Основные признаки неисправности форсунок на ВАЗ-2114: проверка и признаки забитости

Ваз 2110: схема инжектора и основные сведения о ней

Схема электропроводки инжектора

Сегодня на практике многие автомобилисты выполняют замену карбюратора на инжектор, так как последний имеет ряд преимуществ. Вместе с этим, установка инжектора содержит целый ряд нюансов. В этой ситуации на Ваз 2110 схема инжектора выполняет некую роль путеводителя, который поможет разобраться во всех нюансах, которые встретятся в ходе установки. Плюс ко всему электрическая схема Ваз 2110 инжектор 8 клапанов или 16 необходима для практического понимания функционирования данного устройства, а если таковой не будет, то все ремонтные работы окажутся просто безэффективными.

Инжекторный двигатель Ваз 2110

Инжекторная система представленная двумя компонентами:

  • распределителем топлива;
  • системой управления зажигания.

Электросхема Ваз 2110 16 клапанов инжектор

Представленными выше системами управляет электронный блок, который координирует работу двух систем, и тем самым повышает общую степень эффективного функционирования инжекторной системой.

Как делается чистка форсунок ВАЗ-2114 своими руками

Форсунки – важнейшая часть топливной системы автомобиля. Именно они ответственны за впрыск горючего, а значит, от качества их работы будет зависеть качество работы всего автомобиля. Однако рано или поздно данный механизм выходит из строя. Срок их жизни зависит от целого ряда всевозможных факторов, в частности от используемого топлива и длительности эксплуатации. В связи с плохим качеством отечественного бензина, они могут отказать уже через 60 000 км пробега, хотя вообще рассчитаны примерно на 100 000. Избежать раннего отказа поможет чистка форсунок на ВАЗ-2114. Сегодня поговорим о том, как это сделать на двигателях 1,5 (8 клапанов) и 1,6, (16 клапанов).

Зачем это нужно

Засоренность форсунок отрицательно сказывается на качестве функционирования всего автомобиля. В том числе, может существенно вырасти расход бензина, ухудшиться работа двигателя. Имеет место появление пропусков зажигания на холостом ходу и т. д. Чистка элементов системы впрыска – это важнейшая профилактическая работа, позволяющая поддерживать ее в нормальном состоянии. Она выполняет следующие функции:

  • позволяет существенно увеличить срок работы форсунок;
  • дает возможность понизить расход горючего, который возрастает при засоренности;
  • позволяет улучшить динамику авто.

Поэтому специалисты рекомендуют всем автолюбителям уделять внимание своему автомобилю и время от времени производить чистку форсунок. В таком случае вам придется потратиться на новые значительно позже, не говоря о существенной экономии на топливе

В таком случае вам придется потратиться на новые значительно позже, не говоря о существенной экономии на топливе.

Как это делается

Для того чтобы почистить форсунки, сначала их нужно снять. Процедура не слишком сложная для опытного автолюбителя, но все-таки может занять некоторое время. Рассмотрим пошаговую инструкцию, которая поможет выполнить работы.

  1. Изначально необходимо отключить «минус» аккумулятора, чтобы не допустить удара током от металлических частей авто.
  2. Спуск давления горючего отопления. Для этого вам понадобятся 2 рожковых ключа на 17. Достаточно открутить штуцера топливных шлангов.
  3. Затем отключаем электрический разъем от рампы.
  4. Демонтаж крепежного кронштейна топливных трубок. Необходимый инструмент – плюсовая отвертка. Кронштейн удерживается всего одним винтом, который нужно скрутить.
  5. Для закрепления рампы используется два шестигранных винта. Берем шестигранный ключ на 5 и снимаем их. Для демонтажа рампы ее необходимо продвинуть по оси форсунок, после чего вытащить. Снимается она в левую сторону.
  6. Под рампой обнаружится пружинная скоба. На нее нужно слегка надавить, после чего отодвинуть и снять
  7. Форсунка извлекается простыми расшатываниями.
  8. Остается только устранит уплотнитель, расположенный на корпусе форсунки.

Вот и все. Форсунки демонтированы, теперь можно приступать к прочистке. Приготовьте проволочку или изоленту, чтобы скрепить стыки, а также раствор для очистки карбюратора, трубочку и шприц. Далее выполняем следующие действия:

  1. Вставляем один конец трубочки в емкость с раствором, а второй конец – в отверстие шприца. Наберите жидкость, отсоедините шприц от трубочки.
  2. Вставьте шприц в форсунку и введите раствор внутрь.

Вводить жидкость необходимо до тех пор, пока исходящий поток не станет чистым и ровным. Тогда можно перейти к следующим устройствам. Как видим, ничего принципиально сложного в этих работах нет. Все что вам нужно – немного времени и желания. Если какие-либо моменты остались непонятны, вы можете просмотреть видеоинструкцию на нашем сайте. Перед началом сборки топливной системы удостоверьтесь в нормальном сопротивлении форсунок (11-15 Ом).

Чистка

Подручное средство для промывки

Процедура не сложная, но старайтесь все делать аккуратно и шаг за шагом.

Визуально изучите состояние элемента. При наличии следов или признаков течи, лучше сразу выполнить замену элементов, поскольку чистка длительного эффекта уже точно не даст. Если форсунку можно спасти путем зачистки, снимите уплотнительные кольца, расположенные на корпусе и распылителе. На некоторое время поместите их в ацетон. В качестве аналога можно использовать обычный бензин. Но не забывайте, что это легко воспламеняемые смеси, потому никаких источников даже малейшей искры рядом быть не должно. Обязательно держите возле себя огнетушитель Пусть вы будете самым аккуратным и последовательным человеком, несчастные случаи еще никто не отменял. Нахождение форсунок в ацетоне или бензине позволит лучше очистить все скопившиеся загрязнения

Пока устройства вымачиваются, обратите внимание на клапанную крышку и рампу. Их желательно почистить, поскольку они выступают в роли источников загрязнения

Рампа продувается обычным пылесосом. Теперь достаем форсунки и приступаем к непосредственной работе с ними. На соплах часто образуется кокс, по виду и консистенции напоминающий смолу Избавьтесь от этих отложений обязательно. Поверхность вокруг сопла очищается аккуратными движениями булавки или иголки. На этом наружную очистку можно считать завершенной. Теперь самый сложный процесс — внутренняя «уборка» элементов. Для данной процедуры вооружитесь трубкой, шприцем и баллончиком с веществом, предназначенным для чистки карбюраторов

Не важно, что у вас инжекторная машина, выпущенная нашим славным автомобильным предприятием АвтоВАЗ. Приобрести такое средство не сложно, да и стоит оно дешево

Средство с помощью трубки необходимо подать под давлением, имитируя впрыск. Для каждой форсунки выполните несколько таких манипуляций

Это позволит им очиститься, пробиться изнутри. Как результат, топливную жидкость устройства смогут распылять уже более равномерно, чем до чистки. Обязательно выждите некоторое время, чтобы они высохли. Также следует заменить старые уплотнительные кольца на новые. Использовать прежние, даже если вы их очистите, настоятельно не рекомендуется. Меняйте уплотнители всякий раз, когда будете выполнять чистку форсунок. Чтобы максимально отсрочить следующую чистку, а также обеспечить длительную и эффективную работу очищенных форсунок, рекомендуется заменить сетку на бензонасосе, а также топливный фильтр.

Самая главная рекомендация, придерживаться которой следует при любых раскладах, до и после самостоятельной очистки, заключается немного в другом. Чтобы сберечь свой автомобиль, избавиться от множества проблем и неполадок, а также позволить элементам топливной системы эффективно выполнять свою работу — заправляйтесь качественным топливом.

https://youtube.com/watch?v=HPo2BkH8sBc

Использование дешевых заправок водители ВАЗ 2114 мотивируют необходимостью экономии. Но если это не прекратить, забитые форсунки станут лишь маленькой долей тех проблем, с которыми столкнется ваш автомобиль из-за плохого горючего. И все сэкономленные на бензине деньги, плюс еще столько же, уйдет на ремонт. Вот цена дешевых заправок.

Загрузка …

Ремонт и чистка форсунок

Существуют несколько способов очистки форсунок.

  • механический способ
  • чистка с помощью ультразвука
  • чистка химией

В гаражных условиях, можно почистить с помощью химии. Для этого заливают в топливный бак специальный очиститель форсунок, который в процессе работы автомобиля удаляет значительную часть загрязнения

Для того чтобы почистить форсунки ультразвуком, необходим специальный стенд. Суть метода заключается в том, что форсунки погружаются в специальную жидкость, в которой под воздействием ультразвуковых волн образуются пузырьки, благодаря которым и удаляются загрязнения.

Данный способ очень сложно реализовать в гараже, поэтому придется обращаться на СТО и платить за данную процедуру деньги.

Топливные форсунки являются основным элементом инжекторной системы. Стоит следить и поддерживать их в рабочем состоянии, не допускать засорения и периодически делать профилактику, которая заключается в движении со скоростью 100-110 км/ч.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

Вопрос как проверить форсунки, может периодически возникать как у владельцев инжекторных автомобилей, так и машин с дизельным двигателем. Для диагностики форсунок специалисты используют различные методы и инструменты. В большинстве случаев, простейшая проверка форсунок выполнима своими руками. Как проверить работу форсунок, что для этого нужно сделать, и какие инструменты вам понадобятся далее вы и узнаете.

Почему нужна чистка или замена форсунок

Сейчас читают Что делать, если спускает бескамерное колесо по диску?…

Средство для мойки двигателя автомобиля чистим мотор сами

Основной проблемой является загрязнение отверстия форсунки, когда горючее не может нормально распыляться.

Если форсунка полностью перестает работать, топливо в цилиндр не поступает. Еще бывает неполадка, когда форсунки не полностью открываются/закрываются, не держат давление и «льют» топливо в коллектор.

Данные неисправности и проблемы указывают на необходимость чистки инжектора. Специалисты рекомендуют выполнять данную процедуру каждые 40 тыс. километров пробега. Если же чисткой решить проблему не удается, тогда форсунки следует заменить.

В противном случае:

  • эффективность подачи топлива в мотор нарушается;
  • пропадает мощность двигателя;
  • ухудшается качество смеси топлива и воздуха;
  • силовой агрегат работает неровно;
  • увеличивается расход топлива.

Причины сбоев в работе инжектора

В норме норме форсунки должны работать с высокой четкостью, скорость их работы также очень высокая (открытие и закрытие происходит несколько раз за 1 секунду).

Это необходимо для бесперебойного питания двигателя «оптимальной» смесью на разных режимах, а также в целях обеспечения мелкодисперсного распыления бензина (для лучшего смешивания топлива с воздухом)

Также важно, чтобы форсунка имела плотное закрытие, не допуская утечек горючего во впускной коллектор

Однако в процессе эксплуатации авто на состояние форсунки напрямую влияет качество бензина и общая чистота топливной системы. Даже мелкий мусор может забивать отверстия форсунок, распыл сильно ухудшается. Также на соплах формируются отложения, что приводит к заклиниванию, несвоевременному и/или неполному открытию и закрытию и т.д.

Обратите внимание, необходимость заменить форсунки 2114 возникает намного реже, чем необходимость очистки. Причина — достаточно высокая надежность инжекторов. В результате устранить проблемы зачастую удается при помощи чистки форсунок

В результате устранить проблемы зачастую удается при помощи чистки форсунок.

Снятие и замена

Теперь расскажем конкретно о том, как правильно снять и заменить старые форсунки, которые утратили свою пригодность, на новые агрегаты.

Процесс демонтажа каждой из 4 форсунок идентичен, потому никакой разницы в процессе не будет.

Пожалуй, наиболее проблематичным этапом замены или чистки форсунок является демонтаж топливной рампы. Потому мы отдельно расскажем, как снимается этот узел.


Топливная рампа

Топливная рампа — это планка, на которой установлены форсунки. Она фиксируется парой болтов на впускной трубе. Слева от рампы располагается штуцер контроля давления топлива. Для ее снятия вам необходимо:

  • Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Короткие замыкания никому не нужны;
  • Сбросить давление в топливной магистрали;
  • Снять воздушный фильтр и отсоединить шланг впускной трубы, после чего демонтировать вакуумный шланг регулятора давления;
  • Отключить питающую колодку проводов от датчика холостого хода. Для этого просто отжимается фиксатор колодки, выполненный из пластика;
  • Отсоединить колодку с проводами, идущими от форсунок;
  • Отключить шланги слива и подачи от топливных патрубков;
  • Открутить пару крепежных болтов, на которых топливная рампа крепится к впускной трубе;
  • Топливные трубки удерживаются специальным держателем, для снятия которого требуется открутить один крепежный винт;
  • Снимите топливную рампу, сдвинув ее вдоль оси распылителей топлива. Так они выйдут со своего посадочного места на трубе впуска;
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Демонтаж рампыОбратите внимание, что под болтами крепления топливной рампы располагаются шайбы, которые следует обязательно вернуть на место в процессе обратной сборки или заменить на аналогичные новые

  1. Первым делом снимите топливную рампу с вашего автомобиля.
  2. Далее рампа укладывается на ровную поверхность, после чего от поврежденной форсунки отключается колодка проводов. Чтобы ее снять, требуется сжать пружинную крепежную скобу, а затем отсоединить колодку.
  3. С помощью отвертки сдвиньте к топливной рампе металлический фиксатор. Он служит для фиксации топливного распылителя. Многие зачем-то снимают фиксатор полностью. В этом необходимости никакой нет. Просто сдвиньте немного в сторону.
  4. Возьмите форсунку в руку и немного покачайте в стороны. Так она должна без лишних проблем выйти из топливной рампы.
  5. Параллельно обязательно проверьте, какое текущее состояние у уплотнительных колец корпуса топливного распылителя.
  6. Аналогично проверяется уплотнительное кольцо распылительного элемента форсунки. Чтобы это сделать, нужно отверткой поддеть оба кольца и посмотреть, не износились ли они.
  7. В случае с топливными форсунками, менять уплотнительные кольца при замене самих распылителей не нужно, если они находятся в хорошем состоянии. Только если собираетесь повторно их использовать, обязательно перед установкой смажьте кольца маслом. Моторным, разумеется.
  8. Когда форсунка снята и кольца заменены (или оставлены старые), можно начинать установку новых устройств. Выполняется процедура в обратной последовательности.
  9. Вставьте распылитель в отверстие на топливной рампе, зафиксируйте фиксатором.
  10. Верните на место колодку с проводами, установите на свое законное место топливную рампу.


Отключаем колодку проводовНе всегда замена форсунок — это единственный и рациональный способ восстановления работоспособности топливных распылителей. Попробуйте прочистить их. Это дело не сложное, зато экономия выходит внушительная.

Неисправности форсунок

Понять, что форсунка требует чистки, можно по следующим признакам:

  • нестабильная работа двигателя;
  • ножиданный резкий прирост расхода топлива;
  • пропуски зажигания при холостом ходе;
  • понижение скорости разгона автомобиля, когда педаль полностью вжата в пол.

Помните, что при этих признаках форсунка может уже быть нерабочей, поэтому необходимо проверить ее работоспособность перед чисткой. Проверяется это так – при работающем, но холодном двигателе нужно просто потрогать форсунки – они должны пульсировать.

Также есть другой способ – автомобилю добавляют холостых оборотов, после этого ослабляют колпачковые гайки на форсунках – результатом этого должно стать сбавление оборотов, если этого не происходит, то форсунку нужно чистить.

Однако гораздо разумнее проводить чистку форсунок загодя перед появлением проблем. Своевременная профилактика намного выгоднее чистки при возникновении проблем. Поэтому поговорим о процессе замены форсунок.

Проверка форсунок на работоспособность на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Хотите узнать как проверить работает топливная форсунка или же нет? Если хотите то в таком случае при помощи вот этой статьи, вы сможете узнать для себя как правильно нужно проверять топливную форсунку на работоспособность. Проверка форсунки будет производится на инжекторных автомобилях «Самарского» семейства.

  • Проверка форсунок на работоспособность
  • Проверка подачи питания на форсунки
  • Проверка сопротивления обмоток форсунки
  • Дополнительные видео материалы

Когда нужно проверять форсунки на работоспособность? Они подлежат проверки, если:

  • Вы начали замечать то что из выхлопной трубы вашего автомобиля, стали выходить более токсичные вещества.
  • Еще при неисправностях форсунок работа двигателя на холостом ходу нарушается, то есть он может начать неустойчиво работать, холостые обороты могут так же плавать и ко всему этому обороты двигателя могут увеличиться при его работе на всё том же холостом ходу.
  • А так же из-за неисправных форсунок, машина будет хуже ехать.
  • К этой проблеме может так же добавиться, плохое запускание двигателя и повышенный расход топлива.

Проверка всех форсунок на работоспособность:

Примечание! Работу по проверки форсунок, легче будет выполнить с помощником но можно и одному!

1) Сперва для их проверки, вам придется снять топливную рампу с установленными на ней форсунками, с автомобиля. (Как правильно снять рампу, см. в статье: «Замена топливной рампы»)

2) Когда рампа будет снята и выведена из неудобного положения, подсоедините между собой колодку проводов и жгут рампы.

Примечание! После соединения колодки и жгута проводов, оденьте на аккумуляторную батарею клему «-», если она ранее снималась!

3) Далее опять же подсоедините между собой обе топливных трубки и после чего заверните при помощи гаечного ключа штуцеры которые их крепят.

4) Теперь подставьте под каждую форсунку по четыре мерных стакана или же если у вас таких нет, то в таком случае подставьте под них любую емкость на которой будет присутствовать мерная шакала.

Примечание! В то время пока вы будете держать на руках топливную рампу с подставленными под ней мерными стаканами, второй человек в это время пусть провернет двигатель стартером!

5) После того как ваш помощник провернет двигатель стартером, вы в это время следите за тем что бы все форсунки хорошо работали. А так же еще смотрите за тем, что бы из распылительной части форсунки топливо шло ровно без отклонений и в четыре струи, Как показано на рисунке ниже:

Примечание! После того как мерные стакана до необходимого вам уровня наполняться, попросите помощника выключить зажигание, а вы в это время просмотрите все мерные стаканы и убедитесь то что количества топлива в них совпадает. При несовпадении количества топлива, это будет говорить о том что какая то из всех четырех форсунок неисправна и она требует замены. (Как заменить форсунку, вы сможете прочесть в статье: «Замена топливных форсунок»). Еще в некоторых случаях форсунку можно будет просто прочистить и работа двигателя так же придет в норму! (Как прочистить от грязи топливную форсунку, см. в статье: «Чистка форсунок»)

6) Когда зажигание будет выключено, внимательно осмотрите все четыре форсунки на наличие дефектов.

Примечание! При выключенном зажигании, из распылительной части форсунок не должно быть заметно различных подтеков топлива, потому что это говорит о том что топливная форсунка не герметична и она требует замены!

Проверка подачи питания на форсунки:

Проверку нужно производить в том случае, если какая либо форсунка после включения зажигания вообще не работает.

1) Сперва от нужной для вас форсунки отсоедините колодку проводов.

2) После отсоединения колодки, к аккумуляторной батареи подсоедините два кончика проводов а другим кончиком этих проводов коснитесь контактов форсунки, и после чего включите зажигание.

Примечание! В том случае если форсунка начнет распылять топливо, то значит у вас присутствует неисправность в электрической цепи этой форсунки!

Проверка сопротивления обмоток форсунки:

1) Для этого сперва скиньте клему «-» с аккумулятора, и после чего отсоедините от самой форсунки колодку с проводами.

2) Далее к электрическому разъему топливной форсунки, подсоедините контакты «омметра» и проверьте какое сопротивление он показывает.

Примечание! Что бы топливная форсунка работала правильно, то в таком случае «омметр» должен показывать сопротивление в 11–15 Ом. Если сопротивление будет выше или же ниже, тогда замените форсунку!

Дополнительные видео материалы: Чуть ниже мы специально для вас подготовили небольшой видео-ролик.

Ремонт форсунок ВАЗ 2114/2115

Ремонт форсунок подразумевает проведение сразу ряда работ:

  • чистку;
  • продувку;
  • замену резиновых уплотнителей.

После того как изделия были сняты с топливной рампы, нужно хорошо рассмотреть каждый из четырёх распылителей. В том случае, если на корпусе заметны следы протекания, ремонт будет нецелесообразен. Придётся сразу же менять форсунку на новую. Различия в процедурах промывки и чистки для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей не существенны. Поэтому можно руководствоваться одной и той же схемой.

Видео: самый простой способ

Если корпус чист и на нём нет деформации и трещинок, то разрешается проводить ремонтные работы. Для этого потребуется снять уплотнитель с корпуса и распылитель. Эти детали рекомендуется оставить в ацетоне или сольвенте на 1.5–2 часа. Пока детали будут промываться, можно пылесосом прочистить топливную рампу. Далее нужно зубочисткой или иглой аккуратно прочистить место посадки форсунок в рампу.

После этого можно приступать к продувке форсунки изнутри. Потребуется моток изоленты, баллончик с аэрозолью для чистки карбюраторов и шприц. Через тонкий шприц в полость форсунки подаётся очищающая жидкость аэрозоля. Место сцепления шприца и трубки баллончика для герметизации лучше обмотать изолентой. Промывку форсунки изнутри рекомендуется повторить три раза. После изделие должно просохнуть. Как только высохнет сам корпус, а также уплотнитель и распылитель после промывания, можно собрать форсунку и установить на рампу.


Дешёвое средство отлично удалит с форсунки грязь и отложения

Перед установкой каждая форсунка проверяется на сопротивление. Показания тестера должны быть в диапазоне 11–15 Ом.

Существует и простой способ прочистки форсунок, без демонтажа топливной рампы. Однако он уместен только в тех случаях, когда форсунки ещё не выработали весь свой ресурс (120–150 тысяч километров пробега). Допускается использование очищающих присадок в бензине. В этом случае очистятся все элементы топливной системы, однако её замкнутость не позволяет вывести грязь и осадки от некачественного бензина.


Жидкость заливается в бензобак и вместе с топливом очищает все элементы системы

Замена резиновых колец и уплотнителей на форсунках

Обычно при промывке или ремонте форсунок автолюбители сразу же меняют все резиновые элементы. Это связано с высокими показателями износа. Стоимость колец и уплотнителей очень низкая, зато после замены сразу же можно наблюдать стабильность работы мотора.

Кольца и уплотнители снимаются одним движением руки. Однако для установки новых потребуется аккуратность, так как легко повредить резину. Пластичный элемент сначала смазывается бензином, а потом натягивается на место старого уплотнителя.


Запчасти к форсункам ВАЗможно приобрести по минимальной цене

Самостоятельно прочистить или заменить форсунки на автомобилях ВАЗ 2114/2115 может практически каждый водитель. Сложности могут возникнуть только в процессе откручивания топливной рампы или обратного подсоединения проводов к контактам форсунок. Однако при внимательном проведении каждого этапа работы даже новичку доступно самостоятельное обслуживание этого элемента топливной системы.

Как проверить топливные форсунки на инжекторном двигателе

Существует несколько методов того, как проверить работоспособность форсунки. Перечислим их по порядку с подробным указанием алгоритма действий.

Проверка с помощью замера сопротивления

Проверить форсунки, не снимая их можно с помощью мультиметра. Для начала уточните, какие форсунки установлены на вашем автомобиле — высокого или низкого импеданса (электрического сопротивления). Эти данные будут необходимы для выполнения точной диагностики. Для того, чтобы проверить форсунки тестером, не снимая их с двигателя, необходимо придерживаться такого плана:

Замер сопротивления обмотки форсунки

  • снять высоковольтные провода с форсунок;
  • установить мультиметр в режим замера сопротивления изоляции (омметра) в пределах от 0 до 200 Ом (в зависимости от технических параметров прибора верхний предел может отличаться, главное, чтобы омметр мог показывать значение сопротивления в несколько десятков Ом);
  • выключите зажигание и снимите “минусовую” клемму с аккумулятора;
  • отключите электрический разъем на диагностируемой форсунке (как правило, для этого отщелкивают крепежный зажим, расположенный на корпусе колодки);
  • подсоедините измерительные щупы тестера к выводам форсунки и произведите замеры.

Форсунки высокого импеданса имеют сопротивления изоляции в пределах 11. 17 Ом, а низкого — 2. 5 Ом.

Если значение измеренного сопротивления изоляции значительно отличается от указанного, это говорит о том, что форсунка неисправна. Соответственно, форсунку необходимо демонтировать и выполнить детальную диагностику.

Важно знать, что напряжение на форсунки от ЭБУ подается в импульсном, а не постоянном виде. Поэтому рекомендуется не только замерять сопротивление омметром, но и снимать осциллограмму импульсной передачи напряжения с помощью осциллографа, так вы сможете увидеть какое пиковое напряжение она принимает

Тестер вам покажет лишь усредненные значения.

Как проверить питание на форсунках

Проверка подачи питания на топливную рампу ВАЗ 2110-2112

Проверку наличия питания на рампу рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, как одних из самых популярных. Но сначала напомним, что в колодке с контактами четыре из них подают питание на форсунки, а один (розовый провод с черной полоской) является общей “массой”. Действовать же нужно по следующему алгоритму:

  • отсоединить фишку питания;
  • на мультиметре выставить верхний предел измеряемого сопротивления в районе 200 Ом (это значение зависит от конкретной модели тестера);
  • замерять попарно каждый из четырех контактов от форсунок с общим разъемом.

Значение сопротивления должно находиться в пределах 11,5. 15,5 Ом. Помните, что так вы измерите лишь сопротивление каждой форсунки на рампе.

Как проверить подачу питания на форсунки

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Как Поменять Форсунки На Ваз 2114 ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять форсунки на ВАЗ 2114, 2115

Обычные неисправности форсунок ваз 2114, 2115:

  • — затрудненный запуск мотора;
  • – неуравновешенная работа мотора;
  • – движок глохнет на холостом ходу;
  • – завышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • – движок не развивает полной мощности;
  • – рывки и провалы в работе мотора при движении автомобиля;
  • – завышенный расход горючего;
  • – завышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

Если 1-ые 5 дефектов можно выявить при неизменном использовании автомобилем, то последние две потребуют посещения 100 и наблюдений за расходом горючего.

Форсунка в инжекторной системе распределенного впрыска представляет собой электрическое устройство, дозирующее подачу горючего под давлением во впускную трубу мотора.

Форсунка рассчитана на пробег более 150 тыс. км. Форсунки на ваз 2114 — expertvaz.ru. Лобовое стекло на ваз 2114 — luxvaz. Но ресурс может сократиться из-за заправки плохого горючего и грязного топливного фильтра. Как лучше промыть систему на всю систему охлаждения, ваз 2110.

все, что вымылось в шлангах и топливной баке польется через форсунки, а поточнее, осядет в их из-за сетки фильтра.

В случае, когда вы уже точно узнали, что всю ситуацию портят форсунки, приступает к их подмене.

Подмена форсунок ВАЗ 2114, 2115 своими руками

  • Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Снимите ресивер с впускной трубы. как снять, проверить, прочистить форсунки самостоятельно! (На примере, ваз 2114. 1.6, siemens deka) — duration 4 48. демонтаж форсунок на калине. — Duration как снять, как снять и помыть форсунки на. Доработка решетки радиатора на ваз 2110; как охлаждения на ваз 2114 радиатор охлаждения.

    Для корректности выполнения этой процедуры нужно обратится к статье, повествующей о замене прокладки впускного коллектора.

  • Снижаем давление в топливной системе.
  • Разъединяем колодки проводов, которые питают и управляют форсунками
  • Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления горючего
  • Выворачиваем два винта крепления регулятора давления горючего к топливной рампе и отводим его в сторону.
  • Уплотнительные кольца регулятора давления, оставшиеся в отверстии извлекаются и подвергаются подмене.
  • Отворачиваем гайку трубки подачи горючего и отсоединяем трубку от топливной рампы. Лада.Как поменять радиатор,снятие и установка на ваз 2114. Чехлы на ваз 2114 разновидности, стоит ли покупать. Меняем уплотнительное кольцо наконечника трубки.
  • Откручиваем два болта крепления топливной рампы и вынимаем болты вкупе с шайбами
  • Снимаем топливную рампу вкупе со жгутом проводов форсунок и самими форсунками.
  • Если при снятии топливной рампы какая-либо форсунка осталась во впускной трубе мотора, поменяйте ее уплотнительные кольца и фиксатор.
  • Сборку проводим в оборотной последовательности.

Легкая установка форсунок на ваз 2114

В этом видео показана как снимать форсунки ваз 2113,2114,2115, и как промыть форсунки.Для того чтобы снять форсунки.

На этом замена форсунок ВАЗ 2114, 2115 завершена.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114

Сцепление выполняет кратковременное разъединения двигателя и трансмиссии и последующего плавного соединения для начала движения и переключения передач.

Меняем вентилятор печки ваз 2114, 2115

Замена вентилятора печки ваз 2114, 2115 может потребоваться при его полном отказе, а также, при его постоянной работе только на 3-ей скорости.

Меняем самостоятельно топливный фильтр ваз 2114, 2115

Замена топливного фильтра ваз 2114, 2115 необходимо проводить с определенной регулярностью. Производитель прописывает интервал в 10-15 тыс. км. Топливный фильтр выполняет отсеивание воды, которая образуется в результате скапливания конденсата в бензобаке, а также от мельчайших частиц грязи и мусора.

Замена задних стоек ВАЗ 2114, 2115

Причины, по которым придется провести замену задних стоек просты и известны. Как на шевроле лачетти поменять прокладку клапанной крышки?. Это либо течь масла из самих амортизационных стоек, либо пробои подвески при проезде ям. На ваз 2114 захлопнулась задняя дверь и не снаруже и не. В крайних случаях может произойти заклинивание штока амортизатора.

Замена передних стоек ВАЗ 2114, 2115

Износ передних стоек на автомобилях семейства «Самара-2», как правило, происходит быстрее, чем задних. Как снять форсунки на приоре (топливные) — фотоотчет, как снять топливную рампу и форсунки ваз 2170. Происходи это по простой причине – спереди массовая нагрузка много больше из-за расположения всех агрегатов, а также нагрузки при торможении.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий