BMW представил свой самый мощный авто третьей серии

Основные характеристики и особенности

Среди автомобилей 90-х годов существует множество копий с очень слабым оборудованием. Стандартом были только усилитель руля, ABS и подушка безопасности. Особенно в версии 318i кондиционер (даже ручной) является редким дополнением. Во время производственного цикла оборудование систематически обогащалось, и автомобили со сменой поколения уже имели целый ряд решений, чтобы сделать комфорт за рулем более приятным и улучшить функциональность, включая навигационный экран на центральной консоли, ксеноновые фары и сиденья с настройками памяти. 

Существуют также уникальные решения, например, E46 является одним из первых автомобилей с заводской стабилизационной системой, сначала называемой ASC, а затем DSC. Можно отложить работу двигателя, нажав кнопку на центральной консоли один раз или полностью отключить, удерживая кнопку в течение примерно пяти секунд.  Хотя и нет полностью функционального DSC – E46 остается стабильным и отлично работает при условии, что подвеска не имеет больших зазоров, а также имеются новые шины.

В более поздних экземплярах система управления угловым тормозом также предлагалась за дополнительную плату, которая тормозила колесо в углу, теряя сцепление (работает совместно с DSC).

Двигатели:

  • бензин: 1,8-3,2 (105-360 л.с.)
  • дизели: 2.0-3.0 (115-204 л.с.)

Варианты кузова:

  • F30, седан
  • F31, универсал
  • F34, гибрид

Также существует китайский вариант официальной сборки с удлиненным кузовом — F35.

Размеры:

  • колесная база: 273 см,
  • длина/ширина/высота: 448/174/141 см

Объем багажника:

  • седан: 440 л
  • универсал: 435-1345 л
  • купе: 410 л
  • кабриолет: 300 л

А что в сравнении с Mercedes-Benz?

Когда сидишь в C-Class от Mercedes-Benz, глазами все воспринимается на уровень выше – он выглядит намного богаче. И даже дефлекторы и подсветка вносят в это ощущение свою лепту. В BMW же все как всегда. Вопрос в другом: что вы от этого салона ждете?

Mercedes-Benz заявляет многое, но не до конца оправдывает ваши ожидания: к салону последнего С-Class много замечаний как в плане качества материалов, так и касательно (не)продуманных мелочей. В «тройке» же все наоборот: что глазами увидели, то руками и ощущаете. Материалы, подгонка деталей, сборка салона – все лучше, чем в Mercedes-Benz. Что особенно приятно, так это минимум жестких пластиков: их можно найти разве что на центральном тоннеле. Даже в нижней части дверных карт пластик мягкий.

Пробег у тестового M340i – больше 8000 тестовых (!) километров, что вовсе не мало. Но салон молчит. В Mercedes-Benz даже не на брусчатке о себе «заявляли» некоторые панели и подголовник.

Зато в C-Class подвеска молчит до последнего. А вот у BMW все иначе: вы слышите, как рычаги позади делают свою работу. Да и двойные стекла спереди не делают автомобиль очень тихим внутри. Впрочем, они здесь ни при чем: шум идет от колес и арок. И на скорости свыше 130 км/ч гул этот становится ну уж совсем не премиальным.

Дизайн кузова и отделка салона

Новый BMW M340i 2019-2020 модельного года имеет отличное от обычных «трешек» оформление кузова с более агрессивной конфигурацией «передка». Среди обязательных атрибутов внешнего декора автомобиля выделяем решетку радиатора с эксклюзивным рисунком сетки и необычным обрамлением цвета Cerium Gray, мощный фронтальный бампер с развитыми секциями воздухозаборников и аэродинамической «юбкой», накладки на корпусах боковых зеркал, спойлер в цвет кузова на крышке багажника, трапециевидные насадки труб выхлопной системы, фирменные М-шильдики.

Дизайн решетки

Диски и суппорты

В активе новинки также синие тормозные суппорты и стандартные 18-дюймовые диски с шинами разной размерности на передней и задней оси (245/45 R18 и 255/40 R18 соответственно).  В качестве опции доступны 19-дюймовые колеса в двух вариантах дизайна.

Салон

Цифровая «приборка» с символикой M340i

Интерьер топового БМВ 3 серии с индексом M340i демонстрирует почти полное сходство с салоном «младших» версий седана, но без кое-каких метамофроз дело все же не обошлось. Так, самой динамичной модификации отрядили кожаный М-руль с алюминиевыми переключателями смены передач и спортивные сиденья с комбинированной обивкой из кожи Sensatec и алькантары. Еще одной «фишкой» исполнения M340i стали соответствующие надписи с наименованием модели в центре приборной панели и на дверных порогах.

Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год

За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.

BMW 2 серии Gran Coupe

Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.

Автомобиль этой марки появился прошлой осенью, получив заводское обозначение F44.

Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:

  • электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер;
  • подушки, боковые шторки безопасности;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кожаную отделку рулевого колеса;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • литые диски.

За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.

Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».

Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.

Полноприводный седан 4 серии

Автомобиль БМВ 4 серии, который появился осенью 2020 года, разительно отличается от своего предшественника. Машина изменила экстерьер кузова настолько, что в ней трудно узнать представителя легендарной баварской марки.

Новая версия BMW 4 Series имеет пять модификаций, которые отличаются также и ценой.

При этом их стандартная комплектация практически не отличается. Сюда входят следующие опции:

  • 18-дюймовые диски;
  • задний парковочный датчик;
  • светочувствительные фары, светодиодная подсветка;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • устройства предупреждения пробуксовки, ESP, ABS;
  • климатическая установка с двумя зонами.

Все 5 модификаций возможно будет приобрести в России, были бы деньги… BMW 420i – 2690000 рублей; 420i xDrive – 2830000 рублей; 420d xDrive – 2890000 рублей; 430i xDrive – 3180000 рублей; 440i xDrive – 3730000 рублей. Кроме первой модели этого списка, все остальные авто оснащены полным приводом.

5 серии

BMW 5-й серии 2020 модельного года обновит свой экстерьер спереди и сзади, оставляя внешнюю схожесть с автомобилями BMW. Под капотом у новинки гибридный силовой агрегат, а именно двигатель с турбиной мощностью 286 лошадок + электрический мотор, который обеспечивает автономный запас хода 50-60 километров. В России автомобиль BMW 5-series 2020 должен был появиться еще в прошлом году.

На данный момент авто этой серии продаются на российском рынке по следующим ценам:

  • BMW 520i с мотором мощностью 184 лошадиных сил – 3000000 рублей;
  • BMW 520d – 3100000 рублей;
  • дизельная модификация с полным приводом – 3200000 рублей.

X3

Этот внедорожник особенно привлекает автомобилистов, которые предпочитают спортивный стиль езды и комфортную езду на большие расстояния:

  • полный привод xDrive;
  • клиренс 20 сантиметров;
  • 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадок;
  • вместительный багажник 812-1775 литров.

Кроме того, до 100 км/час машина разгоняется всего лишь за 4,1 секунды.

Технические характеристики идеально подходят для выездов на природу, езды по пересеченной местности.

Современная электроника облегчает управление автомобилем, а панорамная камера, которая вращается на 360 градусов, позволяет припарковаться в условиях ограниченного пространства.

X6 G06

Новые автомобили модели BMW X6 2020 G06 получили измененный дизайн, сохранив конфигурацию шасси.

Все кузовные элементы здесь практически полностью сменили, но узнаваемый фирменный силуэт сохранился.

Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым силовым агрегатом объемом 3-4,4 литра. Здесь используется светодиодная оптика. Усиленное защитное днище, блокировка заднего дифференциала, четыре режима движения, которые можно легко настроить, позволяют преодолевать любое бездорожье.

Уже сейчас российские дилеры предлагают модификации xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d, стоимость которых составляет соответственно 5420000, 5520000, 6770000, 6610000 рублей.

Комлпектации

Автоконцерн БМВ известен выпуском большого числа модификаций автомобилей, к каждой из которых предлагается отдельная линейка дополнительных опций. Все выпускаемые ранее и сейчас поколения 3-й серии присутствуют в следующих комплектациях:

  • Один из самых популярных уровней отделки салона, доступных на рынке подержанных автомобилей, стандартное оборудование на линии SE чрезвычайно велико. Один снаружи, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары обеспечивают превосходный вид, с практическими дополнениями, такими как стеклоочистители, чувствительные к дождю, и датчики парковки сзади. Внутри SE-версии есть двухзонный кондиционер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также круиз-контроль. Конечно, в нем также есть высоконадежная система BMW iDrive, которая позволяет вам управлять настройками мультимедиа, такими как Bluetooth и DAB-радио с сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Новый для BMW F30 3 Series, остановка / старт – стандартная функция.
  • Модель BMW 3 серии EfficientDynamics делится своей спецификацией с моделью SE, но вместо этого использует меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски для повышения эффективности. В 3-й серии также имеются улучшенные передаточные числа и добавлен режим управления ECO PRO, чтобы обеспечить превосходные показатели расхода топлива 3 серии.
  • Апгрейд к спортивной отделке BMW 3 серии, чтобы добавить динамичный край как для интерьера, так и для внешнего вида 3-й серии. Еще одна популярная отделка, примечательные дополнения включают отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами и черную отделку с зеркалами и окружающими стеклами. Внутри есть аналогичные обновления, со спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулевым колесом, в дополнение к автоматической двухзонной системе кондиционирования воздуха. Глянцевая черная приборная панель получает красные блики для спортивного дополнительного ощущения. 
  • Luxury Line. Установка стандарта роскоши, BMW 3 серии Luxury хочет очень мало. В салоне широко используется кожа Nappa, что делает роскошь действительно особенной. Полные кожаные сиденья соединены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Премиум-прикосновения проникают и снаружи, 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированная отделка на выхлопной, решетке и бамперах.

M-Sport. Один из самых высоких уровней отделки салона BMW 3 серии. M-Sport принимает визуальные сигналы от BMW M3, основанного на характеристиках. 18-дюймовые легкосплавные диски M-Sport соединяются комплектом комплектов аэродинамического кузова M и опускают спортивную подвеску, что дает динамичное преимущество. Внутри может похвастаться полным кожаным салоном в дополнение к оборудованию, найденному на отделке SE.

Первый сезон

«Ambush / Засада» (2001)

Ночь. Пустая дорога. На заднем сиденье BMW главного героя сидит клиент — маленький человечек в очках. Внезапно машину догоняет чёрный грузовик, из окна которого появляется человек в маске и требует остановить машину. Водитель давит на газ…

  • Режиссёр: Джон Франкенхаймер
  • Продюсер: Дэвид Финчер
  • В ролях: Клайв Оуэн, Томас Милиан, Франклин Дэннис Джонс
  • Автомобиль: BMW 740iL (E38)

«Chosen / Избранник» (2001)

Ночь. Порт. Пристань. К пирсу причаливает корабль. Клиент водителя — маленький мальчик, азиат, по видимому, весьма именитая персона. Мальчик садится в машину, но далеко уехать не удается…

  • Режиссёр: Энг Ли
  • Продюсер: Дэвид Финчер
  • В ролях: Клайв Оуэн, Мэйсон Ли, Джэми Харрис, Джэфф Дженсен
  • Автомобиль: BMW 5-series (E39)

«The Follow / Слежка» (2001)

Известный деятель шоу-бизнеса нанимает водителя для слежки за своей женой. Музыкальное сопровождение — композиция Cecilia Noel «Unicornio».

  • Режиссёр: Вонг Карвай
  • Продюсер: Дэвид Финчер
  • В ролях: Клайв Оуэн, Микки Рурк, Адриана Лима, Форест Уитакер
  • Автомобиль: BMW 3 series (E46), BMW Z3

К водителю в машину садится… сама Мадонна.

  • Режиссёр: Гай Ричи
  • В ролях: Клайв Оуэн, Мадонна
  • Автомобиль: BMW M5 (E39)

«Powder Keg / Пороховая бочка» (2001)

Водитель вывозит из «горячей точки» военного фоторепортера, сделавшего сенсационные снимки.

  • Режиссёр: Алехандро Гонсалес Иньярриту
  • Продюсер: Дэвид Финчер
  • В ролях: Клайв Оуэн, Стеллан Скарсгард, Луис Смит
  • Автомобиль: BMW X5 (E53)

BMW S65 – M3 E90

И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное – просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремниевого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.

Внедорожники

Класс внедорожников представлен в серии Х следующими моделями:

  • BMW Х1;
  • BMW Х2;
  • BMW Х3;
  • BMW Х3 М;
  • BMW Х4;
  • BMW Х4 М;
  • BMW Х5;
  • BMW Х6;
  • BMW Х6 М;
  • BMW Х7.

BMW Х1 принадлежит к кроссоверам компактных размеров. Модель была показана в 2009 году во Франкфурте. Предлагает широкий выбор двигателей.

Во втором поколении оборудована платформой с передним приводом. Подвеска изготовлена из стали и алюминия.

BMW Х3 выпускается с 2003 года. Машина также компактных размеров. Модели первого поколения создавались на базе третьей серии, имели полный привод. Поставлялись с бензиновыми и дизельными движками.

BMW Х4 — среднеразмерный кроссовер. Привод автомобиля на все колеса. Базой для Х4 послужила модель Х3. В оснастке автомобиля были бензиновые и дизельные движки с четырьмя и шестью цилиндрами.

Впервые был показан в Шанхае в 2013 году в качестве концепт-кара, а с 2014 года запущен в производство.

«БМВ» Х6 — первый люксовый внедорожник. С момента демонстрации концепт-кара во Франкфурте, он сразу завоевал симпатию покупателей, поэтому в 2008 году его запустили в серию.

В первом поколении комплектовался бензиновыми и дизельными моторами, а также имел гибридный движок, в котором на помощь бензиновой установке приходил электрический мотор.

BMW Х7 также принадлежит к люксовому варианту внедорожника. Рынком сбыта этой модели является, прежде всего, Америка.

Двигатель

БМВ 3 серии, в сравнении с аналогами, отличаются колоссальной разновидностью бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили, выпущенные до 2000 года, были оснащены двигателями 76-321 л.с., но позже их мощность выросла до 432 л.с. (4-литровые V8) в пятом поколении. Наивысшими характеристиками двигателя может похвастаться модель BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л. Самой маломощной остается BMW 318i, оснащенная  136- сильным двигателем 1.5 л., которая да недавнего времени сохраняла спрос на отечественном рынке б/у автомобилей. Среди ее преимущества — низкий расход топлива, который составляет 3.8—5.5 л на 100 км.

Самые мощные варианты двигателей (V6 и далее) часто встречаются в версиях с полным приводом xDrive, который присутствует только в 325i, 330i и 330d. Работа самого привода, полностью контролируемого электроникой, не вызывает каких-либо оговорок. Однако следует помнить, что его присутствие повышает стоимость обслуживания — есть не только больше элементов, которые могут сломаться (например, раздаточный футляр или передний дифференциал), но также намного сложнее добраться до двигателя и коробки передач снизу, поскольку компоненты сопряжены с xDrive.

Уже на E46 баварский бренд отошел от объединения цифрового знака с мощностью двигателя

  • 316i оснащался двигателем 1,8 или 1,9 литров;
  • 320i и 323i – 2,2 и 2,5-литровым агрегатом соответственно.

4-цилиндровые версии двигателей были в основном объединены с корпусом седана и механической коробкой передач. Недостатком уже 1.9-го двигателя является его значительный расход топлива. После 2001 года он был заменен 1,8-литровый агрегат, собранный с нуля. Оптимальное предложение среди разновидностей бензина – 318i с 4-цилиндровым двигателем 2,0 мощностью 143—150 л.с., который не следует путать с 6-цилиндровым рядным аналогом. Стоит отметить, несмотря на меньшее количество цилиндров, R4 имеет лучшее ускорение и больше крутящего момента. Однако все более крупные 6-цилиндровые двигатели – от 2,2 до 3,0 – отлично работают. Их можно смело рекомендовать, особенно, если у планируется постоянная поездка с большим пробегом.

Подробности о рестайлинге

Было-стало.

В настоящее время автомобили BMW 3-й серии представлены седанами и универсалами седьмого поколения, выпускающимися с 2019 года. Сборка машин налажена в Германии, Мексике и Китае, но уже до конца 2022-го с конвейеров заводов начнут сходить рестайлинговые машины.

Примечательно, что одной из модификаций новой BMW 3-series 2022 модельного года станет полностью электрическая версия. Именно она не раз была замечена на тестовых дорожных испытаниях в Европе, а по ее внешнему виду с отсутствующими патрубками выхлопной системы уже можно сделать некоторые предположения о грядущих изменениях.

Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Внешний дизайн

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.

Вместе с седаном обновился и универсал, правда он в России никогда официально не предлагался.

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

Драйв

С M340i все совсем наоборот. Настолько, что я впервые не хочу ругать маркетологов, виною которых на кузове автомобиля появилось множество литер «М».

Здесь ведь не только больше мощности. Подвеска также доработана. Да, никаких компромиссов, она жесткая и в комфортном режиме (даже делая поправку на установленные сюда шины Run flat), она повторяет профиль дороги очень быстро и без каких-либо сожалений о том, что вам внутри может быть дискомфортно. И если водителю еще ничего, то пассажиры жалуются. С другой стороны, не для пассажиров же M340i создали!..

Во-вторых, руль. Прогрессивная рейка, толстый обод и абсолютно понятные и прозрачные реакции. Не собираюсь никому открывать глаза словами о том, что большинство BMW управляются отлично. И эта «тройка» – не исключение. Но вот что нужно отметить: там, где M340i победоносно борется с поворотами, Alfa Romeo делает то же легко и играючи.

В-третьих, подвижность и послушание. Даже в режиме Eco Pro M340i готова полностью реализовать ваши задумки. Хотите забросить корму в повороте? Пожалуйста. Хотите ускориться быстрее? Пожалуйста. Да, этот автомобиль немного сложен в восприятии, но если вы с ним подружитесь, то получите массу удовольствия.

При этом автомобиль не воспринимается таким, что подойдет не всем. Скорее наоборот: вы сами захотите ему соответствовать. Он как старый друг, с которым вы можете позволить себе разговаривать без купюр: называть его засранцем и даже отвесить подзатыльник. Не всерьез, а так, в шутку. Он это поймет и не обидится.

А старый этот друг потому, что BMW создаваемые годами ценности не готовы попросту взять и обменять на какие-то броские технологичные заигрывания. Как это постоянно делают остальные.

Мультимедиа и аудио

Благо, уровень звука хотя бы частично, но скрашивает недочеты в шумоизоляции. Аудиосистема Harman/Kardon показывает себя очень неплохо. И дело совсем не в шильдике, который на разных моделях разных брендов обеспечивает совершенно непохожий результат.

Аудиосистема выдает 600 Вт на 16 динамиках, здесь установлен усилитель класса D, то есть цифровой. У процессора есть возможность раскладывать звук благодаря фирменной технологии Logic 7. В общем звук в автомобиле не претендует на звание лучшего из лучших, но он подробный, детальный и ненавязчивый.

Как и мультимедиа. Она удобна и лишена сбоев. Сравнивать ее c MBUX от Mercedes-Benz можно, но тяжело. Мерседесовцы пошли дальше – они поставили на нее все. Баварцы же не столь смелы в таких решениях. Хорошо это или плохо, решайте сами. Как по мне, уж точно не плохо.

BMW M340i xDrive3 серии — интерьер:

BMW M340i xDrive3 серии 2022 интерьер

Текущее поколение 3-й серии стареет, и автомобиль, безусловно, чувствует это в некоторых областях. В интерьере нет ничего особенного, с его скучным мягким пластиком и алюминиевыми вставками.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 места сзади

Заднее сиденье также неоправданно узкое, и из-за узких дверных проемов и широких порогов трудно попасть и выйти из него. По сравнению с конкурентами, такими как Mercedes-Benz C-Class и даже Genesis G70, салон M340i довольно посредственный, но, по крайней мере, его передние сиденья удобны и эргономичны.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 передние кресла

Кроме того, автомобиль имеет черную кожу, украшенную синей строчкой в дорогом оборудовании, которая добавляет столь необходимую визуальную популярность в суровый интерьер. Тем не менее это обновление вряд ли является самым дорогим вариантом.

Когда дело доходит до технологий, BMW M340i xDrive стандартно поставляется с BMW Live Cockpit Professional, который включает в себя 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков панели инструментов, дополняющий 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедиа (26,16 сантиметров в диагонали).

BMW M340i xDrive3 серии 2022 мультимедиа

Дисплей мультимедиа выглядит особенно хорошо, с яркими цветами и отличными углами обзора, она очень быстрая и отзывчивая, но у нее слишком много меню и настроек, для изучения которых требуется время. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto уже есть в стандартном оснащении и работает по беспроводной сети.

1) Модель BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х BMW представила мировой общественности свой первый авто-суперкар М1. Этот двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных автогонок. В задней части машины расположился 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат посткризисного мира того времени.

Несмотря на серьезный успех на мировой арене по мощности и за первые места в спортивных соревнованиях эта автомодель М1 стала каким-то «гадким утёнком» среди всех моделей БМВ знаменитой Баварской марки.

Нет, что вы друзья, дело тут совсем не в кузове. Как раз с красотой у машины не было ни каких проблем. Ведь эту машину спроектировал великий по тем временам дизайнер Джуджаро.

Дело совсем в другом, то есть в том, что машина была создана как-раз именно для спортивного трека и практически не была предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость самого спорткара М1 не позволяла просто увеличить продажи данной модели.

Малый средний класс с фото

Типичные представители данного класса:

  • BMW i3;
  • BMW 1 хэтчбек пятидверный;
  • BMW 1 хэтчбек пятидверный (рестайлинг).

В основном малый средний класс автомобилей BMW относится к первой серии. Это компактные машины, имеющие привлекательный и элегантный вид. Все они заднеприводные и оснащаются современными движками. Вся линейка имеет несколько типов силовых установок. Это и движок на 1,6 литра, который стоит на 114-й модели, а также внушительный трёхлитровый агрегат, стоящий на M135i.

Выпуск первой линейки был начат в 2004 году и включает в себя несколько вариантов кузова. Это купе, кабриолеты, трёхдверные и пятидверные хэтчбеки.

Кроме первой серии, к малому среднему классу относится и модель i3, которая принадлежит к городским электромобилям.

Технологии

Система iDrive 7 продолжает оставаться лучшей в своем деле. Было несколько обновлений программного обеспечения, они получаются через приложение MyBMW App. В первый раз потребовалось несколько попыток — непотятно, в чем была проблема, но в итоге обновление было принято. Второе обновление сработало с первой попытки. Apple CarPlay был в основном надежным, но он сделал несколько странных вещей. Однажды он отключился от сопряжения и не восстановил его, даже после перезагрузки телефона. В другой раз через динамики воспроизводились только телефонные звонки, но не музыка. В обоих случаях перезапуск iDrive устранил проблему.

В первые дни владения кажется, что Head-Up Display будет незаменим — особенно если учесть, что в M2 его не было. Но со временем начинаешь находить его отвлекающим, особенно ночью в местах с низким уровнем внешнего освещения (т.е. без уличных фонарей). К счастью, на минимальной яркости он все еще виден днем и не отвлекает ночью.

И, наконец, приложение MyBMW App оказалось полезным для многих вещей — чаще всего для дистанционного запуска и дистанционного отпирания и запирания. Кроме того, с помощью климат-контроля можно убедиться, что в автомобиле поддерживается нужная температура каждый раз, когда вы садитесь в него — это полезно как в жаркое лето, так и в более холодное время года.

Динамика вождения

Пересаживаясь с M2 Competition с механической коробкой передач были сомнения, стоит ли пересаживаться на полноприводный автоматический седан. Но в итоге BMW M340i xDrive оказался очень увлекательным автомобилем, но не обязательно по обычным для BMW причинам. Выбор пал на M340i с xDrive из-за присущих ему преимуществ в управляемости, но больше всего нравилсиь резкие старты. С системой контроля запуска или без нее M340i xDrive разгоняется до 100 км/ч с быстротой, не уступающей Tesla.

Быстрй старт с места — это важно, но исторически это не та причина, по которой мы покупаем BMW — давайте поговорим об управляемости. Сцепление с дорогой и мощность адекватны, рулевое управление не дает о себе знать

Оно значительно менее разговорчиво, чем даже в последнем поколении автомобилей M, но делает это немного лучше, чем аналогичные предложения от Mercedes или Audi. Наиболее комфортно ощущаешь себя в режиме рулевого управления Sport Plus, несмотря на завышенный вес автомобиля. Поскольку ни один из режимов не кажется очень коммуникабельным, по крайней мере, вес напоминает о гидравлическом рулевом управлении в старых автомобилях.

Посадка в BMW M340i xDrive удовлетворительная. Одна вещь, которую щапомнилась о M2, — это то, как он справлялся с менее чем идеальным дорожным покрытием, которое не всегда было изящным. В M340i все наоборот — возможность донести свой латте до работы, не расплескав его, обменивается на чуть больший крен кузова.

Наконец, несмотря на наличие системы xDrive, автомобиль по-прежнему управляется как BMW. Он охотно поворачивает, а AWD делает автомобиль очень покладистым.

Сергей Кремец, чемпион Украины по дрифту 2017 года:

Двигателя этому BMW точно хватает. Подвеска в спортивном режиме работает адекватно: автомобиль не страдает от избыточных кренов, хорошо держит дорогу. Блокировка выполняет свою функцию. Единственная проблема (при длительной езде в заносе – InfoCar) – перегрев муфты, ее надолго не хватает. Здесь нужно быть аккуратным, потому что перегрев сопровождается неожиданным спадом оборотов.

В ручном режиме автомобиль честно держит передачу. Первая – длинная, поэтому проезжать большую дугу можно, не переключаясь.

Автомобиль очень послушный, выполняет указания руля беспрекословно – чувствуются спортивные корни. Поэтому, как по мне, водитель M340i получит от управления много удовольствия.

Конечно, езда боком на этом BMW – не главный конек автомобиля. Но этот седан так может, поэтому почему бы время от времени не порезвиться на мокром асфальте?

2) Модель BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты и специалисты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они почему-то всегда вспоминают автомашину М3 в кузове Е30, которая вошла в историю автомобилестроения, как самый удачный автомобиль марки БМВ.

Первоначально машина была создана специально для участия в гоночной серии DTM. Эта М3 (Е30) оснащалась 2.3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и имела мощность 210 л.с.

Но позже компания “БМВ” приняла решение выпустить и серийную версию этой М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощностью данная автомашина получила для себя и лучшую аэродинамику, а также новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно и то, несмотря что это поколение автомашин М3 уже давно не выпускается многие решения того времени сегодня по-прежнему воплощаются во многих новых автомобилях марки БМВ. Вот например, тажа новая модель авто М2 купе получила для себя многие технологии от модели БМВ М3 (Е30).

Интерьер

Посудите сами. Салон текущего C-Class (W206) полностью диджитализированный, весь такой «современный». Все делается через MBUX. Что не плохо, нет: Mercedes-Benz много сил потратил на то, чтобы сделать эту систему удобной. И у них получилось. Но вот излишний педантизм сочится сквозь каждую щель в панелях.

Салон Audi – это подход концерна Volkswagen Group в поисках «чего-то другого». Еще три года назад казалось, что Q8 меняет концептуальный взгляд «колец» на создание салонов – Audi находится в поисках чего-то лучшего, чем у них уже было.

BMW же ничего не ищут: они все уже нашли. Если вы водили даже E46 – «тройку» из нулевых, то в новой BMW M340i будете чувствовать себя в своей тарелке. Похожие формы, группировки блоков, схожий тоннель и подлокотники. Понятное дело, речь не об идеальном сходстве, но вот смысл тот же.

Баварцы не идут на поводу у трендов и ставят в салоны своих автомобилей много hard-кнопок и поворотных шайб. И выглядит это пускай и не так «современно», зато по-честному. Так, как хочется, не правда ли?

По-честному, к слову, звучит и выхлоп. Не слишком громко, не слишком тихо, но при этом не из динамиков

Система здесь располагает заслонками и звучит низко, грозно и – что важно – правдиво

Второй ряд сидений баварцы не удосужились оснастить даже подогревом. И это логично, ведь разместиться позади можно лишь с большими оговорками: места объективно мало. Насколько, что при формальном пребывании 3 Series в D-классе ее задний ряд претендует на даже не самый просторный C-класс. Да и огромный тоннель для карданного вала совсем не улучшает ситуацию.

Выводы

На том, что тестовый автомобиль, за который нужно отдать минимум 68 тыс

долларов, оснащается топовым лазерным светом, акцентировать внимание не стану: так и должно быть. И это детали

А вот что более важно, так это оценка «тройки» BMW относительно C-Class от Mercedes-Benz – то, с чего мы начинали. Ответственно заявляю: 3 Series мне понравилась больше

Впрочем, кое в чем Mercedes-Benz все же пошел дальше. Например, в создании умозрительно образа, который заставляет воспринимать его более дорогим автомобилем. Но я безумно рад, что баварцы помнят: для поддержания статуса премиального бренда умозрительного образа в какой-то момент может оказаться недостаточно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий