Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

Внешний вид и комплектация

Дизайн модели выполнен в привычном для бренда «Бомбардье» виде. Корпус снегохода имеет плавные линии, обтекаемый корпус. Раскраска при этом достаточно яркая, но стильная.

У снегохода Skandik WT600 есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить большие грузы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • приборная панель с индикаторами.
Габариты
длина3236 мм
ширина1076 мм
высота1330 мм
расстояние между лыжами985 мм
Размеры гусеницы
длина3960 мм
ширина508 мм
высота грунтозацепов31,8 мм

Сухой вес техники составляет 296 кг. На снегоходе может ехать водитель и один пассажир. Если второе кресло не нужно, то оно легко демонтируется, освобождая дополнительную площадку для груза.

Конструкция и комплектация

Снегоход подойдет всем любителям быстрой езды по заснеженному бездорожью. Но и в хозяйстве Skandic 550 WT будет незаменим из-за своего тягового усилия, позволяющим буксировать на санях до 700 кг поклажи. Машина является двухместной, но при желании пассажирское сидение можно убрать, освободив дополнительную грузовую площадку.

Габариты
Длина3236,98 мм
Ширина1076 мм
Высота1330 мм
Расстояние между лыжами900 мм
Размеры гусеницы
Длина3923 мм
Ширина508 мм
Высота грунтозацепа38,1 мм

Особенности комплектации снегохода:

  • Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
  • Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
  • Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
  • Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
  • Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
  • Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
  • Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
  • Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
  • Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600

BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600 можно уверенно назвать классикой снегоходов, которые выпускаются в наше время. Данная модель имеет великолепное управление и отличается доступной стоимостью. Снегоход станет настоящим помощником в тайге, а также на открытых территориях. Аппарат без каких-либо трудностей преодолеет серьезные покровы снега, для чего задействованы возможности телескопической подвески. Этот снегоход получил комфортное сиденье для пассажира и спинку. При этом второе сиденье легко демонтируется. Высокопроизводительный силовой агрегат обеспечит возможности для преодоления различных трудностей. Владелец снегохода сможет загрузить сани и с легкостью тащить их. Емкость топливного бака составляет 42 литра, благодаря чему вы сможете проехать свыше двухсот километров.

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 ACE

Снегоходы Skandic представляют собой типичных представителей утилитарного класса. Рассматриваемая модель базируется на платформе под названием REV-XU. Она получила 60- сильный двухцилиндровый мотор. Аппарат отличается высокой надежностью работы даже при серьезных нагрузках. Это замечательный трудолюбивый друг. Ещё одна его особенность – повышенная комфортность, которая нравится многим владельцам.

Это интересно: Виды и конструкция саней для снегохода и как их сделать своими руками — познаем во всех подробностях

Популярные модели снегоходов для охоты

Polaris WIDETRAK LX

Утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкими гусеницами. В течение многих лет он остается одной из наиболее востребованных машин среди охотников. Это надежная рабочая лошадка, которая легко проходит сугробы глубокого снега и подходит для использования в сложных условиях.

Ski-Doo Skandic 600 SUV

Утилитарный снегоход с выдающимися рабочими характеристиками по доступной цене. Его двухтактный двухцилиндровый двигатель при объеме всего 600 см 3 выдает мощность в 100 лошадиных сил. Аббревиатурой SUV обозначается модель с рычажной подвеской.

Yamaha Bravo

Эта машина хорошо подходит для передвижения по лесу. Yamaho Bravo – легкий одноместный снегоход. Он оснащен небольшим двигателем мощностью 18 лошадиных сил, которого оказывается достаточно для преодоления всех препятствий. Основное достоинство этой машины – высокая маневренность.

Yamaha Viking

Еще один хороший снегоход для леса. По мощности он значительно превосходит Yamaho Bravo – Viking оснащен двигателем в 45 лошадиных сил. Помимо высокой маневренности его основными преимуществами являются возможность использования в самых жестких условиях, высокая проходимость, в том числе и по глубоком снегу, и хорошие тяговые характеристики.

«Тайга Классика СТ-500Д»

Утилитарный снегоход, который имеет хорошую проходимость и позволяет передвигаться в том числе и по лесу. Важными его преимуществами являются высокая надежность и долговечность. Эта модель выпускается с 1999 года. Снегоход развивает скорость до 100 км/ч, он имеет две передних передачи для работы в легких и тяжелых условиях и задний ход.

«Буран А», «Буран АЕ»

Отдельно стоит упомянуть «Буран», который в течение нескольких десятилетий остается одной популярнейших машин среди охотников. Многие утверждают, что «Бураны» – это самые надежные снегоходы для охоты. Они выдерживают сложные условия эксплуатации и не требовательны к качеству топлива. У этого снегохода две гусеницы и одна лыжа. Такая конструкция обеспечивает ему исключительно высокую проходимость. Эта машина проходит там, где не смог бы проехать ни один другой снегоход.

К недостаткам «Бурана» стоит отнести большой расход топлива. Также на гусеницы машины налипает много снега при легком морозце. Максимальная скорость «Бурана» – 55 км/ч, ее оказывается достаточно для использования в целях охоты.

Снегоход поможет быстро добраться до места охоты в течение всего зимнего сезона. Благодаря такой машине возможности охотника значительно расширяются, а шансы на успешный промысел резко возрастают

Важно знать, как выбрать снегоход, чтобы не ошибиться с приобретением. Купив надежную и достаточно мощную машину, которая соответствует вашим задачам, вы сможете использовать ее много лет

Модификации:

  • Базовым вариантом является версия Ski-Doo Skandic WT600, доступная с телескопической или рычажной подвеской. Первый вариант настроен на более спортивную и жесткую езду, в то время как рычажная схема отличается повышенной проходимостью и плавностью хода. Она настроена на более мягкую езду.
  • Модификация Skandic WT 600 SUV оснащается только рычажной подвеской, и уже изначально приспособлена для тяжелого бездорожья – на это намекает приставка SUV в названии. Рычажная ходовая часть обеспечивает более мягкое и плавное движение, настроенное на комфорт. Главным недостатком такой ходовой части является то, что рычаги подвески склонны цепляться за пеньки, ветки и другие предметы. Рычаги быстро засоряются и их надо своевременно очищать.
  • WT 600 E-TEC – модернизированный снегоход с более современным мотором E-TEC.
  • Ski-Doo Skandic WT Ace – отличается модифицированной конструкцией и доработанным мотором. Такая машина хорошо адаптирована к повышенным нагрузкам и низким температурам.
  • Ski-Doo Skandic SWT 600 – мощный снегоход, являющийся одной из флагманских версий. Его основные отличия – это продвинутые амортизаторы, универсальная и более выносливая подвеска, новый двигатель и увеличенная гусеница. С такими новшествами снегоход является мощным, проходимым и устойчивым на любом покрытии. При этом он наделен высокой топливной экономичностью.

Базовые опции:

Сиденье пассажира со спинкой, электростартер, подогрев руля и ручек водителя и пассажира, спидометр, тахометр, указатели оставшегося топлива и температуры ДВС, зеркала заднего вида, задний фаркоп и тахометр.

Видео

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

Дополнительное оборудование

Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.

Двигатель

Машина оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 Y.O E-TEC, для которого характерны неприхотливость и высокая производительность. К недостаткам предшественников и конкурентов можно отнести малую экономичность и экологичность, учитывая спортивные настройки. К счастью, все эти минусы в новом моторе удалось устранить.

Все благодаря тому, что в основе мотора лежит проверенная временем конструкция, которая существенно доработана. Двухтактный двигатель получил технологию E-TEC и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Агрегат последнего поколения получил электронный блок управления, совмещенный с мощным бортовым компьютером, который контролирует передачу топлива в цилиндры согласно определенному графику. Кроме того, отметим усовершенствованную систему смазки, которая напоминает электронную систему впрыска топлива. Благодаря рациональной смазке масло расходуется строго в определенном количестве — это позволило избежать перерасхода.

Помимо вышеуказанных особенностей, отметим другие полезные свойства мотора Rotax 600 H.0 E-TEC:

  1. Система охлаждения пьезофорсунок впрыска, которая работает с помощью бензина
  2. Компьютерная система контроля за состоянием рабочих органов
  3. Свечи зажигания дополненными платиновыми наконечниками, что указывает на большой ресурс работы и долговечность
  4. Мгновенная реакция на подачу газа, и как следствие уверенный старт с места
  5. Мотор запускается с первого раза при экстремально низкой температуре
  6. Двигатель характеризуется ровной и тихой работой.

Не смотря на рабочий объем 0,5 литра, двигатель Rotax 600 H.O E-TEC способен развить 57 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка имеет диаметр цилиндра 72 мм, а в списке рекомендуемых типов горючего числится АИ-92.

Прочие особенности:

  1. Воздушная система охлаждения
  2. Труба с глушителем представляет собой единую систему выпуска отработавших газов
  3. Топливный бак объемом 45 л
  4. Масляный бак объемом 2,5 литра
  5. Среднее потребление топлива на уровне 11 литров на 100 км.

Технические характеристики:

Двигатель
Двигатель600
Объем, куб см.597
Число цилиндров2
Мощность л.с./кВт90
Тип2-x тактный
Топливная система2 x VM-38
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинкастандарт/стандарт
Электрический стартерстандарт
Подогрев ручекстандарт
Спидометрстандарт
Тахометропция
Указатель уровня топливастандарт
Зеркало заднего видастандарт
Ветровое стекловысокое
Фаркопстандарт
Платформа
ПлатформаYeti II
Цвет
ЦветЧерный
Транcмиссия
ОхлаждениеЖидкостное
Ведущий шкив вариатораTRA III
Ведомый шкив вариатораNDT 6K VSA
Реверсмеханический
Тормозная системаГидравлическая
Размеры и вес
Сухой вес, кг296
Ширина/длина, мм1285/3133
Высота с ветровым стеклом, мм1355
Гусеница: длина/ширина3968/500
Высота грунтозацепа, мм31,8
Тип лыжПластиковые
База лыж, мм985
Ширина лыжи, мм250
Топливный бак, л.42
Масляной бак, л.2,5
Сиденье2-х местное
Число мест2
Подвеска
Тип передней подвескирычажная
Амортизаторы передней подвескигидравлические
Ход передней подвески, мм200
Тип задней подвескиRRG1-W
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)Гидравлический
Ход задней подвески, мм290
Двигатель
ДвигательRotax 550 F
Объем, куб см.553
Число цилиндров2
Мощность л.с./кВт57
Тип2-x тактный
Топливная система2 x VM-30
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинкастандарт/стандарт
Электрический стартерстандарт
Подогрев ручекстандарт
Спидометрстандарт
Тахометропция
Указатель уровня топливастандарт
Зеркало заднего видастандарт
Ветровое стекловысокое
Фаркопстандарт
Платформа
ПлатформаYeti II
Цвет
ЦветЖелтый/Черный
Транcмиссия
ОхлаждениеЖидкостное
Ведущий шкив вариатораTRA 3
Ведомый шкив вариатораNDT 6K VSA
РеверсМеханический
Размеры и вес
Сухой вес, кг277
Ширина/длина, мм1070/3045
Высота с ветровым стеклом, мм1370
Гусеница: длина/ширина3968/500
Высота грунтозацепа, мм31,8
Тип лыжПластиковые
База лыж, мм900
Ширина лыжи, мм250
Топливный бак, л.42
Масляной бак, л.
Число мест2
Подвеска
Тип передней подвескиLTS
Амортизаторы передней подвескиГидравлические
Ход передней подвески, мм150
Тип задней подвескиEasy ride WLS
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)N/A / Гидравлический
Ход задней подвески, мм215
Передние амортизаторы

Motion Control

Задние амортизаторы

HPG

База лыж, мм

900

Количество цилиндров

2

Двигатель

ROTAX 550F

Электростартер

Стандарт

Объем двигателя, куб. см

553,4

Гусеница, мм

3923

Модельный год

2020

Назначение

Утилитарные

Объем масляного бака, л

3,3

Ход передней подвески, мм

150

Количество мест

2

Ширина/длина, мм

1076/3370

Ширина гусеницы, мм

500

Сиденье

Двухместное модульное с отделением для хранения

Тип лыж

Pilot DS 2

Тип передней подвески

LTS

Тип задней подвески

SC-5U

Ветровое стекло

580 мм

Высота грунтозацепа, мм

38

Высота, мм

1330

Ход задней подвески, мм

239

Зеркала заднего вида

Стандарт

Емкость бака, л

45

Тип двигателя

Карбюраторный, двухцилиндровый, охлаждение вентилятором

Неисправность Скандик 550 ВТ: стартер самопроизвольно запускается

Суть проблемы. Стартер самопроизвольно начинает запускаться на ходу. Часто возникает после мойки снегохода.

Как решить проблему. Лечиться самостоятельный запуск разбором самой кнопки включения стартера (хотя выглядит как не разборная) и удалением оттуда третьего контакта, который никуда не подключен, но коротит к именно через него.

BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600HO E-TEC

Эта утилитарная модель оснащается очень широкой гусеницей, что выгодно отличает её от остальных представителей сегмента. SKANDIC SWT 600HO E-TEC – достаточно мощный и в то же время экономичный снегоход, который может осуществлять транспортировку больших грузов на внушительные расстояния. Качество трассы не должно вас беспокоить, поскольку данная машина отличается уникальной проходимостью. Понять причины этого очень легко: гусеница имеет габариты 600x3923x38 миллиметров. Это обеспечивает очень хорошее сцепление снегохода с грунтом при минимальном давлении на него. Высокую проходимость обеспечивает и применение лыж под названием Pilot DS. Они просто созданы для езды по глубокому снегу.

Это интересно: Характеристики снегохода Тайга Варяг и описание агрегатов модельного ряда: разъясняем во всех подробностях

2018 SKANDIC SWT 600 E-TEC — информация

Удобство, высокая скорость и комфорт — преимущества, свойственные утилитарным снегоходам SKANDIC SWT 600 E-TEC. Выбрав эту модель, вы можете быть уверенны в абсолютной надёжности при интенсивной эксплуатации. Такая техника заведётся даже в самый сильный мороз и сможет потянуть за собой тяжелые грузы.

Для зимней рыбалки, охоты или просто путешествий BRP SKANDIC SWT 600 E-TEC станет оптимальным выбором, т. к. снегоход обладает несколькими серьёзными преимуществами:

  • Высокая мощность.
  • Повышенная грузоподъёмность.
  • Надёжность всех элементов.
  • Вместительность.

Объём бензинового двухцилиндрового двигателя составляет 553 куб. см. Хоть Rotax 600 и не может сравниться по мощности с моторами спортивных моделей, он обеспечивает уверенное движение и позволяет преодолевать самые сложные дороги и крутые подъёмы даже при полной загрузке.

Утилитарник Ski-Doo SKANDIC SWT 600 E-TEC приспособлен к транспортировке тяжелых грузов. Необходимые вещи можно разместить на корпусе или на подсоединяемых сзади санях. Теперь вы сможете брать с собой всё нужное для активного отдыха, к примеру, любое снаряжение или оборудование. А охотники смогут легко перевозить крупную добычу.

Подходит снегоход и для использования в сельской местности, к примеру, для подвоза дров. Благодаря гусеницам увеличенной ширины такая техника оптимально подходит для работы или отдыха — ездить можно как на трассе, так и за её пределами.

Купить снегоход SKANDIC SWT 600 E-TEC стоит ещё и из-за комплекса неоспоримых достоинств: надёжность комплектующих, высокопрочная рама и усиленная подвеска. Таким образом, машина требует минимум обслуживания, крайне редко выходит из строя и проявляет стойкость к экстремальным условиям эксплуатации.

В отличие от спортивных или горных моделей, SKANDIC SWT 600 очень вместительный — предусмотрено место для пассажира. Но количество перевозимых людей можно увеличить специальными прицепами.

Сравнительно небольшая масса делают Ski-Doo SKANDIC SWT 600 более проворным и управляемым. Гусеницы шириной 60 сантиметров и передовые подвески намного повышают проходимость — добраться можно в самые отдалённые места. Эта техника превзойдёт все ваши ожидания!

Источники

  • http://formula7r.ru/snegohody/ski-doo/2018-skandic-wt-600-e-tec/
  • http://formula7r.ru/snegohody/ski-doo/2018-skandic-swt-600-e-tec/

Сколько стоят разные модификации

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Его особенность в наличии двойной подвески. Снегоход имеет лучшую проходимость среди моделей своего семейства и идеально подойдет для использования в российских лесах. Цена на транспортное средство у официальных дилеров Bombardier Recreational Product — 1353000 рублей. Стоимость модификационных версий отличается:

Дополнительный артикул снегоходаОсобенностьЦена, руб.
WT 600 SUVКомплектуется только рычажной подвеской, что делает движение более мягким. Но такие конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные ветки и прю1 210 000
WT 600 H.O. E-TECПовторяет базовую модель во всех параметрах кроме мотора — двигатель здесь более слабый, что сказывается на цене.1 180 000
WT ACEИмеет доработанный мотор модели Rotax 600. Снегоход подходит для использования при экстремально низких температурах.1 420 000
SWT 600Отличия с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы.1 390 000

Подержанных вариантов снегохода на сайтах вроде Авито или Юла предлагается довольно много. Средняя стоимость за BRP Ski-Doo Skandic WT 600 с пробегом – 670000-810000 рублей.

Двигатель

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется двухтактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать большие нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Снегоход можно гонять даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

Характеристики мотора Скидо Скандик ВТ 600:

  • рабочий объем – 597 куб.см.
  • номинальная мощность – 90 л.с..
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий