ACURA представила заряженную версию TLX

Технические характеристики

Изначально стоит отметить, что для производства Acura TLX PMC Edition знатно заморочились.

  1. Во-первых, по технической части новинка никак не будет отличаться от ТЛХ серийного производства.
  2. Во-вторых, разница будет только в ручной сборке, косметике салона и технологии покраски кузова (об этом ниже)
  3. В-третьих, из-за того, что конвейер настроен под производство NSX (спорткар бренда), его придется полностью переделывать ради 360-ти машин.

Собственно, делается это неспроста. В автомобильной индустрии есть такой маркетинговый ход, под названием «эффект Ореола», когда эксклюзивные модели, как NSX, пытаются связать с автомобилями классом ниже.

Какие конкретно цели преследует компания не ясно, но для 360-ти счастливчиков это в любом случае отличная новость.

А раз различий в технике не будет, то можно вспомнить, что из себя представляет серийный
Acura TLX 2017 года.

Под капотом седана скрывается безальтернативный 3.5-литровый бензиновый атмосферник с 6 цилиндрами в V-образном расположении, оборудованный системой непосредственного впрыска. При его создании инженеры вдохновлялись легендарными миллионниками, поэтому конечный продукт получился не менее простым с точки зрения конструкции.

В итоге двигатель ТЛХ выдает
290 л.с. при этом крутящий момент составляет всего 267 Hm. Передача на все 4 колеса осуществляется посредством 9-диапазонного автомата. До сотни седан разгоняется за 6.9 секунд, при этом пожирает в среднем 9.4 литра. Максималка – 220 км/ч.

По тележке примечательно, что полный привод представлен фирменной разработкой SH-AWD (межосевой активный дифференциал для задней оси, гидроактуатор и система регулировки тяги). Также на борту системы ABS и EBD, электроусилитель руля, курсовая устойчивость и дисковые тормоза по кругу с вентиляцией спереди.

При покупке Acura TLX PMC Edition, клиент дополнительно получает:

  • светодиодную оптику, двухзонный климат, новый обвес,
  • мультируль, адаптивный круиз,
  • новую акустику и мультимедийку с двумя 7-дюймовыми экранами,
  • камеру заднего вида, парктроник, кожаный салон с алькантарой,
  • новые спортивные диски, обутые в низкопрофильные покрышки,
  • уникальную технологию покраски кузова в эксклюзивную эмаль.

Внешний вид

По кузову, помимо нового спортивного обвеса, диффузоров сзади и новых насадок выхлопа обошлось без изменений. Хотя и этого хватило, что придать Acura TLX PMC Edition 2020 года довольно свежий вид.

Новая архитектура переднего бампера и радиаторной решетки сделала его слегка похожим на американский FireBird из 70-х.

Как уже упоминалось, японцы сильно заморочились с покраской. Именно тут и был реализован тот самый эффект Ореола. Смысл в том, что сама эмаль и технология нанесения в точности такие же, как у фирменного спорткара.

Покраска происходит в 4 этапа. Сначала робот наносит первый слой эмали под названием Valencia Red Pearl. После полного высыхания за дело берутся маляры и вручную накладывают второй слой.

После чего следуют еще 2 прозрачных слоя с добавлением запатентованных смесей, дающий тот самый знаменитый глянец, который можно наблюдать на NSX. Последний слой высыхает в течение 5 дней. Все это время автомобиль занимает малярный цех.

При новом обвесе, габариты ничуть не изменились:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4851 1853 1440 2775

Салон

Салон Acura TLX PMC Edition по архитектуре и отделке дублируется со стандартным TLX в комплектации Advance. Единственное изменение – это наличие красной строчки на креслах и картах дверей, благодаря чему интерьер идеально сочетается с безальтернативной эмалью кузова.

Из особенностей салона можно отметить, что пластика тут много, но это не тот привычный ширпотреб, как в
Солярисе. При его изготовлении добавляется силиконовая добавка, что дает ему уникальные свойства, он приятен на ощупь и смотрится более презентабельно.

Также в наличии кожа Milano, из которой пошиты спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой

Еще можно обратить внимание на два экрана мультимедийки. Один отвечает за развлекательные функции, второй действует, как полноценная навигационная система

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий