Митсубиси ASX или Рено Дастер, что лучше?

Сравните Kia Sportage и Mitsubishi ASX. Что лучше?

10 причин купить Kia Sportage

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 16.5 и 11.0 на 33% или на 5,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 84 мм и 75 мм Больше на 11% или на 9 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

134 л.с. и 115 л.с.

100 кВт. и 86 квт.

На 14% больше или на 19 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента320 НМ и 154 НМ На 52% больше или на 166 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.9 сек. против 11,4 сек. 0,5 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 52.33 миль на галлон и 56.73 миль на галлон 8% или 4.4 мили на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 2140 кг и 1870 кг на 13% или 270 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 1100 кг На 45% или на 900 кг
Гарантия
Больше стандартной гарантии – 7 лет и 3 года 57% или на 4 года
Сервисный цикл
Увеличенный интервал обслуживания – Пробег 18645 миль и 12430 миль На 33% или 6215 миль

8 причин купить Mitsubishi ASX

Производительность
Больше максимальной скорости 113 миль / ч и 112 миль / ч 1 миль / ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (город) 36.7 миль на галлон и 40.41 миль на галлон На 10% или на 3,71 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 84 г / миля и 97 г / миля На 15% или на 13 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 63 л. И 58 л. На 8% или на 5 литров
Больше максимальной несущей способности600 кг и 540 кг На 10% или на 60 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет
Больше стандартной гарантии – 994406 миль и 99441 миль На 90% или на 894965 миль
Прочие характеристики
Меньший вес 1270 кг и 1600 кг На 26% или на 330 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Kia Sportage vs. Mitsubishi ASX

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 6000 об / мин На 33% или на 2000 об / мин меньше.
Объем двигателя 1995 см 3 и 1590 см 3 На 20% или на 405 см 3 больше
Расположение цилиндров Линия и Линия
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против распределителя впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4440 мм и 4295 мм На 3% или на 145 мм меньше
Ширина 1855 мм и 1770 мм На 5% или на 85 мм больше
Высота 1645 мм и 1615 мм На 2% или на 30 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2640 мм и 2670 мм На 1% или на 30 мм меньше
Размер передних шин 235/55 R18 и 215/65 R16
Размер задних шин 235/55 R18 и 215/65 R16
Запасное колесо 235/55 R18 и ремкомплект
Тип колес 18-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Kia Sportage и Mitsubishi ASX: выводы и мнения

Заключение и мнения

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Motor ve transmisyon

Daha büyük sıkıştırma derecesi 16.5 и 11.0 33% вея 5.5. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.

Поршень çapları daha büyük 84 мм и 75 мм 11% даха чок вея 9 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır.

Двигатель gücü daha büyük

134 BG и 115 BG

100 кВт и 86 кВт

14% daha çok veya 19 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!

Döndürme torku daha büyük

320 Нм и 154 Нм

236 фунт-фут и 114 фунт-фут

52% daha çok veya 166 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.

Verimlilik

0 – 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 11.4 с 0,5 с.

Yakıt tüketimi

Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.84 л / 100 км и 6.43 л / 100 км 10% вея 0,59 л / 100 км

Aırlığı ve hacmi

Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2140 кг и 1870 кг 13% вея 270 кг

Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2000 кг и 1100 кг 45% вея 900 кг

Garanti

Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4

Servis aralığı

Servis aralığı daha büyük – производительность в километрах 30000 км и 20000 км 33% вея 10000 км

Логин

  • Сравнения
  • б / у
  • Все внедорожники
  • Видео

Поиск

Внедорожник один:

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Настало время испытать конкурентов в работе. За дело! Первое впечатление у водителя Ниссана – ощущение комфорта и чувство превосходства на дороге, ведь каждая мелочь, каждая деталь интерьера дает автомобилисту это такое пьянящее чувство. Удобный руль, простор салона, в динамиках орет музыка и звучит она хорошо, ведь конструкторы потрудились над мультимедиа. Водитель Дастера завистливо закусывает губу и выжимает педаль газа.

И вот по грязи российского бездорожья несутся роскошный Террано и скромняга Дастер. Завораживающая картина, но… что случилось?.. Неожиданно, на преодолении крутого подъема Ниссан безнадежно увязает, в то время, как Дастер продолжает свой путь покорения новых вершин. Все-таки, не зря говорят, что красота требует жертв, и в данном случае, презентабельный вид идет в ущерб практичности. Что важнее, красивая картинка или надежность – выбирать вам.

Динамика и управление

Отзывы первых моделей Кашкай и АСХ, вышедших на российский рынок, показывают, что подвеска была чересчур жесткой. Это объяснимо, ведь японцы и американцы строили автомобили с учетом дорожного покрытия в их странах. Но рестайлинг Мицубиси и второе поколение Ниссан получили доработанную ходовую часть, адаптированную специально для российских дорог.

На заводе, собирающем кроссоверы для отечественного рынка, Кашкай получил новые амортизаторы с возможностью гасить высокочастотные вибрации. Благодаря этому, автомобиль стал стремительно и незаметно для пассажиров пролетать выбоины любых размеров. В подвеске и каркасе авто возникли и другие изменения, положительно влияющие на комфорт поездки.

Подвеска Мицубиси также стала мягче. Она не «пинает» водителя на кочках. Стоит положительно отметить и систему курсовой устойчивости, которая превосходно держит автомобиль в поворотах и не дает ему уйти в занос. Машина хорошо реагирует на руль, но при резком маневре заметна валкость. Управление настроено точно, но неспешно.

Инженеры Ниссан хотели, чтобы водитель Кашкая почувствовал себя не хуже, чем в Х-Трейле. Отчасти это удалось! Заметна вальяжная и тяжеловесная походка, присущая более дорогому классу авто. Приятно удивил тугой руль, норовивший по-спортивному вернуться в нулевую точку после поворота.

Спорный момент в Qashqai — динамика. Все 3 версии двигателя, включая турбированный мотор 1,2 л., прекрасно разгоняют автомобиль. К тому же новый кроссовер от Ниссан стала на 90 кг легче предка. Всему виной вариатор, устанавливаемый на большинстве модификаций. Он сознательно сдерживает прыть мотора. Но зато вариатор существенно экономит расход топлива. Компания заявляет, что кроссовер с двухлитровым бензиновым мотором расходует 10-12 л. в смешанном цикле, и комментарии специалистов подтверждают достоверность этих данных.

В противоположность этому вариатор Мицубиси АСХ 2021 отлично работает в тандеме с двигателем. Благодаря ему автомобиль бодрее и лучше реагирует на педаль газа.

О моделях

В конце 2006 года российские покупатели впервые увидели компактный кроссовер Qashqai. Многие по-прежнему спорят о том, является ли модель паркетником или это полноприводный хэтчбек. Первое поколение имело определенные нарекания со стороны водителей, но машина обрела популярность.

Спустя 8 лет в России выпустили второе поколение кроссовера, которое учло ошибки предыдущих модификаций. Автомобиль был воспринят положительно и назван одним из лидеров в классе компактных внедорожников.

В 2021 г. автомобиль получил корпоративный рестайлинг. Но, как обычно, до России модель еще «не доехала». В автосалонах распродают модель в кузове 2014 г.

Одним из конкурентов Кашкай 2 стал Мицубиси АСХ, выпускавшийся с 2010 года. За восьмилетнюю историю автомобиль пережил не один рестайлинг, но существенных изменений машина не получила. По сути, перед нами первое поколение кроссовера с измененным дизайном.

В 2015 г. завод в США, производивший ASX специально для России, закрылся. Соответственно продажи кроссовера в нашей стране прекратились. Но в 2021 г. японская компания решила возобновить продажи с целью расширения рынка.

Однако покупателям она не предложила ничего нового, кроме улучшенного дизайна. Достаточно ли этого Митсубиси АСХ, чтобы превзойти японского конкурента?

Пара слов о качестве сборки в США и Японии

Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.

Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.

Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.

В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.

На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Видеообзор Мицубиси АСХ:

Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.

Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.

Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.

В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.

В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).

Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.

Митсубиси ASX или Рено Дастер?

Какой из этих автомобилей выбрать – решать предстоит каждому индивидуально. В данной статье будут приведены только некоторые сравнительные характеристики автомобилей.

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Сравнительный анализ Дастера

Рено Дастер автомобиль эконом-класса. Даже в самой дорогой комплектации в нем нет ничего особенного. Правда, внешне он внушительный.

Салон Рено Дастер

Салон Митсубиси ASX

У японского автомобиля передняя панель отличается яркостью и информативностью. В Митсубиси есть также множество систем, которые способствуют увеличению комфорта передвижения. Рено не оснащается в базовой комплектации кондиционером. У него есть только печка и обдув. Также автомобиль имеет достаточно простую панель приборов.

Сидеть в Дастере удобно. Водитель может настроить руль под себя, как и кресло. Педали чувствительные и отзывчивые. К коробке передач тоже претензий нет.

Автомобиль может легко преодолевать бездорожье и виражи. Благодаря качественной ходовой, водитель и пассажиры себя при этом будут чувствовать комфортно. Плотная подвеска обеспечит плавность хода. Если говорить в двух словах, то это удобный, надежный и недорогой автомобиль, который также можно легко обслуживать.

Сравнительный анализ Митсубиси ASX

Этот автомобиль имеет удобный салон. Все материалы отделки отличаются качеством. В автомобиле в базе есть уже качественная аудиосистема. Передняя панель удобная. Выглядит она также красиво. На ней располагается множество кнопок, переключателей и тумблеров, что обеспечивает водителю комфортность. В целом интерьер продуманный и гармонирует с экстерьером.

Митсубиси на лёгком внедорожье

Автомобиль на поворотах и виражах хорошо держит дорогу. На ровной дороге подруливать не придется. На неровной дороге в салоне также будет комфортно находиться. Подвеска будет гасить все удары.

У обоих автомобилей вместительные багажники. Полезное пространство в них можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Достаточно большой клиренс гарантирует то, что авто не застрянет в болоте. Также хорошо автомобили зарекомендовали себя и при езде в городских условиях.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Описание автомобилей и их преимуществ

У каждой из моделей есть свои сильные стороны и недостатки. Однако говорить о том, что те или иные качества являются неоспоримым преимуществом можно только с точки зрения индивидуальной потребности делающего выбор покупателя.

Renault Duster

Рено Дастер можно приобрести как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с полным или передним приводом в зависимости от предпочтений будущего владельца.

К числу преимуществ этой модели можно отнести следующие качества:

  • меньшая стоимость автомобиля в сравнении с рассматриваемым конкурентом;
  • салон просторный и вместительный, что делает поездку более комфортной;
  • более объемное багажное отделение, которое может быть увеличено за счет сложения заднего сиденья.

Kia Sportage

Главным преимуществом Киа Спортейдж являются его электронные компоненты. Эта модель оснащена системой оповещения, издающей звуковые сигналы, если водитель отклонился от разметки. У конкурентов, находящихся в этом ценовом диапазоне, подобных функций не предусмотрено.

К числу других преимуществ можно отнести:

  • современный дизайн;
  • экономичный расход топлива.

Такая модель ориентирована в первую очередь на тех водителей, которые предпочитают перемещаться только в пределах городской черты.

В дизельном варианте исполнения не предусмотрен полный привод. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической по желанию покупателя.

Митсубиси ASX или Рено Дастер?

Какой из этих автомобилей выбрать – решать предстоит каждому индивидуально. В данной статье будут приведены только некоторые сравнительные характеристики автомобилей.

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Сравнительный анализ Дастера

Рено Дастер автомобиль эконом-класса. Даже в самой дорогой комплектации в нем нет ничего особенного. Правда, внешне он внушительный.

Салон Рено Дастер

Салон Митсубиси ASX

У японского автомобиля передняя панель отличается яркостью и информативностью. В Митсубиси есть также множество систем, которые способствуют увеличению комфорта передвижения. Рено не оснащается в базовой комплектации кондиционером. У него есть только печка и обдув. Также автомобиль имеет достаточно простую панель приборов.

Сидеть в Дастере удобно. Водитель может настроить руль под себя, как и кресло. Педали чувствительные и отзывчивые. К коробке передач тоже претензий нет.

Автомобиль может легко преодолевать бездорожье и виражи. Благодаря качественной ходовой, водитель и пассажиры себя при этом будут чувствовать комфортно. Плотная подвеска обеспечит плавность хода. Если говорить в двух словах, то это удобный, надежный и недорогой автомобиль, который также можно легко обслуживать.

Сравнительный анализ Митсубиси ASX

Этот автомобиль имеет удобный салон. Все материалы отделки отличаются качеством. В автомобиле в базе есть уже качественная аудиосистема. Передняя панель удобная. Выглядит она также красиво. На ней располагается множество кнопок, переключателей и тумблеров, что обеспечивает водителю комфортность. В целом интерьер продуманный и гармонирует с экстерьером.

Митсубиси на лёгком внедорожье

Автомобиль на поворотах и виражах хорошо держит дорогу. На ровной дороге подруливать не придется. На неровной дороге в салоне также будет комфортно находиться. Подвеска будет гасить все удары.

У обоих автомобилей вместительные багажники. Полезное пространство в них можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Достаточно большой клиренс гарантирует то, что авто не застрянет в болоте. Также хорошо автомобили зарекомендовали себя и при езде в городских условиях.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Салон японского автомобиля

Внутри Mitsubishi ASX обстановка простая, но уютная, несмотря на жесткий и грубый пластик и отсутствия покрытия, защищающего от царапин. На приборной панели очень удобно и эргономично расположены все кнопки и необходимые рычаги. Кожаные сидения и разноцветные в меру огни на дисплее способствуют созданию уютной атмосферы. По салону яркой линией проходит хромированная полоска ничуть не избавляя салон от простоты. Благодаря электрическим регулировкам кресла водителя и настройкам рулевого колеса спереди можно удобно устроится человеку любого роста и комплекции, и, при этом, не сильно стесняя пассажиров на заднем ряду. Салон выглядит очень стандартно и привычно, не вызывая удивления уже при первом знакомстве с ним, а из-за высокого расположения водительского сидения Митсубиши АСХ располагает великолепной обзорностью.

Технические характеристики

Дастер представлен в 2 вариациях: дизельный и бензиновый различных конфигураций – от 1,5- до 2,0-литровых объемов с автоматическими и механическими коробками передач. Подвеска в Renault Duster независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Максимальная скорость варьируется в зависимости от объема двигателя – 166-180 км/ч. Объем топливного бака у всех моделей составляет 50 л.

Mitsubishi ASX представлен в 2 вариантах: двигатель объемом 1,6 и 2,0 литров. В зависимости от объема различаются мощности 117 л.с. и 150 л.с.

Автомобиль является 5-дверным кроссовером. Для различных потребностей выпускают 2 вариации двигателя:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Ночной Крещатик хорош, а днем по нему мы так и не прогулялись.

Когда за поворотом на Калугу вместо почти идеального Киевского шоссе началась неплохо сохранившаяся раритетная бетонка, по которой ездили, наверное, еще наши деды, мысли о достопримечательностях отошли на десятый план. Ведь даже тихий и комфортный Qashqai по мере нагрева амортизаторов стал напоминать электричку на стыках рельсов: все звуки в салоне подавляло непрерывное тук-тук.

За окнами однообразный осенний пейзаж: желтые поля, такого же оттенка перелески и серое небо, вплотную нависающее над всем этим. Пустынно и грустно, а в Украине еще и темнеет рано (минус 1 час по сравнению с московским временем), поэтому наиболее яркие впечатления от 3500 км уместились в коротких путевых заметках.

700 км западнее

Киев — Житомир — Бердичев — Хмельницкий — Каменец-Подольский — Яремче — Рахов. Хорошая, широкая трасса заканчивается под Житомиром. Далее обычная двухполоска, изобилующая попутным и встречным транспортом, сплошными линиями и населенными пунктами.

Эти 700 км даются даже тяжелее, чем 900 км от Москвы. Поэтому, путешествуя, их лучше разбить надвое, заехав, например, в очень живописный и отлично отреставрированный Каменец-Подольский. Здесь есть на что посмотреть и где остановиться на ночлег. Понравилась недавно открытая мойка на четыре поста, работники которой — настоящие виртуозы.

Чем ближе горы, тем выразительнее пейзажи, симпатичнее маленькие домашние ресторанчики, бесцеремоннее работники ДАI: машины останавливают просто так — «для проверки».

Габариты и объем багажника

Длина кузова у Митсубиси АСХ составляет 4 295 мм, ширина равна 1 770 мм, а высота – 1 615 мм. Дорожный просвет отличается от используемого топлива: у бензиновой версии – 195 мм, у дизельной – 180 мм. Автомобиль маневренный, на дороге ведет себя уверенно. Багажник вместительный, максимальный объем составляет 1 193 л. Удобный автомобиль для семейных поездок за город, а также перевозки различных грузов.

Рено Дастер имеет большую длину – 4 315 мм, ширина колесной базы составляет 2 673 мм, а высота – 1 695 мм. Дорожный просвет выше, чем у Митсубиси, – 210 мм. Этот показатель позволяет преодолевать различные препятствия. Объем багажника при сложенных задних сидениях составляет 1 600 л, а это на 500 л больше, чем у ASX.

Сравнительный анализ экстерьера

В первую очередь для того чтобы определить отличительные черты Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ, необходимо сравнить их внешний вид, то есть экстерьер. Первый автомобиль представляет собой компактный кроссовер, который сочетает в себе, как некоторые черты семейного хетчбэка, так и элементы небольшого внедорожника. Это позволяет ему хорошо двигаться, как по стесненных городских улицах, так и по бездорожью. Характерной чертой Ниссана Кашкай является его высокий клиренс. Мицубиси АХС также относится к довольно небольшим кроссоверам, которые в первую очередь были разработаны для их эксплуатации в городской среде. При этом модель довольно неплохо справляется с ездой по пересеченной местности.

Внешний вид кроссовером сильно отличается друг от друга многими деталями. Если Ниссан Кашкай довольно строгий и спокойный, то Мицубиси АСХ считается сдержанным, но брутальным автомобилем. Габариты двух автомобилей довольно схожи между собой. Комплектации машин также имеют много общих черт, так как они находятся в одном ценовом диапазоне и в одной категории транспортных средств.

В отличии от прошлого дизайна Ниссана, его новая модель отличается большей строгостью, современностью и выразительностью. Агрессивную «улыбку» спереди автомобиля создают фары вместе с решеткой радиатора, которые как будто сливаются вместе. На бампере разработчики предусмотрели отверстия и изогнутые линии. Задняя часть кроссовера также изменилась – машина получила покатую крышку и массивный низ, обвес для защиты и увеличенный клиренс. Ниссан Кашкай ни в коем случае не сможет затеряться среди других автомобилей, представляя собой довольно броскую и серьезную модель.

Новый автомобиль Мицубиси под названием АСХ, является еще более агрессивным за своего конкурента. Модель получила от производителя 8 различных оттенков, которые можно выбрать на свое усмотрение. Многие из них подчеркивают экологичность применяемых материалов. При этом Мицубиси АСХ специалисты нередко критикуют за то, что ее металл довольно слабый. Из-за этого его покрытие считается не очень хорошего качества. Нередко на нем появляются различные сколы и стирание краски вследствие механического повреждения песком или дородными камнями. То есть можно сказать, что надежность кузова в этом случае не очень хорошая.

Сравнение экстерьера

Mitsubishi ASX изготовлен в соответствии с модельными характеристиками, однако его дизайн имеет особенные черты: кузов в виде клина и специальную решетку радиатора. Острые, грациозно очерченные кузовные линии и фары, выполненные в агрессивном стиле, добавляют дизайну Мицубиси оригинальности.

Свою главную рыночную задачу компания Renault Duster явно выполнила полностью: разработан кузов, позволяющий добиться высокой проходимости, есть возможность форсировать преграды различного уровня сложности. Решетка радиатора имеет узнаваемый символ компании, отвечающий современным разработкам. Уменьшенный размер ячеек позволяет защитить систему охлаждения от повреждений.

Задний и передний бамперы изготовлены в мужском, агрессивном стиле, показывающем сильные стороны автомобиля. По периметру автомобиля имеются накладки из пластика повышенной прочности, которые защищают его от воздействия внешних факторов. Установленные на крыше рейлинги позволяют перевозить различные грузы на длительные расстояния.

Технические характеристики

Если говорить о различии моделей по параметру мощности двигателей, то здесь сложно выявить серьезные отличия, потому что созданы кроссоверы по единому типу.

Обе модели предлагают бензиновые агрегаты 1.6 и 2-литровые, мощностью от 102 до 135 л.с. Но в люксовой версии Террано мотор может порадовать 195 Нм, а Рено выдает только 190 Нм, хотя это не столь большая разница.

Наряду с этим, профессионалы и сами автомобилисты положительно отзываются о дизельном моторе Рено в 109 л.с., который сочетает в себе экономичность и хорошую динамику. Обновленная версия Рено может похвалиться и турбодизелем. В Ниссане такой новинки пока нет.

Полноприводная конструкция и кпп также схожи. В комплекте с моторами идут пяти- и шестиступенчатая механические коробки передач. Но, если моторы и коробка передач не вызывают нареканий, то о шумоизоляции того же сказать нельзя. Противоречивое мнение вызывает и подвеска. Она жесткая, что с одной стороны является необходимостью при движении по пересеченной местности, но с другой стороны, снижает уровень комфорта по нормальной дороге.

По качеству проходимости Рено выходит на передовую: его спокойный дизайн минимализма, отсутствие окрашенных элементов нижней части бампера придает уверенности водителю – при движении по бездорожью не стоит бояться появления царапин. Кроме того, в преодолении спусков и подъемов Рено опять же выигрывает у Террано, элегантный дизайн которого делает его уязвимым при столкновении с таким испытанием на прочность.

Интерьер

Салон Mitsubishi Outlander

Разумеется, сравнение салонов Mitsubishi Outlander и ASX тоже будет не совсем корректным. Интерьер четвёртого поколения Outlander радикально отличается от автомобиля десятилетней давности, но изменения носят эволюционный характер и являются данью изменчивой автомобильной моде. Речь идёт, например, о появлении самой современной мультимедийной системы, которая умеет интегрироваться со смартфонами и другими интеллектуальными мобильными гаджетами. Появился такой режим, как автоматическая работа стеклоподъёмников, кресла стали ещё более удобными, с достаточно широкой спинкой и возможностью оптимальным образом распределять вес седока. Впрочем, небольшие недочёты имеются и здесь. Так, регулировки руля обладают недостаточно большой амплитудой, огорчает и отсутствие ниши на центральной консоли для хранения телефона – его придётся класть или непосредственно в подлокотник, или в подстаканник, что, конечно же, неудобно. Придётся привыкать и к непривычному расположению управляющих кнопок, часть из которых конструкторы расположили на руле в невидимой зоне. В целом же к интерьеру Outlanderа особых претензий нет – он в меру комфортен и эргономичен, радует высококачественная отделка.

У ASX салон откровенно простоват. Можно сказать, он практически идентичен прототипу – второму поколению Outlander. Рули у них одни и те же, такое же расположение дисплея бортового компьютера – между тахометром и указателем скорости. Абсолютно не изменилась и устаревшая центральная консоль с теми же клавишами управления климатической системой и той же автомагнитолой. Даже сиденья оставляют стойкий привкус дежа-вю. Правда, есть и различия: руль у ASX регулируется по двум направлениям – высоте и вылету, то есть водителям с различными антропометрическими характеристиками удобно устроиться в кресле намного проще. Вместимость салона вполне на уровне, на заднем сиденье просторно, но пассажирам с большим ростом может не понравиться – во время серьёзного пробоя они легко достать головой до потолка.

Салон Mitsubishi ASX

Вывод однозначен: ещё один весомый балл в пользу Outlander.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий