Мотоцикл Aprilia RSV4 1100 Factory 2019

Борьба за миллиметры продолжается

В сочетании с очаровательным удобством быстрых и резких изменений в сборках, это была детская игра. После быстрой дуги RSV4 RF режется с постоянной стабильностью и точностью. Чистый выезд! Но когда я резко повернул выход из винкеля и немного отодвинулся на диване, Априлия начала задыхаться. Извинений нет – мне пришлось затянуть фронт. Сначала мне казалось, что узкий и извилистый путь – это ошибка. Однако после следующей сессии я передумал: выбранный объект был подчеркнут удобством и маневренностью Aprilia.

Aprilia превосходно держит дорогу и может похвастаться замечательной маневренностью

Конечно, электроника добавила

Система контроля тяги по- прежнему обслуживается, когда необходимо осторожное управление колесом, чтобы войти в действие довольно поздно, когда вы вынуждены дать максимум пяткам, система остановки, вероятно, будет удерживать заднее колесо на поверхности. На треке Кремона эффект торможения меня несколько смутил: хотелось бы, чтобы торможение было более резким

Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше.

Aprilia RSV4 RF приняла вызов. Это адски быстро и доставляет массу удовольствия от вождения. Конкуренты могут не спать!

Видео Aprilia RSV4 RF:

Post Views: 923

RSV4 R-FW Stock1 MM Race 2021

Электронная система — легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.

Стандартный ECU перепрограммирован с картами гонки для управления двигателем и мотоциклом, разработанный Aprilia Racing только для гоночного использования. Все карты двигателей находятся в «полной мощности» и оптимизированы для гоночных выхлопных систем. Настройка контроля тяги, управления колесом, контроля запуска и торможения двигателем предназначены для использования в гонке на трассе. Сверхлегкая литиевая батарея в комплекте.

Новые возможности: система Blipper для электронной помощи при перемещении вверх и вниз. Цифровой TFT и цветная панель перепрограммированы, чтобы удалить функцию иммобилайзера. С дополнительными наборами маяков приборная панель также может отображать время круга.

Двигатель изменен следующим образом:

— Нет водяного термостата.

— Упрощенный комплекты водных труб.

— Система вторичного воздуха закрыта

Настраиваемый регулировочный клапан Ohlins

Диски кованые из алюминиевого сплава, полностью обработаны, 5 сплит спиц

Стандартная тормозная система без ABS

Стандартная выхлопная система без глушителя.

Настраиваемые вилки Ohlins NIX

Регулируемый амортизатор Ohlins ТТХ

Передние тормозные диски Brembo DP 330

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Мотоцикл не включает в себя следующие компоненты:

— Стандартные передние обтекатели OEM, задний обтекатель и сиденье.

— Передний и задний свет, указатели поворота, зеркала, номерной знак, глушитель и набор ключей

— Любые дополнительные компоненты, обычно поставляемые со стандартным дорожным мотоциклом

ВАЖНО!

Соответствие требованиям: Этот мотоцикл соответствует требованиям FIM класса SST / SBK, соответствующим омологационной форме Aprilia RSV4 2021.

Перед тем, как использовать эту модель в национальном чемпионате, вы должны проверить соответствие местным правилам гонки.

Гарантии: Никакие компоненты этих моделей не покрываются гарантией.

Запрет на пользование общественными дорогами: эти мотоциклы и их компоненты разработаны только для гоночных чемпионатов, поэтому регистрационные документы не предоставляются. Категорически запрещается использовать этот мотоцикл на дорогах общего пользования.

Техномагия Aprilia

Одной из самых впечатляющих частей обновлённой Factory является APRC — Aprilia Performance Ride Control — набор систем ассистирования и активной безопасности. APRC предлагает трекшн-контроль с восемью ступенями, которые можно менять на ходу, вилли-контроль трёх уровней с регулировкой на ходу, лаунч-контроль с тремя ступенями, двунаправленный квикшифтер, ограничитель скорости на питостопах и даже круиз-контроль. Всё это идёт вдобавок к трёхступенчатой наклонной ABS, которая управляет тормозным усилием исходя из наклона при рулении, уклона дорожного покрытия и отрыва переднего колеса, а также бокового ускорения и силы нажатия тормоза. Кроме этого есть три режима езды — Спорт, Трек и Гонка. Все три режима обеспечивают полную мощность двигателя, но с разным откликом. Вся эта техномагия означает, что Aprilia RSV4 1100 Factory можно настроить до полного соответствия своим потребностям — или напрочь заблудиться в меню.

Aprilia RSV4 RR 2019


Aprilia RSV4 RR 2019

Тем временем Aprilia RSV4 RR 2021 сохранила объём «до литра» — 999,6 кубиков, но получила те же электронные системы ассистирования и безопасности, а также новую окраску. Цена и дата появления в продаже обеих моделей пока не сообщаются.


Aprilia RSV4 RR 2019

Ducati Diavel 1260 S

Ducati Diavel 1260 S 2020 — это совершенно новый мотоцикл как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна, и Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив нам, что это не просто ежегодная перелицовка моделей Carbon и Titanium 2018 года.

Ducati Diavel 1260 S 2019

Для начала, мотоцикл (который, кстати, в апреле появится в торговых залах, как минимум в штатах) имеет новую посадку. Его сиденье было обновлено, а подножки вынесены чуть назад. То же самое произошло и с вилкой: её угол выноса изменился с 28 до 27 градусов.

Ducati заявляет, что новый Diavel 1260 S весит 244 кг в снаряжённом виде. Модель выпускается в двух конфигурациях: базовой и S, отличающейся улучшенными подвесками и рядом технических дополнений.

Новый мотоцикл Ducati Diavel 1260 (конкретно версия S) оснащается лучшими цифровыми опциями от Ducati. Менеджер проекта Эудженио Герарди ознакомил меня с презентацией мотоцикла, и оказалось, что в нём есть целых два ЭБУ: один управляет двигателем, а второй, Ducati Black Box System — обрабатывает данные от множества датчиков на колёсах, тормозных системах, двигателе, а также с шестиосевой системы измерения инерции. Комплектация Ducati Diavel 1260 версии S включает электронный газ, двунаправленный квикшифтер DQS, настраиваемую наклонную ABS, а также трекшн- и вилли-контроль.

Мотоцикл обладает множеством настроек, которые отображаются на большой цифровой приборной панели и меняются с помощью кнопок на левом пульте. Предварительно заданные наборы настроек сгруппированы в три режима езды: Спортивный, Туристический и Городской.

Со стороны двигателя, инженеры Ducati добились «чрезвычайно линейного нарастания тяги даже на низких оборотах, и взрывного спортивного характера на высоких». Благодаря изменениям впуска, выпуска и топливных карт, с двигателя DVT, уже знакомого по Diavel Carbon и Titanium, удаётся снимать 129 Нм пиковой тяги на 7500 об./мин, сообщил Герарди.

И, наконец, Ducati оснастила Diavel 1260 массивной 240-й задней шиной на 17-дюймовом диске. Широкая резина придаёт Diavel-у характерную внешность, непохожую ни на один из современных серийных мотоциклов.

The 2020 Aprilia RSV4 1100 Factory Is The Ultimate Track Destroyer

Contents

The legendary Aprilia RSV4 1100 Factory returns for 2020 with a few unexpected improvements to what many believed to be an already perfect sports motorcycle. With added riding features, new technology, and improved performance, the 2020 Aprilia RSV4 1100 Factory is one of the most impressive sports bikes on the market.

Aprilia has upgraded the RSV4 1100 Factory’s suspension with the same Ohlins Electronic Suspension that you’d usually see on the Tuono. The new suspension drastically improves handling and rideability, working in tandem with a new electric steering damper for the ultimate racing experience.

The classic Aprilia longitudinal 65°  4-stroke V4 engine produces an exceptional 217 horsepower and 90 lb-ft of peak torque. While the engine hasn’t seen much in the way of an upgrade, Aprilia has reduced the overall weight of the motorcycle by adding a plethora of carbon fiber parts, improving the power-to-weight ratio. Other top shelf parts include a titanium slip-on exhaust from Akrapovic, Brembo brakes, and forged aluminum wheels.

The 2020 Aprilia RSV4 1100 Factory is available in the matte black Atomic Racer color scheme, with a racing livery that shows off the motorcycle’s exquisite aluminum twin-spar frame. Prices start at $25,499.

On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new Aprilia RSV4 1100 Factory in one place.

Rivals

Who says sportsbikes are dead? The way in which manufacturers keep churning out top quality crotch rockets would have you believe the aspirational side of motorcycling is still alive, kicking and well. £20k will get you an awful lot of bhp’s, nm’s and electronic goodness to look after you. And, with BMW bringing a new S1000RR to market this calendar year, it’s the Europeans who are leading the way. A new R1 is expected in 2020 as is Honda’s Fireblade but they’ve got some work to do to match the ability of Aprilia’s RSV4 1100 Factory.

For a quick comparison, I reckon the following four would give the strongest rivalry to the Aprilia. Honda’s SP2 Fireblade and Suzuki’s GSX R1000R are worthy of note too

Engine

1103cc, liquid-cooled, 90° V4

998cc, liquid-cooled, forward-inclined parallel four

998cc, liquid-cooled, inline-four

999cc, water-cooled, in-line 4-cylinder

Power

211 bhp (157.5kW) @ 13,000rpm

197bhp (147.1kW) @ 13,500rpm

201bhp (150kW) @ 13,500rpm

203.8 bhp (152 kW) @ 13,500rpm

Torque

91.5 lb-ft (124 Nm) @ 10,000rpm

82.9 lb-ft (112.4 Nm) @ 11,500rpm

85.4 lb-ft (115.7 Nm) @ 11,000rpm

83.3 lb-ft (113 Nm) @ 10,500rpm

Weight

198kg (wet)

201kg (wet)

206kg (wet)

193.5kg (wet)

Seat height

830mm

860mm

835mm

824mm

Fuel tank

16 litres

17 litres

17 litres

16.5 litres

Price (from)

£19,495

£20,199

£21,199

£19,315

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory

Данная модель отлично объединяет в себе высокую производительность и великолепный спортивный внешний вид. Благодаря такому сочетания обеспечивается высокий уровень качества — поездки на таком мотоцикле принесут только удовольствие. Tuono V4 100 мет похвастаться высоким качеством сборки, уникальной электронной подвеской. Рабочие характеристики данного мотоцикла обеспечивают ему отличные качества как на треке, так и на дороге.

Первоклассная голая Aprilia делает еще один шаг вперед в этом уникальном байке, где производительность и великолепный спортивный внешний вид объединяют усилия, чтобы обеспечить выдающуюся езду. Новая фабрика Tuono V4 100 может похвастаться самой совершенной на рынке электронной полуактивной системой подвески, а система Öhlins предлагает рабочие характеристики и возможности настройки, которые гарантируют захватывающую езду как на дороге, так и на треке.

Модель TUONO V4 1100 Factory
Двигатель Продольный V-образный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 65°, система жидкостного охлаждения, два верхних распредвала (DOHC), четыре клапана на цилиндр
Топливо Неэтилированный бензин
Диаметр и ход поршня 81 x 52.3 мм
Объем двигателя 1077 куб. см
Максимальная мощность 175 л.с. (129 Квт) на 11,000 об. с.
Крутящий момент 121 Нм на 9,000 об. с.
Топливная система Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. Четыре 48-мм дроссельные заслонки Marelli с 4 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. 3 режима работы двигателя, выбираемые водителем: Track, Sport, Race
Зажигание Цифровая электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр.
Стартер электрический
Выхлоп Схема 4-2-1, два датчика кислорода, один боковой глушитель с управляемым ECU клапаном и интегрированным катализатором (Евро-4)
Генератор Генератор переменного тока на 450 Вт установлено маховое колесо с магнитом из редкоземельных металлов
Система смазки Мокрый картер, масляный радиатор, 2 масляных насоса.
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач.

1°: 39/15 (2.600); 2°: 33/16 (2,063); 3°: 34/20 (1.700)

4°: 32/22 (1.455); 5°: 34/26 (1.308); 6°: 33/27 (1.222)

Педаль переключения передач снабжена системой Aprilia Quick Shift (AQS)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом.
Основной привод Прямой срез шестерен с интегрированной гибкой связью, передаточное число: 73/44 (1,659)
Второстепенный привод Цепь. Передаточное число: 42/15 (2.8)
Управление тягой Система APRC(ApriliaPerformanceRideControl), которая включает в себя: ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля подъёма переднего при ускорении мотоцикла), ALC (система быстрого старта), ACC (круиз-контроль) и APL (ограничитель скорости). Все из них могут быть настроены и выключены независимо друг от друга.
Шасси Алюминиевая рама из прессованных и литых элементов.

Регулируемый демпфер рулевого управления Ohlins

Передняя подвеска Перевернутая вилка Ohlins NIX, диаметр перьев Ø 43 мм. Кованные алюминиевые радиальные крепления тормозных суппортов. Полностью регулируемая. Ход колеса: 120 мм
Задняя подвеска Алюминиевый маятник из прессованных и литых элементов с полностью регулируемым моноамортизатором Ohlins. Ход задней подвески, мм: 130.
Тормоза Передние: Два плавающих 330 мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo М50. Радиальный тормозной цилиндр и армированные тормозные шланги. Задние: Один диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска: 220 мм. Тормозная машинка с интегрированным расширительным бачком, армированные тормозные шланги.

Система ABS Bosch 9.1MP с 3 режимами работы и функцией RLM (контроль поднятия заднего колеса во время торможения). Система полностью отключаемая.

Обода Литые алюминиевые диски с 3 спицами. Передние: 3.5 «X 17» Задние: 6.00 «X17»
Шины Радиальные бескамерные.

Передняя: 120/70 ZR 17

Задняя: 200/55 ZR 17

Размеры Высота по седлу: 825 мм Трэйл: 99.7 мм Угол наклона вилки: 24.7°
Сухой вес 184 кг
Бак18.5 л. (4 резервные литра включены)

Техномагия Aprilia

Одной из самых впечатляющих частей обновлённой Factory является APRC — Aprilia Performance Ride Control — набор систем ассистирования и активной безопасности. APRC предлагает трекшн-контроль с восемью ступенями, которые можно менять на ходу, вилли-контроль трёх уровней с регулировкой на ходу, лаунч-контроль с тремя ступенями, двунаправленный квикшифтер, ограничитель скорости на питостопах и даже круиз-контроль. Всё это идёт вдобавок к трёхступенчатой наклонной ABS, которая управляет тормозным усилием исходя из наклона при рулении, уклона дорожного покрытия и отрыва переднего колеса, а также бокового ускорения и силы нажатия тормоза. Кроме этого есть три режима езды — Спорт, Трек и Гонка. Все три режима обеспечивают полную мощность двигателя, но с разным откликом. Вся эта техномагия означает, что Aprilia RSV4 1100 Factory можно настроить до полного соответствия своим потребностям — или напрочь заблудиться в меню.

Aprilia RSV4 RR 2019

Aprilia RSV4 RR 2019

Тем временем Aprilia RSV4 RR 2020 сохранила объём «до литра» — 999,6 кубиков, но получила те же электронные системы ассистирования и безопасности, а также новую окраску. Цена и дата появления в продаже обеих моделей пока не сообщаются.

Aprilia RSV4 RR 2019

Шасси: ещё больше эффективности в поворотах и при торможении

Компания Aprilia известна как производитель одних из лучших шасси в мире, а RSV4 представляет собой воплощение всего инженерного опыта, который Aprilia приобрела на чемпионатах мира. Исключительной особенностью для RSV4 RR и Factory (как и для мотоциклов прошлых поколений) является широчайший диапазон и количество возможных настроек, которым обладает стандартное шасси. Фактически, Aprilia является единственным супербайком, который помимо того, что имеет полностью регулируемую подвеску, позволяет пилоту регулировать положение двигателя в раме, угол наклона вилки, высоту оси маятника и высоту задней части мотоцикла. Все как у настоящего гоночного болида. Суперуспешная конструкция рамы Aprilia RSV4 осталась неизменной, и в ней используются кованые и литые алюминиевые элементы, способные гарантировать исключительную управляемость, которая достигается благодаря идеально сбалансированным значениям жесткости и гибкости на кручении. Широкий диапазон настроек шасси и отменная развесовка в RSV4 1100 Factory – результат очередных усовершенствований. Изменения были произведены в рулевом механизме и передних траверсах, что привело к уменьшению угла наклона вилки и уменьшению колесной базы на 4 мм. Эти доработки позволили мотоциклу стать еще более маневренным и сохранить предсказуемую стабильность поведения. Особенностью RSV4 всегда была его филигранная точность при прохождении поворотов. Теперь предел возможностей шасси еще выше благодаря установке новой вилки Öhlins NIX с увеличенным на 5мм ходом (всего 125 мм). Кроме передней вилки мотоцикл дополняют еще два премиальных компонента от компании Öhlins: полностью регулируемый задний амортизатором серии TTX и регулируемый демпфер рулевого управления. Определенным доработкам подвергся и маятник, который стал более жестким, обеспечивая большую точность при прохождении поворотов. Тормозная система получила важные изменения: передние суппорты Brembo Stylema, более легкие и эффективные, пришли на замену Brembo M50 и теперь оснащены колодками с более высоким коэффициентом трения. Новые тормозные суппорты могут быть дополнены парой воздуховодов из карбона (аналогичных тем, которые использует Aprilia Racing на прототипе RS-GP), которые позволяют контролировать рабочую температуру, обеспечивая исключительные характеристики торможения даже в самых экстремальных условиях. Снаряженная масса RSV4 1100 Factory с полным баком составляет всего 199 кг, в том числе, благодаря появлению новой титановой выхлопной системы и новой сверхлегкой литиевой аккумуляторной батареи Bosch.

Соперники.

Yamaha YZF-R1M

Все основные узлы Yamaha YZF-R1M, разрекламированного, как самого трекового из всех супербайков, были откалиброваны, а также разработчики добавили несколько новых функций. В основном все усовершенствования не видны глазу. Из внешних изменений—только новый синий цвет. Новый Yamaha R1 приводится в движение все тем же рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который выдает 197 лс и 203,4 Нм крутящего момента. Двигатель соединяется с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл оборудован системой QSS, это технология, которая позволяет быстро переключать передачи. Но самое главное, что водитель может ее отключить при помощи установок Yamaha Ride Control (YRC—Контроль поездки Yamaha). Также был улучшен другой электронный гаджет, призванный помогать водителю—LIFT Control System (система контроля подъема). Она предотвращает подъем носа мотоцикла при разгоне. Благодаря новым шинам Bridgestone RS10 обеспечивается лучшее сцепление с трассой, и водитель может без страха мчаться во весь опор. У Yamaha YZF-R1 M припасен еще один козырь: электронная подвеска Ohlins (ERS). Она была усовершенствована при помощи новейшей системы Smart EC 2 ERS. Она может быть перенастроена посредством YRC, используя приложение в смартфоне, подсоединенном к Блоку управления связью мотоцикла (Communication Control Unit—CCU).

Kawasaki Ninja ZX-10R SE

Суффикс SE находится где-то посередине между R и RR. Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R SE имеет серо-черную цветовую схему, а так как это Kawasaki не обошлось без зеленых акцентов. На новом Ninja ZX-10R SE силовой агрегат был перенесен вперед. Двигатель все тот же: рядный четырехцилиндровый, четырехтактный мотор объемом 998 см3 с жидкостным охлаждением, выдающий 197 лс и 112,9 Нм крутящего момента. Мотоцикл оборудован моментной муфтой и двусторонним рычагом для агрессивного переключения передач (при вращении более 2500 об/мин). На Ninja ZX-10R SE новая обратная рама и подвеска, разработанная Showa, встречаются с электронной системой контроля подвески (Kawasaki Electronic Control Suspension—KECS). 43 мм вилка Balanced Free Fork (BFF) соединяется с полуактивным электронным демпфером, который высчитывает скорость и модуляции движения каждую миллисекунду. Это происходит посредством датчика поршня и электромагнитного клапана с прямым приводом, а не при помощи шагового электродвигателя или импульсных клапанов. Топовые тормоза Brembo представлены перфорированными 330 мм дисками, которые пришли на замену лепестковым. Радиальные алюминиевые суппорты—лучшие из тех, что можно сегодня купить, они обладают отменной тормозной силой и хорошо чувствуются водителем. Если говорить об электронике, то Японская Зеленая машины загружена ею от носа до хвоста. Например, Bosch IMU с 6 степенями свободы, функция контроля прохождения поворотов, трехуровневая система лаунчконтроля (KLCM), 5-уровневая система трекшн-контроля (S-KTRC), система торможения двигателем (KEBC)

Важно, что все эти системы дают водителю ощущение вовлеченности в процесс

Engine, gearbox and exhaust

So how has Aprilia turned the RSV4 from a 999cc machine to a 1078cc one? It’s a fairly simple case of increasing the bore (aka piston diameter) from 78mm to 81mm, while leaving the stroke unchanged at 52.3mm. A little bit of redesigning with the top parts and a compression ratio of 13.6:1 was achieved. The firm did the same with the naked Tuono back in 2015, so creating an RSV4 1100 was a relatively simple job. Improvements to the injection and intake and a new engine map courtesy of the Magneti Marelli 7SM ECU ups the rev limit to 13,600rpm accounts for the improved power compared to the 173bhp Tuono 1100, which peaks at only 11,000rpm.

And what you have is a top-class motor strapped to a top-class chassis with a fine quickshift and autoblipper-enabled gearbox that has the ability to warp its riders’ senses but realistically provides all the thrust while seemingly relaxed and undisturbed. At the end of the Mugello start/finish straight, over the crest and into the braking zone for turn one and I managed to glimpse at an indicated figure of 306kph (190mph) but it seemed so easy to get there. No madness, instability or too much screaming from the V4. 5th and 6th gear ratios have been lengthened to match the Tuono’s which accounts for some missing speed because as long as the Grand Prix circuit’s main straight is, there was more to come from the RSV4. Pin the throttle out of the last corner in third and the revs run out quickly after the peak power of 13,200rpm so the timing of the upshift is crucial to carry to the speed down the straight.

Such is the improvement to the torque right across the range that gear selection can mean one higher than normal. Most test bikes were on road shift pattern (although race shift is not a tricky accessory-based conversion, I’m told) and holding third around the final corner was certainly beneficial to miss that awkward rev limiter bounce while getting all the power on as you pick the bike up and roar off, snicking up to top gear by the start/finish line.

I used Track mode for the first couple of sessions before seeing what Race mode was all about. The only noticeable difference was the slightly less intrusive engine braking. I set Traction Control to ‘4’ of the eight settings and found it just fine for my ability, it kept me in check without hindering performance too much.

If you’ve not listened to the V4 roar on track yet via our social media channels then get to it now and turn your speakers up. The new exhaust system is fitted with a titanium Akrapovic muffler replacing that humungous great thing on the RR/RF, and it has that deep, throaty burble at low revs which becomes a higher pitched roar as the engine spins its way towards peak revs. Classy, orchestral and downright rude as the decibels ricocheted around the Italian hills!

2019 Aprilia RSV4 1100 Factory Price

For the hi-spec level of performance and electronics, the Aprilia is healthily priced among competitors with a price tag of £21,499. It’s available in just the one colour scheme, known as Atomico 6, and is in dealerships now. Other bhp-laden road-going sports bikes from Ducati, BMW, Kawasaki, Honda and Kawasaki are all around the £20k mark. In fact, the V4S is more than £2,000 more than the new RSV4 1100 Factory.

This example of a finance deal from Wheels of Peterborough is spread over 49 months with payments of sub-£290 with a £3500 deposit:

PCP example

OTR Price

£21,499

Deposit

£3,500

49 Monthly Payments

£289.54

Final Payment

£8,874

Representative APR

8.9%

Annual Contracted Mileage

4,000

Система APRC

Aprilia Tuono V4 1100 RR и Factory превосходят предыдущие версии благодаря значительно улучшенному, запатентованному компанией Aprilia, пакету электронных помощников APRC (Aprilia Performance Ride Control) — это уже хорошо известный набор динамических электронных помощников, разработанный на основе опыта, полученного во время участия в чемпионатах WSBK, и который является наиболее продвинутым и совершенным из доступных на рынке. Улучшения связаны в основном с установкой новой инерциальной платформы, которая контролирует все процессы и обеспечивает точное отслеживание динамических параметров мотоцикла, что привело к еще более эффективным электронным алгоритмам управления. Четвертое поколение APRC прекрасно дополняется новый системой управления дроссельными заслонками Ride-by-Wire, которая позволила убрать с мотоцикла лишние компоненты, тем самым сэкономив 590 грамм

Обновленная система ATC ( Aprilia Traction Control): регулируется «на ходу» (без необходимости закрытия дроссельной заслонки) , 8 уровней настроек, теперь имеет еще более точные и эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AWC ( Aprilia Wheelie Control ): 3 уровня регулировки, имеет новые, гораздо более точные алгоритмы работы благодаря перепозиционированию инерционной платформы. Управление системой теперь можно осуществлять «на ходу», не закрывая дроссель, как и ATC, благодаря новому и более удобному пульту управления на левом клипоне.

Обновленная система ALC ( Aprilia Launch Control ): рекомендуется использовать только на треке. Имеет 3 режима настроек. Используются еще более эффективные алгоритмы работы.

Обновленная система AQS ( Aprilia Quick Shift ): электронная система, которая позволяет переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки и без использования сцепления, теперь работает не только при повышении передачи, но и при понижении. Она позволяет понижать передачу с открытым дросселем, что является эксклюзивной особенностью, которой нет у конкурентов.

Новая система APL (Aprilia Pit Limiter): система, которая позволяет вам выбирать и ограничивать максимальную скорость, разрешенную в пит-лейне на трэке, или просто упростить соблюдение скоростного режима на дорогах общего пользования.

Новая система ACC (Aprilia Cruise Control): система круиз-контроля, очень удобная при длительных поездках, поскольку она позволяет поддерживать заданную скорость, не трогая ручку газа

В дополнение к системе APRC четвертого поколения, модель Tuono V4 1100 оснащена новой системой Cornering ABS, разработанной в сотрудничестве с Bosch и обеспечивающей максимальную безопасность на дороге, не ухудшая характеристики и информативность тормозов на трэке. Система 9.1 MP, которая весит всего 2 кг, обладает функцией RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation), которая предотвращает подъем заднего колеса при резких торможениях. ABS имеет 3 режима работы, а также может быть отключена.

Режимы работы Cornering ABS:

Уровень 1: подходит для использования на трэке и дорогах общего пользования. ABS работает только на переднем колесе, а система RLM отлкючена.

Уровень 2: Подходит для дорог общего пользования и трэка.

ABS функционирует на переднем и заднем колесе

Система RLM включена на скорости до 80 км/ч, с 80 до 140 км/ч прогрессивно снижает свое вмешательство в процесс торможения, а после 140 км/ч полностью отключается.

Уровень 3: он предназначен для езды на поверхностях с плохим сцеплением или при неблагоприятных погодных условиях, ABS работает на переднем и заднем колесе, а система RLM всегда активна.

Каждая из этих трех карт ABS может сочетаться с любой из трех карт двигателей (Track, Sport, Race), чтобы позволить гонщикам с различным опытом и уровнями навыков находить наилучшую комбинацию для своего стиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий