Бюжетные хэтчбеки «Kwid» будут продаваться не только в Индии

Интерьер

Бюджетный уровень компакт-хэтчбека просматривается в тканево-пластиковой отделке салона, минимализм также преобладает в комплектации передней панели и технического оборудования в целом.

  • Оставляет желать лучшего качество монтажа, тест-драйв выявил дребезжание пластиковой облицовки, нечёткую фиксацию задних и передних посадочных мест.
  • Очередной рестайлинг не обозначил себя в модернизации приборного оборудования. В наличии: скопированный с предшественника аналоговый приборный щиток, несколько вентиляционных воздуховодов, пульты настройки магнитолы и салонного микроклимата.
  • На трёхспицевом руле отсутствуют ставшие привычными блоки командных кнопок.

На центральном пластиковом тоннеле удобно расположены рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, а также пара подстаканников. Подлокотник отсутствует во всех моделях и комплектациях.

Более чем скромный сервис жестких и поверхностно спрофилированных передних кресел, предлагает механическую регулировку высоты сиденья и имитацию боковой поддержки. На заднем, условно трёхместном, диване с приемлемым комфортом могут разместиться два взрослых пассажира.

Конструкция заднего дивана предусматривает возможность увеличения объёма багажника с 222 до 514 литров за счёт частичной трансформации диванной спинки. Работу с габаритными моноблочными грузами затрудняет небольшой проём задней двери.

Renault Kwid 2020 – рестайлинг бюджетного хэтчбека

В начале октября в Индии состоялась презентация обновленного хэтчбека Renault Kwid 2020. Супердешевый компакт со смешным по меркам автомобильного рынка ценником (минимальная стоимость машины составляет порядка 4 тыс. долларов) пережил первый за время существования заметный рестайлинг.

Модернизация случилась на пятом году жизни модели, и принесла ей облагороженную внешность, а также улучшенное приборно-техническое оснащение. Изменения пришлись ко двору, ведь пока Квид не оправдывает возложенные на него надежды.

Хэтчбек должен был стать лидером своего сегмента на индийском рынке, но в результате оказался не столь популярен, вчистую проиграв борьбу основному конкуренту Maruti Suzuki Alto (75 тыс. ежегодных продаж у Рено против 250 тыс. у Сузуки).

Оформить заказ на новинку в Индии можно прямо сейчас, ведь серийные машины уже сходят с конвейера завода в Ченнай. Цена хэтчбека известна: самый простой Рено Квид с 54-сильным мотором 800 куб.

см стоит 283 тыс. рупий (260 тыс. рублей), топ-версия Climber с 68-сильным агрегатом объемом 1.0 литра предлагается за 485 тыс. рупий (444 тыс. рублей).

О комплектации и технике новой модели поговорим ниже.

Дизайн кузова Квида

Разработчики наделили компакт более стильной и современной внешностью в духе электрокара Renault City K-ZE.

Спереди появились двухуровневые фары головного света (ходовые они и габариты диодные), видоизмененная решетка радиатора с крупной эмблемой бренда и бампер с подправленной пластикой.

Также коррекции подвергся задний бампер, а базовый размер колес увеличился с 13 до 14 дюймов (на диски надевается резина 165/70 R14).

Фото Рено Квид 2020

Новые размеры кузова Рено Квид таковы: длина – 3731 мм, ширина – 1579 мм, высота – 1474 мм. Колесная база составляет скромные 2422 мм. Дорожный просвет после установки колес большего диаметра и перенастройки подвески возрос до 184 мм (+4 мм).

Фото Renault Kwid исполнение Climber

Новации в салоне модели

В интерьере хэтчбека произошли качественные улучшения. В первую очередь в глаза бросаются:

  • Модернизированная передняя панель с перчаточным ящиком (раньше была открытая полка);
  • Иное расположение шайбы-селектора роботизированной коробки (переехала с консоли на тоннель);
  • Пересмотренная приборная панель с тахометром;
  • Новые передние кресла;
  • Новая хромированная отделка дверных ручек (прежде ручки окрашивались в черный цвет);
  • Появившийся на заднем ряду центральный подлокотник;
  • Доработанная мультимедиа-система с более крупным экраном на 8 дюймов (вместо семи) и функциями Apple CarPlay/Android Auto.

Салон новинки

Помимо этого список оснащения Рено Квид пополнился задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Также производитель заявляет о повышении качества отделочных материалов, причем в самой дорогой комплектации Climber используются контрастные вставки.

Багажник Рено Квид

Технические характеристики Renault Kwid 2020

Об иных настройках подвески и увеличенном на 4 мм клиренсе мы уже сказали, а других изменений в технике, собственно, и нет. Моторная гамма хэтчбека осталась прежней – она включает трехцилиндровые двигатели объемом 0.8 литра (54 л.с.) и 1.0 литра (68 л.с.) «Младший» агрегат совмещается с 5-ступенчатой МКПП, более мощному мотору кроме «механики» доступен «робот» Easy-R.

Рынки

Вид сзади

Индия

Kwid был представлен в Ченнаи 20 мая 2015 года генеральным директором Renault. Карлос Гон. Гон сказал, что этот автомобиль «изменит правила игры для Renault в Индии». 98% деталей автомобиля локализованы, а инженерные работы выполнены местным персоналом Renault. Kwid нацелен на конкуренцию с другими небольшими автомобилями на индийском рынке, поскольку Suzuki Alto, и включает в себя необычное оборудование для своего сегмента, например, сенсорный мультимедийный экран.

В сентябре 2015 года Kwid был запущен в Индии по стартовой цене 2,57 лакха рупий. равняется 3 884 долларам США. Продажи начались в сентябре и имели “быстрый старт”: 25 000 бронирований за 2 недели и 50 000 за 5 недель. затем 70 000 за 2 месяца, получив 10% эффективных рыночных долей в своем сегменте.

На момент запуска единственным доступным двигателем был одинарный трехцилиндровый агрегат объемом 799 куб.л.с. (40 кВт ) выходная мощность и 72Нм (53 фунт-фут ) крутящий момент, связанный с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. По данным индийской газеты Финансовый экспресс, 300-литровый багажник Kwid является «самым большим в своем классе», а его топливная экономичность – «лучшая в классе» – 25,17 км / л (59,2 миль на галлон).-НАС). В августе 2016 года Kwid получил более мощный двигатель объемом 1,0 литр. Kwid 1.0 приводится в движение двигателем объемом 999 куб. См, который развивает мощность 67 л.с. (49 кВт) и максимальный крутящий момент 91 Н · м (67 фунт-фут).

Renault Kwid получил незначительное обновление в июле 2018 года. Он получил новые функции, такие как преднатяжители передних ремней безопасности, два дополнительных разъема USB, задний подлокотник, новую решетку радиатора и две новые цветовые схемы. В Dacia Easy-R 5-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач На индийском рынке стали доступны модели Kwid.

Бразильская версия

Renault Kwid Outsider 2019 (Колумбия)

В 2017 году сильно переработанная версия Kwid начала производство на заводе Renault. Renault do Brasil завод в Бразилии. Чтобы соответствовать более строгим бразильским нормам, локализованная версия имеет различные структурные усиления и четыре подушки безопасности в стандартной комплектации, что увеличило ее вес на 88 кг по сравнению с индийской версией. Эта версия предлагает только 1,0-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель. Он также был представлен на мексиканском рынке в мае 2019 года в комплектациях Intens, Iconic и Outsider. Для Мексики уровень отделки салона Bitono был добавлен 10 ноября 2020 года, с основным отличием – черная крыша и его можно заказать в цветах Marfil (слоновая кость), Rojo Fuego (огненно-красный) и Naranja Ocre (охра-оранжевый). Он идентичен уровню отделки салона Outsider и расположен над упомянутой отделкой салона.

Безопасность

На тестах, проведенных в 2016 году, Kwid получил оценку 0 звезд от британского агентства Global NCAP, рейтинг также достигнут многими конкурентами начального уровня на индийском рынке, включая локализованные версии Suzuki Alto, Hyundai Eon, то Тата Нано, то Suzuki Celerio и Форд Фигу. Kwid также критиковали за то, что он был одной из индийских моделей, не имеющих подушек безопасности в стандартной комплектации. Renault и другие производители автомобилей возражали Global NCAP за его методологию и игнорирование собственных критериев безопасности Индии.

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.

Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач.

Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием.

Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения.

По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Автомобили Renault

  • 1 поколение, 2017 – сегодня
  • 1 поколение, 2020 – сегодня
  • 5 поколений, 2001 – сегодня
  • 4 поколения, 2001 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – сегодня
  • 2 поколения, 2010 – 2018
  • 4 поколения, 2002 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – 2018
  • 2 поколения, 2010 – сегодня
  • 1 поколение, 2003 – 2009
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 3 поколения, 2008 – сегодня
  • 2 поколения, 2016 – сегодня
  • 5 поколений, 2008 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 5 поколений, 2001 – сегодня
  • 2 поколения, 2010 – сегодня
  • 4 поколения, 2004 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – сегодня
  • 6 поколений, 1999 – сегодня
  • 1 поколение, 2004 – 2012
  • 3 поколения, 2010 – сегодня
  • 2 поколения, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 7 поколений, 1999 – сегодня
  • 2 поколения, 2002 – 2011
  • 1 поколение, 2016 – 2019
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2002 – 2009
  • 1 поколение, 2020 – сегодня

Baja Qute

Ещё один индийский концерн, который претендует на звание международного бренда. Это связано с распространением его автомобилей далеко за пределы Индии. В частности, в минувшем 2018 году их самый дешёвый проект добрался даже до украинского рынка, но до сих пор не прошёл сертификацию. Есть высокая вероятность того, что его классифицируют как мопед или мотоцикл.

К категории легковых автомобилей Baja Qute отнести сложно. Фактически это квадроцикл, у которого есть крыша и боковые окна. Плюс салон оказался на удивление 4-местным, хотя по внешним габаритам об этом не скажешь. Но подобные характеристики позволяют вписаться в действующие экологические нормы многих стран. Что же касается цены, то индийский автомобиль-квадроцикл обойдётся покупателям примерно в 3,5-4 тысячи долларов.

Baja Qute

Под капотом индийского творения стоит одноцилиндровый двигатель. Его мощность составляет крайне скромные 13,5 лошадиных сил. Быстрее 70 километров в час машина ехать не может. Зато расход топлива незначительный. На 100 километров пути требуется около 3 литров. В тандеме с мотором работает секвентальная пятиступенчатая коробка передач.

Помимо места для водителя и ещё 3 пассажиров, удалось сэкономить немного пространства под багажный отсек. Но много ли сможет поместить автовладелец в багажнике на 44 литра, вопрос довольно риторический. На кондиционер рассчитывать не стоит. Зато в комплектации предусмотрено наличие вентилятора.

Учитывая стоимость, именно эта машина может позиционироваться как самая дешёвая в мире. Но из-за классификации Qute сложно назвать автомобилем. Тут уже каждый для себя решает, воспринимать это как полноценный легковой автотранспорт, либо нет.

Все модели Renault

2017 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Renault Arkana

2020 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 419 990 руб.

Все фото

2001 – сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2001 – сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 503 000 руб.

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 819 000 руб.

Все фото

Renault Duster

2010 – 2018

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
24 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2002 – сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 – 2018

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал

Все фото

Renault Fluence

2010 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 625 000 руб.

Все фото

Renault Grand Scenic

2003 – 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Renault Kangoo

2008 – сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Renault Kaptur

2016 – сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Renault Koleos

2008 – сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Renault Laguna

2001 – сегодня

Поколений
5
Класс
Средний, Купе
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек , купе
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 – сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2004 – сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 662 990 руб.

Все фото

Renault Megane

1999 – сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2004 – 2012

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Renault Sandero

2010 – сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
11 смотреть

приблизительно 554 000 руб.

Все фото

Renault Sandero Stepway

2014 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 – сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 – 2011

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 – 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Рынки

Вид сзади

Индия

Kwid был представлен в Ченнаи 20 мая 2015 года генеральным директором Renault. Карлос Гон. Гон сказал, что этот автомобиль «изменит правила игры для Renault в Индии». 98% деталей автомобиля локализованы, а инженерные работы выполнены местным персоналом Renault. Kwid нацелен на конкуренцию с другими небольшими автомобилями на индийском рынке, поскольку Suzuki Alto, и включает в себя необычное оборудование для своего сегмента, например, сенсорный мультимедийный экран.

В сентябре 2015 года Kwid был запущен в Индии по стартовой цене 2,57 лакха рупий. равняется 3 884 долларам США. Продажи начались в сентябре и имели “быстрый старт”: 25 000 бронирований за 2 недели и 50 000 за 5 недель. затем 70 000 за 2 месяца, получив 10% эффективных рыночных долей в своем сегменте.

На момент запуска единственным доступным двигателем был одинарный трехцилиндровый агрегат объемом 799 куб.л.с. (40 кВт ) выходная мощность и 72Нм (53 фунт-фут ) крутящий момент, связанный с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. По данным индийской газеты Финансовый экспресс, 300-литровый багажник Kwid является «самым большим в своем классе», а его топливная экономичность – «лучшая в классе» – 25,17 км / л (59,2 миль на галлон).-НАС). В августе 2016 года Kwid получил более мощный двигатель объемом 1,0 литр. Kwid 1.0 приводится в движение двигателем объемом 999 куб. См, который развивает мощность 67 л.с. (49 кВт) и максимальный крутящий момент 91 Н · м (67 фунт-фут).

Renault Kwid получил незначительное обновление в июле 2018 года. Он получил новые функции, такие как преднатяжители передних ремней безопасности, два дополнительных разъема USB, задний подлокотник, новую решетку радиатора и две новые цветовые схемы. В Dacia Easy-R 5-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач На индийском рынке стали доступны модели Kwid.

Бразильская версия

Renault Kwid Outsider 2019 (Колумбия)

В 2017 году сильно переработанная версия Kwid начала производство на заводе Renault. Renault do Brasil завод в Бразилии. Чтобы соответствовать более строгим бразильским нормам, локализованная версия имеет различные структурные усиления и четыре подушки безопасности в стандартной комплектации, что увеличило ее вес на 88 кг по сравнению с индийской версией. Эта версия предлагает только 1,0-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель. Он также был представлен на мексиканском рынке в мае 2019 года в комплектациях Intens, Iconic и Outsider. Для Мексики уровень отделки салона Bitono был добавлен 10 ноября 2020 года, с основным отличием – черная крыша и его можно заказать в цветах Marfil (слоновая кость), Rojo Fuego (огненно-красный) и Naranja Ocre (охра-оранжевый). Он идентичен уровню отделки салона Outsider и расположен над упомянутой отделкой салона.

Безопасность

На тестах, проведенных в 2016 году, Kwid получил оценку 0 звезд от британского агентства Global NCAP, рейтинг также достигнут многими конкурентами начального уровня на индийском рынке, включая локализованные версии Suzuki Alto, Hyundai Eon, то Тата Нано, то Suzuki Celerio и Форд Фигу. Kwid также критиковали за то, что он был одной из индийских моделей, не имеющих подушек безопасности в стандартной комплектации. Renault и другие производители автомобилей возражали Global NCAP за его методологию и игнорирование собственных критериев безопасности Индии.

Chery A1

Субокомпактный хэтчбек Chery A1 поставлялся на российский рынок и имел низкую стоимость, но широкого спроса так и не обрел. Первое поколение водители было выпущено китайской компанией в 2008 году.

Некоторые узлы модели изготавливались совместно с концерном «Крайслер». Внешний вид для А1 итальянские специалисты, а разработка 1,3-литрового мотора была доверена инженерами из Австрии.

В базовой комплектации автомобиль оснащался механической КПП, а «автомат» был доступен в качестве опции. Компактный мотор на 83 лошадиные силы неплохо тянул машинку даже с АКПП.

Также за дополнительную плату предлагали:

  • Кондиционер;
  • Полный электропакет;
  • ГУР;
  • Литые диски и т.п.

Стоимость хэтчбека начиналась от 490 000 рублей, что ощутимо дороже более популярного в России «Матиза», с которым А1 выступал в одном классе. Именно поэтому модель продержалась на рынке недолго.

Рейтинг бюджетных отечественных машин (в 2022 году)

Niva Travel

Travel позиционируется как доступный и проходимый семейный автомобиль. Он создан для покорения природы и для повседневного городского использования. Под капотом модели находится классический 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с.

Преимущества:

  • запоминающийся внешний вид,
  • возможность приобрести максимальную комплектацию Luxe Off-Road,
  • хорошая звуко- и виброизоляция,
  • блокировка межосевого дифференциала,
  • наличие двух подушек безопасности.

Минусы: слабый двигатель,

Lada Largus

От предшественника он отличается передней частью кузова с Х-образными элементами, решеткой радиатора в виде сот, новым капотом. В салоне Lada Largus появилась новая центральная консоль от Renault Duster первого поколения

Преимущества:

  • возможность внутренней планировки в два и три ряда,
  • наличие кроссоверной версии с дорожным просветом 195 мм.

Минусы:

  • плохая звукоизоляция
  • низкий уровень безопасности (даже на комплектациях с трехрядной компоновкой сидений предусмотрено только две фронтальные подушки безопасности).

Niva Legend

Внедорожник «Нива» продается в России с апреля 1977 года. Этот автомобиль считается настоящей легендой: он не боится морозов, обладает хорошей проходимостью и неприхотлив в обслуживании. В продаже эта модель доступна в трехдверном и пятидверном исполнении.

  • Войлочные подкрылки на всех колесных арках;
  • Напольный коврик с цельноформованным ворсом;
  • Новые пластиковые накладки на пороги с внутренней стороны.

Преимущества:

  • низкая цена,
  • недорогой и доступный ремонт,
  • полный привод,
  • увеличенный дорожный просвет.

Минусы:

  • низкий уровень безопасности (даже в максимальной комплектации нет подушек безопасности),
  • слабый двигатель (Нива доступна только с бензиновым двигателем, 1,7 л и 83 л.с.),
  • высокий расход топлива.

Lada Granta

Приобретение Лады Гранты станет огромным дополнением: комфорт, безопасность, практичность, экономичность.

Преимущества:

  • простая конструкция, легкий ремонт,
  • доступные запчасти, наличие зарубежных аналогов,
  • просторный багажник.

Минусы:

  • жесткая подвеска,
  • непривлекательный внешний вид.

Lada Kalina

Садиться в машину удобно благодаря широко открывающимся дверям. Удобные сиденья, простор над головой. Эргономика водительского места выстроена по европейским канонам.  Рулевое колесо имеет оптимальное сечение обода. Панель управления микроклиматом. Любителям механики понравится новая тросовая механическая коробка передач: четкость и информативность переключений доведены до уровня лучших европейских аналогов.

Преимущества:

  • Удобный салон
  • Сиденье с подогревом

Минусы:

  • Слабый двигатель
  • Старомодный вид

Lada XRAY Cross

Знакомьтесь, LADA XRAY Cruz- автомобиль, способный открывать новые пути и направления. Мощный подрамник, на котором установлены передняя подвеска и рулевое управление, обеспечивает точную управляемость. Просвет увеличен со 195 мм до 215 мм, что позволило повысить проходимость. Модернизация передней подвески, изменение конструкции рулевого механизма и установка дисковых тормозов на задние колеса способствовали улучшению управляемости.

По сравнению с базовой версией LADA XRAY в версии Cross значительно расширен список доступных опций. К имеющимся возможностям добавился подогрев руля и задних кресел; для любителей динамичной езды планируется система управления регулировкой шасси.

Преимущества:

  • дешевые запчасти,
  • большой багажник (361 л),
  • удобный второй ряд сидений.

Минусы:

отсутствие полноприводной версии и АКПП,

Lada Vesta

Автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, электронным иммобилайзером и антиблокировочной системой тормозов с поддержкой курсовой стабилизации. Панель приборов включает в себя бортовой компьютер. Рулевой механизм оснащен электроусилителем руля, зеркала заднего вида по умолчанию имеют подогрев и дистанционную регулировку.

Преимущества:

  • цена;
  • ремонтопригодность;
  • ходовые качества;
  • регулировка сиденья.

Минусы:

  • качество сборки;
  • низкая маневренность.

Дешевый Renault Kwid дотянули до современных стандартов

Два года назад Kwid произвел фурор на индийском рынке: псевдокроссовер длиной 3,7 м с «взрослой» внешностью, полноценным интерьером и дорожным просветом 180 мм привлекал начальной ценой — всего 3900 долларов. Правда, с тех пор он подорожал до 4120 долларов — и с треском провалился на краш-тестах. Испытания организации Global NCAP завершились чудовищным результатом с полным разрушением кузова. Спешная модернизация с установкой усилителей в дверях позволила кузову лучше выдерживать удар, однако нагрузки на седоков все равно оказались недопустимо велики. Непритязательных индийских покупателей это не смутило: первый полный год продаж Kwid закончил в первой десятке местного рейтинга с результатом 106 тысяч машин! Но в Renault изначально задумывали машину глобальной — вторым регионом должна стать Южная Америка, и для производства в Бразилии Kwid пришлось серьезно модернизировать.

Несмотря на внешнее сходство, южноамериканский Kwid имеет перекроенный кузов: его силовая структура усилена дополнительными элементами из высокопрочной стали! О масштабе вмешательства можно судить по изменившейся снаряженной массе: если индийский хэтчбек весит 700 кг, то бразильский — 840 кг. То есть он стал тяжелее на 20%! Более того, уже в базовой комплектации заокеанский Kwid имеет четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС и крепления Isofix на заднем сиденье, тогда как в Индии из этого набора предлагается лишь водительская подушка безопасности, причем только за доплату и только для топ-версии.

На этом изменения не закончены. Бразильский Kwid имеет 14-дюймовые колеса вместо 13-дюймовых, хотя крепление на трех шпильках сохранилось. Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, пересмотрена компоновка центральной консоли, а электронные приборы уступили место стрелочным шкалам. Заднее стекло теперь с электрообогревом и дворником. Правда, объем багажника уменьшен с 300 до 290 литров.

В Америке Kwid будут оснащать битопливной версией трехцилиндрового мотора 1.0 SCe: на бензине он развивает 66 л.с., а на распространенном в этих краях этаноле — 70 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Паспортное время разгона до 100 км/ч — 14,7 с. Напомним, что в Индии литровый двигатель полагается только богатым версиям, а базовые пятидверки имеют 800-кубовые моторы, зато в списке опций есть простенький «робот» с одним сцеплением.

Конечно, ничто не проходит даром: модернизированный бразильский Kwid в базовой комплектации стоит 9100 долларов, хотя нужно делать поправку еще и на общий высокий уровень цен в этой стране. Например, Renaut Logan здесь стоит минимум 13300 долларов, а местный бестселлер Chevrolet Onix — от 12600 долларов. За доплату для Квида предлагаются электроусилитель руля, кондиционер, электропакет, медиасистема с навигатором и даже камера заднего вида. Полностью упакованный хэтчбек обойдется в 12100 долларов.

Производство Квидов началось на бразильском заводе Renault, причем степень локализации с самого начала составляет внушительные 80%, а остальные комплектующие поставляют преимущественно из Индии. Помимо самой Бразилии машины также будут продавать в Аргентине, Парагвае и Уругвае. В модернизированном виде Kwid уже не стыдно привезти и в Россию, однако таких планов нет.

Ультрабюджетный Renault Kwid специально для развивающихся стран

По дорогам развивающихся стран скоро начнет шнырять Renault Kwid, на днях официально представленный производителями. Этот представитель класса внедорожных хэтчбеков интересен прежде всего своей крайне демократичной стоимостью. Всего лишь 4200 евро и этот карманный кроссовер ваш. Впрочем, о поставках его в Россию переговоры пока находятся в состоянии планирования, а вот в индийских дилерских центрах его уже с нетерпением ожидают. Итак, очередная ультрабюджетная модель под названием Renault Kwid. Хоть его и называют кроссовером, но глядя на эту модель, сразу становится явной вся формальность такого утверждения. Перед нами, скорее всего, внедорожный хэтчбек, имеющий ставосьмидесятимиллиметровый клиренс и сварганенную из небьющегося пластика кузовную защиту.

Разрабатывал эту новинку интернациональный коллектив инженеров: это и французы, и японцы, и корейцы, и, конечно же, индусы, куда же без них, ведь целевым рынком сбыта изначально была определена именно Индия.

Первая модель, сходство с которой приходит в голову при взгляде на Renault Kwid, конечно же, Renault Sandero. Именно с него срисован дизайн новинки, однако размеры она получила существенно меньшие — 3680 мм длины и 1580 мм ширины. Однако несмотря на это производители твердо стоят на том, что Renault Kwid имеет самый просторный салон и багажник, кстати, один из самых объемных в этом классе автомобилей.

Салон как и ожидалось от бюджетной модели, выглядит убого, однако здесь имеется встроенная мультимедийная система MediaNAV с семидюймовым экраном, который является не абы каким, а сенсорным. Впрочем, от этого «изыска» можно было легко отказаться, коль скоро целью было производство именно бюджетной модели. Там, где бюджет, не должно быть ничего лишнего. А здесь просто пижонство какое-то:).

Рекомендуемая статья: Рено Квид собираются продвигать не только на индийском авторынке

Renault Kwid оснащается 0,8-литровым моторчиком, о мощности которого производители не распространяются. Агрегат этот сопрягается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Но, как говорят разработчики, в будущем не исключен вариант оснащения этого автомобиля более производительным литровым движком с автоматической КП.

Как ни крути, а главная ценность этого автомобиля — его конечная цена для клиента. А бюджетные цены предполагают и бюджетные технические характеристики, поэтому рассчитывать, что тебе за 4200 евро дадут «самолет» не приходится.

Также на эту тему вы можете почитать:

Дилеры корейского автобренда Kia объявили скидки до осени на ряд моделей

BMW вовсю экспериментирует с водородными двигателями

Hyundai и Uber планируют ввести электрические летающие такси

Японцы привезли на наш авторынок «эксклюзивную» версию паркетника Toyota RAV4

Ладу Гранту разрешили покупать по BuyBack

Сергей 20 мая, 2015

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: Renault Kwid

Новый Renault Kwid против Datsun redi-GO 2021 года: Сравнение характеристик и цен

Запуск рестайлингового Datsun redi-GO 2021 года усилил конкуренцию в А-сегменте. Обновленный хэтчбек в стиле внедорожника сравнили с конкурентом в лице Renault Kwid 2021 года по ценам и характеристикам.

Renault Kwid и Datsun redi-GO основаны на одной платформе и используют много общих компонентов.

Дизайн и интерьер. Оба получили свой первый косметический ремонт и теперь выглядят намного свежее и привлекательнее, особенно модель Datsun. Визуально и фактически Renault Kwid выглядит как более крупный автомобиль, благодаря своему очень большому преимуществу перед Datsun redi-GO с точки зрения длины и колесной базы, а также ширины.

Это дает Renault Kwid явное преимущество перед Datsun redi-GO, когда дело доходит до салона и багажного отделения. Datsun redi-GO предлагает лучший запас высоты, потому что он намного выше. Как Renault Kwid, так и Datsun redi-GO, получили существенно переработанные передние панели, новые колпаки колес и светодиодные вставки в задних фонарях.

Renault Kwid получил сплит-фары и модный дизайн среди внедорожников с молдингами колесных арок. Renault также предлагает версию Kwid для Climber с оранжевыми вставками на фарах, передних и задних противоскользящих панелях, наружных зеркалах заднего вида и перилах на крыше.

Datsun redi-GO имеет более похожий на кроссовер дизайн и стойку с высокой посадкой, с наклонным капотом, оканчивающимся пересмотренной передней панелью, включающим большую восьмиугольную решетку с хромированной окантовкой, более тонкие трапециевидные фары и L-образные вертикально расположенные дневные ходовые и светодиодные противотуманные фары на переднем бампере.

Интерьер как Renault Kwid, так и Datsun redi-GO был полностью обновлен. Kwid выглядит моднее, в то время как у redi-GO больше элегантности. Полностью цифровая приборная консоль — это то, что предлагает только Renault. В версии Climber Renault Kwid получает оранжевые блики вокруг информационно-развлекательной системы, дверных панелей, сидений и рулевого колеса. Оба хэтчбека имеют полностью черный салон с широкой центральной консолью, в которой размещены 8-дюймовые информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном.

Двигатели. Renault Kwid и Datsun redi-GO 2020 года имеют 0,8-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель на 54 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель на 68 л.с. Даже варианты коробки передач идентичны в обоих автомобилях — 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая предлагается в стандартной комплектации, и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, предлагаемая в качестве опции в 1,0-литровых модификациях высшей спецификации.

Цены. Renault Кwid в самом дешёвом варианте на азиатском рынке предлагается за 293 000 рупий, а в самом дорогом варианте её можно приобрести за 501 000 рупий. В российском эквиваленте это будет 270 000 — 458 000 рублей.

Datsun redi-GO стоит примерно столько же. Самый бюджетный вариант стоит 283 000 рупий, а самый дорогой с литровым двигателем и автоматической коробкой стоит 477 000 рупий. Если перевести на рубли, то это будет от 259 000 до 436 000 российской валюты.

Итог. Внешний вид и качество салона Renault Kwid — это более лучший выбор, чем его оппонент. Но выход Datsun redi-GO на азиатский рынок небольших хэтчбеков, безусловно, будет привлекать своей бюджетной ценой

Однако, принимая во внимание тот факт, что Renault Kwid в Азии пользуется огромным успехом, интересно будет наблюдать за схваткой на авторынке между redi-GO и Kwid

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий