Фирме «Renault» теперь доступны АКБ на основе ионов натрия

Как выбрать АКБ?

Какой аккумулятор лучше для Рено Дастер, Рено Меган 2 или любой другой модели французского производителя? Покупая аккумулятор для Рено, необходимо руководствоваться не только тем, какие бренды наиболее популярны, но и основными параметрами. Об этом читайте ниже.

Параметры

  1. Один из основных параметров АКБ для Рено Логан или любой другой модели является ресурс эксплуатации. Чем выше будет срок службы, тем дольше должен прослужить аккумулятор.
  2. Насколько удобно будет заполнять устройство электролитом.
  3. Какое у прибора время зарядки.
  4. Можно ли сдать отработанную батарею в обмен на новую с доплатой.
  5. Насколько эта АКБ пригодна для запуска мотора при низких отрицательных температурах (автор видео — канал Простая механика).

Производители и марки

Если вы решили приобрести аккумулятор Рено Логан, то помимо основных параметров, также следует уделить вниманию выбору производителя и модели.

Ниже представлен список батарей, использование которых допускается в автомобилях Рено:

  1. Bosch Silver S4005. Как показывает практика, такие приборы обладают достаточно высокими параметрами и характеристиками. Если верить отзывам, то с его помощью можно без проблем запустить мотор в мороз. Также данная модель поддерживает большой пусковой ток.
  2. Multu Evolution. Необходимо сразу же отметить, что в конструкцию пластин этого прибора производитель добавил серебро. Это было сделано не просто так — благодаря добавлению серебра снижается вероятность образования коррозии, а ресурс эксплуатации в целом повышается. Кроме того, прибор оборудован надежным ударопрочным и виброустойчивым корпусом, что также говорит о надежности батареи. Помимо этого, устройство обладает отличными стартерными характеристиками, оно защищено от возможного замыкания, а также возгорания. Кроме все этого, батарея данной модели поддерживает самый минимальный саморазряд.
  3. Varta Blue Dynamic D24. На сегодняшний день устройства этого бренда является самыми популярными среди наших соотечественников в плане продаж. Они имеют превосходные показатели пускового тока, а ресурс их эксплуатации довольно высокий. Помимо этого, производитель Varta предлагает реноводам и другие модели аккумуляторов. Например, устройство Dynamic E11 более надежны в плане использования, а также характеризуются отличными параметрами пускового тока. Также следует отметить, что устройства серии Blue Dynamic изначально оборудуются специальными крышками, в которые монтируется пламегаситель.
  4. Fiamm Titanium Plus 54 Ah. Также довольно качественный продукт, позволяющий выдерживать большие нагрузки и без проблем запускать двигатель в сильный мороз.
  5. Bosch Silver S4008. Приборы этой модели могут устанавливаться на автомобили всех классов, в том числе Рено Сандеро. Нужно отметить, что его универсальность обусловлена тем, что параметры этой модели полностью соответствуют наиболее высоким требованиями мировых автопроизводителей. Эта модель характеризуется достаточно высокой степенью выносливости даже в жестком цикле использования.
  6. Topla Energy 60 Ah. Не особо популярный бренд, но в автомобилях Рено Логан эта модель доказала свою эффективность.
  7. Bosch Silver Plus S5007 — эта модель была разработана производителем не только для Логанов, но и для других транспортных средств более нового поколения. По утверждению представителей бренда, при производстве этих приборов используется серебряная технология. Кроме того, батареи этой модели имеют отличную герметичность конструкции, а также они полностью защищены от искрообразования. Следует также отметить, что эти приборы могут применяться как в бензиновых двигателях, так и на дизельных агрегатах.
  8. Renault Hi-Life (OEM Tudor) — разработана специально для автомобилей этой марки. Имеет высокий ресурс эксплуатации, позволяет без проблем завести двигатель в мороз и в ней хоть и есть саморазряд, но минимальный. Многие автовладельцы отлают предпочтение именно этой модели, поскольку производитель дает на нее хорошую гарантию — три года.
  9. Varta Silver Dynamic E38. Данная модель соответствует всем технических характеристикам Рено и имеет превосходную мощность пуска. Такие батареи можно отнести к серии приборов премиум-класса, позволяющих нормально работать даже в самых жестких условиях эксплуатации (автор — Albert Auhadullin).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как правильно заменить АКБ своими руками

Заменить аккумулятор очень просто

Но важно знать, как это сделать правильно, чтобы не повредить аккумулятор и бортовую электронику автомобиля

Перед отсоединением кабелей от аккумуляторной батареи необходимо выключить зажигание, чтобы прервать подачу питания на электронный блок управления и бортовую электронику. При снятии контактов с выводов возникает искра, что равносильно появлению высокочастотных колебаний в сети автомобиля. Высокая частота может повредить электронные схемы, рассчитанные на работу при постоянном напряжении. Только убедившись, что зажигание выключено, приступаем к отключению проводов.

Первое, что нужно отсоединить от отрицательного провода, — это наиболее безопасным способом отключить цепь питания. Если начинать с «плюсового» провода, при откручивании гайки «+» вывода есть опасность касания гаечным ключом металлических частей двигателя или кузова. В этом случае происходит короткое замыкание, эквивалентное короткому замыканию между выводами аккумулятора. Ток короткого замыкания может повредить аккумулятор. Даже если аккумулятор останется работоспособным, срок его службы значительно сократится. Есть и второй повод для беспокойства. Пока второй контакт откручивается, свободный провод с контактом «+» также может касаться металлического корпуса или двигателя. В этом случае происходит внезапный разряд конденсаторов в электронных блоках, которые остаются подключенными к бортовой сети даже при выключенном зажигании. Это приводит к возникновению больших токов, которые могут повредить электрические цепи. Поэтому многие производители автомобилей подключают основное питание к магнитоле через выключатели зажигания.

Если контакт провода «прилип» к клемме, не прилагайте чрезмерных усилий, пытаясь перекрутить или ослабить контакт относительно клеммы. Это может привести к поломке верхней крышки аккумуляторного отсека в месте скольжения клеммы или повреждению соединения с клеммной пластиной внутри аккумуляторной батареи. С помощью отвертки с плоским лезвием ослабьте контактное соединение с клеммой. Вставив кончик отвертки в паз между двумя половинками контакта, следует увеличить зазор и соединение ослабнет.

Отсоединив провода, можно снять крепления, удерживающие аккумулятор в лотке. Их следует снимать в последнюю очередь по той же причине: во избежание коротких замыканий.

Контакты проводов необходимо очистить от продуктов окисления. Подключите новую батарею в обратном порядке. Сначала установите на лоток держатели батарей. Затем подключите провод к плюсовой клемме и затяните гайку. Наконец, подключите провод к отрицательной клемме и затяните гайку.

Характеристики штатной АКБ

Аккумуляторы на Рено Логан имеют свои параметры, которые необходимо сравнить перед покупкой, указав в сопроводительной документации или проштамповав все рабочие аналоги в интернете. Заказ «наугад» чреват приобретением подделки или товара, не имеющего должных размеров и характеристик.

Критерии выбора:

  • Размер батареи 278x175x190 мм.
  • Требуемое сетевое напряжение — 12 Вт.
  • Установка — в нише.

Оригинальная сборка компании Renault-Nissan комплектуется аккумуляторами, произведенными на заводах компании, с маркировкой L3 70 Ah или L3 86 71 016 930.

Разница между моделями заключается в разнице значений пускового тока, рассчитанного соответственно на 720 или 620 А. Такие аккумуляторы сложно найти в современных отечественных группах Renault Logan, да и цена на них обычно выше рыночной.

Поэтому российским автомобилистам остается только приобрести аналогичные аккумуляторы других производителей, соответствующие указанным выше параметрам.

Надежность натриевых АКБ

Эксперименты по использованию натрия в элементах питания показали, что увеличение количества слоев не приводит к дестабилизации всего аккумулятора. Если бы вместо натрия применялся литий, эффект был бы прямо противоположный – чем выше число слоев, тем хуже была бы стабильность.

Авторы новой технологии натриевых аккумуляторов не сомневаются в ее эффективности

«Долгое время считалось, что атомы лития в аккумуляторах могут располагаться только в один слой, в противном случае система будет нестабильна. Несмотря на это недавние эксперименты наших коллег из Германии показали, что при тщательном подборе методов можно создавать многослойные стабильные структуры лития между слоями графена. Это открывает широкие перспективы к увеличению емкости таких структур. Поэтому нам было интересно изучить возможность формирования многослойных структур с другими щелочными металлами, в том числе и с натрием, при помощи численного моделирования», – отметил научный сотрудник лаборатории «Неорганические наноматериалы» НИТУ «МИСиС» Илья Чепкасов, один из авторов исследования с использованием натрия в аккумуляторах.

Слова Ильи Чепкасова подтвердил его коллега Захар Попов, старший научный сотрудник лаборатории «Неорганические наноматериалы» НИТУ «МИСиС» и ИБХФ РАН. Он добавил, что, несмотря на тот факт, что атомы лития гораздо сильнее связываются с графеном, увеличение числа слоев лития приводит к меньшей стабильности. В случае натрия наблюдается обратная тенденция – рост числа слоев этого металла приводит к росту стабильности таких структур.

Андрей Чапчаев, «ИнфоТеКС»: Уровень киберугроз растет, необходимо ускоряться в темпах развития СЗИ
Безопасность

Преимущество натрия над литием при использовании в элементах питания признал даже сам Джон Гуденаф (John Goodenough), создатель литий-ионной батареи и лауреат многих престижных премий. Весной 2017 г. совместно с группой исследователей из Техасского университета США он разработал технологию твердотельного аккумулятора с повышенной плотностью энергии. Новый тип батарей выдерживает температур до -60 градусов Цельсия, не взрывается от перегрева или повреждения оболочки, а при утилизации не вредит окружающей среде. Для накапливания энергии в такой батарее вместо лития используется натрий, который можно добывать даже из морской воды.

Почему золотовалютные резервы России хранятся за рубежом

Центробанк, по одной из версий, заранее, в тайне от МВФ переместил часть запасов с Запада в восточные страны, предоставив в МВФ подложный отчёт, поэтому западные страны ожидали, что заморозить получится гораздо большую сумму, чем получилось на самом деле. Однако, каких-либо официальных подтверждений этой версии (равно как и опровержений) я не встречал. Остаётся гадать, продумали ли всё наперед или это получилось случайно.

Итак, почему же вообще эти ресурсы оказались на территории недружественных стран?

Ценные бумаги. Когда вы у брокера покупаете акцию какой-нибудь компании из-за рубежа, скажем, Apple или Bank of America, вы не получаете эти акции, и даже их не привозят в Россию, как наличные доллары: все ценные бумаги хранятся в стране, в которой они эмитированы. То есть, вы покупаете не акцию, а расписку о том, что в США в депозитарии лежит бумажка, на которую вы имеете право. То же самое и наоборот — когда иностранцы покупают акции наших компаний, ни одна из ценных бумаг не покидает территорию России.

То же дело обстоит и с вложениями Центральных банков — наш ЦБ покупает государственные облигации США, и по всем правилам они хранятся в США. Чисто физически они не могут покинуть территорию США и других стран, бумаги которых покупает Центробанк.

Наличные деньги. Хранить деньги в деньгах — прямой путь к быстрой потере их реального объема, вы это знаете сами — хранить деньги под подушкой — значит терять их покупательную способность на размер инфляции каждый год. Свои свободные средства вы кладете на вклад или на накопительный счёт, чтобы туда падали хоть какие-то проценты, и ваши потери не оказались такими большими, как инфляция.

Так вот, Центробанк (и не только наш) делает то же самое. Он размещает доллары, евро, юани, йены, франки и так далее в иностранных банках под процент.

По-другому вряд ли может быть, а если и может, то в таком случае тоже можно обвинить ЦБ и Минфин в неправильном размещении средств, потому что резервы должны поддерживаться, а не обесцениваться из года в год, лёжа бумагой в огромном сейфе.

Почему нельзя разместить валюту под процент в российских банках? Потому что Россия не печатает другую валюту и банки не зарабатывают на выдаче кредитов в ней, соответственно, банки не могут гарантировать ЦБ доход в валюте. Для населения денег хватает, а вот чтобы обеспечить доход на сотни миллиардов долларов — нет.

Более того, коммерческие банки, когда вы им приносите на вклад валюту, также относят ее на вклад в иностранный банк, получая там процент и делясь им с вами.

Коммерциализация [ править ]

В настоящее время в мире существует несколько компаний, разрабатывающих коммерческие натрий-ионные батареи для различных областей применения. Основные компании перечислены ниже.

Faradion Limited : Основанная в 2011 году в Соединенном Королевстве , их основная конструкция ячейки использует оксидные катоды с твердым углеродным анодом и жидкий электролит. Их карманные элементы имеют плотность энергии, сравнимую с коммерческими литий-ионными аккумуляторами (140-150 Втч / кг на уровне элементов), с хорошими характеристиками до 3 ° C и сроком службы от 300 (100% глубина разряда ) до более 1000 циклов (80% глубина разряда). Доказана жизнеспособность увеличенных аккумуляторных блоков для электронных велосипедов и электросамокатов. Они также продемонстрировали транспортировку натрий-ионных клеток в замкнутом состоянии (при 0 В), эффективно устраняя любые риски, связанные с коммерческой транспортировкой таких клеток. компании технический директор доктор Джерри Баркер, соавтор нескольких широко используется литий-ионный и натрий-иона электродных материаловтаких как LiM 1 M 2 PO 4 , Li 3 М 2 (PO 4 ) 3 , и Na 3 M 2 (PO4) 2 F 3 и метод карботермического восстановления для синтеза электродных материалов батареи.

Тиамат : Основанная в 2017 году во Франции, TIAMAT отделилась от CNRS / CEA после исследований, проведенных целевой группой по Na-ионной технологии, финансируемой в рамках сети RS2E, и проекта ЕС H2020 под названием NAIADES. Благодаря эксклюзивной лицензии на 6 патентов от CNRS и CEA, решение, разработанное TIAMAT, направлено на разработку полных цилиндрических ячеек формата 18650 на основе полианионных материалов. Благодаря плотности энергии от 100 Втч / кг до 120 Втч / кг для этого формата технология предназначена для приложений на рынках быстрой зарядки и разрядки. Было зарегистрировано более 4000 циклов с точки зрения срока службы, а возможности по скорости превышают 80% удержания для 6-минутного заряда. При номинальном рабочем напряжении 3,7 В, ионно-натриевые элементы занимают хорошие позиции на развивающемся рынке электроэнергии. Стартап продемонстрировал несколько действующих прототипов: электровелосипеды, электросамокаты, старт-стоп-аккумуляторы на 12 В, аккумуляторы на 48 В.  

Компания Aquion Energy разработала водные натриево-ионные батареи и в 2014 году предложила коммерчески доступную натриево-ионную батарею со стоимостью / кВтч, аналогичной свинцово-кислотной батарее, для использования в качестве резервного источника питания для электрических микросетей . По данным компании, эффективность составила 85 процентов. Aquion Energy подала иск о банкротстве по главе 11 в марте 2017 года.

Novasis Energies, Inc .: Создана группой первопроходца в области аккумуляторных батарей профессора Джона Б. Гуденафа в Техасском университете в Остине в 2010 году и получила дальнейшее развитие в Американских лабораториях Sharp. Опираясь на аналоги берлинской голубой в качестве катода и твердый углерод в качестве анода, их натриево-ионные батареи могут выдавать 100–130 Втч / кг с хорошей стабильностью при циклических нагрузках более 500 циклов и хорошей производительностью до 10 ° C.

HiNa Battery Technology Co., Ltd : дочерняя компания Китайской академии наук (CAS), HiNa Battery была основана в 2017 году на основе исследований, проведенных группой профессора Ху Юн-шэна в Институте физики CAS. Натрий-ионные батареи HiNa основаны на оксидных катодах на основе Na-Fe-Mn-Cu и угольном аноде на основе антрацита и могут обеспечивать плотность энергии 120 Втч / кг. В 2019 году сообщалось, что HiNa установила блок питания натрий-ионных аккумуляторов мощностью 100 кВтч в Восточном Китае.

Natron Energy : дочерняя компания Стэнфордского университета , Natron Energy использует аналоги берлинской синей как для катода, так и для анода с водным электролитом.

Altris AB: В 2017 году три исследователя из Упсальского университета , Швеция, сотрудничали с EIT InnoEnergy, чтобы довести свое изобретение в области перезаряжаемых натриевых батарей до коммерциализации, что привело к образованию Altris AB. Altris AB – дочерняя компания, созданная на базе Центра продвинутых аккумуляторов Ангстрём, возглавляемого профессором Кристиной Эдстрем из Уппсальского университета. EIT InnoEnergy инвестировала в компанию с момента ее основания. Компания продает запатентованный аналог берлинской синей на основе железа для положительного электрода в неводных ионно-натриевых батареях, в которых в качестве анода используется твердый углерод.

Как подобрать аккумулятор для Renault Logan

Рено Логан – один из самых популярных автомобилей не только среди таксопарков, но и просто на российских дорогах. Эту модель также можно назвать одним из долгожителей, так как даже достаточно повидавшие виды экземпляры неустанно передвигаются из пункта А в пункт Б.

На настоящий момент Логан заменен в модельном ряду концерна Рено автомобилем Логан Стэпвэй. Выпуск популярных седанов закончился в 2015 году.

Именно поэтому для владельцев данных автомобилей вопрос замены аккумуляторных батарей является одним из самых актуальных.

Купить аккумулятор для авто в наше время несложно, однако, для каждой модели выпускается множество вариантов акб в различных ценовых диапазонах. Кроме того, для каждого автомобиля рекомендуется подбирать аккумуляторную батарею индивидуально – в зависимости от года выпуска, модификации, мощности двигателя, типа головного света и установленного дополнительного оборудования.

Однако, для всех автомобилей Рено Логан существует несколько общих параметров аккумуляторов, которые владельцам необходимо иметь ввиду:

удельная емкость – от 70А/ч;
габаритные размеры – 278х175х190мм;
пусковые токи – 600-720А;
полярность – обратная.

Таким характеристикам соответствует множество современных аккумуляторных батарей, например, аккумулятор Varta Blue, Bosch Silver и другие.

Купить аккумулятор для авто Рено Логан и любой другой марки и модели вы сможете в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.

Адреса магазинов:

  • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
  • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
  • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5.

Источник

Каким видом предпринимательской деятельности занималась героиня романа Алёна Ивановна?

Представляем вашему вниманию выдержку из романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»:

«Славная она, — говорил он, — у ней всегда можно денег достать. Богата <…>, может сразу пять тысяч выдать, а и рублевым закладом не брезгает. Наших много у ней перебывало».

«Дает вчетверо меньше, чем стоит вещь…»

Исходя из этого отрывка определите, каким видом предпринимательской деятельности занималась героиня романа Алёна Ивановна.

Алёна Ивановна – второстепенный персонаж романа Ф.М. Достоевского. Это жадная старушка, занимающаяся ростовщичеством. Она живет тем, что дает людям деньги под проценты за вещи и драгоценности.

Выбрать из предложенных один правильный ответ:

  • страховая деятельность
  • ломбардная деятельность
  • инвестиционная деятельность
  • домициляция векселей

Кулответ считает, что верный вариант(ы): ломбардная деятельность

Ростовщичество — предоставление денег в долг под проценты («в рост»). В современном мире ростовщичеством называют предоставление займов под «чрезвычайно высокий» процент (по сравнению со сложившейся банковской практикой) или под залог вещей.
Ломбардная деятельность представляет собой кредитование граждан под залог принадлежащих им вещей и их хранение (п. 1 ст. 1 Федерального закона от 19 июля 2007 года N 196-ФЗ «О ломбардах»

Кофе

С перебоями в поставках сырья в Россию столкнулись производители кофе, несмотря на то, что страны Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии, где выращивается кофе, не присоединялись к антироссийским санкциям. Причины здесь опять же, не политические, а экономические. Дело в том, что рост курсов валют спровоцировал появление долгов у импортеров перед владельцами кофейных плантаций. Компании-импортеры имеют запасы, которые были приобретены до эскалации ситуации в Украине, но если они не увеличат отпускные цены, то не смогут закупить новые партии в достаточном размере.

Михаил Семынин(c) www.openbusiness.ru – портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
30.03.2022

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Десульфатация пластин обычным зарядным устройством

Как отмечалось выше, выполнить работы по десульфатации пластин аккумулятора можно при помощи обычного зарядного устройства. Но работа в данном случае будет значительно более сложной и потребует регулярного вмешательства в процесс.

Рассматриваться процесс десульфатации будем для аккумулятора, который имеет напряжение на клеммах на уровне в 8 Вольт, а плотность электролита порядка 1,07 г/см 3 . Подобный аккумулятор при обычной зарядке начинает кипеть примерно через 15 минут, при этом не получая напряжение.

Выполняется десульфатация при помощи обычного зарядного устройства следующим образом:

Снимите аккумулятор и поставьте его в хорошо проветриваемом помещении, где будут проходить работы; Далее проверьте, чтобы в батарее было достаточно электролита. Если его мало, то долейте обычной дистиллированной воды

Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя доливать электролит или концентрат;

Далее потребуется взять обычное зарядное устройство, которое позволяет жестко устанавливать показатели тока и напряжения (Ампер и Вольт), и подключить его к батарее;

  • Поставьте напряжение на уровень от 13,9 до 14,3 Вольт, а ток на уровень от 0,8 до 1 Ампер и включите его в работу, после чего оставьте аккумулятор в подобном состоянии на 8-9 часов;
  • Выполнив описанные выше действия, можно заметить, что плотность электролита в аккумуляторе не изменилась, но увеличилось напряжение примерно до 10 Вольт – это то, что требуется;
  • Отключите зарядное устройство от аккумулятора и оставьте его в таком состоянии на 24 часа;
  • Далее вновь подключите зарядную станцию к аккумулятору, но выставите на сей раз ток на уровне в 2-2,5 Ампера. Снова оставляем аккумулятор заряжаться на 8-9 часов;
  • После этого вы заметите, что его напряжение возросло до уровня около 12,8 Вольт, а плотность повысилась до значений в 1,11-1,13 г/см 3 ;
  • Как можно видеть, процесс десульфатации начался. Чтобы его продолжить, необходимо подать на аккумулятор небольшой разрядный ток. Для этого лучше всего использовать лампу дальнего света автомобиля, либо что-то похожее по нагрузке. Оставьте аккумулятор с подключенной нагрузкой на 8-9 часов. Желательно постоянно контролировать результат, чтобы напряжение не снизилось меньше 9 Вольт, при этом плотность будет оставаться на прежнем уровне;
  • После этого вновь заряжаем 8 часов при помощи зарядной станции аккумулятор током около 0,8-1 Ампер. Далее снова его оставляем стоять без подключенной зарядки и нагрузки на протяжении 24 часов, а после заряжаем током в 2-2,5 Ампер, чтобы вновь повысить напряжение батареи до уровня в 12,7-12,8 Вольт. После второго цикла вы заметите, что плотность повысилась до 1,15-1,17 г/см 3 . Следом вновь нагружаем аккумулятор.

Подобные процедуры следует проводить до тех пор, пока плотность батареи не приблизится к идеальной – 1,27 г/см 3 . Подобные работы позволят очистить пластины аккумуляторной батареи на 80-90%

Обратите внимание, что в зависимости от сложности ситуации, работы могут занять вплоть до двух недель

Тетрапак

В марте 2022 года в торговых сетях начались перебои с поставками молока и соков. Причиной стал дефицит упаковочных материалов – картона и тетрапака. О нехватке упаковки уведомили и молочные предприятия. Причина в том, что асептическую упаковку, которую ранее производили в России два завода, Tetra Pak и Elopak, теперь стал производить только первый. Также покинула российский рынок и компания Stora Enso, производящая бумажную упаковку и гофроупаковку. Кроме того, компоненты для изготовления упаковки в РФ тоже импортные.

Теперь компании вынуждены рассматривать других поставщиков, а также упаковку из стекла или пластика в качестве альтернативы. В конце марта компания Tetra Pak из-за нехватки некоторых компонентов решила приостановить в России выпуск упаковок для вина, а также упаковок напитков объемом два литра.

Что ставить на Renault Logan из аналогов

Общие рекомендации, касающиеся выбора альтернативной аккумуляторной батареи для Логана:

  • только обратная полярность с «плюсом» справа;
  • корпус батареи должен иметь нижний бортик, за который и цепляется прижимная планка для фиксации АКБ;
  • рекомендуемая ёмкость – в пределах 60–70 А*час для версий с бензиновым ДВС и 70–78 А*час для дизелей;
  • размеры для последнего поколения Логан: 24.5х19.0х17.6 или 27.8х19.0х17.5 см.

А теперь рассмотрим, какие аналоги можно поставить на Renault Logan взамен оригинальных.

Bosh Silver S4005

И у нас, и в Европе эта модель считается одной из лучших. 60-амперная АКБ гарантирует беспроблемный пуск силового агрегата вне зависимости от погодных и климатических условий.

Батарею от знаменитой немецкой компании рекомендуется устанавливать на Логаны с 1.4-литровым мотором. Производитель предоставляет на свою продукцию 24-месячную гарантию.

Mutlu Evolution 62R

Турецкий бренд в последние годы сумел осуществить настоящий прорыв: в России этот один из самых продаваемых аккумуляторов. Что касается модели Evolution с ёмкостью 62 А*час, то эта новинка хорошо зарекомендовала себя на Рено Логан российской сборки с 1.4- и 1.6-литровыми силовыми агрегатами. Пусковой ток в 540 А позволяет осуществлять пуск этих моторов в самые жестокие морозы. Батарея способна легко переносить резкие температурные перепады и характеризуется длительным сроком службы. Об этом косвенно свидетельствует и достаточно большая гарантия – 2.5 года. Долговечность пластин обеспечена добавлением в состав сплава серебра.

Varta Blue Dynamic D24R

Ещё один аккумулятор немецкой сборки, относящийся к среднему ценовому уровню. Считается оптимальным вариантом для Renault Logan. Можно выбрать АКБ с ёмкостью 60 А*час, но в линейке производителя имеется и более мощный, 74-амперный вариант, рекомендуемый для дизельных модификаций.

Оригинальная заводская батарея Blue Dynamic E11 хуже этой модели по части переносимости температурных колебаний. Особенностью Blue Dynamic D24R является крышка с оригинальной конструкцией пламегасителя. На батарею предоставляется годичная гарантия.

Bosh Silver S4008

«Серебряная» серия с увеличенной до 74 А*час ёмкостью – идеальный выбор для Рено Логан с 1.4-литровыми восьмиклапанными ДВС, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях. То есть непродолжительные поездки с частыми пусками двигателя такой аккумулятор переносит очень хорошо, демонстрируя максимальную мощность пускового тока. Гарантия на модель – 24 месяца.

Varta Silver Dynamic E38

У ближайшего конкурента Бош также имеется серия с пластинами с добавлением серебра. Конкретная модель считается в ЕС одной из лучших. Её нужно ставить на самые требовательные к электропотреблению автомобили с 1.6-литровыми моторами.

Штатные автомобильные батареи в подмётки не годятся этому аккумулятору – он надёжнее, мощнее, работоспособнее, имеет двухлетнюю гарантию.

Bosh Silver+ S5007

В заключение нашего обзора мы должны упомянуть о самой универсальной модели АКБ, которая может использоваться практически со всеми модификациями Renault Logan. Silver+ S5007 характеризуется улучшенными пусковыми параметрами, обеспечивающими надёжный пуск дизельных/бензиновых моторов. Ёмкости 74 А*час достаточно для работы в условиях суровой российской зимы. Гарантия на эту модель одна из самых больших в масштабах рынка – 60 месяцев.

Облигации со структурным доходом

Правильные ответы на вопросы тестирования расположены ниже.

Можно ли в дату приобретения облигации, величина и (или) факт выплаты купонного дохода по которым зависит от изменения стоимости какого-либо актива (изменения значения какого-либо показателя) или наступления иного обстоятельства (облигаций со структурным доходом), точно рассчитать общий размер купонного дохода по такой облигации, который будет выплачен ее эмитентом?

Ответ: нет. Размер купонного дохода не может быть точно рассчитан, поскольку известен порядок расчета, но неизвестны точная рыночная стоимость активов и (или) точные значения финансовых показателей, от которых зависит величина купонного дохода.

Что из перечисленного не является риском по облигации со структурным доходом?

Ответ: риск получения убытков при погашении облигации со структурным доходом в виде разницы между номиналом облигации и суммой, выплаченной эмитентом при её погашении

Возможно ли точно определить, как повлияет изменение рыночной стоимости активов и (или) значений финансовых показателей, от которых зависит размер купонного дохода по облигации со структурным доходом, на цену продажи такой облигации инвестором на вторичном рынке?

Ответ: нет, точно определить невозможно поскольку на цену облигации со структурным доходом влияет значительное число факторов

Выберите верное утверждение относительно рыночной стоимости облигации со структурным доходом, который зависит от цены определенной акции.

Ответ: рыночная стоимость облигации со структурным доходом зависит от многих факторов, одним из которых является изменение цены соответствующей акции, но не определяется им напрямую

Кем и в какой момент устанавливается порядок определения сумм выплат по облигации со структурным доходом?

Ответ: Порядок устанавливается уполномоченным органом эмитента до даты начала размещения выпуска облигаций со структурным доходом.

Выберите правильное утверждение. Размер дохода инвестора по облигациям со структурным доходом…

Ответ: зависит от обстоятельств и значений, определяемых в отношении базовых активов, которыми могут быть акции, товары, валюты, процентные ставки и иные законодательно определенные показатели

Облигации со структурным доходом гарантируют их владельцам выплату …

Ответ: только номинальной стоимости при погашении ?

Вы приобрели облигацию со структурным доходом, по которой предусмотрен доход по фиксированной ставке купона и купонный доход (не является фиксированным).

Купонный доход по такой облигации зависит от цены акции компании А и выплачивается при погашении облигации при условии, что цена акции компании А на дату наблюдения выше первоначальной цены. Цена акции на дату наблюдения оказалась ниже первоначальной цены на 1%. При этом на дату выплаты купонного дохода цена акции была выше первоначальной цены на 5%.

Что будет выплачено при погашении облигации?

Ответ: доход по фиксированной ставке купона и её номинальная стоимость

Как купить аккумулятор для Zoe

Узнай цену на батарею твоей Зои

Если вы хотите купить аккумулятор для своего Renault ZOE, выкупная цена будет зависеть от его возраста. Следовательно, фиксированной цены нет, потому что она рассчитывается DIAC.

Чтобы дать представление, новая батарея ZOE на 41 кВтч стоит 8 евро, а батарея на 900 кВтч стоит 33 евро.

Мы также нашли свидетель автомобилиста, который купил аккумулятор для своих двух ZOE в 2019 году, что позволяет нам иметь представление о ценах, предлагаемых DIAC.

  • ZOE 42 кВтч, начиная с января 2017 года, 20 100 км, 2 года и 6 месяцев аренды, 2 евро уплаченной арендной платы: 070 евро (предложение DIAC), договорная цена 7 евро.
  • ZOE мощностью 22 кВтч, начиная с марта 2013 г., 97 000 км, 6 лет и 4 месяца аренды, 6 600 евро в виде уплаченной арендной платы: 3 600 евро (предложение DIAC), договорная цена 3 евро.

N ‘так что не стесняйтесь договариваться с DIAC о цене, предлагаемой за вашу батарею, особенно если у нее много км или относительно низкий SOH.

Проверьте исправность своей батареи, чтобы избежать плохой работы

Перед покупкой аккумулятора вашего ZOE необходимо проверить его состояние у доверенной третьей стороны. La Belle Batterie позволяет диагностировать аккумулятор из дома всего за 5 минут. Затем вы получите сертификат батареи, подтверждающий SoH (состояние здоровья) вашей батареи, ее максимальную автономность при полной зарядке, а также количество перепрограммирований BMS.

Заключив договор аренды аккумуляторов, вы получаете «пожизненную» гарантию. Если в сертификате La Belle Batterie указано, что SoH ниже 75%, Renault сможет отремонтировать или заменить аккумулятор. Поэтому мы советуем вам отремонтировать или перепрограммировать аккумулятор, прежде чем продолжить покупку.   

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий