Седан Zotye Z300 в России – преимущества и недостатки автомобиля

О Zotye

Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.

Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.

Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.

Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.

В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.

Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.

Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.

На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.

Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.

На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2021 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.

Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2021 году.

car zotye z300 — интернет-магазины и обзоры на автомобиль zotye z300 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с автомобилем zotye z300. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль zotye z300 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль zotye z300 на AliExpress.

Если вы все еще не уверены в car zotye z300 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car zotye z300 по самой выгодной цене.

Zotye Z300: или все же взять «бэушку»?

Каждый раз, тестируя китайские автомобили, журналисты abw.by задаются одними и теми же вопросами: с чего скопирован, как ездит, сколько стоит, чем оснащен, что с качеством? Но поскольку в материале «Китаебелорус» Zotye Z300: не повторить судьбу Samand» Алексей Хвощинский и Юрий Гладчук уже выяснили, что Zotye Z300 является весьма неплохой копией Toyota Allion, во время своих тестовых дней в рамках рубрики «Путевой дневник» Павел Козловский и Иван Кришкевич просто прислушивались к своим ощущениям, чтобы понять, можно ли брать.

Да и по толщине краски это один из самых «солидных» автомобилей в своем сегменте, о чем недавно рассказал Алексей Хвощинский в материале «У кого из «бюджетников» краска толще?».

Поэтому непонятно. Опыта вообще нет. Нужно ждать три-четыре года, чтобы появилась хоть какая-то статистика по коррозионной стойкости кузова Zotye. И кому-то надо быть первопроходцем…

Поэтому о покупке Zotye Z300 пусть размышляют те, кто любит седаны и действительно выбирает между «бэушкой» и «бюджетниками». Я, например, однозначного выбора сделать так и не смог.

Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото автора ABW.BY

Путевой лист

(-) У аудиосистемы есть USB-вход, но само по себе звучание посредственное. Кстати, музыка с флешки звучит лучше, чем радио…

(+) Коробка передач работает отлично: и ходы небольшие, и четкость работы похвальная

(-) Профиль водительского кресла не самый удачный

(+) Багажник имеет полезный объем почти 500 л, спинки задних сидений складываются

(-) На внутренней стороне крышки багажника не хватает удобной рукоятки для закрывания

(+) Расход топлива приемлемый: в спокойном городском ри менее 7 л на «сотню»

«Китаец», но почти как «кореец»!

За рулем Zotye я думаю о… «корейцах»! В начале 1990-х многие из них вызывали точно такое же впечатление: та же японская модель, только собранная не в Стране восходящего солнца. Копия верна?

Салон просторный, «кожаная» обивка практична, сами сиденья хоть и простенькие на вид, но в целом удобные. И посадку за рулем находишь если не идеальную, то оптимальную, даже несмотря на то, что рулевая колонка регулируется по углу наклона в весьма скромном диапазоне. Но в целом добротно.

Лично меня перед решением о покупке Z300 волновало бы два вопроса. Во-первых, насколько надежным и долговечным окажется китайский автомобиль белорусской сборки, да еще при условии дальнейшей локализации производства. Во-вторых, насколько серьезным и «долгоиграющим» окажется сам проект по производству и реализации Zotye в Беларуси, ведь уже немало примеров, когда все ограничивалось несколькими сотнями проданных автомобилей. О какой сервисной поддержке и ликвидности можно в таком случае говорить? Проблема в том, что на оба вопроса можно будет ответить лишь через несколько лет…

Иван КРИШКЕВИЧ Фото Павла КОЗЛОВСКОГО ABW.BY

Путевой лист

(+) Типично японское сочетание щедрого оснащения, недорого пластика, скромного стиля и приличного качества сборки. И никакой «китайщины»!

(-) Яркая ядовито-синяя подсветка раздражает…

(+) Правда, это касается лишь отдельно взятых подсвечиваемых кнопок, но не комбинации приборов, где сочетание синего и белого не режет глаз

(+) Багажник большой и трансформируемый. Придраться можно лишь к большой погрузочной высоте и ограниченному в размерах проему

Отличительные особенности

Электрическая модификация модели вряд-ли выйдет на отечественный авторынок, однако само ее существование говорит о том, что компания Zotye Auto старается удивлять своих клиентов. Характеристики Zotye T300 не могут похвастать уникальной конструкцией или мощнейшими двигателями, но и цена на кроссовер не очень высокая.

Проблемные моменты у нового Zotye T300:

  • Только передний привод;
  • бюджетная основа кузова.

Плюсы

Безоговорочный плюс нового Zotye T300 заключается в его интересном дизайнерском решении, а также:

  • Небольшая стоимость;
  • качественная мультимедийная система;
  • два мотора.

Zotye Z300 технические характеристики

«Зэт-300» – достаточно крупный автомобиль, и по габаритам его можно отнести даже не к C, а к D-классу. При длине в 4,56 м колесная база составляет 2,7 м, ширина авто – 1,76 м.

Пять человек в салоне машины размещаются с комфортом, правда, есть один небольшой минус – потолок не слишком высокий, и пространства над головой для рослых пассажиров недостаточно.

Китайский авто комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:

  • 1.5-литровым инжектором мощностью 112 л. с.;
  • 1.6-литровым инжекторным ДВС 122 л. с.

Оба силовых агрегата – рядные «четверки», 16-клапанные, рассчитаны на использование бензина Аи-92, приведены в соответствие с нормами Euro-4.

В Россию седан Zotye Z300 поставляется с коробками передач двух видов:

  • механической пятиступенчатой трансмиссией;
  • четырехступенчатым «автоматом».

Интересно, что моторы для «Зэт-300» изготовлены по лицензии концерна Mitsubishi, а вот КПП – это копия трансмиссии марки ZF.

Переднеприводные автомобили оснащены независимыми подвесками: McPherson – спереди, сзади – «многорычажка».

На машинах устанавливаются дисковые тормоза «по кругу», стандартный размер колесных дисков – R15, авторезины – 195/65.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, объем топливного бака равен 55 литрам.

Несмотря на достаточно тяжелую массу (1350 кг) легковой автомобиль весьма экономично потребляет топливо – на 100 километров в смешанном цикле в среднем расходуется 6,7-7 л. С 5-ст. «механикой» авто может разгоняться до 172 км/ч, «сотню» набирать за 12,9 секунды.

Освоение зарубежного рынка

Рост фирмы происходит быстрыми темпами. Увеличивается дилерская сеть. Совершенствуются технологии в направлении создания средств транспорта на основе новых источников энергии. Процесс производства автомобилей на предприятиях холдинга соответствует мировым стандартам.

Качественные машины марки «Зоти» по доступным ценам покупаются не только в Китае, но и за его пределами. Новые заводы расширяют объемы выпуска продукции, излишки которой реализуются за рубеж.

Автомобиль Zotye Coupa

Еще в 2008 году компания начала экспорт за границу. Первым иностранным рынком сбыта стал Ближний Восток. Сейчас бренд Zotye продает автомобили в страны Африки, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки. Осваиваются рынки Беларуси, Украины, России.

Среди машин, известных в России, стоит выделить Zotye Coupa, производителем которого является китайская компания, хотя сборка осуществляется в Беларуси. Кроссовер с 2018 года успешно продается на российском рынке.

Zotye Z300 комплектации

Зоти Зэт-300 россиянам предлагается только в одной комплектации Elegant, какие у автомобиля имеются дополнительные опции, от типа двигателя и коробки передач почти не зависит.

Но «заряженность» авто в целом неплохая, на его «борту» имеется:

  • аэрбег переднего пассажира и водителя;
  • системы, повышающие эффективность торможения ABS и EBD;
  • электроприводы стеклоподъемников всех дверей;
  • кондиционер;
  • электрозеркала;
  • аудиосистема с MP3 и двумя штатными динамиками;
  • противотуманные фары;
  • маршрутный компьютер;
  • охранный комплекс (сигнализация);
  • управляемый с брелока центральный замок;
  • система курсовой устойчивости.

В комплектации с двигателем 1.5 л и МКПП купить Zotye Z300 в 2016 году можно от 600 тысяч рублей, потенциальных покупателей производитель может заинтересовать четырехгодичной гарантией, но при этом пробег автомобиля не должен превышать 100 тыс. км.

Четырехступенчатый «автомат» идет в паре только с мотором 1.6 л, и здесь дополнительно предусматривается кожаный салон, четыре динамика, в таком варианте цена Zotye Z300 начинается от 680 тыс. рублей.

Zotye SR8 — клонированный Porsche Macan

Кроссовер, китайского производства, как две капли воды похож на европейский, и если речь идёт о , то по сути никто из специалистов даже не удивится. Действительно, раньше грешили копированием многие китайские производители авто, но после того, как все поняли, что и у них отлично получается создавать оригинальные авто-экстерьеры, остался только Zotye, который с маниакальным упорством продолжает «копипастить».

Зоти СР8 2021 года

Под особо пристальным вниманием у китайских дизайнеров остаётся вот уже несколько десятилетий продукция немецкого автопрома: «Mercedes», «Audi» и «Volkswagen», теперь очередь дошла и до «Porsche». Причём начать волну возмущений, инициировать судебные процессы, можно было бы, если бы не полнейший «игнор» китайской стороны, который слегка даже обескураживает

Хотя, благодаря именно такому китайскому безразличию, появились довольно неплохие творения «гения» Поднебесной, как Zotye SR7 — полнейшая списка с Audi Q3, или Damai X5, источником вдохновения для создания которой стал Volkswagen Tiguan, в принципе список можно продолжить, он очень длинный

Хотя, благодаря именно такому китайскому безразличию, появились довольно неплохие творения «гения» Поднебесной, как Zotye SR7 — полнейшая списка с Audi Q3, или Damai X5, источником вдохновения для создания которой стал Volkswagen Tiguan, в принципе список можно продолжить, он очень длинный.

Zotye SR8 — сравнение экстерьера

решил оставить из моторного ряда исключительно двухлитровый турбированный двигатель, мощность в 190 лошадиных сил и показателем крутящего момента в 250 Нм, работающий на пару с пятиступенчатой механикой. Если нужна альтернатива, то «механику» можно поменять на 6-ступенчатый DCT.

Двигатель, которые устанавливает в свои автомобили компания Zotye имеет сертификат Mitsubishi, выданный на свою силовую установку 4G63S4T, производством которой занимаются так же труженики Поднебесной. К слову, мотором этим оснащаются большинство моделей китайского автопрома, устанавливается он и на седаны, и в пикапы, и в кроссоверы.

Ценник, впрочем, как всегда радует, на китайском автомобильном рынке Zotye SR8 можно приобрести за 130 тысяч юаней, что составляет пока 20 тысяч долларов США, а вот оригинал Porsche Macan стоит здесь же 558 тысяч юаней, или 90 тысяч американских долларов. За 20 тысяч долларов можно купить довольно близкий клон, у которого совпадает всё, от боковых зеркал, рейлингов, до бамперов. Правда, гордой надписи Porsche на дверце багажника владелец Zotye не получит, хотя …

Zotye SR8 — сравнение салона

Сходство заметно и в салоне автомобиля, например, рулевое колесо и приборная панель очень похожи на оригинал, то же самое можно сказать и о центральной консоли с экраном и точно такими же, как у «Porsche» воздуховодами. На центральном тоннеле аналогичным образом располагаются кнопок у селектора переключения передач, идентичен стояночный тормоз, даже циферблат. С огромной долей вероятности и уверенности можно сказать, что это, очередное творение китайского гения (вернее откровенного копирования) найдется покупатель.

Тест драйв zotye z300 | Автозвук

Тестдрайв: Zotye Z300 (производства РБ)

youtube.com/embed/XF61-5I2NSc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>

2016 Zotye Z300. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Zotye — тест китайских клонов (T600, Z100, Z300)

Тест-драйв ZOTY Z 300/Тест Зоти

ZOTYE Z300 C-NCAP — crash test — Thử nghiệm va chạm

Zotye Z500EV 2018 белорусской сборки. Первый видеобзор

Zotye Z300 2012 1.5 (113 л.с. ) МТ Elegant — видеообзор

2016 Zotye Z300.

Китайский кроссовер. Стыд и срам или машина?

Обзор Zotye Z300 2012 1 5 113 hp.

Также смотрите:

  • ДТП в сумах за последнюю неделю 2015 видео
  • Смотреть подборку аварий за 08 12 2015 года
  • Альфа ромео 146 видео обзор
  • Lamborghini gallardo spyder видео
  • Принцип работы АКПП Тойота видео
  • Тест драйв смз с3д
  • Вольво 850 видео сайлентблок задней балки как ремонтировать
  • Как снять заднее сиденье на Киа рио 2010 видео
  • Как снять турбину на Опель виваро видео
  • Газ егерь видео тест драйв
  • Краш тест lg spirit
  • Мерседес е213 видео
  • Hyundai hy2000si видео
  • Тест драйв Форд симакс 2005
  • Видео Форд мустанг против ауди

Характеристики Zotye Z300

Zotye Z300 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Zotye Z300.

Бренд:Zotye
Модель:Z300
Класс:Класс A
Начало выпуска:2015
КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Zotye Z300 1.6 AT 4dr Sedan4AT122 л.с.2015 г.
Zotye Z300 1.5 MT 4dr Sedan5MT113 л.с.2015 г.

Описание автомобиля Zotye Z300

Разработка китайского среднеразмерного седана Zotye Z300 осуществлялась на основе модели Toyota Allion. От своего прототипа модель практически без изменений переняла дизайн кузова, в котором выделяются стильные обводы затянутого сеткой воздухозаборника, динамичный профиль, узкие блоки фар.

Интерьер машины оформляется серебристыми полимерными вставками, которые контрастно выделяются на фоне черной кожи и темных панелях. Под капотом седана устанавливаются бензиновые моторы от компании Мицубиси, в состав начальной комплектации входит множество опций. Среди них присутствует штатный кондиционер, качественный автозвук, мультимедийный комплекс.

Седан Zotye Z300 имеет габариты 4565х1766х1486 мм, клиренс/база — 150/2700 мм, снаряженная масса — 1350 кг. Под багажный отсек выделен объем в 457 литров, машина комплектуется дисками 195/65 R15.

Под полукруглым краем капота размещается узкая радиаторная решетка закрытая сеткой с ячейками среднего размера. Поверх сетки установлена пара горизонтально сориентированных планок прерванных логотипом автопроизводителем. Воздухозаборнику заполненного сеткой отведена нижняя часть бампера, в его боковые ниши встроены противотуманные огни. На крыше машины установлен затонированный люк, габаритные огни расширяются в сторону номерного знака, над которым размещается широкая хромированная полоса.

Внутри седана Zotye модели Z300 присутствует достаточно много места для того, чтобы три пассажира сидящих на заднем диване не чувствовали себя стесненно. Спинка дивана оборудована нерегулируемыми подголовниками, хорошо выраженной подколенной поддержкой. Подлокотники дверей восходят к передней части, отделаны серебристыми вставками, в которые вмонтированы крупные клавиши позволяющие активировать сервопривод окон. Кресла переднего пассажира и водителя обеспечены расширяющимися валиками боковой поддержки, прошивка поверхности сидений образуют подколенную поддержку и поясничный упор. В передней части центрального тоннеля располагается высокий бокс, под ним установлен рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии. Невысокая, широкая консоль окантована серебристым пластиком, на ней скомпонована панель автомагнитолы и сенсорная панель мультимедийного комплекса. По бокам от панели распределены клавиши управления функциями комплекса. Короткие спицы руля содержат в своем составе шесть клавиш, щиток приборов оборудован в традиционном стиле.

Линейка силовых агрегатов седана состоит из двух бензиновых моторов. В базе автомобиль оснащается агрегатом объемом 1499 кубических сантиметров, пиковая тяга — 143 Нм, мощность — 112 л. сил. Более дорогая версия машины комплектуется двигателем объемом 1590 кубических сантиметров, пиковая тяга — 151 Нм, мощность — 122 л. сил.

В состав начального оснащения седана входят следующие устройства:

— штатная аудиоподготовка с 6 динамиками;

— дисковые тормоза, на передних колесах вентилируемые;

— системы активной безопасности ABS, EBD, ESP;

— электрический привод всех боковых окон;

— подогрев передних кресел, форсунок омывателя;

— гидравлический усилитель руля.

С минимальным набором опций стоимость седана Зоти Зет300 составляет 599 тыс. рублей. В полном оснащении цена возрастает до 679 тыс. рублей.

Интерьер

Салон Зоти выполнен неплохо – зазоры в пластике подогнаны ровно, в спинках передних кресел предусмотрена боковая поддержка.

Материал панели приборов достаточно качественный, но жесткий. Сенсорного экрана и каких-либо других наворотов здесь нет: управление кондиционером осуществляется поворотными ручками, а магнитолой – обычными кнопками.

Рулевое колесо небольшое и в целом удобное за одним небольшим исключением – обод руля тонкий, и сразу же возникает желание установить на него оплетку.

Рулевая колонка может подниматься и опускаться, по вылету она не регулируется.

Автомобиль Zotye Z300 очень хорошо подходит для работы такси: для пассажиров места много, на заднем диване могут легко разместиться три человека, и на полу центральный тоннель практически не выступает.

Задние спинки откидываются, поэтому в машине можно без проблем перевозить длинномерные грузы.

Дверные проемы имеют немалые размеры, а так как двери распахиваются широко, производить посадку в машину очень удобно.

Единственный минус на «галерке» – нет заднего подлокотника, хотя для переднего пассажира и водителя он предусмотрен.

В траве, в траве у дома: первый тест-драйв Zotye Coupa

После провала на нашем рынке седана Z300 китайский бренд Zotye делает первую попытку расширить модельный ряд. С конца октября вместе со среднеразмерным кроссовером Т600 в салонах дилеров представлен его ближайший родственник Coupa, который отличается от «ветерана» вовсе не «купеобразным» кузовом, как можно было бы подумать, а наличием классического 6-ступенчатого автомата. Но самое интересное, что 1,5-литровые турбомоторы у Т600 и Coupa – разные, и даже от разных производителей. И вот это уже совсем неожиданность!

У себя на родине кроссовер Zotye Coupa или, проще говоря, T600 Coupe, как его называют в Китае, был представлен прошлой весной на салоне в Шанхае. Местная пресса тут же отметила, что кузов новинки не отличается от кузова «материнской» модели Т600: лишь за счёт косметических средств вроде чёрной пластиковой задней стойки дизайнеры добились эффекта ниспадающей линии крыши, хотя на самом деле относительно обычного Т600 она никуда не ниспадает.

На Т600 установлен агрегат одного из мощнейших автомобильных холдингов Китая – компании SAIC. Индекс мотора – 15S4G, рабочий объём – 1 498 «кубиков», отдача – 215 Нм и 150 л.с. На Zotye Coupa – мотор от безвестной Ruizhang (Tongling) Technologies (TNN4G15TA) объёмом в 1 502 «кубика» и отдачей в 207 Нм и 143 л.с.

Замена мотора благоприятно сказалась на регламенте технического обслуживания, хотя первый раз масло, как и прежде, нужно поменять уже через 2 тысячи километров пробега. Далее – на 10 тысячах и через каждые 10 тысяч или каждый год (что наступит раньше). Напомним, что на Т600 замена масла на 1,5-литровом моторе требуется чаще – через каждые полгода при том же ограничении по пробегу, а при жёстких условиях эксплуатации и вовсе через каждые 5 тысяч километров пробега или через 3 месяца!

Гидромеханический автомат от Harbin Dongan Automotive (A6F5), который был недоступен на Т600, не требует такой агрессивной профилактики – тут меняем масло лишь через каждые 60 тысяч километров пробега или 72 месяца (что наступит раньше).

Руками трогать только руль!

В общем, с агрегатной частью разобрались – теперь в салон. По интерьеру Coupa уже практически не напоминает Т600, что неудивительно, ведь между машинами шесть лет разницы. Более того, и сам Т600 себя уже тоже не напоминает, потому что в Китае представлено второе поколение модели. Разница тут отнюдь не в мелочах – у салона Coupa и архитектура центральной панели другая, и руль, и комбинация приборов — то есть, это не обновление, это реализация новых идей.

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Zotye Z300

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

Zotye Z300

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

https://youtube.com/watch?v=maQSPr4Gtxw

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

Zotye Z300

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

– Необычный и «дорогой» дизайн кузова

– Современное оснащение

– Вместительный багажник

Минусы Zotye Z300

– Относительно высокая цена

– Сложности с обслуживанием

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделкиУже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опциZotye Z300Zotye Z300Zotye Z300

Подводим итоги

Можно долго говорить о технических характеристиках и визуальном исполнении автомобилей Zotye Z300 и Zotye T600, но однозначным остается тот факт, что продвижение на рынке России стало еще более сложным. Производителям приходится удерживать минимальную стоимость транспорта, не слишком рассчитывать на безоговорочную любовь потенциальных покупателей. Эти свойства рынка заставляют думать, как продвигать машины, какие особые предложения делать покупателю, как снизить стоимость и повысить качество моделей. Именно это и делает современные условия российского автомобильного рынка очень выгодными для покупателей, но не для производителей авто.

Транспорт от Zotye обладает вполне адекватным качеством, прекрасными техническими характеристиками и очень интересными визуальными особенностями. Эти машины могут предложить прекрасные варианты исполнения без особых вычурных элементов. Впрочем, говорить о превосходстве транспорта Zotye пока рано. Следует подождать заполнения этими машинами городских улиц, когда на специализированных сайтах появятся первые адекватные отзывы об эксплуатации автомобиля. Только тогда можно всерьез рассматривать авто в сравнении с признанными лидерами и другими брендами из китайского мира и других стран. А что вы думаете о новом бренде Zotye из Китая с белорусской сборкой?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий