Расположение бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 и причинны его выхода из строя
Топливный насос автомобиля Lancer 9 располагается внутри топливного стакана, который находиться непосредственно в бензобаке. Для того, чтобы получить доступ к электробензонасосу требуется демонтировать задний ряд сидений и вскрыть технологический лючок.
В процессе эксплуатации автомобиля существует ряд факторов, способных сократить ресурс топливной помпы и стать причиной выхода ее из строя:
- продолжительная езда с низким уровнем топлива,
- перегрев бензонасоса,
- чрезмерное загрязнение топливного фильтра,
- попадание в бензобак посторонних технических жидкостей или влаги,
- нестабильное электропитание мотора бензонасоса,
- заправка фальсифицированным горючим,
- наличие мусора в топливе,
- механические повреждения.
Артикул и стоимость фирменного топливного насоса Mitsubishi Lancer 9 и его аналогов
Оригинальный топливный насос на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MR566825. Его цена колеблется от 7 до 20 тыс. рублей. Существуют топливные насосы от сторонних производителей.
Их стоимость значительно ниже, чем у фирменного изделия. При этом многие варианты не уступают в своем качестве оригиналу.
Перечень наилучших сторонних производителей бензиновых насосов для Mitsubishi Lancer 9 приведен в таблице ниже.
Таблица Аналоги топливного насоса на автомобиль Митсубиси Лансер 9
STELLOX | 10-01015-SX | 770-800 |
MAXGEAR | 43-0076 | 1100-1200 |
PATRON | PFP024 | 1300-1500 |
BOSCH | 0 580 454 094 | 1600-2000 |
Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Лансер 9
Для того, чтобы замена топливного насоса на Лансер 9 прошла успешно, потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.
Таблица Инструменты необходимые для замены электробензонасоса Лансер 9
Отвертка | С плоским и крестовым лезвием |
Круглогубцы | Можно заменить пассатижами или плоскогубцами с узкими губками |
Ключ накидной | ‘на 8’, ‘на 10’ |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Ключ торцевой | ‘на 8’ |
Нож | Можно заменить отверткой с плоским тонким лезвием |
Пылесос | Для очистки загрязнений |
Кисточка | Для предотвращения попадания мусора в бензобак |
Полиэтиленовая пленка | Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина |
Резинки | Можно заменить небольшими проволочками |
Также в процессе замены предстоит очищать рабочие поверхности от сильных загрязнений. Для этих целей необходимо запастись ветошью.
Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9
Для того, чтобы произвести замену бензинового насоса Лансер 9, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
- Демонтировать задний ряд сидений.
- Снять обшивку.
- Очистить пыль и прочий мусор.
- При помощи отвертки открутить четыре крепления технологического лючка.
Под технологическим лючком имеется большое количество грязи
Ее важно убрать. В противном случае мусор попадет в бензобак
В дальнейшем это может стать причиной преждевременного забивания топливного фильтра или выхода из строя бензонасоса.
Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После этого необходимо запустить двигатель. Требуется дать поработать мотору до тех пор пока он не заглохнет. Это позволит снизить давление в топливной магистрали. Альтернативным вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Данное мероприятие можно осуществить до вскрытия технологического лючка.
Отсоединить все патрубки.
Для предотвращения появления запаха бензина в салоне автомобиля Lancer 9 необходимо закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее при помощи проволоки или резинок.
Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.
- Изъять топливный стакан из бензобака.
- Расположить топливный стакан на чистой поверхности.
Снять крышку электробензонасоса. Для этого необходимо поддеть отверткой пластиковый фиксатор.
- Вынуть резиновый упор электробензонасоса. Визуально осмотреть его. Наличие обжатий, разрывов и прочих механических повреждений говорит о необходимости его замены.
- При помощи отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.
Подцепив ножом или тонкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.
- Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его элементов, визуально оценивая их состояние.
- Заменить электробензонасос.
- Собрать топливный модуль в обратном порядке.
- Установить стакан на место.
- Закрыть технологический лючок.
- Установить задний ряд сидений.
- Произвести пробный запуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в различных режимах.
Справедливое ценообразование на услуги
Систематически пересматриваем цены на услуги с целью сделать их доступнее для большинства автовладельцев. Предлагаем детали и комплектующие к различным маркам авто, в том числе и японского производства Митсубиси. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.
Будет полезно: Датчик коленвала опель астра h: где находится, замена
Наша компания предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить неполадку на бесплатной основе в оптимальные сроки.
Замена топливного фильтра на Лансер 9 своими руками: видео
Причиной замены топливного фильтра может быть плохой запуск двигателя, рывки при движении, падение мощности.
При загрязнении фильтра, топливо вместе с мусором будет попадать в систему сгорания и двигатель начнёт работать с перебоями.
Расположение фильтра
Топливный фильтр находится внутри топливного бака.
Замена фильтра производится из салона, для чего необходимо снять заднее сидение.
По регламенту его замена производится через каждые 60 тыс. пробега. Но из-за плохого качества топлива некоторые автомобилисты меняют фильтр намного раньше указанного срока.
Инструмент
Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:
- плоскую отвёртку;
- фигурную отвёртку;
- узкогубцы;
- набор накидных ключей;
- набор головок;
- нож.
В топливной системе двигателя создаётся высокое давление, поэтому перед заменой необходимо отключить питание бензонасоса, завести автомобиль и дождаться пока он заглохнет!
Алгоритм замены
Для замены фильтра необходимо:
Установить коробку передач в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сиденье и убрать шумоизоляцию, под ней будет люк бензобака.Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.
С помощью фигурной отвёртки открутить 4 винта и снять крышку. Под крышкой расположен топливный насос, его нужно очистить от пыли и грязи с помощью компрессора, чтобы избежать попадания мусора в бак. Отсоединить проводку от топливного насоса и запустить двигатель, чтобы сжечь топливо, которое осталось в топливной системе. Как только двигатель заглохнет, давление в системе упадёт и можно снимать топливные шланги с насоса. Отщелкиваем клеммную колодку. Снимаем пластиковый наконечник. Ослабляем хомут и снимаем шланг.
Открутить крепление топливного насоса, предварительно обработав жидкостью «WD-40» (если необходимо), и снять прижимное кольцо. Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.
Вытащить из бака насос и слить с него топливо. Отжать пластиковые фиксаторы и снять крышку насоса и пластиковую заглушку фильтра
При разборке нужно обратить внимание на состояние резинового кольца на заглушке и резинового упора под крышкой, при необходимости заменить. Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку
Отсоединить колоду проводов от насоса и вытащить его из модуля. Для снятия колодки поддеваем отверткой пластиковый фиксатор.
Снять фильтр грубой чистки, поддевая ножом шайбу. С помощью ножа снимаем шайбу-фиксатор.
Извлечь минусовой провод и снять жгут проводов с корпуса насоса. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем провод.
Заменить фильтр тонкой чистки, замена производится вместе с корпусом. На фильтрах расположены пластиковые направляющие, служащие для прижатия кольца
На некоторых моделях они не совпадают с расположением пазов прижимного кольца. Чтобы они не мешали, их необходимо срезать с помощью ножа. Фильтр плотно прижимается кольцом и затягивается гайками, фиксаторы на нём необязательны. На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые необходимо обрезать.
Чтобы сеточка на насосе села на своё место, нужно постучать по корпусу, пошатывая и прижимая, уложить её на своё место, фиксируя шайбой. При необходимости шайбу нужно заменить. Топливный насос с новой сеткой-фильтром от Тойоты.
Собрать топливный насос в обратной последовательности. Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.
После сборки не нужно сразу прикручивать крышку, необходимо запустить двигатель и проверить герметичность шлангов, которые подходят к насосу. Уложить шумоизоляцию и поставить обратно сидения.
Артикулы
Оригинальный фильтр тонкой очистки. Оригинальный фильтр грубой очистки. Новые прокладки и уплотнительные кольца.
Мы рекомендуем оригинальный топливный фильтр тонкой чистки MR552781 или «NIPPARTS» J1335052.
Но также необходимо сразу заменить фильтр грубой чистки MR204495 или его аналог «Toyota» 2321746090, 2321716490. Он первым пропускает топливо и выглядит как обычная сетка.
Фильтр от тойоты стоит подешевле и имеет другую форму, что совершенно не влияет на качество очистки топлива.
Топливный фильтр грубой чистки можно залить ацетоном и оставить на 15 минут, после чего прочистить, лучше продуть воздухом под давлением. После такой процедуры он станет чище и может подождать с заменой.
Инструмент
Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:
- плоскую отвёртку;
- фигурную отвёртку;
- узкогубцы;
- набор накидных ключей;
- набор головок;
- нож.
Алгоритм замены
Для замены фильтра необходимо:
Установить коробку передач в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сиденье и убрать шумоизоляцию, под ней будет люк бензобака.
Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.
С помощью фигурной отвёртки открутить 4 винта и снять крышку. Под крышкой расположен топливный насос, его нужно очистить от пыли и грязи с помощью компрессора, чтобы избежать попадания мусора в бак. Грязный насос.
Чистый насос.
Отсоединить проводку от топливного насоса и запустить двигатель, чтобы сжечь топливо, которое осталось в топливной системе. Как только двигатель заглохнет, давление в системе упадёт и можно снимать топливные шланги с насоса. Отщелкиваем клеммную колодку.
Снимаем пластиковый наконечник.
Ослабляем хомут и снимаем шланг.
Открутить крепление топливного насоса, предварительно обработав жидкостью «WD-40» (если необходимо), и снять прижимное кольцо.
Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.
Вытащить из бака насос и слить с него топливо.
Отжать пластиковые фиксаторы и снять крышку насоса и пластиковую заглушку фильтра
При разборке нужно обратить внимание на состояние резинового кольца на заглушке и резинового упора под крышкой, при необходимости заменить.
Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку.
Отсоединить колоду проводов от насоса и вытащить его из модуля.
Для снятия колодки поддеваем отверткой пластиковый фиксатор.
Снять фильтр грубой чистки, поддевая ножом шайбу.
С помощью ножа снимаем шайбу-фиксатор.
Извлечь минусовой провод и снять жгут проводов с корпуса насоса.
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем провод.
Заменить фильтр тонкой чистки, замена производится вместе с корпусом. На фильтрах расположены пластиковые направляющие, служащие для прижатия кольца
На некоторых моделях они не совпадают с расположением пазов прижимного кольца. Чтобы они не мешали, их необходимо срезать с помощью ножа. Фильтр плотно прижимается кольцом и затягивается гайками, фиксаторы на нём необязательны.
На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые необходимо обрезать.
Чтобы сеточка на насосе села на своё место, нужно постучать по корпусу, пошатывая и прижимая, уложить её на своё место, фиксируя шайбой. При необходимости шайбу нужно заменить.
Топливный насос с новой сеткой-фильтром от Тойоты.
Собрать топливный насос в обратной последовательности.
Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.
После сборки не нужно сразу прикручивать крышку, необходимо запустить двигатель и проверить герметичность шлангов, которые подходят к насосу.
Уложить шумоизоляцию и поставить обратно сидения.
Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer
Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.
Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива.
К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.
Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.
Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):
- двигатель не запускается с первого раза;
- снизилась мощность авто;
- в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
- неравномерная работа на холостом ходу.
Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.
Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.
Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.
Новый топливный фильтр
Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.
Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале – не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.
Поэтапная инструкция по замене
Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.Заднее сиденье с шумоизоляцией Убираем звукоизоляцию.Четыре самореза, которые нужно открутить Откручиваем четыре самореза. Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.Мусор в топливном баке Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку. Откручиваем шесть гаек
Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.Место в котором находился фильтр Снимаем прижимную пластину
Извлекаем фильтр.Топливный фильтр Разбираем его. Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.Топливный фильтр в разобраном виде Собираем все в обратной последовательности.
Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.
Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»
Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.
Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.
Датчик положения дроссельной заслонки
На Лансер девятого поколения устанавливается механическая дроссельная заслонка, а для контроля ее положения необходимо наличие специального датчика (ДПДЗ). Он необходим, для определения ЭБУ на сколько открыт дроссель и сколько воздуха поступает в двигатель. Сам датчик похож на резистор, внутри него имеются резистивные дорожки, когда дроссель открывается, бегунок внутри датчика скользит по этим дорожкам, изменяя сопротивление выходного сигнала.
Расположение
Находится датчик положения дроссельной заслонки на корпусе дроссельного узла и устанавливается на одной оси с дроссельной заслонкой, поворот которой так же поворачивает и бегунок датчика. Крепиться двумя болтами к корпусу дроссельного узла.
Признаки неисправности:
- Скачки оборотов двигателя на холостом ходу;
- Нестабильная работа двигателя;
- Потеря динамики;
- Снижение мощности ДВС.
ДПРВ и ДПКВ
Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».
Датчик положения коленвала
Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.
Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.
ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.
Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.
Датчик положения распредвала Лансер
Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.
Видео в этой статье: О замене датчика коленвала
Топливный фильтр для Lancer 9 – где находится, какой ставить?
Топливный фильтр для Митсубиси Лансер 9 (2000-2009 гг.) не имеют никаких различий, так как автомобиль был представлен только с бензиновыми двигателями. В зависимости от комплектации или года выпуска Lancer 9 запчасть также не отличалась. Основных производителей оригинальных фильтров несколько. Самые популярные – Purflux (Франции), WAFTEC (Японии), Denso (Япония).
В Лансере девятого поколения, как на всех современных автомобилях с инжекторными двигателями имеется 2 топливных фильтра. Первый – основной, он же тонкой очистки. Второй – фильтр сетка бензонасоса (грубой очистки).
Где на Лансер 9 находится топливный фильтр, какой поставить?
На всех комплектациях Mitsubishi Lancer 9 основной топливный фильтр установлен в специальный узел (модуль), вместе с насосом, датчиком давления и поплавком. Данный топливный модуль расположен в бензобаке. Чтобы добраться до него, нужно всего лишь поднять заднее сидение в салоне авто, и открутить специальный небольшой люк, под которым и расположен топливный модуль.
Фильтр топлива тонкой очистки на Лансере 9 можно менять отдельно от всего модуля, что является очень удобным решением. Артикул оригинальной запчасти — MR552781. Также, при необходимости можно отдельно поменять и насос, артикул — MR497143. Его рабочее давление — 3,5 бара. Также можно купить весь модуль целиком, его каталожный номер — MR566825.
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм | Высота, мм | Диаметр, мм |
9 / 6 | 163 | 120 |
Наиболее же популярные аналоги, проверенные многими водителями можно увидеть ниже в таблице.
Nipparts J1335052
JS Asakashi FS-6505U
Фильтр-сетка для девятого Лансера имеет артикул MR204495. Устанавливается на топливный насос. Часто, вместо оригинала водители устанавливают сетку от автомобилей Toyota под артикулом 2321716490.
Перед тем, как снимать, или менять топливный модуль, нужно обязательно сбросить давление в системе. Первый вариант – это отключить разъем питания на модуле от насоса, завести автомобиль, и дать ему поработать, пока двигатель не остановиться, выработав остатки топлива в системе. После чего еще попробовать завести мотор 1-2 раза, и приступать к замене фильтра.
Второй же вариант немного проще — меняйте фильтр не сразу после того как заглушили двигатель, а дав автомобилю постоять 2-3 часа. Давление в системе само снизиться к нулю.
Когда менять топливный фильтр на Лансер 9?
По рекомендациям производителя Mitsubishi Lancer IX топливный фильтр нужно менять через 120 тыс. км пробега. Этот период может быть немного ниже, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или же используется топливо плохого качества.
Фильтр сетку желательно промывать через одно ТО. Для этого можно использовать очиститель для карбюратора, или же ацетон.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
“Питер – АТ”
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Салонный фильтр на Митсубиси
Итак, приступим к замене салонного фильтра Лансер 9. Процесс замены фильтра: Фильтр находится за бардачком.
Смещаем бардачок влево и вниз:
Открывается вот такой вид:
За бардачком видим пластиковую крышку с двумя саморезами в углах по диагонали. Это и есть фильтр. Откручиваем два самореза и вынимаем фильтр на себя:
Грязный фильтр осторожно вытряхиваем, пылесосим или (что лучше) промываем в теплой воде. Можно с моющими средствами, но их выбираем аккуратно – ведь потом придется этим дышать
Промытый фильтр сушим.
Или меняем на новый.
Собираем в обратном порядке.
Ну и в конце концов, чтоб уже закончить своё мини ТО:
Было решено обновить до кучи и салонный фильтр.Критериев выбора было 2:— дешевле чем прошлый фильтр, а прошлый фильтр у меня был Sakura арт. CAC-1006 (данный критерий не был выполнен в полном объеме) — фильтр должен быть угольным (чтобы забыть на некоторое время о запахах за бортом)
На сколько мне известно Mitsubishi не делают фильтры, а штампуют только коробки для них по конским ценникам. Поэтому на этот раз выбор пал на Denso.Было куплено: — салонный фильтр Denso — арт. DCF300K — цена 621р.
Полный размерDenso — арт. DCF300K
Полный размерDenso — арт. DCF300K
Согласно мануала салонный фильтр меняется при каждом ТО через 15000 км. или через 1 год эксплуатации, но это не наш метод. Как и в случае с воздушным, оптимальным вариантом для замены салонного фильтра на мой взгляд будет вместе с заменой масла примерно через 7000 км., а через каждую 1000 км. доставать и вытряхивать или продувать его.
- Необходимые инструменты:— крестовая отвертка
- Отрываем наш бардачок и справа (для праворуких) в верхнем углу есть фиксатор, его то и необходимо извлечь.
- Его можно пальцем поддеть и вытащить, далее смещаем бардачок вправо и вниз и получаем такой вид
Тут то нам и понадобится наша крестовая отвертка, для того чтобы открутить эти два самореза. После чего вытаскиваем старый и внедряем новый фильтр. Чтобы не ошибиться там есть направляющая, поэтому, даже если вы чрезвычайно криворукий, у вас все равно не получится поставить фильтр не той стороной.Собираем все обратно.
Салонный фильтр Mitsubishi Lancer 9
Салонный фильтр предотвращает попадание пыли, пыльцы растений и прочих инородных примесей воздуха в салон автомобиля Lancer 9.
Для того, чтобы фильтрующий элемент качественно справлялся с возложенными на него функциями, автовладельцу необходимо приобретать оригинальное либо рекомендуемое изделие, а также полностью соблюдать сроки технического обслуживания.
Фирменный салонный фильтр для Lancer 9 имеет артикул MME61701. Его цена составляет более 400 рублей.
Угольный фирменный фильтр салона идет с артикульным номером MR398288. Данный расходник изготовлен в жестком корпусе. Его стоимость приближается к 1000 рублей. Также существует угольный фильтр салона, который изготавливается в мягком корпусе. Его артикул MZ690361, а цена около 580 рублей.
С аналогами фирменного фильтра Лансер 9 имеется возможность ознакомиться в таблице ниже.
SCT | SA1173 | от 270 до 390 |
JS ASAKASHI | AC3503 | от 420 и выше |
TOKO | BJ4-506 | от 450 до 690 |
GOODWILL | AG571CF | от 280 и выше |
BIG FILTER | GB-9934 | от 250 до 400 |
Ниже в таблице представлены аналоги оригинального угольного фильтра салона.
-20 | 13-17 |
5,3-6,7 | |
20 | 2,3-3,0 |
40 | 1,0-1,5 |
60 | 0,56-0,76 |
80 | 0,3-0,42 |
Аналог оригинального фильтра салона Лансер 9
Салонный фильтр Митсубиси Лансер 9 и 10 поколений замена
Вытащить старый салонный фильтр. Визуально оценить состояние старого фильтра салона. Данное действие поможет определиться с правильностью выбора интервалов замены. Новый и снятый фильтр салона Смонтировать новый фильтр в отсек.
При этом следует проконтролировать, чтобы стрелочка была направлена. Установить крышку отсека на место и закрутить саморезы. Митсубиси лансер 9 салонный фильтр все в обратной последовательности. Со временем они забиваются грязью.
Но если атмосфера, в которой эксплуатируется автомобиль, сильно загрязнена, производить обслуживание следует чаще.
Выбор детали при покупке Прежде чем браться за дело, рекомендуется посетить магазин и приобрести для Митсубиси Лансер 9 салонный фильтр.
Они бывают двух разновидностей. Частичные, просто отделяющие частицы пыли из воздуха.
Такие комплектующие стоят дешевле. Угольные, в составе которых содержится активированный уголь. Такие фильтрующие элементы не только удаляют пыль, но и поглощают посторонние запахи.
Их покупка обходится дороже. Вентиляционные системы машин являются средой, благоприятной для размножения бактерий легионеллы, лучшую защиту от которых обеспечивают угольные фильтрующие элементы.
Их мы и будем рассматривать в дальнейшем. Улучшение внешности Lancer 8 Покупка оригинальной детали обойдётся в рублей и.
При включении отопителя или кондиционера из воздуховодов воздух идет с пылью, так же явный признак забитости фильтра. Где расположен фильтр салона на Lancer IX Как и у большинства автомобилей, салонный фильтр располагается за бардачком.
Чтобы произвести его замену, потребуется снять бардачок и открутить крышку корпуса фильтра. Сделать это очень легко и без помощи услуг автосервисов. Его стоимость на данный момент более рублей.
Однако помимо оригинала, можно установить более дешевые, но хорошие по качеству фильтра аналоги. Перед покупкой обязательно уточняйте у продавца, подойдет ли покупаемый фильтр для вашего автомобиля.
Среди особенностей конструкции — полочка снизу Sakura CAC угольный, жёсткий корпус отсутствует. Несмотря на наличие угольного слоя, качество нельзя назвать хорошим, прежде всего — из-за мягкого корпуса Denso DCFK угольный, стоит дороже Sakura CAC, но по своим характеристикам практически от него не отличается.
Качество не на высоте, возможны свисты Mitwell MA Один из наиболее доступных угольных фильтров. При этом качество исполнения на вполне приличном уровне, все хлипкие элементы проклеены Jakoparts J Угольный, в мягком корпусе.
Внешность не внушает оптимизма, стоимость для мягкого корпуса — средняя Oriparts CAA Ещё один бюджетный вариант угольного фильтровального элемента. При этом имеет корпус из пластика. Однако в целом качество фильтра не вызывает доверия Toko BJ Обычный однослойный фильтр, заключён в корпус из пластмассы, поролоновые прокладки имеются, как и задняя полочка.
Отличается от него наличием слоя с активированным углём. Стоит достаточно дорого, но пять же, сравним по качеству с оригинальным угольным фильтром Goodwill AGCF Однослойный фильтр не самого хорошего качества.
Удивительно, но объёму продаж занимает одно из ведущих мест возможно, сказывается известность бренда SCT SA Обычный фильтр оснащён жёстким пластиковым корпусом, однако прокладки из митсубиси лансер 9 салонный фильтр отсутствуют.
Качество корпуса не на высоте — заметны искривления, что чревато зазорами и пресловутым свистом. Ещё одна особенность — наличие надписи на одной из боковых граней коробки, из которой свидетельствует, что внутри могут находиться фильтры, изготовленные разными производителями Japanparts MR угольный фильтр с пластиковым корпусом по периметру.
Яркий пример того, что митсубиси лансер 9 салонный фильтр узнаваемого бренда не гарантирует хорошее качество, хотя внешне к изделию претензий.
Но что касается стрелки, указывающей, какой стороной вставлять фильтр в посадочное место, то её направление указано неправильно.