Zotye T600 – бюджетный китайский кроссовер с богатым оснащением

Китайский паркетник Зоти Т600

Автомобиль из Поднебесной к классу внедорожников отнести сложно: машина оснащается только передним приводом, а дорожный просвет составляет всего лишь 185 мм, что по российским меркам не так уж и много.

Т600 в Китае продается с двумя типами бензиновых двигателей, с роботизированной или механической трансмиссией, доступен в нескольких комплектациях.

Впервые марка была представлена на Шанхайском автосалоне в апреле 2013-го года, авто выпускается в пятиместном исполнении.

Люксовый вариант Zotye T600 Sport в КНР продается с апреля 2016-го, новый кроссовер отличается более богатым оснащением, усовершенствованной панелью приборов, видоизмененными объемными бамперами, решеткой радиатора, новыми светодиодными фонарями.

Это авто спереди уже больше похож на Range Rover Evoque, а сбоку напоминает тот же Audi Q5.

Если модель и появится на российских дорогах, то не раньше 2017 года, популярность бренда Зоти в России еще не так велика.

Что за Zotye?

Поскольку в Украине о Zotye еще мало кто знает, расскажем об этом производителе немного подробнее. Zotye Holding Group имеет 5 производственных площадок в Китае, собственные сборочные производства, штамповка, производство трансмиссий, двигателей, а также R&D-центры. Притом разработки ведутся не только в Китае, но и в Корее и Италии. Общая производственная мощность заводов Zotye – 500 тыс. в год. По китайским масштабам это не много, но в Zotye гордятся, что входят в 5-ку лучших частных автопроизводителей Китая, то есть тех компаний, которые не имеют СП с мировыми брендами.

Zotye (читается Зоти, с ударением на первом слоге) – обязательно присутствует на международных автосалонах в Пекине и Шанхае и мы имели возможность понаблюдать за этим брендом уже лет пять. Вначале марка демонстрировала копии известных мировых моделей под своим брендом, но в последние годы начала активно развивать модельный ряд собственной разработки. Хотя полностью от копипаста в Zotye еще не отказались, и типичный пример – это наш кроссовер T600.

В Украине дистрибуцией Zotye занимается компания «Богдан-Автотрейд», которая развивает продажи на базе собственной дилерской сети во всех регионах, а также привлекает и независимые автосалоны.

Салон китайского спортивного кроссовера Zotye T600

Оформление салона пережившего обновление китайского Зоти Т600 вызывает настоящий шок… вот так и бюджетный автомобиль из Поднебесной. Передняя панель и центральная консоль перекроены полностью, салон новинки приятно удивляет наличием современного оборудования, стильной архитектурой, качественными материалами и аккуратным исполнением.

Готовы загибать пальцы, считая супер опции? Проекционный Head-Up Display, система инфракрасного ночного видения, система кругового обзора, полно цветная (full LCD) графическая панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay), двух зонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопка старт-стоп двигателя, электрический стояночный тормоз, электропривод регулировок и подогрев передних кресел, система Blind Spot Monitoring, ассистент при старте в горку и спуске с горы, кожаная отделка салона и фоновая светодиодная подсветка интерьера. А как Вам ручка управления АКПП, словно взятая из салона Jaguar или Range Rover!

Такие мелочи, как парктроник спереди и сзади, панорамная крыша с люком, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, заводская противоугонная система, ABS с EBD, Brake Assist, система стабилизации, Traction control и 6-ть подушек безопасности воспринимаются, как должное.

Багажник

Размер багажного отсека небольшой, он равен 344 литрам. Дверца открывается на высоту среднего человеческого роста (примерно на 175-180 сантиметров), погрузочная высота достаточно удобная.

Багажник не отличается функциональностью, в нем не предусмотрено каких-то дополнительных крючков, креплений или отделений.

Спинки задних сидений складываются, образуя почти ровную площадку, полноразмерная запаска располагается в нише под довольно тонкой фальшпанелью.

Сверху запасного колеса имеется органайзер с инструментами, еще в багажном отделении предусмотрена верхняя полка.

Zotye T600 – обзор автомобиля

Zotye T600 / Зоти Т600

Внешним видом городской паркетник Zotye T600 во многом схож с VAG’овскими Audi Q5 и VW Touareg. В частности, передком T600-й издалека практически не отличить от “Туарега”, а с Ку5-м “китайца” роднят знакомая геометрия кузова и идентичные пропорции. И если в дизайне Zotye T600 оригинальности не очень много, то во всем остальном автoмoбиль демонстрирует более прогрессивный пoдход. В частности, кроссовер “посадили” на лицензионную корейскую платформу Hyundai Veracruz с независимыми подвесками колес (традиционный МакФерсон спереди и “многорычажка” сзади). Кроме того, паркетник может похвастаться достойным оснащением и продуманной по китайским меркам безопасностью. К слову, колесная база Zotye T600 абсолютно сходится с немецким Audi Q5 и составляет 2807 мм.

Безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.5 л сопряжен с 5-скоростной механикой. Производительность силовой установки в связке c переднеприводной компоновкой шасси обеспечивает кроссоверу легковые характеристики. Комплектаций Zotye T600 для российского рынка предусмотрено пока только три. Стандартная версия автомобиля оборудована системами устойчивости и распределения тормозных усилий, ABS, борткомпьютером, кондиционером, базовым электропакетом, функцией освещения с задержкой, 2-мя “эйрбегами”. Более дорогие комплектации дополняются занавесочными и боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, ксеноновыми фарами и “противотуманками”, бесключевым доступом, мультимедиаэкраном с камерой заднего вида, климатическим контролем.

О комплектациях Zotye T600 более подробно. В самой доступной версии Luxury китайский вседорожник по умолчанию оборудован багажными рейлингами крыши, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, галогeновыми фарами (+ функция задержки света), наружными зеркалами с электронастройкой положения, зеркалом заднего вида с регулируемым затемнением, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4-мя динамиками, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, системой кондиционировaния с ручным управлением, регулируемым рулевым колесом с отделкой “под кожу”. Следующая версия Zotye T600 Royal имеет салон с отделкой “кожа” и дополнительно комплектуется противотуманными фонарями, порогами для удобной посадки в автомобиль, сигнализатором открытой двери, функцией подогрева боковых зеркал, интеллектуальным ключом с кнопкой отпирания багажника, мультифункциональным рулем, шестью динамиками аудиосистемы, парковочными датчиками. Климатическую систему, комфортный бесключевой доступ, а также люк с электропривoдом можно получить во флагманской линии оснащения Flagship. На всех комплектациях Zotye T600 имеются противоугонная система, крепления для детских сидений, электронная стабилизация устойчивости, ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности и 3-точечные ремни. Дополнительные опции для китайского вседорожника не предусмотрены.

О модели, первом поколении и дальнейших планах

Первая попытка Zotye Auto завоевать российский рынок в 2007 не удалась. И только в 2021 году производитель предложил россиянам нечто стоящее. Речь идет о двух моделях авто, один из которых кроссовер Зоти Т600. Главное, что привлекает в нем жителей РФ – доступная цена. Второстепенную роль играет солидный экстерьер.

С 2013 года модель продается в Китае и демонстрирует высокий уровень продаж: топ-20 самых продаваемых кроссоверов в Поднебесной в 2021 (13-14 тыс. сделок в месяц, за год около 113 тыс, в 2021 – 73 тыс). В 2014 модель даже получила победу в престижном конкурсе «Лучший кроссовер» в номинации «Самый выдающийся качественный SUV автомобиль среди среднеразмерных». Правда в России за 2021 года продано лишь тысяча экземпляров Зоти Т600. Что предприняла компания Zotye, чтобы изменить ситуацию?

Кроссовер производится с 2013 по настоящее время, никаких обновлений компания Zotye пока не производила. Но параллельно со «стандартной» версией T600, выпустила Zotye T600 Coupe (купеобразный) и Зоти Т600 Спорт (спортивный).

В начале 2021 стало известно о планах китайского концерна по созданию 2-ой генерации «шестисотого». О том, каким будет обновлённый кроссовер Зоти Т600, читайте ниже.

Внешний вид Zotye Т600

Экстерьер Т600 во многом срисован с некоторых популярных моделей от мировых брендов. Фронтальная часть автомобиля просто-таки напоминает физиономию немецкого кроссовера Volkswagen Touareg, с этим трудно не согласиться. Такая же массивная двухъярусная, габаритная решетка радиатора, практически такие же вытянутые овальные плафоны головного света. Даже ниши, в которых расположились пушки противотуманных фар на специальных хромированных вставках, тоже чем-то напоминают немецкого бюргера. Хотя конечно, данный факт придает китайскому паркетник необходимый шарм и респектабельность. Основной изюминкой передней части автомобиля является именно оптика, в нижней части которой располагаются изящные цепочки светодиодных ходовых огней. Линзы дальнего и ближнего света оснащены мощными лампами. В топовых версиях Zotye T600 доступны и ксеноновые фары. Базируется китайский паркетник на колесах с легкосплавными дисками размерностью 17 дюймов. Каждый диск украшен шестью спицами, которые напоминают лепестки цветов. В профиль пакетник демонстрирует характерные для своего сегмента формы. Это удлиненный свес капота, достаточно выпуклые и вместительные колесные арки, широкие дверные проемы, высокая линия подоконника, большая степень остекления кабины, и обширная, слегка пологая линия крыши. Дополнительную изюминку кроссоверу предают зеркала заднего обзора со встроенными повторителями поворотов, и солидные рейлинги на крыше, окрашенные в серебристый цвет. Что касается кормовой части китайского паркетника, то здесь можно отметить некий симбиоз из кормовых элементов Volkswagen Touareg и не менее популярного Audi Q5. Надо признать, что корма вовсе не выглядит эклектично, китайские дизайнеры довольно успешно скомпоновали все элементы вокруг обширной двери в багажное отделение. Zotye T600 принадлежит к классу среднеразмерных кроссоверов, об этом свидетельствуют габариты кузова.

Комплектация кроссовера Zotye T600

Пока неизвестно, в каких именно вариантах оснащения новинка из Поднебесной будет предлагаться на российском рынке. Потому актуально поговорить про три фиксированные комплектации, между которыми приходится выбирать кроссовер в самом Китае.

Базовая комплектация носит имя «Элит» и включает в свой состав такое оборудование:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида;
  • электростеклоподъемники на все боковые окна;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • штатная аудиосистема на 4 динамика;
  • кондиционер;
  • заводская сигнализация;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • тканевый салон;
  • системы безопасности ABS и EBD.

Следующая по иерархии комплектация называется Deluxe. В ней вы получите:

  • противотуманные фары;
  • система Старт-Стоп для запуска мотора кнопкой;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема на 6 динамиков;
  • телефон;
  • навигационная система;
  • кожаный салон;
  • мультифункциональный руль;
  • парктроник.

Если и этого покажется мало, тогда в топовой комплектации Premium дополнительно ваш кроссовер оснастят еще некоторыми опциями:

  • ксеноновая головная оптика с автоматическим управлением;
  • датчик дождя;
  • подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • панорамная крыша с люком;
  • климат контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • электропривод для регулировок передних кресел;
  • камера заднего вида.

Комплектации Zotye T600

На китайском рынке кроссовер Т600 предлагается в трех комплектациях : Elegance Luxury и Royal. При этом базовая комплектация уже выглядят достаточно солидно. Здесь представлены пара фронтальных подушек безопасности, зеркала заднего обзора с электроприводом, электростеклоподъемники для всех дверей, штатная магнитола с четырьмя динамиками неплохого звучания, стандартный кондиционер, алюминиевые колесные диски размером 17 дюймов и система ABS+EBD. В то время как топовая комплектация предлагается с кожаной отделкой салона, мультифункциональным рулевым колесом, современным мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном, современной системой климат-контроля, функцией бесключевого попадания в салон и запуском двигателя кнопкой, и с другими приятными неожиданностями. Нужно отметить, что Zotye T600 создан на тележке от Hyundai Veracruz, которую китайские конструкторы доработали, сделав переднюю и заднюю подвески полностью независимыми. Передние базируются на стойках Мcpherson, задние представлены многорычажная конструкций. Рулевое колесо дополнено системой гидравлического усиления. Для китайского рынка новый паркетник пока что предлагается с двумя вариантами новых силовых агрегатов, каждый из которых передает свои усилия только на переднюю ось. Поэтому естественно, ни о какой полноценной и повышенной проходимости на данный момент речи идти не может. Zotye T600 это полноправный городской житель, который очень любит укатанный асфальт. Первый агрегат представлен 1,5 литровым двигателем, оснащенным турбиной динамического наддува. Он способен производить около 162 лошадиных сил мощности, а максимальный крутящий момент, достигаемый при 4 тысячах оборотах в минуту, составляет 215 НМ. Данный мотор агрегатируется исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается второго, флагманского силового привода, он представлен двухлитровым 4-цилиндровым двигателем и также оснащен турбонаддувом. Этот двигатель может генерировать 177 лошадиных сил по мощности, а крутящий момент в нём может доходить до 250 НМ, доступных уже при 4400 оборотов в минуту. Данный вариант двигателя предлагается либо с такой же пятиступенчатой механической коробкой, либо с более современной роботизированной коробкой типа DCT , рассчитанной на 6 диапазонов.

Салон, сиденья и мультимедиа

В салоне T600 больше похож на европейский автомобиль, нежели на азиатский. Потому что дизайн здесь в стиле «под немцев». Впрочем, не стоит пытаться проводить прямые аналогии с интерьерами немецких брендов. Конечно, есть кое-какие небольшие заимствования, но это скорее уже вопрос моды, нежели какого-то плагиата.

Материалы отделки у Zotye Т600 неплохие, хотя есть и упущения по мелочам. Во всяком случае наружные панели сделаны неплохо. Удивляет то, что машина стоимостью до миллиона рублей обладает достаточно неплохим оснащением.

Во-первых, в глаза бросается огромный 8-дюймовый дисплей, причём выглядит он как настоящий полноценный планшет, собственно таковым он и является.

Мультимедиа система в Зоти Т600 управляется при помощи операционной системы Android с прошивкой 4.0.4 и все те, кто знаком с устройствами данной ОС с лёгкостью здесь разберутся. Всё управление здесь осуществляется только через сенсорный дисплей. Может быть это и стильно, современно, но не всегда очень удобно. Во-первых, при управлении громкостью хочется иметь обычные рукоятки управления, а не сенсорные. Во-вторых, здесь дисплей обладает не очень большой яркостью, поэтому при солнечной погоде не очень хорошо видно, что на нем происходит, приходится каждый раз вглядываться.

Удивило и то, что на Zotye Т600 стоит китайская навигационная система. Впрочем, учитывая, что здесь она работает под управление Android, переустановить сюда полноценную русскую навигационную систему труда не составит, тем более что блок GPS здесь уже присутствует. Здесь же есть разделы музыка, видео, всё это можно проигрыватель, то есть это полноценный развлекательный комплекс.

Количество настроек просто огромное, можно подумать, что это профессиональная аудиосистема, во всяком случае регулировать здесь можно абсолютно всё. При этом сам по себе звук, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Руль на вид и на ощупь достаточно приятный, но покрыт пластиком, а не кожей. При том, что весь салон имеет настоящие алюминиевые вставки и кожаную отделку сидений.

Управление магнитолой находится на руле, а управление бортовым компьютером осуществляется при помощи клавиши на передней панели. На центральном тоннеле нет классического привычного ручника, здесь его роль осуществляет кнопка, ручник здесь электрический. Причём есть автоматический режим: когда водитель останавливает машину, глушит мотор и открывает дверь, Т600 автоматически становится на ручник. Соответственно, при трогании с места ручника автоматически отпускается.

Есть два простых подстаканника, но каких-то дополнительных ниш, к сожалению, нет. Бокс между сиденьями достаточно большой, вместительный, в нем находятся разъемы USB и AUX. Подлокотник отделан приятной кожей. Сиденья на вид и по профилю, на удивление для китайцев, достаточно неплохие. Удивило то, что у Зоти Т600 длинная подушка, несвойственная азиатским производителям.

Регулировки здесь конечно же электрические, причём нужно отметить то, что у пассажирского сиденья есть блок управления регулировками доступный как водителю, так и заднему пассажиру. То есть регулировкой может управлять и водитель, и тот, кто сидит сзади, если ему, например, нужно отодвинуть водительское сиденье вперёд. Полезная функция, свойственная больше автомобилям бизнес-класса.

С учетом невысокой стоимости Zotye Т600 поражает то, что здесь присутствует огромная панорамная крыша с большим сдвижным люком. Также здесь можно отдельно задвинуть шторку на крыше для того, чтобы не пекло солнца.

Второй ряд и багажник

Если те, кто едет спереди могут ощущать себя в автомобиле практически бизнес-класса, то задние пассажиры будут чувствовать себя находящимися в каком-нибудь бюджетном седане или хэтчбеке. Потому что ничего особенного с точки зрения оборудования здесь не предусмотрено. Разве что пепельница да какая-то непонятная полочка внизу, плюс сеточки на спинках передних сидений и подлокотник с двумя подстаканниками. Регулировки сидений по углу наклона нет, как нет и регулировки сидений в продольном направлении. Нет здесь и дефлекторов обдува и тем более блока управления климат-контролем. Зато запас пространства нормальный. Даже если сиденье отодвинуть до упора назад, места будет достаточно. Из-за того, что здесь нет центрального тоннеля, можно смело ездить втроем.

Если передние сиденья полностью кожаные, то на задних сиденьях почему-то появились тканевые вставки. Зачем? Видимо так решили дизайнеры. С другой стороны, едва ли кто-то из конкурентов в такой ценовой нише сможет предложить более богатый список оснащения для задних пассажиров.

С оснащением багажника, впрочем, как и с оснащением второго ряда сидений китайцы поскромничали. Если по объёму он более-менее на приемлемом уровне, то по функционалу он практически никакой. Здесь нет ни дополнительных ниш, ни каких-то крючков или вспомогательных функций. Разве что сиденья складываются в пропорции 40:60. Даже под полом нашлось место только для полноразмерного запасного колеса и огромного куска пенопласты, в котором хранятся инструменты. Хотелось бы увидеть здесь какой-нибудь удобный органайзер или ниши для мелочей. Во всяком случае это хоть как-то оправдало бы такую большую погрузочную высоту.

Технические характеристики Zotye T600

  • Двигатель: бензиновый с турбонаддувом, объем 1,5 л;
  • Мощность двигателя: 162 л.с. при 5500 об/ми;
  • Крутящий момент: 215 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин;
  • Коробка передач% пятиступенчатая, механическая;
  • Привод: на передние колеса;
  • Дорожный просвет: 185 мм;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек.

Прошли те времена, когда китайский автомобиль был синонимом отсутствия управляемости, отсутствия характера и отсутствия породистости. Поэтому все современные китайские автомобили в принципе уже можно считать нормальными, полноценными, конкурентоспособными автомобилями. Значит, к ним можно начать придираться. В общем и целом Zotye T600 нормальный автомобиль, имеет определённый характер и даже вполне приятный.

Но всё-таки негативные нюансы есть. Во-первых, это подвеска. Хотя крены здесь небольшие и подвеска неплохо справляется с большинством дорожных неровностей, но при этом энергоёмкости ей не хватает. Хотелось бы, чтобы Т600, — это всё-таки кросовер – умел справляться и с серьезными колдобинами, а при прохождении лежачих полицейских не приходилось бы до предела сбавлять скоростью, чтобы беречь подвеску.

Внешность — залог успеха

Дизайн автомобиля весьма впечатляет, фамильные черты известного внедорожника из Вольфсбурга и корма от эффектного кроссовера Audi Q5 – достойные примеры для подражания.

Радиаторная решетка, выполненная в классическом стиле в виде двух параллельных хромированных росчерков украшена эмблемой бренда, по форме и исполнению выполненной в общей стилистике автомобиля и отделанной хромом.

Передняя оптика классической формы с дорожкой светодиодов по нижнему краю смотрится свежо и стильно.

Передняя оптика классической формы с дорожкой светодиодов по нижнему краю смотрится свежо и стильно. Фальшрадиаторная решетка и передние противотуманки гармонично вписаны в массивный бампер, все детали идеально подогнаны и не производят впечатление грубой подделки.

Профиль автомобиля также весьма внушителен и классически сдержан. Расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, хромированные или окрашенные в тон кузова, выштамповки на дверях кузова подчеркивают серьезных характер и смотрятся очень элегантно. Дверные проемы достаточно широкие, чтобы не создавать неудобств при посадке даже для пассажиров высокого роста.

Не менее эффектно Зоти Т600 выглядит сзади. Явное сходство с Audi Q5 в интерпретации дизайнеров китайского автоконцерна пошло на пользу общему экстерьерному виду авто. Удобное широкообзорное заднее стекло, красивая оптика со светодиодами, хромированные элементы смотрятся современно и стильно.

Приборная панель удобна и понятна, выполнена в строгом стиле, подсветка строгая и не вызывает раздражения.

Экстерьер автомобиля выгляит гармонично и сдержанно, классические формы и элегантность выгодно отличают Zotie T600 от других поделок китайских любителей копирования.

О новом поколении до официальной премьеры

Весной 2018 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2019 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.

Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.

Интерьер

Материалы отделки салона достаточно качественные: конечно, это не Volkswagen Touareg, тем не менее, интерьер кроссовера оставляет приятное впечатление.

Пластиковые детали подогнаны хорошо, зазоры все ровные. Вставки под дерево ненастоящие, они выполнены из пластика, зато салонные молдинги изготовлены из натурального алюминия.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Mercedes-Benz E-Class 2021 — первый тест-драйв

Места в салоне достаточно как на переднем ряду сидений, так и на заднем, но комфортными кресла назвать нельзя, так как сидеть на них не слишком удобно, они жесткие.

На заднем диване имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками, панель по центру пола выступает, хотя не настолько, чтобы средний пассажир заднего ряда чувствовал себя неудобно.

Технические характеристики Zotye T600

Длина автомобиля равна 4631 мм, его ширина составляет 1893 мм, а в высоту паркетник достигает 1694 мм. При этом колесная база занимает солидных 2807 мм. Что касается величины дорожного просвета, то она оказалась не такой большой, как можно было ожидать, и составляет всего лишь 161 миллиметр. Снаряжённая масса китайского паркетника равна 1541 кг, а при полной загрузке автомобиль будет весить почти две тонны. Заглянем в салон китайского кроссовера и посмотрим, насколько досконально дизайнеры поработали над внутренним пространством. Сразу заметно, что интерьер салона выполнен весьма аккуратно и продуманно, все обладает очень удачной компоновкой и эргономикой. Достаточно крупный мультифункциональный руль с двумя блоками кнопок соседствует с достаточно компактной приборной панелью, на которой хорошо заметны два глубоких колодца спидометра и тахометра. Между ними скромно расположился монохромный дисплей бортового маршрутного компьютера. На европейский рынок Zotye T600 выйдет в нескольких комплектациях. Естественно, в зависимости от этого изменяются и оснащение салона.

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Zotye Z300

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

Zotye Z300

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

https://youtube.com/watch?v=maQSPr4Gtxw

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

Zotye Z300

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

– Необычный и «дорогой» дизайн кузова

– Современное оснащение

– Вместительный багажник

Минусы Zotye Z300

– Относительно высокая цена

– Сложности с обслуживанием

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделкиУже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опциZotye Z300Zotye Z300Zotye Z300

Управляемость и комфорт

На ровной трассе кроссовер показывает себя хорошо: при поворотах катки маленькие, машина моментально реагирует на движение руля, мелкие неровности хорошо «проглатывают.

Но все же энергоемкости подвески не хватает — на серьезных неровностях, ухабах и ухабах Zotye T600 едет крепко.

Объем в 1,5 литра для автомобилей класса CUV считается небольшим, несмотря на это мощности двигателя кроссоверу достаточно, так как установлен турбонагнетатель.

На трассе машина едет резво и единственный недостаток — «механика на пяти ступенях» ощущает отсутствие шестой передачи, на скорости двигатель «ревет».

Звукоизоляция на удивление хороша: шум проникает в салон только на высоких оборотах, а посторонние звуки при движении автомобиля не сильно беспокоят пассажиров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий