Где находится топливный фильтр на шевроле ланос

Основной блок

Внешний БП расположен в подкапотном пространстве «Шевроле-Ланос». Сам блок сверху защищен крышкой, снять которую можно, отжав пару защелок по бокам. С обратной стороны крышки вы найдете электрическую схему блока и несколько запасных предохранителей. Схема основного блока:

В действительности внешний блок имеет следующий вид:

В нем располагаются 20 ПП с маркировкой EF и 11 реле, которые маркируются буквой K. Прежде чем менять какой-либо элемент блока, нужно знать, в цепь какого прибора он включен. ПП отвечают за следующие элементы:

Реле БП отвечают за:

  1. клаксон;
  2. работу фар ближнего и дальнего света;
  3. работу муфты в компрессоре системы кондиционирования воздуха;
  4. вентилятор радиатора (дополнительный);
  5. работу противотуманок;
  6. работу габаритных огней передней и задней части автомобиля, стоп-сигналов, подсветку приборной панели и ламп салонного освещения;
  7. электрические стеклоподъемники передних и задних стекол;
  8. вентилятор радиатора (основной);
  9. топливный насос;
  10. обогрев заднего стекла (если он предусмотрен комплектацией);
  11. блок управления вентиляторов радиатора.

Читать дальше: Пятно от бензина на одежде

Модели радиаторов на Chevrolet и Daewoo Lanos по производителям

Если возникает неисправность радиатора печки в случае его повреждения, то устройство рекомендуется заменить. Не используйте жидкие герметики, которые вам советуют на рынке. Эти герметики закупоривают не только места повреждения трубок, но еще и снижают проходимость каналов трубок. В результате малейших засорений, причем не только радиатора печки, но и охлаждения двигателя, возникает неисправность этих устройств.

Разобравшись в техническом вопросе о том, какой лучше радиатор печки выбрать на Ланос, следует уделить внимание производителям. Выбирать приходится среди следующих производителей на авто Ланос, Сенс и Шанс:

  1. Delphi — это польские оригинальные радиаторы, с которыми изначально выпускались ДЭУ Ланосы, а впоследствии и автомобили ДЭУ Сенс. Такие устройства уже не выпускаются, но в продаже еще можно найти теплообменники марки Делфи. Устройства изготавливались из алюминия, и состоят из 21 трубки. Отличаются качеством, доступной ценой и надежностью
  2. NRF — нидерландская компания, выпускающая алюминиевые теплообменники. Устройства состоят из 18 трубок повышенного диаметра с турбулизаторами. Отличаются не только высокой производительностью, но и качеством сборки
  3. DAC — корейская компания, которая выпускает трубчато-ленчатые радиаторы отопителя. Среди моделей имеются устройства, которые подходят на автомобили Ланос, Сенс и Шанс. По качеству и производительности не уступают оригинальным устройствам
  4. Profit — это чешские теплообменники, которые состоят из 25 алюминиевых трубок с ленточными сотами. Охарактеризовать устройство можно, как качественный радиатор, изготовленный с соблюдением стандартов. После изготовления, устройства проходят испытания, после чего поступают в продажу
  5. LUZAR (Лузар) — это российские радиаторы, которые состоят из 16 алюминиевых трубок. По количеству трубок понятно, что устройство по теплообмену уступает вышеперечисленным моделям. Отличается невысокой стоимостью, а также достаточно продолжительным сроком службы
  6. GROG (Грог) — состоит из 22 алюминиевых трубок, и отличается доступной стоимостью, качественным исполнением, а также популярностью. Бачки на устройстве изготовлены из алюминия
  7. KMC — это продукция корейской компанииKoreaMotorCompany. Несмотря на невысокую стоимость, радиатор имеет качественное исполнение, но главным его недостатком является использование всего 17 магистральных трубок, что влияет отрицательно на производительность
  8. Tempest — тайваньская компания, выпускающая качественную продукцию. Устройства имеет 25 магистральных трубок, а также отличаются качественным исполнением. Изделия имеют специальную конструкцию — уменьшенная высота и повышенная ширина трубок
  9. AVA — в продаже встречаются радиаторы печки марки Ава. Это бюджетный вариант голландского производства, который имеет 17 магистральных трубок. Производители заявляют, что устройства изготавливаются только из высококачественных материалов, однако на практике это далеко не самый лучший вариант
  10. Nissens — теплообменник, состоящий из 18 трубок. Бачки радиатора изготовлены из пластика. Датская компания выпускает качественную продукцию, и несмотря на то, что в конструкции всего 18 трубок, теплообменник отличается высокой производительностью. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что радиатор не подходит по размеру, и имеет другую форму. При установке требуется выпилить бортик корпуса системы отопления

С пластиковыми бочками выпускаются теплообменники марки Ниссенс и НРФ. Из опыта следует, что если менять радиатор печки на Ланосе, то лучше не экономить, и купить качественный теплообменник, который прослужит не менее 4-5 лет. Замена устройства — это трудоемкий процесс, и вряд ли вы захотите возвращаться к нему каждый год. Есть и другие производители рассматриваемых устройств, в частности — AURORA, SHIN KUM, LSA ECO, AT, Van Wezel.

Это интересно!На срок службы радиатора печки влияет не только частота пользования отопителем, но еще и применение качественной охлаждающей жидкости и антифриза. Тосол использовать не рекомендуется вовсе. Что лучше заливать в систему охлаждения Ланос — охлаждающую жидкость, антифриз или тосол, а также их виды, отличия, достоинства и недостатки, описаны в этом материале.

Как заменить бензонасос на Ланосе, Сенсе и Шансе

Процесс замены рассматриваемого устройства не трудный, однако, его реализация должна выполняться со строгим соблюдением последовательности действий. Чтобы заменить топливный насос на Lanos, понадобится первоначально извлечь топливный модуль, после чего разобрать его, и установить вместо неисправного устройства, новый бензонасос. Как это сделать правильно, рассмотрим далее.

Первоначально необходимо извлечь предохранитель или реле в монтажном блоке под капотом. Ниже на фото показано, какой предохранитель и реле отвечают за работу топливного насоса на Ланосе

После этого пытаемся завести двигатель. Эта процедура нужна для того, чтобы в топливной магистрали снизилось давление топлива
Отключаем клемму «минус» от аккумулятора, и перемещаемся к месту расположения топливного модуля. Располагается он под задним диваном с правой стороны
Сидение дивана крепится при помощи одного болта на «12»
После снятия сидения заднего дивана, обнаруживаем защитную крышку, которую нужно поддеть при помощи отвертки для извлечения

Под крышкой располагается фишка с проводами и две трубки для подачи бензина и обратный слив. Перед тем, как продолжить дальнейшие действия, следует первоначально тщательно удалить загрязнения, чтобы исключить их попадание внутрь бака

Для извлечения фишки, необходимо сместить оранжевый фиксатор в сторону к топливным трубкам, а затем нажать на язычок, и потянуть в сторону колодку

Далее снимаются шланги. Для этого необходимо нажать на белые фиксаторы, после чего потянуть их в сторону

На следующем этапе берем пробой или зубило с молотком, и воздействуем на стопорное кольцо, посредством которого крепится модуль к баку

Проворачиваем кольцо в сторону против часовой стрелки, пока оно не выйдет из зацепления

Извлекается стопорное кольцо

Аккуратно, взявшись за фишку, необходимо извлечь модуль из бака, направив его в правую сторону

При извлечении важно не погнуть поплавок, который находится в самом низу

После снятия модуля, будет видно, что внутри колбы имеется бензин. Его можно слить обратно в бак или другую емкость
Извлеченная деталь располагается на столе, после чего приступаем к ее разборке, чтобы снять бензонасос
Воздействуя отверткой на три фиксатора в пластиковой наружной колбе, необходимо снять верхнюю крышку

Отключаем фишку питания датчика и указателя уровня топлива в баке

Можно отсоединить поплавок, чтобы он не мешал

Он крепится при помощи пластиковой пластины, которую нужно сжать, и вытянуть
Далее можно прогреть феном наружную колбу, чтобы извлечь внутреннюю часть вместе с бензонасосом. При прогреве будет проще ее демонтировать, но в любом случае понадобится согнуть стальной прутик в виде крючка, и поддеть с его помощью пластиковую часть с бензонасосом

Внутри стакана имеется грязь, которую следует удалить

Снимаем сеточку топливного насоса. Если она чистая, то ее можно не менять, но лучше заменить, чтобы не пришлось повторно в ближайшее время проводить процедуру повторно. Подробное описание по замене сеточки бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе описано здесь
Для снятия сеточки, необходимо поддеть отверткой стопорное кольцо

Бензонасос крепится посредством пластиковых защелок, которые нужно отжать

После извлечения насоса, следует отщелкнуть фишку с проводами питания

Ослабляем крепление хомута, фиксирующего трубку. Для этого понадобится воспользоваться плоскогубцами. Хомут этот одноразовый, поэтому его нужно будет заменить при сборке

Отсоединяем трубку от бензонасоса, воспользовавшись отверткой в качестве рычага

Теперь вместо неисправного бензонасоса устанавливаем новый. Для этого устанавливается на место трубка, и фиксируется при помощи нового хомута на 8-12 мм

Все последующие манипуляции по сборке осуществляются в порядке обратном снятию

При сборке немаловажно принять во внимание один момент — очистка поверхности бака возле отверстия для установки модуля. Модуль крепится к баку через резиновую уплотнительную прокладку в виде кольца

Ее необходимо очистить или заменить в случае деформации. Место вокруг отверстия следует очистить, и делать это необходимо исключительно при помощи чистой ткани. Использовать пылесос или другие виды электроприборов категорически противопоказано.

После замены бензонасоса, можно установить предохранитель и реле на свои места, а также подключить клемму «минус» к аккумулятору. Включаем зажигание, и ждем, пока новый бензонасос не закачает топливо в бак. Запускаем двигатель, и наслаждаемся его функционированием.

Это интересно!После снятия устройства, его можно проверить, подключив к питанию 12В, что позволит лишний раз убедиться в неисправности.

Сколько литров в баке шевроле ланос

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шевроле Ланос составляет 48 л.

Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля.

Замена сетки бензонасоса на Daewoo Lanos (Део Ланос) подробный фотоотчет

На одометре накрутило уже 31200 км, решил я топливную прочистить систему немного. Где то в районе 10 уже. км я тыс чистил форсунки, правда никакого получилось не эффекта. Теперь вот решил заменить бензонасоса сеточку, поменять топливный фильтр и еще почистить раз форсунки. Сегодня поговорим именно о бензонасоса сетке, а в следующей статье напишу процесс форсунок очистки. Процедура замены сетки бензонасоса на довольно Ланосе проста. По времени где то час, ну два максимум, нужно. Цена вопроса всего 11 руб. (

40 грн.) за сеточку и все, больше никаких вложений финансовых не требуется. Когда надумаете делать процедуру эту, желательно, чтобы в баке было не бензина много.

Ну что ж, поехали.

Итак, первое, нам что нужно это снизить давление в системе топливной. Для этого нужно вынуть бензонасоса реле, находящееся в блоке предохранителей в моторном завести:

и отсеке машину. Когда она заглохнет, а что, бывает она и вовсе не заведется, то считай сделано дело. Снимаем клемму минус (в принципе снимать и не можно, но для дополнительной меры безопасности, я таки все снимал) и начинаем добираться до этой сеточки самой. Для этого снимаем заднее откручиваем (сиденье один болт сзади него и его вырываем с правой и с левой сторон). И снимаем крышку пластмассовую:

После этого отключаем колодку топливные (1), и проводов трубопроводы (2 и 3):


Чтобы снять, колодку нужно, проводов оранжевый фиксатор, помеченный точкой на выдвинуть, рисунке, как показано стрелкой, тоесть к там, трубопроводам не полностью он вытаскивается, где то с пол всего сантиметра. Чтобы снять шланги, нужно белые на нажать фиксаторы. А затем нужно снять которое (5), кольцо держит бензонасос. Нужно взять вставить отвертку в зацепление и стучать молотком, как бы против откручивая часовой стрелки, до тех пор выйдет не пока из пазов.

Как снимем кольцо, вытаскивать можно насос. Сразу нужно слить с бензин него, затем снять поплавок, чтобы не для, мешал этого снимаем штопорную клипсу:

И пазов из вынимаем сам поплавок. Затем нужно колбу открыть, держится оно тремя зацеплениями:

отверткой Берем, аккуратненько поддеваем, и выводим из зацепления по главное, одному корпус не поломать. Потом отключаем проводов колодку:


и нужно вытащить весь модуль из Так. колбы просто вытащить его не удастся, взять нужно небольшой прутик или что под есть рукой немного согнутый с одной чтобы, стороны зацепить модуль и потащить. Я взял из валика старого, для покраски и выгнул его нужно как:

и этим крючком, нужно зацепить за модуль сам, чтобы он вышел. Главное сорвать чтобы, его он вышел из зацепления, там по всему колбы кругу есть выпуклость, а дальше он пойдет Чтобы. легко провода дали возможность вытащить пропихиваем, модуль колодку между шлангами, таким чтобы, образом она была как можно где ближе провода заходят в колбу, на месте поймете уже что к чему. Я думаю, проблем не возникнуть должно с вытаскиванием модуля, выходит он довольно Вот.

просто так выглядит все в разобранном Как:

виде вытащили модуль, снимаем старую ставим и сеточку таким же макаром новую, хорошо штопорным ее зафиксировав кольцом:

Для наглядности покажу выглядит как моя старая сеточка после больше чуть 30 тысяч пробега:

замены После сеточки бензонасоса собираем всю обратном в конструкцию порядке, потихоньку не спеша, чтобы село все на свои места ничего не ламая, и не лишних оставляя деталей , и идем все это ставить чудо обратно в бак. На сколько я понял, по бензонасос другому никак не вставишь, но все таки запомнить, желательно положение как стояло, чтобы поставить же и так. Обязательно оставляем на месте резиновое кольцо уплотнительное, пробуем, чтобы насос хорошо свое на садился место, ставим штопорное кольцо, провода цепляем, шланги и проверяем. Сначала рекомендую немного проехаться посмотреть не течет ли ничего из под только, и насоса потом ставить сиденье.

Как устроены барабанные тормоза

Кроме колодок и барабана, к составным элементам рассматриваемых устройств относятся:

  • рабочий и главный цилиндры, внутри которых расположены поршни;
  • стяжные и возвратные пружины;
  • распорки;
  • стойки для поддержки тормозных колодок;
  • механизм стояночного тормоза.

На Ланосе устанавливаются задние барабанные тормоза с двумя цилиндрами, эффективность которых выше, чем у одноцилиндровых. Ниже представлен внешний вид рабочего тормозного цилиндра на два поршня с составными элементами, по которым не сложно разобраться, как работает механизм.

Одну из главных ролей в конструкции рабочего цилиндра барабанных тормозов играют уплотнительные манжеты.

Как работает и из чего состоит устройство на Daewoo и Chevrolet Lanos

Чтобы понять принцип работы, необходимо разобраться с устройством каталитического нейтрализатора на Ланосе. Внутри цилиндрического бочонка находится соответствующее количество благородных металлов, на которые возлагается задача фильтрации выхлопных газов. Внутри устройство состоит из мелких сеточек, которые еще называются сотами. Эти сеточки изготовлены из керамического или металлического основания с применением дорогостоящих цветных металлов. Платиноиридиевым сплавом соты вскрываются сверху. Перед нейтрализатором устанавливается специальный датчик, о существовании которого все наверняка слышали — это лямбда-зонд или кислородный датчик КД. Он отвечает за фиксирование и анализ уровня загрязненности газов до устройства. Если соты забились, засорились или разрушились, то соответственно уровень CO2 вырос, что фиксируется датчиком. Он подает сигнал на ЭБУ, и загорается индикатор Чек Энжин.

Это интересно!Причина дороговизны катализатора как раз и заключается в присутствии цветных металлов (платина и иридий) внутри устройства. Золото если в составе и присутствует, то очень в незначительных количествах. В работу устройство вступает только после прогрева, поэтому первые 3-5 минут после запуска мотора, выхлопные газы не фильтруются нейтрализатором, от чего можно услышать соответствующий запах ацетона. Как только устройство нагревается до температуры от 600 градусов и выше, начинает происходить окислительная реакция. В процессе этой реакции происходит дожигание вредных веществ от работы двигателя ланоса, и в атмосферу уже поступают малой вредности вещества — азот и углекислый газ. Нормальная реакция снижению вредоносных веществ происходит при нагреве нейтрализатора до температуры свыше 750 градусов.

Это интересно!На новых моделях ланосов и шансов конвертеры стали устанавливаться непосредственно на выходе выпускного коллектора. Это делается с целью быстрого прогрева устройства, поэтому работать нейтрализатор начинает сразу после запуска мотора.

Где находится регулятор давления топлива на Ланосе, Сенсе и Шансе

На автомобиле Ланос регулятор давления топлива расположен на топливной рампе с правой стороны (если смотреть стоя к авто лицом)

Чтобы его увидеть, необходимо открыть капот, и обратить внимание на топливную рампу. На фото ниже показан вид и расположение РДТ на Ланосе

Надо отметить, что рассматриваемая деталь имеет аналогичное расположение для таких моделей автомобилей, как Сенс и Шанс с двигателями мелитопольского завода. Отличие заключается только в месте расположения. Если на Ланосах устройство находится в правой части от рампы, то на Сенсе и Шансе с левой стороны в области расположения ремня ГРМ. Ниже представлено фото, на котором показано место расположения изделия на Сенсах и Шансах.

Это интересно! Знаете ли вы, что РДТ на автомобилях может устанавливаться не только в подкапотном пространстве на топливной рампе, но еще и в баке. Однако это не относится к автомобилям Ланос, Сенс и Шанс.

Как определить неисправность бензонасоса на Ланосе

Главным признаком неисправности бензонасоса является отсутствие характерного жужжания электрического моторчика при повороте ключа в замке зажигания. Однако в таком случае не стоит торопиться покупать новый электронасос, и устанавливать его на место имеющегося. Ведь отсутствие признаков неработоспособности может быть вызвано перегоранием плавкой вставки предохранителя F10 под капотом. Первым делом нужно проверить исправность предохранителя, и в случае перегорания плавкой вставки, элемент следует заменить.

Неисправность бензонасоса может быть вызвана выходом из строя реле, которое также располагается в монтажном блоке под капотом автомобиля Ланос. Реле из строя выходит редко, но в случае исправности предохранителя, следует его проверить. Самый верный способ проверки исправности реле — поменять их местами. Если после замены реле местами, топливный насос заработает, то это значит, что требуется поставить новое реле, и на этом весь ремонт завершится.

В случае исправности предохранителя и реле, можно судить о выходе из строя бензонасоса. Причем его неисправность бывает двух типов:

Если в случае с полным выходом из строя устройства все понятно, то с частичной неисправностью дела обстоят сложнее. Спешить менять насос в таком случае не стоит, пока не будет точно установлено, что он неисправен. Перебои в работе бензонасоса могут возникать по следующим причинам:

Перед тем, как прибегнуть к замене бензонасоса, следует исключить вышеперечисленные признаки. Характерными особенностями неисправности электронасоса являются такие проявления:

Ездить на автомобиле с неисправным бензонасосом не рекомендуется, так как в любой момент он может вовсе перестать функционировать. В этом случае невозможно будет передвигаться на автомобиле, поэтому при первых признаках неисправности рассматриваемого устройства, его следует заменить.

Как поменять

Перед тем как осуществить смену элемента, нужно знать, где находится топливный фильтр. В этом случае все зависит от производителя. ТФ может находиться:

  • в отсеке двигателя;
  • под днищем машины;
  • в одной конструкции с бензонасосом.

Процедуру замены ТФ рассмотрим на бензиновых двигателях машины Шевроле Лачетти:

В нашем случае ТФ находится под днищем транспортного средства, с правой стороны. Чтобы работать было удобнее, желательно снять колесо, а сама процедура смены должна осуществляться на смотровой яме или эстакаде.
Затем следует сбросить давление в системе. Чтобы сделать это, из блока предохранителей следует демонтировать компонент, отвечающий за функционирование бензинового насоса. После этого следует запустить мотор и подождать, пока он заглохнет.
Залезьте под днище авто и найдите тот самый ТФ

Он крепится на хомутах, поэтому винт следует выкрутить
Обратите внимание на конструкцию – к ТФ подходит проводок заземления, его следует отключить

После этого необходимо отключить муфты бензинового провода от ТФ, то есть подводящие к нему патрубки, их два

Фиксаторы необходимо осторожно открутить, чтобы они не поломались
В нашем случае при поломке компонентов их придется заменить на новые детали. Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ

Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию

Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ. Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию

Возьмите новый ТФ и осуществите его монтаж, при этом наденьте патрубки и зафиксируйте их при помощи фиксаторов. Когда фиксаторы щелкнут, это значит, что ТФ зафиксирован

Также обратите внимание на наличие стрелок, отмеченных на ТФ, они должны совпадать, то есть новый ТФ должен быть установлен в ту же сторону, что и старый.
Подключите провод, зафиксируйте сам ТФ при помощи хомутов. Не забудьте подключить предохранитель на место, затем заведите двигатель

Возможно, несколько раз придется крутануть стартер, чтобы бензонасос смог закачать нужное количество топлива для запуска мотора. Совершите контрольную поездку, после чего проверьте все соединительные места на предмет утечек.

Как можно заметить, процедура замены фильтра не так уж сложна, справиться с этим вполне реально за 20–30 минут. Чтобы реже сталкиваться с необходимостью замены ТФ, рекомендуем покупать только качественные и оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. Иначе сроки смены элемента могут значительно сократиться. Кроме того, желательно заправлять свое транспортное средство только на АЗС, в которых вы уверены, что там продается хороший бензин. Ведь именно топливо напрямую влияет на сроки замены ТФ.

Проверяем бензонасос напрямую

Изрядно помучившись, настало время помучиться еще больше.. Чтобы получить доступ к крышке бензонасоса, нужно «дернуть» задний диван: он крепится в двух местах к полу ( видно на фото сверху), примерно в тех местах и нужно дергать. Сняли диван — отковыриваем отверткой крышку и видим разъем бензонасоса (на фото сверху справа). Чтобы проверить непосредственно бензонасос, исключая все остальные элементы электропроводки автомобиля, нужно подать на бензонасос напряжение сразу с аккумуляторной батареи. Для этого нужно сперва найти, какие же контакты в разъеме С901 отвечают за питание бензонасоса.

На картинке сверху изображен коннектор (или как говорят в народе — фишка) бензонасоса (вид со стороны штырьков). Вынимать бензонасос из бензобака я не стал, просто использовал длинный провод, чтобы подцепить к АКБ. Бензонасос оказался жив!

Испытав некоторое недоумение в связи с полученной диагностической информацией (насос рабочий, предохранитель рабочий, реле рабочее — все очевидные участники цепи — рабочие!), я решил проверить тестером напряжение на второй половине разъема бензонасоса (С901), идущей из недр автомобиля. Напряжение на нем было! То есть, на бензонасос подавалось напряжение, бензонасос был рабочий, но не работал! Как же такое возможно, спросите вы?

Почему сложилась такая ситуация, и что такое переходное контактное сопротивление, я расскажу вам в следующей части моих приключений автолюбителя: Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 2: не горит «Чек», не гудит бензонасос или «разъем С301»

Шевроле ланос датчик уровня топлива

мне кажется не в проводах дело. а в бегунке он не совприкасается со шкалой буду смотреть позже, так как на улице -25

возможно шкала сильно затерта, на бегунке может просто место совприкасновения чуть переапаять в низ или вверх

Народ, у меня тоже байда какая то сдатчиком, то работает ,то нет, вот и думаю , так и оставить или что то надо предпринять.

Перечитал 11 страниц этой ветки, так ничего вразумительного не нашел, понял только ,что прежде чем заказывать надо ехать в сервис и посмотреть что заказывать.

Народ, у меня тоже байда какая то сдатчиком, то работает ,то нет, вот и думаю , так и оставить или что то надо предпринять.

Перечитал 11 страниц этой ветки, так ничего вразумительного не нашел, понял только ,что прежде чем заказывать надо ехать в сервис и посмотреть что заказывать.

Если намерили 150 Ом идем покупать 96388928, если 280 — 96388930

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий