Первый в мире электрический внедорожник
Toyota продолжала работу над прототипами электромобилей (EV) в 1990-х годах параллельно с разработкой первого в мире серийного гибридного автомобиля — Prius. Ключевым явилось долгосрочное исследование концерна новых типов литий-ионных аккумуляторов, значительно превосходящих по эффективности традиционные свинцовые аккумуляторы, отличающиеся меньшим весом.
Toyota Prius, 2012
Toyota RAV4 (XA10) — мировой бестселлер и предшественник в сегменте внедорожников, представленный в мае 1994 года, был переоборудован в полностью электрическую версию электромобиля с передним приводом всего за два года. Он предлагался в Японии с 1996 года, а в США с 1997 года, в основном в штате Калифорния. Машины, предназначенные для американского рынка, собирались на заводах в Тойота-Сити (Япония). Внешне (если не считать надписи «EV») машина практически не отличалась от версии с двигателями внутреннего сгорания.
Toyota RAV4 (XA10), 1994
RAV4 EV 1-го поколения приводился в движение синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Он достигал максимальной мощности 67 л.с. и крутящего момента 191 Нм при скорости вращения до 1500 об/мин. Никель-металлогидридные (Ni/MH) батареи были разработаны в сотрудничестве с Panasonic. Они состояли из 24 модулей, каждый с напряжением 24 В и емкостью 95 Ач.
Напряжение приводной системы составляло 288 В. Вес аккумуляторной батареи превышал 450 кг. Для полной зарядки от зарядного устройства на 6,6 кВт (220 В) требовалось более 5 часов. Максимальная дальность пути составляла 153 км. Автомобиль развивал 125 км/ч и разгонялся от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 17 секунд. В RAV4 EV используются некоторые элементы описанного выше микрокарта Toyota eCom.
К ноябрю 2002 года индивидуальные клиенты и автопарк США заказали 1484 электромобиля RAV4, и в общей сложности было построено около 1900 автомобилей (в том числе и автомобили, проданные в Японии). Цена базовой версии превышала 40 тысяч долларов: RAV «Электрик» был более чем в два раза дороже бензиновой версии. Конструкция отличалась высоким качеством и прочностью. Система питания RAV4 EV второго поколения (с 2012 года) была разработана Toyota в сотрудничестве с Tesla в 2009—2011 годах.
Toyota RAV4 (XA10) 1994 салон
Электрический асинхронный двигатель переменного тока развивал мощность 154 л.с. Использовались литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы весом около 300 кг и общим напряжением 386 В. Их разместили под полом багажного отделения. В режиме S (спорт) автомобиль развивал 160 км/ч, в режиме N (нормальный) автомобиль разгонялся до 138 км/ч.
В сентябре 2012 года RAV4 EV второго поколения стоил 49,8 тыс. долларов, но постепенно были введены более привлекательные условия финансирования и поддержка в виде федеральных и государственных субсидий для автомобилей с низким уровнем выбросов. В калифорнийских салонах Toyota скидка составила 2,5 тысячи долларов. Клиент также получал более 7 тысяч долларов «зеленой» федеральной субсидии. К сентябрю 2014 года было произведено 2489 электромобилей RAV4 второго поколения.
Автомобили
- Главная / Автомобили
20.11.2019
Audi показала новый e-tron Sportback
Компания Audi представила накануне открытия международного автосалона в Лос-Анджелесе новый электрический купе-кроссовер e-tron Sportback.
Новинка представляет собой купеобразную версию «обычного» кроссовера e-tron – первого в истории компании из Ингольштадта электромобиля.
От упомянутого выше e-tron новый купе-кроссовер позаимствовал конструкцию силовой установки: на каждой оси установлено по одному асинхронному электромотору, каждый из которых «питается» трехфазным током через силовую электронику; на колеса крутящий момент передается через двухступенчатые планетарные редукторы.
В версии 55 quattro суммарная мощность силовой установки составляет 265 кВт, максимальный крутящий момент составляет 561 Нм. С места до 100 км/ч новый e-tron Sportback 55 quattro способен разогнаться за 6,6 секунды, максимальная скорость электромобиля ограничена на уровне 200 км/ч.
Переключившись в режим S из стандартного D и полностью нажав на педаль акселератора, водитель сможет активировать функцию Boost: мощность силовой установки кратковременно (на 8 секунд) повысится до 300 кВт, крутящий момент – до 664 Нм. Автомобиль в итоге сможет разогнаться до «сотни» за 5,7 секунды.
Система электрического полного привода распределяет крутящий момент по осям, постоянно отслеживая уровень сцепления шин с дорожным покрытием. В стандартных условиях задействуется, как правило, только задний электромотор, в случае же необходимости незаметно для водителя подключается передний двигатель. Система может задействовать передний электромотор и заранее: либо на скользкой дороге, либо при быстром прохождении поворотов – чтобы избежать недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Новый e-tron Sportback оснащен также системой рекуперации энергии при торможении. В условиях повседневной езды система работает примерно в 90% случаев, когда автомобиль движется с замедлением. При торможении со 100 км/ч новый электрокроссовер может рекуперировать до 300 Нм и 220 кВт. Заявленный запас хода (446 км в ездовом цикле WLTP), как уточняют в Audi, примерно на треть обеспечивается именно системой рекуперации энергии.
Купеобразный электрокроссовер Audi будет выпускаться также в менее мощной версии: e-tron Sportback 50 quattro. Силовая установка такого автомобиля развивает 230 кВт и 540 Нм, время разгона до 100 км/ч составляет 6,8 с, максимальная скорость – 190 км/ч. Заявленная дальность хода на одной зарядке батареи – 347 км.
Внутри новый Audi e-tron Sportback оформлен в фирменном стиле «цифрового кокпита», который характерен теперь не только для электрических, но и для традиционных бензиновых и дизельных автомобилей марки. На выбор покупателям доступны стандартные, спортивные или контурные сиденья с функциями вентиляции и массажа, входящими в список опций.
В стандартную комплектацию электромобиля входит аудиосистема класса HiFi, за дополнительную плату можно установить «акустику» Bang & Olufsen Premium 3D Sound. Кроме того, для e-tron Sportback доступна функция Audi phone box, обеспечивающая соединение мультимедийной системы со смартфоном, а также его беспроводную зарядку.
В Европе новый Audi e-tron Sportback станет доступен для заказа в конце ноября, рыночный дебют электрокроссовера в Старом Свете намечен на весну 2020 года.
Update!
Новый e-tron Sportback станет доступен и на российском рынке. Как сообщает пресс-служба “Ауди Россия”, старт продаж электрического купе-кроссовера в нашей стране намечен на вторую половину 2020 года.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2400
Что такое Audi e-tron Sportback
Модель почти полностью повторяет внешние контуры электрического Audi e-tron. Новинка оснащается двумя видами аккумуляторных батарей различной емкости. Машины имеют отличия в маркировке. Sportback Quattro 55 – более мощная версия и Sportback Quattro 50 – кроссовер меньшей производительности.
Особенности кузова
По форме он вполне соответствует традициям марки. Следует отметить его заднюю часть, которая в этом варианте имеет существенный наклон. Это логично, поскольку модель позиционируется как спортивная. Такое решение, в числе прочих моментов, позволило достигнуть хорошей обтекаемости кузова. Коэффициент сопротивления воздуху у Audi e-tron Sportback равен 0,25.
Покатая линия крыши стала основным характерным отличием электромобиля
Новая линия крыши в кормовой части машины оказала существенное влияние на высоту потолка в этом месте. Он опустился на 20 сантиметров против базовой модели.
При колесной базе 2938 м, длинна электромобиля составляет 4901 миллиметр. Ширина и высота равны 1935 и 1616 миллиметров соответственно. Все тяжеловесные компоненты автомобиля сконцентрированы в центральной зоне платформы. Это позволило добиться практически идеального баланса нагрузки на ось в пределах 50 на 50.
Силовые возможности
Полный привод автомобиля Audi e-tron Sportback Quattro 55 реализован двумя асинхронными электромоторами, расположенными по одному на передней и задней оси. Совместно они генерируют 360 лошадиных сил мощности (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента.
Кормовая часть кроссовера
Такие показатели обеспечивают динамику разгона до 100 километров в час на уровне 6,6 секунды. Более высокий результат достигается при использовании предусмотренного режима Boost. Используя его, силовые параметры можно поднять до 407 лошадиных сил (300 кВт) и 664 Нм.
Тогда динамика разгона до «сотни» составит 5,7 секунды. Время этого силового штурма не может превышать восемь секунд. Наибольшая скорость ограничена электронным воздействием и составляет 200 километров в час.
Версия Sportback Quattro 50 имеет более скромные показатели. Двигатели способны выдать 312 лошадиных сил мощности (230 кВт). Их крутящий момент составляет 540 Нм. При таких параметрах скорость не превышает 190 километров в час. До 100 километров в час можно разогнаться за 6,8 секунды.
Аккумуляторные батареи Audi e-tron Sportback
Электрическая схема автомобиля рассчитана на использование высокого напряжения величиной 400 В. Более мощный источник питания располагает емкостью 95 кВт-час. Это обеспечивает пробег на одном полном заряде около 446 километров. Другая модель автомобиля оснащена аккумулятором емкостью 71 кВт-час. В таком случае дальность хода равна 347 километров.
Фронтальный вид автомобиля подчеркивает его стильный вид
Замеры приводятся в измерительном цикле WLTP. Реально запас хода может быть и больше. Это зависит от характера перемещения и рельефа местности. Система рекуперации позволяет пополнять емкость батареи прямо во время движения. Величина прибавки зависит от движения на спусках и других вариантов торможения.
Восстановление заряда
Зарядные мощности моделей составляют 150 кВт для более мощной версии и 120 кВт для более слабой. Независимо от этого, время пополнения заряда источника питания на скоростном терминале до уровня 80% одинаково. Оно составляет примерно 30 минут.
Заднее багажное отделение
Мощность стандартного зарядного устройства на сегодня составляет 11 кВт. Производитель обещает примерно через полгода предложить вариант на 22 кВт в виде опционного предложения.
Оснащение салона
В кроссовере Audi e-tron Sportback применят самые современные технологические решения по всем направлениям. Это простой и эффективный интерфейс, поддержка команд голосом и облачные сервисы.
Приборная панель и элементы управления Audi e-tron Sportback
На приборной панели расположились три сенсорных дисплея размерами 12,3 дюйма, 8,6 дюйма и 12,1 дюйма. Используется аудиосистема от известного производителя Bang&Olufsen. В качестве опции предлагается пакет Tour. Здесь в наличии адаптивный круиз-контроль, возможность распознавания дорожных знаков. Функции безопасности присутствуют в полном объеме.
Перспективы выпуска и стоимость
Стартовой моделью станет Audi e-tron Sportback Edition One. Это будет ограниченный тираж автомобиля в голубом цвете кузова. Он появится в весенние месяцы 2020 года. Стоимость кроссовера начинается от 71 350 евро.
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения
Q3 Sportback
Модельный ряд кроссоверов Ауди также пополнит новая модель Sportback, разработанная на базе Q3.
Яркий, стильный, динамичный, этот автомобиль очевидно должен привлечь внимание людей молодых и активных. Эксперты прогнозируют, что среднеразмерный кроссовер составит конкуренцию BMW X2
Среди особенностей Q3 Sportback стоит отметить:
Среди особенностей Q3 Sportback стоит отметить:
- эффектный экстерьер;
- интерьер, взявший многое от базовой версии Q3;
- широкий ряд инновационных систем и помощников, а также современных технических решений;
- вместительный багажник 530-1400 литров.
Моторная гамма будет представлена 150-сильным дизелем 35 TDI и 230-сильным бензиновым силовым агрегатом 45 TFSI.
Цена базовой версии в Германии стартует от 40 тыс. евро.
Система интеллектуального распределения мощности
Отличная управляемость и возможность дрифта — одно из главных достоинств спортивной версии e-tron. Задний привод повышает проходимость модели в обычных дорожных ситуациях. Работа двух моторов обеспечивает передвижение на высоких скоростях и возможность легко маневрировать.
Передний двигатель автоматически подключается при резком ускорении. То же происходит при пробуксовке — усилия задних силовых агрегатов поддерживает включенная передняя установка. Регулировка крутящего момента на каждом из колес происходит в течение нескольких миллисекунд.
Заднеприводный характер электрического автомобиля проявляется сильнее при выборе в системе Audi Drive Select+ режима «Динамик» и опции Sport в настройках режима стабилизации. В этой ситуации спортивная версия Ауди е-трон способна выполнять сложные маневры и управляемые заносы.
Ford Motor
Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.
Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.
Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.
При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.
2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;
Mach-E
(Фото: Ford Motor Company)
- 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
- 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.
Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.
Зеленая экономика
Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея
История электромобилей Audi
Новая эра в развитии немецкой компании началась с первого внедорожника марки, который официально дебютировал в 2005 году. Модель Audi Q7 оснастили системой постоянного полного привода, опциональным электронным ассистентом при смене полосы, автоматической коробкой передач на шесть позиций, парктроником, адаптивной пневматической подвеской, механизмом поддержки дистанции и электрическим двигателем. В 2009 году на автовыставке во Франкфурте Ауди продемонстрировала концепт-кар в кузове R8. Автомобиль получил возможность передвигаться исключительно на электротяге и пошел в серийное производство. Модель оснастили литий-ионной батареей с запасом хода в 248 км. Машина имела только один недостаток — зарядка требовала много времени.
На автосалоне во Франкфурте в 2013 году фирма представила первый серийный экземпляр Audi A3 E-tron Plug-in Hybrid, который сегодня более всего соответствует представлениям производителя о современном электрокаре. В гибриде установлены два аккумулятора, которые позволяют проехать более 50 км на одном электричестве. Автомобиль разгоняется до 220 км/ч. Пока что эта модель — основной представитель Ауди на рынке серийных электрокаров.
Особенности зарядки Audi e-tron
- В движении электромобиль потребляет около 15,9 кВт·ч на 100 км. Это значение стоит учитывать при расчете запаса хода и планировании маршрута.
- Для зарядки аккумуляторной батареи используются два штекера, поставляемые в комплекте, — для бытовой и промышленной розеток.
- При использовании промышленной розетки (три фазы, 400 В) продолжительность полной зарядки аккумулятора (100 %) составляет примерно 8,5 часов.
- Для достижения такого же результата с зарядным устройством мощностью 22 кВт (приобретается отдельно) достаточно меньшего времени — 4,5 часа.
- На публичной станции АКБ можно зарядить до 100 % приблизительно за 40 минут. В этом случае зарядка осуществляется на предельно возможной мощности — 150 кВт.
- Для ускорения зарядки в домашних условиях применяют систему Charging System connect, которая использует максимум мощности из электросети без риска перегрузки.
С чего все начиналось
1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900. Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч. По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.
В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С. Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей. Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.
Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.
Матричные фары и покатая крыша
Передние фары имеют микрозеркала, которые можно наклонять до 5000 раз в секунду. Это позволяет им освещать или маскировать области с удивительной точностью. Что еще интереснее, они могут проецировать анимацию на стену или на землю и эффективно превращать область перед автомобилем в «освещенную сцену».
Конечно, самой отличительной чертой Sportback является его покатая крыша в задней части. Надо сказать, теперь электрический кроссовер обрел свою идеальную форму. Глазурью на торте является спортивная задняя дверь со встроенным задним спойлером.
Другие примечательные особенности включают тонкие задние фонари, мускулистые задние крылья и скромный диффузор, который привлекает внимание к отсутствующим выхлопным трубам. Модель стандартно будет доступна с элементами антрацитового цвета, но покупатели также могут выбрать серый цвет или цвет кузова
Аналогично, стандартные 19-дюймовые колеса могут быть заменены на что-то побольше, вплоть до 22 дюймов.
Вариант S Line традиционно имеет еще более агрессивный внешний вид благодаря спортивному переднему бамперу, заднему спойлеру и 20-дюймовым колесам. В комплектацию также входит спортивная пневматическая подвеска и накладки на пороги с подсветкой с логотипом S Line.
Благодаря стильному дизайну и камерам вместо зеркал заднего вида коэффициент сопротивления S Line составляет всего 0,25. Это не просто бессмысленное хвастовство, поскольку улучшенная аэродинамика означает, что Sportback может проехать на 10 км дальше, чем стандартная модель.
Электрический Audi e-tron Sportback. Купе-кроссовер появится и в России
Audi продолжает электрификацию своей модельной линейки. Компания представила новую — уже вторую по счету — модель с электроприводом, кроссовер Audi e-tron Sportback. Его путь от концепта до серийной модели составил почти 2 года.
Дебют новинки состоялся на выставке в Лос-Анджелесе. Прием заявок на покупку модели от европейских покупателей Audi откроет в конце ноября этого года. Выход в продажу Audi e-tron Sportback на авторынке Европы назначен на весну 2020 года. Стартовая стоимость — 71 350 евро. В России модель появится в первой половине 2020 года.
Audi e-tron Sportback — это купеобразная версия кроссовера Audi e-tron. В основе этих моделей одна и та же модульная платформа MLB Evo. И хотя дизайн кросс-купе выполнен в стилистике моделей e-tron, его отличительными особенностями стали уменьшенная высота кузова, характерная для купе линия крыши, а также обтекаемый силуэт, улучшенная аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления сократился до 0,25, несмотря на солидный вес модели — 2,5 тонны) и доработанная шумоизоляция.
Отличить новинку можно и по специфичному дизайну бамперов в стиле семейства Sportback, а также по 19-дюймовым колесным дискам, которые опционально можно поменять на 22-дюймовые колеса.
Особый облик кроссовера Audi e-tron Sportback формируют и матричные фары LED Digital Matrix. Эти фары, впервые представленные на серийной модели, доступны в качестве опционального оснащения. В зависимости от условий езды управляющая электроника активизирует разные участки фар, чтобы точно и эффективно освещать дорогу и не слепить водителей встречного потока.
Кросс-купе будет предлагаться на рынке в двух вариантах — Audi e-tron Sportback 50 quattro и Audi e-tron Sportback 55 quattro. Базовый вариант модели приводят в движение два электродвигателя, которые дают в сумме 313 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента.
На «чистом» электричестве такой автомобиль, оснащенный литий-ионной батареей емкостью 71 кВт∙ч, может преодолеть до 347 км пути. С 0 до 100 км/ч эта версия разгоняется за 6,8 секунды, а пиковая скорость достигает 190 км/ч. Более технически совершенная версия Audi e-tron Sportback 55 quattro оборудована 360-сильным электроприводом и АКБ емкостью 95 кВт∙ч.
При этом в режиме высокой отдачи мощность достигает 408 л.с., что позволяет автомобилю разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и развить до 200 км/ч максимальной скорости. Эта модификация кросс-купе может проехать на одной зарядке до 446 км пути.
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Renault
- 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
- 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
- 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;
Renault Morphoz
(Фото: Renault Group)
- 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
- 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z.E. на платформе Smart.
Понятие и принцип работы
Когда был создан первый электромобиль? Он был создан после того как увидели действующую альтернативу нефти. Впервые забили тревогу европейцы и разработали стандартизацию выбросов по системе «Евро», которая из дня в день совершенствуется. Кроме того, немцы всячески поощряют покупку экомобилей, освобождая собственников от уплаты взносов и пошлин.
Как бы там не было, но широкой популярности эти девайсы не обрели из-за кусачей цены.
К примеру, самый простой двухместный китайский вариант будет стоять от 15 000 евро. Далеко не дешево и позволить может не каждый. Но и это не главное, основной проблемой является, что пока нет единой базы для обслуживания таких авто в стране в целом.
Верите или нет, но первый прототип появился в далеком 1840 году, двигателя внутреннего сгорания еще в помине не было. Он представлял собой примитивный электромотор и телегу.
На постсоветском пространстве электромобиль изобрели в Санкт-Петербурге в 1900 году, это была двухместная карета на четырех колесах. Сердцем были аккумуляторные батареи, суммарной мощностью 4 лошадки и скоростью до 37,0 км/ч.
В это время Америка уже испытывала свои первые плоды в виде La Jamais Contente. Мобиль развивал скорость свыше 100 км/ч на определенном участке, а средняя составляла порядка 57 км/ч. дальнейшие разработки вывели на рубеж в 130 км/ч.
Преимуществом экомобилей это: бесшумность в работе, простота в эксплуатации и обслуживании, мгновенный старт. Начиная с 1910 года начали использовать железоникелевые батареи, которые обеспечивали ход до 160 км. без подзарядки.
Еще Генри Форд начал разрабатывать технологии, позволяющие массово внедрять экомобили, но после пожара в одной из его фабрик, документация именно по этим наработкам полностью сгорела, восстановлению не подлежит. Проект умер не родившись. Поговаривают о провокации со стороны конкурентов по автопрому. В прочем то уже история.
Наверняка многим знакомо словосочетание, но мало кто об этом знает. 1931 год был знаменит и запомнился на многие век тем, что автомастер Никола Тесла на одной из автовыставок в США изъял из машины ДВС, а на его место установил электромотор с мощностью 80 лошадок, который синхронизировался со стоковой трансмиссией.
Мало что известно о начинке мотора, одно точно, что Тесла перед этим закупил очень много резисторов, радиоламп и транзисторов. Не раскрыв тайну своего авто, Николо Тесла ушел из жизни. Правда, на этом разработки не окончились и современные «Тесла» ничем не уступают бензиновым аналогам.
Итак, подведем итоги темы, когда был создан первый электромобиль. Что 100 лет назад, что сейчас принцип работы существенно не поменялся. Вот только качества улучшились, особенно хочется отметить:
- Экологичность в виду отсутствия выбросов;
- Оптимальное сочетание скорость и управление. Сегодня многие авто способны развивать среднюю скорость в 150 км/ч. и проходить дистанцию в 180-250 км. без подзарядки;
- Компактность размещения моторов, аккумуляторов. Возможность создать комфорт и для пассажиров;
- Нестандартность, футуристичность дизайнерских решений и цветовые гаммы;
- Современные технологии навигации и управления, в том числе голосового и дистанционного;
- простота в подзарядке, порядка 2-3 часов;
- лояльная стоимость от 20000 евро и выше, где нет предела.
И не стоит забывать про Прохорова, который пытался создать отечественный электромобиль, под маркой Ё-мобиль. Однако, ничего у него не вышло.
В заключении хотим порекомендовать вам обзор Тесла мобиля от Давыдыча:
Немного истории
Концепт Audi e-tron quattro был представлен в 2015 году во Франкфурте на Международной автомобильной выставке, а первая серийная модель — на закрытом мероприятии в 2018 году. Спустя год немецкий концерн продемонстрировал электрокар в новом кузове — Audi e-tron Sportback. Позже линейку дополнят лифтбэком и универсалом.
Первые продажи новинки начались в 2019 году. Возможность купить этот автомобиль в России появится в начале второго квартала 2020 года. В этот же период времени будет объявлена стоимость, появится возможность оформить предварительный заказ и пройти тест-драйв в дилерских центрах.