Агрессивные линии экстерьера
Точно так же, как у представленной этим летом изначально двухдверной версии восьмой серии, четырехдверка получает множество агрессивных складок, разбросанных по всей поверхности кузова, широкую и низкую 3D-радиаторную фальшрешетку, выполненную в фирменном стиле, который есть только у BMW, и светодиодную оптику передних фар и задних фонарей.
Однако, несмотря на схожесть в деталях, будущую модель, которая появится через несколько лет, нельзя назвать копией своей менее практичной версии, наоборот, Gran Coupe выглядит вполне самобытно и даже более выигрышно по сравнению с коротким купе и тем более кабриолетом.
Вообще, можно с уверенностью констатировать факт, что мюнхенская компания стремится сделать свои автомобили менее скучными и предсказуемыми, поэтому ожидайте множество «пасхалок», разбросанных по тем или иным элементам дизайна. Обновление привычного позиционирования баварского автопроизводителя не за горами, и одним из локомотивов этого стала именно «восьмая» модель, пришедшая совместно с BMW X7.
Технические характеристики BMW M8 Gran Coupe 2020
Кузов новых «эм-восьмых» снабжен дополнительными усиливающими элементами, добавляющими силовому каркасу жесткости на кручение. Вместе с тем крыша машин изготовлена из легкого углепластика, что способствует снижению веса. В результате снаряженная масса автомобилей составляет 2055 кг – на 70 кг больше, чем у обычного седана БМВ 8 серии.
Обе модели – BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe – скрывают под капотом один и тот же 4.4-литровый битурбомотор V8. Вот только настройки у него разные: в первом случае двигатель форсирован до 600 л.с. и 750 Нм, во втором – до 625 л.с. и 750 Нм. Увеличенная отдача потребовала установки на версию Competition более жестких опор силового агрегата. Работает мотор в связке с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и полноприводной трансмиссией M xDrive. Задняя ось оснащается дифференциалом Active M.
В начальную комплектацию «эмок» включены адаптивная подвеска с оригинальными настройками, спортивные тормозные механизмы (передние суппорты шестипоршневые) и 20-дюймовые колеса с резиной разной ширины (спереди шины имеют размер 275/35 R20, сзади – 285/35 R20). Воздействовать на настройки двигателя, привода, рулевого управления, шасси и тормозной системы можно по отдельности.
Ну и теперь о динамике. До «сотни» базовый седан M8 Gran Coupe разгоняется за 3.3 секунды, модификация Competition – за 3.2 секунды. Спурт до 200 км/ч у моделей занимает соответственно 11.2 и 11.0 секунды. Электронный ограничитель скорости у обоих автомобилей установлен на отметке 250 км/ч, но его легко сдвинуть до 305 км/ч при оплате пакета M Driver’s.
Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения
В салоне нового BMW 4 серии Gran Coupé 2 поколения высокая центральная консоль и гладкая структура поверхности, идущая от приборной панели до дверных панелей, создают на передних сиденьях впечатление кокона. Кнопка включения/выключения двигателя расположена на классически оформленной панели управления на центральной консоли, где, помимо специфического для данной модели рычага переключения передач, находится блок управления BMW и кнопки управления системой контроля качества езды и электромеханическим стояночным тормозом. На заднем сиденье с откидными подголовниками можно установить три детских кресла.
В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо. В BMW M440i xDrive Gran Coupé и в автомобилях M Sport такие элементы, как отделка центральной консоли, подчеркивают динамичный стиль интерьера. Список дополнительного оборудования предлагает широкий спектр возможностей индивидуализации. Удовольствие от вождения и комфорт можно повысить с помощью таких элементов, как сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Vernasca и BMW Individual, обивка Sensatec или кожаная приборная панель, пакет M Pro Sports, большой стеклянный сдвижной/раздвижной люк, наружное освещение и система объемного звучания Harman Kardon. Современные четырех- и шестицилиндровые двигатели и 48-вольтовая технология легкого гибрида обеспечивают заметное повышение динамики и производительности.
М8 Competition
BMW M8 Competition – это спортивная модификация классической серии
Она привлекает внимание черными хромированными деталями (решетка радиатора и «жабры» позади передних колес), уникальными коваными дисками и черным глянцем на зеркалах. Главными отличиями от других версий называют:
- шины нестандартных размеров – 275/35 и 285/35;
- ускорение с нуля до сотки у купе составляет 3,2, а у Competition Convertible – 3,3;
- 624 л.с. мощности в движке 4.4 M TwinPower Turbo;
- уникальный режим вождения Track, запустить который можно в одно касание с помощью специальной кнопки;
- вес автомобиля – 1885 кг;
- жесткие шаровые соединения подвески, измененная форма рычагов, оригинальная геометрия установки колес;
- оригинальная кожаная отделка салона.
Версия BMW M8 Competition предсказуемо стоит дороже, но она безопаснее на больших скоростях.
Баварский автопроизводитель BMW Group представляет новый BMW M8 Gran Coupe и его трековую версию BMW M8 Competition Gran Coupe.
BMW M8 в России
BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe выпущены под заводским индексом F93. Оба авто шикарно оснащены уже в базовой версии и имеют полный набор систем безопасности и ассистентов, лазерные фары, комфортный доступ и автодоводчик дверей, аудиосистему Harman Kardon, автоматический климат-контроль на две зоны, сиденья с электрорегулировкой, интерактивный ключ BMW display key, пакет M Driver’s Package и многое другое. По сравнению BMW M8 Gran Coupe, версия Competition стандартно оснащается выхлопной системой M Спорт, 20″ M легкосплавными дисками Star-spoke 813 M Bicolour с разноразмерными шинами, ремнями безопасности М, а также имеют полную отделку кожей Merino.
Настройка автомобиля
BMW M8 Gran Coupe имеет два предустановленных набора настроек — Road и Sport. В версии Competition появляется третий набор — Track. Переключениями между режимами заведует специальная клавиша M Mode. Для более тонкой адаптации автомобиля к ситуации можно менять настройки двигателя (три режима), электронно-управляемых амортизаторов (три режима), электромеханического рулевого управления M Servotronic (два режима) и чувствительность педали тормоза (два режима). Прямой доступ к ездовым настройкам открывает кнопка Setup на центральной консоли.
Полноприводная трансмиссия M xDrive с активным M-дифференциалом работает в трех режимах: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В режиме 4WD Sport большая часть мощности мотора подводится к задним колесам, а в режиме 2WD отключается муфта привода передней оси и деактивируется система DSC.
Изменения в салоне BMW M8
В салоне появились спортивные M-сиденья с двухцветной кожаной обивкой и ремни безопасности M. На руле — традиционные клавиши M1 и M2, новый дизайн селектора трансмиссии, кнопка запуска двигателя красного цвета и дополнительные клавиши M Mode и Setup на центральной консоли.
Колесная база у BMW M8 Gran Coupe на 200 миллиметров больше, чем у купе BMW M8, в результате на заднем ряду теперь есть два полноценный комфортабельных посадочных места. Для непродолжительных поездок на месте по центру может разместиться еще один пассажир.
BMW M8 Gran Coupe First Edition
На старте мировых продаж клиентам будут доступны модели ограниченной серии First Edition. Тираж BMW M8 Gran Coupe First Edition составит 400 экземпляров. Главное отличие автомобиля — уникальный цвет кузова Aurora Diamond Green с акцентами в золотой бронзе, разработанный отделением BMW Individual эксклюзивно для этой версии.
Видео – BMW M8 Competition Gran Coupé:
Полезная информация о автовыставке LA Auto Show 2019:
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
По информации BMW Group
Каково это водить? 8/10
Есть что-то тевтонски симметричное в том, как M8 Competition Gran Coupe демонстрирует невероятную тягу.
Пиковый крутящий момент не менее 750 Нм доступен уже при 1800 об/мин, оставаясь на полном ходу на широком плато вплоть до 5800 об/мин. Всего через 200 оборотов (6000 об/мин) пиковая мощность в 460 кВт (625 л.с.!) завершает работу, а потолок оборотов составляет чуть более 7000 об/мин.
Этого достаточно, чтобы разогнать этого 1885-килограммового громила с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды, что является скоростью суперкара. А шум двигателя и выхлопа, производимый 4.4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом во время такого быстрого ускорения, достаточно жесток, благодаря открывающимся заслонкам с электронным управлением.
Шум выхлопа можно контролировать с помощью кнопки «M Sound Control».
При более цивилизованном вождении вы можете уменьшить шум выхлопа с помощью кнопки «M Sound Control» на центральной консоли.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстрая и позитивная, особенно в ручном режиме, который доставляет удовольствие с помощью подрулевых лепестков. И когда пришло время направить поступательный импульс этого автомобиля в боковое движение, BMW задействовала инженерную тяжелую артиллерию.
Несмотря на безрамную конструкцию дверного кузова, M8 Competition Gran Coupe кажется прочным, как скала, во многом благодаря конструкции «Carbon Core», в которой используются четыре основных компонента — пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), алюминий и высокопрочная сталь. , и магний.
M8 Competition Gran Coupe отличается конструкцией Carbon Core.
Затем адаптивная подвеска M Professional (с активным стабилизатором поперечной устойчивости), хитрая бесступенчатая система полного привода xDrive и активный дифференциал M Sport объединяются, чтобы держать все под контролем.
Подвеска представляет собой двухрычажную переднюю и пятирычажную заднюю подвеску, все ключевые компоненты которой изготовлены из легкого сплава для минимизации неподрессоренной массы. В сочетании с электронным волшебством на борту, это помогает удерживать M8 на плаву с лишь скромным креном кузова в восторженном повороте, поскольку система полного привода с задним смещением плавно распределяет крутящий момент на ось и колеса, которые могут использовать его наилучшим образом.
Цена, которую вы заплатите за готовую к треку мелодию, заключается в снижении комфорта при езде. Даже в режиме «Комфорт» M8 Competition устойчив и в удивительной степени ощущает неровности и несовершенства.
Выравнивание планет BMW 8 Series оставило мне ключи от этого автомобиля и M850i Gran Coupe (также использующего кузов Carbon Core) одновременно, и разница между их самыми мягкими настройками ощутима.
Также имейте в виду, что радиус разворота M12.2 Gran Coupe составляет 8 м, и это также хорошо, что все доступные камеры, датчики и технология автоматической парковки помогут вам направить этот корабль в порт.
Рулевое управление с электроприводом и переменным передаточным числом M8 имеет специальную калибровку «M», обеспечивающую удовлетворительную точность и хорошее ощущение дороги. Но, как и в случае с поездкой, на руль приходит заметное количество нежелательной обратной связи.
Толстая резина Pirelli P Zero (275/35 fr / 285/35 rr) крепко держит сцепление, а чудовищные тормоза (вентилируемые со всех сторон, с 395-миллиметровыми роторами и шестипоршневыми суппортами спереди) смывают скорость без суеты и затухания.
M8 носит 20-дюймовые легкосплавные диски.
Но в целом вам придется жить с менее совершенным двигателем, когда вы подписываетесь на M8 Competition. Сразу чувствуется, что он быстрее, но ему не хватает легкости, как у M850i. Независимо от того, какой режим движения или подвески вы выберете, реакции будут более агрессивными и физическими.
Чтобы в полной мере изучить возможности M8 Competition и насладиться ими, кажется, что гоночная трасса — наиболее подходящая среда обитания. На открытой дороге M850i — это все, что вам нужно от Gran Coupe.
Дизайн
Прямо скажу: не фонтант. Кажется, что переднюю часть просто обрубили у BMW 2 Series Active Tourer, далее пошла уменьшенная «трёшка». Посудите сами:
Уже представляю, как буду сидеть на её заднем кресле с коленками, согревающими уши. Иначе вряд ли получится — мне с моими 185 см даже в «трёшке» сидеть сзади больно.
Я спросил мнение нашего главного BMW-вода Илью Казакова, владевшего, в общей сложности, тремя автомобилями этого бренда. Вот что он думает:
Лично я бы всё мог простить, кроме тяжёлой кормы в стиле X6:
Выглядит это, на мой вкус, аляповато и слишком тяжеловесно. Но я не дизайнер, а о вкусах не спорят. Кому-то, вероятно, зайдёт.
Есть обычная версия и M Sport. Отличия во всяких спортивных наворотах у последней:
Салон тоже не шибко интересный. Типичный для BMW. В принципе, оно и понятно: модель нельзя отнести к дорогим автомобилям, куда внедряют самые передовые технологии.
Gran Coupe
Еще в феврале на тестах была замечена серийная модель BMW M8 Gran Coupe 2020 модельного года. Первичный концепт машины вышел весьма агрессивным: удлиненный капот, округлые линии крыши, многослойная окраска кузова, уникальные легкосплавные диски, крупные темные решетки. На серийной модели даже через пленку видны отличия:
- бампер чуть проще, чем в первичном концепте;
- нормальная оптика без тонировки;
- уменьшенные воздухозаборники;
- укрупненные зеркала;
- удобные дверные ручки (на первичной модели их не было вовсе).
Несмотря на исправление небольших деталей, BMW M8 Gran Coupe серийного типа весьма похож на концепт, что очень радует поклонников этой марки.
Комплектации
Доступно три версии двухдверного купе BMW M8 2022 модельного года – стандартная, Competition и M850i xDRIVE. Все они комплектуются V8 бензиновым двигателем M TwinPower Turbo и имеют на борту систему M xDrive с активным дифференциалом и 8-ступенчатой коробкой переключения передач. Различия прослеживаются в мощности ДВС и времени разгона до 100 км/ч таким образом:• Coupe. Мощность 600 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды• Coupe Competition. 625 л. с., разгон до сотни за 3,2 секунды• M850i xDRIVE Coupe. 530 л. С., набирает «сотку» за 3,7 секундыОсобый интерес представляет версия Competition, так как только в ней интерьер автомобиля имеет эксклюзивные декоративные элементы и большой набор дополнительных технологий и «фишек». В их числе 20-дюймовые колеса, выхлопная система M Sport, карбоновая крыша, руль и передние сиденья с подогревом, светодиодные фары, а еще отделка салона из кожи и углеродного волокна.
Дизайн и размеры
Четырехдверные седаны БМВ М8 получили характерный для всех М-версий декор навесных панелей кузова. Новые модели оснащены бампером особой конфигурации с крупными секциями воздухозаборников, черной глянцевой решеткой радиатора с двойными планками, аэродинамическими прорезями на передних крыльях и элегантными корпусами зеркал с обтекаемой формой. Кормовую часть украшают небольшой спойлер на крышке багажника и мощный диффузор с четверкой круглых выхлопных труб, по две с каждой стороны. Модификацию Competition от «просто» Gran Coupe отличают черный окрас окантовки фальшрадиатора и наружных зеркал.
Фото БМВ М8 Гран Купе 2020
Говорить что-то еще о внешнем облике новых «заряженных» седанов 8-й серии, наверное, не будем ввиду наличия массы фотоматериалов, укажем только габариты автомобилей. Четырехдверки получились существенно длиннее своих братьев с двумя дверями: колесная база у них больше на 200 мм, общая длина – на 231 мм. Итоговые цифры говорят нам о том, что кузов новинок вписывается в размеры 5098х1943х1423 мм. Расстояние между осями составляет 3027 мм, передняя и задняя колеи равны 1626 и 1660 мм.
Салон
Интерьер «зажигалок» M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe имеет специфическую отделку с ярко выраженным уклоном в «спорт». В наличии вся соответствующая атрибутика – руль с красными клавишами M1/M2 для выбора режима езды, красная кнопка пуска двигателя на центральном тоннеле, рельефные кресла со встроенными подголовниками и трехмерной стежкой, оригинальный селектор КПП с переключателем Drivelogic, декоративные вставки из карбонового волокна. Обивка салона у «эмок» кожаная, но для версии Competition опционально предлагается двухцветная отделка с применением алькантары.
Фото салона модели
В плане электронно-технического оснащения седаны BMW M8 Gran Coupe мало чем уступают недавно вышедшим кроссоверам BMW X5 M и BMW X6 M. В распоряжении легковушек адаптивная светодиодная оптика или продвинутые фары Laserlight, цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional (12.3-дюймовая приборка и 10.25-дюймовый экран медиацентра), проекционный дисплей, помощник BMW Intelligent Personal Assistant, беспроводная зарядка, четырехзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция сидений, обогрев подлокотников (центрального и на дверях), моторизованные солнцезащитные шторки для задних стекол, акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround с 16-ю динамиками. Электронных ассистентов у модели не счесть – из самых навороченных отмечаем активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ночное видение и расширенный парковщик Parking Assistant Plus с кучей камер, дающих любой ракурс обзора.
Задние сиденья BMW M8 Gran Coupe
Длинная колесная база позволила разработчикам снабдить новый БМВ М8 Гран Купе просторным задним рядом сидений. Мест здесь отформовано два, но при острой необходимости посередке вполне может разместиться третий пассажир. Сиденья второго ряда разделены на три секции (пропорции 40:20:40), которые при складывании обеспечивают прибавку к базовому объему багажника, равному 440 литров. Пятая дверь стандартно идет с электроприводом и функцией открывания «без рук».
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10
Хотите начать оживленную дискуссию с автолюбителями (скорее словесную перепалку)? Просто спросите, может ли четырехдверный автомобиль быть купе.
Традиционно ответ отрицательный, но со временем многие автомобильные бренды применили это описание к автомобилям с более чем двумя дверями, включая внедорожники!
Итак, мы здесь. Четырехдверный Gran Coupe и версия M8 Competition сохранили плавно сужающуюся башню и безрамное боковое стекло, которые помогают придать избранным четырехдверным моделям BMW такой же стремительный вид купе.
M8 Competition Gran Coupe — это убедительное сочетание сильных и уверенных линий характера.
При длине около 4.9 м, ширине чуть более 1.9 м и высоте менее 1.4 м BMW 8 серии Gran Coupe имеет прочную посадку, низкую посадку и широкую колею. Всегда субъективное мнение, но я, например, думаю, что это выглядит потрясающе, особенно в матовой окраске нашего тестового автомобиля «Frozen Brilliant White».
В эпоху до смешного больших решеток BMW здесь все относительно под контролем, с яркой черной отделкой, нанесенной на эту «решетку почки», а также огромные воздухозаборники переднего бампера, передний сплиттер, вентиляционные отверстия передних крыльев, наружные зеркала заднего вида, окна окантовка, 20-дюймовые колесные диски, спойлер на багажнике, задняя обшивка (с функциональным диффузором) и четыре выхлопных патрубка. Крыша тоже черная, но это потому, что она сделана из углеродного волокна.
Потрясающий M8, особенно в матовой окраске нашего тестового автомобиля Frozen Brilliant White.
В целом M8 Competition Gran Coupe представляет собой убедительное сочетание четких, уверенных линий вдоль капота и нижней части боков, с плавными изгибами, повторяющими высокую линию бедер, и более органично нерегулярными, но отчетливо выраженными формами BMW в фарах и задних фонарях. .
Интерьер представляет собой прекрасно сбалансированный дизайн с широкой центральной консолью, простирающейся до середины приборной панели и закругленной, чтобы сфокусировать внимание на водителе, в типичной манере BMW. Интерьер представляет собой прекрасно сбалансированный дизайн. Интерьер представляет собой прекрасно сбалансированный дизайн
Интерьер представляет собой прекрасно сбалансированный дизайн.
Спортивные передние сиденья с несколькими регулировками безупречны, с высококачественной прострочкой в центральной части, которая соответствует аналогичной обработке дверей. Темно-серая (полная) кожаная отделка компенсируется элементами отделки из карбона и матового металла, что создает ощущение прохлады, спокойствия и сосредоточенности.
Откройте капот, и эффектная карбоновая крышка «BMW M Power», украшающая верхнюю часть двигателя, гарантированно произведет впечатление на друзей и семью.
Динамика
За высокую скорость и быстрый разгон нового BMW M8 отвечает 8-цилиндровый бензиновый ДВС M TwinPower Turbo мощностью от 530 до 625 л. с. в зависимости от модификации автомобиля. Две турбины расположены поперечно цилиндрам мотора, чем обусловлена их высокая отзывчивость. Возможностей двигателя достаточно как для повседневной езды, так и для экстремальных заездов.
Полный привод реализован в виде запатентованной системы M xDrive и оснащен активным типом дифференциала. Этим обусловлено отличное сцепление с дорожным покрытием независимо от качества последнего. Динамика разгона отличная в любых условиях, и даже на гоночном треке. В одной машине объединяется высокая управляемость переднего привода и маневренность заднего.
BMW подготавливает четырехдверку на базе купе: 2020 Gran Coupe
BMW 6-Series Gran Coupe умер, да здравствует 8-Series Gran Coupe! Все верно, ведь именно такое название получит новобранец среди премиальной, вновь зародившейся 8-й серии (кодовое название G16), который является заменой Гран Купе модели 6-й серии.
Как отмечают эксперты, решение об изменении названия было частично вызвано тем, что потребители связывают наименование «8-Series» с истинной роскошью и желанием BMW переместить и без того премиальное купе на еще более высокий уровень в линейке. Каким оно получится?
К счастью для поклонников BMW, изменения легко проследить: в доступе множество шпионских фотоснимков и патентных утечек, которые показывают 4-дверную версию 8-й серии практически в исходном виде. В том числе на базе этих фотоснимков были сделаны рендеринг-фото, давайте рассмотрим одно из них.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Подвеска
Не меньший интерес представляет адаптивная подвеска М, которая позволяет в одно движение установить оптимальные для конкретных условий езды параметры. Система следит за состоянием дорожного покрытия и адаптирует жесткость амортизаторов. Предусмотрено три режима – COMFORT для повседневного вождения, SPORT с жесткой подвеской и SPORT+ для заездов на треке. Эффективная тормозная система представлена карбоно-керамическими дисками и суппортами.
Огромный крутящий момент в размере 750 Н*м передается на колеса через 8-ступенчатую АКПП M Steptronic. Она поддерживает несколько режимов переключения передач. Водитель может сам выбирать, какую конфигурацию включить в тот или иной момент – для комфортного движения или динамичного разгона. Если хочется максимального контроля, можно перейти на ручной режим. В нем передачи переключаются через селектор либо подрулевыми лепестками на выбор водителя.
Помощь водителю от BMW 4-Series Gran Coupe
Новый BMW 4 серии Гран Купе в стандартной или опциональной комплектации оснащается около 40 дополнительными функциями для комфортного и безопасного вождения и парковки. Среди наиболее важных функций — активный круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости, мониторинг маршрута и распознавание светофоров (в Германии), а также система помощи при рулении и контроль полосы движения. Стандартное оборудование включает в себя систему предупреждения переднего столкновения, систему информирования об ограничении скорости, систему предупреждения о сходе с полосы движения, контроль дистанции, камеру заднего вида и систему помощи при парковке с функцией Rear Assist. Ассистент парковки Plus с функцией Surround View и Remote 3D View также предлагается в качестве опции.
Водитель и пассажиры нового BMW 4 серии Гран Купе получают преимущества от расширенных возможностей, предлагаемых в стандартной комплектации операционной системой BMW 7. Клиенты могут выбрать интерфейс управления в зависимости от ситуации: сенсорный экран, знакомый контроллер BMW Controller, многофункциональные кнопки на рулевом колесе, голосовое управление или опциональное управление жестами BMW Gesture Control. Доступ к ряду высокотехнологичных цифровых услуг, таких как BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Digital Key, музыка с подключением к Интернету и удаленное обновление программного обеспечения.
Все модели BMW 4 серии Гран Купе 2022 года выпуска в стандартной комплектации оснащаются системой BMW Digital Key и поддерживают дистанционное обновление программного обеспечения. Цифровой ключ BMW Digital Key позволяет не только отпирать и запирать автомобиль с помощью смартфона, но и запускать двигатель. Владелец также сможет передать свой BMW в пользование пяти разным людям с совместимыми iPhone. В то же время максимальная скорость движения может быть ограничена — например, при передаче автомобиля человеку с небольшим опытом вождения. Однако цифровой ключ BMW совместим только с определенными моделями iPhone.
В стандартную комплектацию BMW Live Cockpit Plus входит операционная система iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем управления и 5,1-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов. Опциональная система BMW Live Cockpit Professional предлагает полностью цифровой набор экранов, включая комбинацию приборов с высоким разрешением, 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом и 10,25-дюймовый дисплей управления.
Облачная навигационная система BMW Maps предлагает чрезвычайно быстрый и точный расчет маршрута и времени прибытия, обновление дорожной обстановки в режиме реального времени с короткими интервалами и возможность ввода любого слова при поиске пункта назначения. Благодаря стандартной интеграции смартфонов клиенты могут использовать Apple CarPlay и Android Auto через операционную систему автомобиля. Между тем, функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет импортировать в автомобиль усовершенствованные функции и цифровые дополнения по радиоканалу.
Обзор
Версия Competition.
Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых. Она была практически полностью готова к выпуску, но вот на конвейер модель поставить не рискнули – просадка рынка. Сегодня серия триумфально возвращается, вызывая восхищение даже у экспертов.
Четыре машины из серии БМВ М8 2020 модельного года впечатляют своими возможностями. Даже базовое купе имеет отличные характеристики, что особенно видно в динамике: она не хуже, чем у того же «Феррари» 812 Superfast.
Спорткар разгоняется до сотни за 3,3 секунды и позволяет сохранять скорость в 250 км/ч (искусственное ограничение, снимается с помощью пакета M Driver’s).
Подвеска настраиваемая, можно менять даже геометрию установки колес. Двигатель закреплен более жестко, а у восьмиступенчатой коробки есть три программы смены передач.
При желании в BMW M8 2020 можно выставить собственные настройки почти всему: по кнопке Setup на тоннеле вызывается меню, где корректируются параметры мотора, подвески, рулевого управления и других систем.
У полного привода три режима действия, между которыми водитель может спокойно переключаться: 4WD Sport, 4WD и 2WD. Последний понравится любителям дрифта, он отключает муфту привода передней оси. Шасси и двигатель также имеют по три режима.
Производитель BMW M8 2020 полностью переработал тормозную систему, внедрив в нее настройки чувствительности педали. Теперь водитель может выбрать режим Comfort для спокойной езды и более резкий, отзывчивый Sport, если хочется разогнаться на максимум.
Добиться этого позволили тормоза с электрическим насосом, который может установить нужное давление в контурах. В итоге в повседневных поездках машина ведет себя спокойно, становясь более жесткой и резкой на треке.
Кабриолет.
Модуль подходит как классическим тормозам (395/380 мм), так и углеродно-керамическим (400/380), которые можно поставить в качестве опции.
Классическое решение от БМВ – четверка патрубков с оригинальным звуком. В новой линейке у нее появились дополнительные ноты. Настроить звучание можно с помощью кнопки M Sound Control, но потребуется опция M Sport.
Делаем выводы
Новый BMW M8 дает водителю потрясающее ускорение и гарантирует высокую безопасность. Авто одинаково хорошо подходит и для повседневного вождения, и для экстремальных заездов, почти все важные параметры можно настроить под конкретные условия эксплуатации. Есть и минусы – по сравнению с конкурентами купе больше и тяжелее, что несколько сдерживает его возможности в плане ускорения и максимальной скорости. В остальном – вполне достойный выбор за свои деньги.
А что вы думаете о новом BMW M8 2022?
Дайте нам знать, что интересует вас больше всего в мире транспорта – и мы обязательно уделим внимание этой теме в одной из ближайших статей! До встречи завтра на канале! Не забудьте подписаться – ваша поддержка имеет значение!