Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Мар 25, 2021 Skoda (Шкода) автором admin
Запчасти. Для замены были куплены передние тормозные колодки BOSCH 0986424364 (фото 1 и 2). Очень даже не плохой и далеко не дешевый выбор! Можно сказать, рекомендую))
Инструмент, необходимый для замены передних тормозных колодок на Шкоде Октавия ТУР: домкрат, баллонный ключ, шестигранник на 7, большая плоская отвёртка, смазка для суппортов Bosch Superfit TO 100 (или её аналоги). Это минимальный набор инструмента, но обычно его хватает.
А теперь о главном! Фотоотчёт с детальным описание замены передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour 1.6 2007:
Загоняем автомобиль на ровную площадку. Ставим на ручник и передачу. Не лишним будет, под заднее колесо, установить антипокатные упоры.
Баллонным ключом отпускаем колесные болты. Но, не откручиваем их полностью!
Подставляем домкрат. Поднимаем авто. Полностью откручиваем колесные болты и снимаем колесо.
Снятое колесо можно для страховки подложить под кузов машины.
Отвёрткой отжимаем и стараемся максимально вдавить поршень суппорта (фото 3 и 4)
Очень важно, в данном положении, полностью посадить цилиндр в суппорт. Так как на снятом суппорте цилиндр утопить без специального приспособления будет сложно, а у нас ведь только минимальный набор инструмента!? Верно? Могу успокоить, не надо бежать и покупать приспособление, так как если суппорт исправен, то с поршеньком Вы справитесь, используя одну лишь отвёртку. Если же суппорт будет не исправен, поршень будет очень тугим или полностью заклиненным, то тут в первую очередь придётся подумать о ремонте суппорта, а не о приспособе
Потому что, в такой ситуации, даже если Вы и задавите поршенёк, то работать такой суппорт будет из рук вон плохо, что повлечёт за собой: постоянное притормаживание, нагрев диска и подшипника, износ колодок, лишний расход топлива
Если же суппорт будет не исправен, поршень будет очень тугим или полностью заклиненным, то тут в первую очередь придётся подумать о ремонте суппорта, а не о приспособе. Потому что, в такой ситуации, даже если Вы и задавите поршенёк, то работать такой суппорт будет из рук вон плохо, что повлечёт за собой: постоянное притормаживание, нагрев диска и подшипника, износ колодок, лишний расход топлива.
Снимаем защитные колпачки верхнего и нижнего направляющих суппорта (фото 5)
Используя шестигранник на 7, откручиваем оба направляющих пальца переднего суппорта (фото 6)
Снимаем суппорт и по очереди вытаскиваем колодки (фото 7). Кстати, если интересно, то скажу, что в данном случае колодки пришлось менять из-за слабых фиксирующих скоб, из-за которых колодки неприятно постукивали на небольших кочках.
На места старых колодок ставим новые (фото 8). Как правило, наружная и внутренняя колодки отличаются друг от друга
На фотографии номер 2 (смотрим вверх, если сразу не обратили внимание) видно, что наружная колодка имеет более крупную фиксирующую скобу, чем внутреннюю. Поэтому обращаем на это внимание и не путаем колодки местами. Ещё хотел бы обратить Ваше внимание, что на фотографиях видно, что на новых колодках фиксирующие скобы значительно солидней, чем на старых колодках и поэтому, на свои места, Бошевские колодки становились с заметным усилием, преодолевая сопротивление скоб
После установки люфта колодок на посадочных местах замечено не было. Что сказать? Фирма веников не вяжет!))) Качество на лицо!
Ещё хотел бы обратить Ваше внимание, что на фотографиях видно, что на новых колодках фиксирующие скобы значительно солидней, чем на старых колодках и поэтому, на свои места, Бошевские колодки становились с заметным усилием, преодолевая сопротивление скоб. После установки люфта колодок на посадочных местах замечено не было
Что сказать? Фирма веников не вяжет!))) Качество на лицо!
Устанавливаем суппорт. Перед тем, как закручивать направляющие пальцы, необходимо их вытащить и смазать небольшим количеством смазки для суппортов (фото 9 и 10)
Это всё. Сборку проводим в обратной последовательности. Таким же образом меняет колодки, с другой стороны. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, тем самым устанавливаем колодки в рабочее положение. И готово! Замена передних тормозных колодок на Шкоде Октавия закончена!
Не забываем! Что пока колодки не притрутся, первые 50-100 км пробега педаль тормоза будет мягковата и тормозить машина будет менее эффективно. Учитывая этот факт, первые километры после замены колодок стараемся ехать как можно аккуратней и избегать экстренного торможения!
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5
Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 во многом производится по аналогии с заменой передних. Однако здесь есть свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных механизмов. Отличается форма суппорта, схема его крепления и технология фиксации самих колодок.
Для проведения операции по замене вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Рожковые ключи «на 13» и «на 15»;
- Плоская отвертка;
- Металлическая щетка;
- Специальное приспособление для вдавливания поршя тормозного цилиндра;
- Консистентная смазка.
В списке указана только базовая оснастка. Кроме нее могут потребоваться, например, жидкий ключ или фиксатор резьбы
Обращаем внимание на 4-й пункт – без данного специального приспособления процедура замены задних тормозных колодок может заметно осложниться. Поэтому лучшее его купить, тем более что продается он практически в любом крупном автомагазине и стоит не слишком дорого
Примерная цена – 400-700 рублей.
Само собой, приобрести нужно и сами тормозные колодки. В каталоге оригинальных комплектующих они указаны под номером 1K0698451J. За набор из четырех колодок средней ценовой категории придется выложить примерно 1000-1200 рублей. Проверенные бренды – Bosch, TRW, Brembo, Ferodo.
Перед началом работ следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, расположенного в подкапотном пространстве. Затем с помощью домкрата вывешиваем нужное колесо и снимаем его. Теперь появился доступ к тормозному суппорту, который крепится с помощью двух болтов. Для их откручивания понадобится пара ключей – «на 13» и «на 15». Одним выкручиваем болт, другим – удерживаем направляющий палец от проворачивания. Чтобы легче было сорвать болт, можно предварительно обработать детали WD-40.
Далее снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки, дабы не допустить натяжения подсоединенного к нему тормозного шланга. Тормозные колодки при этом остаются на направляющих. Извлекаем их, преодолевая усилие удерживающих пластин, потом поддеваем и вынимаем сами пластины.
Переходим, пожалуй, к самому ответственному моменту – вдавливанию поршня тормозного цилиндра. Для этого используем специальный ключ, который при закручивании винта не просто утапливает, но и вращает поршень, закручивая его. Вращение обеспечивают выступы на упоре, входящие в пазы поршня при установке приспособления. Простое вдавливание, производимое, например, при замене передних колодок, в данном случае не допускается. В ходе самой процедуры нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра.
По идее сейчас все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязи щеткой. Также перед установкой необходимо сравнить новые и старые элементы, убедившись в их идентичности. В комплект помимо колодок входят новые удерживающие пластины и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их. Берем и вставляем пластины на место, затем в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации.
Перед установкой тормозного суппорта проверяем состояние направляющих пальцев и защитных резиновых чехлов. Если чехлы порваны или отвердели, обязательно заменяем их новыми. Код заказа комплекта чехлов для направляющих втулок – 8E0698470. Лучше перестраховаться и купить чехлы вместе с тормозными колодками, чтобы потом не пришлось бежать в магазин в самый неподходящий момент. Пальцы смазываем консистентной смазкой.
Теперь монтируем тормозной суппорт, прикручивая его с помощью новых болтов. Они самоконтрящиеся, но все же для полной уверенности можно обработать их фиксатором резьбы. Момент затяжки болтов – 30 Нм. Далее проверяем уровень жидкости в бачке и закрываем крышку.
Прежде чем прикрутить колесо, садимся в салон и несколькими нажатиями прокачиваем педаль тормоза. Затем выходим и проверяем, нет ли подтеков около тормозного механизма. Если все сухо, устанавливаем колесо. В той же последовательности меняем колодки на другой стороне.
Как и в случае с передними колодками, сразу после замены эффективность работы задних тормозов будет не столь высока, так как необходимо время на приработку новых деталей. В этой связи первые километры лучше проехать без резких торможений.
Вот такая процедура замены задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5.
Обслуживаем Шкода Октавия А5: замена и выбор передних колодок
Передние дисковые тормоза на Шкода Октавия А5 великолепно работают до износа колодок и дисков. Сказываются фольксвагеновские гены. Тем не менее даже самый продуманный механизм требует профилактики и гармотного ремонта.
Передние тормозные колодки на А5-й Октавии от приличного производителя отходят тысяч 100-110 в зависимости от условий эксплуатации.
Как заменить колодки на Skoda Octavia А5, как их проверить и какие колодки лучше покупает публика, будем разбираться прямо сейчас.
В зависимости от комплектации автомобиля и модели колодок, в системе может работать как электронная, так и механическая система сигнализации о предельном износе фрикционных накладок колодок. Тормозные механизмы на Октавии А5 отличаются по уровню комплектации, тем не менее процесс замены колодок проходит практически одинаково.
Когда менять передние колодки на Skoda Octavia А5
Датчики электрического типа устанавливаются непосредственно на колодки и как только толщина накладки достигнет критического минимума, контакт датчика касается тормозного диска. Вся эта история замыкает электрическую цепь и на приборке мы видим горящую лампу аварийного износа.
Интересное по теме: Меняем термостат на Рено Логан, выбор лучшего
Колодки для Skoda Octavia с электрическими датчиками износа
Механические сигнализаторы работают по такой же схеме, но они ничего не замыкают, а просто трутся о тормозной диск, издавая противный скрип. Это и будет сигналом о том, когда менять колодки на нашей Октавии А5. После срабатывания любого из датчиков (механического или электрического) желательно как можно скорее колодки поменять.
Механический датчик износа
Правда, практика показывает, что после срабатывания датчика колодки могут протянуть еще около 3-5 тысяч км пробега в зависимости от модели. И все же, лучше не дожидаться, пока сигнал об износе застанет нас врасплох, поэтому при первой же возможности желательно проверять состояние колодок и всего механизма.
Снимаем колесо, поддомкратив автомобиль, после чего плоской отверткой проверяем подвижность поршня суппорта, вставив отвертку между диском и колодкой.
Если она не хочет возвращаться назад, поршень заклинил и ему нужна более детальная диагностика.
Раздвигаем колодки отверткой
Теперь через свободное отверстие в суппорте меряем толщину фрикционной накладки или колодки полностью, а также снимаем параметры тормозного диска. Для Skoda Octavia А5 номинальные значения следующие:
- толщина тормозного диска для Октавии с мотором 1.4 и 1.6 л — 22 мм, допустимая — 19 мм;
- толщина диска для двухлитровых Skoda Octavia — 25 мм, допустимая — 22 мм;
- для всех комплектаций Skoda Octavia А5 толщина фрикционной накладки (без опорной пластины) должна быть минимум 2 мм при норме 14 мм.
Правильный замер толщины диска
При измерении толщины тормозного диска учитываем, что измерять нужно не по краю, а в рабочей зоне, то есть там, где работает фрикционная накладка.
Диск не должен иметь следов повреждения, трещин (в том числе в системе вентиляции, если она есть), в противном случае диск подлежит замене.
Если же износ диска по толщине дает возможность проточить его и снять буртик, это может временно избавить от покупки нового.
Тормозной диск, который можно проточить вместо заменыПроточенный тормозной диск
Замена передних колодок на Шкода Октавия А5 своими руками
Заменить колодки на А5-й Октавии достаточно просто. Для этого желательно иметь под руками устройство для усадки поршня в суппорт. Если нет, без него можно обойтись.
Кроме этого пригодится смазка для направляющих и смазка для тыльной стороны колодок. Последнее носит рекомендательный характер.
И еще, тормозные механизмы FN 3 и FS III чуть отличаются формой направляющих колодок, но алгоритм замены актуален для тех, и для других.
Тормозные колодки заменяются только комплектом, 4 штуки, по 2 на сторону. Перед заменой проверяем уровень тормозной жидкости и если он на отметке МАХ, жидкость нужно откачать до уровня MIN, после замены уровень должен восстановиться.
Устанавливаем колесо на место, проверяем уровень тормозной жидкости и переходим к на другую сторону.
Колодки для Skoda Octavia А5. Какие лучше выбрать
Вот несколько примеров комплектов, которые подходят для Шкода Октавия А5.
О выборе тормозных колодок, маркировке и составе мы говорили не так давно. Это касается всех автомобилей без исключения. Тем не менее для Октавии А5 родные передние колодки JZW 698 151 или 1K0698151F могут быть заменены на ряд аналогов:
Замена передних колодок
Начнем с передних. Как на любом другом автомобиле, так и на Skoda Octavia A5 они изнашиваются гораздо быстрее, вследствие этого требуют более частой замены. Конкретного километража, после намота которого надо это делать нет, есть допустимая толщина слоя, при которой нужно поставить новые колодки, это 1,7 миллиметра. Ну а достижение этой толщины зависит, в первую очередь, от манеры езды, а так же места преимущественной эксплуатации ТС.
Внимательно отнеситесь к номеру колодок, так как их очень много и Вам могут продать похожие, которые не подойдут.
Открываем капот и откручиваем крышку на бачке с жидкостью. Если Вы доливали её во время эксплуатации ТС, то необходимо немого отсосать, что бы избежать пролития. Подымаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо (или оба, если есть возможность), предварительно отжав его (их). Если на Вашем автомобиле есть датчик предельного износа накладок, а он ставится не на всех модификациях Skoda Octavia A5, его нужно отсоединить. Разъем его находится рядом с суппортом.
Перед нами барабан, на котором находится суппорт. С его внутренней стороны (ближе к мотору) сверху и снизу расположены два фиксирующих болта. Что бы их открутить, нужно снять защитные пластиковые колпачки с резиновыми пыльниками. Затем, воспользовавшись шестигранником размера 7 миллиметров, или головкой с такой насадкой (а в некоторых Октавиях А5 звездочка размера 45, будьте внимательны), откручиваем направляющий суппорт. Взяв плоскую отвертку и вставив в щель между диском и непосредственно колодкой, ослабляем его давление, разжимая их и увеличивая зазор.
Снимаем суппорт и с помощью проволоки (или чего-то подручного) подцепляем его к кодовой системе автомобиля, таким образом, что бы шланги с жидкостью не были натянуты и не повредились преждевременно.
Вытаскиваем старые изношенные тормозные колодки из суппорта. После этого нужно вдавить тормозной цилиндр, для этого можно использовать специальное приспособление, или сделать это с помощью двух рычагов, как показано на фото.
С помощью дротяной щетки можно почистить грязь, если она присутствует на барабане и суппорте.
Ставим новые элементы, соблюдая их местоположение – с черным креплением внутренняя, а с простым наружная (так принято на всех автомобилях, в том числе и на нашей Skoda Octavia A5). Кстати, если Вы решили заменить например всего одну, тогда старую, которую оставили, обязательно нужно поставить на свое место откуда она была снята.
Готово
Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз. Закручиваем обратно болты, ставим защитные колпачки и не забываем подсоединить штекер датчика износа
После этого желательно прокачать тормоза, или хотя бы сесть за руль и несколько раз вдавить педаль до упора. Смотрим, нет ли подтекания жидкости и, если таковой не обнаружено, ставим обратно колесо.
На другой стороне автомобиля делаем точно такие же действия.
Замена колодок Шкода Октавия А5
- Как правило устанавливаются с двигателем 1.6 BSE, размер тормозного диска: 280х22мм
- Комплект передних колодок c датчиком износа — 1K0698151F
- Артикул заменили на: JZW 698 151
- Аналоги:
- TRW GDB 1386
- TRW GDB 1658
ATE 13.0460-7117.2
- BREMBO P 85 072
- SANGSIN SP 2025
- Рем комплект направляющих втулок: 4D0698647
- После того как на приборной панели загорелся индикатор износа тормозных колодок, решил не откладывать в долгий ящик и заняться подготовкой к замене.
- Датчик износа колодок установлен на переднем левом колосе на внутренней колодке, по идее, она больше всего стирается чем остальные.
Датчик износа колодок устанавливают на Шкоду Октавия А5 после 2008 года выпуска, проверить наличие можно с помощью PR кодов комплектаций в сервисной книге Вашего авто (номер кода: 9U1-Контроль износа торм. колодок), в моей FL 2010 года комплектации Актив, присутствует данный датчик.
Посмотрел разнообразие фирм производителей и цены, решил приобрести колодки фирмы TRW!
Замена передних колодок на Шкоде Октавия А5
Перед началом работ можно посмотреть инструкцию по замене в базе ELSA. Чтобы заменить колодки, первым делом необходимо снять колесо, желательно протереть суппорт от грязи щёткой. Далее снять две заглушки и открутить шестигранником два пальца:
Вид с торца тормозного суппорта
- Затем выкрученные пальцы необходимо немного вытащить, чтобы не мешались, и немного разжать колодки (отвёрткой),
- для снятия суппорта:
Чтобы вставить новые колодки, надо отжать тормозной цилиндр, для этого можно взять два рычага:
И теперь можно установить новый колодки:
- Далее устанавливаем суппорт с новыми колодками на место, единственное при сборке, нижнее ухо колодки должно заходить
- за держатель неподвижной части тормозного суппорта:
Закручиваете два пальца, закрываете отверстия заглушками, не забудьте подключить датчик износа колодок, вот и вся работа. После замены обязательно прокачать тормоза! Желательно колодки менять одновременно перед и зад.
Датчик сработал, когда на колодках рабочая поверхность составляла примерно 4 мм. В принципе, ещё можно ездить! Так что если загорится индикатор, это не значит, что срочно необходимо менять тормозные колодки на Октавии А5, у Вас будет ещё время хорошо подготовиться.
Подробности в видео:
Евген
Пробивал свой здесь http://etka.easypart.ru/ Дали текстовый файл с кучей абрыкадабры. Как его расшифровать?!!
2018-06-12
Этот код можно расшифровать с помощью ЕТКА, и также подбирать запчасти.
Сергей
На многих сайтах видел, что при замене колодок надо еще обслуживать (смазывать) супорта. Вы об этом ни чего не пишите. Скажите надо ли их мазать и если да то какой смазкой ?
2017-08-09
Да желательно это делать. Пальцы смазывать силиконовой высокотемпературной смазкой TRW PFG 110. А пластины анти-скрипной: АТЕ 03.9902-1001.2. И будет Вам счастье! )))
Алексей
Привет всем. Октавия 2011 г, 1,6 BSE, ambience. Хочу вопрос задать про тормозные колодки передние, стоят заводские, на них видно маркировку VW AG Ferodo 4454 4FR GB, не могу найти такие на замену. Хочу именно такие, по оригинальному каталогу бьются 1K0698151F, но они с датчиком износа ,а у меня его нет. Подскажите какие поставить.
2017-07-14
Покупай те которые хочешь и откусываешь датчик кусачками и будет тебе счастье!
Олег
Направляющие с резиновыми втулками не смазываются!!! Это не метал-метал!
2017-06-30
Сергей
2017-05-16
Starik
После замены передних колодок не обязательно менять задние т.к. задние колодки не так интенсивно изнашиваются. Я на 50000 км менял передние, проверил задние…..там еще на 50000 хватит.
2017-03-10
Согласен! Задние в два раза реже меняются.
Ян174
Доброго времени суток. Подскажите,пожалуйста,кто знает. Самостоятельно менял передние колодки,всё получилось как описывается выше,единственный момент,болты до конца не вкручиваются,хотя стоят ровно. Как быть?
2017-01-13
- Даниил
- себе поставил передние Ferodo FDB1398, задние Ferodo FDB1083, причем старые (еще оригинал, тоже оказались Ferodo), очень доволен не скрипят тормозят отлично.
- 2017-01-11
Предназначение и устройство
Немецкий концерн VAG использует на всех четырёх колёсах модели Octavia A7 дисковую двухконтурную систему торможения. Её главенствующим элементом являются тормозные колодки. Именно они отвечают за остановку автомобиля при нажатии водителем на педаль.
Под давлением гидравлических сил поршень, находящийся в суппорте, прижимает колодку Шкода Октавия А7 фрикционным сегментом к стальному диску. Машина при этом теряет скорость и останавливается. При правильной работе механизмов тормозной системы прижимание производится одновременно к левому и правому колесу, автомобиль, не уходя в сторону, замедляет своё движение.
Конструкция тормозной колодки Шкода А7 состоит из металлического основания и фрикционной накладки. Последняя в свою очередь состоит из набора смесей, обеспечивающих эффективную работу детали. Этот небольшой по размерам сегмент должен выдержать большие нагрузки при движении: высокую температуру, интенсивную работу при температурном разбалансе.
Тормозные колодки VAG на автомобиле Шкода Октавия А7
Со временем фрикционный материал изнашивается, толщина детали уменьшается. При достижении критического размера накладки требуется незамедлительно проводить замену тормозных колодок Шкода Октавия А7. Дальнейшая эксплуатация машины чревата серьёзными проблемами: созданием аварийной ситуации в результате неэффективного торможения авто, повреждением деталей тормозной системы в результате разрушения колодки.
Перечислим симптомы, которые говорят, что пришло время замены колодок на Шкода Октавия А7:
- появление постороннего шума или гула, металлического скрежета, доносящегося из-под колеса;
- уход автомобиля в сторону при торможении;
- поступление информации от датчика износа колодки Шкода А7 о стирании накладки;
- вибрация при нажатии на педаль тормоза;
- перегрев диска торможения.
Сторонникам агрессивного стиля, любителям чередовать резкие старты с экстренным торможением на высокой скорости придётся проводить замену через 15 – 20 тыс. км пробега, а то и раньше. В среднем же при спокойной манере движения колодки на Октавию А7 надёжных производителей способны пройти 25 – 30 тыс. км. Также причиной преждевременного выхода из строя передних или задних колодок Шкода Октавия А7 может стать попадание масла на фрикционную поверхность детали, износ или повреждение диска, разбаланс ходовой части.
Тормозные колодки VAG на автомобиле Шкода Октавия А7
Замена тормозных дисковskoda Oсtavia (Шкода Октавия).
Последние модификации Skoda Octavia оснащаются дисковыми тормозами (они установлены как на передней, так и на задней оси). Такая конструкция обеспечивает быструю остановку автомобиля вне зависимости от погодных условий.
Однако со временем тормоза изнашиваются, из-за чего снижается эффективность их работы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо своевременно обслуживать машину и вовремя проводить замену тормозных дисков.
Особенности замены тормозных дисков Октавии
Автомобили Шкода Октавия имеют достаточно большую мощность (в особенности, версии с моторами 1.6 л. и 1.8 л.) и массу. Поэтому необходимо очень внимательно относиться к состоянию тормозной системы машины. В первую очередь это касается тормозных дисков и колодок. Ведь они подвергаются огромным нагрузкам. И чем чаще используется автомобиль, тем раньше износятся эти детали.
Толщина нового переднего тормозного диска составляет 25 мм. Заднего – 10 мм. Минимально же допустимое значение для них равно соответственно 22 и 8 миллиметрам. Когда толщина дисков достигнет этих показателей, необходимо выполнить их замену. Слишком тонкие диски не способны эффективно замедлить автомобиль и могут попросту треснуть.
Замена дисков выполняется попарно – на передней и задней оси. Вместе с ними требуется установить и новые колодки (если оставить старые, диск может быть поврежден, из-за чего ухудшатся тормозные характеристики).
Производитель не указывает точный срок службы узла. Но, согласно регламенту, проверка состояния тормозной системы должна выполняться на каждом ТО. В среднем же срок службы равен 50-60 тысячам километров.
Определить повреждение тормозных дисков можно по целому ряду симптомов:
- увеличился тормозной путь;
- при торможении чувствуется вибрация (этот признак сообщает о том, что тормозной диск повело);
- увеличился ход педали;
- при торможении может быть слышен скрежет.
При обнаружении любого из описанных признаков требуется выполнить диагностику автомобиля. Сделать это необходимо как можно скорее, ведь эксплуатация неисправной машины попросту небезопасна.
Многим водителям может показаться, что замена тормозных дисков является достаточно простой процедурой. Однако это не так. Ведь существует множество нюансов, незнание которых может привести к быстрому повреждению не только дисков, но и суппортов. Помимо этого, для замены задних тормозных дисков часто требуется специальный инструмент. А если автомобиль оборудован электрическим ручным тормозом, потребуется еще и диагностическое оборудование для сведения суппортов.
Неопытный механик вряд ли сможет учесть все нюансы и провести замену в соответствии с требованиями. Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта, рекомендуется сразу обратиться к опытным специалистам.
Где заменить тормозные диски Шкода Октавия
С каждым годом автомобилистам все сложнее найти надежный и недорогой автосервис для ремонта Skoda Octavia. Ведь все больше техцентров обманывают своих клиентов, навязывая им ненужные услуги (например, выполняя замену исправных деталей). В результате расходы водителя увеличиваются, иногда даже в несколько раз.
Чтобы избежать подобных ситуаций, следует обращаться в проверенные автосервисы. Например, в сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс).
Компания работает в Москве уже более 10 лет. Автосервис имеет самое современное оборудование. Также здесь присутствует собственный склад запчастей.
Автосервис находится в Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. До него можно добраться по Можайскому и Кутузовскому ш. Владельцы Шкода Октавия А5 и А7 из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Солнцево, Переделкино, Кунцево, Одинцово) могут найти информацию о стоимости работ на сайте. Здесь же можно записаться на ремонт (также сделать это можно по телефону). При необходимости, сотрудники Apollo Motors (Аполло Моторс) готовы предоставить водителю бесплатную консультацию, а также выполнить бесплатную диагностику автомобиля.
После обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) автомобилист сохраняет гарантию изготовителя машины. Кроме того, компания сама предоставляет гарантию 2 года на все виды выполняемых работ.
Замена тормозных дисков
В процессе эксплуатации автомобиля тормозные диски изнашиваются. Если толщина диска становится меньше допустимого минимума, указанного в технической документации на авто, это повод для его немедленной замены. Однако, самостоятельно определить износ дисков весьма проблематично, поэтому лучше эту проблему предоставить профессионалам. Наши специалисты всегда готовы произвести проверку тормозных дисков любой модели автомобиля.
Преимущества замены тормозных дисков в автосервисе Bosch г. Владимир:
- Профессиональная команда с опытом работы
- Современное оборудование
- Качественная диагностика
- Оригинальные запасные части
- Сжатые сроки выполнения работ
- Демократичная ценовая политика
Если Вам необходима профессиональная замена дисков, звоните нам по телефону +7 (4922) 49-98-82 и записывайтесь на обслуживание. Ждать долго не придется, мы работаем оперативно и точно в срок.
У нас можно заменить тормозные колодки или диски по выгодным ценам.
Замена тормозных колодок во Владимире
Износ тормозных дисков чреват проблемами с торможением, а, следовательно, несет реальную угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров. Практика показывает, что передние тормозные диски выходят из строя быстрее, чем задние. Поэтому они нуждаются в более частой замене.
Своевременная проверка диска на износ – залог безопасности движения.
Мы работаем с любыми марками автомобилей, на нашем складе всегда большой выбор тормозных дисков для разных моделей авто.
Автосервис во Владимире Bosch — широкий спектр услуг:
- Качественная диагностика всей тормозной системы
- Замена передних тормозных дисков
- Замена задних тормозных дисков
- Замена дисков и тормозных колодок
Стоимость замены тормозных дисков
Стоимость замены тормозных дисков в нашем автосервисе зависит от сложности работ и стоимости деталей. Благодаря прямым поставкам запчастей от производителей, мы можем предложить нашим клиентам выгодные цены на любые ремонтные работы.
Замена тормозных дисков
Ford (Форд): Фокус, Фьюжн, Эскейп и др.
От 1500 руб.*c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Volkswagen (Фольксваген): Поло, Гольф, Пассат, Кедди и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Nissan (Ниссан): Х-Трейл, Пэтрол, Альмера и др.
От 1500 руб.*c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Skoda (Шкода): Октавиа, Фелиция, Фабиа, Рапид и др.
От 1500 руб.*c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Renault (Рено): Дастер, Меган, Флюенс, Сандеро, Логан
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
BMW (БМВ): Х-5, 1-8 серии, Гранд Туризмо и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Mitsubishi (Мицубиси): Лансер, Аутлендер, Паджеро и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Mazda (Мазда): СХ-5, СХ-9 и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Toyota (Тойота): Камри, Королла, Рав, Лэнд Крузер и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Chevrolet (Шевроле): Авео, Лачетти, Импала и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Lexus (Лексус): UX, NX, ES, RX, RC и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Audi (Ауди): А 1-8, Q3-8 и др.
От 1500 руб. *c учетом скидки
Замена тормозных дисков
Другие марки авто
От 1500 руб. *c учетом скидки
* Итоговая сумма рассчитывается при обращении в сервис или по телефону.
Мы установим задние и передние тормозные диски для любых авто по доступной цене!
Звоните нам по телефону +7 (4922) 49-98-82 или обращайтесь по адресу: г. Владимир, ул. Куйбышева, 24А/1.
Автосервис Bosch – профессиональное решение любых проблем Вашего автомобиля.
Как поменять колодки на Шкоде
Автовладельцы, которые заботятся о сохранении работоспособности тормозной системы модели Skoda Octavia A5, должны следить за износом ее элементов и знать, как поменять колодки на Шкоде. Предлагаем теоретически ознакомиться с процессом замены передних деталей, которые зачастую приходят в негодность быстрее задних коллег .
Когда нужна замена и какой товар выбрать
Ответственный автомобилист проверяет состояние тормозов в ходе каждого регламентного ТО. Обновление колодок требуется при обнаружении трещин на их поверхности и других дефектов. К тому же, сменить автокомпоненты следует при достижении накладками толщины в 1,7-2,0 мм.
Перед тем, как поменять колодки на Шкода Октавия А5, нужно выбрать и купить подходящий товар. Комплект оригинальных запчастей от VAG имеет каталожный номер 1K0698151F его и следует приобретать. Если в комплектации вашей Skoda присутствует датчик износа, значит нужно покупать расходник , который имеет данную опцию.
Как поменять передние колодки Шкода
Перед началом процесса проверьте уровень тормозной жидкости при необходимости откачайте техжидкость с помощью шприца. Применение новых компонентов непременно приведет к поднятию уровня. Замена осуществляется в таком порядке:
Автомобиль Шкода устанавливается на подъемник или приподнимается домкратом.
Передние колеса снимаются, суппорты очищаются от загрязнений при помощи щетки.
Два болта крепления суппорта освобождаются от защитных колпачков и выкручиваются шестигранным ключом на 7 .
При наличии датчика износа необходимо отжать фиксатор и отсоединить разъем.
Демонтируется суппорт для этого отверткой отжимаются колодки от дисков.
Отверткой извлекается внешняя компонент.
Отжимается тормозной цилиндр, старые изделия снимаются, устанавливаются новые.
Суппорт возвращается на место, устанавливаются и затягиваются болты с моментом 30 Нм. Надеваются колпачки и подключается датчик, если он есть.
Проводится проверка корректности проделанных манипуляций. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль тормоза
Важно осмотреть механизмы: если нет подтеков прикрутить колесо.
Замена с противоположной стороны осуществляться в таком же порядке.
Посмотрите на уровень жидкости в бачке он должен достигать верхней метки. Не забывайте, что после замены происходит приработка новых запчастей к используемым ранее дискам, поэтому в первое время лучше не осуществлять резких торможений.