Как заменить фильтр салона Мазда 3 самому

Пошаговая замена

1. Фильтр находиться за консолью под торпедой со стороны пассажира.

2. Сначала демонтируем две декоративные панели.

Подковыриваем и извлекаем шляпку заглушки с помощью плоской отвертки. После извлечения заглушки снимаем панель.

Под бардачком нужно снять еще одну панель. Она закреплена двумя клипсами. Для снятия нажимаем пальцами на клипсы и панель освободиться.

3. Теперь нужно частично демонтировать плату.

Откручиваем два винта отмеченные ниже.  После откручивания винты не выпадают, они остаются в корпусе.

С помощью ключа на двенадцать откручиваем две гайки и снимаем металлическую скобу.

С левой стороны платы отсоединяем два разъема, и в итоге плата повиснет на проводах.

4. Демонтируем лючок за которым стоит салонный фильтр.

Отводим пучок проводов как можно правее и отключаем два разъема. Один на крышке белого цвета, второй на датчике черный.

Для отключения разъема нужно нажать на замок отверткой, а другой рукой выдернуть часть разъема.

Снимаем сам датчик. Он закреплен двумя винтами под крестовую отвертку.

Откручиваем три винта крепления лючка под крестовую отвертку. Два винта расположены снизу, один сверху. После откручивания винтов снимаем лючок.

С обратной стороны лючка есть поролоновая прокладка, она обычно забита пылью. Перед установкой лючка нужно ее прочистить.

5. Извлекаем салонный фильтр. Он состоит из двух половинок.

6. Перед установкой фильтра очистите посадочное место от пыли и мусора. Так же посмотрите на направляющие установки половинок фильтра.

7. Приступаем к установке половинок фильтра. Самое главное не перепутать верхнюю и нижнюю часть. Верхняя часть по периметру имеет укороченное скошенное ребро. Возьмем верхнюю часть фильтра за это ребро, и по направляющим задвигаем в тоннель. Далее верхнюю часть фильтра одной рукой двигаем вдоль радиатора печки по направляющим вверх, а второй рукой задвигаем нижнюю часть фильтра по нижней направляющей.

После установки фильтра должны ровно стоять друг на друге.

8. Начинаем обратную сборку. Для удобства прикручиваем датчик к лючку заранее.

9. Устанавливаем лючок и закрепляем его.

10. Подключаем разъемы.

11. Подключаем разъемы на плату которые отключали.

12. Одеваем металлическую скобу ну пока не прикручиваем.

13. Проверяем чтобы опоры платы были на своих местах. Если они стоят не на месте нужно использовать свободный ход металлической скобы, или снять ее.

14. Закручиваем винты крепления платы, а так же гаек на металлической скобе.

15. Устанавливаем декоративные панели.

Вставляем язычок панели в проушину и закрепляем панель заглушкой.

Дальнюю часть панели устанавливаем в кронштейны, а та которая ближе к нам, фиксируем клипсами.

Замена фильтра на Мазда 3 первого поколения

Как уже сказано, данный расходник установлен за центральной консолью в салоне. Добраться до него можно только со стороны переднего пассажира.

Из инструментов понадобятся отвертки крестовая и плоская, головка на 12 с воротком, и рожковый ключик того же размера.

Не забудьте отсоединить клеммы от аккумулятора.

Из авто вытаскивается коврик, перчаточный ящик полностью опустошается. Перчаточный ящик придется снимать.

Для этого нужно поддеть плоской отверткой декоративную накладку, расположенную над ним, и аккуратно ее снять.

После этого появится доступ к трем болтам крепления ящика. Их выкручивают, ящик смещается вниз по четырем направляющим.

Затем нужно открутить разъем с проводами, идущий к перчаточному ящику, располагается он в его задней стенке, и ящик извлекается из авто.

Далее нужно снять декоративную панель, установленную сбоку центральной консоли.

Для ее извлечения нужно поддеть и вытянуть клипсу крепления, после чего панель снимается. Именно под этой панелью и располагается требуемая крышка.

Снятие перчаточного ящика же обеспечит доступ к защитной панели блока предохранителей, которые мешают снятию крышки. Эту панель нужно снять, предварительно отщелкнув две клипсы крепления.

После снятия панели можно снимать с места блок предохранителей. Крепиться он двумя барашковыми винтами со стороны сиденья. Открутив винты, ближний край блока опустится и появиться возможность отсоединить идущие к нему фишки с проводкой.

Чтобы полностью снять блок предохранителей, после снятия фишек, потребуется открутить фиксирующую пластину, расположенную в передней перегородке.

Крепиться она двумя гайками на 10, добраться до них можно воротком с головкой. После откручивания пластины она снимается со шпилек и блок предохранителей полностью демонтируется.

Переходим непосредственно к крышке фильтра. К ней прикреплен датчик воздуха, к которому идет провод от фишки.

Провод отсоединяется, и выкручиваются три винта датчика, после чего он снимается.

После этого откручиваются 4 винта крепления крышки и снять ее, это обеспечит доступ к фильтрующим элементам.

Использованные элементы снимаются по очереди. Сначала извлекается нижняя часть. Затем надо просунуть руку в отверстие и взяв верхнюю часть, потянуть ее вниз, а затем извлечь.

На новых фильтрах имеются метки, которые указывают, как должны располагаться элементы в посадочных местах.

Перед их установкой корпус желательно прочистить чистой ветошью или пропылесосить автопылесосом.

Установка новых расходников производится в обратной последовательности.

Устанавливая верхнюю часть, нужно попасть боковыми выступами в направляющие желобки, и задвинуть элемент вверх до упора.

Затем устанавливается нижняя часть, при этом нужно попасть выступами в направляющие верхней части и направляющие корпуса.

После установки нижней части, следует проверить, правильность установки.

Если все нормально, части фильтра в корпусе не должны люфтить. Затем все раннее снятые детали ставятся обратно на место.

Зачем необходим салонный фильтр в автомобиле?

Салонные фильтры выполняют роль очистителей воздуха. Таким образом, салонный фильтр препятствует попаданию всевозможных примесей и делает воздух в автомобиле более чистым, тем самым обеспечивая безопасность здоровья водителя. Устанавливается фильтр в корпус отопительного устройства.

Обычно для изготовления фильтрующего элемента салонного фильтра используют особую бумагу. Эта пропитанная фенолоальдегидным полимером бумага содержит электростатический заряд. Подобная технология применяется всеми ведущими производителями фильтрующих элементов.

Когда в автомобиле используется салонный фильтр, то это приводит к исчезновению неприятных запахов, что повышает комфорт в целом. Эффективная очистка воздуха особенно важна для тех автомобилистов и пассажиров, которые подвержены заболеваниям органов дыхания, страдают от аллергии на пыльцу, пыль, сажу и иные загрязнения.

Согласно статистике автомобильных происшествий довольно много ДПТ происходит именно с участием аллергиков, и если пренебрегать заменой либо установкой салонного фильтра, то можно неумышленно поставить на кон не только свою жизнь, но и жизни своих близких и окружающих людей.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях с высоким содержанием пыли в воздухе, то длительность срока службы установленного в таком автомобиле салонного фильтра уменьшается вдвое.

Салонный фильтр способствует улучшению видимости в автомобиле. Именно благодаря данному приспособлению не образуется налет на стеклах, приводящий к появлению отражений.

Салонные фильтры – наилучшие защитники автомобиля от грязи улиц и любой пыли, включая пыльцу растений.

Признаки загрязнения фильтра салона

Сам фильтр представляет собой плотно спрессованный волокнистый материал (бумага или синтетические аналоги), который пропускает воздух и одновременно улавливает крупные частицы. В процессе эксплуатации пропускная способность фильтра неизбежно снижается по мере загрязнения.

В результате, если фильтрующий элемент грязный, салон недостаточно вентилируется, через фильтр с трудом проходит воздух. Это приводит к тому, что снижается эффективность работы печки и кондиционера, салон может хуже прогреваться и охлаждаться.

Также признаками забитого салонного фильтра принято считать появление неприятного запаха и постоянное запотевание стекол в машине. В случае появления таких симптомов нужно почистить кондиционер в автомобиле, а также в обязательном порядке сменить салонный фильтр.

Этапы

Процесс подмены салонного фильтра в Мазда 3 содержит последующие этапы:

  1. Первым делом, чтоб поменять салонный фильтр, следует отключить аккумулятор. Для этой цели вам нужно поднять капот и отсоединить клемму с минуса батареи аккумуляторной.

Снимаем клемму с аккума

Рекомендуем: Замена сайлентблоков на Опеле

  • Салонный фильтр автомобиля Мазда 3 находится за бардачком. Потому нужно его снять, чтоб добраться к блоку предохранителей и фильтрующему элементу.
  • Винты, которые задерживают бардачок находятся под декоративной платой. При помощи узкой отвертки следует аккуратненько ее отсоединить. Пока снять панель ее необходимо двинуть на лево, тогда она просто снимется.

Снимаем декоративную панель

Дальше нужно открутить винты, удерживающие бардачок. Покачивая из стороны в сторону, извлекается вещевой ящик.
Под бардачком размещен винт, удерживающий штекер, его необходимо открутить.
Дальше нужно снять декоративные панели.
При помощи ножика либо плоской отвертки нужно поддеть шляпку заглушки, удерживающей панель, которая находится слева от пассажира, и извлечь ее из панели. Потом снимается сама панель.

Снимаем клипсу на панели

Под бардачком размещена очередная панель, которую задерживают две клипсы, находящиеся справа и слева на фронтальной части. Панель просто откидывается вниз после нажатия на все эти клипсы.
На втором шаге нужно освободиться от блока предохранителей. Для этой цели откручивается два винта. При всем этом винты не надо вынимать, они остаются в блоке.
Потом отсоединяются штекеры и блок убирается в сторону. Для снятия коробки необходимо открутить две гайки крепления.

Извлекаем блок предохранителей

Далее необходимо отыскать два винта, фиксирующие корпус салонного фильтра, и вывернуть их.
Дальше следует аккуратненько отсоединить штекер электронного управления, который находится в корпусе.
Потом снимается крышка с отсека, в каком размещены фильтрующие элементы.

Снимаем крышку отсека

Сейчас следует достать два старенькых фильтра.
Перед установкой новых расходных материалов, стоит отлично почистить корпус снутри, протерев его незапятанной тряпкой.
При самостоятельной подмене конечно мало модернизировать расходный материал, обклеив его поролоновым уплотнителем. Это позволяет лучше укрепить его в корпусе и исключить щели меж корпусом и фильтрующим элементом.

Обклеиваем новые фильтрующие элементы поролоном

Сейчас необходимо поменять старенькые фильтры на новые и закрутить крышку корпуса.
Дальше производятся что остается сделать нашему клиенту деяния в оборотной последовательности.
На завершающем шаге не забывайте присоединить минусовую клемму к аккуму.

Замена салонного фильтра мазда 3 2011 года.

Таким макаром, поменять без помощи других салонный фильтр в Мазда 3 2008, 2011, 2012 года может хоть какой автовладелец, который не имеет особенных способностей. Своевременное выполнение этой процедуры создаст комфортабельные условия в салоне автомобиля.

Замена фильтра на Мазда 3 первого поколения

Как уже сказано, данный расходник установлен за центральной консолью в салоне. Добраться до него можно только со стороны переднего пассажира.

Из инструментов понадобятся отвертки крестовая и плоская, головка на 12 с воротком, и рожковый ключик того же размера.

Не забудьте отсоединить клеммы от аккумулятора.

Из авто вытаскивается коврик, перчаточный ящик полностью опустошается. Перчаточный ящик придется снимать.

Для этого нужно поддеть плоской отверткой декоративную накладку, расположенную над ним, и аккуратно ее снять.

После этого появится доступ к трем болтам крепления ящика. Их выкручивают, ящик смещается вниз по четырем направляющим.

Затем нужно открутить разъем с проводами, идущий к перчаточному ящику, располагается он в его задней стенке, и ящик извлекается из авто.

Далее нужно снять декоративную панель, установленную сбоку центральной консоли.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Замена фильтра салона Форд Фокус 3

Для ее извлечения нужно поддеть и вытянуть клипсу крепления, после чего панель снимается. Именно под этой панелью и располагается требуемая крышка.

Снятие перчаточного ящика же обеспечит доступ к защитной панели блока предохранителей, которые мешают снятию крышки. Эту панель нужно снять, предварительно отщелкнув две клипсы крепления.

После снятия панели можно снимать с места блок предохранителей. Крепиться он двумя барашковыми винтами со стороны сиденья. Открутив винты, ближний край блока опустится и появиться возможность отсоединить идущие к нему фишки с проводкой.

Чтобы полностью снять блок предохранителей, после снятия фишек, потребуется открутить фиксирующую пластину, расположенную в передней перегородке.

Крепиться она двумя гайками на 10, добраться до них можно воротком с головкой. После откручивания пластины она снимается со шпилек и блок предохранителей полностью демонтируется.

Переходим непосредственно к крышке фильтра. К ней прикреплен датчик воздуха, к которому идет провод от фишки.

Провод отсоединяется, и выкручиваются три винта датчика, после чего он снимается.

После этого откручиваются 4 винта крепления крышки и снять ее, это обеспечит доступ к фильтрующим элементам.

Использованные элементы снимаются по очереди. Сначала извлекается нижняя часть. Затем надо просунуть руку в отверстие и взяв верхнюю часть, потянуть ее вниз, а затем извлечь.

На новых фильтрах имеются метки, которые указывают, как должны располагаться элементы в посадочных местах.

Перед их установкой корпус желательно прочистить чистой ветошью или пропылесосить автопылесосом.

Установка новых расходников производится в обратной последовательности.

Устанавливая верхнюю часть, нужно попасть боковыми выступами в направляющие желобки, и задвинуть элемент вверх до упора.

Затем устанавливается нижняя часть, при этом нужно попасть выступами в направляющие верхней части и направляющие корпуса.

После установки нижней части, следует проверить, правильность установки.

Если все нормально, части фильтра в корпусе не должны люфтить. Затем все раннее снятые детали ставятся обратно на место.

Как заменить

Если появилась необходимость провести замену салонного фильтра, рекомендуем сначала определиться с фильтрующим элементом. В продаже есть два вида: угольный и противопыльный. Первый имеет более высокую степень очистки, но и загрязняется существенно быстрее. Второй прослужит дольше и лучше подойдёт для автолюбителей, которые эксплуатируют транспорт в более-менее чистой среде.

Несмотря на то, что в 3-й Мазде заменить фильтр несколько сложнее, чем в других моделях японского производителя, вам потребуется не больше 30 минут. Автомобиль должен быть в заглушённом состоянии, работу можно проводить как на улице, так и в гараже.

Необходимый инструмент

Для замены понадобится обычный инструмент, который есть в каждом доме. Подготовьте заранее:

  • набор накидных ключей;
  • тонкую отвёртку;
  • толстую плоскую отвёртку;
  • несколько тряпок.

Инструменты должны быть чистыми, без остатков масла или других веществ. Работа будет выполняться в салоне, поэтому грязные материалы будут источником неприятного запаха и могут испортить интерьер.

Выбор нового салонного фильтра

Как уже говорилось ранее, для замены можно выбрать угольный или противопыльный фильтрующий элемент. Для Мазды есть довольно много расходников, как новых оригинальных, так и подобных от других производителей. Несмотря на то, что вторые имеют более низкую цену, их качество не всегда отвечает заводским требованиям и они гораздо быстрее изнашиваются.

Выбирайте оригинальные салонные фильтры к Мазде 3

Большинство специалистов рекомендуют выбирать оригинальные фильтры с пометкой (BP4K-61-J6X-9A). При покупке следите, чтобы упаковка была целой, без следов вскрытия. Для замены понадобится два фильтрующих элемента, их лучше приобрести в одном месте.

Пошаговая инструкция по замене фильтра салона

После подготовки всех необходимых инструментов и материалов можно приступать к работе:

  1. Отключаем аккумулятор, отсоединив клему с «минуса».

    Отсоединение клемы с «минуса» аккумулятора

  2. Подбираемся к блоку предохранителей. Для этого необходимо снять крышку бардачка.
  3. Снимаем декоративный элемент на передней панели. Это можно сделать с помощью тонкой плоской отвёртки. Особых усилий прилагать здесь не нужно, достаточно немного сдвинуть полоску влево.

    Снятие декоративного элемента для доступа к болтам

  4. Получив доступ к болтам, которые фиксируют крышку бардачка, откручиваем их. Вытягиваем вещевой мешок, расшатывая его по сторонам.
  5. Далее откручиваем винт под бардачком, который фиксирует штекер.
  6. Снимаем боковую панель со стороны пассажира на переднем сидении. С помощью тонкой отвёртки снимаем несколько заглушек, которые закрепляют декоративную панель к двери.

    Для снятия боковой панели отжимаем клипсу плоской отверткой

  7. Снимаем небольшую панель спереди под бардачком. Её держат две клипсы, которые необходимо отжать аналогично боковым.
  8. После получения полного доступа к панели предохранителей снимаем её, открутив два болта. После снятия блока болты остаются внутри него.
  9. Чтобы добраться к самому салонному фильтру, потребуется ещё снять коробку со штекерами, которая осталась после демонтажа блока предохранителей. Она также крепится на двух болтах.

    Снимаем заднюю крышку для получения доступа к салонному фильтру

  10. Снятие фильтра начинается с выкручивания двух болтов, которые фиксируют корпус устройства. После этого аккуратно вытягиваем из корпуса штекер электрического управления.
  11. Для замены фильтрующих элементов снимаем боковую крышку отсека и вытягиваем старые расходники.

    Открываем боковую крышку отсека для съема старых фильтрующих элементов

  12. Перед установкой новых рекомендуем протереть тряпкой отсек от грязи и пыли, которая накопилась там за несколько месяцев.
  13. Устанавливаем новые фильтрующие элементы.
  14. Проводим сборку в обратном порядке.
  15. Подключаем аккумулятор.

В качестве наглядного примера можете посмотреть весь процесс замены салонного фильтра на видео.Оговоримся, что существенных отличий в установке фильтра на Мазду 3 различных годов выпуска нет, будь то 2008 или 2011 год.

Видео установки фильтра салона на Mazda 3

Как мы видим, процесс замены салонного фильтра довольно простой, если знать, как добраться до фильтрующих элементов. Нет необходимости использовать специальный инструмент или грубую физическую силу. Поэтому такую работу можно выполнить в одиночку, сэкономив на автосервисе

Рекомендуем уделить особое внимание сборке и надёжно зафиксировать все болты и клипсы

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Замена салонного фильтра — бортжурнал Mazda 3 zoom-zoom (японка) 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Те кто уже меняли солонинный фильтр знает как это неудобно, в позе зю, так сказать :))

Замена фильтра заняло немного времени, все не так сложно как я думала изначально, просто не совсем удобно и лично мне не хватало света. Телефон вечно падал, попасть верхнем фильтром в пазы было для немного сложно в связи с тем что телефон падал, то болтики падали, невидно куда их вставлять (решила что мне нужен нормальный фонарик).

Со стороны я смотрелась смешно и это мягко говоря. Меленькая девушка залезла в машину, что-то делает, ноги болтаются в воздухе, что-то там крутит, вертит :)Когда рассказывала своему молодому человеку о том, какие трудности у меня были и как это все происходило, он смеялся, думаю каждый бы смеялся, кто видел бы меня со стороны))

Теперь запись для тех, кто так же как и я не знал где находятся салонные фильтры (их 2, продаются комплектом) и не знал как их менять.

Полный размер

Снимаем панель под бардачком, там две клипсы отщелкиваются, с одной и с другой стороны

Полный размер

Далее снимаем обшивку. Поддеваем снизу и с небольшим усилием снимаем.

Полный размер

В первую очередь я открутила 1 и 2 болтик, плату которую достала, я аккуратно положила под бардачок, чтобы не мешала в дальнейшем. Далее как все уже догадались 3 и 4, может быть еще 5 болтик, но у меня его, как вы видите, нет.

Полный размер

Сняли то что открутили))) и вот они старые салонные фильтры

Полный размер

Вот он. старенький и грязненький. Чувство, что их очень давно не меняли.

Полный размер

Правильное расположение фильтров. Справа верхний, слева естественно нижний.

Полный размер

Новые чистые фильтры)) Расположение лучше видно на предыдущем фото. Взяла угольные фильтры, не знаю на сколько они лучше обычных, решила попробовать поставить их :))

Полный размер

Немного помучившись и вот они стоят, новенькие и чистенькие, можно все закручивать и собирать. Вот и поменяла я салонные фильтры, всем удачи

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 50070 км

www.drive2.ru

Замена воздушного фильтра Мазда 3

Конструкция воздушного фильтра на Мазда 3 с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра отличная. Это поясняется расположением воздуховодов. В первом случае воздушный фильтр установлен над крышкой клапанов, во втором — в левой части отсека, ближе к аккумуляторной батарее (АКБ).

Форма очистительного элемента:

  • 6л.: прямоугольная, бумажный наполнитель, гигроскопическое волокно;
  • 0 л.: квадратная, в пластиковом обрамлении с бумажным наполнителем.

При наличии расходных материалов, замена воздушного фильтра Мазда 3 своими руками проводится в течение 10 минут.

Как часто производить замену?

Рекомендован интервал замены в 40 – 43 тыс. км, такие данные в инструкции по эксплуатации Мазда 3 (2008 год). Профилактика очистительного элемента, воздухозаборников должна проводиться каждые 15000 км.

Если машина часто используется на пересеченной местности, то профилактика и осмотр воздушного элемента учащается на треть. Несмотря на высокую степень фильтрации, частицы пыли все-таки проникают внутрь цилиндров, камеры сгорания.

Выбор воздушного фильтра на Mazda 3

Технические параметры:

  • 6 литра: длина 310 х ширина 210 х высота 350 мм;
  • 0 литра: длина 275 х ширина 185 х высота 55 мм.
Модификация двигателяАртикулЦена (руб.)
MAZDA 3 (BK) 1.6 (105 л.с.)1987429184 (ориг.)от 300 — 350
—/—1982003335 (ориг.)—/—
—/—JAPKO 20335—/—
—/—MEYLE 35123210006—/—
—/—STELLOX 7101064SX—/—
—/—SAKURA Automotive A1762—/—
—/—BLUE PRINT ADM52249—/—
—/—FILTRON AP113/3—/—
—/—MANN-FILTER C 3220—/—
—/—AWM EA 0601—/—
—/—JAPANPARTS FA335S—/—
—/—NIPPARTS J1323047—/—
—/—LYNXauto LA-420—/—
—/—KNECHT LX 1921—/—
—/—MAHLE ORIGINAL LX 1921—/—
—/—PARTS-MALL PAH059—/—
—/—PATRON PF1322—/—
MAZDA 3 (BK) 2.0 (150 л.с.)MEAT & DORIA 18287от 390 — 420
—/—2003337 (ориг.)—/—
—/—2039930 (ориг.)—/—
—/—UFI 3034400—/—
—/—MEYLE 35123210004—/—
—/—KOLBENSCHMIDT 50014143—/—
—/—STELLOX 7101116SX—/—
—/—PURFLUX A1237—/—
—/—DENCKERMANN A140357—/—
—/—SAKURA Automotive A1768—/—
—/—JS ASAKASHI A475J—/—
—/—MANN-FILTER C 2841—/—
—/—HENGST FILTER E658L—/—
—/—BOSCH F026400129—/—
—/—JAPANPARTS FA337S—/—
—/—NIPPARTS J1323054—/—
—/—LYNXauto LA429—/—
—/—KNECHT LX 1688—/—

Данных о совместимости комплектующих от других изготовителей с Мазда 3, не имеется. При покупке фильтров от сторонних производителей, качество не гарантировано.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Mazda 3 оригинальным, будьте уверенны в длительном ресурсе эксплуатации, качественной очистке, максимальной подаче потока в камеру сгорания.

Замена воздушного фильтра Мазда 3

Перед тем, как самому поменять воздушный фильтр, проводим комплексную диагностику автомобиля, идентифицируем возможные поломки, рассчитываем количество расходного материала, времени, сил, средств.

Где находиться воздушный фильтр в Мазде 3: моторный отсек левая часть для конфигурации Мазда 3 2.0 л., и правая часть для Мазда 3 1.6 2007 года.

Последовательность действий при замене:

  • помещаем машину на ровную платформу, принимаем основные меры по обеспечению безопасности, устанавливаем противооткатные башмаки, включаем первую передачу, открываем капот;
  • для мотора объемом 1.6 л.: отщелкиваем пластиковую декоративную крышку. Всего 4 фиксатора по периметру;
  • для мотора объемом 2.0 л.: в правой стороне моторного отсека выкручиваем фиксаторы, снимаем декоративную плиту, отщелкиваем три фиксатора по периметру;
  • извлекаем фильтр, протираем полость от пыли, укладываем новый. Стрелка в сторону «слева-направо»;
  • закрываем крышку.

Работы по замене воздушного фильтра на Мазда 3 своими руками окончены. Плановая профилактика через 14 – 16 тыс. км.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий