II поколение – 1968-1970 гг
Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)
Основные данные | |
Производитель | Chrysler Corporation |
Годы производства | 1968-1970 |
Класс | Muscle car |
Тип кузова | 2-дв. купе |
Компоновка | переднемоторнаязаднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 5283 мм |
Ширина | 1948 мм |
Высота | 1351 мм |
Колесная база | 2972 мм |
Характеристики | |
Двигатель | Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.) |
Трансмиссия | A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая |
Экстерьер
В 1968 году был проведен запланированный рестайлинг, в ходе которого изменился ряд кузовных панелей, созданных в стиле Coke bottle styling – бутылки Кока-Колы. Передок конструктивно остался прежним – с фирменной решеткой, но статичная оптика заняла место вращающейся. Ее прикрывали поворотные крышечки с вакуумным приводом. Также в 1968 году модель получила «пчелиную» раскраску, с парой толстых и парой тонких полос.
В 1969 году заменили решетку радиатора на разделенную по центру, а также поменяли задние фонари. На 1970 год пришлась установка хромированного бампера и возврат старой радиаторной решетки.
Двигатели
Все силовые агрегаты, что имелись после рестайлинга I поколения, остались на своих местах. Это:
- 318-литровый двигатель, в 5,2-литра;
- 6,3-литровый, 383-сильный;
- 7-литровый V8 «Street Hemi»;
- 5,9-литровый мотор на 361 л. с.;
- V8 «Магнум», рассчитанный на 375 л. с.
Только в 1970 году появился мотор «440 Six Pack», мощностью в 390 л. с., укомплектованный 3-мя двухкамерными карбюраторами. В целом он уступал силовым агрегатам типа Hemi.
Интерьер
В 1968 году основные перемены коснулись заднего дивана, который стал сплошным, а также приборной панели, получившей в базе тахометр. На 1969 год пришлось оснащение интерьера деревянными панелями, хромированными молдингами и кожаными вставками в сиденья. В 1970 году все ограничилось удлинением спинок кресел и переработанными дверными картами.
Продажи
В 1968 году дилеры смогли продать 96 100 автомобилей, на 1969 год пришелся почти такой же результат – 89 199 машин, а вот в 1970 году цифры уменьшились вдвое – снизившись до 46 576 экземпляров.
По Москве за рулем “Dodge Charger”
Этот огромный “Dodge”, по размерам соперничающий с “семеркой” BMW и “Mерседесом” S-класса, продолжает традиции знаменитых американских “muscle car” 60-70-х годов (так называемых “мускулистых автомобилей” – больших, мощных, со стремительным разгоном). И хотя машина имеет кузов “седан”, за сердца покупателей ей предстоит бороться в первую очередь с “мускулистыми” американскими купе. Такими, как “Ford Mustang” и возрождаемый “Chevrolet Camaro”.
ПО ДОРОГЕ едет один из первых появившихся в России “Dodge Charger”. Сказать, что массивного черного седана опасались в плотном городском потоке, было бы не совсем верно. Многочисленные “девятки-десятки” от него просто шарахались в сторону. Да и более знатные автомобили вроде “Гелендвагенов” и “Х5” почтительно уступали “Charger” дорогу. Примерно такая же вечная свободная полоса была у обладателей “шестисотых” и “Jeep Grand Cherokee” в середине 90-х в Москве. Связываться с ними никому не хотелось. Жизнь-то всего одна…
Как в классическом американском спорткаре, приборы заключены в отдельные “колодцы”.
Лишь у одного автомобиля я долго висел “на хвосте”. Это был редакционный “Land Rover Discovery” нашего фотографа, который вел нас к месту съемки. Позднее он признался, что, когда видишь в зеркале заднего вида агрессивную морду “Charger” – становится жутковато.
Действительно, внешность флагманского доджевского седана вызывает именно такие ощущения. Одна только сверкающая хромом решетка радиатора чего стоит. Не замерял, но она одна отдельно взятая по ширине сопоставима с какой-нибудь малолитражкой, к примеру “Daewoo Matiz”. Под колпаками передних фар скрывается сразу по три разновеликих круглых излучателя света плюс “поворотник”. Передний свес минимален – это упрощает парковку.
Вид сбоку завораживает. И все из-за лихо вздыбленной вверх линии заднего окна. Если бы не дверные ручки, “Charger” можно было бы принять за огромное 5-метровое купе. Кстати, вариант с таким типом кузова существует, но серийно не выпускается – он участвует в традиционных американских трековых гонках NASCAR. Чтобы осознать исполинские размеры “Charger”, необязательно на него смотреть издалека. Об этом можно догадаться и по деталям. В частности, лючок бензобака здесь размером со школьную тетрадку, а прямоугольные задние фонари – с альбом.
Дизайн интерьера выдержан в европейском стиле. А вот качество здесь – американское.
В салоне атмосфера настоящего американского автомобиля так сильно не ощущается. Дизайн – вполне европейский: классическая, ярко выраженная центральная консоль, расположенный между передними креслами селектор “автомата”, утопленные в глубокие шахты циферблаты приборов белого цвета. О том, что машина создана за океаном, говорит двойная оцифровка спидометра (км/ч и миль/ч), “ножник” вместо “ручника”, а также традиционные для американских моделей сиденья – широкие и мягкие.
Интерьеры штатовских машин в большинстве своем интересны в плане дизайна. Смотреть на них – одно удовольствие. Но вот качество исполнения недотягивает до европейских стандартов. Зазоры великоваты, да и пластик кое-где попадается не лучшего качества. Особенно напрягли вставки из “пластмассового алюминия” на руле и рычаге АКП. Столь безыскусной имитации “крылатого” металла не встретишь даже в корейских моделях.
Сидя на водительском кресле, поражаешься внутреннему простору. Лобовое стекло заканчивается где-то в метре впереди тебя. Чтобы дотянуться до правой двери, необходимо принять едва ли не горизонтальное положение. Подлокотник между передними креслами такой огромный, что больше напоминает тахту, а откинув его крышку, изумляешься его внутреннему объему: трехлитровая банка поместится!
На заднем диване просторно, но говорить о том, что здесь будет комфортно человеку гренадерского роста, не приходится. Для ног и плеч места хватает с запасом, но потолок низковат. Впрочем, “muscle cars” никогда не были машинами представительской направленности, главный тут – водитель.
Сверкающая хромом решетка радиатора по ширине сопоставима с какой-нибудь малолитражкой, к примеру “Daewoo Matiz”.
Внешность «американца»
В 70-е особо важным для автовладельцев был в первую очередь стиль. Сегодня, конечно, так автомобили никто не выбирает. Но тогда все было по-другому. Скорее всего, именно из-за этого в конструкции этой машины, даже если очень хорошо искать, нельзя найти ни одной пластиковой детали. Все они изготовлены из металла, да и еще и хромированы. Для тех времен это было идеальным и стильным решением.
Современные машины по внешнему виду намного проигрывают выпущенному в 1969 Dodge Charger. В то время, когда создавался этот легендарный автомобиль, инженеры даже и не думали об облегчении веса или использовании в конструкции деталей из алюминия или титана. Это можно очень легко объяснить.
Под капотом этого спортивного купе очень мощных агрегат. Этот «монстр» способен выдерживать огромные нагрузки. Лишний вес из-за полностью металлических узлов и деталей для него вообще не проблема.
К тому же авто имеет достаточно большие габариты. Это одна из черт американских автомобилей. Ширина составляет целых 2 м, длина 5,3 м. Также внешний вид отличается фарами, спрятанными за радиаторной решеткой. Они и есть визитка для этой машинки. Фары открываются при помощи специальных приводов.
Четырехдверное купе
Современный Charger – образцовый продукт badge-инжиниринга. То есть, представляет собой аккуратно перелицованный Chrysler 300. Что ж, подход проверенный. Причем смотрится «боевой конь» вполне оригинально: в пресс-релизах Charger подается как 4-дверное купе-«фастбек». Атлетичный Dodge и в самом деле отличается элегантно спадающей назад линией крыши, а также фальшрадиатором с выразительным перекрестием оптического прицела и скульптурным рельефом боковин. Спорт-седан, готовый к участию в боевых действиях. А кое-кто считает, что «Чарджер» выглядит примерно так, как мог бы смотреться гипотетический 4-дверный Nissan GT-R. Не такая уж невыигрышная аллюзия…
Спорт-седан жжет резину под неподражаемый рокот Hemi
Ну а облик 4-дверного купе в версии SRT8 еще агрессивней: разверстая пасть фальшрадиатора, «спойлер» на кромке крышки багажника. Беспощадный хищник. И аэродинамика вроде как правильная: в базовом исполнении SE коэффициент сопротивления воздуха меньше 0,3. Но почти 0,34 в «заряженной» версии SRT8, – так что при немалой лобовой площади аэродинамический фактор превосходит 0,825. Многовато – сравните с полноразмерным седаном Audi A8.
У «Чарджера» длинная колесная база, и в салоне просторно: посадка спереди и (втроем) во 2-м ряду вполне свободная. Внутренняя ширина на уровне плеч сзади – 146,5 см, немереное пространство для ног. И все же рослым пассажирам сзади не особенно удобно: потолок низковат – из-за покатой линии крыши. Интерьер спорт-седана оформлен на «премиальном» уровне. Кругом первосортные отделочные материалы: недешевые пластики, тканевая (в не самых дорогих исполнениях) обивка сидений достойного качества и привлекательной текстуры. Многофункциональная спорт-«баранка» (со срезанным нижним сегментом) настраивается по углу наклона и вылету, а передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте.
В салоне имеются многочисленные отделения и «карманы» для мелочей, а также «подстаканники» (спереди и сзади). У спорт-седана довольно вместительный багажник – на 465 л (EPA), причем спинки сидений 2-го ряда делимые/складные. Можно возить разнообразную поклажу – и «длинномеры» в том числе.
По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения «Чарджер» тоже не обделен: размах американский. Так, в «штате» самого скромного исполнения SE предусмотрено радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков – плюс «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Регулирование передних сидений по 6 направлениям (электросервомеханизмы) и все такое.
Веселенький такой «Чарджер» желтенького цвета
В комплектации R/T появляется спутниковое радио Sirius XM, а также поддержка Bluetooth и обшитая кожей «баранка». Передние сиденья (обогрев) регулируются уже по 8 направлениям – с памятью. Ну а «заряженная» версия SRT8 оснащается, кроме того, навигацией Garmin с сенсорным 8,4-дюймовым монитором. И конечно же, классная обивка сидений (комбинация натуральной кожи Nappa и качественного материала alcantara). Плюс платные опции – вроде hi-fi «музыки» Beats Audio. Богатые возможности.
Техника безопасности вполне современная: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия и другие средства защиты. «Боевого коня» не готовили к тестированию «на удар» по европейской методике NCAP, но в испытаниях по американской программе IIHS автомобиль показал себя превосходно. Реально безопасный спорт-седан.
В профиль Charger выглядит как 4-дверное купе-«фастбек»
Технические характеристики Charger 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 296 л.с. | 353 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 5.7 л | 375 л.с. | 536 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Линейка двигателей традиционно состоит из огромных объемом моторов. Большинству покупателей доступно два двигателя, все остальное – уникальные спортивные версии, например, Demon.
- В базовой версии стоит 3,6-литровый Pentastar V6, выдающий при 6350 об/мин 296 лошадиных сил с 353 единицами крутящего момента, доступного с 4800 об/мин. С ним седан разгоняется до сотни за 6,8 секунды, имея 253 км/ч максимальной скорости.
- Версия R/T оснащается 5,7-литровым HEMI V8, мощностью 375 лошадиных сил и 536 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 5250 и 4200 оборотов соответственно. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость равна 274 км/ч.
В пару идет только 8-ступенчатая автоматическая КПП TorqueFlite, стыкованная с задней осью. В максимальных комплектациях (SXT и SE) имеется возможность включить полный привод. При отсутствии нужды в полном приводе, передний мост очень простыми действиями выключается, благодаря работе привода на все колеса (все 4).
Подвеска американца комфортная, но перенастроена под жесткость, чтобы лучше проходить повороты. Вкруг использована независимая архитектура, спереди два рычага, сзади многорычажка. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Конечно тормозная система вся дисковая со всеми возможными электронными помощниками.
Dodge Charger SRT Hellcat: Необузданная мощь и динамика
Модель Dodge Charger SRT Hellcat последнего поколения была представлена в Куала-Лумпуре, Малайзия. Она была запущена в производство на заводе в Брэмптоне, Онтарио. Многие из её основных элементов, включая двигатель и тормоза, сняты с Challenger Hellcat.
Он совсем не похож на мускул-кар прошлого. Но в этом нет ничего плохого. Капот уникален для зарядного устройства SRT Hellcat. Он изготовлен из алюминия и оснащен силовым выступом, воздухозаборником и двумя воздухоотводами. Воздухозаборник, по-видимому, был вдохновлен Dodge Viper 1996 года выпуска.
Сзади есть новый спойлер и круглые выхлопные наконечники. Центральная стоп-лампа была перемещена с верхней части крышки палубы на линию крыши. SRT Hellcat также оснащен фирменными светодиодными задними фонарями «ипподром». По сравнению с Dodge Charger, SRT Hellcat имеет более выраженный внешний вид fastback, с более коротким задним свесом.
Седан Performance ездит на 20-дюймовых кованых алюминиевых колесах, которые в стандартной комплектации выполнены в матово-черном цвете, а также выпускаются из темной бронзы.
Интерьер пережил рестайлинг, чтобы быть более ориентированным на водителя, и оснащен мягкими сенсорными материалами, полностью цифровой приборной панелью с 7-дюймовым дисплеем, 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect с сенсорным экраном, рулевым колесом с подогревом и аудиосистемой Harman Kardon, мощностью 900 Вт с 18 динамиками.
Модель Dodge Charger SRT Hellcat оснащена электронным переключателем передач в стиле ретро в форме буквы Т и поставляется в стандартной комплектации с переключателями весел. Переработанное рулевое колесо SRT имеет плоское дно и более толстый обод.
Сиденья были обновлены, чтобы обеспечить лучшую амортизацию. Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены отоплением и вентиляцией, в то время как задние сиденья с подогревом. Излишне говорить, что это сиденья, ориентированные на производительность, обещающие повышенный комфорт и отличную боковую поддержку при прохождении поворотов на высоких скоростях, на которые способно зарядное устройство.
Места для хранения такие же, как и в Dodge Charger, как и объем груза. Чтобы избавить вас от необходимости искать технические характеристики, объем багажника составляет 467 литров, а задние сиденья складываются раздельно 60/40. Главное приспособление, с которым поставляется SRT Hellcat, это красный брелок для ключей. Как счастливый владелец такого автомобиля, вы получаете два брелка, и красный-это одна из технологий, о которой вы будете заботиться больше всего, потому что это то, что полностью раскрывает потенциал автомобиля.
Без красного ключа автомобиль работает в «режиме парковщика». Он имеет ограниченную мощность, не может превышать 4000 оборотов в минуту, все настройки тяги, рулевого управления и подвески застряли в режиме «улица», ESC не может быть отключен, управление запуском отключено и т.д. Интересно, что если у вас есть с собой оба брелка, автомобиль игнорирует черный и распознает красный как своего хозяина.
Еще одной интересной технической особенностью является настраиваемая панель приборов, для которой водителю предлагаются различные фоны на выбор. Также доступны адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, подключение по Bluetooth и приложения Uconnect.
Действительно важная деталь в Dodge Charger SRT Hellcat это производительность. Все, что выходит за рамки этого 6,2-литрового V8, это просто фоновый шум. HEMI мощностью 707 лошадиных сил. Разогнаться до 100 километров в час можно за 11 секунд, набрав максимальную скорость не более 250 километров в час из-за ограничений электроники.
Ни один официальный орган специально не тестировал SRT Hellcat, но автомобиль поставляется с тонной стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Сразу из списка функций, без определенного порядка: 3-режимный ESC, активные подголовники, обнаружение слепых зон, обнаружение перекрестка, электронное смягчение крена, система помощи при старте с холма, система помощи при парковке сзади с камерой заднего вида, аварийное торможение (тормозная система уже оказывает небольшое давление на тормоз, если вы внезапно снимаете ногу с акселератора), многоступенчатые передние подушки безопасности, подушки безопасности на передних сиденьях, боковые передние и задние подушки безопасности.
Запчасти и шины на Dodge Charger
Фара Wagner H6054
Цена 2 000 р.
Дверь задняя правая Chrysler 300C
Цена 8 000 р.
Бампер задний 1BQ42 1BQ42Rxfaa Dodge Charger Chrysler 300C
Цена 11 000 р.
Коробка передач АКПП 52109491AB Chrysler Dodge 3.5 5ст
Цена 39 000 р.
Дверь передняя левая Dodge Charger Magnum
Цена 14 000 р.
Статьи о Dodge Charger
Статьи об автомобилях Dodge Charger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D; Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…
Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм); Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным…
Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта; Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами.
Новости о Dodge Charger
У двух моделей Dodge появились супермощные модификации; Принадлежащая концерну FCA (FIAT-Chrysler) компания Dodge представила новые высокофорсированные модификации своих моделей Durango (полноразмерный внедорожник) и Charger (полноразмерный седан), первый имеет в названии…
Полиция США начала использовать младшую из семейства Tesla; Электрокары в нынешние времена «делают ветер»: в ленте новостей ведущих автомобильных изданий их становится все больше, что вполне справедливо, учитывая растущий спрос. Свой глаз на них уже положили полицейские департаме…
Маслкары Dodge с моторами V8 получат электротягу; Американские автомобили с большими моторами V8 нравятся многим: в последние лет эдак десять эти двигатели стали мощнее и экономичнее, многие из них имеют систему деактивации цилиндров, а благодаря компрессорам они…
- Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
- CHARGER
- Dodge Charger 09-10 — брать или..
- Помогите пожалуйста 1G-GZE Super Charger тупит
- Dodge Charger Pursuit самый быстрый полицай бибика (пендоснюс)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Краткая история
Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.
Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».
Характеристики
Ходовые качества выделяются высокой производительностью, которой всегда отличались автомобили модельного линии Чарджер. Те же качества полностью относятся и к модели Dodge Charger R/T 2012 года. На тестовой модели был введён двигатель 5,7 литра Dodge HEMI V8, мощностью 370 лошадиных сил, какой уже долгое время пользуется популярностью среди любителей быстрой езды. Этот двигатель уже в течение длительного поре устанавливается совместно с мерседесовской пятиступенчатой коробкой-автоматом. В некоторых случаях, на иных моделях с тем же самым двигателем, может устанавливаться более продуктивная восьмиступенчатая самодействующая коробка передач. Тем не менее, пятиступенчатая коробка передач еще пользуется спросом и не сбрасывается со счетов. С ее поддержкой до сих пор обеспечивается наиболее плавное переключение передач. Кроме того, этот вид коробки может оборудоваться ручным управлением и устанавливаться в кормчем колесе. Иногда возникают неудобства в управлении при совершении маневров, но в цельном такая коробка ведет себя вполне прилично.
Dodge Charger R/T — скорость, управление и манера
Автомобиль Dodge Charger R/T обладает большой массой, которая не позволяет ему перебежать в категорию спортивных машин. Однако, легкость его управления вполне может поспорить со многими спорткарами. В настоящее время, это достаточно жесткая и хорошо посаженная модель. Таким манером, новый автомобиль, весом в пределах 1,8 т, стал гораздо лучше и легче в управлении. Его дисковые тормоза, какими оборудованы все четыре колеса, очень хорошо себя зарекомендовали во пора тестовых испытаний, при самом энергичном вождении.
Минусы:
устаревшая навигационная система;
В заточение, если говорить об этой модели в целом, следует упомянуть и о стоимости. Стоимость автомобиля достаточно демократичная и составляет, примерно, 35 тысяч долларов. Учитывая технические характеристики новоиспеченного Доджа и его нормальную цену, эта машина становится привлекательной для многих автолюбителей.
Dodge Charger SRT Hellcat Widebody: рестайлинг и широкий обвес
В конце июня две тысячи девятнадцатого компания Dodge рассекретила масл-кары Charger Scat Pack и SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody.
Приставка «Widebody» в названии означает, что такой седан получил расширенные колесные арки, в которых красуются 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 305/35. Наличие данного обвеса сделало четырехдверку на 89 мм шире.
Каталог Dodge
Новый Додж Чарджер 2022 модельного года получил также незначительные изменения внешности. В частности, решетка радиатора обзавелась «почтовым отверстием», а дизайн боковых «юбок» был пересмотрен. Американцы установили на автомобиль новый задний спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.
Масл-кар укомплектован кожаными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, на спинках которых вышит логотип «Hellcat». Руль с усеченным по низу ободом также имеет подогрев, при этом переднюю панель здесь украшают черно-красные шильдики «SRT». Плюс предложен пакет «Carbon & Suede Package», предусматривающий карбоновый декор и отделку потолка замшей.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В движение заднеприводный Dodge Charger Scat Pack Widebody приводит 6,4-литровый атмосферный двигатель V8 Hemi, который развивает 492 л.с., работая в связке с восьмиступенчатым автоматом. Такая «начинка» позволяет седану «выстреливать» с места до сотни за 4,5 секунды, при этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проезжает за 12,4 сек.
Что касается Charger SRT Hellcat Widebody, то здесь 6,2-литровый V8 идет с наддувом, при этом его отдача достигает 717 сил и 881 Нм крутящего момента. Благодаря этому четырехдверка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а ее максималка достигает 315 км/ч. По словам разработчиков, такие характеристики делают Чарджер «самым мощным и быстрым серийным седаном в мире».
В пресс-релизе отмечается, что обеспечить высокую производительность модели призваны четыре гоночные технологии. Среди них помощник при старте Launch Assist, который работает параллельно с Launch Control и отвечает за оптимизацию отдачи двигателя в ситуациях, когда колеса теряют контакт с дорогой на неровностях.
Оставшиеся две функции — Line Lock и Race Cooldown. Первая позволяет заблокировать передние тормоза независимо от задних, что может быть полезно для прогрева шин методом интенсивной пробуксовки на месте, а вторая — продолжает охлаждать нагнетатель после выключения ДВС, используя вентилятор радиатора и насос промежуточного охладителя.
Дополнительно широкофюзеляжные машины получили перекалиброванную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein и более эффективные тормоза, где спереди установлены шестипоршневые суппорты с двухсекционными дисками фирмы Brembo.
При этом в списке оснащения Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody также значится перенастроенный электроусилитель руля с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom. Последний позволяет задать настройки конкретно под себя.
Прием заказов на Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat стартует осенью две тысячи девятнадцатого года, а первые клиенты получат свои машины в начале двадцатого. Информации о ценах на новинки пока нет.
Отличия от предыдущей модели
Технически вся модернизация Redeye – это всего лишь опциональный пакет за приблизительно 8600 долларов на стандартном Charger SRT Hellcat Widebody. Вы получаете все, что нужно для быстрой езды, и несколько уникальных значков, но все остальное остается неизменным с других моделей Charger. Цветные тормозные суппорты, матовая черная крыша и отделка крышки багажника доступны в качестве дополнений, но единственный способ действительно отличить Redeye от меньших Hellcats – это заметить красный глаз внутри логотипа Hellcat на переднем крыле.
Это означает, что интерьер Redeye ничем не отличается от базового Hellcat, который сам по себе не намного отличается, чем зарядное устройство начального уровня с двигателем V6. Конечно, вы можете добавить такие вещи, как внутренний пакет из карбона и замши, но нельзя скрыть тот факт, что салон действительно старый. В основном вы заметите дешевый пластик на дверях, а кнопки на центральной консоли выглядят и ощущаются как детали 20-летней давности. По крайней мере, эти поддерживающие передние сиденья бесконечно удобны и в стандартной комплектации оснащены обогревом и вентиляцией. Задние сиденья тоже с подогревом, хотя вы будете потрясены, насколько мало места для ног у такой огромной машины.