькие «Пыжики» всегда котировались. Как и с дизельным топливом — сказываются стереотипы.
У нас Peugeot ассоциируется с женственностью, или утонченностью, а выбор народно любимых кузовов типа седан ограничен.
Перечисленные изменения коснулись всего семейства 207-х кузовов — универсала SW, который не доступен нам, купе-кабриолета CC и горячей версии RC со 175-сильным мотором.
Следуя теории эволюции, 207-й сохранил наиболее удачные качества, позволяющие выживать в мире конкурентов. По-прежнему 207 являет образец в дисциплине по защите седоков. Обладает неплохим шасси, качественным интерьером и образцовой шумоизоляцией.
Несмотря на оригинальность некоторых решений, 207-й качественный продукт, у разработчиков которого есть чему поучиться, единственный недостаток — цена, которая в полных комплектациях оказывается под стать «премиуму».
Цена трехдверных версий Peugeot 207Цена трехдверных версий Peugeot 207Рестайлинг Peugeot 207: ПолжизниРестайлинг Peugeot 207: Полжизни
внешние ссылки
« предыдущий — Пежо, марка Groupe PSA с 1976 года, хронология легковых и легких коммерческих автомобилей, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Ион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 406 Купе | 407 Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
RCZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 205 Кабриолет | 206 куб. | 207 куб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
306 Кабриолет | 307 куб. | 308 куб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Bipper | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Партнер | Партнер | Рифтер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | J5 | Эксперт | Эксперт | Эксперт | |||||||||||||||||||||||||||||||
J7 | J9 | Боксер | Боксер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ландтрек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|