Снегоход Стелс Ермак 600

Преимущества и недостатки модели Стелс Викинг 600

Основное достоинство российского снегохода – демократичная цена. Аппарат стоит значительно дешевле, чем зарубежные аналоги. Удивительно, но желание сэкономить не сказалось на надёжности. Владельцы, оставившие про Стелс Викинг 600 отзывы, отметили:

  • Стильный дизайн. Покупатели оценили внешний вид, а особенно капот модели.
  • Отличный мотор. Владельцы отметили ровную работу двигателя и хороший пуск. По слухам, за основу двигателя китайские разработчики взяли «сердечко» модели VK 540, которое успело себя зарекомендовать.
  • Плавный ход и управляемость.
  • Высокий руль, не упирающийся в колени при повороте.
  • Мощный АКБ, запускающий мотор в самых экстремальных условиях.

В любой бюджетной технике есть недостатки, не стал исключением и Викинг 600. Под стекло и фары попадает влага, которая превращается в наледь. Малейший удар по обледеневшему пластиковому креплению ветровой защиты станет фатальным.

Технические характеристики

У обеих моделей 600s и 800l есть следующие преимущества перед снегоходами других видов и имеют следующие технические характеристики:

  • удобнейшая система КПП, которая практически аналогична автомобильной. Это обеспечивает комфорт и уверенность при управлении данной техникой;
  • новейшие подвески, которые различаются в зависимости от размещения: передняя телескопическая, а задняя катковая регулируемая, что позволяет успешно перемещаться не только по снегу, но и по льду;
  • отменная рама, которая спроектирована таким образом, чтобы исключить примерзание льда и инея. Для изготовления корпуса снегоходов Ермак данной серии используются прочные и надёжные материалы: сталь, алюминий, пластик, что обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажира;

STELS

  • грунтозацеп гусеничной ленты увеличен, что позволяет обеспечить отменное сцепление, а наличие специальных дополнений на ленте облегчит отчистку агрегата от снега и льда;
  • чтобы снегоход максимально плавно и без повреждений передвигался по большим слоям снега, его оснастили специальным усиленным пластиковым днищем;
  • курок газа и руль подогреваются, чтобы пальцы водителя не замерзали в процессе езды;
  • большая вариативность в плане перевозок: модельное кресло позволяет перевозить достаточно габаритные грузы, а пассажирское сидение снимается полностью, после чего спинку от него можно установить на место водителя;
  • фары новейшего типа позволяют освещать достаточно большую плоскость, а благодаря усиленному материалу вы можете не переживать за её сохранность.

Вот чем отличаются снегоходы серии STELS от других видов подобной техники. Теперь рассмотрим каждую модель отдельно.

600

На данной транспортной технике установлен карбюратор поплавкового типа. Охлаждение воздушное, ведь оно является оптимальным для минусовых температур.

Трансмиссия здесь оснащена стандартными передачами: пониженной, повышенной, нейтралью и реверсом, что обеспечит хорошую управляемость и уверенное вождение. Тормоза установлены гидравлические и дисковые.

STELS 600

Газогидравлические амортизаторы позволяют обеспечить мягкую езду, ведь снегоход нередко преодолевает различные преграды, которые могут вызвать скачки, а значит, и потерю управления. Амортизаторы данного типа обеспечат вам комфортную езду.

Вариативные передняя и задняя подвески помогут подобрать оптимальную высоту снегохода для любого типа передвижения. Скорость передвижения Стелс 600 позволяет разогнаться не менее чем на 90 км/ч.

800

STELS 800 отличается от предыдущей модели некоторыми характеристиками: так, двигатель здесь 4-хтактный ( как и у снегохода Динго Т150) и большего объёма, который равен 800 «кубиков». Мощность данного агрегата также увеличена и составляет 67 л.с. Топливная система инжекторная, а охлаждение жидкостное.

STELS 800

Используется специальная «незамерзайка», которая оптимально подходит для подобных климатических условий. Система передач и тормозов аналогична 600-й модели, то же самое можно сказать и про амортизаторы.
Вес STELS 800 составляет 340 кг, что делает его более массивным, чем его «младший брат».

А именно для этого и нужны снегоходы!

Топ-9. Sharmax SN-650

Компактный и экономичный утилитарный снегоход

Простая конструкция, надежный двигатель, недорогое обслуживание и отличная ремонтопригодность делают этот снегоход лучшей машиной в категории бюджетных моделей.

Средняя цена: 389900 руб.
Страна: Китай
Двигатель: Sharmax 650 E 32 л.с.
Емкость резервуара: 10 литров.
Дорожка (дно L/H/H, мм): 3333/500/19
Размеры (Д/Ш/В, мм): 2900/1040/1070

При разработке модели китайские производители не искали новых путей, они использовали успешные решения других компаний. В данном случае такой подход был полностью оправдан. Двигатель создан на базе двигателя HONDA и показывает хорошие результаты по расходу топлива и масла. Передача крутящего момента осуществляется с помощью проверенного временем вариатора Safari. Разработчики не забыли о комфорте пользователя и оснастили модель подогревом дверных ручек, информативной приборной панелью, розетками для низковольтных устройств, а также функцией аварийного отключения двигателя. Непонятно, почему не упомянут топливный бак — емкости в десять литров недостаточно даже для небольших экскурсий.

Плюсы и минусы

Разумная цена

Надежный двигатель

Недорогое обслуживание

Набор опций комфорта
Небольшой объем топливного бака

Топ-2. Polaris 650 PRO RMK MATRYX 155

Надежный и неприхотливый двигатель

Современный и технологически продвинутый двигатель с электронно управляемой трехступенчатой выхлопной системой, способный работать на бензине с более низким октановым числом, что играет важную роль для отечественных пользователей.

Средняя цена: 1492 000 руб.
Страна: США
Двигатель: 650 Patriot 130 л.с.
Емкость резервуара: 41,6 l
Трек (L/H/H брюк, мм): 3937/381/66
Размеры (Д/Ш/В, мм): 3432/1103/1346

Двигатель снегохода был разработан на базе успешного агрегата 850 Patriot. В то же время разработчикам удалось увеличить мощность двигателя, снизить расход масла и оптимизировать потребление топлива. Малоинерционная трансмиссия QuickDrive обеспечивает мгновенный отклик двигателя, а новая платформа с обтекаемой конструкцией корпуса и укороченным снеговым туннелем обеспечивает большую маневренность и полный контроль над машиной в любых условиях. Конструкторы решили использовать склеивание для соединения компонентов фюзеляжа, что значительно повышает прочность и надежность всей конструкции. К относительным недостаткам можно отнести невнятную ценовую политику компании — стоимость машины не сильно отличается от более мощных машин в линейке производителя, что может повлиять на популярность.

Плюсы и минусы

Надежный двигатель

Низкий расход масла и топлива

Прочный корпус

Разумная геометрия
Высокая стоимость

Топ-10. Stels Ставр MS600

Бюджетный аппарат для северных регионов

Двигатель снегохода гарантированно заводится даже в сильный мороз, что особенно важно в регионах с суровыми климатическими условиями. Интересная бюджетная новинка от российской компании, которой удается предложить пользователям недорогую модель с большой функциональностью, хорошими дорожными характеристиками и современным дизайном

Легкая рама и гусеничная тележка с длинным ходом позволяют уверенно чувствовать себя в глубоком снегу. Для быстрых гонщиков предлагается мощный двухкарбюраторный двигатель, способный без особого труда разогнать скутер до ста километров. Однако, как и каждая новая модель, снегоход не был застрахован от детских болезней. В своих отзывах владельцы отмечают, что заводские дефекты приходится устранять довольно часто, особенно при интенсивном использовании. Хотелось бы верить, что производитель решит эту проблему в ближайшее время

Средняя цена: 469 000 руб.
Страна: Россия
Двигатель: Stels MS600 57 л.с.
Емкость резервуара: 50 l
Треки (длина/ширина/высота треков, мм): 3920/500/30
Размеры (длина/ширина/высота, мм): 3290/1090/1190

Интересная бюджетная новинка от российской компании, которой удается предложить пользователям недорогую модель с большой функциональностью, хорошими дорожными характеристиками и современным дизайном. Легкая рама и гусеничная тележка с длинным ходом позволяют уверенно чувствовать себя в глубоком снегу. Для быстрых гонщиков предлагается мощный двухкарбюраторный двигатель, способный без особого труда разогнать скутер до ста километров. Однако, как и каждая новая модель, снегоход не был застрахован от детских болезней. В своих отзывах владельцы отмечают, что заводские дефекты приходится устранять довольно часто, особенно при интенсивном использовании. Хотелось бы верить, что производитель решит эту проблему в ближайшее время.

Плюсы и минусы

Легкий запуск в холодное время

Максимальная скорость

Хорошая проходимость по пересеченной местности
Недостатки фабрики

Сколько стоят разные модификации

Снегоход этой модели выпускается в двух модификациях. Отличия в следующем:

STELS Ермак 600SSTELS Ермак 600L
Длина гусеницы: 3232 мм Кол-во мест: 1 Электростартер: есть Ручной стартер: есть Реверс: есть Обогрев ручек руля и курка газа: есть Ветровое стекло: есть Кофр: нет Фаркоп: есть Спидометр / одометр: естьДлина гусеницы: 4040 мм Кол-во мест: 1 / 2 дополнительно Электростартер: есть Ручной стартер: есть Реверс: есть Обогрев ручек руля и курка газа: есть Ветровое стекло: есть Кофр: нет Фаркоп: есть Спидометр / одометр: есть

Цена у двух этих модификаций немного отличается:

  • Новый STELS Ермак 600S в магазинах России стоит примерно 205000-212000 руб.; б/у — 180000-185000 руб.
  • Стелс Ермак 600L можно купить на официальном сайте 215000-220000 руб.; вариант с пробегом — 198000-205000 руб.

«Герой» сегодняшнего обзора был создан для снежных районов, в которых изначально эксплуатировались снегоходы с одной лыжней. «Ермак» – это агрегат, пришедший на замену всем известному «Бурану», который давно устарел во всех аспектах. Новая модель имеет ту же массу, но гораздо динамичнее и продуктивней. Водитель имеет возможность разогнать большую скорость. Бак для горючего помещает гораздо больше топлива. Кроме этого, существует ещё множество преимуществ, о которых будет далее идти речь в обзоре. Забегая на перед, следует сказать, что модель получилась очень надежная, о качестве, котором говорят отзывы владельцев.

Особенности снегохода

  • Рукоять газа и рулевой элемент подогреваются.
  • Современная приборная панель.
  • Специальная система линз, обеспечивающая действительно качественное освещение.
  • Наличие дополнительного бака для горючего емкостью 32 литра.
  • Автоматическая КПП, возможность на автоматизме выбрать необходимый скоростной режим.
  • Передний силовой бампер из алюминия, обеспечивающий надежную защиту от препятствий в виде кустов, веток и пеньков.

Видео

  • https://skuterov.ru/snegohod/stels-800-ermak
  • https://skuterov.ru/snegohod/stels-ermak-600
  • https://topkarting.ru/snegoxod-stels-ermak-osobennosti-modeli.html

Для чего нужны снегоходы

Сфера применения подобных машин весьма широка: их используют как для обычной езды, так и для охоты, перевозки грузов.

Водитель такого транспорта, как снегоход, может спокойно передвигаться на большой скорости и быстро маневрировать, преодолевая даже серьёзные и трудные преграды.

Именно это и объясняет широкое распространение подобных машин в заснеженных районах.

Конструкция любого снегохода достаточно проста: вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта.

Самые лучшие снегоходы в мире в данном видео:

Особенности и технические характеристики

Идея производства дешёвого и технически продвинутого снегохода увенчалась успехом. Модель Стелс 600 обладает неплохими параметрами и «народной» ценой. Бюджетная лошадка – самое то для рыбалки, охоты и зимних поездок. Чем же удивит покупателя модель?

Ключевые особенности аппарата:

  • Двухтактный двигатель объёмом 565 куб.см. Мотор оборудован автоматическим стартером и воздушной системой охлаждения. Для сравнения, в предшественнике был установлен китайский 4-х тактный двигатель.
  • Стальная листовая рама.
  • Ручной и электронный стартер.
  • Механическая трансмиссия.
  • Снаряжённый вес 325 кг. Масса зависит от комплектации и года выпуска модели.
  • Ёмкость топливного бака 45 л. На 100 км снегоход Стелс 600 тратит 12 л бензина. Расход зависит от особенностей дороги и веса груза.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Максимальная скорость 85 км/ч.

Также модель оснащена подогревом ручек и крючка газа, галогенными фарами, стеклом, электростартером и системой смешивания.

Топ-3. Stels Viking S600 ST 2.0

Самая популярная модель.

Благодаря надежной конструкции и использованию высококачественных компонентов, этот снегоход можно с уверенностью считать самой успешной моделью производителя, о чем свидетельствует его нынешний уровень продаж.

Средняя цена: 498 000 руб.
Страна: Россия
Двигатель: 600cc GK2E74QMR 45 л.с.
Емкость резервуара: 41,6 l
Дорожка (дно L/H/H, мм): 3938/600/22
Размеры (Д/Ш/В, мм): 3170/1160/1470

Улучшенная версия известного утилитарного снегохода, в которой разработчики постарались исправить ошибки предыдущих версий. Если верить отзывам владельцев, конструкторы действительно проделали большую работу и смогли устранить большинство слабых мест снегохода. Модель получила усиленную раму, канадский вариатор, лыжи и коньки американского производства, а также новые крепления двигателя и днище из прочного полимерного пластика, устойчивого к низким температурам. К сожалению, большинство модификаций производитель предлагает в качестве опций — базовое оснащение модели довольно скромное. К недостаткам относится большой вес конструкции, что снижает буксировочную способность устройства.

Плюсы и минусы

Прочная конструкция

Качественные компоненты

Усиленная рама

Качественное дополнение к предыдущей версии
Большой вес

Плохое базовое оборудование

Техника от компании Ермак

Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами. Производитель постоянно совершенствует модели, благодаря чему линейка снегоходов расширяется с каждым годом.

Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.

Снегоходы Ермак представлены в различных вариантах, целевых аудиториях и ценовых категориях. Поэтому каждый сможет подобрать именно тот вариант снегохода, который будет оптимален в техническом и финансовом плане.

Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.

Модельный ряд… Капитан s150

Мощный и дешёвый Стелс Викинг 800 ⋆Владельцы свидетельствуют, что данная оптика способна обеспечить обзор на полста метров вперед, при включении ближнего света, и на 130 метров при запуске дальнего. Покупателям будет предлагаться модели снегохода с разными двигателями двухтактным воздушником объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением.

Капитан S150 • Одними из наиболее распространённых снегоходов считаются модели из серии STELS 600 и 800.

Видео

Описание: в снегоход S600 Viking встроен двухцилиндровый двигатель, его объем составляет 565 см³, а также есть вариаторная трансмиссия. Большая по ширине гусеница 600 мм весит немного, поэтому обеспечивается хорошая проходимость даже по глубокому мягкому снегу.

Stels S800 Росомаха

Целиком переработанный снегоход начал свое существование и добился успеха, компания получила большое признание, а покупатели возможность приобрести относительно дешевый, но качественный снегоход.

На примере Stels S800 «Росомаха» предлагается убедиться в том, что снегоходы этой компании являются не только конкурентоспособными, но они превзошли других производителей.

Особенность снегохода Stels S800 «Росомаха» заключается в том, что он оснащен мощным двигателем, — это позволяет машине с уверенностью разгоняться в краткие сроки. Экономичный силовой агрегат (за 100 км. аппарат потребляет 12 л. горючего марки АИ-92) быстро запускается. По данным изготовителя, мотор был адаптирован для сильного мороза.

Как сделать, чтобы машина блестела
Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!

«Росомаха» удивительно стойкий во время выполнения крутых поворотов, и подходит для перевозки небольших прицепов, потому что тяговая сила для буксировки других средств достаточная (тяга не выше 800 килограммов). В целом, несмотря на важные преимущества, в рыхлом снегу аппарат тяжелый.

Безналичный расчет

Снегоход проходит препятствия на трассе деревья, каменные завалы за счет специальной конструкции гусеничного полотна, которое в ширину достигает более 60 см и дополнено прочными грунтозацепами. В стандартном исполнении снегохода Стелс 800 Ермак присутствуют функции подогрева руля и курка газа это весьма удобная опция для обеспечения комфортной езды в суровых климатических зонах.

Почтовая доставка… Безналичный расчет

Конструкция любого снегохода достаточно проста вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта. Глубокий и рыхлый снег, ледяные торосы не станут препятствиями для этого покорителя тундры, ведь пластиковое днище снегохода усилено и оптимизировано по форме.

Как сделать, чтобы машина блестела
Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!

Наличный расчет Капитан s150

Снегоход STELS Ермак 800L четырехтактный: продажа, цена в Томске. снегоходы от; Салон Мото-тех в Томске это новые снегоходы, мотоциклы, квадроциклы, скутеры, лодочные моторы, лодки; 167134461не следует делать виражи на больших скоростях , ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;. Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
  • двигатель 2-х тактный, 2-х цилиндровый;
  • рабочий объем х 565;
  • мощность — 54;
  • диаметр и ход поршня, мм 74/66;
  • трансмиссия — вариатор;
  • топливная система, 2 х Mikuni VM 34;
  • тип смазки — раздельная;
  • охлаждение: воздушное или принудительное;
  • система запуска: электростартер;
  • передняя подвеска, независимая, телескопическая;
  • длина, 3150;
  • ширина с лыжами, 1160;
  • высота со стеклом, 1470;
  • гусеница, 3937/600/22;
  • масса, кг 325;
  • объем топливного бака, л 45.

Stels S800 Росомаха • Также продумана защита от проникновения ветвей, иных элементов в ходовую систему.

Викинг

Главные достоинства этой модели: хорошая проходимость, возможность уверенно передвигаться по глубокому снежному покрову, а также удобное сиденье и руль.

Сравнение с конкурентами и аналогами

У бюджетного отечественного снегохода практически нет конкурентов. Единственные соперники модели – Викинг 800 и Ермак 800 S. Все эти модели находятся практически в одной ценовой категории. Разница составляет всего 80-100 тыс. рублей.

Покупатели, оставившие отзывы снегоход Стелс Викинг 600, нередко сравнивают его с популярной моделью Yamaha VK540. Конечно, сразу бросается в глаза цена японца. Аппарат стоит почти 620 тыс. р., а отечественная машина всего 300 тыс. р. Немного попроще, но и доступнее российская модель – Tayga Patrul 550 swt.

По мощности российский снегоход не уступает детищу фирмы Yamaha, но весит значительно меньше. С другой стороны, масса Викинга улучшает его управляемость и позволяет буксировать тяжелые грузы.

Конструкция и функциональность

Стелс 800 Ермак – идеальный снегоход для любителей активного зимнего отдыха. Также модель любима охотниками и рыбаками. Они ценят транспортное средство не только за умение быстро передвигаться по бездорожью, но и за то, что этот сноумобиль позволяет перевозить большие грузы.

Двигатель

Stels 800 Ермак укомплектован двухцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 0,8 л. По достижению 6000 оборотов коленчатого вала в минуту агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 49.87 киловатт (67 лошадиных сил). По достижению 5000 оборотов коленвала в минуту достигается максимальный крутящий момент в 73 ньютона на метр.

Двигатель использует инжекторную систему питания EFI. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Его средний расход на одну сотню километров составляет около 14 литров. Система охлаждения жидкостного типа надежно защищает мототехнику от перегрева при эксплуатации в теплое время.

Имеется основной топливный бак вместимостью в 58 литров и дополнительный вместимостью в 25 литров топлива (является опциональным дополнением к версии с двигателем рабочим объемом в 600 кубиков). Этого объема топлива вполне хватает для преодоления довольно больших расстояний, что, несомненно, является одним из основных преимуществ Ермака.

Сидушки и багажный отсек

Снегоход выпускается с сидением, рассчитанным на двух человек. Но есть еще модификационная версия 800L с длинной базой (Стелс Ермак 800 Long), в котором только одно водительское сидение со съемной спинкой. Это решение позволило повысить багажную площадь до 800 квадратных сантиметров, благодаря чему снегоход может осуществлять транспортировку грузов до 500 кг (тогда как базовая модель рассчитана на перевозку 350 кг).

Само же сидение ранее использовалось во флагманской модели Viking. В Стелс Ермак его менять не стали, так как в отзывах люди отмечают высокий комфорт, можно преодолеть довольно большой путь и при этом не испытывать усталость.

Ходовая часть

Снегоход оснащен двойной гусеничной лентой, дополненной безсклизовой системой. Задняя подвеска независимого типа оснащена двумя амортизаторами. Из ключевых особенностей следует отметить возможность регулировки под определенные эксплуатационные нагрузки. Передняя подвеска телескопического типа с пружиной и одним амортизатором. Такая конструкция к Стелс 800 перешла от Стелс Росомаха. Она хоть и простая, но самая надежная.

Удобные опции

По стандарту снегоход Ермак 800 обладает подогревом рукояток руля, который является весьма удобной опцией при езде в довольно суровых условиях. Помимо этого машина оснащена фарой головного освещения и гидравлическим тормозом с весьма удобным расположением, который обеспечивает надежное фиксирование снегохода при проделывании транспортировочных видов работ.

В задней части мотосаней установлена влагозащитная фара заднего освещения, имеющая высокое расположение. Благодаря этому машина стала заметной даже на больших расстояниях, что также касается дорожных и лесных участков в темное время суток.

Производитель оснастил Stels Ермак современной приборной панелью, которая имеет эргономичное расположение всех приборов и датчиков. Здесь же водитель видит всю необходимую информацию, а именно количество пройденных километров, уровень горючего в топливном баке, температуру силовой установки, включенную передачу и пр.

Из дополнительных оснащений машины следует отметить специальный кофр, изготовленный из высокопрочного пластика. Кофр устанавливается в задней части снегохода за спинкой пассажирского сидения. В случае необходимости он может быть демонтирован и использоваться в качестве опорной платформы для выполнения перевозки второго пассажира или же каких-либо грузов. Кофр обладает вместимостью в 200 литров.

Снегомобиль снабжен подножками противоскольжения, которые обеспечивают четкую фиксацию ноги. Они дают ей соскользнуть, что является проблемой во многих современных моделях снегоходов. Также подножки имеют торцевые зубцы, благодаря которым можно очистить подошву обуви от снега.

В передней части зимнего мотоцикла установлено высокое ветровое стекло. Благодаря нему водитель практически полностью защищен от встречных ветряных потоков и веток при передвижении по лесным участкам.

Снегоход «Стелс Ермак 800»

Данный агрегат славится отличной проходимостью. Ширина гусеницы позволяет проходить участки различной сложности. Топливный бак невозможно повредить во время передвижения торчащими ветками. Это достигнуто благодаря его размещению – он расположен между ног водителя. Ветка также не сможет пробить снизу бак, так как широкая гусеница предотвратит это. Основным защитным барьером от пеньков и бревен, служит специальный щит из алюминия. Так как на данном снегоходе всего лишь одна лыжня, защитный элемент спереди просто необходим.

Конструкция снегохода, в случае переворачивания на бок, позволяет с легкостью вернуть его в исходное положение даже девушке. Несмотря на наличие всего лишь одной лыжни, проходимость «Ермака» на высочайшем уровне. Испытания на сложных участках показали, что там, где проходит «Ермак», не всегда проходит снегоход с двумя лыжнями. За счет большой платформы, модель от «Стелс» проходит даже сквозь кущи. Если провести аналогию, то «Ермак» смахивает на танк, только чисто в зимнем варианте.

Для размещения на снегоходе необходимого рыбацкого или охотничьего оборудования, сзади предусмотрено вместительное багажное отделение (кофр). В нем предусмотрены подстаканники, крышка кофра может послужить небольшим столиком. Некой «оплошностью» эксперты называют платформы для ног, которые быстро забиваются снегом. В результате снегоходчик скользит и может просто на просто упасть.

В качестве «Начинки» установлен 4-х тактный двигатель, мощностью 67 л.с. Снегоход потребляет примерно 20 л/100 км. Топливный бак рассчитан на 50 литров бензина, при этом запас хода составляет чуть более 200 км. Аккумуляторная батарея на снегоходе довольно простая. Точнее на «Ермак 800» установлено две батареи по 18 ампер каждая. Ценовая политика привлекательная, цена составляет 300 тыс. рублей. На данный момент за такие деньги очень трудно найти что-то лучше. Абсолютно новая техника за такие деньги это очень хорошее приобретение.

В завершение хотелось бы добавить, что снегоход получился отличной заменой легендарному «Бурану»

Намного быстрее, мощнее и прогрессивней, что немаловажно в наше время

Это интересно: ТОП-3 модификаций снегоходов Dingo (Динго) и их технические характеристики: читаем главное

Дополнительное оборудование

Ермак, так же как и снегоходы Ямаха (особенно Ямаха Викинг), позволяет не только приобрести технику для езды по снегу, но и усовершенствовать её, сделать максимально комфортной для владельца. Приобретая снегоходы серии STELS, вы сможете установить на них следующие виды дополнительного оборудования:

  • веткоотбойник, который поможет передвигаться в лесистой местности, не опасаясь повреждений от веток и прочих опасностей, которые могут подстерегать вас на подобных участках;
  • задние светодиодные фары, которые помогут сделать ваш снегоход более заметным в темноте, чтобы в него нечаянно не врезалась другая техника;
  • искатель. Данная ксеноновая фара предназначена для тех, кто любит заниматься охотой на снегоходах и позволяет «прочёсывать» местность в темноте в поисках дичи, или же просто освещать любые предметы, не вставая со своего снежного транспорта;

Модели

Мотовездеход «Стелс Ермак» выпускают в двух модификациях. Машины имеют одинаковый характеристики в плане силового агрегата, коробки передач и объема топливного бака. Отличия наблюдаются в габаритных показателях и гусеничном движителе.

STELS ЕРМАК 600S

Эта модификация отличается более компактными размерами, имеет сравнительно меньший вес. Однако это не влияет на утилитарные свойства вездехода. Снегоход хорошо подходит для хозяйственных работ, выездов на природу. Благодаря небольшой ширине отлично едет в условиях лесного массива. Предназначена на одного человека.

STELS ЕРМАК 600L

Эта вариация имеет удлиненную базу, что позволяет не только добавить пассажирское сидение, но и поместить сзади еще один багажный отсек. Модель больше подойдет для длительных поездок на большие расстояния. У этого мотовездехода сравнительно большая гусеница, он выше и больше весит, благодаря чему с легкостью идет по рыхлому снегу.

Эта модель допускает установление всего спектра дополнительных опций. Это максимально позволяет учесть все индивидуальные предпочтения владельца.

Ремонт и тюнинг

В отличии от неудавшегося Росомахи 800, Викинг оставляет после себя только положительные эмоции. Конечно, поломок не избежать, из строя может выйти электростартер, крепление стекла и т.д. При покупке рекомендуется сразу заменить ветровую защиту, это поможет избежать многих проблем. Найти запчасти на отечественную технику легко, заказать детали можно через интернет или в специализированных магазинах.

Владельцы, оставившие к Стелс Викинг отзывы, отметили, что аппарат не нуждается в особом тюнинге. При желании модель можно перекрасить или доукомплектовать чехлом, новым стеклом, санями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий