Газель NEXT — яркий представитель малотоннажных грузовиков

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость). Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Бортовая Газель

Бортовая Газель

Бортовая газель длиной 3 метра – это базовая модель без тента. В нее очень удобно загружать и выгружать товар, мебель и т.д., но дождь может намочить груз. Цены на новую бортовую Газель начинаются от 530000 рублей.

Бортовая Газель с тентом

Газель-тент – самая распространенная модель на базе бортовой Газели. На металлический кузов с помощью каркаса из металло-деревянной конструкции натянут клеенчатый тент. Общая стандартная кубатура не очень большая – всего 8 м3 (2х3х1,5), да и выгружать-загружать в согнутом положении не очень удобно. Но зато груз защищен от непогоды, а откидные борта позволяют работать одновременно с трех сторон. Тент несложно демонтировать, тогда загрузку негабаритных конструкций можно выполнить краном сверху.

Газель-пирамида

Газель-пирамида используется при перевозке рам, стекла и других широколистных материалов. Это бортовая газель с установленной пирамидой.

Газель «Катюша»

Газель «Катюша» – это также бортовая газель с установленной катюшей – приспособлением, позволяющим перевозить длинномерные изделия и материалы (длинной до 6 м и больше). Катюша сокращает расходы на перевозку длинномерного, но легкого груза небольших объемов.

Ещё по теме: Ивеко Дейли (Iveco Daily): компактный и мощный малотоннажник

Большая газель – это модернизация варианта газели с тентом. Высота каркаса увеличена до 2-х метров и более

Объем увеличивается до 12 м3, что очень важно при перевозке холодильников, шкафов и других высоких предметов без разборки. Очень удобна при переездах на другое жилье

Удлиненная Газель

Удлиненная газель – это грузовик с удлиненной на 1 метр рамой, что также увеличивает вместимость кузова. В такой кузов поместятся пять европейских полет в сборе, а шестая в разобранном виде. Главное, не превышать грузоподъемность, которая остается прежней. Цены на новую удлиненную Газель начинаются от 540000 рублей.

Газель с установленным компрессором

Газель-компрессор. В кузове бортовой газели может устанавливаться компрессорная установка ЗИФ-6. Компрессор чаще всего обслуживает работу отбойного инструмента при дорожных работах, используется при промывке артезианских скважин и т.д. Длина шлангов, входящих в комплект компрессора, достигает 150 метров.

Цена автомобиля «Газель Некст»

Цена на бортовую версию «Газель Некст» стартует с 995 000 рублей (3-х местная кабина, стандартная база, бензин); дизель – с 1 155 000 рублей; газ – с 1 055 000 рублей.

Цена цельнометаллического фургона «Газель Некст» начинается с 1 160 000 рублей (3-х местная кабина, стандартная база, бензин); дизель – с 1 300 000 рублей.

Автобус «Газель Некст Ситилайн» стоит от 1 590 000 рублей (дизель); от 1 520 000 рублей (газ).

Несмотря на недавнее присутствие на рынке, «Газель Некст» уже широко распространена в абсолютном большинстве регионов России и представлена на вторичном авторынке. Просят за подержанные машины от 650 000 рублей (бортовая, тентованная).

Модельный ряд ГАЗель Некст 4,6

Подробности Категория: Статьи Опубликовано 05.07.2019

Сегодня мы расскажем о различных вариантах в линейке автомобилей ГАЗель Некст 4,6.

Для начала расскажем о том, что это вообще за версия такая с приставкой 4,6. Напомним, премьера ГАЗель Некст 4,6 состоялась на выставке «Комтранс-2017» в сентябре 2021 года. Серийное производство стартовало уже в декабре 2021 года – в церемонии запуска принимал участие лично президент РФ Владимир Путин.

Отличия ГАЗель Некст 4,6

Обычная ГАЗель Некст, которая выпускается с 2013 года, имеет полную массу 3,5 тонны. А вот полная масса новинки увеличена до 4,6 тонны – именно полную массу и обозначают эти цифры. При этом, грузоподъемность бортовой версии ГАЗель Некст составляет до 2,6 тонн.

Как известно, согласно ПДД, транспортные средства с полной массой более 3,5 тонн относятся в России к грузовым автомобилям. Именно поэтому, для управления новой версией данной модели необходимо иметь водительские права категории С, а не В.

Помимо увеличенной полной массы, ГАЗель Некст 4,6 имеет ряд конструктивных отличий от обычной версии:

  • новый задний мост (типа «спайсер»);
  • дисковые тормозные механизмы на всех колесах (с ABS);
  • увеличенная ширина бортовой платформы (платформа увеличена на 100 мм, до 2160 мм, вмещает до 8 европалет);
  • модернизированная рессорная подвеска;
  • усиленная рама;
  • усиленное основание бортовой платформы.

Первой на рынок вышла бортовая версия ГАЗель Некст 4,6. На сегодняшний день линейка данной модели включает уже 4 базовые tмодификации:

  • бортовые автомобили (3 или 7-местный);
  • цельнометаллические фургоны (3 или 7-местный).

Бортовые автомобили ГАЗель Некст

Бортовая версия автомобиля оснащается бортами из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова. Бортовые автомобили позволяют перевозить широкую номенклатуру грузов, которые не боятся негативного влияния окружающей среды и погоды.

Стандартная кабина вмещает 3 человек – водителя и двух пассажиров. Версия с двухрядной кабиной вмещает уже 7 человек – 3 в первом ряду и 4 во втором. Данная версия будет незаменима при работе выездных бригад, перевозке вахтовых рабочих и т.д.

Цельнометаллические фургоны ГАЗель Некст

Как и бортовые автомобили, цельнометаллические фургоны ГАЗель Некст 4,6 бывают как с 3-местной, так и с 7-местной кабиной. Данные фургоны можно использовать уже в том числе и для тех грузов, которые боятся негативного влияния окружающей среды и погодных условий: бытовая техника, оборудование, мебель и т.д. Особенно популярна такая версия в службах доставки магазинов. Кроме того, она очень удобна при квартирных переездах – вещи будут доставлены в целости и сохранности в любое время года.

Спецтехника на базе ГАЗель Некст

Помимо стандартных вариантов, есть более узкоспециализированные версии данной модели:

  • «евроборт»;
  • изотермический фургон;
  • промтоварный фургон и др.

Характеристики ГАЗель NEXT 4,6

ГАЗель NEXT 4,6 оснащается 4-цилиндровым дизельным двигателем Cummins объемом 2,8 л.с., максимальной мощностью 150 л.с. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач с упрощенным управлением («джойстик»). Привод автомобиля – задний.

Гарантийный срок составляет 3 года или 150 тысяч километров.

Силовые агрегаты

На автомобили семейства «Газель» сейчас устанавливается 3 типа двигателей. Это бензиновые УМЗ-4216 и ЗМЗ-405, и дизельный ISF2.8 марки «Камминз». Интересно, что ранее устанавливалось ещё 2 вида дизелей:

  • «Крайслер» объёмом 2,4 л.
  • «Штайер» – 2,8 л.

Ни разу не использовались отечественные варианты.

Двигатель ЗМЗ-405 выпускается в версии Евро-3 и является достойным последователем знаменитой линейки Заволжского моторного завода. Рабочая мощность инжекторного агрегата — 150 л. с. с рабочим объёмом 2,46 л. Ульяновские УМЗ-4216 выпускаются классов Евро-3 и Евро-4. Второй вариант является более современным и имеет рабочую мощность 125 л. с. при объёме 2,89 л. Турбированный дизель от «Камминз» имеет объём 2,8 л и мощность 110 л. с. и обладает повышенной тяговитостью.

Классификация в соответствии с вместимостью

Автобусы каждого класса вместимости обладает собственными отличительными характеристиками, что и обеспечивает их определенное назначение.

  • Автобусы малого класса имеют аналогичные технике особо малого класса преимущества: маневренность и мобильность. Длина кузова не превышает 8 метров, количество сидячих мест 20. Эксплуатируются также на городских и пригородных маршрутах, могут быть использованы для междугородных перевозок.
  • Средние транспортные средства обладают следующими параметрами: длина кузова – до 10, количество сидячих мест – не более 30, являются наиболее универсальным типом техники, обеспечивают высокий комфорт пассажирам.

Низкопольный автобус среднего класса для городских перевозок ЛиАЗ-4292. Фото ГАЗ

Автобусы большого (до 12 м., не более 40 сидячих и 90 стоячих пассажиров) и особо большого (до 18 м. и более 40 и 90 человек) классов являются обязательными элементами современных городов, маршрутам которых характерны большая протяженность и значительный пассажиропоток. Техника обеспечивает максимальную вместимость и высокий уровень комфорта. Большие транспортные средства также активно эксплуатируются на туристических и междугородных маршрутах. Особо большие незаменимы в качестве аэродромного транспорта.

Прочие виды

Существуют и другие параметры позволяющие отметить следующие виды автобусов:

  • компоновка: капотные и вагонные;
  • возможность транспортировки грузов: пассажирские и грузопассажирские;
  • количество уровней: одно-, полутора– и двухэтажные;
  • расположение мотора: передне-, центрально– и заднемоторные;
  • количество пассажирских секций: одиночные и сочлененные;
  • расположение уровня пола относительно земли: высоко– и низкопольные.

Описание

Новая модификация «Газели» ГАЗ-А22 представляет собой бортовую машину с двухрядной кабиной на семь мест. Предусмотрен монтаж стандартной и удлиненной рамы. На выбор предлагается отечественный бензиновый мотор или дизельный аналог иностранного производства.

К семейству «Некст» также относится модель ГАЗ-А21, оснащенная трехместной однорядной кабиной. Также выпускается с двумя вариациями рам и типом силовых агрегатов.

Микроавтобус на девятнадцать пассажиров типа А64-R42 изготавливается исключительно с дизельными моторами «Кумминс». Кроме того, на базе этого авто выпускаются самосвалы, эвакуаторы, школьные автобусы, машины для пожарной службы.

Модификации

На базе шасси ГАЗель Next выпускается до 100 разнообразных модификаций с надстройками многообразного назначения, позволяющих получить автомобиль с узким профилем работ. За счет этого область применения модели становится весьма широкой.

Наиболее часто машина применяется для коммерческих грузоперевозок на средние и малые дистанции (по области, по городу, по междугородним направлениям).

В качестве груза автомобиль может перевозить стройматериалы, продовольственную продукцию, электронику, бытовую химию и другие предметы.

Характеристики автомобиля определяются вариантом колесной базы.

Параметры модели А21R22 (короткая база):

  • длина – 5630 мм;
  • ширина – 2068 мм;
  • высота – 2137 мм;
  • колесная база – 3145 мм;
  • радиус поворота – 5600 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • снаряженная масса – 2060 кг;
  • грузоподъемность – 1440 кг;
  • максимальная скорость – 134 км/час.

Параметры модели А21R32 (длинная база):

  • длина – 6709 мм;
  • ширина – 2068 мм;
  • высота – 2137 мм;
  • колесная база – 3745 мм;
  • радиус поворота – 6500 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • снаряженная масса – 2230 кг;
  • грузоподъемность – 1270 кг;
  • максимальная скорость – 132 км/час.

Обе модификации имеют примерно одинаковый показатель расхода топлива – 10,3 л/100 км (загородный цикл). Емкость топливного бака – 70 л.

Пассажирская версия имеет схожие параметры. Расход топлива у нее несколько больше – 11,5 л/100 км, максимальная скорость – 110 км/час. Вместимость данной модификации ГАЗель Next составляет 18 человек (опять же предлагается версия с вместимостью 19 человек).

Характеристики мотора Cummins ISF:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 270 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 94 мм.

Характеристики мотора ЯМЗ-53441:

  • рабочий объем – 4,43 л;
  • номинальная мощность – 110 (150) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 490 Нм;
  • масса – 480 кг;
  • ресурс работы до капитального ремонта – 700000 км.

опять же ГАЗель Next оснащается бензиновым агрегатом УМЗ-A274 «Evotech», который в последнее время получил большую популярность. 4-тактный мотор имеет комплексную микропроцессорную систему управления зажиганием и впрыском топлива, рядное расположение цилиндров и нижнее расположение распределительного вала.

В нем применяется комбинированная система смазки (разбрызгиванием и под давлением) и жидкостная система охлаждения закрытого типа. Мотор соответствует классу «Евро-4».

Повышенная надежность УМЗ-A274 «Evotech» достигается за счет увеличения структурной жесткости конструкции, сокращения теплонапряженности и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. В двигателе использовано множество узлов известных иностранных производителей (Bosch, Eaton, LG), что опять же положительно отражается на его надежности.

  • рабочий объем – 2,69 л;
  • номинальная мощность – 78,5 (106,8) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 220,5 Нм;
  • масса – 177 кг;
  • ресурс работы до капитального ремонта – 400000 км.

Помимо вышеописанных силовых установок, Горьковский автозавод выпускает и газово-бензиновые версии ГАЗель Некст. Они оснащаются агрегатами семейства EvoTech Turbo CNG – одной из последних разработок Ульяновского моторного завода. Битопливные моторы оборудованы охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором, позволившим увеличить динамические и мощностные параметры.

Характеристики двигателей серии EvoTech Turbo CNG:

  • рабочий объем – 2,69 л;
  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 255 Нм;
  • запас хода на сжатом газе – 300 км.

Где можно приобрести

Так как модель «Некст» и похожие агрегаты уже не выпускаются, купить их можно на вторичном рынке, например, через «Авито». Если говорить об автомобилях, которые практически не ездили, то цена их может составить порядка 1 млн рублей вместе с полуприцепом.

За более сложные модификации придется отдать больше денег. Так, изотермический фургон потянет на 1,5 млн рублей, а рефрижератор – на все 2,5 млн. Если же взять более старую модель, например, ГАЗ-2409, выпущенную в 2005 году, то она обойдется в 0,5 млн рублей.

Таким образом, завод создал весьма успешную модель малотоннажного грузовика. Он сделал его универсальным, надежным и долговечным. Это достойная замена отечественной промышленности всевозможным зарубежным моделям.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин

Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.. Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации

Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Отличия газели Некст от газели «бизнес»

Несмотря на внешние различия и габариты, газель Некст осталась всё той же всенародно любимой машиной. Размеры её настолько впечатляют, что глядя на цельнометаллический фургон, трудно поверить, что эта машина относится к легковой категории.

Использование той же рамы, что и на газели «бизнес», является скорее преимуществом, так как рамная конструкция более надёжная. Двигатель системы «камминс» (дизель) также был взят с последних модификаций газели «бизнес». Так как этот двигатель объёмом 2.8 прекрасно себя зарекомендовал, было решено установить именно его. Кроме этого новый автомобиль отличается от газели «бизнес» независимой передней подвеской и установкой ГУР в базовой комплектации. Кроме этого, салон газели Некст стал намного больше и удобнее.

Несмотря на то, что руководство ГАЗ пошло на огромный риск, вложив такие средства в разработку новой модели, данный проект оказался успешным. Цельнометаллический фургон или рефрижератор таких габаритов (да ещё и дизель Cummins) за такие деньги предлагает только ГАЗ

Многие покупатели, которые полюбили зарубежные малотоннажные грузовики за их комфорт, обратили внимание на газель Некст, так как запчасти на неё достать гораздо легче, а по комфорту она не уступает зарубежным аналогам. Салон у автомобиля достаточно комфортный, а новая система отопления его прекрасно прогревает в любой мороз

За несколько лет эксплуатации пассажирская и грузовые модели показали себя надёжными, комфортными и ремонтопригодными. Интересен и тот факт, что завод не отказался от производства старой модели газели «бизнес». В условиях кризиса, когда покупатель не всегда готов расстаться с большой суммой денег, данный автомобиль, лишённый всяких изысков, пользуется стабильным спросом.

ГАЗ-3302

ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. Несколько раз подвергался рестайлингу (2003 и 2010 гг.). Данная модель уникальна своей погрузочной высотой в один метр. Такой уровень достигнут благодаря установке низкопрофильной резины. Передние тормоза – дисковые, произведены под контролем компании Lucas.

Летом 1995 г. автозавод выпускает в продажу небольшую партию полноприводных автомобилей ГАЗ-33027. Они предназначались для эксплуатации по сельским грунтовым дорогам и даже бездорожью. Через 7 лет, в 2002 г, с конвейера сошла новая модель – 330202.

Так выглядит модификация газели 3302

С момента производства первых моделей основным минусом являлась малая грузоподъёмность, поэтому технологи горьковского автозавода попытались решить эту проблему выпуском автомобиля с усиленным задним мостом и рессорами. Теперь грузоподъёмность увеличилась до 2 т.

До 2006г выпускалась карбюраторная модель ГАЗ-33021 с двигателем ЗМЗ — 402 (Заволжский Моторный Завод). А привычные в наше время Газели с ГБО (газо-баллонное оборудование) официально стали выпускаться лишь с мая 2010 г.

Газобаллонное оборудование, смонтированное на Газели

Сейчас грузовики, принадлежащие к этой серии, выпускаются под названием «Газель-Бизнес» и имеют более 10 модификаций. Минимальная стоимость равна 735 000 руб.

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.
  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Ремонт газели Некст, основные проблемы

За несколько лет эксплуатации газели «Next», водители научились ремонтировать её своими силами. Описание ремонтов можно найти на специализированных форумах «газелистов». Больше всего проблем доставляет кпп газели «Некст», которая без больших изменений «перекочевала» со старой газели. Главная проблема коробки передач заключается в проблемном включении второй передачи. Некоторые меняют «родную» коробку на кпп от ниссан.

Другие ремонтные случаи достаточно редкие, а мотор Cummins показал себя достаточно беспроблемным в эксплуатации. Недостаточно стойким является лакокрасочное покрытие кабины, что вызывает нарекания со стороны покупателей.

Техническая часть

ЦМФ «ГАЗель Next» по шасси, силовому агрегату, пластиковому переднему оперению и дверям максимально унифицированы с семейством грузовичков «ГАЗель Next», запущенных в производство в апреле 2013 года. Новый кузов практически полностью выполнен из металла, кроме заднего бампера, крышки лючка бензобака и задних угловых накладок. В кузове применено 68 полностью оцинкованных деталей, что позволило ГАЗу дать гарантию от сквозной коррозии кузова на 8 лет!

В основании цельнометаллического кузова лежит та же рама с переменным сечением, которую для крупных версий фургона удлиняют прежним способом – распиливая и накладывая поверх неё стальной удлинитель. Но справедливости ради отметим, что после того, как удлинением стал заниматься автозавод, а не сторонние компании, нарекания на прочность такой конструкции практически исчезли.

Повышению прочности и выносливости автомобиля способствовала и добавленная в конструкцию рамы пара поперечных усилителей. Они расположены в средней части рамы, причём один из них скрепляет между собой два упомянутых удлинителя.

Передний модуль независимой пружинной подвески перекочевал с шасси на ЦМФ без изменений, а вот задняя подвеска изменилась. Её, если можно так выразиться, адаптировали для работы с постоянной нагрузкой (ведь стальной кузов тяжелее бортовой платформы) и с учётом появления в будущем пассажирских версий сделали более комфортной. Тут применён новый подрессорник, изменена схема крепления амортизаторов фирмы Mando. Кстати, эту же марку носят и новые тормозные механизмы, а вот вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения – от более именитой фирмы Bosch.

От более тяжёлого каркасного автобуса на базе Next на новинку перекочевали усиленный задний мост и модернизированная коробка передач. Последняя получила подшипники увеличенной грузоподъёмности SKF, синхронизаторы Hoerbiger, уплотнительные манжеты Rubena и Simrit, увеличенные по ширине шестерни, а также промежуточные опоры вторичного и промежуточного валов. Их применение не только увеличит ресурс агрегатов, но и позволит выдерживать большие нагрузки. А нагрузки возрастают не только в момент, когда перевозчик перегружает машину, но и при применении более мощного силового агрегата.

Ни для кого не секрет, что при появлении под капотом «ГАЗелей» в 2010 году нового турбодизеля Cummins ISF 2.8 Горьковский автозавод умышленно взял менее мощную 120-сильную (270 Н∙м крутящего момента) модификацию этого двигателя, чтобы он «не измолол» трансмиссию «ГАЗели Бизнес». Сегодня с появлением более стойких к нагрузкам агрегатов трансмиссии ГАЗ стал комплектовать машины поколения «Next» более мощной модификацией упомянутого двигателя, развивающего 149 л. с. и 330 Н∙м.

Однако будут выпускаться машины и с бензиновым мотором Evotech. Сначала бензиновым двигателем комплектовали только полуторку прежнего поколения «Бизнес». Но не стоит обольщаться: за модным названием Evotech скрывается модернизированный двигатель УМЗ-4216, уходящий корнями к легендарному мотору от «Победы». Его модернизацией занималась южнокорейская инжиниринговая фирма Tenergy, она повысила надёжность мотора и снизила расход топлива. Мотор сохранил хорошую тягу на низких оборотах и избавился от проблем с перегревом за счёт применения нового радиатора марки TRM.

Интерьер новинки пока полностью повторяет таковой на шасси «ГАЗель Next», а его серьёзная модернизация запланирована на январь 2016 года: именно тогда должен появиться новый рычаг переключения КП, который не будет торчать огромной «кочергой» из пола, а компактно разместится на приливе передней панели. Новый исполнительный механизм КП, благодаря тросиковому приводу, полностью исключит вибрации и толчки, передающиеся на рычаг.

Газель «Next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

Газель «Next»была выпущена в серийное производство в 2013 году и сразу же завоевала заслуженную популярность. Главными плюсами новой газели оказались её увеличенные габариты, дизельный двигатель в базовой комплектации и цена, намного ниже, чем у конкурентов.

Новая модель любимой россиянами «газели» предлагается в нескольких вариантах:

  1. Газель «Next» микроавтобус;
  2. Газель «Next» фермер;
  3. Газель «Next» изотермический фургон;
  4. Цельнометаллический фургон (можно встретить это название как газель «Next»цмф);
  5. Рефрижератор и множество других модификаций на шасси этой модели.

Хотя название предполагает большое сходство с предыдущими моделями концерна ГАЗ (например, газель «Бизнес»), на самом деле – это практически новая машина. Общее в старых и новых модификациях газели только:

  1. Рама;
  2. Задний мост;
  3. Трансмиссия (к огромному сожалению владельцев).

Остальные разработки новой газели инновационные и не уступают по качеству импортным аналогам. Всё это обеспечило новой модели ГАЗ огромную популярность уже на стартах продаж.

Особенности грузового отсека


Грузовой отсек фургона ГАЗель Некст

Позади второго ряда кресел размещена глухая перегородка, которая скрывает грузовой отсек современного фургона ГАЗели Next. Для удобства погрузки и выгрузки грузов предусмотрены распашные ворота, которые открываются до самой крыши и могут быть зафиксированы в трех разных режимах.

Задняя дверь может быть смещена до стенки кузова, где происходит фиксация посредством специального магнита. На внутренних стенках есть обивка, предупреждающая механические повреждения. В качестве напольного покрытия выбран фанерный настил, оснащенный такелажными петлями.

Производитель дает 3 года гарантии на цельнометаллический фургон ГАЗель Next, при условии посещения сервиса через каждые 20 тыс. км. Производство фургонов в Нижнем Новгороде не прекращается с 2015 года.

Видео по теме: Газель Некст — цельнометаллический фургон комби

Публикации по теме


Описание технических возможностей автомобиля ГАЗон Некст 4х4


Характеристики автомобиля ГАЗ Некст C41R13 и его преимущества


ГАЗ-330232 – технические возможности и эксплуатационные параметры

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий