Россия
Расход топлива Peugeot 308 рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T9
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 6,5 |
1.6 л | 135 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 6,5 |
Расход топлива Peugeot 308 2014, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T9
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 135 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,5 |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,5 |
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
Расход топлива Peugeot 308 рестайлинг 2011, универсал, 1 поколение, T7
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 92 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,5 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,1 |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,5 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,7 |
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,7 |
Расход топлива Peugeot 308 рестайлинг 2011, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T7
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 112 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,2 |
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,4 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,3 |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,8 |
Расход топлива Peugeot 308 2009, открытый кузов, 1 поколение, T7
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,2 |
1.6 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,9 |
Расход топлива Peugeot 308 2007, универсал, 1 поколение, T7
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 109 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,3 |
2.0 л | 136 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,9 |
2.0 л | 136 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,1 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,1 |
1.6 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,5 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,7 |
1.6 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 8,2 |
Расход топлива Peugeot 308 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T7
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 109 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,9 |
2.0 л | 136 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,8 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,1 |
2.0 л | 136 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,2 |
1.6 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,2 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,7 |
1.6 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,9 |
Peugeot Partner — обзор и технические характеристики
Навигация
- Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Автомобиль Peugeot Partner выпускается французским автомобильным концерном PSA Peugeot Citroen с 1996 года. Он хорошо известен и широко распространён во всей Европе и других странах мира. Фургон прочно укрепился на всех автомобильных рынках.
Peugeot Partner — это компактный, практичный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Он хорош для тех людей, которые занимаются своим собственным бизнесом и перевозками.
Автомобиль представлен в двух вариантах исполнения – грузовой фургон и пассажирский микроавтобус Partner Tepee.
Для фургона Peugeot Partner на российском рынке доступна широкая гамма дизельных двигателей BlueHDi от 75 до 120 л.с., соответствующих стандарту Euro 6i. Они обеспечивают улучшенную управляемость и оптимизированные значения потребления топлива и выбросов CO2.
Благодаря небольшому объёму и современной системе впрыска силовой агрегат является довольно экономичным в плане топлива. Так, расход топлива в городском режиме составляет 9.4 л на сто километров; по трассе – 5.8 л/100 км; а в смешанном режиме – 7.1 л.
В паре с двигателем функционирует 5-ступенчатая механическая коробка передач; привод – только передний.
Кузов | Короткий | Короткий | Длинный | Длинный |
Двигатель | 1.6 110 5МКПП TU5JP4 | 1.6 75 HDi 5МКПП DV6EM | 1.6 110 5МКПП TU5JP4 | 1.6 HDi 90 5МКПП DV6DBM |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1587 | 1560 | 1587 | 1560 |
Число клапанов | 16 | 8 | 16 | 16 |
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин | 85/110 при 5800 | 55/75 при 4000 | 80/110 при 5800 | 66/90 при 3600 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 147 при 4000 | 185 при 1500 | 147 при 4000 | 215 при 1500 |
Размеры
Peugeot Partner доступен в двух модификациях – с коротким кузовом и длинным кузовом. Размеры фургона с коротким кузовом: длина – 4380 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1844 мм. Размеры фургона с длинным кузовом: длина – 4628 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1842 мм. Колёсная база составляет 2728 мм.
Partner фургон отличается удобным грузовым отделением и образцовой модульностью.
Его полезный объем составляет 3,3 куб. м в версии с коротким кузовом, при длине грузового отделения 1,80 м, и 3,7 куб. м в версии с длинным кузовом, при длине грузового отделения 2,05 м. Но благодаря складывающемуся сиденью Multiflex полезный объем фургона может достигать 3,7 м3 в версии с коротким кузовом, и 4,1 куб. м в версии с длинным кузовом. Удобство грузового отделения нового Partner фургон заключается в его практичности: при ширине 1,62 м между стенками и 1,23 м между колесными арками, новый Partner даже в версии с коротким кузовом может вместить 2 палеты европейского стандарта (1,2 x 0,8 м).
Обнародован реальный расход топлива моделей PSA
Автомобили, оснащённые измерительными комплексами PEMS (portable emissions measurement system), тестировались на дорогах общего пользования в октябре 2015 года. Каждая версия должна была проехать 25 км по городу, 39 по сельской местности и 31 км по автомагистрали. Группа PSA выполнила своё обещание и опубликовала данные о реальном расходе топлива 17 моделей брендов Peugeot, Citroen и DS. Всего — 30 модификаций с бензиновыми моторами PureTech и дизелями BlueHDi. Испытания были проведены двумя французскими неправительственными организациями T&E (Transport & Environment) и FNE (France Nature Environment) под надзором аудиторов из бюро Veritas. Процедура исследования выбросов соответствовала проекту Евросоюза RDE (Real Driving Emissions). Разница между стендовыми тестами и истинным потреблением в смешанном цикле составила 1,2–2,7 л (40–60% в некоторых случаях).
В тестовых машинах помимо водителей находились пассажир и багаж, работала климатическая установка. Чтобы удостовериться в точности результатов, PSA провела независимые опросы клиентов: данные совпали.
Модель | Двигатель | Реальный расход топлива (л/100 км) | Паспортный расход (л/100 км) | Разница (л/100 км) |
Peugeot 108 | 1.2 PureTech 82 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Peugeot 208 | 1.6 BlueHDi 100 | 4,7 | 3,5 | 1,2 |
1.6 BlueHDi 120 | 4,7 | 3,0 | 1,7 | |
Peugeot 2008 | 1.6 BlueHDi 100 | 5,1 | 3,7 | 1,4 |
1.6 BlueHDi 120 | 5,2 | 3,7 | 1,5 | |
1.2 PureTech 82 | 6,4 | 4,9 | 1,5 | |
1.2 PureTech 110 | 7,1 | 4,8 | 2,3 | |
Peugeot 308 | 1.6 BlueHDi 120 | 4,9 | 3,2 | 1,7 |
1.2 PureTech 130 | 6,6 | 4,6 | 2,0 | |
1.2 PureTech 110 | 6,3 | 4,0 | 2,3 | |
Peugeot 3008 | 1.6 BlueHDi 120 | 6,1 | 4,1 | 2,0 |
1.2 PureTech 130 | 7,6 | 4,9 | 2,7 | |
Peugeot 508 | 2.0 BlueHDi 180 | 6,3 | 4,0 | 2,3 |
Peugeot Partner | 1.6 BlueHDi 120 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Citroen C1 | PureTech 82 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Citroen C3 | PureTech 82 | 6,3 | 4,6 | 1,7 |
BlueHDi 75 | 4,9 | 3,0 | 1,9 | |
Citroen C3 Picasso | BlueHDi 100 | 5,7 | 3,8 | 1,9 |
Citroen C4 Cactus | BlueHDi 100 | 5,1 | 3,6 | 1,5 |
PureTech 110 | 6,1 | 4,3 | 1,8 | |
Citroen C4 | BlueHDi 100 | 5,1 | 3,6 | 1,5 |
Citroen C4 Picasso | BlueHDi 120 | 6,5 | 3,9 | 2,6 |
PureTech 130 | 7,4 | 5,0 | 2,4 | |
Citroen Grand C4 Picasso | BlueHDi 120 | 5,7 | 4,0 | 1,7 |
Citroen Berlingo | BlueHDi 100 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
DS 3 | BlueHDi 120 | 5,0 | 3,6 | 1,4 |
PureTech 110 | 6,0 | 4,3 | 1,7 | |
DS 4 | PureTech 110 | 5,4 | 3,8 | 1,6 |
Французы отметили, что такой масштабной проверки реального расхода в автоиндустрии раньше никто не делал. До конца года PSA опубликует информацию ещё о 20 модификациях, а в 2017-м начнёт измерять выбросы оксидов азота (NOx). Кроме того, компания создаст для клиентов онлайновые калькулятор и тренажёр, которые помогут прогнозировать потребление топлива и научат экономичному вождению.
DW10BTED4. Двигатели при запуске
Небольшие количества бензина в смазке конечно не могут навредить работе двигателя, да и заметить что уровень горючего падает невозможно, но вот задуматься о том куда оно уходит и каким образом, водителю стоит. Благодаря тому, что конструкция выполнена из новейших легких современных материалов и отличных аэродинамических характеристик такой автомобиль всегда решит лучшим образом все ваши поставленные задачи.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.2 VTi (бензин) 5-мех, 2WD | 4.2 л/100 | 6.3 л/100 | 5 л/100 |
1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD | 5.3 л/100 | 9.1 л/100 | 6.6 л/100 |
1.6 VTI (бензин) 6-мех, 2WD | 4.4 л/100 | 7.7 л/100 | 5.6 л/100 |
1.6 THP (бензин) 6-авт, 2WD | 5.2 л/100 | 8.8 л/100 | 6.5 л/100 |
1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD | 3.3 л/100 | 4.3 л/100 | 3.6 л/100 |
1.6 e-HDi (дизель) 6-авт, 2WD | 3.3 л/100 | 4.2 л/100 | 3.7 л/100 |
1.6 BlueHDi (дизель)6-авт, 2WD | 3.4 л/100 | 4.1 л/100 | 3.6 л/100 |
Выбор машин есть, выбора мотора – нет: гид по покупке Peugeot 308
Несмотря на популярные стереотипы и шутки о французских машинах вообще и Peugeot – в частности, свои бестселлеры у бренда были почти всегда. Компактный 206, более семейный 307, а затем и наш сегодняшний герой – 308. Если честно, меня это не удивляет: яркая внешность, неплохие ездовые качества и приличное качество отделки вкупе с вменяемой ценовой политикой (да-да, когда-то такое можно было сказать про многие марки) всегда способны привлечь покупателей на первичном рынке. А выбор между кузовами хэтчбек и универсал и даже изящным купе-кабриолетом 308 CC только расширял спрос. А вот потом… потом в дело вступают потребительские качества. Ограниченная популярность французских машин дает преимущество их покупателям на вторичном рынке: за сравнимые деньги можно купить Peugeot 308 года на 3-4 моложе, чем Ford Focus II, который мы выбирали на прошлой неделе. Давайте посмотрим, что может предложить «француз» возрастом в 7-12 лет, сколько просят за хорошие варианты и в каком регионе выше шансы на успех?
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
1,4 MT | 7 868 руб. | 4 039 руб. | 3 829 руб. | 6 207 руб. | 3 186 руб. | 3 020 руб. |
1,6 MT | 7 952 руб. | 4 079 руб. | 3 874 руб. | 6 274 руб. | 3 218 руб. | 3 056 руб. |
1,6 AT | 9 983 руб. | 5 148 руб. | 4 835 руб. | 7 875 руб. | 4 061 руб. | 3 814 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Peugeot 308 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Peugeot Partner 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения
Peugeot Partner – автомобиль класса LCV, выпускаемый в различных версиях. Наибольшей популярностью пользуется одноименный семейный минивэн, однако еще есть грузовая двухместная модификация. Машина первого поколения поступила в производство в 1997 году. Ее выпускали в оригинальном виде до 2002 года, а затем начался выпуск обновленной машины. Этот автомобиль был актуален до 2012 года, то есть в течения десяти лет. Из-за устаревшей конструкции Peugeot Partner в срочном порядке нуждался в кардинальной доработке. Модель первого поколения выпускали до 2012 года, однако с 2008 года на конвейере уже находился Partner второй генерации. В 2015 году вышла рестайлинговая версия.
- Peugeot Partner двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (1997-2002 г.)
- Рестайлинг (2002-2012 г.)
- Поколение 2 (2008-2012 г.)
- Рестайлинг (2012-2015 г.)
- Peugeot Partner отзывы владельцев
Поколение 1 (1997-2002 г.)
- 1,1, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,5 л на 100 км
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
- 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
- 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.
Рестайлинг (2002-2012 г.)
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
- 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
- 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.
Поколение 2 (2008-2012 г.)
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6.2 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,8 л на 100 км
1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5 л на 100 км
Рестайлинг (2012-2015 г.)
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,2 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., робот, передний, расход – 5/4,4 л на 100 км.
Peugeot 308 поколение I
Норма расхода топлива на 100 км
С началом массового производства в сентябре 2007 года началась эра первого поколения Peugeot 308. Как уже упоминалось, в новой модели был усилен кузов. Но это не единственные изменения, пришедшие вместе с 308-м. Салон также претерпел значительные изменения — были использованы новые материалы более высокого качества для его оснащения, а также улучшена система безопасности (увеличено количество подушек безопасности). Что касается силовых агрегатов, то в их линейку входят бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 95 и 120 л.с. соответственно. Расход 1.4-литрового составляет 9 литров в городе и 5.2 литра за городом, 1.6-литровый требует 9.3 в городе и 5.2 на трассе. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра.
Отзывы о расходе
- Наталия, Екатеринбург. Peugeot 308 1.6 AT 2011 г. Сравнивать ни с чем не могу, так как Пежо — моя первая машина. Считаю большим достоинством этого автомобиля внешний вид. В остальном так себе. Обзор с машины плоховат из-за передних стояк. Еще что радует так это расход топлива — он у меня держится где-то на уровне 10 литров по городу и 6 литров на трассе. В общем, пока езжу, а там видно будет.
- Александр, Омск. Машина в целом неплохая, но недостатки все же есть — низковатый клиренс и пару раз бампера страдали. Но плюсов все же больше: это хорошая динамика автомобиля, внешний вид, очень большой обзор. Расходует мой Пежо 1.6 АТ (2012 года выпуска) немного, при езде по городу съедает около 9 литров бензина на сотню и 6 литров за городом на трассе.
- Леонид, Муром. Автомобиль достойный восхищения, после покупки Peugeot 308 1.6 на механике (2012 г.в.) остался доволен. Внутри в салоне удобно и уютно, места просто вагон. Единственное «но» — 308-й не предназначен для езды по плохим дорогам, так как клиренс очень низкий, и это в принципе главный минус. Средний расход около 7.5 литра на сотню км.
- Валерий, Москва. Peugeot 308 1.6 МТ 2008 г. До приобретения 308 модели ездил на 307. Понравились как первая, так и вторая машина. При езде чувствуешь себя уверенно за счет комфортного салона и большого количества подушек безопасности. В плане расхода скажу, что экономная, потому что бензина ест на сто километров 10-11 литров в городе, и 5.5 литра на трассе с кондеем.
- Анатолий, Питер. Досталась мне эта чудо-машинка новенькой из салона в 2010 года. Пежо 308 славится своим дизайном и комфортом, вот я и рискнул. Но главный плюс — это дизельный 1.6-литровый двигатель с механической коробкой передач, который фактически неубиваемый. С бензиновым можно и не сравнивать. На трассе мотор ведет себя отлично практически бесшумно. Расходует в среднем 5.5 л топлива на 100 км.
- Сергей, Павловск. Соглашусь со многими отзывами относительно качества и комфорта салона, а также управления. На дороге мой Peugeot 2009 года ведет себя уверенно. Что касается 1.6-литрового дизеля, то присоединюсь к вышесказанным отзывам – практически бесшумный. Динамика на высоте при таком низком расходе (около 4.2 литра по трассе и 6-7 литров в городе).
- Марат, Одинцово. Пежо 308 1.4 МТ 2008 г. Автомобиль во всем устраивает, а дизайн и внешний вид вообще супер. В салоне достаточно много места и это создает уют при езде. Единственное что не нравится, так это задние амортизаторы. На ямах не отрабатывают, как следует. Двигатель резвый, расход бензина составляет 9–10 литров по городу, 6-7 литров на трассе. Зимой, конечно, литра на 2-3 больше выходит.
- Олег, Москва. Приобрел себе 308 Пежо 2009 год с рук с пробегом в 34 тысячи километров. Хоть и не новая машина, но остался доволен. Все абсолютно все устраивает, а 1.4-литровый движок пока ни разу не подвел. Внешний вид завораживает, из-за это машина выглядит динамично. Да и ведет себя на трассе достаточно резво. При своих лошадиных силах мотор довольно-таки немного кушает – 5 литров на трассе, 10.7 литра в городе.
- Григорий, Астрахань. Долго выбирал себе машину. Рассматривал варианты немецкого и японского производства. Но, в конечном счете, остановился на Пежо 308 МТ 2009 года с мотором 2.0. Привлек внешний вид, а после того как испробовал в езде, вообще понял, что сделал правильный выбор. Расход дизеля составляет около 7 литров на сотню по городским дорогам, и 5 литров на трассе.
- Наталья, Севастополь. Peugeot 308 2.0d МТ 2008 г. Я свой автомобиль очень сильно ценю, так как никогда не подводил. К тому же для семьи в нем достаточно много места. Поэтому очень комфортный и безопасный. На трассе за рулем чувствуешь себя уверенно. Расход дизельного топлива просто идеален в городе это где-то в пределах 7 литров, а на трассе вообще не превышает 4.5 литра.
Ошибка P0172 – слишком богатая смесь: причины, диагностика, как устранить и избавиться от проблемы
Ошибка P0172 является одной из наиболее распространенных, с которой могут столкнуть владельцы автомобилей с электронным управлением. Она часто встречается на автомобилях завода АвтоВАЗ, а также на иномарках – Mercedes, Mazda, Toyota и других. Ошибка P0172 указывает водителю, что в камеры сгорания подается слишком богатая смесь, из-за чего происходит сбой в работе двигателя и повышается расход топлива.
1. Как проявляет себя ошибка P0172 2. При каких условиях возникает ошибка P0172 3. Почему возникает ошибка P0172 4. Что делать, если возникает ошибка P0172
Как проявляет себя ошибка P0172
Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля. Так, при ошибке P0172 машина может вести себя следующим образом:
- Холодный двигатель будет «захлебываться» до полного прогрева;
- Двигатель будет «захлебываться» в холодном и прогретом состоянии на холостом ходу, при этом начнут «плавать» обороты;
- Повысится расход топлива;
- Автомобиль станет менее резвым.
Симптомы ошибки P0172 могут проявляться совместно или отдельно друг от друга.
При каких условиях возникает ошибка P0172
Чтобы электронный блок управления диагностировал ошибку P0172 и передал информацию о ней водителю, он должен получить сведения с ряда датчиков. Условия вывода сообщения о переобогащении топливовоздушной смеси следующие:
- Двигатель заведен;
- Ведется подача топлива с обратной связью с лямбда-зондом;
- Поступает информация ЭБУ от следующих датчиков:
- Охлаждающей жидкости;
- MAP-датчик (абсолютное давление);
- Положения распределительного вала;
- Положения коленчатого вала;
- Температуры всасываемого воздуха;
- Положения дроссельной заслонки.
- В испытательном цикле среднее суммарное значения скорой и долгосрочной корректировки подачи топлива меньше 33% в течение 3 минут (или более) из 7 минут.
Почему возникает ошибка P0172 – слишком богатая смесь
Чтобы разобраться в причинах появления ошибки P0172, нужно понять процесс образования топливовоздушной смеси и его сгорания. Проанализировав его, можно сделать вывод, что обогащенной смесь может быть из-за подачи слишком большого количества топлива или по причине недостаточного поступления воздуха.
За поставку воздуха для смешивания с топливом отвечают датчики абсолютного давления и кислорода.
Помимо неправильной работы датчиков, возникать ошибка с недостачей воздуха может по следующим причинам:
- Недостаточная компрессия;
- Сбои в работе механизма газораспределения;
- Порванные или треснувшие уплотнители или прокладки;
- Нарушение тепловых зазоров.
Также ошибка P0172 может проявлять себя из-за переобогащения смеси в результате плохого сгорания. Такая проблема может быть вызвана неправильной работой свеч или катушек зажигания.
Нельзя исключать, что проблемы со смесью и ее сгоранием возникают по причине выхода из строя датчиков кислорода или расхода воздуха.
Что делать, если возникает ошибка P0172 – слишком богатая смесь
Для определения причин возникновения ошибки, нужно проверить информацию, которую передает диагностический сканер при имитации условий возникновения ошибки. Если сразу определить проблему не получилось, действовать необходимо по следующему сценарию:
- Проверяется датчик массового расхода воздуха на наличие сколов, повреждений, окислений, потери контакта;
- Осматривается воздушный фильтр, при необходимости происходит его замена;
- Проверяется кислородный датчик, который также может выйти из строя по причине обрыва проводов, сколов, коррозии, что приведет к его неправильной работе;
- Проверяется датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие обрывов, коррозии и другие проблемы;
- Проверяются клапана адсорбера, грамотная работа которых необходима для поимки паров бензина;
- Замеряется давление в топливной рамке. Если оно оказывается выше нормы, необходимо проверить регулятор давления;
- Проверяются свечи и катушки зажигания;
- Необходимо диагностировать соединение на впуске воздуха и на выпускном коллекторе, проверив на наличие подсоса воздуха;
- Проверяются метки зажигания.
После обнаружения и устранения неисправности, которая приводила к возникновению ошибки P0172, необходимо произвести сброс корректировки подачи топлива. Это требуется сделать, чтобы обнулить долгосрочную корректировку.
(409 голос., 4,50 из 5) Загрузка…
Причины увеличения затрат на топливо
Иногда бывает так, что, приобретая модель Пежо 308, владелец со временем выражает недовольство. Такое случается, когда выходит расход топлива на Peugeot 308 немного больше, чем хотелось. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия. В частности, такое бывает в зимнее время, ведь при низких температурах возникают дополнительные затраты на горючее. В частности, чтобы разогреть чрезвычайно остывший двигатель, шины и сам салон автомобиля.
Также возможно повышение расхода топлива в случае лишнего потребления электрооборудования в машине. Это может быть освещение фар или использование кондиционера, бортового компьютера или GPS-навигатора.
Среди остальных причин повышенного потребления на горючее различают
- некачественное топливо;
- агрессивная манера езды;
- пробег Пежо;
- неполадки систем двигателя;
- сломался топливный шланг.
Особенно важным фактором есть качество бензина или дизеля для модели Соболя. Если использовать плохое горючее, владелец может не только повысить расходы на топливо, но и привести к неполадкам в самом движке.
Пежо 308 подробно о расходе топлива
Техническая информация
Данная модель имеет машины с передним и полным приводом, оснащена бензиновым или дизельным двигателем разных объемов и мощностей соответственно. К еще одной технической характеристики Пежо относят разные вариации как механических коробок передач, так и автомат.
1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD
1.6 VTI (бензин) 6-мех, 2WD
1.6 THP (бензин) 6-авт, 2WD
1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD
1.6 e-HDi (дизель) 6-авт, 2WD
1.6 BlueHDi (дизель)6-авт, 2WD
Максимальная скорость, которую развивает модель, составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. Имея такие показатели, затраты топлива на на Пежо 308 должны быть относительно приемлемыми.
Особенности модификации
В 2011 году Пежо 308 пережил рестайлинг.
Различают такие основные модификации первого поколения:
- пятиместный хэтчбек;
- двухдверный кабриолет.
Благодаря техническим характеристикам, потребление топлива на Пежо 308, по отзывам владельцев, показывает более чем приемлемые цифры.
Расход топлива
Все модели Пежо 308 оснащены двумя видами двигателей: дизельный объемом 2,0 л и бензиновый карбюраторный объемом 1,6 литра. Мощность соответственно составляет 120 и 160 лошадиных сил.
Затраты движка 1,6
Такие модели развивают максимальную скорость в 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. При таких показателях средний расход топлива на Пежо 308 в городе составляет 10 л, на трассе около 7,3 л, а в смешанном цикле – 9,5 литра на 100 км. Эта информация относится к моделям с бензиновым двигателем. Относительно реальных цифр, то они немного отличаются. В частности, расход топлива в загородном цикле составляют 8 л, в городском около 11 л на 100 км.
Модели с дизельным движком показывают немного другие цифры. Расход топлива в городе не превышает 7 л, в смешанном цикле около 6,2 л, а в загородном – 5,1 литра. Но, несмотря на это, реальный расход топлива на Пежо 308 немного превышает указанные нормы компании производителя в среднем на 1-2 литра в каждом цикле.
Причины увеличения затрат на топливо
Иногда бывает так, что, приобретая модель Пежо 308, владелец со временем выражает недовольство. Такое случается, когда выходит расход топлива на Peugeot 308 немного больше, чем хотелось. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия. В частности, такое бывает в зимнее время, ведь при низких температурах возникают дополнительные затраты на горючее. В частности, чтобы разогреть чрезвычайно остывший двигатель, шины и сам салон автомобиля.
Также возможно повышение расхода топлива в случае лишнего потребления электрооборудования в машине. Это может быть освещение фар или использование кондиционера, бортового компьютера или GPS-навигатора.
Среди остальных причин повышенного потребления на горючее различают:
- некачественное топливо;
- агрессивная манера езды;
- пробег Пежо;
- неполадки систем двигателя;
- сломался топливный шланг.
Особенно важным фактором есть качество бензина или дизеля для модели Соболя. Если использовать плохое горючее, владелец может не только повысить расходы на топливо, но и привести к неполадкам в самом движке.
Как снизить затраты на горючее
С указанными выше показателями расход бензина у Пежо 308 на трассе составляет около 7 л. Эта модель отличается от остальных не только более комфортным салоном автомобиля, но и лучшими техническими характеристиками. Это так же влияет на потребление толпива в машинах такого класса.
Максимальная скорость Пежо составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. С такими данными расход горючего на Peugeot 308 составляет 8-9 л в городе.
И чтобы уменьшить расход, необходимо придерживаться следующих правил:
- визуально необходимо постоянно проводить самостоятельные проверки двигателя и всех систем на исправность;
- регулярная диагностика автомобиля;
- следить за давлением в топливной системе;
- своевременно менять охлаждающую жидкость в радиаторе;
- свести до минимума использование электроники и освещения фар;
- стараться меньше передвигаться в автомобиле зимой;
- использовать только качественное топливо.
Не менее важным является стиль вождения Пежо 308.
https://youtube.com/watch?v=dACM8NSosU4
Двигатели
Peugeot 308 для российского рынка комплектовался двигателями рабочим объемом 1,6 л, разработанными совместно с BMW. Атмосферная версия с индексом ЕР6 развивала 120 л.с., а турбированная EP6DT – 140/150 л.с.
Двигатель серии ЕР6 по своим рабочим характеристикам в целом не плох, но имеет ряд технических недостатков. Например, износ посадочных мест распредвалов после 60-100 тыс. км пробега. При осевом смещении распредвала фторопластовые уплотнения выдавливало наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе становился не герметичным. Это приводило к дефициту масла в контуре фазорегулятора, и невозможности коррекции фаз газораспределения, что способствовало появлению ошибки по составу смеси. В подобных случаях приходилось раскошеливаться на недешевую замену головки блока цилиндров на сумму около 100–120 тыс. рублей. К счастью, инциденты с распредвалами немногочисленные.
А вот выпадение седел клапанов (чаще впускных) – явление, набирающее обороты после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта – порядка 30-40 тыс. рублей.
На моторах 2008 года нередко выходил из строя натяжитель цепи ГРМ, которая могла загреметь после 80–100 тыс. км. Впрочем, обычно цепь привода ГРМ на атмосферных моторах служит более 150-200 тыс. км.
После 100 000 км некоторые моторы начинают «подъедать» масло, и к 150-200 тыс. км приходится обновлять маслосъемные колпачки (10-20 тыс. рублей без замены цепи ГРМ). Игнорировать высокий расход масла не стоит. Известны случаи прогара и разрушения клапана, что приводило к повреждению цилиндро-поршневой группы и последующему капитальному ремонту.
При пробеге более 60 – 80 тыс. км могли вырасти обороты холостого хода, и появлялось «троение» с высвечиванием ошибки. Часто вина за это лежала на впускном и выпускном электромагнитных клапанах (2-3 тыс. рублей). После 150-200 тыс. км подвести мог и моторчик подъема клапанов (10 000 рублей).
Со временем обнаруживаются подтеки масла в районе клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и вакуумного насоса тормозов.
Не отличается долговечностью и термостат (5-6 тыс. рублей).
На отрезке 100-200 тыс. км пробега нередко требуется замена правой опоры двигателя (3-6 тыс. рублей).
Турбированный ЕР6DТ начинал беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи мог сдаться при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Вскоре начинали изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ.
В истории турбомотора есть неприятные эпизоды с обрывом цепи и повреждением поршней при пробеге 40 – 70 тыс. км. Восстановление двигателя обходилось в 80–130 тыс. рублей.
Турбонагнетатель может выйти из строя после 200 000 км. Зачастую удается отделаться заменой картриджа (порядка 15 000 рублей).
В списке уязвимых элементов числится и ТНВД (8000 рублей за ремонт).
Датчик температуры, встроенный в термостат, преподносил немало проблем после 40 – 60 тыс. км еще на дорестайлинговых моторах. На обновленных машинах он начинал капризничать уже на первом десятке тысяч километров. Выход его из строя затруднял запуск двигателя, который к тому же мог заглохнуть в движении. Косвенными признаками выхода из строя термостата служило зашкаливание указателя температуры холодного двигателя и непрерывно работающий вентилятор при холодном радиаторе.
Катушки зажигания отказывают по прошествии 100-150 тыс. км (2000 рублей за штуку).
В сырую погоду неполадки с вентилятором радиатора могут возникнуть из-за реле управления (1-3 тыс. рублей). Реже вина лежит на самом моторе вентилятора.
Дизельные моторы официально стали предлагаться только после рестайлинга. 2-литровый дизель – самый надежный.
Peugeot 308 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.1 л
- Загородный цикл: 4.9 л
- Смешанный цикл: 6.4 л
Создание Peugeot 308 сыграло большую роль в продвижении автомобилей данной компании на рынке. И это неудивительно, ведь речь идёт о просторном, усовершенствованном и безопасном автомобиле, который по своим характеристикам напоминает продукцию лучших производителей.
Многочисленные доработки позволили получить продукт высшего качества. С целью обеспечения внутреннего пространства для водителя и пассажиров, инженеры увеличили высоту посадки Peugeot 308. Также появилась новая навигационная система, комбинированная обивка сидений, панорамная стеклянная крыша, бесчисленное количество отделов для хранения мелочей.
На авторынке мы видим Пежо 308 в трёх вариациях кузова: универсал, купе-кабриолет, хетчбек. Автомобиль с кузовом универсал и хетчбек представлен в комплектациях Access, Active и Allure. Модель 308 обладает низким центром тяжести, оптимальным клиренсом и широкой колеёй, что способствовует достижению великолепных ходовых характеристик. Современные и надёжные двигатели, которыми оснащены автомобили модели 308, позволяют набирать скорость до 195 км/час.
Компания Peugeot уделяет большое внимание безопасности и удобству своих клиентов. Главная цель – придать чувство спокойствия во время движения. Современные технологии в сфере системы безопасности обеспечивают водителя и пассажиров эффективной защитой от любых неожиданностей в дороге
Современные технологии в сфере системы безопасности обеспечивают водителя и пассажиров эффективной защитой от любых неожиданностей в дороге.
Безопасность Peugeot 308 находится на высшем уровне, что и показал результат тестов EuroNCAP, на котором данная модель получила оценку 5 звёзд.
Марка Peugeot относится с большой ответственностью к вопросу, связанному с охраной окружающей среды. В связи с этим, широкий модельный ряд авто характеризуется высокой экологичностью, что подтверждается рекордно низким выбросом угарного газа. И это заслуживает уважения!