Где находится предохранитель бензонасоса на Форд Фокус 2

Ford Focus | Проверка топливного насоса

Проверка топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым
огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется
опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии
системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь
защитными очками.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте предохранитель
№ 28 топливного насоса. Замените неисправный предохранитель.
2.
Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно
(около 1 с) должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить
прислушаться ассистента.
3.
Если насос не работает, присоедините дистанционное управление.
4. Нажмите выключатель дистанционного
управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

5. Откиньте заднее сиденье
и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.
6.
Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.
7.
Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр.
8. Включите дистанционное управление.
Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около
12 В), в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью
электрической схемы и устранить.
9.
Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва
топлива.
10. Проверьте, соединены
ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт
соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов
между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение.
11. Если обрыва нет, замените топливный
насос.
12. Установите топливный
насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку топливного
бака для снятия давления топлива
ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений
положите на него толстую тряпку

Затем осторожно откройте шланг и снимите давление

Пользуйтесь при этом защитными очками.

2. Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для
чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения

1 – трубопровод
подачи топлива.
3.
Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата
топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость.4.
Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее.5.
Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте
индицируемое напряжение батареи и запишите его.
6.
Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как
напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение
на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует
производительность насоса около 130 см3/15 с.
*) Минимальная производительность,
см3/15 с.**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и
работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).

7. Если напряжение питания в порядке,
а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов
или не засорены ли они.8.
Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности
с новым топливным фильтром.9.
Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи
топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите
сетку.10. Если неисправность
не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО). ВНИМАНИЕ
Если минимальная производительность достигается,
но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например,
периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом.
Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос. При периодических перебоях в работе топливной системы
можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.
11. Снимите дистанционное
управление и вставьте на место предохранитель № 28.12.
Наверните крышку топливного бака.13.
Поставьте на место заднее сиденье.

Топливный насос Форд Фокус 2: замена

На модели Форд Фокус 2 бензонасос установлен так, что специального технологического отверстия для его обслуживания попросту нет. Это касается как дорестайлинговых версий Фокус II, так и моделей уже после рестайлинга. Имеется только заглушка, под которой отверстия недостаточно для извлечения модуля. 

Отсутствие отдельного лючка бензонасоса означает следующее:

  1. официально замена модуля осуществляется только после снятия бензобака с автомобиля (способ сложный);
  2. чтобы снять бензонасос ФФ2 без снятия бензобака, потребуется дополнительно вырезать в полу автомобиля отверстие под задними сидениями (часто практикуется при самостоятельном обслуживании);

Важно понимать, что каждый из указанных способов замены позволяет снять на Форд Фокус бензонасос, однако также нужно учитывать плюсы и минусы того или иного метода извлечения модуля

Снятие бензобака  для замены топливного насоса

Метод замены со снятием топливного бака является официальным, так как в кузове нет необходимости проделывать отверстие, выполнять резку днища и т.д.

Данный способ замены предполагает получение свободного доступа к нижней части автомобиля. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике.

Для замены со снятием бака потребуется подготовить набор ключей, молоток, отвертку (плоскую) и проникающую смазку типа WD-40, а также ветошь.

Перед снятием крепежа, болты и гайки следует обработать смазкой. Затем потребуется сбросить давление в системе питания, сняв реле К4 (дорестайлинговые модели) или реле R19 (после рестайлинга). Отключив предохранитель бензонасоса Форд Фокус, мотор следует завести и ждать, пока он не заглохнет.
Сначала следует снять тепловой экран топливного бака. Далее следует обнаружить пару трубопроводов возле бака, которые отсоединяются путем нажатия на фиксаторы (с одной стороны подковыривается и вытаскивается белая защелка из пластика, затем надавливается фиксатор и происходит размыкание).
Следующий шаг — удаление трубопровода заливной горловины (ослабляется хомут, стягивается трубка с выходного патрубка). Теперь нужно открутить три болта крепления металлических лент, которые удерживают бак.
Теперь можно снимать бензобака (предварительно из него откачивается топливо при помощи груши или бензостойкого шланга). Далее внешняя поверхность бака очищается от грязи, после чего модно откручивать прижимное кольцо из пластика.
Выполнив данную процедуру, можно извлекать топливный стакан из бака, после чего выполняется проверка, ремонт или замена насоса

При установке нового насоса важно учитывать, что на корпусе есть стрелка, которую следует совместить с риской, выполненной на топливном баке.
Установив насос, следует затянуть прижимное кольцо. Учитывайте, что кольцо из пластика, то есть сильно затягивать его не следует. Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.

Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.

Как поменять бензонасос Форд Фокус 2 без снятия бака

Второй метод замены неофициальный, так как лючок под бензонасос потребуется вырезать. Помните, подобные работы могут привести к случайному возгоранию топлива! Также минусом является то, что после вырезания лючка в днище данные участки могут быть подвержены активной коррозии.  

Для выполнения работ потребуется подготовить:

  • ножницы для резки металла;
  • болгарку и дрель;
  • напильник;
  • шуруповерт.

Также желательно подготовить кисточку, антикоррозийные составы или мастику для обработки металла. Это позволит предотвратить развитие коррозии днища и защитить металл от воздействия влаги.

Для замены насоса в баке без его снятия нужно выполнить следующее:

проделать отверстие в полу под задним сидением (желательно заранее сделать шаблон)

Отверстие делается болгаркой или ножницами;
далее от насоса отсоединяются клеммы, патрубки (ветошью нужно закрыть концы топливопровода);
деревянным бруском следует сбить кольцо-фиксатор и выкрутить кольцо;
теперь насос можно извлечь, предварительно очистив верхнюю часть бака от грязи, чтобы мусор не попал внутрь;
С учетом того, что края проделанного отверстия будут ржаветь, х необходимо обработать антикором, поле чего покрасить.
Также важно после установки насоса не оставлять отверстие без заглушки (игнорирование данного правила приведет к тому, что воздух на скорости будет создавать шум). Часто проблему решают путем установки лючка от другого авто. Например, подходит лючок от ВАЗ «десятки».

Например, подходит лючок от ВАЗ «десятки».

Форд Фокус 2 где находится реле дворников

Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эксплуатация запрещается. Одним из таких элементов является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Это не удивительно, ведь он позволяет вовремя убрать с лобового стекла снег, капли воды или грязь. Что делать, если не работают дворники на Форд Фокус 2? Каким образом можно устранить эту неисправность? Давайте выясним.

В первую очередь отметим, что дворники рассчитаны на длительную эксплуатацию.

Это значит, что если механизм выходит из строя, то либо его нужно заменить, либо имела место неправильная эксплуатация. Более того, чаще всего дворники ломаются зимой, когда они подвергаются усиленной нагрузке.

Помните, что эксплуатировать Форд Фокус 2 с неисправными дворниками не просто запрещено по ПДД, но и опасно. Если они не справляются со своей функцией и не очищают лобовое стекло, то это приводит к ухудшению видимости, что в экстренной ситуации может привести к ДТП.

Нередко поломка случается из-за действий самого водителя. К примеру, запускается двигатель зимой, и сразу же включаются дворники. Они немного двинулись, после чего останавливаются и больше не работают. В таком случае, выйти из строя может как какой-то предохранитель, так и электродвигатель. Причина поломки банальная – стеклоочистители примерзли к стеклу, а мотор не справился с нагрузкой.

Дворники на Фокусе могут работать в различных режимах:

Учитывая вышесказанное, нужно отметить, что могут возникать самые разные поломки. К примеру, стеклоочиститель может не срабатывать в одном из режимов, не возвращаться в исходное положение или не включаться вообще. Для начала нужно выяснить причину поломки, после чего устранить ее и продолжать безопасную эксплуатацию автомобиля.

Основные неисправности

Итак, как мы уже сумели выяснить, проблемы с дворником на втором Фокусе могут возникать из-за износа отдельных деталей или неправильной эксплуатации. В большинстве случаев водители сталкиваются со скрипом или слабой тягой очистителя. В самых запущенных ситуациях дворники могут не работать вовсе. С такой проблемой ездить нельзя, а устранить ее нужно как можно быстрее.

Если со скрипом или шумом смириться можно, то отказ в работе требует немедленного разбирательства. Для начала нужно выяснить, дворники не работают постоянно или в одном из режимов.

Итак, включаем и слушаем, работает ли электрический моторчик. Если он издает шум, а дворник не двигается, то проблема может быть в трапеции или редукторе. Когда зубья на шестерни сильно стираются, то момент с мотора больше не передается, а поэтому очиститель не двигается.

Проблема может быть также в трапеции. Как правило, если неисправность кроится в этой детали, то она связана с ослаблением гайки, которая крепит трапецию к редуктору. Устранить эту неисправность можно самому. Для этого нужно правильно поставить кривошип, после чего закрутить гайку крепления

Это крайне важно, ведь если кривошип установлен неправильно, дворники будут плохо чистить лобовое стекло из-за плохого прижатия

Неисправность может быть и в другой детали. Итак, включаем стеклоочистители, но электрический двигатель не издает никакого шума. Как правило, сначала проверяется предохранитель, который можно найти в специальном блоке. Для того чтобы найти конкретный предохранитель, в интернете можно посмотреть схему. Проще всего поменять его, поскольку предохранитель стоит копейки. Если проблема осталась, то неисправным может быть электродвигатель или переключатель дворника на руле. Бывают и другие неисправности, когда стеклоочистители не работают только в прерывистом режиме.

Скорее всего, реле дворника вышло из строя. После замены все работает нормально.

Внутрисалонный монтажный блок ПП

В Форд Фокус 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г.

(дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.

Распиновка ПП внутреннего модуля в автомобиле Ford Focus второго поколения до 2007 г.

Защищаемый прибор или цепьНоминал, А
Головная фара, Лампа дальнего свет слева
Головная фара, Лампа дальнего свет справа
Доп. розетка, прикуриватель
Сервопривод люка
Передняя правая дверь, предохранитель электромодуля
Подогрев наружных зеркал
+12В на электрооборудование от АКБ
Разъем OBD2, диагностика
Лампочки на габариты
+12В на приборную панель от АКБ
Мотор омывателя лобового стекла , обогрев форсунок омывателя
Лампочки ближнего света , дневные ходовые огни
Переключатель освещения +12В от АКБ
Привод дворников переднего стекла
Предохранитель бензонасоса
Обогревательный элемент стекла заднего обзора
Парковочные огни и габариты, слева
Парковочные огни и габариты, справа
Предохранитель ЦЗ и электромодуля передней левой двери
Безключевой доступ
Привод зеркал внешнего обзора, контроль напряжения АКБ
+12 В питание автомагнитолы от АКБ
Электропитание прицепа
Лампочка ближний свет, справа
Лампочка ближний свет, слева
Сервопривод кресла водителя
Привод боковых стекол
Свободный разъем
AirBag
+12В освещение салона
+12В питание иммобилайзера и панели приборов
Панель приборов, доп. оборудование
Лампочки противотуманок
+12В от АКБ, питание эдектромодулей
Дневные ходовые огни
Свободный разъем
Подсветка заднего номера
Лампочки стоп сигналов задних
ЭБУ двигателя
Свободный разъем
Питание реле ЦЗ
Питание на дворники +12В задний
+12В доп. розетка багажника
Выключение внутреннего освещения, таймер
Правая дверь, электромодуль задний
Левая дверь, электромодуль задний
Подключение магнитолы Bose
Лампочки заднего хода , +12В от АКБ
ЭБУ системы кондиционирования
Подогрев кресел, перед

Схема предохранительного блока внутреннего Форд фокус 2 после 2007 г. (рестайлинг)

Защищаемый прибор или релеНоминал,А
+12 В питание электроприборов
Сервопривод люка, сервопривод водительского кресла
Мотор печки , сажеуловитель для дизельных ДВС
+12 В от АКБ, освещение внутреннее
Таймер салонного осветителя
Подогрев стекла задний
Безключевой доступ, KeyFree
OBD2 разъем, приборная панель
Автомагнитола и доп. приборы
Задняя доп. розетка
Переключатель дневных ходовых огней на генератор
+12В от АКБ топливного насоса
+12 В от АКБ, автомагнитола
Лампочки габаритных огней
+12 В от АКБ, иммобилайзер и приборная панель
Переключение освещения на генератор во время движения
Лампочки противотуманок
Подсветка заднего номерного знака
Задняя дверь, электромодуль левый
Доп. розетка в багажнике
Доп. розетка питания для прицепа
Задняя дверь, электромодуль правый
Подогрев кресел передних
AirBag
Подогрев зеркал наружного обзора
Левые габариты
Правые габариты
Система KeyFree
Мотор подъемника боковых стекол
Запасной разъем
Дворники переднего стекла
Запасной разъем
Задний дворник
Задние стопы
Блокировка дверей, электромодуль пассажирской двери
Центральный замок, электромодуль водительской двери
DRL
Моторчик стеклоомывателя, обогрев форсунок омывателя
Зуммер салона
Акселератор, ЭБУ АКПП
Лампочка дальнего света
Лампочка дальнего света
Привод зеркал наружного обзора
Правая лампочка основного света
Левая лампочка основного света

Расположение предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Предохранители находятся со стороны бардачка

Чтобы снять крышку — просто потяните ее вниз

Выкручиваем фиксаторы блока

Движением вниз вытаскиваем блок предохранителей

Схема предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Таблица значений предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Предохранители Форд Фокус 2 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей Форд Фокус 2:

Автомобили с левым расположением рулевого колеса.

A — Расположение блока предохранителей под капотом.

B — Расположение блока предохранителей в салоне.

Автомобили с правым расположением рулевого колеса.

A — Расположение блока предохранителей под капотом.

B — Расположение блока предохранителей в салоне.

Расположение предохранителей в салоне Форд Фокус 2

Где находятся предохранители Форд Фокус 2

Салонный блок предохранителей Форд Фокус 2 расположен за перчаточным ящиком (бардачком) на панели управления. Для получения доступа к блоку плавких предохранителей: • Отверните два болта крепления облицовки панели управления под перчаточным ящиком и снимите облицовку. • Ослабьте фиксаторы блока плавких предохранителей. • Опустите блок плавких предохранителей и потяните его на себя. • Подвесьте блок плавких предохранителей на переднюю часть удерживающего кронштейна. Установка выполняется в обратной последовательности.

Расположение предохранителей под капотом Форд Фокус 2

Где находятся предохранители Форд Фокус 2

Расположен в левой части моторного отсека. Чтобы открыть блок плавких предохранителей, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.

Прежде чем пытаться заменить плавкий предохранитель, выключите зажигание и отключите все электрооборудование. Установить новый предохранитель с таким же сопротивлением, как у прежнего. Примечание: Перегоревший предохранитель можно определить по разрыву нити проводника. Примечание: Все предохранители, кроме рассчитанных на высокую нагрузку цепи, вставляются с нажимом. Примечание: Съемник для плавких предохранителей закреплен в крышке вспомогательного блока предохранителей.

Предохранители в салоне Форд Фокус 2

Схема предохранителей Форд Фокус 2

ПредохранительСила тока, АЗащищаемые цепи
11215Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)
11310Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)
11410Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя
1157,5Питание органов управления внешним освещением от генератора
11620Противотуманные фары / фонари
1177,5Фонарь освещения номерного знака (предохранитель подсветки номера форд фокус 2)
11820Модуль электрооборудования двери (левой задней)
11925Модуль подключения электрической цепи прицепа, дополнительная розетка в багажном отделении
12020Модуль электрооборудования двери (правой задней)
12120Электрообогрев (подогрев) передних сидений (предохранитель подогрева сидений форд фокус 2)
12210Модуль подушки безопасности
1237,5Электрообогрев (подогрев) наружных зеркал заднего вида
1247,5Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона)
1257,5Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона)
ПредохранительСила тока, АЗащищаемые цепи
12620Система управления замками без помощи ключа
12725Электростеклоподъемники, блок охлаждения
128Не используется
12920Очиститель ветрового стекла (предохранитель дворников форд фокус 2)
130Не используется
13115Очиститель заднего стекла
13215Стоп-сигналы (предохранитель стоп сигнала форд фокус 2)
13325Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира
13420Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя
13520Подсветка при движении в светлое время
13615Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя (предохранитель омывателя форд фокус 2)
13710Звуковой сигнализатор системы аварийного питания, складывающиеся зеркала с электроприводом
13810Блок управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая трансмиссия
13910Дальний свет фар, правая сторона
14010Дальний свет фар, левая сторона
ПредохранительСила тока, АЗащищаемые цепи
14110Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом (предохранитель заднего хода форд фокус 2)
14215Ближний свет фар (правая сторона)
14315Ближний свет фар (левая сторона)

Предохранители под капотом Форд Фокус 2

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на Форд Фокус 2

Предохранители и реле всех номиналов Инструменты: Для замены предохранителей в Ford Focus 2 restyling, под капотом есть специальный пинцет Схема и расположение предохранителей на Ford Focus 2 restyling: Первым делом открываем капот.

Как выглядит неисправный предохранитель. Как поменять на Форд Фокус Процесс замены неисправного предохранителя совсем несложен — берете его специальными щипцами есть в блоке предохранителей, обычно закреплены на его крышкевынимаете старый, вставляете на предохранители форд фокус 2 на прикуриватель место исправный.

Ход работ на примере очень распространённого автомобиля Форд Фокус показан на видео ниже.

Неделю назад ранним утром, как обычно, я поехал на работу. Сел в машину, завел, вставил питание видеорегистратора Каркам Q2 в прикуриватель. Регистратор настроен так, чтобы миниатюрный экран на нем всегда был включен. Можно выставить, что он будет отключатся, а запись все равно будет идти. Доверять такой технике нельзя и поэтому я выставил именно такие настройки. Но этим утром дисплей видеорегистратора не загорелся, сам он не включился и светодиод на блоке питания тоже не горел. Попробовал все автомобильные зарядки в машине — не работают. Вывод — сгорел прикуриватель.

В видеорегистраторе Каркам Q2 есть аккумулятор, который не позволит в такой ситуации остаться без видеозаписи. Т.к. стало ясно, что прикуриватель не работает, то я включил запись от внутреннего источника питания и отправился на работу.

Поехал вечером в сервис. Выявили сгоревший предохранитель, заменили его, прикуриватель ожил. Мастер сказал, что в последнее время очень много обращений по сгоревшим предохранителям, как раз из-за подключения видеорегистраторов. Может совпадение, а может нет. Все равно без регистратора никак нельзя.

Самое печальное в этой истории, что через 3 дня прикуриватель снова перестал работать. В этот раз я в сервис не поехал, а в автомагазине купил предохранитель, достал инструкцию по эксплуатации и полез сам его менять. Далее я расскажу, как это было…

Как поменять предохранитель в Форд Фокус 2

Внутренний блок плавких предохранителей находится под ящиком для перчаток, т.е. бардачком. Сам блок предохранителей держится на двух крепежных болтах, которые спокойно откручиваются руками.

Получаем доступ до блока предохранителей. Двигатель и зажигание должны быть выключены!

По схеме расположения определяем нужный предохранитель и вынимаем его. Предохранитель сидит достаточно жестко, поэтому достать его пальцами сложно. Можно вытянуть его за пластиковый корпус плоскогубцами (пассатижами).

За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А, который находится в гнезде 109.

Если предохранитель сгоревший, то это сразу будет заметно по перегоревшей нити внутри. Меняем предохранитель на новый, просто его втыкая в то же гнездо.

Осталось закрутить крепежные болты блока предохранителей и проверить работоспособность.

Дополнение

Список всех предохранителей во внутреннем блоке Форд Фокус 2 рестайл

Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!

Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!

03 Окт 2011 в 23:40

на «Не работает прикуриватель в Фокусе или как поменять предохранитель»

Вы можете подписаться на RSS-ленту комментариев или оставить

Подобное проделывал со своим Golf V, только вместе со сменой предохранителей пришлось еще менять лампочку подсветки в прикуривателе, не обошлось без двухкомпонентного клея, герметика, и часика работы.

Дмитрий: кстати, надо проверить подсветку прикуривателя. Может после второго сгорания предохранителя и лампочка погорела.

did5

Точно, у меня так и было, лампочка перегорела.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий