Обзор 10 лучших спортбайков 2016 года из Азии

Самые скоростные мотоциклы.

В течении нескольких и даже многих лет не было никакого смысла составлять и опубликовывать список самых быстрых мотоциклов на планете. А дело все в том, что производители данной мототехники договорились между собой ограничить скорость мотоциклов в районе 300 км/ч. Это было необходимо чтобы избежать санкций регулирующих органов разных стран мира, которые требовали от производителей ограничить скорость этой мототехники для безопасности. В результате такого предписания лишь немногие производители решались выпускать мотоциклы с максимальной скоростью выше 300 км/ч.

Ну а остальные компании предлагали своим потребителям лишь дополнительные услуги, которые позволяли снять с мотобайка ограничитель скорости путем электронного тюнинга. Но затем по прошествию времени на удивление всего мира решила начать выпуск серийных мотоциклов скорость которых была более 300 км/ч.

Следом за ней некоторые другие производители тоже начали выпускать суперскоростные мотоциклы. В итоге к сегодняшнему времени мы с вами увидели уже немало мотобайков с максимальной скоростью в 320 км/ч.

Примечательно здесь другое, а именно, к сегодняшнему моменту появился уже электрический мотобайк способный развивать просто сумасшедшую скорость. В итоге в наше время можно уже составить тот рейтинг самых быстрых на планете серийных мотоциклов. Вот друзья этот список «Топ-10» самых скоростных мотоциклов в мире.

Лучший мотоцикл как практичный автомобиль

 

Honda CB650F

Средкубатурный неукед — отличный вариант в качестве городской «пробки»: его не беспокоит слишком резкий характер, хороший крутящий момент на малых и средних скоростях делает езду в городском цикле комфортной, а сами габариты обеспечивают легкое руление и отличную маневренность. .

CB650F — один из многих представителей знаменитого семейства CB, совершивших настоящий прорыв в конце 60-х — начале 70-х годов. Как и у первого мотоцикла серии — CB750, он имеет поперечную рядную «четверку» с единообразным, но вполне «боевым» характером.

87 «лошадей» для 200-килограммового мотоцикла — залог уверенности в доставке ручки газа, в городе у водителя всегда будет возможность для резкого разгона. Обогнать поток машин и увидеть пробки между ними — не проблема, мотоцикл обладает сбалансированной управляемостью: он едет адекватно и не склонен колебаться, как спортивные мотоциклы, с его острой геометрией рулевого управления. Остановить мотоцикл несложно — впереди два диска диаметром 320 мм, тормозная система дополнена АБС.

Давайте уедем из города … Ну, скажем так, это не лучшее приложение для этого велосипеда, хотя людям удалось выполнить стандарт Iron Ass (а это, для справки, 1600 километров за 24 часа) даже на Yamaha YBR125. Сказывается отсутствие развитого обтекателя — сколько бы вы ни считали настройки лобовых стекол, он все равно будет «дуть», что существенно ограничит скорость движения.

Основные преимущества:

Возможно, идеальное сочетание власти и контроля для города.

минусы:

Тормоза двухпоршневые на переднее колесо.

9,5 / 10 Оценка
 

Кавасаки ER-6F

Поступив в продажу 10 лет назад, Ruff (так тут же и называется ER-6) получил множество лестных отзывов и репутацию одного из лучших мотоциклов для новичков. Однако его простое и понятное управление в сочетании с приличной динамикой и подходящими для его возможностей тормозами делает байк отличным общественным транспортом для опытного гонщика, а более атлетичный внешний вид версии F позволит вам искать «второй номер». «Смотритель после работы».

Блок питания «ерш-ф» — рядная «двойка» жидкостного охлаждения. Его 64 Ньютон-метра в сочетании с небольшим весом дают мотоциклу хорошую динамику и мощность 72 л.с. позволяет поддерживать на трассе приемлемый «круизер». Ветер не мешает скорости: обтекатель далек от развитой фанеры спортивных туристов, но со своей задачей справляется отлично.

Непременный атрибут современного мотоцикла — АБС. Сколько бы гуру форума ни спорили о его необходимости, но для сугубо практического использования мотоцикла это неоспоримый плюс, существенно повышающий безопасность устройства при необходимости резкой остановки, при соблюдении правил работы с тормозом рычаги, которые в сто раз жестче, полностью омывают голову адреналином.

Основные преимущества:

  • Хорошая управляемость, байк послушен даже неопытному гонщику.
  • «Зелёный, в пластике и Кавасаки» — +10 к вниманию девушек.

минусы:

Заднее сиденье наклонит ваш «второй номер» навстречу толстым дядям-круизерам. Там намного удобнее.

9.3 / 10 Оценка

Jawa 360

Едва ли не предел мечтаний советского моторизованного человека — чешский аппарат Jawa. Дружественная страна позаботилась о том, чтобы в СССР на этой красавице ездил каждый третий мотоциклист — всего в страну было поставлено более миллиона «Явы» различных моделей и версий.

Производство новой серии мотоциклов «Ява» моделей 250–623 и 350–633, отличавшихся оригинальным дизайном, началось в 1970 году. Мотоциклы имели хребтовую раму и двигатель с раздельной системой смазки. В 1973-м в серию запустили модель «Ява 350–634» с дуплексной закрытой рамой и новым мотором. Производство мотоциклов с объёмом двигателя 250 см³ прекратилось.

После модернизации в 1984 г. модель получила индекс 638 и с небольшими изменениями продолжает выпускаться до сих пор.

Многие ранние экземпляры мотоцикла и сейчас еще живы, особенно ценятся те, что с боковой коляской из стекловолокна.

Лучшие спортивные мотошины

Особенностью таких изделий является минималистический рисунок протектора и скошенные углы покрышек. Первый фактор снижает силу трения при движении, второй – позволяет без значительного снижения скорости проходить повороты.

Metzeler Sportec M3

Эти летние шины немецкой компании созданы для спортивных скоростных байков. Их характерная особенность – отсутствие большого количества мелких ламелей.

  1. Повышенная надёжность.
  2. Сохранение курсовой устойчивости в любую погоду.
  3. Оригинальный рисунок протектора способствует уверенному передвижению по скользкой дороге.
  4. Ярко выраженные грани канавок обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью трассы.
  5. Резина сохраняет свои рабочие качества при перепаде температур.
  6. Также пользователи отмечают большой срок службы Metzeler Sportec M3.

Pirelli Diablo 58W TL

Итальянские летние бескамерные покрышки. Эта модель предназначена для установки на спортивные и классические байки.

  1. Отличное сцепление с поверхностью в сухую и сырую погоду.
  2. Стабильное торможение.
  3. Минимальный рисунок протектора обеспечивает хорошие динамические характеристики.
  4. Наличие увеличенного количества силики способствует быстрому прогреву резины.
  5. Длительный рабочий ресурс.

Michelin Pilot Power 2CT

Французская радиальная спортивная резина для мотоциклов. При производстве применялась специальная технология 2CT, позволяющая минимально снижать скорость на поворотах.

  1. Отличное качество управления.
  2. Позволяет чувствовать байк на все 100%.
  3. Прекрасное сцепление на прямых участках.
  4. Площадь контакта с поверхностью не изменяется вне зависимости от угла наклона.
  5. Хорошая управляемость.

Обзор популярных моделей

Далее, учитывая рейтинг, будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткими характеристиками среди различного класса. В плане надежности, лучше приобретать новые мото с неплохими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 – кубовые агрегаты различного дизайна и класса.

Китайские мотоциклы обзор:

Китайский эндуро 250 – Lifan LF200GY открывает каталог всенародных любимцев. Мотоцикл успешно продается во множестве стран вот уже не один год. Несмотря на скудное оснащение, он без труда преодолевает трудности плохих дорог. Минус в скудном оснащении, но тюнинг способен творить чудеса.

Kayo T4 Enduro 250 – воздушное охлаждение, карбюраторная система подачи топлива, дисковые тормоза, электронный тип зажигания, телескопическая передняя подвеска. Чистый вес байка – 107 килограмм.

STELS Flame 200 – один из представителей богатой линейки этой марки. Его бак рассчитан на 17 литров. Обладает маневренностью, легкостью, электронной системой зажигания. Агрегатом легко управлять, экономичный расход топлива, наличие электронной приборной панели.

Среди недостатков:

  1. Максимальная скорость – невысокая;
  2. Цепь растягивается;
  3. Недостаточное освещение от головной фары.

Forsage 450 Enduro – это легкий и компактный агрегат с высокой мощностью, на выходе составляющая 44 лошадиных сил. Обладает рядом неплохих технических характеристик для китайской промышленности и низкой стоимостью в сравнение с японской продукцией.

Stels 600 Bennelli – это китайское производство итальянского качества. Скорость в 200 километров в час не является ограниченной. Презентабельный дизайн и невысока цена сделали его востребованным в дорожном классе мотоциклов.

Надежный – Regal Raptor с водяным типом охлаждения, порадует приверженцев инжекторов. Максимальная скорость составляет 120 километров в час.

Sukida SK-150 – 4B, детище одноименного бренда, чей головной офис расположен в Гуанчжоу. Неплохие характеристики и презентабельный дизайн сделали его достойным своего места в рейтинге.

CFMoto 650 MT — вседорожник, аналог японской Ямахи TDM. Характеристики мотоцикла свободно могут конкурировать с Кавасаки.

Советы для одиночной езды

Покупка байка-внедорожника излишняя трата, если все, что вы делаете, – это ездите с работы и на работу. Черт возьми! Эти звери созданы для троп. Путешествовать в группе – всегда весело, но не нужно ждать, пока кто-то или группа решат получить удовольствие от езды на байках, даже если вы планируете уехать подальше от цивилизации.

Но опасно ли кататься в одиночку? Еще бы!

Вы же приобрели один из этих байков не просто так, верно? Однако, прежде чем отправитесь в одиночную поездку, вот несколько практических советов, которые избавят вас от боли и даже могут спасти вашу жизнь.

Подготовьте свой байк

Никогда не начинайте поездку, предварительно не подготовив свой мотоцикл, будь то новый сверкающий байк или повидавший мир ветеран мотопробегов. Выполните полную проверку гаек, болтов и убедитесь, что у вас не просрочен техосмотр. Заправьтесь бензином, проверьте давление в шинах и наличие насоса.

Комплект для ремонта шин может оказаться бесценным в одиночных поездках. 6-часовое путешествие быстро превратиться в незапланированную поездку на несколько ночей, если вы не умеете чинить спущенное колесо. И не забудьте взять с собой запасные камеры для передних и задних шин.

Скажите кому-нибудь, куда вы направляетесь

Возможно, самый важный совет при поездках в одиночку – сообщить члену семьи, другу или приятелю по вашему увлечению, что вы планируете делать. Вы можете не знать точно, куда поедете, но можете дать им общее представление о том, куда вы направляетесь и через сколько времени вас ждать обратно. Отправляясь в путь, не забывайте при каждой возможности через SMS сообщать им, что все в порядке.

Ограничьте свою скорость

Будьте умны. Скорость убивает даже на тропе. Независимо от того, насколько хорошо вы знаете дорогу, нет смысла взлетать на большой скорости. Вы будете в большей безопасности в умеренном темпе, уменьшив шансы на несчастный случай.

Приобретите GPS

Вероятность заблудиться значительно снижается с GPS. Если у вас нет специального GPS-приемника и вы не уверены, что GPS-на вашем телефоне будет ловить, когда находитесь вне зоны досягаемости сети, вы можете использовать цифровые GPS-часы, такие как Traverse Alpha Watch, специально созданные для работы на открытом воздухе. Если у вас специальный GPS-навигатор, не забудьте взять с собой запасные батареи. Без батареек эти вещи бесполезны!

Слушайте свою интуицию

Изучение тропы может быть увлекательным занятием, пока все в порядке. Следуйте своей интуиции – и на это есть причина. Если у вас когда-нибудь возникнет странное чувство, связанное с тропой, сделайте себе одолжение и развернитесь. Следите за следами от шин. Если вы их не видите, вероятно, впереди какая-то опасность

В случае сомнений лучше проявить осторожность, чем застрять на склоне крутой горы или в глубоком каньоне

Будьте готовы

Езда в одиночку означает, что вам не на кого будет положиться, пока вы едете по тропе. Лучше всего иметь все необходимое. Ведь даже лучшие спортивные мотоциклы тоже могут сломаться. Вы никогда не сможете предсказать, как может выручить мультифункциональный брелок, поэтому не игнорируйте и его тоже. Возьмите достаточно еды и воды, чтобы подкрепиться в течение дня, и никогда не отправляйтесь на поиски приключений без аптечки.

Honda VF1000R (240 км/ч)

И вот, наконец, в нашей подборке появился первый представитель японской мотоциклетной индустрии. Honda начала производить один из самых быстрых мотоциклов в мире в 1984 году, но эта модель продавалась исключительно на европейском рынке, так как изначально она была ориентирована на продажи в Европе, но вскоре обстоятельства изменились.

Со временем продажи байка росли, модель стала очень популярной не только в странах Европы, но и за рубежом, и руководство производителя решило начать продажи в США. Что так привлекало западных покупателей? Конечно, в первую очередь, это была скорость, которую развивал этот железный зверь, которая достигала 240 км / ч, что по тем временам было абсолютно беспрецедентным значением.

6.Honda CBR1100XX Super Blackbird

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 290 км/ч

Четвертую строчку рейтинга самых быстрых и мощных мотоциклов в мире 2016 открывает детище японского концерна Honda, которому удалось произвести фурор среди любителей быстрой езды. Разработчики учли все пожелания покупателей, а также не постыдились взять лучшее у своих конкурентов, благодаря чему им и удалось выпустить модель, популярность которой не угасает и сегодня. Главным нововведениями, обеспечившими успех, стали упор на комфортабельное расположение гонщика во время поездки, а также 153-сильный двигатель, способный обеспечить рекордную для 1999 года скорость в 290 км/ч.

1.MTT Y2K superbike

  • Страна: США
  • Макс. скорость: 402 км/ч

Лидером в рейтинге является Y2K turbine superbike – самый быстрый мотоцикл в мире на 2016 год. В нем применен авиационный газотурбинный двигатель. Y2K turbine superbike — единственный в мире мотоцикл с реактивным двигателем, на котором разрешено передвигаться по обычным автодорогам. «Движок» от Rolls Royce-Allison 250 C-20B, мощностью 320 л.с., был доработан для передвижения по обычным автотрассам. В качестве топлива можно использовать как авиационный керосин, так и «дизель». Этот супербайк был вписан в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и самый дорогой мотоцикл в мире, выпускающийся серийно. Ориентировочная стоимость – 185 тыс. долларов.

+Dodge Tomahawk V10

  • Страна: США
  • Макс. скорость: 480 км/ч

Поскольку данную модель байка мотоциклом назвать можно с большой натяжкой и заявленная производителем скорость в 600 км/ч так и не была достигнута, мы не включили этот супермощый и весьма дорогостоящий гипербайк в рейтинг самых быстрых мотоциклов 2016 года. Некоторые эксперты высказывали мнение, что максимальная скорость, которую он способен развить, может составлять лишь 480 км/ч. По этой причине Dodge Tomahawk V10 можно с уверенностью назвать самым мощным мотоциклом в мире и заочно самым быстрым.

Как выбрать первый мотоцикл

Критерии выбора:

  • Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
  • Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
  • Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
  • Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
  • Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
  • Посадка – по максимуму удобная.

В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:

  • одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
  • отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
  • не повреждённые звёздочки и цепи;
  • отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
  • нет ржавчины в бензобаке;
  • резина качественная;
  • запуск не более, чем со второй попытки;
  • после запуска ровное и непрерывное звучание.

Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:

Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:

  • брать байк с яркой раскраской;
  • приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
  • усовершенствовать систему выхлопа.

Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!

7.Kawasaki Ninja ZX-11

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 283 км/ч

Выпущенный в 1990 году, Ninja ZX-11 получил звание самого скоростного в мире, и удерживал его долгих шесть лет. Он также получил широкое распространение на самом крупном рынке транспорта – американском, который и стал главным заказчиком японского концерна. Секретом успеха является двигатель мощностью 145 лошадиных сил, ультралёгкий корпус, дизайн, идеальный для ночных поездок, а также максимальная скорость в 283 километра в час. Стоит отметить низкое потребление топлива, что делает мотоцикл популярным прототипом для модернизации среди любителей мотоспорта.

8.Bimota YB6 EXUP 1000

  • Страна: Япония/Италия
  • Макс. скорость: 273,5 км/ч

На экваторе рейтинга самых быстрые мотоциклов мира 2016 года вы можете наблюдать подтверждение успешности альянсов между азиатскими и европейскими производителями. Чёткое распределение ролей, ведь каждый получил возможность делать то, в чём ему нет равных: японцы создали уникальный механизм с жидкостным охлаждением и мощным двигателем, а итальянцы создали привлекательный дизайн, который не оказывал негативного влияния на производительность, что позволило модели стать единственной выпускаемой на заводе в течении четверти века. В 90-х практически никто не мог преодолеть планку в 273,5 км/ч, установленную на Bimota YB6.

MV Agusta F4 R 312 (320 км/час)

Непревзойденным лидером нашего рейтинга самых быстрых мотоциклов в мире является модель известного итальянского производителя мотоциклов MV Agusta, который давно зарекомендовал себя как один из ведущих мировых производителей в этой области. Относительно легкая модель этого байка несет под сиденьем 183 лошадиные силы, что позволяет ему развивать поистине невероятную скорость в 320 километров в час. Показания развиваемой скорости официально подтверждены многочисленными публикациями, последняя из которых датируется 2010 годом.

Смелые инженерные решения и внимание даже к мельчайшим деталям позволили итальянским производителям достичь желаемых целей и создать самый быстрый мотоцикл в мире на сегодняшний день. Однако время и технологии не стоят на месте и, возможно, в ближайшем будущем этот список может пополниться еще одним «быстрым» участником

008_moto_0611_044

Kinlon JL250F. Сухая масса: 155 кг; двигатель: 2 цил, возд. охл-е., OHC/2; мощность: 16,6 л.с. при 7500 об/мин; шины: 110/80–17 / 130/90–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 70 000 руб. Kinlon JL250F. Сухая масса: 155 кг; двигатель: 2 цил, возд. охл-е., OHC/2; мощность: 16,6 л.с. при 7500 об/мин; шины: 110/80–17 / 130/90–17; тормоза: 2-дисковый/дисковый; цена: 70 000 руб.ЭНДУРО. Предложение в этой разновидности кубатуры «250» постоянно расширяется. Видимо, в тех местах, где действительно они нужны (а это небогатая провинция), когда надо ехать по реальному бездорожью, брендовые понты отходят на второй план. Ведь не могут же вечно быть на ходу короли провинции прошлых лет, неубиваемые «Мински» и «ИЖи»! Новый бренд со звездным именем — Sky Team. Вообще-то, это Jiangsu Sacin Motorcycle Co., Ltd., сравнительно молодая (с 1999 года) поднебесная компания, известная в мире своими клонами хондовских «кабовских» малышей типа Monkey, Dax, Gorilla. В общем-то, не выдающийся из ряда среднестатистических китайских эндуро Sky Team ST250TR, тем не менее привлекает гармоничной внешностью. Он без излишеств, что позволило вписаться в 135 кг сухого веса, при том что он оборудован колесами размером 21/18 дюймов, прочным багажником и полным набором светотехники. Мотор воздушного охлаждения — из сузучьего прошлого, он прост и хорошо отработан китайскими производителями. Особых наворотов нет, разве что перевернутая вилка и тормоза с лепестковыми дисками. Алюминия в ходовой части почти нет, подвески без регулировок, но зато большой клиренс и «зубастые» покрышки.

Bison GS250

Стильный дизайн этого мотоцикла эндуро делает его привлекательным для покупателей: спортивный и лаконичный, без лишних обвесов.

Согласно отзывам владельцев этого гонщика, он более пригоден для дорог общественного пользования, в основном из-за протекторного рисунка на шинах. Но и полное отсутствие дорожного покрытия «Бизона» не пугает. Езда по грязи, ухабам и кочкам, прыжки по трамплинам и несложные трюки – все это под силу Bison GS250.

Техническое оснащение мотоцикла:

  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
  • объем – 249 кубов;
  • мощность – 16 л. с.;
  • запуск электростартером;
  • вместительность топливного бака – 14 литров;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • облегченный вес – 124 кг;
  • максимальное грузовое оснащение – до 188 кг;
  • максимальная скорость разгона – 110 км/ч.

Представленная модель распространена на российском моторынке как в базовой, так и в более оснащенной комплектации.

Комфорт

Модель удобна тем, кто привык к езде на спортивных мотоциклах. Единственно возможное положение при вождении этого байка – пригнувшись, полулежа. Это обусловлено большим расстоянием между рулем и сиденьем, а также высоким бензобаком. Это нормально, ведь мотоцикл предназначен для больших скоростей и сильного ускорения, при которых лишь такое положение уместно.

Поскольку байк выпускается и сегодня, легко достать к нему запчасти. Потому обслуживание не будет затруднительным. Кроме того, если использовать байк, чтобы лишь изредка прокатиться по гоночному треку, вряд ли в ближайшее время что-то придет в негодность. Как и многие другие байки от Кавасаки, это модель весьма надежна.

Также у машины хороший обзор через ветровое стекло. По-другому смотреть на дорогу при большой скорости вряд ли получится. Уже после того, как байк достигнет 130 км/ч водителя начнет сдувать, если он не пригнется и не укроется за стеклом. То или другое описание спортивных моделей об этом не раз упоминает.

Полмиллиона российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Это большие деньги для большинства, а потому для многих целесообразнее будет купить себе спортбайк подешевле. Также не стоит забывать, что эта машина никак не подойдет для бездорожья, и для этих целей стоит купить кроссовый мотоцикл.

Как сделать, чтобы машина блестела

Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!

BMW S1000 RR

Серийная модель компании BMW известна благодаря лидерству на чемпионате мира по мотогонкам

Мотоцикл появился в Мюнхене в 2008 году и сразу привлёк внимание своей мощностью. За 3,3 секунды берёт разгон в 100 км/ч, а максимально может выдать 300 км

Мощностные клапаны, увеличенная подача воздуха в двигатель, изменение формы выпускных патрубков увеличивает и без того немалые силы. Квикшифтер позволяет орудовать передачами без сцепления, дополнительно экономя доли секунд. Звук мотора, лёгкость ручки газа придают драйва водителю. Идеально работающий трекшн даёт великолепную управляемость, послушность байка, помогает предотвратить нештатные ситуации. Пересмотренная по сравнению с другими моделями конструкция подвесок также помогает невероятно легко контролировать мото, демонстрировать высочайшие скорости на поворотах.

Victory

Victory Octane

Возможно Victory, является одним из самых удивительных американских мотоциклетных брендов. Первоначально они были выпущены на рынок в 1998 году, и с того момента стали поставлять невероятные байки с каждым своим выпуском.

Бренд Victory Motorcycles изначально был разработан, чтобы стать прямым конкурентом Harley-Davidson, до такой степени, что они использовали тонкую настройку своих мотоциклов, чтобы занять нишу, в которой бренд Harley-Davidson обычно доминирует.

Однако это было в прошлом, так как в настоящее время они прошли этот этап и больше сосредоточены на создании своего собственного стиля мотоциклов, как они всегда хотели.

Лучшие классические мотоциклы

Классика создана для городских дорог и трасс, они отличаются простотой управления, недорогим обслуживанием и имеют достаточно большой функционал. Такие мотоциклы подойдут для ежедневного обката, они имеют ПТС, а к некоторым можно даже прицепить люльку, для перевозки пассажиров. В этой категории рассмотрены два  номинанта, которые считаются лучшими.

Royal Enfield Bullet

Это модель из Индии, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем, развивающая мощность в 27 л.с., и достигающая 42 Нм в крутящем моменте

Отдельно стоит похвалить ретро-дизайн Enfield Bullet в духе 50-х годов, который с первого же взгляда привлекает внимание, но при этом функционал и технические особенности байка современны. Среди инноваций можно выделить систему впрыска топлива, гидравлический привод и многодисковое сцепление в масляной ванне

Также абсолютно все элементы мотобайка сделаны из металла. Пластиковых деталей нет вообще, что дополнительно придает Royal Enfield Bullet внушительный вид, несмотря на компактные размеры.

Достоинства

  • Большой объем топливного бака;
  • Стальная рама из труб круглого сечения;
  • Хромированный глушитель и бак;
  • Расширенный бачок задних амортизаторов;
  • Широкое сиденье с амортизацией;
  • Экономичный расход топлива.

Недостатки

  • Небольшой разгон;
  • Сильные вибрации на высоких скоростях.

Пользователи отмечают, что наиболее комфортная скорость для этой модели 70-90 км/ч, что вполне оптимально для городских дорог. Это лучший мотоцикл для новичка, который не требует сложного обслуживания.

Racer Magnum RC200-C5B

Производителей этого классического дорожного мотоцикла также можно похвалить за дизайн, который выделяет модель среди других. Магнум представлен в красном, синем, зеленом и черном цветах, имеет спортивные, плавно обтекающие обвесы и отличные ходовые характеристики. Двигатель способен выдавать мощность в 14 л.с., а объем двигателя имеет 225 кубов, развивая скорость до 120 км/ч. Благодаря телескопической вилке и двум усиленным амортизаторам сзади неровности дорожного полотна с лихвой компенсируются, поэтому байк можно обкатывать даже на бездорожье. Топливный бак вмещает в себя до 18 литров топлива и экономично расходует его, что в сочетании с самой ценой мотоцикла и обслуживанием делает его экономичной моделью.

Достоинства

  • Электро-, кикстартер;
  • Дисковые тормоза;
  • Информативная панель приборов;
  • Стоп-сигналы на светодиодах;
  • Небольшой вес;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Короткие передачи;
  • Плохое качество штатной цепи.

Примечательно, что эта модель имеет продвинутые инновационные решения, такие как индикатор входящего вызова на мобильный телефон на приборной панели и LED-подсветка тахометра. Качество сборки также оценено на высший балл, несмотря на то, что произведен мотоцикл в Китае.

Рейтинг мотоциклов

В создании рейтинга принимали участие эксперты, которые внимательно изучили представленные модели. Каждый мотоцикл прошел ряд испытаний на прочность, выносливость, маневрирование и ряд других качеств, а отбор номинантов в ТОП происходил по следующим критериям:

  • Мощность и объем двигателя;
  • Крутящий момент;
  • Скоростные показатели;
  • Тип охлаждения;
  • Коробка передач;
  • Тип подвески;
  • Конструкция рамы;
  • Расход топлива/масла;
  • Вес;
  • Дизайн;
  • Цена.

Отзывы покупателей позволили выявить дополнительные особенности мотобайков, которые эксперты отнесли к достоинствам или недостаткам. На основе всех сторон, рейтинг представляет лучшие мотоциклы, в спортивном, эндуро, кроссовом и классическом стиле.

Лучшие мотошлемы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий