Volkswagen ID.4 GTX – новая спортивная версия знаменитого электромобиля

Внешний дизайн и габариты

Кузов нового Volkswagen ID.4 2021 оформлен в одной стилистике с хэтчбеком ID.3. Спереди отсутствует классическая решетка радиатора, так что логотип компании помещен по центру связывающей головные фары полосы. Довольно крупные вытянутые блоки оптики заходят на боковины, как бы подчеркивая отменную аэродинамику модели (коэффициент Cx равен 0.28). В то же время скульптурный передний бампер с большим вырезом воздухозаборника в нижней части добавляет автомобилю основательности и солидности.

Фото Volkswagen ID.4 2021

Корма новинки привлекает в первую очередь необычной графикой фонарей, образующих единую композицию. Боковые панели кузова паркетника радуют чистыми линиями, плавность которых нарушает тонкое ребро, проходящее над дверными ручками и совершающее волнообразный изгиб над задними колесными арками.

По габаритам новый ID.4 чуть компактнее родственного Enyaq iV. При небольшой разнице к колесной базе (2771 мм у ID, 2765 мм у Enyaq) Фольксваген короче Шкоды на 65 мм – 4584 против 4649 мм. Ширина немецкого электромобиля составляет 1852 мм, высота – 1631 мм. Дорожный просвет равен 210 мм.

Палитра цветов кузова батарейного паркетника включает шесть оттенков: Glacier White Metallic, Mythos Black Metallic, Scale Silver Metallic, Moonstone Grey, Blue Dusk Metallic и King’s Red Metallic. В стандартной комплектации модель имеет окрашенную в основной цвет крышу, черные рейлинги и 19-дюймовые диски. Опционально для кроссовера доступны контрастная черная крыша или крыша с панорамным стеклом, серебристые рейлинги, колеса размером 20 дюймов.

Внутрений интерьер электрофуры

Представьте, что вы оказались в кабине Tesla. Осмотритесь по сторонам! И у вас не останется сомнений в том, что Tesla умеет полностью переделывать грузовики, для максимальной комфортности водителя. Кресло располагается по центру кабины. Убрав большой дизельный двигатель, Tesla сделала переднюю часть капота автомобиля вертикальным, из-за этого водительское сиденье ушло далеко вперед, тем самым убрав мертвую зону впереди.

Рекомендуем:

  • Обзор грузовика Nikola One
  • Обзор хараткеристик электромобиля Model 3
  • Nissan Leaf 2021: особенности, изменения и полный обзор модели

Над головой разработаны специальные отсеки для размещения необходимых вещей и предметов в дороге. Кроме этого в кабине осталось достаточно много свободного места, не исключено, что пространство за креслом водителя будет оборудовано специальным спальным местом.

Технические характеристики

  • Зарядка аккумуляторов на 400 миль (643 км) всего 30 минут.
  • Запас хода — 800 км.
  • Разгоняется до 60 миль в час (96 км в час) за 5 секунд, с максимальной загрузкой — за 20 секунд.

По техническим характеристикам электродвигатели машины Tesla должны соответствовать самым современным параметрам по экономному потреблению электроэнергии, обладать преимуществом в техническом обслуживании, что бы конкурировать со своими дизельными собратьями. Но на сегодняшний день грузовик Tesla Semi уступает нынешним видам грузовых автомобилей в техническом обслуживании, что увеличивает время простоя автомобилей Tesla.

Концепция автомобилей Тесла

Современные электромобили Tesla — машины класса «премиум». По своей популярности эти марки обошли таких гигантов как БМВ или Мерседес.

Основная заслуга здесь — необычный внешний вид и «начинка» автомобиля.

В чем же главные особенности автомобилей Тесла? Их несколько.

1. Электрическое «сердце».

Главный плюс машин Tesla — способность работать на электричестве, без капли обычного топлива, что обеспечивает следующие качества:

  • экологичность (безопасность для окружающей среды);
  • экономичность (зарядить электромобиль намного дешевле, чем заправить обычную машину бензином);
  • возможности для последующего совершенствования. Толщина АКБ в автомобиле не больше 10 сантиметров, что открывает еще большие возможности для конструкторов и разработчиков.

Главный страх покупателей — в нехватке заправочных станций, где можно зарядить батарею авто.

Но Tesla Motors весьма быстро развеивает опасения. В комплекте с авто идет специальный комплект для зарядки, одного цикла которого хватает на 4-5 часов путешествия.

2. Всегда в сети.

В большей части традиционных авто связь с интернетом отсутствует. Но разработчики Тесла решили исправить эту проблему. Благодаря наличию специального приемника и установке SIM-карты машина всегда в сети.

Для удобства управления с правой стороны от водителя предусмотрен специальный экран, имеющий диагональ 17 дюймов.

В нем уже есть стандартный браузер для выхода в сеть и Гугл Карты. Кроме этого, создатели Tesla Motors работают над созданием качественного ПО и регулярно исправляют ошибки.

3. Полный набор услуг.

Почти все работы по созданию авто ведутся в Силиконовой долине. «Меккой» производителя является уникальное по размерам здание, которое было куплено за 42 млн. долларов.

Корпорация не просто делает автомобили. Она берет на себя вопросы строительства АЗС, замены АКБ и даже реализации готового транспорта.

Все это вызывает массу упреков со стороны других компаний, но, как говориться, «собака лает…»

Сейчасчитают Volkswagen ID.4 GTX – новая спортивная версия знаменитого электромобиля

842

Kia EV6 2022 – новый электрический кроссовер от именитого бренда

1.1k

4. Лучший персонал.

Главная концепция Tesla Motors — стремление к совершенству. Вот почему в компании работают лишь те люди, которые имеют свежие идеи и успешно воплощают их в жизнь.

Весь персонал — энтузиасты, способные придумывать что-то новое, а не двигаться на старом багаже знаний.

Одна из особенностей компании — наличие форума, где обсуждаются параметры машины, продумываются пути ее усовершенствования и разработки.

5. Гарантии от производителя.

Для многих людей автомобили Тесла — машины из будущего, которым только предстоит завоевать рынок. Задача разработчиков — доказать обратное, то есть показать все преимущества и реальность покупки.

Чтобы привлечь клиентов, разработчики проводят уникальные по своим условиям акции.

К примеру, допускаются изменения салона, производится выкуп машины за сумму, достаточную для приобретения авто того же класса (в случае если клиент не доволен). Такая политика работает.

За последние несколько лет продажи автомобилей Тесла существенно возросли.

Покатался на новейшем электромобиле VW ID.4

Ну вот нам наконец-то дали покататься на ID.4. Причём, несмотря на антикоронные ограничения, которые были введены несколько дней назад. На прошлой неделе местный дилер VW прислал приглашение на тест драйв и вчера почти всей семьёй пошли поездить на нём. 

Нам дали вон тот чёрненький на заднем плане. Эта версия называется «1st», которая больше не предлагается, но как сказал дилер, она более или менее соответствует «Business». Батарея 77 кВт*ч, запас хода по WLTP 515 км.

То есть, по моим прикидкам около 550 км по норвежским дорогам летом, и около 350 — 400+ зимой (сильно зависит от температуры).

В общем — попроще, там отсутствуют такие ништяки как AR Head-Up Display (проецируемый дисплей с технологией добавленной реальности) и DCC (Dynamic Chassis Control), которая очень полезна в спортивных режимах. Ну и много ещё чего. 

Платформа MEB

Немного о машине. Те, кто следит за электрическим рынком, знают, что ID.4 — это второй электромобиль сделанной на полностью электрической платформе MEB. До этого не ней уже вышел ID.3, который у нас продаётся с сентября прошлого года. ID.4 — хотя и более дорогой, но всё же более подходящий для Норвегии электромобиль, по моему мнению.

Здесь народ любит ездить в горы, и для этого часто используют кроссоверы и желательно с 4×4. ID.4 сейчас предлагается в заднеприводной версии, но к лету должен выйти полноприводный вариант. У полного привода основным мотором всё равно будет задний мотор, а передний будет использоваться при необходимости.

Это очень популярное решение, которое позволяет серьёзно экономить энергию.

Чем новые электромобили отличаются от старых, например E-Golf-а и Ниссана Лифа, так это своей полностью кондиционированной батареей.

Это означает, что летом система охлаждения не даёт ей сильно нагреться при быстрой зарядке, а зимой её подогревает, потому что холодная батарея плохо заряжается.

У Лифа, например, после первой быстрой зарядки температура подскакивает, и вторая (и последующие) быстрые зарядки в день проходят очень медленно. Кроме того, высокая температура ускоряет деградацию батареи.

Другой электромобиль, который VW собирается производить на той же платформе MEB — это Skoda EnyaQ, на который я уже посмотрел, но теперь надеюсь скоро поездить и на нём. Кстати, вот так выглядит этот HeadUp Display:

Внешний вид

В линейке представлены полноприводные и заднеприводные модификации. Одного заряда батареи в таком авто хватает на 500 км. Это не такой высокий показатель, как у Тесла, однако, внешний вид немецкого электрокара респектабельный. Весит он 2660 кг.

Кузов Volkswagen ID.4 короче на 4,6 дюйма, чем у Tiguan, который является его ближайшим родственником. Размеры электрокара представлены в таблице.

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
4584185216312771

Ходовые характеристики

Автомобиль имеет автоматическую коробку передач, электродвигатель заднего привода мощностью в 204 л.с.

Электрический кроссовер немецкого производства обладает впечатляющими ходовыми характеристиками. Максимальная скорость разгона составляет 160 км/час. До 100 км он разгоняется за 8,5 секунд.

Аккумулятор мощностью 82,0 кВт/ч нужно заряжать каждый день. Такой зарядки хватает на 522 км. Батарея заряжается в течение 7 с лишним часов. При дальних поездках предусмотрена замена на резервный аккумулятор. Диаметр колес равен 19 дюймов.

Мощность электродвигателя полноприводной модификации Volkswagen ID.4 составит 302 л.с. Автомобиль оснащен независимой пружиной задней подвески, обеспечивающей плавность хода и передними дисковыми тормозами вентилируемого типа. Объем багажного отделения составляет 543 литра.

Салон и комплектации Volkswagen ID.4

Пятидверный электрокар относится к классу «J» имеет просторный салон, в котором достаточно комфортно размещается 5 человек вместе с водителем. Предусмотренный набор специальных программ обеспечивает безопасное управление транспортным средством.

Машина будет представлена в трех модификациях. В базовой комплектации электрического кроссовера предусмотрены:

  • подогрев сиденья и руля;
  • дисплей мультимедиа с диагональю в 10 дюймов;
  • электронная начинка IQ Drive с кондиционером, автоматическим удержанием полосы, экстренным торможением, отслеживанием слепых зон и пешеходов, предупреждении об опасности лобового столкновения.

Для более дорогой комплектации Statement предусмотрены:

  • комфортные сиденья с обивкой из кожзама с электроприводом и с 12 положениями;
  • дисплей с 12-дюймовой диагональю;
  • премиальное освещение салона;
  • дверь с электроприводом для багажника;
  • панорамная крыша.

Комплектация Gradient добавляет к данному набору двухцветный дизайн кузова, черную крышу и легкосплавные колесные диски с диаметром в 20 дюймов.

 Что такое автолизинг, плюсы и минусы использования авто с правом выкупа

Во всех комплектация и модификациях Volkswagen ID.4 предусмотрена цифровая приборная панель диагональю в 5,3 дюйма, отображающая скоростные показатели, информацию для водителя и навигация.

С помощью сенсорного мультимедийного экрана можно управлять телефоном, навигацией и самой системой мультимедиа.

Цена и дата выхода

Стоит такая машина дорого, но компания VW обещает в ближайшем будущем представить на рынок более дешевые аналоги, созданные на основе Volkswagen ID.4.

На основе модульной платформы MEB компания обещает собрать к 2023 году 1 миллион электромобилей Фольксваген. Для этого компания планирует инвестировать в этот проект свыше 39 миллиардов. На разработку дешевых электрокаров Volkswagen ID.4 планируется выделить 13 миллиардов из этой суммы.

Сегодня цена заднеприводных электрических кроссоверов в максимальной комплектации составляет 45 000 долларов. Стоимость базовой модели с задним приводом равна 41 000 долл.

Все виды заднеприводного электрического кроссовера появятся в продаже в конце 2020 года. Доступны на этот период будут только заднеприводные модели. Полноприводные модификации поступят в продажу в начале 2021 года и стоить они будут дороже. Всего в линейке будет представлено три комплектации немецкого электрического кроссовера.

  • Пока зарядка такой машины занимает достаточно много времени, но компания VW разрабатывает специальные станции, на которых батареи Фольксвагена будут заряжаться до 80% максимальной мощности менее чем за 40 минут.
  • Дата выхода полноприводной версии пока отложена на начало 2021 года.
  • Фото Volkswagen ID.4:

В будущем GTX будет использоваться во всех высокопроизводительных электромобилях.

Volkswagen представил ID.4 прошлой осенью, и теперь он выпускает электрическому внедорожнику более мощную версию с приставкой GTX, предназначенной для более производительных электромобилей. Имейте в виду, что VW использовал GTX в прошлом для спортивных версий Golf, Jetta и Scirocco на некоторых рынках, а теперь он возвращает приставку для автомобилей, в которых отсутствует двигатель внутреннего сгорания.В отличие от стандартного ID.4, который имеет дело с одним электродвигателем и задним приводом, GTX добавляет двигатель, установленный спереди, чтобы обеспечить кроссоверу полный привод. Мощность в лошадиных силах возрастает с 201 л.с. (150 кВт) до 295 л.с. (220 кВт), что на самом деле немного меньше, чем мощность в 302 л.с., предлагаемая двухмоторной установкой, установленной только на китайском ID.6.В результате добавленной мощности время на разгон с 0 до 100 км/ч снизился с 8,5 секунд до приличных 6,2 секунды, в то время как максимальная скорость увеличилась с 160 км/ч до ограниченных электроникой 180 км/ч. Возможно, более подходящим показателем производительности при повседневном вождении является время разгона от 0 до 60 км/ч за 3,2 секунды.Как и ожидалось, VW ID.4 GTX использует автоматически регулируемую систему полного привода, поскольку электрический внедорожник остается в конфигурации с задним приводом, пока бортовые датчики не обнаружат, что требуется большее тяговое усилие. AWD также срабатывает, когда водитель решает нажать на педаль акселератора сильнее, что в Вольфсбурге называют «спортивным стилем вождения». Переключение с заднего привода на полный осуществляется за считанные миллисекунды, и VW утверждает, что это настолько плавно, что водитель этого даже не заметит.ID.4 GTX оснащается стандартными 20-дюймовыми колесами с возможностью модернизации до 21-дюймового комплекта с 358-миллиметровыми тормозами на передней оси. Некоторые будут разочарованы, узнав, что на задней оси по-прежнему используются барабанные тормоза даже в производительной версии, но это не слишком удивительно, учитывая, что шикарный Audi Q4 E-Tron имеет аналогичную настройку.Опциональный спортивный пакет, доступный за дополнительную плату, занижает подвеску электрического кроссовера на 15 миллиметров и добавляет прогрессивное рулевое управление для динамичного вождения. Адаптивные амортизаторы также входят в пакет Sports Plus за дополнительную плату, чтобы сбалансировать спортивность и комфорт. Водитель может выбирать из режимов Eco, Comfort, Sport, Individual и Traction.

https://youtube.com/watch?v=_EvB9TWjLbo

При весе 486 кг батарея емкостью 77 кВтч представляет собой тот же литий-ионный аккумулятор, который используется в обычном ID.4. В GTX он обеспечивает до 480 километров запаса хода по WLTP. Это на 40 километров меньше чем в стандартной версии, но этого следовало ожидать, учитывая, что более мощная версия GTX становится тяжелее после добавления переднего электродвигателя. Как только аккумулятор разряжается, быстрая зарядка на 125 кВт обеспечивает запас хода в 300 километров за полчаса.Что касается стиля, VW приложил немного усилий, чтобы отделить версию GTX от своего базового аналога. Трехточечные светодиодные фары, расположенные вертикально в искусственных воздухозаборниках, являются эксклюзивными для модели Performance, как и глянцевая черная отделка решетки. В стандартную комплектацию входят светодиодные матричные фары, а также необычные светодиодные задние фонари с 3D-эффектом.На фото ID.4 GTX, окрашенный в новый цвет Metallic Kings Red, в то время как красные акценты внутри создают сильную атмосферу GTI. Как и в случае с модернизированной версией, он прекрасно оборудован рулевым колесом с подогревом, 30-цветным светодиодным фоновым освещением, индивидуально регулируемыми передними подлокотниками и раздельно складывающимися задними сиденьями. Доступно множество дополнительных пакетов, в которые добавляются такие плюсы, как проекционный дисплей с дополненной реальностью и обновленная 12-дюймовая информационно-развлекательная система, заменяющая стандартный 10-дюймовый экран.VW ID.4 GTX поступит в продажу этим летом в Европе и будет продаваться в Германии по стартовой цене 50 415 евро (около 4.5 млн. рублей).

Обзор Volkswagen ID.4 GTX 2021

Всемирно известному бренду GTI Volkswagen в этом году исполнилось 45 лет. С первого выпуска в 1976-м году вошедший в череду запоминающихся «Гольфов», для многих эти три буквы определяют жанр хот-хэтчбека.

Но теперь VW вступает в новую эру производства электромобилей. Все будущие электрокары Volkswagen будут иметь марку ID: мы уже видели ID. 3, ID.4 и ID.5, и уже готовы выехать с конвейера электрические седаны, супермини и даже внедорожники.

Конечно, в дополнение к различным кузовам у Volkswagen также есть целый ряд электрических моделей GTI, вдохновленных именно производительностью. Чтобы не путать их со своими бензиновыми собратьями, все эти электромобили будут использовать название GTX – начиная с этого, ID.4 GTX.

Основываясь на стандартном электрическом внедорожнике ID.4, GTX получает дополнительный двигатель на передней оси, повышающий общую мощность до не менее 295 л. с. Результат по разгону с места до 100 км/ч составляет 6,2 секунды, а максимальная скорость 180 км/ч.

Эта последняя цифра значительно ниже возможностей нынешнего Golf GTI. Не то чтобы это имело значение для потенциальных покупателей – приближаясь к максимальной скорости можно заметить, что прогнозируемая дальность хода в 484 километра резко снизится. За время, которое мы тестировали автомобиль на сельских, шоссейных и городских дорогах, нам удалось проехать 350 километрах на одном заряде.

Тем не менее, большой вопрос не в том, как далеко автомобиль сможет проехать, прежде чем батарея разрядится, а в том, отражает ли это какую – либо магию GTI, которой так прославился Volkswagen.

Давайте сразу дадим короткий ответ — нет. GTX не так проворен, как Ford Mustang Mach-E, но это не значит, что он совсем плох. ID.

 Рулевое управление, хотя ему немного не хватает обратной связи, кажется более весомым, чем на стандартном автомобиле, и совершенно быстрым и прямым. Тормоза тоже справляются с задачей остановить этот 2,2-тонный внедорожник с легкостью.

Тяга также на высоте, что позволяет уверенно использовать этот небольшой крутящий момент для выхода из крутых поворотов.

 Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами, но в итоге мы оставили их в настройках по умолчанию – в комфортном режиме GTX вел себя спокойно, а режим Спорт придавал автомобилю более жесткую, бодрую езду. Хотя это авто все равно удобнее, чем Мах-Е.

Мы можем оплакивать дополнительные звуковые генераторы выхлопа в дизельных внедорожниках, но, в конечном счете, без этого звука, которым можно было б наслаждаться в ID.

4, мы почувствовали себя несколько отстраненными от вождения.

 Возможно такая тишина идеально подходит для езды по автостраде, но когда хочется действительно испытать машину на производительность, она реально очень огорчает и отстраняет.

Практичность превосходна – багажник объемом 543 литра не отличается от стандартного ID.4, и под полом есть место для хранения зарядного кабеля.

Салон также просторен, качество меняется в правильном направлении благодаря новым тканям на приборной панели.

Цены на автомобиль высокие. За ID.4 GTX придется выложить 4,85 млн.

рублей, в комплекте новые диски, 12-дюймовая информационно-развлекательная системы с навигацией, плюс Apple CarPlay и Android Auto, а также проекционный дисплей, бесключевой доступ и матричные светодиодные фонари.

 Над ним находится GTX Max, с панорамной стеклянной крышей, трехзонным климат-контролем, адаптивными амортизаторами и тепловым насосом примерно за 7 млн. рублей.

Информационно-развлекательная система все еще немного отстает, и это не самая интуитивно понятная система для использования.

 Температурные ползунки тоже неудобны, и Volkswagen по – прежнему отказывается подсвечивать их в темное время суток, что делает практически невозможным их использование после наступления темноты.

 С другой стороны, комбинация приборов проста, но эффективна, она не загромождена за счет удаления лишней информации: скорость автомобиля отображается впереди и в центре, как и должно быть.

Модель на фото:Volkswagen ID.4 GTX
Двигатель:Батарея 77 кВт * ч, два электродвигателя
Мощность/крутящий момент:295 л. с./310 нм
Коробка передач:Односкоростной автомат, полный привод
0-100 км/ч:6,2 секунды
Максимальная скорость:180 км/ч
Дальность хода/Эффективность:484 км, 5,9 км/кВт * ч (WLTP)
В продаже:Сейчас

Итог

Сейчас «Фольксваген» активно осваивает рынок электромобилей. Теперь в его линейке появился и полностью электрический кроссовер VW ID.4. Автомобиль смело может претендовать на звание одной из самых ожидаемых и ярких новинок 2020-2021 годов. Тем более, что его появление в автосалонах многих стран мира не за горами. А заявки на авто в Германии и некоторых других странах уже активно принимаются.

Новинка получилась не только экологически безопасной и соответствующей современным мировым тенденциям заботы об окружающей среде, но и технически совершенной. Она отличается весьма мощными электрическими моторами, обеспечивающими превосходные ходовые качества. Далеко не все нынешние бензиновые или дизельные авто могут похвастаться такими показателями. При этом автомобиль прекрасно укомплектован и имеет все передовые системы безопасности и помощи водителю. Он обещает стать комфортным и удобным даже для дальних поездок

А внимание к машине на дороге, благодаря яркой и заметной внешности, обеспечено

По прогнозам специалистов, электрокар должен найти немало покупателей в Европе и других частях света. Он ориентирован преимущественно на молодых автолюбителей, которые ценят передовые технологии и инновации, а также заботятся об окружающей среде. При этом у авто будут версии, рассчитанные на разные категории водителей. Поэтому каждый желающий обязательно найдёт свой ID.4. Несмотря на то, что автомобиль предназначен, главным образом, для города и трассы, он вполне может использоваться и на бездорожье. Благо, немалый дорожный просвет и скорое появление полноприводных модификаций это позволят. Но такая эксплуатация маловероятна для столь стильного и высокотехнологичного авто.

Первые продажи новинки в Европе могут начаться уже в конце 2020 года. Но версии с полным приводом увидят свет не раньше начала 2021 года. Минимальная стоимость электромобиля в Германии составит около 50000 евро или чуть меньше. При этом точное количество комплектаций автомобиля неизвестно. Ожидается, что их будет не менее четырёх.

О выходе электрического кроссовера на российский рынок пока ничего не сообщается. Но исключать эту вероятность не стоит. Правда, говорить о его перспективах в нашей стране непросто. Ведь у нас электромобили не пользуются популярностью. Россияне до сих пор отдают предпочтение проверенным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, в России возможны проблемы со станциями для зарядки таких авто. Но, возможно, в скором времени ситуация изменится.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий