Немецкие автобаферы Power Guard (Пауэр Гуард)

Развод или реальность покажут результаты тестов

Вся правда о том наносит ли вред автобаферы видна по результатам лабораторных тестов. Исследования проводили ученые в автомобильном институте испытаний гражданских транспортных средств для выдачи лицензии на разработку и производство автобаферов.

Вибротест: На скорости 20 км/ч энергия вибрации минимальна в кузов

Вибротест: При городском цикле в 40 км/ч автобаферы дают пользу

Слалом-тест: воздействие поперечной силы на колесо, (Х: время (сек), Y: сила (КН)): с автобафером сила уменьшается.

Слалом-тест: измерение поперечных кренов, (Х: время (сек), Y: величина крена (град)): после установки автобаферов крены уменьшаются.

Тест на резкое перестроение: воздействие поперечной силы на колесо, (Х: время (сек), Y: сила (КН)): с автобафером сила уменьшается.

Тест на резкое перестроение: измерение поперечных кренов, (Х: время (сек), Y: величина крена (град)): после установки автобаферов крены уменьшаются.

Тест на резкое торможение: воздействие продольной силы на колесо, (Х: время (сек), Y: сила (КН)): значительной разницы не наблюдается, автобаферы не оказывают отрицательного воздействия на процесс торможения, на коротких участках имеется небольшое улучшение.

Тест на резкое торможение: измерение угловой скорости (максимальные и минимальные значения), (Х: время (сек), Y: угловая скорость (град/сек)): автобаферы значительно снижают данный показатель, что положительно сказывается на процессе торможения.

Заявленные производителями плюсы автобаферов

  1. Амортизирующие свойства позволяют предотвращать пробои амортизаторов, тем самым защищая подвеску и кузов от излишних нагрузок. Достигается такой эффект за счёт особых свойств материала изготовления – уретана. Кроме того, по заявлениям изготовителей, этот материал имеет свойство восстанавливать свою первоначальную форму даже после значительной деформации.
  2. Высокая износостойкость и сопротивление разрушению, в том числе от разных агрессивных сред (химические реагенты с зимних дорог и т.д.) Температурный диапазон, в котором изделие должно выполнять свои функции, очень широк. Заявленные величины составляют от –60 до +120 градусов.
  3. Увеличение дорожного просвета до 1,5 см.
  4. Общее улучшение управляемости (собранность в повороте, отсутствие раскачки).
  5. Повышение комфорта при проезде неровностей, снижение вибраций.

Как появились автобаферы

История появления автобаферов уже пережила два десятка лет. Мистер Юнг Мун Су работал на окраине одного корейского городка продавцом автомобильных аксессуаров. Там же в его голове и родилась идея о создании автобаферов. Причём пришла она совершенно случайно. Юнг Су страдал остеохондрозом. У него защемляло спинные нервы. При езде на автомобиле, его сильно качало на неровностях, что доставляло не самые приятные ощущения. И он невольно стал задумываться о повышении комфортабельности передвижения. Так и родилась идея создания автомобильных баферов. На протяжении двадцати лет тестирования форм и материалов происходило совершенствование проставок. Зато сейчас, если спросить у каждого любителя комфортной езды про автобаферы, они сразу же ответят, что это такое и насколько с ними удобнее, чем со стандартной автомобильной подвеской. Таким образом, проявив заботу к себе, простой продавец автоаксессуаров основал успешную компанию ТТС, которая презентовала всем автомобилистам прекрасный продукт, улучшающий ездовые качества машин. На сегодняшний день автобаферы усовершенствовались настолько, что обладают эффектом памяти формы пружины подвески.

Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения. Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер. Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству.

Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.

Повышение уровня комфорта

Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.

Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.

Тестирование автобаферов

В тестовом исследовании автобаферов принимали участие иностранные модели машин, а также представители отечественного автопрома. Одним водителям автомобилей было предложено установить автобаферы Power Guard, другие же респонденты остались при стандартном комплекте запчастей. Обе группы проехали одинаковый отрезок пути по различным дорожным покрытиям.

Результаты тестирования показали, что в машинах, оснащенных этим устройством, ходовая часть автомобиля не подверглась повреждениям даже после проезда по бездорожью. При этом водители отмечали комфортное управление транспортным средством и легкое прохождение препятствий.

В группе машин, где не были установлены баферы, после прохождения препятствий ходовая существенно подверглась повреждению. Из-за сильной нагрузки ухудшилось состояние амортизаторов.

На сколько поднимется авто?

Высота, на которую увеличивается клиренс (дорожный просвет) при установке проставок, зависит от нескольких факторов:

    • массы автомобиля – чем автомобиль легче, тем больше подъём
    • состояния пружин подвески – чем “свежее” пружины, тем выше
    • состояния амортизационных стоек – чем “свежее” стойки, тем выше
    • высоты выбранных проставок
    • типа подвески

Обратите внимание, что на разных типах подвески установка проставок одной высоты по-разному влияет на увеличение клиренса. На мостовой схеме высота проставки равна увеличению клиренса, тогда как на многорычажной схеме клиренс увеличивается на большее значение, чем высота проставки. Кто победит в войне?

Эффект пневмоподвески

Основная задача автобаферов Power Guard – смягчение различных вибраций при передвижении автомобиля. Эти полиуретановые элементы значительно уменьшают нагрузку, различные колебания, то есть баферы делают то, что амортизаторы не в силах сделать. Сразу после монтажа автобаферов увеличивается дорожный просвет – расстояние от дна авто до проезжей части, следовательно, проходимость машины существенно увеличивается.

Power Guard производятся из высококачественного полиуретана, после их установки пружины становятся гораздо более прочными, а также становятся способными без повреждений преодолевать наиболее экстремальную езду по дорогам с множеством ям и по бездорожью. Данные автобаферы не позволяют пружинам чрезмерно деформироваться, поэтому амортизаторы не повреждаются, остаются целостными и постоянно приобретают первоначальные формы и положение.

Исходя из слов производителя, Power Guard гарантируют длительную и качественную защиту не только амортизаторов, но и всех остальных деталей подвески, а также кузова и всей ходовой части автомобиля. Баферы защищают от повреждений и деформаций. Изготовитель говорит, что Power Guard в 2 раза увеличивает срок эксплуатации амортизаторов, и в 4 раза увеличивает время использования ходовой части машины. Когда авто передвигается по очень плохой дороге, то все находящиеся в машине чувствуют себя намного комфортней, нежели без Power Guard.

Данные полиуретановые детали подходят и для отечественных, и для иностранных машин. Эти элементы закрепляются очень легко между витками амортизатора, установку баферов можно оперативно провести своими руками, поэтому не нужно обращаться за помощью к специалистам автомастерской.

Преимущества от установки автобаферов Power Guard

Обращение к возможностям автобаферов Power Guard позволяет добиться комфорта, безопасности, экономичности и уменьшения усталости водителя:

  • Комфорт – автомобиль начинает меньше «клевать» носом при прохождении лежачих полицейских или в результате резкого торможения. Также уменьшается шум при езде по брусчатке и проезде ям, асфальтовых стыков, рельс.
  • Безопасность – меньший крен на поворотах, уменьшение валкости транспортного средства и его раскачки. Проезд ям не вызывает сильной раскачки, что снижает вероятность ударов о неровности на дороге.
  • Экономичность – большая сохранность амортизаторов от пробоев, что положительно отражается на сроке их службы.

Устройство

Автобафер представляет собой разрезное кольцо, внутри которого располагаются специальные овальные отверстия. Они-то и позволяют амортизационной подушке свободно сжиматься в моменты получения нагрузки. Вверху и внизу автобафера конструктивно предусмотрены пазы. Через них закрепляются витки пружины. Именно благодаря высоким бортикам пазов автобафер крепко удерживается на подвеске и не выскакивает из нее даже при быстрой езде.

Отличаются ли по своей конструкции российские и южнокорейские автобаферы? Отзыв любого специалиста подтвердит, что эти подушки для амортизации одинаковы по своему устройству. И те, и другие разработаны таким образом, чтобы все колебания подвески гасились по максимуму. Однако и в этом вопросе несколько выигрывает российский силикон. Данный материал по сравнению с полиуретаном более эластичен. Это позволяет проставке максимально равномерно распределить нагрузку на всю рабочую площадь.

Какие преимущества имеют такие автобаферы? Отзыв любого водителя укажет на то, что защита подобной детали особенно сказывается при перемещении на неровных дорогах, к примеру, в сельской местности. Что касается корейского полиуретанового автобафера, то с ним водитель будет чувствовать себя комфортно только на ровных трассах.

Инструкция по установке автобаферов Power Guard на автомобиль

Для самостоятельной установки автобаферов Power Guard не требуется специальной квалификации или редкого инструмента. Достаточно уметь пользоваться штатным домкратом и баллонным ключом, которые есть в каждом автомобиле. Ещё понадобится чистая тряпка, вода и жидкое мыло.

Алгоритм действий

  1. В первую очередь следует поднять машину на домкрате полностью вывесив колесо.
  2. Снять колесо, чтобы обеспечить доступ к пружине.
  3. Промыть пружину, так как грязь на ней помешает ровно и правильно установить автобафер. Здесь и понадобится жидкое мыло, тряпка и вода.
  4. После подготовки пружины установить на неё автобафер. Делать это нужно таким образом, чтобы кромка по периметру устройства обхватила кольцо пружины. Сам бафер должен сидеть плотно, между кольцами вытянутой пружины, концы его не должны смыкаться, а даже наоборот – между ними должен оставаться зазор. Если устройство село не плотно и не обхватило пружину, значит оно не подходит по размеру.
  5. После установки бафера, которую, кстати, может облегчить тонкий слой жидкого мыла, нанесённого на сталь пружины, закрепить его с помощью пластиковых хомутов. Они затягивают устройство в его верхней и нижней части. Обычно такие хомуты уже имеются в упаковке с автобафером Power Guard. Если их нет, то придётся сходить за ними в ближайший автомобильный магазин.
  6. Последним этапом установки является возвращение колеса на место и закручивание его болтов.

На всю операцию, не должно уйти более получаса. Так что установка всех четырёх баферов не займёт и двух часов.

Основные ошибки при установке устройства на пружину

  1. Смазывание пружины маслом, а не водой или жидким мылом, для облегчения одевания автобафера. В такой ситуации устройство будет постоянно сползать вниз или просто выпадет.
  2. Если края кольца пересеклись после установки, то можно попробовать их немного подрезать, создавая небольшой зазор между ними. Режется автобафер легко ножом или ножовкой по металлу.
  3. Нельзя использовать только один пластиковый хомут. Их должно быть два – сверху и снизу.

Как правильно устанавливать баферы

Чтобы автобаферы принесли ощутимую пользу, их нужно правильно подобрать по ширине витков пружины, а также важно правильно установить эти элементы. Вместе с баферами прилагается инструкция от производителя, процесс монтажа автобаферов важно осуществлять строго по инструкции. Вот некоторые рекомендации специалистов:

Вот некоторые рекомендации специалистов:

  •  машину нужно расположить на ровном и твердом участке;
  •  при помощи домкрата авто приподнимают для растягивания пружин, благодаря этому баферы вставляются легко и быстро;
  •  с пружин обязательно нужно удалить пыль и прочие загрязнения;
  •  для легкости установки пружину смачивают обычным мыльным раствором;
  •  борта автобафера разгибают;
  •  бафер располагают посередине пружинных витков;
  •  с помощью нейлоновых хомутов прикрепляют бафер к пружине;
  •  убирают домкрат.

Важно проследить, чтобы автобафер был установлен таким образом, чтоб его края не находились друг над другом, между краями должно остаться расстояние в несколько сантиметров. В таком случае эффективность работы этих элементов будет наилучшая

Инструкция по монтажу изделия

Автомобилистов волнует вопрос, как правильно установить приспособление? Главное, приобрести качественный товар. Автобаферы Power Guard можно купить на сайте. В оригинальном комплекте находится инструкция по установке. Следуя ей, вы без труда установите конструкцию.

Процесс установки состоит из этапов:

  1. Расположите автомобиль на площадке с ровным, твердым покрытием.
  2. Поднимите машину при помощи домкрата.
  3. Очистите пружину от загрязнений, нанесите силикон.
  4. Замеряйте размер конструкции. Она не должна превышать витка пружины. При несоответствии обрежьте.
  5. При помощи пластикового хомута зафиксируйте положение прокладки.
  6. Верните автомобиль в исходное положение, протестируйте.

https://www.youtube.com/watch?v=19E-tfjngs8

Сколько стоят автобаферы и где лучше купить

Возможны два способа покупки оригинальных немецких автобаферов:

  1. Заказать на официальном сайте производителя. Товар в этом случае высылается почтой напрямую с завода. Баферы обойдутся примерно 10,9 евро за комплект из 2 шт.. Однако дополнительно придется заплатить за доставку 3-4 евро.
  2. Заказать у официального дилера. В этом случае стоимость будет немного дороже – примерно 990 руб за 2 шт.), зато на доставке можно сэкономить.

Важно! Оплата производится только после получения товара на руки. Никакой предоплаты быть не должно. Идея использования проставки на пружину не нова

Подобные устройства уже использовались ещё 20-30 лет назад, особенно в странах постсоветского пространства. Но окончательную форму и материал для автобаферов придумали совсем недавно. Это не удивительно, раньше полиуретана просто не было, и проставки были резиновыми. Отсюда их низкая эффективность и недолговечность. Современные, оригинальные автобаферы на порядок лучше и работают они гораздо эффективнее

Идея использования проставки на пружину не нова. Подобные устройства уже использовались ещё 20-30 лет назад, особенно в странах постсоветского пространства. Но окончательную форму и материал для автобаферов придумали совсем недавно. Это не удивительно, раньше полиуретана просто не было, и проставки были резиновыми. Отсюда их низкая эффективность и недолговечность. Современные, оригинальные автобаферы на порядок лучше и работают они гораздо эффективнее.

Что такое автомобильные баферы, для чего они нужны

Автобаферы представляют собой специальные вставки или подушки, предназначенные для улучшения амортизирующих свойств машины, эти детали монтируют между витками амортизаторов. Автобаферы power guard – это необычные подушки для увеличения клиренса авто. Обычные баферы представляют собой прорезиненные вставки, изготовленные из какого-либо металла, и чтобы их установить, потребуется проводить разбор стоек.

С появлением первых автобаферов автовладельцы не были в восторге от этих подушек, многие думали, что это ненужные элементы и пустая трата денег. Однако спустя несколько лет начали изготавливать полиуретановые баферы, и эти элементы стали востребованными и популярными, их начали покупать для того, чтобы улучшить характеристики машины, усилить амортизацию и защитить подвеску.

Автобаферы придумали около 30 лет назад корейские специалисты. Тогда стремились придумать и произвести вставки для амортизаторов, чтобы смягчить удары и защитить подвеску от повреждений при езде по очень плохой дороге, где много выбоин, неровностей и ям. Химическая сфера 30 лет назад не могла предложить такие материалы, как сегодня, она не была развита должным образом, поэтому для изготовления автобаферов применяли обыкновенную резину и каучук. А сегодня используют для создания баферов специальные материалы, выдерживающие постоянные повышенные нагрузки.

Power Guard – это автобаферы, изготавливаемые в Германии из качественного и выносливого сырья, поэтому данные автомобильные элементы завоевали отличную репутацию надежных, очень полезных элементов.

Выбор оффера

Автобаферы льём с момента, когда оффер появился в CPA – сетях. А именно, с 2017 года. Оффер живучий и имеет массовый спрос у автомобилистов. Какой автолюбитель не хочет позаботиться о своей подвеске за 2-3к рублей? Оффер заходит целевой аудитории возможностью избавиться от всех проблем с подвеской за копеечную сумму. Именно поэтому оффер живёт уже 4 года и не думает умирать.

Источники трафика FB и Inst хороши тем, что можно использовать одни и те же крео, которые по идее отжались, но запускать их в тот момент, когда цена за аудиторию в этих плейсментах уменьшается в связи с праздниками или банами у многих арбитражников и рекламодателей. Именно поэтому мы обычно запускаем старые офферы на старых крео под новый Год или в тот момент, когда в FB начинаются проблемы и много реклов перестают лить траф.

Реальный эффект от установки

Критически рассматривая заявленные преимущества и ознакомившись с недостатками, можно сделать следующие выводы об установке такого вида элементов в подвеску:

  • Установка имеет смысл, если на автомобиле уставшие и просевшие пружины, которые нет возможности заменить сразу;
  • Для автомобиля регулярно перевозящего грузы, приятным дополнением станет меньшее снижение величины клиренса при загрузке;
  • Увеличение жёсткости приведёт к более стабильному поведению при торможении и разгоне;
  • Имеется риск повреждения пружины при критических нагрузках, вследствие неравномерного воздействия сил на разные витки;
  • При продолжительном использовании, существует опасность возникновения коррозии усиленных витков.

Преимущества использования приспособлений для регулирования процесса колебаний

Основное назначение амортизирующих подушек – смягчение динамических колебаний, которые не могут преодолеть амортизационные пружины. При установке конструкции увеличивается проходимость автомобиля за счет роста клиренса (расстояния между дном автомобиля и дорожным покрытием). Преимущество использования изделия – оно не поддается деформации (способно сжиматься, разжиматься без нарушения целостности).

Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard способствуют:

  • увеличению уровня комфорта езды по неровным дорожным покрытиям;
  • повышению безопасности при управлении автомобилем;
  • снижению показателя амортизации (защищают подвеску от повреждений);
  • заботе о физическом состоянии водителя (уменьшают усталость при длительных поездках).

Размеры по моделям подбираются в зависимости от типа транспортного средства, габаритов пружин и шага витков

Автобаферы Power Guard, по отзывам реальных покупателей, обеспечивают защиту ходовой части автомобиля и кузова от повреждений, связанных с воздействием плохого дорожного покрытия. О качестве изделий немецкого производителя Power Guard свидетельствуют отзывы автомобилистов на форумах.

Приспособления для регулировки амплитуды колебаний оказывают содействие:

  • увеличению срока службы амортизатора;
  • мягкому ходу авто;
  • снижению уровня шумов, вибраций;
  • отсутствию напряженного состояния со стороны водителя за рулем;
  • повышению проходимости авто на поврежденных дорожных покрытиях.

Основное назначение конструкции:

  • защита подвески;
  • увеличение клиренса;
  • повышение уровня комфорта.

Цель инновационных подкладок – смягчение динамических нагрузок, вибраций, колебаний, которые не могут погасить штатные пружины амортизаторов

Минусы установки автобаферов

  1. Изменение распределения нагрузки. Установка производится только между двумя витками. При критической нагрузке в условиях жёсткой эксплуатации, в не усиленных витках могут возникать зоны деформации, что является опасным для пружины. При длительном воздействии таких нагрузок, возможен полный выход из строя. Следует это учитывать перед установкой и при эксплуатации.
  2. Иногда процесс установки может быть осложнён необходимостью демонтажа значительной части подвески.
  3. Конструктивная особенность, в виде отсутствия креплений.
  4. Достаточно высокий риск потери изделия на дороге. Этому способствуют постоянные колебания элементов подвески в движении. Владельцы пытаются бороться с проблемой путём закрепления разнообразными хомутами. Однако пластиковые быстро разрушаются, а металлические могут нанести вред самим изделиям.
  5. Недостаточная герметичность пространства между поверхностью витка и проставкой.
  6. Дорожная грязь и песок, попадая туда, начинают выполнять функцию абразивных веществ. Их воздействие вызывает коррозию, что влечёт за собой выход из строя пружины.

Запатентованная технология

При помощи штамповки, а не литья, изготавливается уретановый автобафер, отзывы о котором в большинстве своем можно найти положительные. Это существенно улучшает их свойства. Президент компании ТТС говорит, что никакие китайские подделки не производятся с помощью этой технологии.

Уретан можно наделить самыми разными свойствами в случае, если его изготавливать при определенной влажности и температуре. Связано это с тем, что при разных условиях влажности и температурах молекулы уретана распределяются друг от друга на различном расстоянии. Запатентованная технология производства компании ТТС, держащаяся в секрете, обеспечивает высокое качество произведенного уретана, за счет чего автобаферы (отзывы специалистов о них приведены ниже) обеспечивают при езде максимальный комфорт и почти не изнашиваются.

Функциональность

Производители позиционируют данное устройство как нечто, призванное повысить безопасность и комфорт в езде. При установке автобаферов автомобиль становится более четким в управлении. Его не кренит на поворотах и не качает при торможении.

Главная задача элемента – снижение трат на обслуживание подвески. Установив такое устройство между витков, вы снижаете уровень нагрузки на пружины, амортизаторы и сайлентблоки, поскольку некоторый процент ударов поглощается именно уретановой проставкой. Соответственно, их ресурс увеличивается. Отзывы автовладельцев гласят, что эта вещь отлично подходит для эксплуатации на плохих дорогах.

Структура и уникальная форма

У подушки периметр окружности имеет специальные пазы, благодаря которым она в пружине держится плотно, тем самым исключается возможность её случайного «выскакивания».

Здесь имеются технологические специальные отверстия, положение и форма которых имеют четкое техническое обоснование. Также данные отверстия служат для амортизации ударов от различных дорожных неровностей. Они также, с другой стороны, не дают возможности подушке блокировать пружину, следовательно, с ней пружина отрабатывать может на сжатие.

А значит, автобаферы являются уникальным инструментом, придающим при езде комфорт. Кроме того, не изменяя геометрию подвески, они могут эффективно улучшить характеристики машины.

Преимущества

Какие имеет автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают, что это один из самых доступных способов тюнинга подвески. Значительной доработкой это трудно назвать, но если вы преследуете цель увеличения клиренса, установка подушки между витков позволит вам сделать это. При этом геометрия подвески не меняется. В отличие от других проставок, вам не нужно искать или изготавливать дополнительные кронштейны для крепления амортизаторов, так как при увеличении клиренса его ход будет минимальным. Также устройство борется с провисшими пружинами. Витки не будут ударяться друг о друга.

Что касается управляемости, она становится значительно лучше. Машина мягко проходит такие неровности, как железнодорожные и трамвайные рельсы, лежачие полицейские и просто ямы. При торможении автомобиль не «клюет носом». При наезде на крупную яму стойка не упирается в отбойник. Как известно, частые удары в него могут пробить амортизатор. Проставка прибавляет несколько сантиметров, тем самым сберегая стойку от пробоев. На поворотах машина не стремится уйти на «встречку» или обочину. Она строго держится заданного радиуса. Во время поворота на большой градус вы не будете чувствовать, что автомобиль вот-вот перевернется. Но этого можно достичь только при исправных амортизаторах.

Как их подобрать?

Автобаферы ТТС, отзывы о которых сегодня найти совершенно не сложно, универсальны, следовательно, их можно установить почти на любую легковую машину с пружинной подвеской, при этом не важно, что это будет – народная «Лада» или редкий «Ягуар», распространенный «Солярис» или представительский «Мерседес». Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности

Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности.

Безусловно, такой огромный диапазон применимости одинакового размера автобаферы (отзывы автовладельцев о них смотрите ниже) обеспечить не смогут, следовательно, производитель предлагает восемь моделей, друг от друга отличающихся высотой (38-106 мм) и диаметром (125-180 мм). Также отличается вес: самый мелкий автобафер весит около 165 г, в то время как самый крупный — 705 г.

Между витками пружин минимальное расстояние, при котором установка автобаферов возможна, – 10 мм, в то время как предельное – 67 мм. Стоит отметить, что за годы работы сформировался огромный каталог их применимости, следовательно, не составит труда узнать, какие размеры этих приспособлений нужны на определенную модель автомобиля.

Правила выполнения монтажа и особенности эксплуатации ТС

Монтаж осуществляется строго по инструкции, приложенной к изделию. Для того, чтобы самостоятельно установить автобафер, необходимо:

  • Максимально разгрузить пружину. Для этого поднимите автомобиль используя домкрат.
  • Очистить пружину от грязи и обработать ее силиконом или мыльным раствором для большего удобства в дальнейшей установке.
  • Разогнуть борта бафера, разместить его в середине витков пружины и все привести в исходное положение.
  • Убедитесь, что бафер стоит правильно, закрепите его при помощи хомутов из прочного пластика.
  • После установки аккуратно опустить автомобиль с домкрата.

Для большей безопасности, рекомендуется закреплять автобаферы двумя хомутами (сверху и снизу, во вторые отверстия).

Преимущества Power Guard перед аналогами

Есть версия, что идея, родившаяся в голове господина Марка Шлизенгера, пришла однажды и некоему Джангу Суу, основателю компании «ТТС Жданг Минг Суу». Якобы он страдал от постоянного защемления нерва в позвоночнике, боли от которого усиливались от тряски в автомобиле. В результате он и придумал автобафер, чтобы снизить вибрацию своего авто. Таким образом на рынке появились автобаферы от китайских производителей.

Но как стало понятно в ходе эксплуатации, автобаферы компании Power Guard обладают рядом преимуществ перед аналогичными устройствами. В основном этому способствует уникальный материал, из которого они изготовлены. Полиуретан способен не просто мягко сжиматься, но и принимать свою изначальную форму. По сути, полиуретановый автобафер выполняет работу автомобильного амортизатора, смягчая удары по подвеске и делая ход авто мягче.

Подбор нужного материала, занял у его изобретателя немало времени и сил, но как видно результат стоил того. Аналоги данного устройства выполненные в Китае, делаются не совсем из того материала, из которого следует. Соответственно и работают они на порядок хуже.

Выводы по отзывам

Подводя итог, можно сказать, что автобаферы, отзывы о которых можно встретить на просторах сети, отличаются по качеству. Одни позволяют кратковременно улучшить ездовые свойства и изменить распределение нагрузки на подвеске и амортизаторах. На самом деле, быстрый выход из строя не стоит тех средств, которые были затрачены на приобретение.

Из представленных в этой статье моделей, исходя из отзывов, подходящим вариантом станут баферы двух фирм:

Impact Protection

При использовании данных моделей гарантируется уменьшение тряски при прохождении неровностей в пути, днище поднимается над дорожным полотном еще на 20-30мм. При этом, сами проставки служат настолько качественно и долго, что могут использоваться до самой смены авто владельцем.

Личное мнение, подведение итогов

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

У меня все, надеюсь, познавательно!? Если что упустил, вы можете меня дополнить

Буду признателен, если поделитесь собственным опытом использования данных «прибамбасов», не важно позитивный будет отзыв или негативный, главное — чтобы он был правдивым и содержательным

Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсаре. Пока. Текст принадлежит:

Текст принадлежит: .

Итоги

Что такое автобаферы и для чего они нужны? Установка автобаферов позволяет решить множество проблем в современных автомобилях. Так, усиленная жёсткость автомобиля даёт возможность передвигаться в условиях бездорожья, уменьшает периодичность ремонта амортизаторов. С установленными пружинными проставками теперь пассажиры (впрочем, как и водитель) смогут чувствовать себя комфортнее в салоне автомобиля при поездках. Но недостаткам является дороговизна таких элементов. Стоит ли тратиться?

На наш взгляд, исходя из вышеописанной информации, приобретать автобаферы стоит лишь водителям, вынужденным передвигаться на машине в загородной местности вдали от автомобильных трасс (именно там на амортизаторы создаётся высокая нагрузка) и владельцам машин с небольшим клиренсом.

Так, за счёт увеличения жёсткости пружины клиренс будет увеличен, что даст возможность владельцам таких машин припарковаться вблизи тротуаров без боязни зацепить бордюр. Для тех, же кто использует автомобиль (с приличным клиренсом) только в пределах города и постоянно передвигается только по ровной местности, автобафер является лишь напрасной тратой денег.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий