Лучшие модели электроскутеров для дрифта

Лучшие модели электроскутеров для дрифта

Велосипедным дрифтом дети, да и многие взрослые, занимаются уже не первый год, поэтому пользователи определили для себя ряд моделей, отлично подходящих для этого занятия.

  1. RollPlay Drift Черный. Стандартный скутер с рамой и сидением, окрашенным в стильный чёрный цвет.
  2. Drift-Car Огонь и Лед. Данный тип транспорта не совсем детский электроскутер для дрифта, так как у него более мощный аккумулятор на 250 Ватт и большая грузоподъёмность до 65 кг. Это делает модель пригодной для использования подростками. Окрашен скутер в соответствующие цвета пламени и льда
  3. Drift-Car Космос Синий (Аватар). Скутер окрашен в цвета галактики с синим отливом. На борту 250 Ватный аккумулятор, вилка с амортизаторами, барабанный тормоз на переднем колесе.


Drift-Car Человек Паук. Цвет скутера – стилизованный под костюм человека паука. В остальном – стандартный скутер.
Drift-Car Граффити Белый. Детский скутер с 100-Ваттным аккумулятором и запасом хода на 1 час. Недорогое устройство подходит для начинающих гонщиков от 5 лет.
Drift-Car Космос Розовый. Электроскутер Дрифт Карт Розовый Космос можно назвать женским за его характерный окрас. Хотя характеристики совсем не женские – 250-Ватт аккумулятор, максимальная скорость 25 км в час, грузоподъёмность до 100 кг.
Drift-Car Черная Молния. Скутер имеет стандартные характеристики аккумулятора и грузоподъёмности – 100 Ватт на 65 кг, покрыт стильным граффити, изображающим молнию на чёрном фоне.
Drift-Car Пират. Электроскутер для дрифта Drift Car именно для взрослых. Максимальная нагрузка данной модели – 120 кг. Мощность аккумулятора 250 Ватт. Способен катать весёлого взрослого 2-3 часа. Есть амортизаторы на вилке и барабанные тормоза. Окрас стилизован под пиратскую тематику.
Drift-Car Граффити Желтый. Скорость данного скутера 25 км в час, максимальная нагрузка 120 кг, это делает данное устройство вполне пригодным транспортом для взрослых. Амортизаторы на вилке и барабанный тормоз на переднем колете – всё по-взрослому. Окрас – жёлтый.

Drift-Car Человек Паук
Drift-Car Огонь Красный. Данный электротранспорт всё же детский – аккумулятор 100 ватт, грузоподъёмность 65 кг. Красивый красный цвет рамы и пластиковой обшивки электродвигателя делает скутер девичьим. А при наличии дополнительных аксессуаров в виде светодиодной подсветки подчёркивает его принадлежность к женскому транспорту.
Razor PowerRider 360 черный. Характеристики электроскутера для дрифта Пауэр Райдер не поражают мощностью или скоростью. На нём установлен 100-Ватный аккумулятор, способный катать подростков до 170 см ростом и массой не больше 55 кг. Электроскутер для дрифта Razor Powerrider 360 имеет складные подставки для ног, рама прочная, сварная, но сам скутер весит всего 15 кг.
Электроскутер для дрифта Powerrider 360 настолько надежен, что у него имеется гарантия качества на полгода при полном отсутствии регулярного сервиса.
Drift-Trike CoolBaby DP-3. Аккумулятор скутера мощностью 250 Ватт питает не только скутер, но и встроенный MP-3 проигрыватель, транслирующий музыку через блютуз. Более того, скутер украшен светодиодами, мигающими во время катания. Устройство имеет гарантию 1 год и максимальную грузоподъёмность 60 кг. Это делает его сверхнадежным для использования ребёнком от 5 до 12 лет.

Электрические дрифт трайки / electric drift trike

Наиболее продвинутый вид дрифт трайков — электрический. Он отличается тем, что электромотор расположем непосредственно в переднем колесе. Это добавляет не мало экшена и ещё больше расширяет доступный набор трюков! Для лучшего крутящего момента переднее колесо могут делать меньше 20 дюймов. Электро дрифт трайк значительно проще и дешевле в эксплуотации т.к. электродвигатель не требует техобслуживания. Определённым преимуществом является отсутствие рёва и запаха, электродрифт лучше подходит для всесезонных крытых треков.

При перепосте прямая ссылка на оригинал обязательна.

Источник

Трехколесный электроскутер iTank DOOHAN: стильность и устойчивость

Электроскутер, цена которого существенно выше предыдущей упомянутой модели, покоряет многих непривычным для подобных транспортных средств внешним видом, стильностью дизайна. Ценители подобных изделий полагают, что угловатость его форм, истинное воплощение мужественности, — некий задел на будущее, когда углы, а не плавность будут в тренде. Способный отбегать без подзарядки приблизительно тот же километраж, что и китайский собрат, этот электробайк домчит быстрее, поскольку без особых затруднений разгоняется до 45 км/ч. Грузоподъемность такова, что чересчур тучным людям не стоит рисковать усаживаться за его руль: весовой предел составляет полтора центнера. Остальные оценят устойчивость этого представителя электротехники, достигаемой в том числе за счет различия в диаметре передних и задних колес.

Какие автомобили подходят для дрифта

Лучшие автомобили для управляемого дрифта обязательно подвергают тюнингу, добиваясь соблюдения следующих характеристик:

  1. Максимальная мощность двигателя. Важен именно крутящий момент, то есть минимальный период, за который мотор развивает максимальную тягу. Это влияет на то, как «легко» автомобиль из режима обычной езды переходит в управляемый занос.
  2. Минимальный вес. По возможности некоторые детали кузова заменяются на карбоновые. Это в целом позволяет снизить массу на 70-120 килограммов, что делает автомобиль более манёвренным.
  3. Низкий клиренс. Идеальный вариант — это установка регулируемых койловеров.
  4. Правильная балансировка развал-схождения. Для задних колёс — ноль, для передних — отрицательный коэффициент. В заднем мосте также обязательно блокируется дифференциал.

Поэтому лучшие машины для управляемого дрифта те, которые легко тюнинговать. Дополнительно на них ставят специальный комплект шин (задние жёсткие, передние — без протектора), а также регулируют управление, чтобы всего за 1-1,5 оборота руля можно было выворачивать колеса до упора. Естественно, для управляемого заноса подходят только заднеприводные или полноприводные авто.

Самостоятельное изготовление

Трехколесный дрифт трайк возможно сделать самостоятельно. Для этого понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • обычный велосипед, можно взять старый трехколесный или BMX;
  • профильная труба (понадобится длина около 8 метров суммарно);
  • центробежная муфта, цепь со звездочкой на 12 зубцов;
  • переходник для звездочки;
  • вал с продольным пазом;
  • колеса и крепеж;
  • сварочный аппарат;
  • двигатель (к примеру, от Honda Predator 212 либо от LIFAN мощностью 8 л.с. с центробежным сцеплением, понижающим редуктором);
  • дрель, слесарные ключи, растворитель, краска для рамы;
  • компрессор, краскопульт.

Для наглядности можно придерживаться пошаговой инструкции по сборке:

  1. С велосипеда необходимо снять колеса, сиденье, педали, срезать участок рамы. Пригодится только ее передняя часть с вилкой, рулем, а также с нижней трубой переднего треугольника.
  2. Все, что ниже подседельной трубы, нужно срезать.
  3. Из трубы сварить новую раму с местом для сиденья, соединить две части трайка. Отлично для этого подойдет труба диаметром 16 или 30 мм. Для выстраивания геометрии рамы можно использовать стальные прутики небольшого размера.
  4. По мере приваривания прутики заменить на трубы. Проверив геометрию, обязательно нужно сравнить ее со своими габаритными параметрами (чтобы рама с учетом всех навесных деталей и двигателя выдержала вес водителя).
  5. Выполнить отверстия для подушек подшипников и для крепления двигателя, после чего к раме приварить подножки, покрасить ее. Обязательно требуется дождаться полного высыхания изделия, прежде чем переходить к следующему этапу.
  6. Установить двигатель, звездочку, вал, затем — колеса, сиденье. Для заднего ряда можно использовать колеса от старого карта или обычной тележки либо вырезать их самостоятельно. На них нужно надеть отрезок трубы из ПВХ для возможности скольжения.
  7. Установить тросик дроссельной заслонки, рукоять газа и тормоза, после чего можно ставить цепь. Дрифт трайк готов к эксплуатации. Ручки тормоза, газа лучше всего ставить по разные стороны руля, чтобы избежать случайного нажатия двух рычагов одновременно во время движения.

По желанию можно добавить к велосипеду для дрифта бамперы, аналогичные тем, которые используются на картах. Также рекомендуется отрегулировать переднее колесо, от которого будет зависеть возможность контролировать угол непосредственно перед совершением разворота.

Ремонт радиоуправляемых машин

Какими бы совершенными ни были модели, они ломаются по разным причинам: загрязнение, удары, падения, перегрев. Простые неисправности устраняются своими руками, а более сложные – в сервисных центрах. Причины поломок могут быть разными, но чаще всего встречаются следующие, которые приведены в таблице.

Характерные неисправности моделей машин и их причины
Не включается машина
  • Разрядка батареи.
  • Неисправность элементов питания.
  • Неисправность выключателя.
  • Потеря контакта в электрической цепи.
  • Выход из строя электроники.
Машина не едет
  • Неисправность пульта или двигателя.
  • Разрыв в цепи.
  • Кончился заряд батареек пульта.
  • Перегорели транзисторные ключи на пульте.
Машина не поворачивает
  • Загрязнение контактов реостата.
  • Неисправность двигателя поворота колес.
  • Наличие инородных предметов в поворотном приводе.

Ремонт радиоуправляемых машин и профилактика требуются перед каждой гонкой, и настоящие профессионалы умеют самостоятельно производить настройку. При необходимости ремонта они не считаются с затратами.

Сервисные центры производят диагностику. Можно с их помощью выявить неисправности и по возможности их устранить. Там же можно приобрести необходимые запчасти.

Как выбрать подходящий трехколесный электроскутер?

Подбирать подходящую модель скутера следует, ориентируясь на его характеристики и особенности применения. Продавцы-консультанты помогут определиться с выбором необходимого варианта.

Трехколесный электроскутер детский

Покупая трехколесный электроскутер для детей, следует учитывать рост и вес ребенка. Сиденье должно обеспечивать удобную посадку, а корпус и колеса должны быть изготовлены из износостойких материалов. На устойчивом и надежном скутере маленький водитель сможет овладеть навыками передвижения.

Трехколесный детский электроскутер

Трехколесный электроскутер взрослый

Максимальный вес, который выдерживают электроскутеры трехколесные взрослые, 200 кг. Обзор трехколесных моделей для взрослых поможет подобрать современную модель с мощным аккумулятором, обеспечивающим необходимую дальность пробега.

Двухместные

Электроскутеры на двух пассажиров трехколесные обеспечивают возможность совместных путешествий

Приобретая электроскутер двухместный трехколесный, учтите суммарный вес водителя и пассажира и сравните его с грузоподъемностью аппарата, а также обратите внимание на уровень комфорта

 Грузовые

Электроскутер грузовой трехколесный позволяет перевозить разные грузы

Именно поэтому важно знать величину возможной нагрузки и значение максимального угла подъема. Для удобства эксплуатации желательно приобретать скутер с более мощным мотором

Электроскутер трехколесный грузовой

Электроскутер трехколесный грузовой

Складные конструкции

Трехколесный электроскутер складной не зря некоторые считают транспортом будущего. Ведь на нем можно не только добраться до нужной точки, но и сложить скутер, чтобы забрать его с собой в сложенном виде. Именно поэтому основным критерием при покупке складного скутера являются его габариты и вес.

Для инвалидов и пожилых людей

Электроскутер трехколесный для инвалидов и людей старшей возрастной группы часто просто незаменим

Следует обратить внимание на удобство кресла, наличие регулировки сиденья, расположение рулевой колонки и надежность тормозной системы, которой оборудован трехколесный электроскутер для пожилых людей

MZ Climbing Car (MZ-2838)

  • Тип — вездеход
  • Коллекторный электродвигатель
  • Масштаб 1:14
  • Независимая подвеска переднего и заднего моста
  • Постоянный полный привод
  • Дальность управления — 70 м
  • Времы работы — 20 минут
  • Время зарядки — 120 минут

И завершает подборку самый покупаемый бюджетный внедорожник на радиоуправлении MZ Climbing Car (MZ-2838). Несмотря на невысокий ценник, эта версия краулера обладает великолепной проходимостью с приводом на все 4 колеса, а также высоким уровнем сборки. Напомню, что краулинг — это состязания по прохождению сложных маршрутов по бездорожью. Эта машинка оснащена большими колесами, высоким клиренсом и большими ходами подвески. Её рамный кузов изготовлен из крепкого АБС-пластика, стойкого к ударам и переворотам. При помощи контроллера краулер управляется по 2‑м каналам — вперёд — назад, влево — вправо. Дальность управления составляет 70 метров, чего более чем достаточно для увлекательных гонок в помещении.

Хочу отметить, что эта модель не имеет защиты от воды, это видно по отверстиям, где установлены моторы. Аккумуляторный отсек тоже уязвим для попадания влаги. Некоторые пользователи пишут, что гоняют внедорожник по воде, снегу, грязи, потом все разбирают, сушат, смазывают и порядок. Но, если вы хотите, чтобы машинка служила долго, то я бы вам не рекомендовала ее эксплуатировать таким образом.

Большое преимущество этой машинки — все её детали легко заменяемые и недорогие. Из минусов отмечается не очень удобное управление, но полюса можно поменять, а также некоторых людей раздражает жужжание мотора на повороте. Но доступность и невысокая цена становятся определяющими факторами при выборе.

Нюансы эксплуатации

Поскольку дрифт трайк способен развивать большую скорость и входить в заносы, управляя им, важно соблюдать технику безопасности. Лучше всего выбирать гладкие асфальтированные спуски без камней, выбоин, которые могут стать причиной травмы

Во время вождения недопустимо убирать ноги с педалей или подножки, а руки водителю необходимо обязательно держать на руле, рядом с рычагом газа для возможности оперативной реакции.

В ремонте дрифт трайки не требуют больших вложений, особенно если они изготовлены своими руками. Для фирменных моделей существует так называемое сервисное обслуживание, а самодельные варианты можно починить самостоятельно. На них достаточно легко менять колеса, защиту на шинах.

Регулярно водителю нужно проверять состояние покрытия задних колес — если оно перестанет быть гладким, пропадет основная функция трайка и возможность дрифта на нем. На накладках должны отсутствовать трещины и крупные сколы, которые на большой скорости могут привести к разрыву изделий, потере управления транспортным средством

Важно следить за состоянием покрышки переднего колеса и давлением в ней

Также не стоит забывать, что подобный вид транспорта больше подходит для закрытых трасс, но не для движения по дорогам с потоком автомобилей. Водитель дрифт трайка находится на открытом пространстве, никак не защищен в случае ДТП. При правильном уходе и управлении транспортное средство прослужит максимально долго и подарит своему владельцу максимум скоростного адреналина во время езды по асфальтированным спускам, горным серпантинам.

Для управления этим видом транспорта водительское удостоверение не требуетсяКататься рекомендовано на закрытых трассахУправляя дрифт трайком, важно соблюдать технику безопасности

Subaru Impreza

Считается, что данное авто лучше подходит именно для ралли. Но если провести незначительную модернизацию, оставив привод только на задний мост, то Impreza становится не менее подходящей для дрифта, чем Toyota Supra. Когда-то это на практике подтвердил Саймон Да Банке, который дрифтовал по 300-метровому кольцу без остановки 2 часа. Проехал бы и больше, но закончилось горючее. И «Джимхана» от Кен Блока является дополнительным подтверждением.

Преимущества Subaru:

  • множество вариантов для тюнинга;
  • малый вес;
  • аэродинамика;
  • регулируемый клиренс (в WRX);
  • идеально сбалансированная маневренность (за счёт «правильной» балансировки).

Итого: какой автомобиль лучше для дрифта, каждый автолюбитель вправе решать сам. Кому-то больше нравятся тяжёлые с жёсткой подвеской, другим — лёгкие и манёвренные. Но самое главное — это опыт. Именно на нем необходимо делать акцент изначально. А с опытом придёт и понимание, какая модель является оптимальной для конкретного водителя.

Nissan Silvia S15

Самой недорогой моделью для дрифта является именно Silvia. Даже опытные дрифтеры утверждают, что именно в Nissan лучшая балансировка веса, управляемость, манёвренность. И при своём малом весе (1250 килограммов) в автомобиле установлен двигатель на 250 лошадиных сил. Это даёт абсолютно иной опыт в дрифте, который несравним с тем, который получаешь от BMW или Toyota.

Главный же нюанс заключается в том, что данная модель выпускалась только с 1999 по 2002 года. Поэтому сейчас такую машину найти в хорошем состоянии сложно. На смену ей производитель представил линейку Nissan Skyline, но дрифтеры о ней отзываются не очень лестно.

Nissan Silvia S15

Самой недорогой моделью для дрифта является именно Silvia. Даже опытные дрифтеры утверждают, что именно в Nissan лучшая балансировка веса, управляемость, манёвренность. И при своём малом весе (1250 килограммов) в автомобиле установлен двигатель на 250 лошадиных сил. Это даёт абсолютно иной опыт в дрифте, который несравним с тем, который получаешь от BMW или Toyota.

Главный же нюанс заключается в том, что данная модель выпускалась только с 1999 по 2002 года. Поэтому сейчас такую машину найти в хорошем состоянии сложно. На смену ей производитель представил линейку Nissan Skyline, но дрифтеры о ней отзываются не очень лестно.

Нюансы эксплуатации

Поскольку дрифт трайк способен развивать большую скорость и входить в заносы, управляя им, важно соблюдать технику безопасности. Лучше всего выбирать гладкие асфальтированные спуски без камней, выбоин, которые могут стать причиной травмы. Во время вождения недопустимо убирать ноги с педалей или подножки, а руки водителю необходимо обязательно держать на руле, рядом с рычагом газа для возможности оперативной реакции

Во время вождения недопустимо убирать ноги с педалей или подножки, а руки водителю необходимо обязательно держать на руле, рядом с рычагом газа для возможности оперативной реакции.

В ремонте дрифт трайки не требуют больших вложений, особенно если они изготовлены своими руками. Для фирменных моделей существует так называемое сервисное обслуживание, а самодельные варианты можно починить самостоятельно. На них достаточно легко менять колеса, защиту на шинах.

Регулярно водителю нужно проверять состояние покрытия задних колес — если оно перестанет быть гладким, пропадет основная функция трайка и возможность дрифта на нем. На накладках должны отсутствовать трещины и крупные сколы, которые на большой скорости могут привести к разрыву изделий, потере управления транспортным средством

Важно следить за состоянием покрышки переднего колеса и давлением в ней

Также не стоит забывать, что подобный вид транспорта больше подходит для закрытых трасс, но не для движения по дорогам с потоком автомобилей. Водитель дрифт трайка находится на открытом пространстве, никак не защищен в случае ДТП. При правильном уходе и управлении транспортное средство прослужит максимально долго и подарит своему владельцу максимум скоростного адреналина во время езды по асфальтированным спускам, горным серпантинам.

Для управления этим видом транспорта водительское удостоверение не требуетсяКататься рекомендовано на закрытых трассахУправляя дрифт трайком, важно соблюдать технику безопасности

Как правильно выбрать электровелосипед

Купить хороший электровелосипед возможно только после объективной оценки основных критериев.

Емкость аккумуляторной батареи

Потенциал и длительность автономной работы зависят от емкости аккумуляторной батареи (36 В, 48 В, 60 В). Самые распространенные варианты:

  • Свинцовые – недорогой аккумулятор, но тяжелый и медленно заряжается.
  • Литий-железо фосфатные АКБ – самый дорогой вариант.
  • Литий-ионные батареи – новые технологичные модели.

Диаметр колес

Диаметр колес зависит от назначения модели. Размеры – от 14 до 29 дюймов, чем больше колеса, тем выше скорость, которую способен развить байк. Большое значение имеет ширина резины и высота профиля.

Скорость

Техническое наполнение модели предопределяет потенциал. Мощный двигатель в сочетании с малым весом байка и ширины колес могут обеспечить скорость до 90 км/ч. Какая нужна мощность электровелосипеда, зависит от целей его использования.

Тип привода

Устройства делятся на три категории по месту крепления двигателя:

  • Переднеприводные – оснащается мотором малой мощности, который базируется на переднем колесе.
  • Заднеприводные – самый оптимальный вариант для бытовых нужд. Оснащаются мощными двигателями, способны развивать высокую скорость и обладают хорошей проходимостью.
  • Полноприводные – для пересеченной местности и бездорожья. Отличный вариант для охотников и любителей активного отдыха.

Запас хода

Важный показатель, определяющий километраж, который байк способен преодолеть на заряженном аккумуляторе. Первые строчки в рейтинге электровелосипедов занимают модели, показатель которых может достигать 100 км. На запас хода влияет много факторов: вес, емкость аккумуляторной батареи, мощность электромотора, скорость, качество дорожного покрытия, размер и давление шин.

Тип и мощность электродвигателя

Двигатель – основной элемент в конструкции байка. По типу разделяются на редукторные (хорошая тяга, малый вес и габариты) и безредукторные (развивают высокую скорость, предназначены для ровной поверхности).

По способу крепления делятся на кареточные и мотор-колеса.

Тип мотора предопределяет его мощность – от 250 до 3000 Вт. Если техника приобретается для городских поездок, будет достаточно двигателя до 500 Вт, для путешествий и бездорожья – 500-2000 Вт, на велогонки лучше выбирать самые мощные модели.

Рама

Форму и прочность рамы определяет тип устройства. Например, женские и детские модели оснащаются низкой рамой для удобства эксплуатации.

Грузовые велосипеды оснащаются прочной рамой для перевозки грузов.

Подвеска

Качество подвески зависит от назначения электровелосипеда. Прогулочные, городские байки имеют мягкую подвеску и не обладают потенциалом проходимости. Самая жесткая встречается на горных велосипедах.

Тормоза

Тормозной системой оснащается любой транспорт независимо от назначения техники. Чем мощнее мотор, тем больше внимания уделяется тормозам.

Перед покупкой необходимо убедиться в надежности и исправности тормозной системы.

Вес

Важный критерий выбора. От него зависит удобство эксплуатации транспорта. Если планируется перевозить велосипед в общественном транспорте или поднимать на этаж, стоит отдать предпочтение моделям с маленьким весом.

Дополнительные возможности

Некоторые модели оснащаются дополнительными функциями, которые значительно повышают эргономичность транспорта. Например, многие байки для спорта и дальних поездок оснащаются функциональным дисплеем на руле, который отражает основные характеристики устройства, километраж и многое другое.

По стоимости устройства на порядок дороже классических моделей. Перед покупкой необходимо объективно оценить необходимость дополнительной функции.

Полезная функция, которую оценит каждый райдер – складывающаяся рама велосипеда. Быстрая трансформация транспорта окажется полезной для людей, которые хранят велосипед на балконе или в багажнике.

Гарантия производителя или продавца

Длительный срок гарантии говорит в первую очередь о качестве изделия. Производитель не возьмет на себя обязательства по сохранности целостности устройства, если не будет уверен в его надежности. Качественный байк имеет гарантийный срок не менее 1 года.

Цена

Часто основной критерий выбора, поскольку практически каждый покупатель имеет ограничения. Стоимость байков зависит от качества и функциональности. Чем достойнее технические характеристики устройства, тем выше цена.

Перед покупкой рекомендуется объективно оценить возможности модели и сопоставить их со стоимостью. Лучшим выбором станет модель с выгодным соотношением цены и качества.

Электросамокат Smart 2400 V2

Фото: https://beru.ru

Smart 2400 V2 – двухмоторный полноприводный электросамокат для езды по городу и за его пределами. Он позволит всегда и везде быть вовремя, а также подарит массу приятных впечатлений от поездок. Два мотора общей мощностью 2400W разгоняют электросамокат с райдером до 60 км/ч. С такой скоростью нужно позаботиться о безопасности, поэтому производитель установил на самокат 2 тормоза, чтобы можно было быстрее затормозить при необходимости. Если не нужна большая мощность, то один мотор можно отключить. Аккумулятор ёмкостью 864, делает возможной поездку без подзарядки до 50 км. Эти мощные электросамокаты для взрослых с 2 моторами станут отличным вариантом решения проблемы бездорожья.

Электросамокат Smart 2400 V2

Достоинства:

  • хорошая дальность хода
  • пневматические шины
  • передняя и задняя амортизация
  • задняя подставка для ноги, которую можно использовать как ручку для переноски

Subaru Impreza

Считается, что данное авто лучше подходит именно для ралли. Но если провести незначительную модернизацию, оставив привод только на задний мост, то Impreza становится не менее подходящей для дрифта, чем Toyota Supra. Когда-то это на практике подтвердил Саймон Да Банке, который дрифтовал по 300-метровому кольцу без остановки 2 часа. Проехал бы и больше, но закончилось горючее. И «Джимхана» от Кен Блока является дополнительным подтверждением.

Преимущества Subaru:

  • множество вариантов для тюнинга;
  • малый вес;
  • аэродинамика;
  • регулируемый клиренс (в WRX);
  • идеально сбалансированная маневренность (за счёт «правильной» балансировки).

Итого: какой автомобиль лучше для дрифта, каждый автолюбитель вправе решать сам. Кому-то больше нравятся тяжёлые с жёсткой подвеской, другим — лёгкие и манёвренные. Но самое главное — это опыт. Именно на нем необходимо делать акцент изначально. А с опытом придёт и понимание, какая модель является оптимальной для конкретного водителя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий