Седан Geely GC6 на российском рынке

Какие есть проблемы по мотору?

Иногда владельцы сталкиваются с такой проблемой, как троение мотора «на холодную». В таком случае вопрос решается заменой катушек, высоковольтных проводов либо свечей зажигания. Также двигатель нуждается в регулировке клапанов. Эту операцию нужно производить каждые 40 тысяч километров.

При пробеге за 50 тысяч километров возникают подтеки антифриза через прокладку подогрева дросселя. Это может стать причиной затрудненного запуска мотора и приводит к неисправности регулятора холостого хода. Также двигатель из-за этого глохнет после схватывания – запустить его можно только при нажатии на педаль акселератора. Кстати, регулятор холостого хода от «Шевроле Нивы» устанавливается сюда без каких-либо переделок.

Летом приходится следить за температурой двигателя. При длительном движении на скорости в сто километров в час с работающим кондиционером может не включиться основной вентилятор охлаждения. Также причиной перегрева может стать заклинивший термостат.

Укрепление позиций

Китайские автомобили с каждым годом усиливают свои позиции на российском рынке, автомобили из Китая привлекают покупателей более низкими ценами, качество сборки лучше и, в любом случае, не хуже, чем у автомобилей, произведенных в России.

Geely GC6 Sentan продается в России с мая 2014 года, заменив устаревшую модель MK.

Geely GC6 — простой, доступный автомобиль, без особых декоративных элементов, но со всем необходимым — фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, кондиционером, стеклоподъемниками и зеркалами.

Автомобиль оснащен центральным замком, поэтому открывание, закрывание дверей и багажных отделений осуществляется с помощью вылетающего ключа.

Geely GC6 технические характеристики

GC6 — довольно компактный автомобиль, такой же длины, как Renault Logan (4,34 м) и такой же ширины, как Volkswagen Polo (1,69 м).

Высота Giri типична для автомобилей этой категории и составляет 1,43 м.

Грузовик оснащен дисковыми тормозами, передней подвеской MacPherson и полуосевой балкой.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

Российские пользователи могут выбрать только один тип двигателя (1,5-литровый бензиновый двигатель) и коробку передач (механическая-5).

При колесной базе 2,5 метра колея передних и задних колес составляет 1,45/1,445 метра, что позволяет автомобилю совершать гибкие повороты.

Автомобиль оказался не очень легким — его масса достигает почти 1,2 тонны, а грузоподъемность седана составляет 300 кг.

Расстояние автомобиля от земли незначительное — 150 мм, поэтому он предназначен для уличной эксплуатации.

Экстерьер

GILI выглядит очень хорошо — передние фары с масками создают линию «улыбки», а передняя часть автомобиля выглядит как BMW последнего поколения.

Боковые зеркала оснащены указателями поворота, а внешние дверные ручки выполнены в цветах кузова и имеют хромированные вставки по центру.

Двери закрываются без усилий благодаря трем фиксированным сиденьям.

В задней части корпус кажется слегка подрезанным, но в целом чистый. Хромированные накладки над цифрами «соединяют» задние фонари.

Передние воздуховоды — черные, фары — чечевицеобразные, а мигалки интегрированы в визуальные компоненты и установлены над линзами.

Стоимость и комплектации “Джили GC6”

В России данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • Комфорт.

Стоимость начальной версии составляет 399 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Электростеклоподъемники четырех дверей.
  • Подогрев боковых зеркал.
  • Механическая регулировка передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками.
  • Сигнализация с дистанционным управлением.

Стоимость комплектации «Комфорт» составляет 409 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Литые 15-дюймовые диски.
  • Дополнительные динамики аудиосистемы.
  • Подогрев сидений.
  • Задний парктроник.
  • Кожаный мультируль.
  • Противотуманные фары.

Кузов и коррозия

Что говорят про Geely GC6 отзывы владельцев? К сожалению, качество металла осталось прежним. Не лучшего качества и лакокрасочное покрытие. Оно достаточно тонкое. А после малейшего скола образовываются очаги ржавчины. За кузовом нужно регулярно следить, иначе он попросту сгниет. Таковы реалии бюджетного китайского автомобиля. Очень часто очаги коррозии возникают на следующих местах:

  • Нижний угол передних дверей.
  • Лючок бензобака.
  • Внутренняя поверхность капота.
  • Пороги.
  • Замок крышки багажника.
  • Колесные арки.

Есть нарекания и относительно оптики. Фары часто потеют, а спустя три года эксплуатации начинают мутнеть. Противотуманные фары сделаны из стекла. Они не мутнеют в отличие от головной оптики, но могут лопаться в сырую погоду.

Ходовая часть

Характеристики подвески здесь не поменялись еще с версии МК. Так, спереди здесь находится независимая подвеска “МакФерсон” с поперечным стабилизатором, а сзади – зависимая торсионная балка на винтовых пружинах.

Что говорят владельцы относительно этой подвески? К сожалению, ходовая слабо держится на наших дорогах. Так, спустя 20 тысяч километров выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Втулки его изнашиваются спустя 40 тысяч. Амортизаторы стучат через 60 тысяч километров. А шаровые опоры служат от 70 до 90 тысяч километров. Также на этом пробеге может потребоваться замена ступичных подшипников и рычагов подвески.

Есть вопросы и по рулевому управлению. Как отмечают отзывы, Geely GC6 может потребовать подтяжку рейки через 30 тысяч километров. Спустя 90 тысяч рейка может потечь. На этом же пробеге требуют внимания рулевые наконечники и тяги.

Салон

Дизайн интерьера преобразился в лучшую сторону. Он более стал похож на европейский. На центральной консоли есть большой мультимедиа-дисплей. Эргономические просчеты есть, но минимальные, говорят отзывы. Отличная у седана обзорность в зеркала.

Сам салон формально рассчитан на пять мест, но по факту здесь могут находиться только четыре человека. Сзади уж слишком мало места. Также в версиях для России нет кожаной отделки – только ткань. Есть нарекания относительно сидений – не хватает боковой поддержки, а сзади они и вовсе плоские.

С годами может произойти проблема с регулятором переключения направления воздуха. Так, воздух будет поступать только в определенном направлении. Например, регулятор заклинивает в положении «ноги», и больше не дует на лобовое или в салон.

Среди недостатков также стоит отметить проблемы с кондиционером. Спустя 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с утечкой хладагента. Также на этом пробеге может заклинить компрессор. А новый стоит порядка десяти тысяч рублей. вентилятор печки может самопроизвольно менять скорость вращения. Виной тому – реле регулятора. Благо стоит оно недорого – порядка четырехсот рублей.

Комплектации Джили GC6

В России китайский седан поставляется в двух комплектациях: база и комфорт.

Основное оборудование для модификации включает.

  • Подушки безопасности в приборной панели и рулевом колесе,.
  • ABS и EBD,.
  • Режим задержки возврата света
  • Электрические зеркала и электрические замки дверей,.
  • Кондиционер,.
  • Аудиосистема с MP3 и 4 динамиками,.
  • Обычная система безопасности, с
  • Центральный замок, с
  • Подогрев зеркал/передних сидений,.
  • Многоэкранный.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона и включает полноразмерное запасное колесо.

Вы можете купить Geely GC6 у российского дилера в 2016 году за 419 000 рублей. Производитель предлагает достаточно серьезную гарантию — пять лет или 150 километров пробега.

Модификация Comfort поставляется с дополнительными опциями.

  • Кожаная обивка рулевого колеса,.
  • легкосплавные диски R15,.
  • Противотуманные фары,.
  • (4) задние датчики парковки, установленные на бампере, и
  • два дополнительных динамика.

Управление радио на рулевом колесе, обогрев наружных зеркал и обогрев заднего стекла.

Сиденья во всех версиях отделаны тканью, а цена версии ‘Comfort’ GeelyGC6 начинается с 429 тысяч рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий