Виды и назначение топливораздаточных колонок – полезная информация для водителей

Схема топливораздаточной колонки

где, 1 – клапан приемный; 2 – насос-моноблок с электроприводом;3 – счетчик жидкости; 4 – счетное устройство; 5 – индикатор;6 – раздаточный кран с рукавом; 7 – фильтр; 8 – насос; 9 – газоотделитель; 10 – верхний обратный клапан.

КЛАПАН приемный на входе в насос-моноблок – предназначен для удер-жания топлива во всасывающей полости.

НАСОС-МОНОБЛОК включает в себя:

  • фильтр
    , предназначенный для очистки топлива от механических приме-сей: для бензина размером более 100 мкм, для дизельного топлива – с размером более 20 мкм;
  • насос
    роторно-шиберный, роторно-поршневой или лопастной. Состоит из корпуса, ротора и двух крышек. Направление вращения ротора указано стрелкой на шкиве электродвигателя. Во время вращения ротора ло-патки под действием центробежной силы прижимаются к внутренней поверх* ности камеры корпуса насоса, образуют замкнутые объемы и переносят жид-кость из всасывающей полости в нагнетательную. Между всасывающей и на-гнетательной полостями расположен перепускной клапан с регулировочным винтом. Клапан открывается, если давление в нагнетательной полости пре-вышает 0,15…0,18 МПа, и насос начинает частично работать «на себя». При достижении давления 0,25…0,3 МПа насос полностью работает «на себя».

Требования к монтажу

Установка контейнерной автозаправки требует соблюдения ряда требований:

  • Установка должна быть произведена в заводских условиях и в соответствии с утвержденными техническими документами.
  • Оформление проекта привязки АЗС контейнерного типа на территории осуществляется в порядке, установленном для расположения типовых автозаправочных станций.
  • Заземление нетоковедущих элементов конструкции из металла, на которых может оказываться напряжение, осуществляется в соответствии с требованиями «Правил устройства электрических установок».
  • Монтаж контейнерной автозаправки должен производиться на площадях, обладающих твердым негорючим покрытием, устойчивым по отношению к воздействию нефтепродуктов либо их паров.
  • Размещение топливно-раздаточных колонок должно предусматривать организацию свободного доступа специалистов, осуществляющих их техническое обслуживание. Расположение топливно-раздаточных колонок должно обеспечивать беспроблемное управление и обзор информации касаемо расхода горючего сырья. Освещенность рабочего места регламентируется действующей нормативной базой.
  • Насос и топливно-раздаточная колонка обязательно устанавливаются в запирающемся отсеке контейнера.

Требования к контейнерной АЗС касательно норм пожарной безопасности следующие: максимально разрешенный объем для автозаправок контейнерного типа, расположенных в черте населенного пункта, составляет 40 м3 (при этом объем одного отсека не должен превышать 10 м3), для установок, размещенных за пределами населенных пунктов – 60 м3 (с максимальным объемом одного отсека 20 м3). КАЗС могут быть рассчитаны на хранение и отпуск 1-4 видов топлива.

Мобильные ТРК, топливораздаточные мини колонки для АЗС

Увеличение прибыльности АЗК

chevron_right

ТРК и ГРК

chevron_right

Комплектующие для ТРК и ГРК

chevron_right

Модульные АЗС и мобильные ТРК

chevron_right

Газовое оборудование

chevron_right

Заправочные пистолеты

chevron_right

Метрология

chevron_right

Рукава МБС и комплектующие

chevron_right

Резервуарное оборудование

chevron_right

Насосы и насосные агрегаты

chevron_right

Счетчики жидкости

chevron_right

Эксплуатационное оборудование

chevron_right

Пластиковый трубопровод

chevron_right

Оборудование для Нефтебаз

chevron_right

Оборудование для бензовозов

chevron_right

Производство конструкций

Любая АЗС – это объект повышенной опасности, поскольку является хранилищем огромного объёма топлива, поэтому к производству ее элементов выдвигаются высокие требования. Особого внимания удостаивается изготовление топливных резервуаров, ведь от их качественного исполнения и прочности зависит надежность и безопасность последующей эксплуатации контейнерной АЗС.

Производственный процесс в отношении топливного резервуара сопряжен с выполнением ряда технологических мероприятий, способствующих повышению надежности емкости и снижения рисков утечек нефтепродуктов

Особое внимание в данном случае уделяется качеству сварочных работ, прочности резервуара и методу его установки в контейнере

Для получения качественных сварных швов на предприятиях используются различные технические средства, к примеру установка для резки струей плазмы, позволяющая получать ровные кромки листового металла; гильотина для изготовления довольно больших деталей прямоугольной конфигурации из металла, а также стапели для скручивания.

Производственное помещение требует наличия достаточной площади для размещения самой установки и оборудования для ее изготовления. Производство контейнерных АЗС включает в себя ряд технических и технологических особенностей, направленных на безопасную будущую эксплуатацию автозаправочной станции

Особое внимание уделяется мастерам, участвующим в изготовлении подобных конструкций. При необходимости корпус резервуара может быть утеплен, что позволит создать условия для бесперебойной работы на территориях с низкими температурами

Зачастую утепление требуется на АЗС, работающих с дизельным топливом, загустевающем на сильном холоде

Зачастую утепление требуется на АЗС, работающих с дизельным топливом, загустевающем на сильном холоде.

Подробнее об устройство заправочного пистолета

Устройство пистолета для заправки не такое простое, как это кажется на первый взгляд. Кроме функции подачи топлива, внутри есть система отсечения подачи топлива при переполнении бака. Как работает эта система можно посмотреть на видео, которое находиться выше. При нормальной подаче топлива через небольшую трубку и жиклер в пистолет поступает воздух. Как только топливо доходит до уровня заливной трубки, в жиклер попадает топливо и давление воздуха в системе защиты резко падает, мембрана реагирует на это и срабатывает пружина отсечки, подача топлива прекращается. При срабатывании системы защиты топливо не будет подаваться до тех пор, пока рычаг пистолета не будет «взведен» заново.

Исключение составляет разве что необычная схема с верхним расположением ТРК. Но используются такие схемы крайне редко, в первую очередь из-за дефицита подобного оборудования и определенными сложностями с его обслуживанием. Особой выгоды от такого расположения ТРК нет, разве что автомобили можно разместить чуть плотнее, а сами ТРК невозможно задеть автомобилем.

В 1888 году бензин начали продавать в аптеках.

В 1907 году в США открылась первая АЗС, она представляла собой склад с канистрами бензина. Позже начали появляться станции с одним большим резервуаром, с которого топливо подавалось самотеком.

В России первая АЗС открылась в 1911 году Императорским автомобильным обществом.

Современные АЗС не ограничиваются продажей только топлива. Многие имеют небольшие магазины с сопутствующими товарами, продуктами, есть кафе, мойки и т.д. Особенно хорошо заметно развитие АЗС в США, где заправка автомобилей – это лишь часть комплекса включающего в себя стоянки для большегрузных автомобилей, центры отдыха и досуга, магазины, кафе и многое другое.

В России более 25 000 автомобильных заправок, примерно 600 из них находятся в пределах МКАД. В США более 120 000 АЗС, в Канаде примерно 14 000, а в Великобритании более 9 000, при том, что в 90-х их было более 18 000.

Топливораздаточная колонка
(ТРК) – основная деталь любой АЗС. В РФ работает приблизительно 25 000 автозаправок, на любой из которых установлено как минимум две, а чаще всего больше ТРК.

Каждая ТРК ежедневно осуществляет продажу топлива десяткам, а то и сотням клиентов.

Несмотря на практически одинаковый вид, колонки имеют разный принцип действия, от чего зависит эффективность и удобство использования.

Характеристики топливораздаточных колонок

Компания «Винсо-СВ» предлагает разные виды оборудования для заправок. Выбор модели основывается на пропускной способности АЗС, мобильности, автоматизации процессов и многих других факторах.

Топливораздаточные колонки, исходя из предъявляемых к ним требованиям, классифицируются по таким параметрам:

  • тип привода. Вариантов три – ручной, электрический и комбинированный. Первый вид почти не используется, так как неудобный в эксплуатации;
  • способ управления. Может быть ручной режим, от местного или дистанционно задающего прибора. При первом варианте подача топлива автоматически не останавливается. Местное управление подразумевает, что клиент сам выбирает нужный объём, а дистанционное – установку необходимого значения оператором;
  • расход топлива. Максимальное значение – 160 литров в минуту;
  • способ размещения. Элементы ТРК могут быть в одном или нескольких корпусах.

От всех вышеуказанных параметров зависит стоимость топливораздаточной колонки. Но на цену влияет и то, кто является изготовителем.

Лучшие производители

  • «Топаз». Производительность – 50 или 140 литров. Производитель – отечественный, поэтому стоимость невысокая;
  • «Шельф». Основное достоинство – увеличенный разворот раздаточных шлангов;
  • Gilbarco. Соответствуют самым жёстким требованиям безопасности;
  • «Татсуно Рус». Фирма является производителем бензо- и газозаправочных колонок, которые используются на маленьких и стационарных заправках;
  • «Нара». Торговая марка более 50 лет на рынке и вся её продукция соответствует международным стандартам качества;
  • «Ливенка». Главное преимущество – срок эксплуатации топливораздаточной колонки не менее 10 лет.

Это далеко не все торговые марки, которые представлены на сайте. Если вы не знаете, какая именно топливораздаточная колонка для дизельного топлива, бензина или пропан-бутановой смеси нужна, обращайтесь к нашим менеджерам.

Мы продаём оборудование для АЗС и нефтебаз уже более 20 лет, поэтому качество товаров не вызывает сомнения. Об условиях оформления заказа и доставки можно узнать в специальном разделе.

Роторно-шиберный насос

где, 1, 2, 4 – крышки; 3 – корпус; 5, 7, 8 – втулки; 6 – сальниковая набивка; 9 – пружина;10 – гайка; 11 – шкив; 12 – специальная шайба; 13 – пробка; 14 – прокладка; 15 – регулировочный винт; 16 – пружина; 17 – клапан; 18 – ротор; 19 – лопатка;20 – штуцер.

  • Газоотделитель с поплавковой камерой, предназначен для удаления из топ-лива газов и паров, которые мешают точной работе счетчика жидкости. В газоотделителе скорость потока жидкости уменьшается за счет увеличения площади проходного сечения, при этом пузырьки газов и паров выделяются в верхней части газоотделителя и удаляются. Газоотделитель состоит из двух камер – непосредственно газоотделителя и поплавковой камеры. В нем уста-навливают при необходимости два фильтрующих элемента с тонкостью филь-трования 20 мкм. Корпус закрывается крышкой с прокладкой. В нижней его части имеется пробка для слива топлива при смене фильтрующих элементов или при ремонтах. Жиклерное отверстие соединено с поплавковой камерой, в корпусе которой расположен игольчатый клапан, обеспечивающий слив ско-пившегося горючего во всасывающую полость насоса. Воздух удаляется из камеры через отверстия в крышке, сообщающиеся с атмосферой.
  • Верхний обратный клапан
    устанавливается между газоотделителем и счет-чиком жидкости. Он состоит из корпуса, в котором запрессовано седло и ус-тановлен клапан. Корпус закрывает крышка с уплотнительной прокладкой. Когда колонка не работает, клапан препятствует обратному сливу горючего из системы измерения. Кроме того, обратный клапан выравнивает давление, когда колонка не работает и под действием внешних факторов в измеритель-ной системе создается избыточное давление. В этом случае давление через от-верстие в тарелке клапана открывает его и избыточное давление отводится через штуцер газоотделителя в поплавковую камеру.

Корпус насоса-моноблока с торцов закрыт крышками: задней и передней. В нижней части задней крышки имеется отверстие для слива остатков топли-ва при ремонтах с пробкой. Поплавковая камера закрыта крышкой.

СЧЕТЧИК ЖИДКОСТИ. Предназначен для измерения объема горюче-го, проходящего через колонку. Он состоит из корпуса цилиндров, основа-ния, боковых крышек цилиндров, корпуса золотника. Корпус цилиндров яв-ляется измерительной камерой. Он имеет четыре цилиндра с гильзами, в каж-дом из которых размещены поршни, попарно соединенные кулисой. Поршни снабжены манжетами. Объем каждого цилиндра равен 125 см 3 . Ход поршня ограничен четыремя упорами, которые регулируют точность измерения го-рючего. Упоры закрываются крышками и пломбируются. Под давлением жид-кости поршни поочередно перемещаются к оси счетчика, вытесняя жидкость из противоположного цилиндра через золотник и трубопровод. При этом дви-жение поршней передается коленчатому и вертикальному валикам, связан-ным со счетным устройством. Коленчатый вал установлен вертикально в двух опорах скольжения. На верхнюю часть его посажен золотник, который под действием вращения коленчатого вала перераспределяет вход и выход горю-чего. Нижняя часть золотника притерта к корпусу, а верхняя – к уплотнению с пружиной. Валик корпуса золотника уплотняется манжетой. Ход поршней регулируется изменением зазора между кривошипом коленчатого вала и ку-лисой.

СЧЕТНОЕ УСТРОЙСТВО представляет собой указатель объема разовой выдачи и суммарного объема горючего, прошедшего через счетчик жидко-сти. Счетное устройство приводится в действие вращением коленчатого вала счетчика жидкости. За один оборот коленчатого вала счетчик жидкости от-меряет объем горючего, равный 0,5 л.

ИНДИКАТОР служит для контроля заполнения измерительной системы топливом. Появление пузырьков воздуха в индикаторе указывает на откло-нения в режиме работы газоотделителя или негерметичность всасывающей системы.

РАЗДАТОЧНЫЙ КРАН С РУКАВОМ предназначен для заправки тех-ники топливом. Рукав длиной от 3,5 до 5 метров маслобензостойкий, одним концом присоединяется к патрубку индикатора, другим к раздаточному кра-ну с отсечным клапаном. Рукав заземляется проволокой, пропущенной внут-ри. Отсечной клапан предназначен для автоматической отсечки потока го-рючего после прекращения работы насоса. Он регулируется на давление 0,04- 0,06 МПа и предупреждает слив топлива из рукава.

Топливные колонки — ЗАО «АлтайСпецИзделия»

Устанавливается на автозаправочной станции, нефтебазе или в пунктах заправки. Они могут быть оснащены любым количеством топливораздаточных пистолетов. Отпускаемое топливо измеряется мерными сосудами или объемными счетчиками и регистрируется контрольным устройством.

ТРК — топливо-раздаточная колонка (она же: бензоколонка, бензораздаточная или автозаправочная колонка). Единица оборудования АЗС (автозаправочной станции), предназначенная для отпуска одного или нескольких видов жидкого топлива и его розлива в топливные баки транспортных средств, самоходных машин или в тару потребителя.

Общие технические сведения

Устанавливаются на автозаправочной станции, нефтебазе или в пунктах заправки. Они могут быть оснащены любым количеством топливораздаточных пистолетов. Отпускаемое топливо измеряется мерными сосудами или объемными счетчиками и регистрируется контрольным устройством. Могут иметь ручное, дистанционное и комбинированное управление. На ТРК с автоматическим управлением выдача топлива производится после того, как в соответствующее гнездо панели вставлен ключ, опущены пластиковая магнитная карта или жетон. Наиболее распространены модели производительностью 5—40 л/мин с минимальной дозой отпуска топлива 2 л.

Руководящий документ РД 153-39.2-080-01 Правила технической эксплуатации автозаправочных станций. Топливо- и маслораздаточные колонки (смотреть)

Классификация

Все многообразие ТРК, представленных на современном рынке различными производителями, можно условно разбить на две большие группы:

  • — для коммерческого использования на АЗС
  • — для некоммерческого (внутреннего) отпуска топлива

Перед каждой из групп поставлены разные задачи, исходя из которых они оснащены направленным, специализированным функционалом.

Технические характеристики «АСИ ТРК Алтайка»

Габариты (длинна, ширина, высота)мм 900х600х1670
Расход (по виду топлива) 50 л/мин
Количество раздаточных рукавов 1 — 4 шт.
Количество выдаваемых сортов нефтепродуктов 1 — 2 шт.
Предел точности 0,25%
Масса бензоколонки 190 — 220 кг.
Гидравлика всасывающая / напорная
Температурный диапазон от +50 до -45°С
Наличие суммирующего счетчика на каждый вид топлива

   Технические характеристики «АСИ ТРК Северянка»

Габариты (длинна, ширина, высота)мм 900х600х1670
Расход (по виду топлива) 50 л/мин
Количество раздаточных рукавов 1 — 4 шт.
Количество выдаваемых сортов нефтепродуктов 1 — 2 шт.
Предел точности 0,25%
Масса бензоколонки 190 — 220 кг.
Гидравлика всасывающая / напорная
Температурный диапазон от +50 до -60°С
Наличие суммирующего счетчика на каждый вид топлива

Устройство топливораздаточной колонки | Принцип работы ТРК | Ngo64.ru

Топливораздаточная колонка используется при изменении объемов горючего, выдаваемого топливным бакам транспорта или в канистры покупателей. Колонка является конструкцией, состоящей из 1-4 блоков гидравлики. Модели могут отличаться. Каждый блок снабжен техническими свойствами колонки одинарного типа, одновременно заправляет 1-2 транспортных средств. Блоки устанавливаются на опорах, расположенных в нижней области конструкции.

Состав гидравлической схемы:

  1. Приемный клапан блока.
  2. Система фильтрации грубого и тщательного очищения.
  3. Насосный механизм, снабженный газоотделительной системой.
  4. Система электромагнитного уменьшения расхода.
  5. Измеритель топливного объема, состоящий из 4х поршней.
  6. Опто-электрический датчик.
  7. Датчик, следящего за газоотделением.
  8. Кран для раздачи горючего с использованием шланга.

Как работают топливораздаточные колонки ТРК?

Принцип работы ТРК довольно простой. Пульт удаленного регулирования обозначает дозу топлива. Этот процесс повторяется на самой колонке, задающей дозу. Активация электродвигателя происходит при снятии крана раздачи. Далее происходит перемещения горючего из места хранения посредством высасывающего трубопровода и клапана, принимающего топливо, в насосный блок. Его движение продолжается в измеритель объемов, состоящий из 4-х поршней.

Следующим этапом является прохождения горючего сквозь газоотделительный датчик, поступая на кран раздачи, снабженный астматическим отделением горючего. Сам измеритель объемов топливораздаточных колонок соединяется с системой шестеренок, обеспечивающих движение специального вала, создаваемого сигнал опто-электрического индикатора, который измеряет импульсы, поступающие в электрический блок.

Далее происходит процесс преобразования информации об объеме пройденного сквозь измеритель горючего. Результат появляется на экране и на самом счетчике объема горючего топливораздаточной колонки.

Стабильность в работе современной автозаправочной станции любой вариации зависит от качества и функциональности используемого оборудования, обеспечивающего бесперебойную деятельность. Топливораздаточные колонки ТРК выполняют данные функции продуктивно, обеспечивая подачу горючего, контролируют этот процесс, измеряя его объем. Высокотехнологичные агрегаты – путь к успеху АЗС.

Топливораздаточные колонки для АЗС, виды, устройство, принцип работы

АЗС представляют собой специфические комплексы, которые состоят из нескольких типов оборудования. Назначение любой из заправочных станций – обеспечить клиентов топливом.

Чтобы выполнить этот процесс, в обязательном порядке требуется специальная установка – топливораздаточная колонка. Специфика устройств и назначения позволяют эксплуатировать её только в одной сфере – для комплектации АЗС.

Выпускаются они разных видов, в первую очередь, отличаются по конструктивному исполнению и назначению. На https://vinso-azs.ru/toplivorazdatochnyie-kolonki-trkgrkmrk представлен широкий выбор оборудования для АЗС, здесь сразу можно сравнить характеристики, и заказать установки.

Но предварительно стоит разобраться в основных технических особенностях топливораздаточных колонок.

Специфика назначения

АЗС сегодня есть в каждом населённом пункте, ведь на дорогах появляется всё больше автомобилей, мотоциклов, мопедов, которые требуют топлива для своей работы.

Поэтому обустройство заправочной станции – очень выгодное и рентабельное вложение денег. Этот бизнес всегда будет востребованным, риски прогореть минимальны. Конечно, при условии правильной организации работы и наладки комплекса.

Состоит АЗС из нескольких элементов: хранилище и установки для раздачи топлива. Их количество должно соответствовать видам и маркам топлива. То есть, для каждого топлива требуется индивидуальная установка.

В целом, ТРК относятся к автозаправочному оборудованию, без которого невозможно полноценное функционирование АЗС. На каждой заправке встречается как минимум пара таких установок, на крупных комплексах их насчитывается более десятка.

Основное назначение, как ясно из названия, заключается в выдаче топлива из резервуара-хранилища непосредственно в бак транспортного средства или в запасную ёмкость (канистра). Кроме того, установки оснащены специальным счётчиком. Он позволяет вести учёт расходованных литров.

Конструктивное исполнение такого оборудования довольно сложное. Состоит оно из нескольких технологических частей:

  • корпус со счётчиком;
  • гибкий шланг;
  • пистолет;
  • насос.

Принцип действия предельно простой: оператор задаёт команду, устройство запускается и начинает отбирать жидкость из резервуара хранилища, поставляя её непосредственно к ёмкости пользователя. Специальные контрольные приборы позволяют мониторить расход топлива, снижая риск перелива или недолива.

По назначению колонки различают на бензиновые, газовые и для ДТ. Они пригодны для работы с любой маркой топлива.

Основные типы

Сегодня в продаже топливораздаточные колонки представлены в 2 основных разновидностях: одинарные и двойные. Главные различия – в конструктивном исполнении и функциональных возможностях.

Так, одинарные колонки способны обслуживать лишь 1 потребителя (транспортное средство или запасную ёмкость). Устройство такого оборудования простое, что делает его более надёжным и доступным.

Цена на одинарные колонки ниже в разы, нежели на двойные модели. Однако они не удовлетворяют потребности большого заправочного комплекса, снижают продуктивность его работы. Поэтому для крупных АЗС лучше выбирать двойные установки.

Важным отличием таких моделей являются более широкие функциональные возможности. Двойные ТРК способны обеспечивать топливом сразу двух потребителей одновременно. Такие установки особенно рекомендуются для станций с активной проходимостью, чтобы не создавать очереди.

Стоит отметить, что высокие пропускные способности двойных колонок приводят к росту прибыли автозаправки, быстрее окупают свою стоимость.

По сравнению с одинарными моделями, эти установки характеризуются более сложным механическим и конструктивным исполнением. Они требовательнее к обслуживанию и ремонту.

Виды ТРК

В настоящий момент при открытии АЗС может устанавливаться 2 разновидности топливных колонок:

    • всасывающие,
    • напорные

Все современные ТРК оснащены электронной системой управления, позволяющей не только активировать подачу топлива дистанционно, с рабочего места оператора, но и отслеживать ход заправки на компьютере и дисплее самого топливораздаточного агрегата. Механические устройства в настоящий момент практически не используются.

Особенности всасывающих ТРК

Системы данного вида пользуются существенно большей популярностью – порядка 60% всех колонок в мире работают по данному принципу. Причиной этому служат не выдающиеся технические характеристики, а то, что подобные модели были изобретены и, как следствие, стали устанавливаться гораздо раньше.

Их общий принцип работы следующий. После запроса водителя кассир АЗС с пульта отправляет на выбранную ТРК сигнал, разрешающий подачу топлива. Сама подача осуществляется непосредственно после опускания топливного пистолета в бак и нажатия рычага, если используются пистолеты с ручным управлением.

В этот момент начинает работать электронасос, установленный в корпусе самой колонки и всасывающий бензин или ДТ из резервуара хранения. Ввиду относительно невысокой мощности насоса, резервуар допускается размещать не далее чем на 45 м от колонки. Подаваемое топливо проходит серию фильтров, газоотделитель и измеритель объема, а затем попадает в бак автомобиля.

Как только измеритель зафиксирует достижение установленного оператором объема, он остановит работу насоса и, соответственно, подачу топлива.

Особенности напорных топливных колонок

Напорные системы появились всего около 50 лет назад в США и постепенно начали распространение по всему миру. Сейчас они все еще не могут считаться наиболее популярными, но постепенно устанавливаются все на большем числе автозаправок.

Ключевое отличие в конструкции – расположение насоса. В данном случае это погружное устройство, устанавливающееся практически на самом дне резервуара с топливом. Погружной насос более мощный, поэтому он позволяет подавать бензин или ДТ сразу на несколько колонок, а резервуар допускается располагать на значительно большем расстоянии – до 150 м.

При активации двигателя насоса, топливо проходит сквозь него и отправляется на промежуточный узел, где с помощью системы клапанов распределяется между несколькими колонками, на которые должна осуществляться подача. При отдаче необходимого объема топлива на ТРК клапана закрываются, а оставшиеся в трубопроводе нефтепродукты попадают обратно в резервуар.

Программа «Процессинговый Центр» — это программное обеспечение и оборудование для автоматизации работы АЗС и организации системы безналичных расчетов за нефтепродукты при помощи электронных пластиковых карт.

Программа Процессинговый центр — основная программа, служащая для создания собственной системы безналичных расчетов, аудита деятельности сети АЗС и внедрения программы лояльности на основе выпуска корпоративных пластиковых карт.

На АЗС применяется Программа «Головной офис» — рассчитана на крупные компании, имеющие солидный набор поставщиков и партнеров, а также широкую разветвленную сеть региональных представительств.

Функции программы:

-сбор, обработка, хранение и анализ данных о работе АЗС;

-раздельный учет топлива, проданного по топливным картам и за наличный расчет (в том числе в рамках дисконтной системы);

-контроль баланса между платежами клиентов и расходом топлива;

-создание отчетов об операциях с бесконтактными картами, сводные отчеты по организациям и отчеты с разбиением по ценам на разные виды топлива, отчеты по частоте и суммам заправок с применением карт, отчеты по изменению клиентской базы, просмотр ранее созданных отчетов.

-передача на АЗС цен на топливо. Стоимость: 78 900 руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий