Борьба за миллиметры продолжается
В сочетании с очаровательным удобством быстрых и резких изменений в сборках, это была детская игра. После быстрой дуги RSV4 RF режется с постоянной стабильностью и точностью. Чистый выезд! Но когда я резко повернул выход из винкеля и немного отодвинулся на диване, Априлия начала задыхаться. Извинений нет – мне пришлось затянуть фронт. Сначала мне казалось, что узкий и извилистый путь – это ошибка. Однако после следующей сессии я передумал: выбранный объект был подчеркнут удобством и маневренностью Aprilia.
Aprilia превосходно держит дорогу и может похвастаться замечательной маневренностью
Конечно, электроника добавила
Система контроля тяги по- прежнему обслуживается, когда необходимо осторожное управление колесом, чтобы войти в действие довольно поздно, когда вы вынуждены дать максимум пяткам, система остановки, вероятно, будет удерживать заднее колесо на поверхности. На треке Кремона эффект торможения меня несколько смутил: хотелось бы, чтобы торможение было более резким. Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше
Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше.
Aprilia RSV4 RF приняла вызов. Это адски быстро и доставляет массу удовольствия от вождения. Конкуренты могут не спать!
Видео Aprilia RSV4 RF:
Post Views: 569
MotoNoob.ru
Суперспорт с аэродинамическими крыльями
Единственное, что действительно удивляет — это что аэродинамические крылья так долго оставались дополнительным оборудованием, не устанавливаясь на стоковых версиях. Aprilia ставила их на RSV4 RF Limited, но это была небольшая ограниченная серия. C тех пор, как аэродинамические крылья впервые начали появляться на болидах MotoGP несколько лет назад, стало лишь делом времени увидеть их на гражданских мотоциклах. Другой вопрос, где в городе можно так разогнаться, чтобы помощь аэродинамики потребовалась бортовой электронике (вилли-контролю, к примеру)?
Но с тем же успехом можно спрашивать, а нужны ли вообще спортбайки в городе, или нужны ли кофры на байке, на котором «бывалый путешественник» ездит от дома до кофейни? Или действительно ли нужны прямотоки на 65-лошадном круизёре, и если да — то для чего, кроме выбешивания окружающих?
Aprilia Tuono V4 1100 Factory vs KTM 1290 Super Duke R
We put the Aprilia around the MCN 250 test route to see how the two compare back-to-back on UK roads. Jump on the Aprilia and it feels slightly dated in comparison. The KTM’s bolder, brighter, fresher dash makes the Tuono’s seem small and busy, the Italian’s switchgear buttons are fussy and unlike the KTM it doesn’t even have an adjustable clutch lever.
The Tuono might have a less chunky, bulldog-like feel to it, but oh my word, when it barks into life and takes you on a journey, gliding on a bed of Öhlins and sticky Pirelli opulence, it’s clear just how right Aprilia got the basics when the RSV4 first appeared in 2009.
Much of the Tuono’s brilliance is down to its magnificent V4 engine. It’s longer-legged, revvier and more involving than the KTM’s polished V-twin, but it still has plenty of bottom-end grunt and a bombastic midrange. It’s a motor happy to reward lazy riding or let you hammer up and down the gears – this is, after all, a thinly disguised superbike. But no matter how you ride, the fuelling couldn’t be smoother or the soundtrack more addictive: wailing like a MotoGP racer on the throttle – popping and crackling off it.
Pegs are high for ground clearance, but not cramped and the seat nicely padded. Many would say it’s cheating for a super-naked to have a hint of fairing, but more fool Aprilia’s rivals for not doing the same. In any case, with its wide bars and minimal plastics it still feels exposed and more alive than a race replica, but your head and neck will thank you for the extra protection on long, high-speed blasts.
You can count on one hand the production bikes (Triumph Speed Triple RS, RSV4 1100 Factory, Panigale V4 range and KTM 890 Duke R) that ride UK road surfaces so exquisitely, have such feelgood front ends, or are so solid at full lean.
Having a WSB-winning aluminium chassis does the Tuono no harm, nor do its trackday tyres or semi-active suspension, although the older mechanically adjustable Öhlins tracked just as confidently.
It would be churlish to say that the KTM doesn’t handle as well because it really does and its mechanically adjustable WP set-up is impressive, but its front-end can get fidgety on less than supremely smooth roads.
More than anything it highlights the advantages of the Aprilia’s electronic suspension, designed to give the perfect ride in all conditions, as opposed to the conditions sometimes suiting the suspension (the case on most bikes).
As with the KTM, the Tuono’s Brembos are uber-powerful, full of feel and free from ABS intrusion. The quickshifter, blipper, anti-wheelie and traction control are all smooth and add rather than detract from the enjoyment of riding, too. Both machines have cruise control to make motorway riding and keeping to speed limits easier and while both have lots of rider modes to choose from, the Aprilia’s character changes the most with its suspension morphing from hard to soft.
Both the Tuono and Super Duke have the performance to satisfy the hunger of the most dedicated sportsbike souls. They’ll both stealth happily through town and can be loaded up for a big tour, which you can do on a superbike, but it’s so much easier and more comfortable on a super-naked machine like these two.
Both the KTM and Aprilia are surprisingly close in the way they go about their business. Neither have headline-grabbing bhp figures, but they produce mountains of usable torque thanks to their characterful V-shaped engines.
The Super Duke has a more modern feel, but they’re both generously equipped, are similarly priced, comfortable and easy to get on with, making them more than just trackday blasters.
The KTM has taken a step-up in refinement, which is why it’s the best of the new 2020 super-nakeds, but the Aprilia just edges it. Its big V4 is crisper, louder and more visceral, it has a more supple ride, feeling of grip and better wind protection.
APRILIA RSV4 : Технические характеристики
APRILIA RSV 4 – RR : Технические характеристики
Продольный двигатель Aprilia 65° с V -4 цилиндром, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двумя верхними распределительными валами ( DOHC ) и четырьмя клапанами на цилиндр
Диаметр цилиндра и ход
Суммарная мощность двигателя
Максимальная мощность на коленвале
201 л. с. (148 кВт) при 13 000 об / мин
Максимальный крутящий момент
115 Нм при 10.500 об / мин
Вентиляционный короб с передними динамическими воздухозаборниками. 4 Marelli 48-мм дроссельные заслонки с 8 форсунками и системой электронного управления двигателем последнего поколения.
Выбор из трех различных карт двигателя: Т (трек), s (Спорт), Р (гонки)
Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем, с одной свечи зажигания на цилиндр и типом катушки “ stick – coil ”
Расположение 4 в 2 в 1, два датчика кислорода, боковой одиночный глушитель с ECU -управляемым перепускным клапаном и интегрированным трехвалентным каталитическим нейтрализатором (Евро 4)
Маховик установлен на генератор 450 Вт с магнитом из редкоземельных металлов
Влажная картерная система смазки с масляным радиатором и двумя масляными насосами (смазки и охлаждения)
2020 Aprilia RSV4 RR Specifications
Engine | 999.6cc, Aprilia V4 65°, 4-stroke, liquid cooled |
Engine Power | 201 Hp |
Bore x Stroke | 78 x 52.3 mm |
Compression Ratio | 13.6:1 |
Fuel System | Airbox with front dynamic air intakes |
Starter | Electric |
Lubrication | |
Clutch | Multiplate wet clutch with slipper system |
Transmission | 6-speed cassette type gearbox |
Final Drive | Straight cut gears and integrated flexible coupling |
Suspension Front | Sachs upside-down fork, 43 mm fork body.Adjustable spring preload, independently rebound and compression. 110 mm wheel travel |
Suspension Rear | Double-sided aluminum swingarm Sachs single shock absorberwith remote reservoir, adjustable spring preload, independentlyadjustable compression and rebound, APS progressive linkage.130 mm wheel travel |
Brakes Front | 330 mm floating double disc with aluminum flange.Brembo M50 4-piston mono-block radial calipers.Radial front master cylinder and steel braided brake lines |
Brakes Rear | 220mm disc. Brembo 32 mm 2 isolated piston caliper. Rear brakepump with integrated reservoir and steel braided lines |
Tires Front | 120/70 ZR 17 |
Tires Rear | 200/55 ZR 17 |
Fuel Tank Capacity | 18.5 litres |
Color | Matte black finish, Grigio Rivazza |
Ignition | Digital electronic ignition |
Spark Plugs | |
Headlight | |
Tail Light | |
Overall Length | 2052 mm |
Overall Width | 735 mm |
Saddle Height | 851 mm |
Wheelbase | |
Ground Clearance | |
Seat Height | |
Wet Weight | 204 kg |
Warranty | |
Extension |
Техномагия Aprilia
Одной из самых впечатляющих частей обновлённой Factory является APRC — Aprilia Performance Ride Control — набор систем ассистирования и активной безопасности. APRC предлагает трекшн-контроль с восемью ступенями, которые можно менять на ходу, вилли-контроль трёх уровней с регулировкой на ходу, лаунч-контроль с тремя ступенями, двунаправленный квикшифтер, ограничитель скорости на питостопах и даже круиз-контроль. Всё это идёт вдобавок к трёхступенчатой наклонной ABS, которая управляет тормозным усилием исходя из наклона при рулении, уклона дорожного покрытия и отрыва переднего колеса, а также бокового ускорения и силы нажатия тормоза. Кроме этого есть три режима езды — Спорт, Трек и Гонка. Все три режима обеспечивают полную мощность двигателя, но с разным откликом. Вся эта техномагия означает, что Aprilia RSV4 1100 Factory можно настроить до полного соответствия своим потребностям — или напрочь заблудиться в меню.
Aprilia RSV4 RR 2019
Aprilia RSV4 RR 2019
Тем временем Aprilia RSV4 RR 2020 сохранила объём «до литра» — 999,6 кубиков, но получила те же электронные системы ассистирования и безопасности, а также новую окраску. Цена и дата появления в продаже обеих моделей пока не сообщаются.
Aprilia RSV4 RR 2019
Aprilia’s Flagship Sportsbike Returns For 2020: The RSV4 RR
Contents
The legendary Aprilia RSV4 RR spearheads the brand’s sports bike charge for 2020. As an evolution over the previous models, the new RSV4 RR champions Aprilia’s drive for racing excellence, building on years of race-developed research and development. If you’re looking for a class leading sports motorcycle that offers superb power and scalpel-sharp handling, the 2020 Aprilia RSV4 RR is the bike for you.
Powered by a hugely powerful 999cc 65-degree V4 engine that produces an impressive 201 horsepower and 85 lb-ft of peak torque, the RSV4 RR is a force to be reckoned with. Thanks to a more refined chassis than previous iterations, with a lighter aluminum dual beam chassis than before, the RSV4 RR has an impressive power-to-weight ratio that delivers unparalleled performance.
An impressive electronics suite helps riders make the most out their motorcycle, with traction, wheelie, launch, and cruise control as standard, supported by three engine mappings, rear lift mitigation, a pit lane limiter, cornering ABS, and a quickshifter. If that wasn’t enough, Brembo brakes, Sachs suspension, and aluminum rims complete the bike’s impressive parts list.
For 2020, the Aprilia RSV4 RR is available in two distinct color options: Nero Arrabiata, a black on matte black finish, or Grigio Rivazza, a black on a matte grey finish. Prices for the 2020 Aprilia RSV4 RR start from $17,499
On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new Aprilia RSV4 RR in one place.
Электроника Aprilia RSV4
ABS Bosch 9.1 распознает стопор и позволяет тормозить при сборке. Мало того – он имеет 3-ступенчатое регулирование, а уровень 1 предназначен для колеи (ABS заднего колеса и функция Winkle отключены). Для лучшей обработки сигнала IMU устанавливается за рамкой не горизонтально, а под углом 45 °. Венцом электронного пакета является мультимедийная платформа RSV4 RF (в опциональной версии). Это позволяет установить электронику для каждого поворота отдельно на 12 загруженных дорожек!
Последнее поколение вилок ÖHLINS NIX и амортизатора TTX от одного и того же производителя потеряли 800 г. Кроме того, система рычагов амортизатора была переработана для обеспечения более мягких пружин (85 вместо 105 Н/мм). Аналогичная процедура была использована в вилке (100 вместо нынешних 105 Н/мм). Вы наверняка также по достоинству оцените новые суппорты Brembo M50, которые работают с тормозными дисками 330 мм.
Вы не можете скрыть, что ничто не может заменить рев этого роскошного V-four! Профили кулачка были усовершенствованы, а пружины клапанов были усилены. Это связано со стандартом Euro 4. По той же причине отключение зажигания вступает в действие на 300 об/мин ниже (сейчас на 14 400 об/мин). Чтобы RSV4 не потерял себя, использовались более легкие поршни для 30 г, и была изменена система впуска. Итальянцы знали, что они делают – соответствует стандарту Euro 4, двигатель в версиях RR и RF вырабатывает 210 л.с. при 13 000 об/мин. Цена за более тихую работу – это мощный дымоход, который в основном обвиняет увеличение веса RSV4 на 2,5 кг.
RSV4 Factory
До этого момента все мои впечатления касались обеих версий, но как мы с вами знаем, Aprilia RSV4 Factory оснащается электронными подвесками и коваными колёсами. По ощущениям разница между коваными и литыми колёсами гомеопатическая, но всё же это приятный штрих.
А вот что касается электронных подвесок, работают они чётко — что на треке является скорее минусом. Прелесть их в том, что они подстраиваются на ходу под изменяющиеся условия езды, что прекрасно для путешествий или прохватов по дороге, где качество асфальта с лёгкостью может испортиться прямо в повороте. Однако, на треке покрытие совершенно одно и то же круг за кругом, а подвески тем не менее постоянно меняют характеристики сглаживания по одному ЭБУ ведомому алгоритму. В результате обратная связь тоже постоянно меняется (немного, но тем не менее), даже когда едешь по длинному ровному участку.
С другой стороны, зайти в меню и настроить подвески (и поведение мотоцикла) довольно легко, в том числе возможна и “ручная” регулировка сжатия и отбоя — и это может стать плюсом для тех, кто на треке бывает изредка и не слишком уверен в своих навыках, траекториях и настройках аналоговых подвесок. Тут будет достаточно выяснить и запомнить пару цифр, на которых мотоцикл будет вести себя уверенно — можно даже попросить более опытного товарища помочь в поиске подходящих настроек.
Суперспорт с аэродинамическими крыльями
Единственное, что действительно удивляет — это что аэродинамические крылья так долго оставались дополнительным оборудованием, не устанавливаясь на стоковых версиях. Aprilia ставила их на RSV4 RF Limited, но это была небольшая ограниченная серия. C тех пор, как аэродинамические крылья впервые начали появляться на болидах MotoGP несколько лет назад, стало лишь делом времени увидеть их на гражданских мотоциклах. Другой вопрос, где в городе можно так разогнаться, чтобы помощь аэродинамики потребовалась бортовой электронике (вилли-контролю, к примеру)?
Но с тем же успехом можно спрашивать, а нужны ли вообще спортбайки в городе, или нужны ли кофры на байке, на котором «бывалый путешественник» ездит от дома до кофейни? Или действительно ли нужны прямотоки на 65-лошадном круизёре, и если да — то для чего, кроме выбешивания окружающих?
Борьба за миллиметры продолжается
В сочетании с очаровательным удобством быстрых и резких изменений в сборках, это была детская игра. После быстрой дуги RSV4 RF режется с постоянной стабильностью и точностью. Чистый выезд! Но когда я резко повернул выход из винкеля и немного отодвинулся на диване, Априлия начала задыхаться. Извинений нет – мне пришлось затянуть фронт. Сначала мне казалось, что узкий и извилистый путь – это ошибка. Однако после следующей сессии я передумал: выбранный объект был подчеркнут удобством и маневренностью Aprilia.
Aprilia превосходно держит дорогу и может похвастаться замечательной маневренностью
Конечно, электроника добавила
Система контроля тяги по- прежнему обслуживается, когда необходимо осторожное управление колесом, чтобы войти в действие довольно поздно, когда вы вынуждены дать максимум пяткам, система остановки, вероятно, будет удерживать заднее колесо на поверхности. На треке Кремона эффект торможения меня несколько смутил: хотелось бы, чтобы торможение было более резким
Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше.
Aprilia RSV4 RF приняла вызов. Это адски быстро и доставляет массу удовольствия от вождения. Конкуренты могут не спать!
Видео Aprilia RSV4 RF:
Post Views: 1 235
Техномагия Aprilia
Одной из самых впечатляющих частей обновлённой Factory является APRC — Aprilia Performance Ride Control — набор систем ассистирования и активной безопасности. APRC предлагает трекшн-контроль с восемью ступенями, которые можно менять на ходу, вилли-контроль трёх уровней с регулировкой на ходу, лаунч-контроль с тремя ступенями, двунаправленный квикшифтер, ограничитель скорости на питостопах и даже круиз-контроль. Всё это идёт вдобавок к трёхступенчатой наклонной ABS, которая управляет тормозным усилием исходя из наклона при рулении, уклона дорожного покрытия и отрыва переднего колеса, а также бокового ускорения и силы нажатия тормоза. Кроме этого есть три режима езды — Спорт, Трек и Гонка. Все три режима обеспечивают полную мощность двигателя, но с разным откликом. Вся эта техномагия означает, что Aprilia RSV4 1100 Factory можно настроить до полного соответствия своим потребностям — или напрочь заблудиться в меню.
Aprilia RSV4 RR 2019
Aprilia RSV4 RR 2019
Тем временем Aprilia RSV4 RR 2021 сохранила объём «до литра» — 999,6 кубиков, но получила те же электронные системы ассистирования и безопасности, а также новую окраску. Цена и дата появления в продаже обеих моделей пока не сообщаются.
Aprilia RSV4 RR 2019
Особенности и недостатки
При всей своей уникальности, байку присущи не только положительные стороны. Стараясь создать инновационную модель, инженеры закрыли глаза на некоторые недостатки. Вот чем отличается мотоцикл от всех своих конкурентов:
- уникальный агрессивный дизайн, созданный на основе легендарного RSV 1000R;
- отличная управляемость на больших скоростях;
- сбалансированность и малый вес обеспечивают превосходную устойчивость агрегата;
- инновационная тормозная система;
- надежность и долговечность байка;
- мотор с 34 лошадиными силами, достигающий 10 тысяч оборотов.
К недостаткам мотоцикла можно отнести:
- высокий расход топлива (с полным баком можно проехать не более 200 километров при умеренном темпе езды);
- резкое звучание, похожее на работу скутера;
- цилиндро-поршневая группа имеет малую мощность в сравнении с четырехтактным мотором.
Цена
Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.
Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:
- до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
- 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
- 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.
Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.
Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito
RSV4 R-FW Stock1 MM Race 2021
Электронная система — легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.
Стандартный ECU перепрограммирован с картами гонки для управления двигателем и мотоциклом, разработанный Aprilia Racing только для гоночного использования. Все карты двигателей находятся в «полной мощности» и оптимизированы для гоночных выхлопных систем. Настройка контроля тяги, управления колесом, контроля запуска и торможения двигателем предназначены для использования в гонке на трассе. Сверхлегкая литиевая батарея в комплекте.
Новые возможности: система Blipper для электронной помощи при перемещении вверх и вниз. Цифровой TFT и цветная панель перепрограммированы, чтобы удалить функцию иммобилайзера. С дополнительными наборами маяков приборная панель также может отображать время круга.
Двигатель изменен следующим образом:
— Нет водяного термостата.
— Упрощенный комплекты водных труб.
— Система вторичного воздуха закрыта
Настраиваемый регулировочный клапан Ohlins
Диски кованые из алюминиевого сплава, полностью обработаны, 5 сплит спиц
Стандартная тормозная система без ABS
Стандартная выхлопная система без глушителя.
Настраиваемые вилки Ohlins NIX
Регулируемый амортизатор Ohlins ТТХ
Передние тормозные диски Brembo DP 330
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Мотоцикл не включает в себя следующие компоненты:
— Стандартные передние обтекатели OEM, задний обтекатель и сиденье.
— Передний и задний свет, указатели поворота, зеркала, номерной знак, глушитель и набор ключей
— Любые дополнительные компоненты, обычно поставляемые со стандартным дорожным мотоциклом
ВАЖНО!
Соответствие требованиям: Этот мотоцикл соответствует требованиям FIM класса SST / SBK, соответствующим омологационной форме Aprilia RSV4 2021.
Перед тем, как использовать эту модель в национальном чемпионате, вы должны проверить соответствие местным правилам гонки.
Гарантии: Никакие компоненты этих моделей не покрываются гарантией.
Запрет на пользование общественными дорогами: эти мотоциклы и их компоненты разработаны только для гоночных чемпионатов, поэтому регистрационные документы не предоставляются. Категорически запрещается использовать этот мотоцикл на дорогах общего пользования.
Характеристики:
Модель TUONO V4 1100 RR
Двигатель Aprilia продольный 65 ° V-образным 4-цилиндровый, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двойные верхние распредвалы (DOHC), четыре клапана на цилиндр
Топливо Неэтилированный бензин
Диаметр и ход поршня 81 x 52.3 мм
Объем двигателя 1077 куб. см
Максимальная мощность 175 л.с. (129 Квт) на 11,000 об. с.
Крутящий момент 121 Нм на 9,000 об. с.
Топливная система Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. 4 Marelli дроссельных заслонки 48-мм с 4 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. Несколько карт двигателя, выбираемых мотоциклистом: T (Track), S (Sport), R (Race)
Зажигание Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр.
Стартер электрический
Выхлоп 4 в 2 в 1 схема, два датчика кислорода, один боковой глушитель с ECU-управляемый байпасный клапан и интегрированный трехвалентный каталитический нейтрализатор (Евро-3)
Генератор В генератор переменного тока на 450 Вт установлено маховое колесо с магнитом из редкоземельных металлов
Система смазки
Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса.
Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач.
1°: 39/15 (2.600); 2°: 33/16 (2,063); 3°: 34/20 (1.700)
4°: 32/22 (1.455); 5°: 34/26 (1.308); 6°: 33/27 (1.222)
Рычаг переключения передач снабжен системой Aprilia Quick Shift (AQS)
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом.
Основной привод
Прямой срез шестерен с интегрированной гибкой связью, передаточное число: 73/44 (1,659)
Второстепенный привод
Цепь. Передаточное число: 42/15 (2.8)
Управление тягой Система APRC (ApriliaPerformanceRideControl), которая включает ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля заднего колеса для ограничения подъёма переднего в положение максимального ускорения мотоцикла), ALC (система динамического старта). Все из них могут быть настроены и выключены независимо друг от друга.
Шасси Алюминиевые двухлучевой шасси из прессованных и литых элементов.
Sachs амортизатор рулевого механизма.
Передняя подвеска
Перевернутая Sachs вилка, Ø 43 мм подпорки. Кованые алюминиевые ножки для радиального суппорта. Полностью регулируемая предварительно нагрузка пружины и гидравлического сжатия и отбоя. Ход колеса: 110 мм
Задняя подвеска
Двойные кованные алюминиевые маятники с моноамортизатором Sachs; высокотехнологичные. Полностью настраиваемая. Прогрессивная связь с APS. Ход задней подвески, мм: 130.
Тормоза
Передние: Двойные 320 мм плавающие диски из нержавеющей стали с легким ротором из нержавеющей стали с 6-M432 4, 32 шпильки. Brembo M432 моноблочные радиальные суппорты с 4 Ø 32 мм противоположные поршни. Спеченные колодки. Осевой главный цилиндр насоса и металлические плетеные тормозные шланги. Задние: 220 мм – диаметр диска; плавающие суппорты Brembo с двумя 32-мм Ø изолированными поршнями. Спеченные колодки. Насос со встроенным баком и металлической оплеткой. ABS Bosch 9MP, регулируемая в 3 картах, оборудованы RLM и могут быть деактивированы.
Обода Литые алюминиевые диски с 3 спицами. Передние: 3.5 “X 17” Задние: 6.00 “X17”
Шины Радиальные бескамерные.
Передняя: 120/70 ZR 17
Задняя: 190/55 ZR 17 (альтернатива: 190/50 ZR 17; 200/55 ZR 17)
Размеры Высота седла: 825 мм След: 99.7 мм Угол поворота: 24.7°
Сухой вес 184 кг