Yamaha представила электрическую модификацию скутера Vino

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
    1. механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
  • термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
  • электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Преимущества скутеров Yamaha vino

Серию скутеров Yamaha vino стали выпускать с 1997 года. Мопеды Yamaha vino Classic – одни из немногих моделей, которые выпускаются в ретро стиле от известной японской компании. Их дизайн очень прост и лаконичен, он прекрасно впишется в поездку на любой дороге.

Яркий дизайн 60-х годов был взят за основу дизайна японскими специалистами. Модели Yamaha vino Classic достаточно комфортные и безопасные скутеры своего класса, которые могут быть использованы для любых предназначений.


Для городского жителя станет отличным помощником скутер Ямаха Вино

Преимуществами данных скутеров считаются:

  • стильный дизайн;
  • небольшой вес;
  • удобное сидение;
  • вместительный багажник;
  • долговечные и качественные детали;
  • отличная динамика разгона;
  • простая и удобная эргодинамика;
  • мощный мотор.

Основным достоинством моделей является незабываемый классический дизайн транспорта. Скутеры Yamaha vino подойдут для человека, который не боится показывать свою любовь к ретро стилю и считает это интересной изюминкой.

Тюнинг Yamaha BWS 100

Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:

  • зеркала заднего вида самой различной формы;
  • рукоятки руля всевозможных расцветок;
  • указатели поворотов оригинальной конструкции;
  • задние боковые накладки;
  • передний обтекатель со встроенными передними фарами и так далее.

Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.

Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.

Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.

В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).

Yamaha Jog ZR

Японский спортивный скутер Yamaha Jog ZR (SuperJog)

Японский спортивный скутер Yamaha Jog ZR (Ямаха Джог), имеет второе название SuperJog полностью оправдывающий настоящую сущность и настоящий характер этого мопеда.

Скутер Yamaha Jog ZR является самым мощным и самым резвым, в стандартной линейке этого производителя. Все мопеды серии Jog имеют агрессивный внешний вид и не менее агрессивный характер. Но именно этот мопед с индексом ZR стал вершиной совершенства среди серийно выпускаемых скутеров. Эта топовая версия обладает всеми преимуществами стандартного экземпляра, но с существенными доработками двигателя, ходовой части и тормозной системы.

Мопед Yamaha Jog ZR оснащён мощным и проверенным временем мотором 3KJ, который способен развивать мощность в 7,5 л/сил при общем объёме двигателя 50 см3, что является отличным показателем для силовых агрегатов такого класса. Мотор два такта с принудительной воздушной системой охлаждения, имеет большой запас по крутящему моменту, поэтому может легко набирать хорошую динамику разгона практически с самого старта. Считается самым мощным и самым надёжным силовым агрегатом среди одноклассников. Такой мотор работает в паре с бесступенчатым вариатором, что можно смело назвать автоматической трансмиссией. Такая система передачи крутящего момента довольно крепкая и надёжная, при правильном обслуживании выхаживает многие десятки километров.

Тормоза полностью соответствуют этой модели. Спереди дисковый однопоршневой тормоз с колодками увеличенного размера, сзади стандартные классические тормоза барабанного типа. Такое сочетание является оптимальным для спортивного аппарата с не большой кубатурой.

Подвеска данной модели в корне отличается от своих собратьев. В первую очередь это комфортные передние амортизаторы масляного типа с малыми и сверх малыми ходами, которые обеспечивают отменную управляемость скутера как на прямой, так и в любых поворотах. Сзади успешно трудится масляный амортизатор с регулируемыми настройками. В зависимости от загрузки мотороллера и от условий эксплуатации можно выбрать соответствующую жёсткость задней части.

Эргономика модели Yamaha Super Jog на должной высоте, все органы управления и приборы находятся в привычном и удобном месте. Любая кнопка или переключатель на интуитивно понятном месте, можно пользоваться на ощупь. Место для хранения шлема стандартное и находится под сиденьем. Кроме этого бардачка, других емкостей для хранения мелочей, к сожалению, нет.

В целом Yamaha Jog ZR реально спортивный аппарат со своим характером и не повторимой харизмой. Внешний вид довольно агрессивный, но в то же время приятный глазу со своими фирменными чертами, которые сразу узнаваемы во всех мопедах Yamaha. Аппарат создан для скорости и во имя скорости, поэтому предназначен для бывалых райдеров с большим стажем и опытом. Новичкам лучше обходить такую технику стороной. Все настройки мопеда, включая подвеску рассчитаны исключительно на городские дороги. Всё остальное не для него, неровности и пересечённая местность не самым хорошим образом сказываются на комфорте и управляемости. В остальном мопед очень крепкий и надёжный, при правильном обслуживании и хорошем отношении случит своему владельцу многие годы без каких-либо поломок и неисправностей.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Прощайте, маленькие городские «полтинники»?

Нефть становится все более ценным продуктом, который приходится расходовать экономнее из года в год. Вопрос даже не в том, что запасы нефти далеко не безграничны. Бесконечное дорожание бензина заставляет задумываться об альтернативных бензиновым транспортных средствах, поэтому электромобили и электроциклы — всего лишь вопрос времени.

Первый

Инновационное двухколесное предложение Yamaha носит имя ЕС-03. Это первый электрический скутер компании, официально продающийся в Европе. И это только начало: ЕС-03 представляет класс комьютеров в новой нише Electric Vehicles. К 2020 году Yamaha планирует наполнить ее полным спектром двухколесных — от спортбайков до туристов.

На фоне существующих автомобилей с электродвигателями, способных на 100— 150 км автономного пробега, ЕС-03 выглядит очень привлекательно. Это маленький мотороллер, предназначенный для городских дорог, где его автономности вполне достаточно. А в случае необходимости подзарядки, достаточно подключиться к обычной розетке 220 В.

Его сердце — литий-ионная батарея, как в мобильных телефонах или ноутбуках, которая охотно принимает даже короткие частичные подзарядки и питает бесщеточный электродвигатель постоянного тока. Он не особо мощный, всего 1,9 л.с., зато по показаниям крутящего момента может заткнуть за пояс многие 125-кубовые четырехтактники. Максимальные 9,6 Нм доступны практически с нуля оборотов, если быть точным, с 280 об/мин.

Как с этим жить

Расходы1 кВт/ч в квитанции оплаты электроэнергии равнозначен примерно 20 км пробега на скутере. Согласно существующим тарифам, 100 км обойдутся тебе в 1 грн 60 коп. Сравни с расходами на заправку скутера-«полтинника».

АккумуляторРассчитан на 8 лет эксплуатации или 900 циклов заряда. Новая батарея будет стоить примерно 600 евро.

СкоростьДва режима езды подразумевают разную максимальную скорость. В режиме Power скутер разгоняется до 45 км/ч, в режиме Standard — до 30 км/ч.

АвтономностьСкутер способен проехать 46 км со скоростью 30 км/ч и 22 км — со скоростью 45 км/ч.

Компактный и легкий, как электрический велосипед, ЕС-03, однако, считается мопедом. Для управления им необходима регистрация и наличие категории А1. На этой маленькой Ямахе нельзя ездить в пешеходных зонах и по велосипедным дорожкам. Последнее для Украины не является проблемой: велодорожки у нас отсутствуют.

Тихой походкой

Ехать на ЕС-03 по дороге — все равно что колесить на велосипеде. В пробках и на парковках он проскальзывает в любую щель, двигаясь с легкостью и ловкостью, не характерной для скутеров-полтинников. Электромопед достаточно эффективно выпутывается из плотного траффика, при условии использования режима Power. В режиме Standard максимальная скорость достигает 30 км/ч, что небезопасно в условиях дорожного движения в городе с его маршрутками, таксистами и прочими «шумахерами».


CлеваСправа

Электромотор ЕС-03 немного медлительный на старте, но после первых трех-четырех метров ускоряет скутер так же, как четырехтактный полтинник, достигая максимальных 45 км/ч всего за несколько секунд. На светофоре электромопед не обгоняет автомобили, но и не блокирует им движение. Словом, едет в общем потоке, не провоцируя натужный вой клаксонов.

  • Чтобы завести скутер, нужно повернуть ключ и нажать клавишу на приборке, которая показывает скорость, уровень заряда батареи и пробег.
  • Светодиодные поворотники — опция.
  • Блок предохранителей электросистемы скутера.
  • Несмотря на короткоходность, подвеска обеспечивает достаточно комфортную езду.
  • Сиденье не рассчитано на перевозку пассажира.
  • Традиционная кнопка зажигания отсутствует.
  • Барабанные тормозные механизмы спереди и сзади не очень мощные, но вполне справляются со своей задачей.

Самая главная проблема в езде на ЕС-03 — быть заметным для окружающих. Во-первых, это транспортное средство действительно миниатюрное, а потому не всегда заметно в зеркалах заднего вида. Выходом из ситуации станет яркая экипировка или, как минимум, жилетка салатового цвета со светоотражателями, накинутая поверх экипа. Она, впрочем, полезна и для мотоциклистов, и для велосипедистов — особенно в темное время суток.

Во-вторых, ЕС-03 бесшумен в принципе, и никаким тюнингом этого не исправить. Автомобилисты с трудом замечают обычные бензиновые скутеры, представь, какова будет их реакция на велосипед, движущийся с неожиданно высокой скоростью. Это касается и пешеходов, которые частенько выскакивают на пешеходный переход, полагаясь только на слух. Так что придется приучить себя держать палец на кнопке клаксона.

Текст: Фабио МелониФото: MotociclismoПеревод: Богдан Ткачев

голоса

Рейтинг статьи

Как выбрать хороший и надежный скутер?

Выбор скутера – ответственная задача, так как, несмотря на то, что некоторые модели не требуют наличия водительских прав, все-таки это транспортное средство, и вы на нем будете являться полноценным участником дорожного движения

Если вы решили приобрести себе или своим близкий мотороллер, важно, чтобы он был не только функциональным, но и надежным, так как от этого зависит ваше здоровье. В этом разделе мы расскажем вам о том, как выбрать хороший скутер, и каким критериям должен отвечать действительно качественный мотобайк. Тип двигателя

Тип двигателя

Большинство современных производителей оборудуют свои скутеры четырехтактным двигателем, который имеет важные преимущества. Он расходует меньше топлива и масла, работает практически бесшумно и обеспечивает хорошую тягу даже на минимальных скоростях. Двухтактные двигатели потребляют масло постоянно, поэтому они менее экономичны, но их преимуществом является более высокая удельная мощность. Более практичным выбором специалисты все-таки считают покупку модели с четырехтактным движком

Тип двигателя. Большинство современных производителей оборудуют свои скутеры четырехтактным двигателем, который имеет важные преимущества. Он расходует меньше топлива и масла, работает практически бесшумно и обеспечивает хорошую тягу даже на минимальных скоростях. Двухтактные двигатели потребляют масло постоянно, поэтому они менее экономичны, но их преимуществом является более высокая удельная мощность. Более практичным выбором специалисты все-таки считают покупку модели с четырехтактным движком.

Мощность движка (мотора). Мощность двигателя также является одним из важнейших параметров при выборе скутера, если вы планируете использовать его ежедневно в качестве основного транспорта. Минимальная мощность в этом случае должна составлять 7-8 л. с., потому что при показателях меньше этой цифры вы сможете комфортно пользоваться транспортом только для редких вылазок на рыбалку или поездок на дачу. Минимальная мощность скутера должна составлять 7-8 л. с

Расход топлива. Расход топлива напрямую связан с типом и мощностью мотора. У большинства современных мотороллеров на четырехтактных движках расход топлива составляет не более 3 л на каждые 100 км, а если вы выберете модель с мощностью менее 7 лошадиных сил, можно даже подобрать модель, расходующую не более 2 литров бензина.

Передняя вилка. Передняя вилка является частью передней подвески и влияет на качество амортизации. Если вы живете в городе с ровными дорогами, вам подойдет скутер с телескопической вилкой, но для эксплуатации транспорта в сельской местности (дороги с гравием, ямами и выбоинами) лучше выбирать маятниковый механизм с моноамортизатором.

Возраст водителя. Это не менее важный параметр выбора, чем тип и мощность мотора. Пожилому человеку (главная цель у данной категории покупателей – поездки на дачу или за город) следует выбирать маломощные модели, в противном случае велика вероятность, что водитель может не справиться с управлением. Подросткам подойдут мотороллеры класса A с рабочим объемом двигателя менее 50 см. куб., так как для данной разновидности скутеров не требуется водительское удостоверение

Женщинам стоит обратить внимание на вес самого скутера, чтобы при необходимости они могли самостоятельно завести его в гараж или поставить на подставку. Для детей лучше всего приобретать маломощный скутер. Весовая нагрузка

Весовая нагрузка

Весовая нагрузка

Для комфортного передвижения одного человека подойдут модели с максимальной нагрузкой 90-110 кг. Если вы планируете перемещаться вдвоем, выбирать следует мотороллер с нагрузкой 150 кг и выше. Отлично, если сиденье будет разделено на пассажирскую и водительскую зону – такое седло максимально удобно и для водителя, и для человека, который находится сзади.

Максимальная скорость. Здесь все зависит от ваших предпочтений и потребностей. Если вы хотите использовать скутер вместо автомобиля, выбирайте модели со скоростью 100 км/ч и выше (это необходимо, чтобы вы не выбивались из общего потока машин на трассе). Менее скоростные модели подойдут, если путь от дома до работы не самый длинный, или мотороллер приобретается в качестве дополнительного транспортного средства.

Обзор скутера Yamaha Jog C

Первые спортивные японские скутеры 50 кубов Jog, компания Yamaha выпустила в 1983 году. С этого времени скутеры считаются одними из самых динамичных спортивных моделей. Компания 1997 год отметила выпуском модели Jog C, практичной, с высокими скоростными параметрами и по бюджетной цене.

Внимательный обзор скутеров компании Yamaha позволяет сделать вывод, что любые модели, выпускаемые этой компании, отличаются оригинальным дизайном. С появлением новых технологий, производители сразу применяют их при изготовлении скутеров, поэтому скутеры всегда современны по техническим параметрам, и дизайну. Не исключение и Jog C, который прошел модернизацию уже на третий год после начала выпуска.

Отличительные особенности Jog C — превосходная динамика разгона и небольшой расход скутера при максимальной скорости, не выше 2,4литра на 100км. Компания Yamaha, на всю выпускаемую мототехнику устанавливает двигатели собственного производства. При правильной настройке карбюратора и своевременном техническом обслуживании, они практически никогда не выходят из строя. Таков и мощный, в 6,3л.с. мотор скутера Jog C – средняя степень сжатия и быстрый, плавный набор скорости без провалов и подхватов.


Интересен классификационный обзор скутеров Jog C — к какому классу его отнести: к среднему дорожному или легкому спортивному. По весу он легче, чем средний класс, а по грузоподъемности не уступает дорожным. Размер его колес 80/90-10, то есть сравним со средним классом. По скорости он приближается к нормам среднего класса. Быстро набрав высокую скорость, скутер надежно ее удерживает, как спортивный и опытный водитель уверенно чувствует себя при динамичных маневрах на дороге.


Достоинства: — контролируемая ручкой газа высокая динамика, — спортивные характеристики, — дизайн класса «люкс», — длинное, двухместное, комфортное сиденье, — автоматически включающаяся большая хрустальная фара, — не подвержены коррозии большинство кузовных панелей.

Недостатки: — максимум скорости показывает на гладкой дороге.

Технические характеристики:

Длина — 1660мм Ширина — 640мм Высота — 1025мм Высота по седлу — 650мм Колесная база — 1160мм Клиренс — 105мм Топливный бак — 3,5литра Сухая масса — 64кг. Двигатель, объем — 49куб.см Охлаждение принудительное воздушное1-цилиндр (диаметр 40мм ) 2-х тактный, (ход поршня 39,2мм) Коэф. сжатия — 11.4 Мощность max 6,8л.с. на 7000 Крутящий момент 7,1 на 6500 Электростартер+кик.стартер. Вариаторная АКП-трансмиссия Подвеска передняя-телескопическая Подвеска задняя-маятниковая Тормоза-барабанные

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha vino 50 не уступают характеристикам более новых моделей мопедов других производителей. Как заявляют специалисты Yamaha, заправленного бака мопеду хватит для езды на расстояние в более чем 200 км. Маневренность скутера позволяет быстро и легко огибать препятствия. Ниже представлена более подробная характеристика.

Вес и габариты

Ямаха выпускает и более легкие модели скутеров в сравнении с Yamaha vino 50. Например, Yamaha tricity 125 весит всего 55 кг. Очень легкая модель, но при этом медленная, чего не скажешь о ретро скутерах Yamaha vino 50. Их вес 65 кг, но мощность, в сравнении с Yamaha tricity, в разы выше.

Сам скутер имеет компактные габариты:

  • длина – 1620 мм;
  • ширина – 630 мм;
  • высота – 1005 мм.

Двигатель

На модель установлен мощный двухтактный двигатель с одним цилиндром. Производители установили воздушную систему охлаждения, которая позволяет деталям скутера не перегреваться в процессе скорой езды. У скутера Yamaha vino 50 быстро набирается скорость, при желании, модель способна разогнаться до 65 км/час.

Тормоза

Спереди и сзади имеется очень простой механизм, как и полагается ретро скутеру – система барабанных тормозов. У них, конечно, есть свои недостатки, однако, такая тормозная система позволяет снизить стоимость транспорта в целом.

Изначально, сам скутер предназначен для спокойных городских прогулок, поэтому производители и остановили свой выбор на таком классическом механизме тормозов.

Подвеска

В плане подвески производители также далеко не ушли от классики. 20 лет назад предпочтение отдавалось маятниковой передней вилке, как наиболее надежной и энергоемкой, поэтому Yamaha и сейчас не ушли от такой подвески.

Амортизатор

Сзади на скутере установлен стандартный моноамортизатор. В такой комбинации с маятниковой вилкой, стоящей впереди, водитель может легко проходить неровности и выбоины во время движения транспорта.

Расход топлива

Скутер способен набирать максимальную мощность в 6,3 л.с. при 7000 об/мин. Бак топлива рассчитан на 6 литров. Как утверждают производители, такого количества бензина хватит для преодоления 250 км.

Рестайлинг

На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.

Технические характеристики:

  • длина корпуса — 1740 мм;
  • высота по линии руля — 1065 мм;
  • ширина — 674 мм;
  • высота по линии сиденья — 770 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 132 мм;
  • зажигание — электронное, бесконтактное;
  • запуск — электростартер, кикстартер;
  • трансмиссия — вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
  • двигатель — одноцилиндровый, двухтактный;
  • охлаждение — водяное, контурное;
  • мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
  • момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 40 мм;
  • компрессия — 7,3;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • передняя подвеска — вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
  • задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
  • задний тормоз — барабанного типа, саморегулирующийся;
  • размер шины переднего колеса — 110/70 12;
  • заднее колесо, размер шины — 120/70 12;
  • вместимость бензобака — 5,5 литров;
  • вес снаряженного и полностью заправленного скутера — 84 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий