Снегоболотоход Лопасня Л 301, М, Джигер и другие модификации

ГАЗ «Садко Next»

Потомок легендарной «шишиги» уже два года присутствует на рынке. «Садко Next» с колёсной формулой 4х4 побывал у нас на тест-драйве, где мы гоняли его, что называется, в хвост и в гриву. Естественно, машина получилась не без огрехов, зато очень даже проходимая.

С того момента в линейку добавили удлинённую модификацию с одно- и двухрядной кабинами. Во втором случае внутри могут перемещаться 7 пассажиров. В остальном всё осталось прежним: двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с., 5-ступенчатая МКПП, пневматические тормоза, усиленная рама, интегральное рулевое, электропневмораздатка.

На тест-драйве мы проверяли раму «Садко Next» на кручение

Радует обилие ниш для документов, чего так не хватало в предшественнике. В целом интерьер стал более современным и комфортным. Но, к сожалению, во время поездок водителю будет не слишком приятно, особенно на ухабах. Из-за жёсткого крепления кабины, рессорной подвески и подрессоренного сидения позвоночник норовит высыпаться к пятой точке. Зато есть подлокотник, климат-контроль, мультимедийная система.

В нашем тесте мы вывешивали колёса «Садко Next» и пробовали раму на скручивание. Испытания машина выдержала с успехом. Но сразу оговоримся, что любителям пересекать реки в брод нужно установить шноркель. Тогда грузовик сможет преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Стоимость нового бортового автомобиля с однорядной кабиной начинается от 2 720 000 рублей в базовой комплектации у дилера в Нижнем Новгороде. При удалении от местоположения завода стоимость возрастает. Предложений о продаже «Садко Next» с пробегом на момент написания этого материала мы не нашли.

Виды вездеходов на шинах низкого давления с названиями, марками, техническими характеристиками

Вид / Производитель Название (Бренд) / Марка Конструктивные характеристики вездехода – колесная формула, рама, кабина, подвеска, мосты,  ступицы, диференциал, тормоза, раздатка Грузоподъ емность, кг Масса сухая / полная, кг Двигатель / мощность, кВт(л.с.) Тип трансмиссии: КПП (число предач вперед/назад) Габариты (длина / ширина / высота), мм Скорость дорога / вода, км/ч
АмфибияBME       
Вездеход MAX (Макс)       
 Арго       
 Аркуда       
 Атаман       
 Атлант       
 Барс       
 Бархан       
 Беркут       
 Бобик       
 Бонай       
 Вепрь       
 Викинг       
 Вымпел       
 Емеля       
 Кит       
 Куница       

Производитель: Лесник ООО, Россия, Вологда

Плавающий вездеход снегоболотоходОписание: на шинах низкого давления 1280/1300/1350х530/600х700х533, конструкция корпуса-лодки каркасная из стальных труб обшитых листовым дюралюминием, кузов и полукабина с лобовым стеклом закрыты тентом. Двигатель и трансмиссия от VAZ-2108 или других моделей без раздатки размещены в межбазовом пространстве продольно (КПП доработано) в нише-колодце, мосты от УАЗ-469 с “родными” ступицами, задняя подвеска рессорная. Колесная формула 4х4. Рулевое управление с червячным редуктором УАЗ-31512, компоненты светотехники от автомобилей ВАЗ. Модификация “М” имеет дополнительно боковые стекла кабины и шумоизоляцию мотора. Исполнение “М Север” отличается полностью дюралевой кабиной с открывающимися окнами и дверями. Наибольший расход топлива до 7л/ч.5001150/1650 1250/1750 1350/1850ВАЗ-21083 / (69) или ВАЗ-2111 / (76) или Kubota, дизельный / (33)МКПП от ВАЗ-21083 (5/1)3700х2300х260050/2
 Леший       
 Литвина       
 Лопасня       
 Макар       
 Мамонтенок       
 Мангуст       
 Монтеро (montero)       
 МУЛ (MYL)       

Производитель: Липецкий завод малых коммунальных машин ООО. (ЛЗМКМ), Россия, Липецк

Плавающий вездеход снегоболотоход МКМ-1905Многоцелевая комбинированная машина (МКМ) предназначена под установку навесного оборудования: цистерна ГСМ, грузовая платформа, КМУ, самосвальный кузов, пожарная цистерна, разбрасыватель минеральных удобрений, опрыскиватель. Дополнительное оборудование по спецификации, включая КОМ на 35кВт для привода гидронасоса гидростанции – подключать гидроинструмент спасателей. Кабина УАЗ-3303 два места и кунг на 10 мест, исполнение “Север”. Колесная формула 4х6; 6х6. Рулевое управление гидрообъемное для всех колес. Колесные редуктора гибридные портального типа с бортовыми редукторами от трактора Т40. Автоматическая подкачка колес до давления 7-8кПа. Клиренс 500мм. Колея 1900мм. Рама усилена УАЗ. Шины ТРЭКОЛ –1300х600-533. Давление на почву 10кПа. Цена шасси от 1,6млн.руб. 2500 грунт 1400 на плаву2430 / –Hyundai D4BF (83) дизель / ЗМЗ-409.10 (143) бензинМКПП (4) / РК 2 ступени4460 х 2500 х 3700 (3100 с кунгом)80 / 6
 Небояка       
 Пантера (Wild Panther)       
 Петрович       
 Полюс       
 Ратибор       
 Ромб       
 Роса       
 Русак       
 Самурай       
 Сергач       
 Сивер       
 СКБ       
 Скорпион       
 Сталкер       
 Стелс       
 Странник       
 Тарас       
 Тарусь       
 Тигр xbh       
 Тингер (tinger)       
 Топтыга       
 Тром       

Производитель: ТрансМаш” ООО (Завод транспортных машин), Россия, Нижний Новгород

Колесный плавающий вездеход

4х4 или 6х6, рамный на базе ГАЗели, включая двигатели ЗМЗ-405(406;514) с радиатором увеличенной теплоотдачей 30 процентов и КПП, раздатка от ГАЗ-3308 с возможностью подключения передка, подвеска пружинно-рычажная, доработанные мосты от МТЗ-82 с самоблокирующимся дифференциалом и вертикальными бортовыми коническими редукторами со ступичным узлом для крепления оригинальных дисков под шины низкого давления 1300х700. Клиренс 700мм. Мест от 3 до 13 человек. Кузов грузопассажирский или автобусного типа с измененным салоном. Марки 30071-30081 в зависимости от модификации.

1000/

2000

2500/3500;

2900/4900

ЗМЗ-405 / (140)МКПП (5/1)

6200х2830х3000 (2800)

6450х2830х3000 (2800)

50/5
Вездеход снегоболотход амфибия  С шинами низкого давления на базе УАЗ «Буханка» (УАЗ-3151; 2206; 3741; 3909; 39094; 3303) с несущей рамой, доработанными кузовами и салонами, подвеска пружинно-рычажная зависимая, элементы трансмиссии (КПП, раздатка) от серийных автомобилей УАЗ, дифференциалы мостов с самоблоком, оригинальные цилиндрические бортовые редукторы увеличивающие крутящий момент и клиренс до 600мм. Грузопассажирские и автобусные варианты с числом сидячих мест от 2 до 11. Используются для перевозки грузов, вахтовых бригад, охотников по сильно пересеченной местности с преодолением заболоченных низин, водных преград, снежных заносов. Представлены марками 39101-39106 в зависимости от исполнения. *ТТХ для базы УАЗ-2206 (пассажирский).850**1520/2730ЗМЗ-409, бензин / 112 ЗМЗ-514, дизельный / (98)МКПП (4/1)*4440х2550х245050/4-5
 Трэкол (Трекол)       
 Тундра       
 Унэкс       
 Харп       
 Хищник       
 Хрен (xpen)       
 Чукотка       
 Шаман       
 Шерп       
 Ямал       

Назначение

Снегоболотоходы могут быть основой для техники различного назначения, что учитывалось при их разработке. Переднее звено во всех модификациях оснащается корпусом, вмещающим в себя кабину экипажа для водителя и пассажиров, и двигательный отсек. Кабина оснащается шумо- и теплоизоляцией и отопителем. При необходимости в этой кабине перевозиться груз не более 700 тонн. Грузоподъемность переднего звена ограничена ввиду наличия двигателя и агрегатов трансмиссии. Во избежание повреждений передней кабины на ней может монтироваться кенгурин с дугами безопасности, веткоотбойниками и защитой от внешнего воздействия на световое оборудование и лобовое стекло.

Второе заднее звено снегоболотоходов оснащается кузовом для перевозки грузов или пассажирским салоном. В пассажирском салоне предусматриваются до 16 посадочных мест и до 8 спальных мест, несколько окон и кормовая дверь. Как и переднее звено, заднее утеплено и защищено от шума и комплектуется автономным отопителем. Максимальная полезная нагрузка звена – до 4000 кг. Двухзвенные болотоходы способны буксировать дополнительный принцип массой до 5,0 т.

Вторая секция снегоболотохода может нести не только грузопассажирскую нагрузку, но и различное специальное оборудование по желанию Заказчика. Болотоходы комплектуются грузовой платформой (грузоподъемность до 5000 кг), аварийно-спасательным или пожарным модулем, вышкой-подъемником, буровой установкой и иным оборудованием. Снегоболотоходы по требованию Заказчика изготавливаются различного варианта исполнения. Производим тюнинг болотоходов и установку различного специального технологического оборудования.

ГАЗ-34039

Советский ветеран, выпускавшийся аж с 1985 года и по-прежнему находящийся на слжбе полярников. Это уже полноценный гусеничный вездеход, больше напоминающий бронетранспортер. В движение этого монстра приводит 4-цилиндровый мотор на 110 «лошадей» в паре с 5-ступенчатой мехнической коробкой. Мотор оборудован системой предпускового подогрева, а коробка имеет пониженную передачу. Все это позволяет ГАЗу отлично чувствовать себя на снегу, грязи и в условиях топкой весенней тундры. Неприхотливый дизель легко переваривает любую солярку, а автономная система отопления прогревает большой салон. К слову, рассчитан он вплоть до 10 человек, кроме того, внутри можно оборудовать 4 спальных места. Из минусов можно отметить крайнюю медлительность этого вездехода и солидный возраст сохранившихся экземпляров.

Мотобуксировщики УРАГАН

Основными характеристиками, которые способны повлиять на выбор мотобуксировщика, считаются:

  1. Проходимость;
  2. Простота в перевозке;
  3. Надежность;
  4. Наличие патентов.

Мы предлагаем вам приобрести мотобуксировщик от компании Ураган, обладающих уникальной конструкцией, позволяющей успешнее преодолевать любое бездорожье (при одинаковых размерах гусеницы, по сравнению с другими производителями).

Мотобуксировщик Ураган – технические характеристики

Мотобуксировщик успешно справляется с преодолением снега с водой, также именуемого “наслудом” и глубокой снежной целины. При этом большая часть модельного ряда обладает уникальнейшей модульной разборной конструкцией за счет которой его можно транспортировать в любом автомобиле!

Гусеница разрезная 600 мм (из 500 мм) – гусеница каждый шаг соединена толстым ударопрочным не ломающимся пластиком ПНД (полиэтилен низкого давления – материал как у саней-волокуш, только толще в 3 раза). Такое решение ощутимо улучшает тягу, проходимость и устойчивость в пухляке и на неровностях, плюс весной-осенью на кочках и в колеях.

Вес увеличивается на Базовой модели всего +5 кг; Волке +5.9 кг; Промысловике +6.4 кг – что на 1/3 меньше веса разрезной гусеницы с металлическим профилем (который ставится в 2-ва раза реже – через шаг). Т.е. КПД и прочность гусеницы с пластиком ощутимо выше.

Такая гусеница значительно лучше самоочищается, а проходимость гусениц 600 мм будет ощутимо больше. На данной гусенице устанавливаются оцинкованные болты с полированной головкой. Сделано с целью сохранения эстетичного вида максимально долгое время (даже не оцинкованные полированные поверхности сами по-себе почти не ржавеют).

Мотобуксировщик проедет там – где другие не проедут

За счет особенностей своего устройства Ураган отличается повышенной проходимостью и способен проехать там, где большинство буксировщиков попросту буксуют и вязнут. Также он отличается максимальной надежностью, в сравнении с известными буксировщиками в своем ценовом сегменте и в схожих характеристиках комплектации. Путем опытной эксплуатации различных мотобуксировщиков с другими конструкциями в данном мотобуксировщике были устранены все значительные недостатки популярных производителей. Гусеница имеет крайне большую контактную площадь и сцепление с грунтом и потому самоочищается без особого труда. Повышена средняя надежность конструкции в целом. Мотобуксировщик Ураган регулярно испытывается на болотистой местности, глубокой снежной целине, они проходят в небезызвестном дарвинском заповеднике, а также на поверхности ледовой акватории рыбинского водохранилища, которое славится непредсказуемостью своего рельефа.

На основании испытаний и отзывов покупателей из таких городов как Череповец, Новосибирск или Нижний Новгород Ураган постоянно и непрерывно активно модифицируется. Продукция компании Ураган имеет патентную защиту и обладает свидетельством на промобразец. Не смотря на всю уникальность комплектации и устройства мотобуксировщика Ураган, а также его технические характеристики, его цена практически не отличается от цен своих конкурентов и потому мотобуксировщик Ураган является одним из популярнейших мотобуксировщиков среди россиян.

Если вас заинтересовал мотобуксировщик из этой серии, то смело звоните нашим менеджерам и мы расскажем Вам как можно организовать заказ!

Также у нас Вы можете купить для мотобуксировщика Ураган:

голоса

Рейтинг статьи

Тула-200. Для охотников и рыболовов.

Советская мотопромышленность не выпускала квадроциклов (некоторые мелкосерийные модели, впрочем, все-таки производились, читай ниже), но для нужд охотников и рыболовов выпускался очень необычный мотоцикл Тула-200 с широченными внедорожными колесами. Массовое распространение таких мотоциклов пришлось на 1986-1988 годы.

Двигатель взяли от мотороллера „Тулица“, увеличив его мощность до 13 л.с. Это позволило разгоняться на 200ке до 90 км/ч. В год выпускали по 10-12 тысяч таких байков, последний из которых сошел с конвейера завода в 1996 году. Кстати, на базе Тула-200 выпускали даже трайк!

Пошаговая инструкция

Для сборки машины потребуется подготовить набор инструмента (рекомендации приведены в заводской инструкции) и расчистить площадку, на которой будет осуществляться монтаж. Поскольку кузов сваривается из стального листа толщиной 2 мм, нужно подвести электрическое питание к месту работ. Следует предусмотреть оборудование для нанесения слоя грунта и краски: в помещении не должны находиться автомобили и прочие изделия, поскольку брызги краски нанесут ущерб внешним элементам отделки.

Чертежи для сборки своими руками

Производитель комплектует каждый набор документацией с описанием последовательности действий при сборке. При этом в инструкциях отсутствуют линейные размеры деталей, мастерская только дает советы по расчету габаритов узлов. Следует учитывать, что каждый вездеход Охотец имеет собственные очертания и габариты. Пользователь может самостоятельно изготовить эскизы или чертежи, основываясь на рассчитанных габаритах элементов конструкции.

Необходимые материалы и инструменты

Минимальный набор инструментов и приспособлений для сборки:

  • сварочный полуавтомат;
  • рулетка и угольник;
  • отрезная машинка для получения заготовок и зачистки кромок;
  • сверлильный станок;
  • дрель и набор сверл по металлу;
  • гаечные ключи.

Процесс сборки вездехода

Приблизительный алгоритм сборки:

  1. Распаковать набор и проверить комплектность, приобрести дополнительные узлы и крепления.
  2. Приварить к основанию ребра усиления и направляющие для установки агрегатов, а затем собрать нижнюю ванну.
  3. Проварить стыки металлических панелей, что обеспечит герметичность корпуса и позволит преодолевать водные преграды.
  4. Обезжирить поверхности и покрыть металл слоем грунта, устойчивого к механическим воздействиям и влиянию нефтепродуктов.
  5. Собрать стальное основание для монтажа двигателя, предусмотреть резиновые демпферы опор, снижающие уровень вибраций, передаваемых на корпус вездехода.
  6. Установить двигатель и коробку, подгоняя точки крепления агрегатов. Не допускаются смещения шкивов относительно друг друга — при ошибочном позиционировании возрастают нагрузки на ременную и цепную передачи.
  7. Закрепить тормозные суппорты и диски на полуосях заднего моста (с помощью самодельных или заводских переходных планок).
  8. Установить мост на основание и подключить карданный вал. В приводе предусмотрена подвижная муфта, компенсирующая ошибки при расчете положения узлов.
  9. Смонтировать электрическую проводку с блоком предохранителей и установить аккумулятор (в случае использования электрического стартера). Схема разводки кабелей зависит от количества и мест установки дополнительного оборудования (например, фар головного света или плафонов подсветки пассажирского отсека).
  10. Установить педали и рычаги управления, а также курок газа, связанный с дроссельной заслонкой карбюратора. Настройку натяжения соединительного троса произвести после первого пробного выезда.
  11. Вывести дополнительный трубопровод с краном, позволяющий облегчить процедуру замены масла в картере мотора. Заявленный производителем Lifan ресурс двигателя составляет до 1000 моточасов только при условии своевременного обслуживания силовой установки.
  12. Собрать гусеницу, которая состоит из параллельных резиновых лент и металлических скоб, увеличивающих коэффициент сцепления с грунтом. Для сверления отверстий рекомендуется использовать станок, позволяющий увеличить производительность и повысить качество изготовления. При сверлении дрелью возрастает риск поломки сверла.
  13. Установить в салоне направляющие для крепления сиденья (например, от легкового автомобиля, производитель предлагает кресла с обшивкой, не впитывающей воду).
  14. Смонтировать самодельный или готовый топливный бак, емкость резервуара зависит от плотности компоновки агрегатов в корпусе.
  15. Окрасить внешние поверхности несколькими слоями эмали с промежуточной сушкой.

В конструкции вездехода могут использоваться дополнительные узлы, изготовленные по аналогии с техникой других мастерских (например, из Вологодской области). Перед местом водителя ставится рама с ветровым стеклом, встречаются конструкции с электрическим обогревом и стеклоочистителем. Над местом водителя и грузовой платформой монтируется трубчатый каркас для брезентового тента. После сборки осуществляется пробный выезд, после которого производится регулировка узлов.

Описание конструкции вездехода ГАЗ-3409 «БОБР»

ГАЗ-3409 «Бобр» — гусеничный снегоболотоход-амфибия. Тип двигателя — дизельный. Снегоболотоход «Бобр» предназначен для движения как по асфальту, так и по пересечённой местности. Благодаря резиновым башмакам-накладкам на траки он может перемещаться и по асфальту, и по грунту, не травмируя их.

История создания снегоболотохода «Бобр» восходит к советским временам. В то время вездеходы создавались, в основном, для военных. Первым предшественником машины можно считать гусеничный тягач ГТ-С. Он предназначался для перевозки личного состава, эвакуации раненых, буксировки прицепов до двух тонн и лафетных орудий, а также для других нужд армии в условиях Крайнего Севера.

Конструкторы заявляют данный вездеход как амфибию. Однако его мореходные качества весьма невысоки. Из-за слабой герметичности кузова вода может попадать в моторный отсек, в топливный и трансмиссионный. К тому же, как показали испытания, даже на незначительной волне снегоболотоход ГАЗ 3409 «Бобр» может потерять остойчивость, давать крен и затонуть.

В жертву «мореходности» конструкторами был положен такой важный фактор, как грузоподъёмность вездехода. К примеру, у аналогичных чисто сухопутных моделей она достаточно велика, у того же ГТ-С и ГТ-СМ она составляла 1000 килограмм при возможности буксировать прицеп до двух тонн, масса же их не намного отличается от ГАЗ 3409. А у Бобра она всего лишь 600 килограмм, это ниже, чем у его гусеничных аналогов, да и масса буксируемого прицепа гораздо меньше.

Дизайн кузова и салона заимствованы от прототипа — автомобиля «Соболь». Здесь чувствуется влияние классической советской автомобильной школы ГАЗ. Крутой капот, переходящий в широкое лобовое стекло, даёт хороший обзор в передней части, а фары обеспечивают хорошую видимость даже ночью. Вездеход оборудован зеркалами заднего вида. Управление осуществляется по типу гусеничного трактора при помощи рычагов, расположенных слева и справа от сиденья, а также педалей и рычага КПП.

Движение на плаву выполняется с использованием гусениц с переключением их на максимальную скорость хода. Такая схема обеспечивает удовлетворительную скорость и управляемость, достаточную для пересечения водных преград до 30-40 метров шириной. При пересечении больших пространств желательно устанавливать дополнительный подвесной лодочный мотор, однако стоит помнить также о недостаточной надёжности вездехода на плаву.

Из положительных качеств вездехода можно отметить высокую скорость движения по шоссе. Не так много машин повышенной проходимости способны двигаться по трассе со скоростью 60 км/ч, заявленной производителями. Это исключает необходимость при выезде использовать прицеп для буксировки вездехода, позволяет добираться своим ходом и сразу же съезжать на пересечённую местность.

Это свойство позволяет использовать вездеход в МЧС, медицинских службах, службах лесо- и рыбоохраны, позволяя добираться до удалённых районов и оказывать помощь там, где она необходима. Универсальность, которая делает машину не только пригодной для охоты и рыбалки, но и для повседневного передвижения по дорогам, возможность безгаражного хранения, способность к эксплуатации как в сильный мороз, так и при высоких температурах, в высокогорных условиях делают машину удобным транспортом там, где нет дорог или нужно с них съезжать.

Разновидности вездеходов

Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».

Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.

На гусеничном ходу

Гусеницы обеспечивают лучшие возможности с точки зрения проходимости в сравнении с колесами. Даже самые узкие гусеницы имеют преимущество перед колесами на шинах. Однако у гусеничных моделей есть недостаток — они потребляют больше топлива. К тому же, они более тихоходные.

Необходимые качества снегохода на гусеницах:

  • высокая маневренность;
  • небольшой вес;
  • высокая проходимость;
  • приспособленность к работе в условиях холодного климата.

На шинах низкого давления

Благодаря описанным выше характеристикам, вездеходы этого типа легко преодолевают болота и грязь. Минус такого рода техники — небольшая скорость. К тому же такие шины не подходят для каменистой местности из-за риска проколов.

Вездеходы-амфибии

Машина-амфибия представляет собой транспортное средство, способное к самостоятельному передвижению по водной поверхности и по твердой основе. К этой категории относятся модели с винтовым, колесным или водометным приводом.

Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке. В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки.

Наихудший с функциональной точки зрения вариант амфибии — колесный. Маневренность на воде у колесной амфибии небольшая, поскольку повороты осуществляются за счет колес.

С тремя мостами

Вездеходную технику с тремя мостами делят на 2 разновидности:

  1. Малогабаритные вездеходы, вмещающие до 4 пассажиров. Мосты в таких аппаратах расположены симметрично. Дистанция между колесными осями примерно одинаковая. Компактные вездеходы значительно лучше справляются с бездорожьем в сравнении с техникой, имеющей 2 моста. Еще больше увеличивают проходимость шины низкого давления.
  2. Тяжелая техника, представляющая собой аналоги трехосных армейских машин. Оси находятся несимметрично относительно друг друга: впереди установлена одна ось, а сзади — две. Межосевая дистанция сзади незначительная по сравнению с расстоянием до передней оси. Тяжелые вездеходы используются для перевозки больших групп охотников и рыбаков. Такая техника популярна у организаторов охотничьих или рыболовных поездок.

С четырьмя мостами

Транспортные средства с четырьмя мостами отличаются очень высокой проходимостью. Количество колес оказывает непосредственное влияние на возможность преодоления бездорожья. Чем больше колес, тем ниже давление на грунт. В результате машина меньше вязнет в мягкой почве.

На рынке в основном предлагаются малогабаритные модели, вмещающие до 4-6 человек. Однако есть и тяжелые вездеходы с четырьмя мостами, куда помещают гораздо больше пассажиров.

С полным приводом

Модели с полным приводом отличаются наилучшей проходимостью. Такое качество достигается благодаря конструкции трансмиссии, в которой крутящий момент, создаваемый мотором транспортного средства, передается на все колеса. Спаренные колеса на полуосях считаются как 1 колесо. Существуют разные схемы полноприводных вездеходов, в том числе 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.

Лопасня «…с южных гор, до северных морей…»

Авг 12 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы • 3661 Просмотров • Комментарии к записи Лопасня «…с южных гор, до северных морей…» отключены

Автоездеход «Лопасня» — популярное передвижное средство с уменьшенным давлением в резине, изготовляемое известной ассоциацией «Арктиктранс». Вездеход—амфибия способен преодолеть все: воды, снег, грязь, бездорожье и т. д. Расход топлива при езде минимален, а мощность действительно радует.

Кузов автовездехода утеплен и герметичен, сделан из качественного алюминиевого сплава. Спец. длинноходная подвеска для каждого из колес авто способствует более комфортному и безопасному проезду как для пассажиров, так и для самого водителя. Трансмиссия и мотор автоснегоболтохода взяты со стандартных отечественных авто. Сверхнизкое давление шин позволяет проезжать амфибии везде (независимо от вида и состояния региона).Благодаря вышеупомянутым элементам машина—амфибия способна преодолевать болота, лесные грунты, озера, а также горы с наклоном менее 41 градуса. Препятствия, высота которых до 400 миллиметров — не проблема для этого зверя. 60—сантиметровый слой снега тоже не является проблемой для снегоболтохода «Лопасня».

Читайте другое мнение о вездеходе Лопасня, доедет ли она до Полюса?

Благодаря наличию новеньких подвесок колес нагрузка при передвижении не передается кузову, что собственно и обеспечивает безопасную езду с комфортом и огромный срок работы автовездеход—болтохода. На разнообразных застругах в пределах Арктики этот автомобильный вездеболтоход может спокойно набирать скорость в 35 километров/час, а модифицированная гусеничная автомашина ГАЗ—71 при таких же условиях способна разогнаться всего до 15 км/час. Свежевскопанная пашня — проблема для многих вездеходов—снегоболтоходов, однако «Лопасня» и ее разновидности способны передвигаться по такой местности со скоростью не менее 20 километров/час.

Лопасня …с южных гор, до северных морей…

Специалисты доказывают приличные сроки эксплуатирования этого автомобиля тем, что по сей день на ходу и в хорошем состоянии находятся вездеходы—болтоходы «Лопасня» самого первого выпуска, который состоялся в 1989 году. Получается, что если соблюдать все правила эксплуатации, снегоболтоход может прослужить своему хозяину больше 25 лет — большой срок, не правда ли? Проверка мощного транспорта проходит сразу на 4 специальных дрейфующих станциях (начиная с СП—33 и заканчивая СП—36). Стоит отметить, что также эксплуатирование производится в каждой из климатических зон России: Кубань и Алтай, небольшое Ладожское озеро и озера Эстонии, Амурской и Томской, а также Новосибирской областях, на Камчатке и соответственно Чукотке.

Автомобильный вездеход—транспорт выпускается всего в двух разновидностях: снегоболтоход—вездеход «Лопасня» с 4 колесами и такой же вездеход, но только с 6 колесами. Имеется возможность смены шин: летние на зимние шины и наоборот. Все модели болтоход—вездехода получили сертификат, пройдя несколько циклов государственного испытания на «отлично».По законодательству Российской Федерации, амфибия—снегоболтоход — сельскохозяйственный спецтранспорт, а это означает, что регистрировать в ГИБДД «Лапасню» не нужно. Для управления вездеходом—болтоходом нужны права категории «В» — это официально подтверждено Главгостехнадзором РФ от 24 мая 2004 года.

Модификации «Лапасни» «Лапасня XL» — усовершенствованный автомобиль—амфибия с большим объемом кузова. Объем кузовного отдела этого монстра составляет 11 кубических метров. Грузоподъемность не превышает 500 килограмм, максимальный разгон — 85 км в час. Кузовной отсек имеет объем в 7,3 метра в кубе. Железный конь изготовляется уже 10 лет (с 2005 года).

«Лопасня Джигер» — модель снегоболтохода «Лапасня 4х4» с улучшенным тентовым верхом и замечательным двигателем ВАЗ—1111. Сейчас эта модель уже не изготовляется.

август 2015. Омельченко Олег Сергеевич для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий