Citroen представил автомобиль будущего – Concept 19_19

Концепт Citroen 19_19 обрисовал второе столетие марки — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота концепта — 4655, 2240, 1600 мм, колёсная база составляет 3100 мм, размерность шин — 255/30 R30 (наружный диаметр 930 мм).

Городская электрическая «коробочка», концепт Ami One, — это далеко не всё «будущее мобильности» в представлении Ситроена. На выставке VivaTech в Париже 16 мая зрители смогут познакомиться со второй главой этой футуристической саги: четырёхместным шоу-каром Citroen 19_19. В названии зашифрован год основания Ситроена. И это намёк на принципиально новую страницу в его истории.

Дизайн концепта 19_19 вдохновлён авиацией. Пассажирская капсула вызывает ассоциации с вертолётом (даже спереди в ногах есть прозрачное окно, под капотом машины, а ещё нижние прозрачные секции в передних дверях). Капсула зрительно отделена от колёс и электрической платформы.

Перед нами комфортный дальнобойный электрокар, который авторы снабдили полным приводом (по одному электромотору на ось) с суммарной отдачей в 462 л.с. и 800 Н•м, а также батареей ёмкостью 100 кВт•ч, которой хватает на 800 км в новом цикле WLTP.

В машину встроена система беспроводной зарядки тяговой батареи, а если вместо неё воспользоваться мощной зарядной станцией постоянного тока, то в аккумулятор можно «залить» энергии на 600 км пути за первые 20 минут подключения.

С нуля до ста этот автомобиль ускоряется за пять секунд, максималка — 200 км/ч.

В автономном режиме «плавающий» руль и педали можно сложить, чтобы выкроить больше места, а можно и оставить, чтобы быстрее перехватить управление. Застеклённая область кабины под приборной панелью может также играть роль экрана, демонстрировать фильмы. Цилиндр в центре панели, способный выдвигаться вниз или вверх, — это ассистент, общающийся с людьми.

«Кабина, спроектированная как настоящая гостиная по своей архитектуре и материалам, погружает каждого пассажира в кокон, в котором каждое место дарит уникальный опыт абсолютного комфорта» — уверяет компания. Во многом это достигнуто подбором цвета и фактуры ткани, идентичной и внизу, и на потолке, укутывающей обитателей словно одеялом.

Вместе с крыльями, зафиксированными вплотную к колесу, этот приём создаёт впечатление «отдельных сфер», на которых покоится пассажирская капсула.

Ещё больше этот эффект усиливает фиксированная ступица, которая не вращается вместе с колесом.

Сами шины наполнены датчиками, определяющими погодные и дорожные условия, что помогает бортовой электронике лучше управлять автомобилем. Ещё в шинах есть шумопоглощающий пористый внутренний слой.

Не обошлось тут без модных технологий автономного вождения и «проактивного личного помощника», а также системы искусственного интеллекта, «упреждающей потребности пассажиров» и комфортной атмосферы, «способствующей умственной детоксикации».

Помощник, в частности, может подсказать адреса ближайших ресторанов или составить маршрут путешествия, исходя из расположения достопримечательностей в том или ином регионе (навигационные подсказки выводятся на лобовом, на фоне дороги, в виде «стрел на асфальте»).

Помощник же, управляемый естественной речью, активирует видеоигры или кино, набирает телефонные номера, регулирует температуру и освещение в салоне. Здесь применена технология распознавания голоса от калифорнийского стартапа SoundHound. Задействуется система фразой «Hello, Citroen!» (что-то такое мы уже определённо слышали).

В целом этим концептом, как заявляет производитель, компания ни много ни мало «изобрела дальние автомобильные поездки заново». Получилось весьма интересно, в первую очередь благодаря яркому дизайну.

Пусть даже во многих реализованных тут идеях шоу-кар 19_19 вторит целой куче подобных концептов от Volvo 360c до Renault EZ-Ultimo.

Если же отбросить самые вычурные стилистические приёмы и автопилот пятого уровня, получится эдакий намёк на большой электрический Citroen, скажем, 2025 года.

Bertone Cadillac Villa (2005 год)

Разработанная в Bertone концепция Cadillac Villa 2005 года была вдохновлена ​​современной архитектурой и основана на эволюционной платформе, найденной в кроссовере Cadillac SRX. Снаружи концепт был сделан так, что он не был похож на автомобиль Cadillac. Внешне машина была похожа больше на Chrysler Town & Country. 

Внутри автомобиль имел диванообразные задние сиденья и двери, которые были почти полностью прозрачными, чтобы дать пассажирам ясный, беспрепятственный обзор окружающего их мира. С помощью 23-дюймового телевизионного экрана водитель получал всю необходимую информацию об автомобиле. Также на экране можно было управлять навигацией и множеством других функций. 

Бертоне очень точно в этом автомобиле предсказал будущий дизайн автомобилей. Сегодня сенсорные экраны завоевывают автопромышленность. Однако даже у автомобилей Tesla не было таких больших экранов, как в концепт-каре Cadillac Villa. 

2018 Honda Civic Type R Prototype

Honda может называть этот хэтч прототипом, но на самом деле вы смотрите сейчас на будущую модель Civic Type R. На 99 он будет выглядеть именно так!

Запуск в серию японского заряженного хэтча запланирован на вторую половину 2017 года.

Внешний вид Civic Type R Prototype больше походит на внешность гоночного автомобиля, чем на обычное транспортное средство, на базе которого он был создан, слишком много «мышечной» карбоновой массы для пусть и заряженной, но серийной версии хэтчбека.

К сожалению, японский автопроизводитель не предлагает никаких подробностей о трансмиссии своего автомобиля, но слухи предполагают, что он будет использовать модернизированный вариант знакомого 2,0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами и турбиной- мотором VTEC, который в настоящее время находится под капотом уходящей модели. Ожидается, что он даст более 306 л.с. и не менее 400 Нм крутящего момента.

Что такое концепт Citroen 19_19

О том, что это автомобиль, дают понять только колеса. Да и те исполнены настолько необычно, что сразу не понятно, автомобиль едет или парит над землей.

Особенности конструкции кузова

Не секрет, что разработчиков концепта вдохновлял мир авиации. Видимо, этим они напоминают, как быстро летит время. Прошло уже сто лет с момента создания компании Citroen.

Электромобиль имеет довольно своеобразный вид

Кузов электромобиля смотрится как кабина летательного аппарата, и это действительно так. Он напоминает вертолет Citroen RE-2, построенный почти пятьдесят лет назад. Здесь обеспечен идеальный обзор для пассажиров, что является наследием конструкции геликоптера. Это относится и к дороге, по которой движется машина.

Концепт Citroen 19_19 имеет длину 4655 миллиметров и окрашен в красивый темно-синий колер Posalie Blue. Этот момент также имеет историческую ссылку. Она относит нас к гоночному болиду Petite Posalie, который блистал в тридцатые годы прошлого столетия.

Явным отличием от вертолета и болида является большое количество пространства внутри капсульного кузова концепта. Это целая комната, насыщенная удобствами для приятного времяпрепровождения. Дальние поездки и путешествия здесь утомлять не будут.

Салон электромобиля

В салоне предусмотрено четыре посадочных места. Для водителя отведено отдельное специальное кресло. Пассажиру переднего ряда предоставляется шезлонг, управляющийся при помощи электропривода. Те, кто сидит сзади, располагаются на диване. Доступ в салон обеспечивается дверями, которые открываются нараспашку.

Концепт Citroen 19_19 – устройство подвески

Автомобиль построен на подвеске Progressive Hydraulic Cushions (прогрессивные гидравлические подушки). Здесь амортизаторы оснащены двумя гидравлическими стопперами. Они ограничивают ход отбоя и ход сжатия. Отсюда создается ощущение особой мягкости при движении.

Специальная подвеска обеспечивает особенный ход автомобилю

На этом особенности не заканчиваются. Колесные диски размером 30 дюймов укомплектованы покрышками Good Year 255/30. Вместе эти два элемента, как бы сливаются воедино. Это дополняется неподвижными горизонтально расположенными логотипами на фиксированных ступицах.

В итоге при движении электромобиля создается особенное визуальное ощущение. Кажется, что концепт Citroen 19_19, как летательный аппарат, парит над поверхностью дороги.

Силовые возможности

Они, как и все остальное, впечатляют. Два электродвигателя обеспечивают мощность 462 лошадиные силы. Они в состоянии развить крутящий момент величиной 800 Нм. Скоростная динамика выглядит вполне достойно. Разгон до 100 километров в час выполняется за пять секунд. Наибольшая скорость составляет 200 километров в час.

Элементы управления автомобилем

Аккумуляторная батарея располагает емкостью 100 кВт-час. По заверениям конструкторов это позволяет проехать на одном ее заряде около 800 километров. Оценка параметра произведена по протоколу WLTP.

С возможностями зарядки все в полном порядке. Концепт способен воспринимать зарядный ток двумя вариантами. Во-первых, от скоростного терминала. Во-вторых, от беспроводной зарядки, вмонтированной в полотно дороги.

Концепт Citroen 19_19 — оснащение салона и управление

Машина оборудован системой полного автопилотирования. О ее работе информация выводится через световое оповещение для других участников движения. Работа помощника водителя основана на использовании искусственного интеллекта. Также он способен предугадывать желания людей, присутствующих в салоне.

Доступ в салон обеспечивается дверями, открывающимися нараспашку

Два лазерных дальномера, размещенные на крыше, смотрятся как двойной стабилизатор самолета. Они дополняются светодиодной оптикой, исполненной в виде узнаваемого фирменного знака бренда.

Вся информация о текущем состоянии электромобиля выводится проекционными дисплеями на поверхность остекления салона. Никакими экранами и сенсорными панелями для этих целей концепт Citroen 19_19 не располагает.

Скорее всего концептуальная модель в таком варианте пока останется мечтой для многих гурманов автомобильной техники

Располагать на серийное производство такой модели, вероятнее всего, не приходится. Тем не менее, некоторые находки и технические решения будут реализованы в будущих моделях.

https://youtube.com/watch?v=n0_h_6-g7YM

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Авторы Гайдпарка

  • Александр Попов

    К 2030 году флот США будет насчитывать свыше 500 кораблей

    Читать полностью

  • Капитанская дочка NN

    Отличное начало, 2021-й!

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    Когда подонок оказался прав

    Читать полностью

  • наталья гончарова

    Почему Путин сразу не объявит суверенитет?

    Читать полностью

  • Алибаба Алибабаевич

    Русская беда. Осквернение монастыря. Среднеуральский женский монастырь

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Как переболевший короной, даю справку

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Почему в мире растёт число «антимасочников»

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Сатановский предрек распад Украины после слов Зеленского про Крым

    Читать полностью

  • Уксуc пельмень

    Российские военные в 2020 году вывели на орбиту 21 спутник

    Читать полностью

  • Александр Попов

    The New York Times, США: Большие проблемы с вакцинами Pfizer и Moderna

    Читать полностью

  • Александр Попов

    В Калифорнии закончились места в морге

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Кедми заявил, что Москва предотвратила две серьезнейшие провокации со стороны Запада

    Читать полностью

Citroen представил электрический беспилотник 19_19

Как и показанный в феврале 2019 года Citroen Ami One, новый прототип представляет машину будущего для путешествий, но, в отличие от Ami One для каршеринга, модель 19_19 рассчитана для дальних поездок. Электромобиль оснащен двумя моторами и батареей на 100 кВт/ч, что позволяет полноприводному беспилотнику проезжать до 800 км без подзарядки. Машина комплектуется индукционной зарядкой, которая может беспроводным способом пополнять запас энергии как на парковке, так и в движении при наличии соответствующей инфраструктуры. За 20 минут быстрая зарядка позволяет получить электричества для 600 км пути.

Дизайн модели выполнен в стилистике концептуального вертолета Citroen RE-2, который не стал серийным, а темно-синий цвет окраски Rosalie Blue отсылает к гоночной ретро-машине Petite Rosalie.

Часть элементов кузова выполнена в черном и сером цветах — некоторые панели используются в качестве экранов для общения машины с водителем, а некоторые детали прозрачные изнутри и позволяют пассажирам наблюдать за окружающей обстановкой, оставаясь невидимыми снаружи.

Создатели концепт-кара стремились добиться максимальной плавности хода, поэтому машина оснащена фирменной подвеской Progressive Hydraulic Cushions и 30-дюймовыми колесными дисками, выполненными заодно с шумопоглощающими покрышками Goodyear, в которые встроены распознающие погоду и состояние дороги датчики. Ступицы колес неподвижны и встроенные в них логотипы Citroen, как у автомобилей Rolls-Royce, всегда остаются вертикальными. Рисунок светодиодной оптики и вогнутое заднее стекло отсылают сразу к нескольким моделям французской марки.

Citroen 19_19 получил автопилот, датчики которого встроены в два «хвоста» на крыше, максимального уровня, который не требует контроля со стороны человека. При необходимости, водитель может самостоятельно управлять электромобилем — руль и педали есть, но вместо приборной панели предусмотрена проекция показаний на лобовое стекло и система дополненной реальности.

В машину встроен персональный помощник с искусственным интеллектом. В салоне полностью отсутствуют клавиши с тачксринами — все команды подаются голосом, а необходимая информация либо выводится на встроенные в кузовные панели мониторы, либо проецируются на элементы интерьера. Заявлено, что искусственный интеллект способен предугадывать пожелания людей внутри 19_19.

Публичный дебют Citroen 19_19 состоится в мае на выставке VivaTech в Париже.

Экстраординарный дизайн

Прозрачная капсула-салон

citroencommunication-echange.com

Благодаря полностью остеклённому кузову, концепт-кар 19_19 выглядит, словно прозрачный пузырёк. Особенно впечатляет его большая длина и колёсная база, а также ультракороткие свесы.

Округлая пассажирская капсула напоминает основание крыльев самолёта с каждой из сторон: в итоге создаётся впечатление прочности и ширины этого запоминающегося концепта.

Плексиглас (органическое стекло) имеет чёрный окрас спереди и синий сзади – что напоминает синий цвет автомобиля Petite Rosalie из легендарного наследия Бренда. Водитель и передний пассажир получают отличный обзор и заметны другим автомобилистам, а вот для пассажиров заднего ряда создана обстановка максимальной приватности: плёнка с микроперфорацией надёжно защищает частную жизнь обитателей салона.

Футуристическое «лицо» концепта

citroencommunication-echange.com

Citroёn 19_19 Concept получил максимально-выверенный аэродинамический дизайн. Передняя часть построена вокруг двухуровневого капота. Верхний капот простирается максимально далеко, он буквально огибает крылья, а также служит основой для характерной светодиодной оптики (Full LED), попутно объединяя фирменный «двойной шеврон» и логотип «Origins». Сквозь такой капот видна часть салона и высокотехнологичные компоненты этого концепта. В итоге становится заметна интересная деталь: узлы подвески, колеса и шины, внутренняя часть крыльев украшены рёбрами в стиле «двойного шеврона».

Высокотехнологичная задняя часть

citroencommunication-echange.com

Задняя часть дополняет «лицо» концепта: крышка багажника в виде пузырька, аэродинамический подрамник-диффузор, «световая подпись» благодаря двойным Y-образным линиям, который включают в себя фирменные «шевроны» и формируют задний спойлер. Пара лазерных радаров типа LIDAR (лазерная система обнаружения объектов) расположены в задней части крыши. Подрамник концепт-кара выполнен подобно скейтборду: сразу заметен тяговый аккумулятор и все технические компоненты. Кстати: основа-подрамник украшен тремя линиями – синей, белой, красной.

Концепт-кар Citroën 19_19 призван увлечь пассажиров на “волшебную прогулку по ковру”

Citroën видит будущее межгородских путешествий как полностью электрическую и автономную «гостиную на колесах», которая основана на авиационном дизайне.

Концепция 19_19 знаменует собой 100-летний юбилей французского автомобильного бренда и разработана в качестве дополнения к ультракомпактной концепции городского автомобиля Ami One, представленной ранее в этом году.

Image

Опираясь на дизайн авиации, обтекаемый кузов 19_19 напоминает фюзеляж самолета и прозрачный «пузырь» вертолета.

Полностью остекленная подвесная кабина поддерживается подвеской Citroen Progressive Hydraulic Cushion, благодаря которой кузов выглядит так, как будто он «поднимается» над четырьмя негабаритными колесами.

Эта система позволяет колесам перемещаться относительно кабины, устраняя ощущение ударов, предлагая опыт «волшебной езды по ковру».

Image

Разработанные в сотрудничестве с Goodyear, негабаритные 30-дюймовые колеса имеют пористую текстуру, которая поглощает удары и уменьшает шум, как «натуральная губка».

Каждая шина использует встроенные интеллектуальные датчики для передачи дорожных условий автомобиля при движении в автономном режиме.

Image

Концепт 19_19 способен достигать 100 километров в час в течение пяти секунд с максимальной скоростью 200 километров в час.

Полностью электрическая трансмиссия с дальностью до 800 километров также усиливает ощущение «нахождения в пузыре», сводя к минимуму шум, одновременно уменьшая углеродный след автомобиля. Технология быстрой зарядки также позволяет автомобилю преодолевать расстояние в 600 километров всего за 20 минут зарядки.

Концептуальный автомобиль 19_19 был спроектирован таким образом, чтобы предлагать «ультра-комфорт», помогая пассажирам сбежать из города. Он имеет «коконоподобную» кабину, которая служит продолжением дома гонщика, называемого «гостиной на колесах».

Image

Чтобы повторить гостиную, каждое из сидений в салоне предлагает различные позы, имитирующие форму дивана, тахты и кресла в соответствии с желаниями пассажира.

Например, переднее пассажирское сиденье спроектировано так, чтобы имитировать шезлонг, предлагая комфорт сиденья бизнес-класса в дальнем полете с его наклонной стойкой и шикарной текстурой.

Image

Концепция 19_19 также оснащена встроенным в приборную панель персональным помощником с искусственным интеллектом, который управляет транспортным средством в автономном режиме и взаимодействует без пассажиров с помощью системы прогнозирования, которая предугадывает потребности каждого пассажира.

Черная панель сбоку автомобиля служит интерфейсом для других людей и приближающихся к автомобилю автомобилей.

19_19 может обнаружить свой драйвер и использует эту панель, чтобы приветствовать их, отображая анимированные графические сообщения.

Image

Два лазерных датчика обнаружения света и определения дальности (LiDAR), расположенные в задней части крыши, используются для обнаружения окружения автомобиля, специально разработанного так, чтобы он был похож на двойной хвостовой самолет.

«С концепцией 19_19 мы стремились переписать автомобильную книгу правил с ударопрочным транспортным средством, отличающимся мощным и мощным дизайном, вдохновленным миром авиации», – сказал главный дизайнер Citroën Пьер Леклерк.

«В качестве аэродинамического и технологического пузыря комфорта, парящего над дорогой, 19_19 Concept демонстрирует такие детали, как световые сигнатуры нового поколения, аэродинамические приложения и колеса, разработанные Goodyear», – добавил он.

Image

Яркий, электрический синий цвет автомобиля опирается на наследие Citröen, выбранный как дань оригинальной модели Petite Rosalie – легкого гоночного автомобиля 1930-х годов.

Ford Seattle-ite XXI (1962)

Еще одна космическая концепция была показана в 1962 году на выставке в Сиэтле. Особенность этого авто была в четырех управляемых передних колесах. Но самое удивительное было не это, а именно то, что машина не оснащалась стандартным рулевым колесом. Ее четыре колеса на передней оси управлялись с помощью четырех датчиков к которым нужно были прикасаться пальцами. Так как в те годы самой модной темой была ядерная энергетика и космос, то данный концепт авто предусматривал использование у себя ядерного мини-реактора вместо традиционного двигателя, включая в себя естественно и спутниковый навигатор.

Mercedes-Benz F200 Imagination (1996 год)

В 1990-х годах эксперты и автолюбители полагали, что авиационные технологии будут проникать в автомобильную промышленность в течение 2000-х годов.  Mercedes-Benz также тогда видел, что ближайшее будущее автомобильного мира должно тесно интегрироваться с авиатехникой.

В итоге немцы разработали технологию  «Drive-by-Wire», которая позволяет водителям управлять автомобилем с помощью джойстиков. Так на свет появился концепт Mercedes-Benz F200 Imagination, который был представлен в 1996 году. Но джойстики не единственная инновация в салоне

Обратите внимание на цифровую панель во всю ширину салона. Так что уже тогда Mercedes-Benz ожидала, что большие экраны придут в автопромышленность. 

Сегодня в 2019 году подобные цифровые приборные панели во всю ширину уже не удивляют

Несколько серийных моделей уже предлагают что-то подобное. А в целом цифровые приборки получают все больше серийных моделей. Даже Лада Веста в скором времени получит полностью цифровую приборку. Единственное, что так и не прижилось, – это технология управления автомобилем джойстиками. По мнению производителей, автомобиль – это не видеоигры и для его управления джойстики не подходят. 

Сегодня в 2019 году подобные цифровые приборные панели во всю ширину уже не удивляют. Несколько серийных моделей уже предлагают что-то подобное. А в целом цифровые приборки получают все больше серийных моделей. Даже Лада Веста в скором времени получит полностью цифровую приборку. Единственное, что так и не прижилось, – это технология управления автомобилем джойстиками. По мнению производителей, автомобиль – это не видеоигры и для его управления джойстики не подходят. 

Электрический силовой агрегат с полным приводом и запасом хода 800 км.

На техническом уровне, платформа на котором разрабатывается Ситроен 19_19 Концепт не разглашается. Тем не менее, фирма сообщила, что это полностью электрическая и дальнобойная модель. Благодаря тому, что имеет два электродвигателя дает окончательную мощность 340 кВт или что то же, около 456 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Этот потенциал питается от литий-ионного аккумулятора с энергоемкостью 100 кВтч.

Благодаря ей, Citroën объявляет, что у него будет автономия de 800 километров. Кроме того, эта батарея включает в себя сверхбыструю систему зарядки, которая может восстановить до 600 километров всего за 20 минут. Вместе, преимущества анонсированные французской фирмой, являются подлинными спортивными автомобилями. Подпись максимальной скорости (электронно ограниченной) 200 километров в час и от нуля до сотни за 5 секунд.

Наконец, нельзя не упомянуть очень любопытную деталь. литые диски Их диаметр составляет 30 дюймов или 93 сантиметра. На него смонтировали шины разработки Goodyear с размером 255/30 R30. В качестве любопытства отметим, что центральный логотип обода остается неподвижным, когда автомобиль находится в движении. Наконец, кажется, что шина и обод сливаются в одно целое, создавая ощущение единого целого.

Источник – Citroën

Mitsubishi CT-MiEV (2006 год)

Многофункциональный руль не был необычным или заслуживающим особого внимания в середине 2000-х годов. Компания Mitsubishi пыталась изобрести его заново, добавив еще больше функций в пространство, где встречаются спицы. Это решение можно было увидеть в 2006 году, когда японцы представили концепт CT-MiEV. 

Но эта технология так и не добралась до производства. Большинство автомобилистов все-таки предпочитают иметь в рулевом колесе подушку безопасности, чем контрольные приборы. Но это не помешало китайскому стартапу. 

«Байтон» пообещал начать массовое производство автомобилей с сенсорным экраном на рулевом колесе, которое начнется в начале 2020-х годов.

Персональная зона комфорта для каждого пассажира

Индивидуальная зона комфорта для каждого пассажира

Каждое пассажирское место в салоне 19_19 Concept спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимальный уровень индивидуального комфорта. Путешествуя вместе, пассажиры могут сами выбирать, объединять свои места в единое пространство или оставаться каждый в своей зоне комфорта. Каждый пассажир может выбрать, чем заняться в путешествии – смотреть фильмы, читать журналы или слушать музыку. Можно даже заказать еду!

Водительское кресло: комфорт и функциональность

Для водителя 19_19 Concept созданы максимально комфортные условия для вождения – это ультракомфортное кресло, широкий и мягкий подголовник, интуитивно понятный интерфейс органов управления автомобилем, проецирование всей необходимой информации на head-up дисплей, который находится на уровне глаз водителя.

Переднее кресло бизнес-класса

Сиденье переднего пассажира предоставляет высокий уровень комфорта, как в бизнес-классе самого современного самолета. Во время длительной поездки, пассажир может наслаждаться путешествием, полностью вытянув ноги и занимаясь любимыми делами. Удобное тканевое кресло оснащается развитой поясничной поддержкой, а также широким подголовником, что превращает место переднего пассажира в комфортабельный шезлонг, на котором можно вытянуться в полный рост.

Задний диван уникального дизайна

Два задних кресла образуют единый комфортный диван, как на скоростной яхте Rivaboat.Здесь пассажиры чувствуют себя уединенно – как в уютном домашнем уголке. Благодаря специальному микроперфорированному покрытию кузова, которое выполняет роль тонировки, пассажиры заднего дивана не видны снаружи, зато они видят все, что происходит за пределами автомобиля. Для пассажиров доступны яркие лампы для чтения, которые визуально объединены с лидарами, установленными на крыше автомобиля. Таким образом, демонстрируется технологическое содержание автомобиля.

Citroen отмечает столетие концептом 19_19

Такое название выбрали недаром. В концепте отдают дань уважения прошлому и уверенно смотрят в будущее.

Страшно и представить — бренду Citroen исполняется 100 лет. За прошедший век немало компаний кануло в Лету и еще больше появилось и исчезло, не дотянув до сегодняшних дней. А легендарный французский бренд — живее всех живых. Да еще и умудряется с позитивом смотреть в будущее, весьма однозначно давая понять, что переживет многих из нас.

Еще в феврале нынешнего года компания представила концепт Ami One, который иллюстрировал взгляд компании на каршеринг будущего. Однако решено было дать шанс и тем, кто в будущем все равно планирует владеть личным автомобилем. Именно для них и предназначен концепт Citroen 19_19.

Вполне естественно, что 19_19 представляет из себя автономный электромобиль. Тут уже ясно, что в будущем владельцу автомобиля редко придется браться за руль самостоятельно, хотя такая возможность есть — руль и педали здесь на своих местах.

Планируется, что заряжаться 19_19 сможет без участия проводов, а при необходимости быстрая зарядка сможет за 20 минут получить запас хода в 600 километров.

С места электромобиль разгоняется до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Примечательно, что автомобиль получил 30-дюймовые колеса, которые для любого автомобиля будут служить признаком полного отсутствия комфорта при езде, однако французы изолировали колеса от кузова при помощи старой доброй гидравлической подвески, которую можно встретить на Citroen 90-х годов прошлого века. При этом система управления, естественно, сверхпрогрессивная — датчики, радары и камеры заранее передают информацию в блок управления, который готовит подвеску к изменениям дорожной обстановки.

Внутри неподвижных ступиц, на которых расположен олдскульный логотип Citroen находится как раз вся начинка, отвечающая за передачу данных от колес в систему — давление в шинах, износ, дорожные условия.

Салон создан в виде капсулы и очень похож на кабину вертолета (вы в курсе, что в 1970-х Citroen сделали вертолет? Вот и мы были не в курсе, а оно вон где выплыло).

Многие части кузова изготовлены из материала, похожего на стекло, в том числе и передняя часть, где у обычных автомобилей решетка радиатора и бампер.

Интерьер — это только будущее и ничего кроме будущего. Не видно ни одного экрана и это объяснимо — здесь вся информация передается проекцией на стекло. И данные для водителя и развлечения для пассажиров. При этом каждое сидение, включая водительское, предоставляет возможности для отдыха во время длительных поездок.

Да, вы не ошиблись, вместо сидения переднего пассажира здесь шезлонг. А судя по тому, как отличаются между собой водительское, переднее пассажирское кресло и задний диван, нам хотят показать, какие варианты компоновки салона могут быть возможны в будущем.

Если вы подумали, что на фотографии выше центральный подлокотник выполнен из мрамора — вы ошиблись. На самом деле это специальная смола, которая при застывании имитирует мрамор. Ей покрыт подлокотник, руль и подлокотник задних пассажиров. И еще в него встроен селектор переключения передач. Да, да, это вот та самая круглая штуковина.

Само собой, это всего лишь концепт и подобный автомобиль вряд ли всерьез появится в планах компании в ближайшее десятилетие.

Но то, что Citroen нацелен на покорение будущего автомобильного рынка наравне со всеми — это не может не радовать.

Французский бренд довольно долго связан у нас с отличным дизайном и нетривиальными решениями, которые хоть и не добавляли продаж, но однозначно говорили о том, что инженеры компании свой хлеб даром не едят.

Что еще почитать на канале:

???? KIA показала, как будет выглядеть новый кроссовер. Премьера состоится этим летом.

???? Вместе с весной в город пришли автомошенники. Рассказываем, как не попасться на их удочку.

Официальный трейлер о Citroёn 19_19 Concept

https://youtube.com/watch?v=Yk9WrMQElbU

◆Renault Trezor – концептуальный электро-суперкар

◆Футуристический автомобиль Nissan BladeGlider

◆Volvo 360c – альтернатива авиаперелётам

Airo – концепт-кар, который очищает воздух

Audi A6 e-tron – следующая электронная революция

Концептуальный электрический кроссовер Toyota bZ4X

MG Cyberster – эксклюзивный концептуальный электромобиль

Футуристический электротранспорт компании Daymak

Электрифицированный концепт Lexus LF-Z Electrified

CANOO – концептуальный беспилотный шаттл

Hyundai TIGER X-1 – концептуальный робот-трансформер

Zoox – концептуальное четырёхместное роботакси

Jaguar Vision Gran Turismo SV – футуристический гоночный электрокар

Трицикл Aptera – рекордсмен среди электрокаров по запасу хода

Mini Vision Urbanaut – концепт-кар с универсальным интерьером

Kyocera Moeye – японский концепт-кар в стиле ретро

Megane eVision – будущее электромобилей марки Renault

Стильный китайский концепт Neta Eureka 03

Qoros Milestone – необычный угловатый концепт-кар

Beijing Radiance – сочетание традиций с современностью

Концептуальный электрокар Buick Electra

Лимитированный суперкар Ares S1 Project

Future Mobility Concept – оригинальный веломобиль

View the discussion thread.

Рискованный и эффектный дизайн, сделанный в Citroën

https://youtube.com/watch?v=videoseries

El Внешний дизайн из Ситроен 19_19 Концепт это вытекает из всего известного. Внешне он достигает 4,66 метра в длину, 2,24 метра в ширину и 1,60 метра в высоту. С расстояние между осями 3,1 метра, он предлагает просторную кабину для четырех человек и своеобразную конфигурацию. В целом больше всего выделяется его острые линии, так как они проработаны до миллиметра, чтобы побаловать аэродинамику.

Su лобовой выделяется для предложения Полностью светодиодные оптические группы в форме буквы «Х», соединенной в центре шевронами. Колесные арки практически не оставляют возможности подсветить бампер. Если мы пойдем в район боковой, выделить выдающееся колесные арки а также легкосплавные диски и опускающаяся крыша. Но кроме того, мы не можем игнорировать двери самоубийственного открытия без центральная стойка “В”.

La зага Он имеет планировку, аналогичную лицевой. Однако здесь он больше выделяется ярко выраженным перепадом крыши. Кроме того, у него есть специальная зона для направления воздуха назад. Рядом с ним находим вогнутая задняя дверь как тот, который носят C5 или C6. Наконец, нет недостатка в световых группах, которые включают световую подпись в форме «Y».

Pontiac Pursuit (1987 год)

В 1980-х компания Pontiac хотела позиционировать себя как лидера на рынке автомобильных технологий. Она часто демонстрировала, что уверена, как будет выглядеть будущее 21-го века. Например, в 1987 году автомобильная марка представила концепцию Pontiac Pursuit. Самое интересное в этой машине было внутри. Перед водителем в салоне находится большой квадратный рулевой модуль, усыпанный кнопками и переключателями. Вместо вращения руля для управления автомобилем необходимо было нажимать кнопки. 

Но в итоге этот концепт так и не добрался до производства. В первую очередь из-за того, что подобные решения были далеки от реалий того времени. Тем не менее Pontiac продал несколько концепций. Те компании приобрели эти автомобили для того, чтобы получить технологии. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий