Ferrari превращается из уникальных машин на массовый продукт

Салон и опции

Новая версия электромобиля воплотила в себе самые смелые ожидания потребителей. Модель рассчитана на покупателя среднего класса. Потенциальный владелец может быть как жителем мегаполиса, так и проживать в небольшом городке. Их объединяют активный образ жизни и насыщенный график текущего дня.

Проще говоря, электромобиль Citroen Ami создан для тех, кому нужно преодолевать сравнительно небольшие расстояния и расходовать на это небольшие суммы из бюджета.

Машиной можно управлять, не имея в/у

Этот «малыш» — прекрасная альтернатива скутеру или велосипеду, но с весомым преимуществом – у него есть комфортный салон. Поэтому в любое время года при любой погоде поездка будет в удовольствие.

Несмотря на миниатюрные габариты снаружи, новая версия электромобиля может похвастаться вполне просторной площадью внутри. В салоне есть возможность комфортно путешествовать для водителя и его пассажира. Нужно отметить, что Citroen Ami компактнее Смарта:

  • длина 2410 мм;
  • ширина 1390 мм;
  • высота 1520 мм.

Авто заряжается так же быстро, как смартфон

К тому же конструкторы автоконцерна наделили этот электромобиль колесами в 14 дюймов, диаметр разворота которых составляет всего 7,2 м.

Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении. Вместо емкой панели приборов установлен миниатюрный экран перед рулем. В салоне можно слушать музыку. Делается это с помощью док-станции, к которой подключается смартфон.

Багажный отсек находится за сиденьями и в проеме перед пассажирским местом. Зарядное гнездо расположено в заднем правом крыле, к нему возможен доступ из дверного проема.

Машина рассчитана на двух человек

Оригинальное решение в расположении дверей прибавило эксклюзивности в общий концепт электромобиля Citroen Ami. Водительская дверь открывается в привычном для нас направлении, а вот пассажирская– против хода движения.

Такое решение было принято неспроста, именно такая особенность конструкции позволяет иметь высокую степень коммуникации в сравнительно ограниченных пространствах загруженного мегаполиса.

Интересные особенности экстерьера:

  1. Панели на носу и хвосте симметричны и взаимозаменяемы.
  2. Светотехника на передней панели оформлена в два ряда.
  3. Круглые боковые зеркала регулируются вручную.

Так выглядит машина вживую

Несмотря на свою простоту и минимализм в экстерьере, чувство сдавленности во время нахождения в салоне отсутствует. Это стало возможно благодаря широким панорамным окнам и стеклянной крыше электромобиля.

Цветовое оформление предлагается только в одном варианте – сером. Но есть возможность придать индивидуальность экстерьеру с помощью цветных накладок.

Дивиденды

Компания Ferrari выплачивает дивиденды с 2016 года. Дивидендные выплаты были рассчитаны на основе полученного эмитентом дохода по результатам последних лет. Доходность выплат составила примерно 0,8% от курсовой стоимости акций на бирже. По мнению экспертов, наличие ежегодных дивидендов приводит к тому, что стоимость акций Ferrari постепенно растет. Дивидендные выплаты делают бумаги итальянского эмитента привлекательным активом для тех инвесторов, кто хотел бы периодически получать средства на свои вложения и при этом не продавать имеющиеся в портфеле акции. В частности, из-за того, что котировки бумаг компании Ferrari N.V. растут, и выплачиваются дивиденды, ее акции пользуются хорошим спросом у пенсионных фондов, а также организаций, относящихся к сфере коллективных инвестиций.

На 100 тысяч авто меньше

Продажи автомобилей в России за 9 месяцев 2020 года ожидаемо снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: просадка составила, по данным аналитической службы «Реального времени», в среднем 14%. Сразу 18 из 25 популярных на российском авторынке брендов показали отрицательную динамику.

Всего за 9 месяцев этого года было продано более 1 млн автомобилей — для сравнения, за тот же период 2019 года россияне купили более 1,1 млн машин. По-прежнему на пятерку самых популярных брендов — «Лада», Kia, Hyundai, Renault и Volkswagen — приходится почти две трети всего рынка (точнее 64%). Так, в этом году на эти бренды пришлось 640 тысяч из 1 миллиона проданных машин, в прошлом году — 744 тысячи из 1,1 миллиона.

Однако у всех брендов, входящих в топ-5, в сентябре продажи все-таки начали расти — в среднем поднявшись на 3,3%. Это было вызвано снижением курса рубля (с 1 июля по 1 октября рубль подешевел на 16%), автомобили скупают, опасаясь дальнейшего повышения цен.

Продажи автомобилей по маркам, январь — сентябрь 2020 года

Январь —  сентябрьИзменениеСентябрьИзменение
Марка2020201920202019
Лада227661265 200-14%35 26431 51612%
Kia139 477168 141-17%20 40219 1946%
Hyundai114 160132 248-14%18 39716 06814%
Renault88 054102 479-14%14 00713 3265%
Volkswagen70 87076 186-7%10 6749561017%
Toyota66 16974 394-11%8 4949 403-10%
Skoda65 16361 4836%9 6167 34131%
Nissan40 53548 674-17%5 6237 417-24%
ГАЗ комм31 74742 422-25%4 4516 030-26%
УАЗ21 61826 331-18%3 8053 5557%
Mitsubishi19 61828 840-32%3 0943 774-18%
Mazda18 16021 816-17%1 7192 975-42%
Lexus14 14815 610-9%1 2592 275-45%
Datsun12 09116 514-27%1 5111 991-24%
Haval11 6477 02466%1 4221 17521%
Audi10 13111 346-11%1 4451 4152%
Geely9 7416 34154%2 178803171%
Chevrolet9 20316 270-43%921 858-95%
Ford8 90925 969-66%1 5731 770-11%
Chery6 3654 24450%1 490602148%
Suzuki5 3964 73414%789813-3%
Volvo4 9445 896-16%832975-15%
Changan4 8091 306268%1 021309230%
Porsche4 3014 2002%562578-3%
Land Rover4 1645 992-31%601699-14%

Постепенно дефицит ряда брендов, отмеченный в результате остановки производств весной из-за ограничений по коронавирусу, восполняется, но пока недостаточно, считают наблюдатели. Позитивная динамика лишь у Skoda, Kia и Hyundai, которые пополнили свои склады в сентябре.

Как уже писала газета «Реальное время», на российском рынке автомобилей зафиксирован дефицит: есть бренды, у которых к концу сентября машин не осталось, и есть марки, поставки которых все-таки начались. В случае второй волны коронавируса дефицит на авторынке будет наблюдаться вплоть до I квартала 2021 года, предполагают эксперты.

Гендиректор автосалона «Апельсин» и руководитель ассоциации «Автодилеры Татарстана» Руслан Абдулнасыров объясняет сентябрьское повышение продаж отложенным спросом, появившейся у людей уверенностью в том, что все будет не так плохо и, наконец, валютными скачками.

— Сейчас главная проблема заключается не в том, кому продать машину, а где ее взять, — считает автодилер, — машин-то нет у дилеров. Есть на рынке дефицит. И если в IV квартале машины также не появятся — роста тоже никакого не будет. Если автомобили все-таки выпустят в нужном количестве, то рынку будет полегче.

SP3JC

Таких ярких родстеров существует два: один бело-сине-жёлтый и один серо-красный. И обе достались владельцу сети салонов по продаже автоэкзотики Джону Коллинзу — посмотрите, какой счастливый!

На создание этой парочки ушло целых два года, два из 799 экземпляров Ferrari F12 tdf и фонари с колёсами от 812 Superfast. 780 сил, максималка в 340 км/ч и отсутствие крыши над головой – такое себе может позволить не каждый. И пусть цветовые сочетания Джон выбрал странные – мне нравится.

Вот мы с вами и подобрались к двум последним автомобилям, созданным Ferrari Special Projects. Последним по порядку, но не по крутости – им есть, чем нас удивить.

Что такое Citroen AMI на электричестве

Это развитие концептуальной версии автомобиля марки под названием AMI One. Его французская компания демонстрировала в 2019 году на мартовском автосалоне в Женеве.

Серийная модель на сегодня

Это компактная машина для двух человек с учетом водителя. Обеспечение коротких поездок по городу в течение одного дня является ее основным назначением. По сравнению с мопедами, скутерами или велосипедами, такой автомобиль значительно удобнее.

Машина имеет большую маневренность благодаря минимальным размерам

Минимальные размеры позволяют удачно маневрировать в самых сложных дорожных ситуациях. Транспортные заторы и узкие улочки не являются препятствием для передвижения Citroen AMI.

Длинна электромобиля равна 2 410 мм. Ширина и высота составляют 1 390 и 1 520 миллиметров соответственно. Чтобы развернуться в обратную сторону необходим радиус 3,6 метра.

Весит машина без источника питания 425 килограммов (с батареей – 485 кг). Это практически легкий квадроцикл. Для того, чтобы им управлять некоторые европейские страны не требуют многого. Достаточно достигнуть возраста 16 лет. Во Франции водитель может быть даже на два года моложе. Права на управление не обязательны.

Особенности устройства

Салон автомобиля полностью закрытый и имеет возможность отопления. Это защитит от дождя и мороза в зимние месяцы. Против концептуальной модели, серийный вариант получил колеса меньшего размера. Сейчас они 14 дюймов. Год назад у AMI One колеса были 18-дюймовые.

Так открываются двери

Чтобы добиться минимальной стоимости Citroen AMI в нем все устроено очень просто и без излишеств. Облицовки фронтальной и кормовой части кузова почти не отличаются. Две одинаковые двери открываются по-разному. Водительская – традиционным образом, пассажирская — навстречу движению (как и было в концепте).

Их стекла управляются вручную, как и зеркала заднего вида. Крыша имеет наполовину стеклянное исполнение.

Салон

Здесь скромные сидения, смещенные относительно друг друга. Регулировка в продольном направлении предусмотрена только для водителя. За отражение информации о состоянии автомобиля отвечает маленький экран перед водителем.

Устройство водительского места и салона демонстрирует минимализм

Узнать новости или послушать музыку можно только в том случае, если подключить смартфон к док-станции. Для перевозки минимального количества багажа имеется два специальных места. Одно из них расположено за спинками сидений. Второе – это пространство проема перед пассажиром.

Устройств для обеспечения безопасности перемещения здесь нет. Статус квадроцикла не требует подушек безопасности или, например, системы ABS.       

Силовые возможности Citroen AMI

В движение машину приводит электромотор мощностью 8,2 лошадиные силы (6,0 кВт). Наибольшая скорость, которую он может развить составляет 45 километров в час.

Пробег на одном заряде аккумулятора вполне удовлетворяет дневные потребности владельца Citroen AMI

Источником питания является литий-ионная аккумуляторная батарея. Ее емкость равна 5,5 кВт-час. Местом расположения стало свободное пространство под полом кузова.

Проехать на одном ее полном заряде можно расстояние в пределах 70 километров. Для полной зарядки от бытовой розетки потребуется не менее трех часов времени.

Сроки выпуска и варианты использования

В весенние месяцы 2020 года автомобиль уже появится в системе каршеринга. Известны цены на такой вариант использования. Например, французский оператор Free2Move, готов предоставлять в пользование Citroen AMI за 26 евроцентов в минуту.

Компания намерена реализовывать автомобиль по нескольким направлениям

При желании заказчика взять транспорт в долгосрочную аренду, предлагается ежемесячная плата на уровне €20. При этом необходим стартовый платеж 2 644 евро.

Продажа в розницу также предусматривается. Заказать новинку можно будет в конце марта 2020 года, а выкупить, начиная с июня. При таком варианте реализации стоимость ее во Франции составит €6,0 тысяч. В этой сумме учтена государственная субсидия 900 евро.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

F12 TRS

И вот мой личный фаворит – ничего смелее F12 TRS итальянцы давно не делали. Кстати, таких машин существует не одна, а целых две! Первая – в классическом цвете Rosso Corsa, а вторая получила дичайший хромированный кузов.

Буквы TRS – дань памяти модели 250 Testa Rossa («Красная голова» в переводе). А красные головы – это головки цилиндров, которые красуются через прорезь капота. Каждая из двух баркетт стоит по 4,2 миллиона долларов, но это не точно. Точно здесь то, что F12 TRS лишили даже подстаканников и магнитолы, а сам кузов сделан целиком из карбона. Она безумно быстра, хотя вряд ли кто-то это проверял.

Немного об Энцо Феррари и его компании

Знаменитый Энцо Феррари родился в 1898 году, в Модене. Он вспоминал, что с самых юных лет был заядлым фанатом автомобильных гонок и быстрых автомобилей. По окончании Первой Мировой он попал в спортивную команду CMN. В 1920-м работал в компании «Альфа Ромео». Период службы в итальянском концерне сыграл немалую роль в профессиональном росте парня, хотя он трудился там простым водителем-испытателем. Позднее Энцо собрал собственную команду (она называлась «Скудерия Феррари»). Главной деятельностью группы являлось усовершенствование разработок «Альфа Ромео», которые применялись в гонках. Как эмблема использовалась картинка вздыбленной лошади. Здесь Феррари прослужил до 1938 года. Через 2 года он создал собственное предприятие «Авио Конструциони».

Изначально компания занималась изготовлением металлических станков. Тогда Энцо разработал свою первую модель авто – «815» – но не дал ей своё имя, так как при увольнении из «Альфа Ромео» конструктор заключил контракт. Согласно его положениям конструктор не мог производить автомобили на протяжении 4 лет. Поэтому тогда никто не знал о разработке Феррари. На фото Энцо Феррари. При этом в 1940 году Рангони и Аскари гоняли на ней в «Милле Милья». Однако они так и не сумели дойти до финишной прямой. После начала войны Энцо перевёл свою компанию в маленький городок Маранелло. По окончании войны предприятие перенесло несколько воздушных налётов. В 1946 году завод был реконструирован. Тогда наладился выпуск гоночных автомобилей. Эта дата считается моментом официального появления концерна «Феррари».

Mauro Forghieri

Ferrari стала процветать в 60-х годах под магическим инженерным талантом Forghieri. Такие модели, как Dino стали почти мгновенно классическими хитами, значительно увеличив продажи. Устойчивый денежный поток позволил команде Ferrari углубиться в исследования и новые разработки двигателя, который, в конечном счете, увенчался последующим релизом 250 P.

В середине 60-х годов, Ferrari отошел на второй план после Ford GT Mark 2, который внезапно прекратил серию побед Scuderia в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего попадание в LeMans всех автомобилей выше 3000 л.с. и будучи вынужденным приостановить проектирование модели 312 Р, Ferrari знакомится с новым соперником. Угроза пришла от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, оставляя Ferrari лишь мечты о титуле.

Позже, однако, Ferrari вернулась в свет с моделью 312PB. В 1973 году Ferrari ушла из спортивных гонок и полностью сосредоточилась на F1. После жизни, заключенной между провалами и победами, Enzo Ferrari умер в 90 лет. Его кончина поставила точку в мифе о Ferrari, а также она помогла увеличить продажи и общие ценности бренда.

После ухода отца-основателя

Piero Ferrari

Говорят, что со смертью Энцо Ансельмо Феррари в 1988 году (а прожил он долгих 90 лет), сияние звезды Ferrari померкло. Еще в критические для компании времена Энцо продал 40% своих акций компании Fiat, с условием передачи еще 50% после своей смерти. 10% акций он оставил своему сыну, Пьеро Ларди Феррари, который до чих пор является вице-президентом компании. Также, в 2014 году Fiat полностью выкупил американскую компанию Chrysler и на сегодня компания Fiat Chrysler Automobiles торгуется на Нью-Йоркской бирже под тикером FCAU. Состоянием на октябрь 2015 года Fiat отделяет Ferrari и последняя выходит на Нью-Йоркскую биржу.

Ferrari вышла на торги 21 октября 2015 года и привлекла 893 миллиона долларов. Рыночная капитализация компании составила 9,8 миллиарда долларов. Согласно данным Financial Times, стоимость одной акции на конец дня составила 60 долларов. Топ-менеджеры компании утверждают, что благодаря IPO компания не только рассчитается с долгами, но и увеличит продажи.

Не только гоночные автомобили

Развитие компании и продолжение политики

Второй автомобиль был создан уже с учетом прежних ошибок, допущенных на Феррари 1. В итоге, через год выходит новая модель с индексом 166, но с более объемным мотором на 2,0 литра. Конечно, ее невозможно было проигнорировать, поскольку она в течение двух лет становилась безоговорочным победителем европейских автомобильных гонок. На волне успеха Феррари создают еще две модели – 195 и 212. В 50-х годах также идут работы по созданию новых моделей.

В 1951 году предприниматель делает решительный шаг, выводя свои творения на американский рынок. Конечно, местным жителям нужны были абсолютно другие автомобили, нежели, непритязательной европейской публике со скромными доходами. В итоге, он приступает к конструированию абсолютно новой модели, которая по завершению получает название Ferrari 340 America.

Машина была уникальной, о чем говорили технические характеристики. На тот момент 12-цилиндровый мотор «вырос» до 4,1 литрового. Длительные разработки и модернизация усилили его кручение до немыслимых на то время 6 000 оборотов. В итоге, его производительность усилилась до 230 лошадиных сил. Вместе с ним ставилась механическая коробка на 5 ступеней, гидравлические тормоза от гоночных автомобилей и двухрычажная подвеска.

Известно, что основателя компании всегда тянуло на тюнинг, в связи с этим новинке не оставалось выбора, как стать самой стильной из всех существующих моделей. Разработка дизайна была возложена на кузовное ателье Pininfarina. Именно этот автомобиль станет лучшим из творений этой компании. В связи с тем, что Феррари цена была очень высока, все автомобили изготавливались вручную, а заказчик мог по своему усмотрению внести некоторые коррективы. Эта роскошь была доступна вплоть до 60-х годов.

Перспективы компании

В ближайшем будущем итальянский автопроизводитель планирует увеличить объем выпускаемых машин. Это позволит повысить выручку, прибыль и улучшить другие финансовые показатели компании, что может подтолкнуть вверх курс ее бумаг. В частности, ранее действовало ограничение по выпуску, равное 7 тыс. автомобилей в год. Менеджмент компании собирается в будущем нарастить ежегодное производство до 9 тыс. машин.

По мнению аналитиков, увеличение объема выпуска способно повысить размер прибыли, приходящейся на 1 акцию этого итальянского эмитента. Все это может привести к тому, что динамика бумаг итальянской компании повысится. На сегодняшний день, примерно 70% выручки эмитента обеспечивается реализацией автомобилей и запчастей к ним.

Также есть планы начать производство под брендом Ferrari новой модели, относящейся к классу внедорожников

Новый полноприводный автомобиль способен привлечь внимание большого числа потенциальных покупателей. Тщательно проведенная аналитика, позволила экспертам предположить, что будущий внедорожник, оборудованный гибридной силовой установкой с бензиновым ДВС, принесет большую прибыль, в пересчете на единицу продукции, чем ранее выпускавшиеся модели машин

На сегодняшний день в компании Ferrari N.V. примерно 15% всей выручки обеспечивается ранее подписанными спонсорскими соглашениями, которые касаются размещения рекламы на автомобилях, принимающих участие в соревнованиях «Формулы – 1». Существующий прогноз позволяет сделать вывод, что ценность такой рекламы будет возрастать, что поможет компании нарастить доходы, получаемые от этого вида деятельности.

Системы безопасности Maserati Quattroporte

На первый взгляд отличить интерьер Maserati Quattroporte года от машины до рестайлинга сложно. Это сделать просто, внимательно посмотрев на руль.

На его левой спице появилась кнопка включения системы активного удержания в полосе движения. А реализовать ее позволил электрический усилитель руля вместо гидравлического.

1

4

И как только я начинаю смещаться на разделительную полосу без включенного указателя поворота, Мазерати мягким движением руля возвращается обратно. Таким образом ассистенты водителя в движении стали еще более прогрессивными.

Комплекс Аdvanced Driving Assistance Systems для Maserati Quattroporte:

  • Highway assist system, которая объединяет адаптивный круиз контроль с функцией остановки и старта и ассистент удержания в полосе
  • Функция предупреждения о фронтальном столкновении
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система мониторинга мертвых зон и поперечного движения сзади
  • Камера заднего вида или систему кругового обзора

Моторы Maserati Quattroporte

Список моторов обновленного Кватропорте начинается с самой спокойной турободизельной версии, а на вершине расположилась модификация GTS c могучим V8 под капотом. Вот только эти двигатели использовались на авто и ранее.

V-образная шестерка модификации Maserati Quattroporte S в момент рестайлинга модели получила дополнительные 20 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента. И только такая машина доступна с полным приводом Q4.

Двигатели, разгон до сотни и расход топлива Maserati Quattroporte:

MaseratiQuattroporte DieselQuattroporte Quattroporte S Quattroporte GTS
Расп. и к­во цил., объем, см куб.V6 3.0V6 3.0V6 3.0V8 3.8
Мощность, л.с./ Макс. кр. мом., Нм275/600350/500430/580390/650
Тип приводазаднийЗаднийзадний/полный Q4задний
Разгон 0-100 км/ч, с6,45,55,0/4,84,7
Расх. трасса-город, л/100 км5,2-7,96,8-13,17,2-13,8/7,1-14,27,9-15,6

Поэтому и выбираю для теста именно Maserati Quattroporte S Q4. Но, говоря о Мазерати, хочется разговаривать не сухими цифрами, а эмоциями.

Вот о них мы и поговорим в следующем материале, в котором расскажем как ездит Maserati Quattroporte S Q4 – единственной полноприводной модификацией седана.

Фото автора и Maserati Киев – Курмайор – Киев

Лучшие электромобили

В категории представлены классические модели машинок с электрическим приводом, выполненных в аналогии с джипом или модным внедорожником.

CoolCars Ford Ranger F650 4WD

Рейтинг: 4.9

Первый в рейтинге электромобиль по версии нашего портала – китайская копия известной марки авто CoolCars Автомобиль Ford Ranger F650 4WD. Он имеет максимальную комплектацию, если выражаться привычным автомобилистам языком: передние и задние амортизаторы для мягкого хода даже вне асфальтового покрытия, пятиточечные ремни безопасности, зеркала заднего вида, багажник, дверцы, два сиденья из экокожи, есть даже радио, вход USB, SD, MP3. Для контроля безопасности родителям полагается пульт с подключением Bluetooth (2,4 G). Само зажигание осуществляется с ключа, как во взрослых машинах.

Ford Ranger F650 4WD оснащён мощной ходовой частью: двигатель 4х45W (полный привод), 3 скорости с максимальной 7 км/час, два мощных аккумулятора 2 x 12V/7Ah, запаса заряда которых хватает на 3 часа езды. Колёса из EVA нивелируют неровности поверхности дороги, а подвеска выдерживает до 45 кг нагрузки. Вес самого электромобиля 30 кг. Впечатляет и цена – за такую комплектацию детского автомобиля качественной сборки всего 27 000 рублей.

Достоинства

  • Полный привод;
  • Приемлемая цена;
  • Подходит для езды по асфальту и бездорожью;
  • Зеркала, ключ зажигания, ремни безопасности;
  • Пульт управления;
  • Большой запас хода;
  • Упругие колёса;
  • Устойчивость на дороге и на неровностях покрытия;
  • Мощный двигатель и АКБ;

Не выявлены.

Peg-Perego Gaucho Superpower

Рейтинг: 4.8

Этот электромобиль – имитация настоящего внедорожника. К слову, характеристики он имеет соответствующие: 2 движка по 600 Вт с общим напряжением 24 В, ёмкая батарея с запасом хода 6 км при максимальной скорости 11 км/час, при меньшем темпе заряда хватает примерно на 10 км. Регулировка производится вручную в горловине «бака». Выдерживает аппарат двух ребят общим весом до 60 кг, рекомендуется для использования детьми от 3-х лет. Для их безопасности комплектацией предусмотрены ремни, фары, клаксон, для веселья можно включить радио или подключить плеер посредством разъёма jack 3.5 mm.

Мощный внедорожник хорошо ведёт себя в бездорожье и на асфальте – не стучит, не вибрирует благодаря прорезиненным колёсам.

Джип для детей по праву занимает второе место в рейтинге. Почему не первое? Во-первых, нет пульта дистанционного управления и контролировать траекторию не получится; во-вторых, для такого мощного двигателя аккумулятор мог быть и пообъёмнее, ведь скоростные характеристики у машинки вполне достойные; в-третьих, цена соответствует статусу – более 70 000 рублей. Внедорожник без ДУ с быстрым ходом – хорошее решение для подростка от 3-5 лет.

Достоинства

  • Большой двухместных внедорожник;
  • Вес устройства 42 кг.;
  • Есть багажник для вещей;
  • Увеличенная нагрузка от двух детей – до 60 кг;
  • Мягкий ход;
  • Оптимальный запас хода;
  • Мощный двойной двигатель;
  • Высокая цена;
  • Нет пульта дистанционного управления.

CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD

Рейтинг: 4.7

Третью строчку рейтинга занимает представительский детский автомобиль с электрическим приводом CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD, который, кстати, можно купить около 25 000 рублей.

Электромобиль приводится в движение нажатием кнопки и педали газа, управляется стилизованным рулём и родительским пультом Bluetooth. Находиться в машинке могут одновременно 2 ребенка сиденьях из экокожи, защищённые пятиточечными ремнями безопасности. Двигатель полноприводный 4 х 45W разгоняет электромобиль до 7 км/час и способен работать без остановки длительное время благодаря двум АКБ 12V/7А. Веселье обеспечивают разъёмы для подключения USB и MP3. Фишка модели – кондиционер! Правда, не совсем понятно его назначение, ведь электрокар открытый. Также есть дисплей с идентификаторами состояния и скорости.

Проходимость электромобиля средняя: он хорошо передвигается по разным типам покрытия, каучуковые колёса гасят неровности, а амортизаторы обеспечивают плавный ход, в том числе задний.

Электромобиль CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD достаточно мощный, но подходит только для маленьких детей 1-8 лет из-за малого ограничения допустимой нагрузки 40 кг.

Достоинства

  • Полный привод;
  • Сдвоенный аккумулятор;
  • Амортизаторы;
  • Пульт ДУ;
  • Оптимальная для такого уровня электромобиля цена;
  • Упругие колёса;
  • Интересный дизайн с хорошей комплектацией;

Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет – Бизнес-журнал B-MAG

Авто-концерн Citroen представил новый электрический автомобиль Ami. Мини электромобилем могут управлять подростки с 14 лет.

Новый Citroen Ami является частью усилий почтенного французского авто производителя по обеспечению доступности электромобилей для всех, даже для детей. Подростки могут водить Ami благодаря миниатюрному статусу автомобиля как «квадроцикла», что означает, что он может обходить правила для обычных автомобилей.

Насколько Ami маленький? Чуть меньше восьми футов в длину. Более того, Ami можно будет купить, арендовать или поделиться — подобно велосипедам и скутерам, которые можно найти на стоянках в городах по всему миру.

Citroen Ami — все, что нужно знать

Ami — это 100% электрический городской автомобиль, длина которого составляет всего семь футов и девять дюймов. Это примерно на три фута короче, чем у оригинального Mini, и на пять футов короче, чем у обновленных версий британской классики.

Citroen обещает пробег Ami до 43 миль, плюс максимальная скорость всего 28 миль в час от литий-ионной батареи Ami 5,5 кВт / ч.

Это может показаться не так много, но это должно быть идеально для небольших европейских городов. Например, средняя скорость автомобиля в центре Лондона составляет всего 7 миль в час (да, семь).

Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет

Автомобиль имеет крошечный поворотный круг чуть более 23 с половиной футов, в то время как VW Golf ближе к 36 футам. Ами можно зарядить от батареи менее чем за три часа через обычную розетку 220 В в Европе.

Ами также не имеет приборной панели. Вместо этого водители подключают свои телефоны к автомобилю, который затем отображает всю ключевую информацию от скорости до дальности, а также служит интерфейсом навигации и управления музыкой

Стоимость Citroen Ami и планы аренды

У Ami будет иметь уменьшенную цену, чтобы соответствовать его маленькому размеру. Вы сможете купить автомобиль всего за 6 000 евро (6 670 долларов США) или выбрать долгосрочную аренду по месячным ценам от 19,99 евро в месяц (22 доллара США). Тем не менее, Ami также будет предлагаться в качестве автомобильного ресурса через приложение Free2Move всего за € 0,26 ($ 0,26) в минуту.

С помощью приложения Free2Move вы сможете нанять Ami на короткое время, как бездоковые велосипеды и скутеры. Ami был «задуман как альтернатива общественному транспорту (автобус, трамвай, метро) и другим индивидуальным транспортным средствам, которые имеют два или три колеса (велосипед, мопед или скутер)», согласно Citroen.

«У Ami есть еще одно реальное преимущество для водителя и пассажира: защита. Уровень защиты выше, чем у двух- или трехколесных транспортных средств, и обеспечивает большую независимость и комфорт (акустический комфорт, яркость), чем общественный транспорт».

Уже сейчас можно заказать Ami во Франции, а клиентам в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии придется подождать немного дольше. В настоящее время нет никакой информации о том, сможет ли Ami пройти через Английский канал в Великобританию, или же он будет трансатлантическим для клиентов в США.

Citroen Ami — Страхование, Собственность, Безопасность

Идея о том, что 14-летние дети-водители могут делиться автомобилями, может напугать некоторых взрослых людей. Тем не менее, Citroen, похоже, считает, что Ami не создаст каких либо беспрецедентных проблем.

Например, когда речь заходит о страховании, водители «все равно будут обязаны застраховать электромобиль Ami, как и самокат, или другой автомобиль», — сказал представитель Citroen. «Мы не ожидаем никакой разницы в случае аварии в сравнении с другим транспортом».

Поскольку Ami представляет собой четырехколесный велосипед, он не обязан иметь внутренние зеркала заднего вида или подушки безопасности. Это может оказаться актуальным для некоторых пользователей, особенно учитывая, как другие квадроциклы преуспели в краш-тестах и ​​в реальном мире.

Электромобиль Citroen Ami

По словам Ситроена, «поскольку скорость Ami ограничена 45 км / ч (28 миль в час), риск при ударе низок, и его трубчатая стальная конструкция может выдержать воздействие на этой скорости»

Важно отметить, что маленькие автомобили не обязательно опасны. Например, Smart ForTwo получил пятизвездочный рейтинг от европейского агентства безопасности NCAP

НОВИНКА AMI – 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.

СОВРЕМЕННЫЙ ОБЪЕКТ МОБИЛЬНОСТИ

  • 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: нулевые выбросы CO2 и доступ к центру города, бесшумное и плавное движением; аккумулятор заряжается всего за три часа от обычной электро-розетки – как смартфон;
  • УДОБНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ: маленький снаружи и большой внутри – электрокар AMI позволяет комфортно путешествовать водителю и пассажиру в закрытом и вместительном современном салоне.
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: оригинальный стиль и «игра» на симметрии конструкции придают AMI уникальный характер. Возможности по индивидуализации позволяют представить данный электрокар в разном стиле – благодаря выбору из шести цветных пакетов аксессуаров.

МОБИЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ

  • ПРАВА НЕ НУЖНЫ: во Франции подобным электромобилем можно управлять с 14 лет, в других странах разрешено управление с 16 лет – с водительскими правами или без них, новинка Ami доступна для всех.
  • ВСЕ ВКЛЮЧЕНО «LA CARTE»: электромобиль AMI доступен в любое время и на любой срок благодаря комплексным предложениям, разработанным для удовлетворения запросов всех и каждого; вы можете взять AMI на пару минут или несколько дней, купить его или воспользоваться кар-шерингом (арендой).

Долгосрочная аренда: 19,99 евро в месяц (аренда 48 месяцев, первоначальный взнос 2644 евро, экологический бонус 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).

Каршеринг при помощи Free2Move: от 0,26 евро/мин (при условии ежемесячной подписки за 9,90 евро без каких-либо обязательств).

Покупка: от 6000 евро (версия Ami Ami, бонус в размере 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий