Аcura RDX — люксовый паркетник для российских дорог, отзывы владельцев

Технические характеристики премиального кроссовера

Японский кроссовер поступил в продажу с весьма неплохими показателями. Технические характеристики Акура ZDX не изменились и после рестайлинга.
Автомобиль разрабатывался на платформе «старшего брата» — Acura MDX. Но в процессе работы над ним инженеры полностью изменили кузов, наделив кроссовер модным неожиданным экстерьером со скошенной крышей.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми сзади.

Подвеска спереди установлена независимая McPherson, сзади – многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Активные амортизаторы ADS такие же как система Magnetic-Ride у Cadillac – быстро подстраиваются под поверхность, считывая дорожное покрытие за доли секунды. Внушительная колесная база – 2 750 мм – также обеспечивает плавный ход по неровной дороги. Клиренс – 200 мм – позволяет на приличной скорости преодолевать разбитые дороги (а вот свесы не дают столь же бодро ездить по бездорожью).
К сожалению, инженеры не предложили широкую линейку силовых агрегатов. Премиальный кроссовер укомплектован только одним мотором, уже знакомым автолюбителям по MDX – это бензиновый 300-сильный (270 Нм при 4500 об/мин; 366 Нм доступно при 6300 об/мин) 3.7-литровый «атмосферник» V6 (6 цилиндров, по 4 клапана на каждый) с инжекторной системой подачи топлива, с распределенным впрыском топлива (без турбонаддува). Дизельный вариант вообще не рассматривался, поскольку авто производили в Канаде и поставляли на американский рынок.Мощный мотор синхронизирован с 6-ти ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода – знаменитой экеровской интеллектуальной системой All-Wheel Super Handling Drive (сокращенно SH-AWD), которая способна распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами (одно из колес может получить до 100% крутящего момента) – для наибольшего сцепления с дорогой.

Конкурентоспособность RDX

Кроссовер полюбился американской публике: Acura RDX II 2017 года выпуска разошёлся тиражом более 50 тысяч экземпляров и занял 4-е место в своей нише (сегмент среднеразмерных SUV премиум класса американского рынка). Главные конкуренты «японца» ушли вперёд не на много: Audi Q5 разошлась в количестве 57 тысяч, Lexus NX – 59, а Cadillac XT5, лидер рейтинга, был распродан в количестве 61,5 тысяч экземпляров. Теперь же японский концерн намерен обойти конкурентов и занять лидирующую позицию в упомянутом рейтинге.
Как отмечают специалисты, выгодно отличает кроссовер Acura RDX III от SUV автомобилей премиум класса:

  • полезный объём багажника (один из лучших в классе),
  • стильная выразительная вызывающая внешность (специалисты предрекают RDX III стать законодателем моды в сегменте SUV).

Главная отличительная черта – комплект безопасности Acura Watch из передовых технологий, помогает держать водителя в курсе ситуации на дороге, дарят дополнительное спокойствие.

Недооцененный Интерьер?

Несмотря на красивую конструкцию и наполненность интересными материалами, контрастную прострочку и двухцветные сиденья, в салоне RDX есть одно замечание: трекпад информационно-развлекательной системы. У большинства водителей возникнут проблемы при первом использовании этой системы, при которой нажатие пальцами на прямоугольную сенсорную панель на центральной консоли соответствует общей области экрана приборной панели. Другими словами, чтобы выбрать что-то в верхнем левом углу дисплея, нужно нажать на верхний левый угол сенсорной панели. Конечно благодаря практике и терпению владельцы смогут привыкнуть к такому управлению, но мы хотели бы, чтобы Acura исправила этот недостаток в ближайшем обновлении.

Рядом с сенсорной панелью на консоли гораздо более заметным является большой круглый переключатель режимов привода. Из доступных режимов вождения Sport вызывает самое захватывающее поведение подвески, трансмиссии и рулевого управления. Комфорт и стандартные режимы смягчают настройки, не полностью нейтрализуя спортивное ощущение Acura.

Наиболее распространенные модели

Среди наиболее распространенных двигателей, используемых в данной модели, можно отметить:

  1. J35Z2. Побывал на первом и втором поколении Акура РДХ. Впервые двигатель поступил в продажу в 1999 году. Разработкой занималась компания Honda. В основу первоначальной модели мотора вошел V-образный блок, высота которого составила 235 мм. Всего в двигателе было шесть цилиндров, и агрегат отличался надежной и качественной работой. Со временем мотор совершенствовался, и J35Z2 является одной из популярных разработок компании.


J35Z2

  1. К23А1. Еще одна востребованная модель двигателей, используемая в люксовых кроссоверах Акура РДХ первого поколения. Агрегат отличается качественной работой, а также надежным исполнением. Помимо данного двигателя, в серию также вошли модели ДВС – К20А и К24А.


К23А1

Компактный роскошный внедорожник с высокой стоимостью становится еще лучше

Когда что-то в целом работает, производитель вносит необходимые изменения только для того, чтобы сделать это лучше. Возьмем, к примеру, Acura RDX третьего поколения, роскошный компактный внедорожник, ценный экземпляр, который конкурирует с автомобилями BMW и Mercedes-Benz. В 2022 году RDX получит обновление среднего цикла, включая более четкий внешний стиль, новые технологии и улучшения интерьера. Acura также улучшила качество езды и еще больше управляемость.

Тонкая Настройка

Обновленный RDX, выпущенный с новой моделью PMC Edition, выполнен в очаровательном жемчужно-голубом цвете Лонг-Бич. Ограниченный 200 экземплярами, этот новый вариант RDX по существу сочетает в себе отделку A-Spec и богатую упаковку с эксклюзивной цветовой схемой, образуя новый RDX в топовом уровне отделки. Новые варианты окраски премиум-класса на обычных RDX включают Phantom Violet Pearl (темно-синевато-фиолетовый) и жидкий углеродистый металлик (серый), и 19-дюймовые диски теперь стали стандартными.

В Дороге

Для нашего тест-драйва мы реквизировали модель A-Spec RDX, не относящуюся к PMC, в Apex Blue Pearl, оснащенную пакетом Advance, и направились к извилистой дороге и пустой взлетно-посадочной полосе заброшенного аэродрома. Автомобиль по прежнему опирается на 272-сильный турбодизель 2,0-литровый i-4 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач: покупатели могут выбрать вариант переднеприводной модели или с полным приводом с функцией распределения крутящего момента для наилучшей управляемости.

Каждая модель 2022 года получает пересмотренные вкладыши переднего крыла, измененную функцию активного шумоподавления и более низкую частоту вращения двигателя на холостом ходу 900 об / мин. Пакет технологий за 2650 долларов добавит более толстое ковровое покрытие, акустическое стекло и изоляционную прокладку внутри приборной панели. Дополнительная шумоизоляция обеспечивает еще большую звукоизоляцию приборной панели, пространства под капотом и днищем, а также применение акустического стекла для задних дверей и звукоизоляцию по всему салону.

Сразу после запуска двигателя выделялась более тихий салон RDX. Прислушиваясь к ветру и дорожному шуму, мы целенаправленно приглушали звук в студийной звуковой системе ELS с 16 динамиками на протяжении большей части маршрута, чтобы оценить, действительно ли улучшенная звукоизоляция и дополнительное акустическое стекло лучше приглушают шум снаружи: и о да, это работает.

Acura также перестроила адаптивную подвеску, которая во время нашей поездки хорошо нивелировала ямы и трещины асфальта на пересеченных дорогах. Мы испытали надежный и спортивный внедорожник с хорошей управляемостью и контролем кузова, отличной реакцией рулевого управления и сильными тормозами.

Экстерьер

Внешне отличить последнюю версию автомобиля от предыдущей модификации довольно легко, хоть сами обновления и носят локальный характер.

Обновленный RDX оснащен выразительной светодиодной головной оптикой Jewel Eye.

Иной фальшрадиаторной решеткой, кормовыми фонарями с 3D эффектом и LED «начинкой», более массивными бамперами, стильными противотуманными фарами и внушительным воздуховодом в переднем обвесе.

При этом, линии и обводы кузова кроссовера выдержаны в фирменном стиле новейших автомобилей бренда (моделей MDX, ILX и TLX), а потому вполне узнаваемы.

Кроссовер получился более современным и динамичным, сохранив габаритные размеры предшественника, которые составляют:

  • длина — 466,0 см;
  • ширина — 187,2 см;
  • высота — 167,8 см;
  • колесная база — 268,5 см;
  • дорожный просвет — 20,5 см.

В целом, рестайлинг внес грамотные корректировки в экстерьер, и без того, интересного автомобиля, а потому заслуживает всяческих похвал.

Рестайлинг

В 2009 году был проведен рестайлинг в результате которого модель получила ряд внешних изменений изменений:

  • Решетка радиатора приобрела знаменитую широкую окрашенную полосу, которая используется в фирменном дизайне моделей Акура по сей день;
  • Блок противотуманных фар выделен отдельными фальшрадиаторами;
  • Появилась возможность опциональной установки колес большего диаметра в 19 и 20 дюймов (ранее штатно устанавливались колеса в 18 дюймов);
  • Внутри незначительные изменения претерпела центральная консоль, где исчезла крупная шайба регулировки систем аудиокомплекса. На ее место пришел набор клавиш и уменьшенная шайба.

Проведение рестайлинга позволило немного освежить внешний облик и поддержать уровень продаж до выхода второго поколения.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели относятся японские и американские машины — Cadillac SRX II,  Lincoln MKT I, Subaru Tribeca I и Nissan Murano.

Плюсы и минусы модели

За время эксплуатации модели выявлены как положительные, так и отрицательные черты.
К положительным чертам можно отнести:

Наличие большого количества электронных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность при вождении. Так как модель относится к премиальному классу в отделке использовались только дорогие материалы (ткан, мягкий пластик и кожа). Учитывая приемлемую стоимость на момент покупки такое оснащение становилось для многих решающим фактором при приобретении;

  • Наличие системы постоянного или подключаемого полного привода. Хотя на рынке США наличие полного привода не является одним из больших достоинств при возникновении непогоды или иных экстремальных условиях такая система становится большим подспорьем для водителя;
  • Необычный и интересный дизайн. Благодаря дизайну передней части модель легко узнавалась и выбивалась из общего серого потока.

Однако модель имела и ряд недостатков:

  • Отсутствие выбора двигателя в качестве альтернативы. Некоторые поклонники марки не восприняли появление единственного турбированного безальтернативного мотора и в итоге отказались от покупки. Однако по своим характеристикам и общей надежности мотор не вызвал у владельцев нареканий;
  • Наличие поломок в мультимедийной системе. Сложная система управления и обработки информации давала сбой, что приводило к неполадкам в аудиосистеме или навигационной системе.

Стоимость Acura RDX

Внешне кроссовер выглядит достойно на фоне основных своих конкурентов Audi Q5, Infiniti EX35/ EX37/ EX25, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GLK-Class, BMW X3 и Volvo XC60.

Если сравнивать с его предшественником, то RDX второго поколения заметно изменился. Дизайн стал больше «американским», потому как главным рынком сбыта модели все-таки остается США. Немного увеличились габариты. Силовой агрегат изменился в сторону увеличения мощности на 33 лошадиных силы, но при этом потребление топлива уменьшилось. Обновлена мультимедийно-навигационная система. Конкретно в новой модели 2014 года мощнее стала схема обогрева автомобиля, рассчитанная на экстремальные российские морозы. Днище автомобиля покрыто дополнительным антикоррозийным покрытием, что позволяет уберечься от зимних агрессивных реагентов.

На RDX установлена камера заднего вида. Которая выводит на дисплей в трех ракурсах изображение того, что происходит позади автомобиля. С этой функцией можно с легкость припарковаться задним ходом, определить сзади расстояние до приближающегося автомобиля или другого предмета.

Наличие ксеноновых фар ближнего света поможет улучшить видимость на трассе.

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, при которой управление происходит с помощью дистанционного пульта. Но при этом дверь не откроется пока водитель не прикоснется к ручке. Двигатель также можно запустить и отключить одним только нажатием кнопки.

Техническое оснащение комплектаций

В кроссовере предусмотрены «умные» системы, обеспечивающие комфортабельную езду. Безусловно, оснащение зависит от комплектации: в Acura ZDX может быть установлен многозонный климат-контроль, активная система подавления шума, мультиобзорная камера (передает высокоточное изображение), навигация и многое другое.
Отдельно хотелось бы остановиться на необычных чувствительных стеклоочистителях, которые срабатывают без участия водителя – датчик подает сигнал при попадании нескольких капель воды на стекло, а до тех пор они спрятаны от взора.

Безопасность

О высокой технологичности автомобиля говорит обилие систем безопасности: от стандартного набора в базе (ABS, системы курсовой устойчивости, комплект передних и боковых подушек безопасности, активных подголовников переднего ряда) до боковых шторок безопасности, адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон (доступна в качестве опции и в топовых комплектациях) с «умной» системой предотвращения столкновения.

Последняя оповещает о наличии авто при попытке перестроения. Предупреждение в виде звукового и визуального сигналов срабатывает при включении поворотника в ту сторону, в которой обнаружен другой автомобиль (соответствующий индикатор имеется на боковой стойке). Система работает на скорости от 10 км/ч– такой минимальный порог позволяет избежать появления ложных сигналов при проезде стоящих припаркованных машин (не представляющих опасности).

Доступные комплектации

Акура ZDX был презентован публике как один из самых дорогих и роскошных автомобилей класса SUV. Уже в базовой версии автомобиль оснащался панорамным люком, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной и задних дверей, современной аудиосистемой (266 Ватт с 6-ю динамиками, CD-приемником, поддержкой Bluetooth), антиблокировочной системой тормозов, функцией контроля давления в покрышках, системой устойчивости тяги, активными подголовниками передних кресел, 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем. Опционно доступна: «умная» адаптивная система круиз-контроля (задействующая тормоза при необходимости) и радиолокационный контроль (для слежения за дорогой впереди автомобиля и информирования об опасности), а также система навигации с 8 дюймовым дисплеем, памятью на 14 Гб, аудио с 10-ю динамиками на 435 Вт.
Следующая комплектация поставлялась с навигационной системой, камерой заднего вида, качественным стерео, вентилируемыми передними сиденьями.
Топовая версия оснащалась системой контроля над «мертвыми зонами», а также технологией автоконтроля за тормозами, адаптивным круиз-контролем, который оповещает об угрозе столкновения, а при необходимости (если водитель ничего не предпринимает) задействует тормозную систему для предотвращения аварии, натягивает ремни безопасности. Благодаря такой безупречной работе службы кроссовер набрал 5 звезд из пяти возможных на краш-тестах в США.

Цены

Стоимость премиального японского кроссовера на дату выхода на рынок США составляла 50 тыс долларов (2,46 млн рублей). Новый выпуск модели у дилеров будет отпускаться за 85 тыс долларов (5,2 млн рублей).
Стоимость подержанных машин сегодня начинается с 30-40 тыс долларов (1,85-2,46 млн рублей), на рынке СНГ – от 1,3 до 2 млн рублей. Цена в России на вторичном рынке в среднем составляет 1,3-1,8 млн тыс рублей (2010-2013 года выпуска, пробег 75-140 тыс км). В ценах 2018 года.

Краткая история

Впервые автомобиль появился в 2006 году. Его запуск состоялся в Америке и долгое время за пределы страны данная модель не поставлялась. Однако, несмотря на это, компактный кроссовер понравился многим автолюбителям, и модель стала довольно-таки востребованной.

Производством машины занимался автомобильный завод, расположенный в штате Огайо. Среди особенностей конструкции автомобиля можно отметить наличие четырехцилиндрового турбомотора, работающего на бензине. Объем двигателя составлял на тот момент 2,3 литра.

Также стоит отметить, что Acura RDX производился без межосевого и заднего дифференциалов. Вместо этого в него были встроены многодисковые муфты, снабженные электромагнитным приводом. Таким образом, муфта могла подключить каждое из двух задних колес индивидуально.

Выпуск первого поколения данной модели прекратился в 2012 году. Однако в этом же году производитель представил автолюбителям Акура РДХ второго поколения. Уже с 2014 года машина пересекла границу США и начала продаваться в России и Украине.

Внутри данной полноприводной модели встроен бензиновый двигатель, объем которого был увеличен до 3,5 литров. Коробка передач – автоматическая и имеет шесть ступеней.

Конкурентоспособность Acura ZDX

Acura ZDX разрабатывался, чтобы составить конкуренцию первому в кузове купе кроссоверу – немецкому BMW X6. Однако автомобиль «проиграл» сопернику в мелочах и, наверное, поэтому не смог составить достойную конкуренцию и вызвать ажиотаж. Автолюбители и эксперты отмечают, что «немец»:

  • более тщательно настроен (лучше управляемость, мягче ход),
  • на его заднем ряду пассажирам значительно комфортнее, чем «гостям» «японца», да и сами кресла в ZDX не предназначены для долгих поездок, но BMW и стоит дороже.

Acura ZDX

Преимущества

Выигрывать «бой» за покупателя с другими европейскими конкурентами (например, Mercedes-Benz GLE-Coupe) премиальному кроссоверу ZDX удается за счет несомненных преимуществ:

  • эффектный необычный экстерьер;
  • техническая оснащенность (внушительный перечень опций даже в базовой версии);
  • высокий уровень комфорта;
  • великолепная шумоизоляция даже по современным меркам (активная система подавления шумов);
  • отличные ходовые характеристики (КПП и мотор отличаются высокой надежностью, двигатель живо откликается на воздействия на педаль газа, автомобиль оснащен уникальной системой полного привода);
  • автомобиль заслуженно носит звание «безопасного» (по результатам краш-тестов получил 5 звезд).

Недостатки

Среди основных проблем с эксплуатацией автомобилисты отмечают не всегда адекватную работу системы, отвечающую за контроль давления в шинах (а именно отражает разные показатели в режиме «комфорт» и «спорт»).
Основными недостатками называют следующие:

  • высокая стоимость (даже на вторичном рынке);
  • поиск запчастей – большая проблема;
  • мало места сзади из-за покатой крыши;
  • недостаточно хороший обзор через зеркало заднего вида и стекло багажника из-за немалого наклона и массивных стоек (недостаток частично компенсирует видео с камеры);
  • на крутых виражах приходится забыть об уверенной управляемости (машина демонстрирует недостаточную поворачиваемость).

Автомобиль Акура ZDX полностью отвечает заявленной категории (премиум класс). Многие эксперты до их пор негодуют: почему американцы не восприняли данную модель с восторгом. Ведь даже покупка подержанного «японца» – рациональное решение, поскольку автовладелец приобретает (пусть и за приличную сумму) эффектный презентабельный автомобиль, со стильным интерьером, с достаточно высокими ходовыми характеристиками.

Интерьер

Внутри Аcura RDX новых элементов значительно меньше, нежели снаружи.

Главное, что подверглось изменению и стало гордостью японских инженеров — шумоизоляция Thinsulate, качество которой просто потрясает.

В салоне, рассчитанном на пять человек, не только просторно, но и абсолютно тихо.

Вместимость, как салона, так и багажного отсека новинки немного увеличилась благодаря удлиненной колесной базе, а потому места для ног как сзади, так и спереди более, чем достаточно для комфортного размещения.

Также слегка расширились дверные проемы, что упростило посадку/высадку.

Среди новинок в интерьере первое, что бросается в глаза, это 4,2-дюймовый сенсорный экран современной мульти-информационной системы, расположенный ниже 8-дюймового основного дисплея, интегрированного в торпедо.

Оба цветных жидкокристаллических монитора выполняют множество функций, таких как:

  • отображение картинки, транслируемой камерами заднего вида;
  • контроль за работой бортовых систем и мультимедиа;
  • настройки беспроводного сигнала телефона и интернета;
  • мониторинг количества топлива, давления в шинах, температуры двигателя и т. д.

Передние сидения оснащены множеством электрических регулировок, отменной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом.

При этом, водительское сидение имеет 10 направлений подстройки под пилота, а пассажирское — 8.

В салоне установлен климат-контроль с дефлекторами для пассажиров второго ряда, а облегчить жизнь водителя призваны электронные помощники Adaptive Cruise Control, Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist и Collision Mitigation Braking System.

Кроме прочего, максимальная комплектация паркетника подразумевает наличие датчиков дождя и света, задний и передний парктроник, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки «Пуск».

Следует также отметить, что в рестайлинговом автомобиле японский концерн представил абсолютно новые цветовые решения отделки салона (панелей и кресел), а также использовал оригинальный мягкий пластик, металлические полированные вставки и кожу.

Двигатель Акура РДХ

K23A1

Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

  • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
  • Двойной балансировочный вал.
  • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
  • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

  1. Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
  2. Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
  3. При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

J35Z2

Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

Впечатления

Через пару недель пробил переднее правое колесо, не заметив сужение дороги справа, прямо на угол бордюра налетел. Виной сему была привычка сидеть справа на японцах. В багажнике нашел домкрат, инструмент и докатку.

На шиномонтаже выяснилось, что резину все-таки подменили на старую. Скорей всего, на этапе от Финляндии до Екб. Особо не расстроился, все равно зим. резину покупать надо было. Взял Хэнкок на зиму, к лету Бричстоун “дождевой”. Заменил все жидкости в “Хонде Эксперт”.

Заодно почистили радиатор. Раздули, что предидущий хозяин ненавидел индюшек – была куча перьев (по ходу реально наехал на птичек). Также выяснилось, что многое по подвеске и в целом – инженерные решения от Хонды Пилот и Ц-РВ.

Бывало, пытался я гонять на Цивике, да только это смешно, по сравнению с динамикой Акуры. Не заметил сам как стиль вождения сменился на “агрессивный”. С каждого перекрестка надо первым). Расход стал под 18 литров на 100 миль. Кстати “перешивать” принципиально не захотел. Программа тоже в стоимость авто входит – вот пусть и работает.

200 км/ч – больше не решился, да и кольцовский тракт заканчивался. Однако нет сомнений, что авто легко наберет и все максимальные 280. Вообще на любой скорости присутствует чувство, что можешь добавить.

Подрулевые лепестки на Acura RDX провоцируют поиграть в гонщика. Полный привод SH-AWD предсказуемо надежен хоть на льду, хоть в дождь, хоть по рыхлому снегу. Тормоза тоже проверялись в боевых условиях.

В отличие от Цивика, Акура трещит (педаль тормоза), но останавливается! Даже если газанул и тут же в тормоз. В общем, первые года два “летал” по дикой. Так что, ежели кого обидели на дороге, не мы такие – авто такое. Сейчас акстился слегка, гоняю редко. Только если реально очень задерживаюсь к близким.

Так и хотелось написать, что данному авто 8 лет, 100 000 миль пробег и ни одной поломки. Однако кроме расходников за это время менялись отбойники спереди, три пыльника спереди (для ЦР-В такие же, к примеру), какие-то резики по 300 р, лампочки в стопаки, переобжали трубку гидроусилителя. Если все вместе, то примерно 18 000 р. с работой. Как считаете, оправдан “титул” надежного авто?

Я бы назвал люксовым салон этого автомобиля. Везде мягкий пластик, либо кожа, либо качественный кож зам. (кто знает?). Ничего не потерлось со временем, кожа на креслах целая и т.д. и тп. Музыка тоже хорошая и буфер в багажнике.

Теперь о том, чего не достает в Acura RDX. Камера заднего вида прекрасно работает (изображение на зеркало заднего вида), но закидывает ее грязью довольно быстро. Надо выдвижную или омыватель. Зеркала боковые не складываются автоматически. На Цивике даже кнопкой!

Задняя дверь вручную складывается, и газовых подпорок капота нет. Ни обогрева переднего стекла, ни форсунок стеклоомывателя. Подвеска надежная, но жестковатая. Особенно в последнее время так казаться стало.

То ли амортизаторы поменять пора, то ли много кушать (в смысле, зажрались). Главное же не ломается и не стучит? Так, только чуть поскрипывает зимой на “искусственных неровностях”, когда не мыли давно (соль и т.п. на резинках).

История модели

Первое поколение Акура RDX дебютировало в Нью-Йорке, а с конвейера автомобиль сошел в августе в 2006-го года.

Обновленная переднеприводная версия вседорожника с новым дизайном была представлена в том же городе в 2009-м году.

Вторая генерация RDX была продемонстрирована в середине января 2012-го в Детройте, в рамках ежегодного Североамериканского международного автосалона, а продажи в Соединенных Штатах стартовали уже в апреле.

Рестайлинг этого автомобиля, как уже упоминалось, провели в 2015-м году.

В итоге, японскому бренду, с момента выхода на рынки Северной Америки, удалось реализовать более двух миллионов автомобилей с фирменным шильдиком Аcura.

Следует также отметить, что собирать обновленный RDX будут на собственных мощностях компании — заводах в Огайо и Алабаме.

На российский рынок паркетник Акура RDX пришел лишь в 2014-м году.

Что касается обновленной версии, то её продажи в США начались весной 2015-го, а в Российской Федерации новинка появилась в конце зимы 2016-го.

Ходовые характеристики

Удачный тандем позволил автомобилю демонстрироваться высокие эксплуатационные показатели:

  • расход на каждые 100 км 10,2 по трассе, 14,7 по городу, 12,4 л в смешанном цикле (объем топливного бака 79,5 л);
  • разгон до 100 км/ч – за 6,4-7 секунд;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • бензин – АИ95.

В кроссовере предусмотрено два автоматических режима вождения, по которым он легко ассоциируется с главным конкурентом BMW X6 – режимы «Комфорт» и «Спорт». Последний позволяет демонстрировать повышенные ходовые характеристики – мотор раскручивается до 6,5 тыс оборотов в минуту, при этом оперативно меняются передачи. Подвеска лучше справляется со своей функцией в режиме «Комфорт».

Итог

По итогу можно сказать, что Акура РДХ – идеальный авто для беззаботного (и, собственно, ничего особо не понимающего в автомобилях) пользователя-владельца. Управляемость, надежность и ускорение – явные плюсы. Маловато (для люкса) всяких приколюшек и удобных штучек – недостатки.

А теперь предлагаю подумать о следующем авто. Что можно приобрести, пусть значительно дороже и по ходу рамное, но такого же качества? Кроме, конечно же, новой Акура МДХ ? Тем более, что MDX не намного больше (и, по сути, тоже кроссовер). Так что его оставим, если ничего другого не выберу.

Как варианты рассматривал Кадилак Эскалейд (и Тахо)? Лексус 570 (и Крузер 200), новый Хонда Пилот под сомнениями из-за дизайна не люкс (как мне кажется), а больше 3 мультов уже.

И вот читал отзывы. Сначала за Эскалейды, потом за Лексус, затем уже до Рендж Роверов добрался. И везде только положительные оценки. Мол, по обслуживанию дороже и жрет побольше, ну дак это само собой, ибо большой джип (и все такое). Это такие надежные авто все производители стали делать или как?

За сим прощаюсь с вами, на вопросы постараюсь ответить со временем, фото 2013 г. из США (других нету).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий