Скутеры Хонда Джорно АФ-24 и Крео АФ-54

Характеристики скутера honda giorno

В больших городах, где остро стоит вопрос с пробками, скутеры стали настоящим спасением. Такую технику предпочитают как молодёжь, так и люди среднего возраста, делая выбор в пользу мобильности и экономии времени. Среди огромного выбора мототехники у покупателей больший спрос вызывают именно скутеры, так как они не только легче, но и проще в управлении.

Скутеры японской фирмы Honda занимают лидирующие позиции на мировом рынке мототехники, так как продукция именно этой компании отличается высокой надёжностью, качеством и стильным внешним видом. Одна из наиболее популярных моделей фирмы – honda giorno crea af54 – появилась на моторынке в 1999 году и за 15 лет умудрилась стать классикой.

Ретро-стиль, полностью копирующий дизайн классических скутеров, высокая проходимость, небольшая масса и цена – всё это полностью характеризует cкутер хонда джорно. Современная «начинка» является одной из характерных черт этой модели Honda. На данный момент на российском рынке можно найти подержанную модель в хорошем состоянии, причём за небольшие деньги.

На фото с хондой джорно сразу видна приятная глазу классическая внешность, аскетичная расцветка, красивая форма осветительных приборов и отсутствие дополнительных элементов, которые бы могли помешать передвижению.

Обзор Honda Crea Scoopy

Многие любители двухколесной техники одобрительно встретили появление на мировом рынке продаж модели Honda Crea Scoopy, которая первоначально была представлена исключительно на рынке Южно-Восточной Азии, преимущественно в Таиланде.

Это полноценный современный скутер, который выполнен в ретро дизайне. Эта модель стала сменщиком на японском конвейере модели под названиемHonda Giorno Crea AF54. Внутри Scoopy спрятан современный четырехтактный двигатель, который имеет:

· жидкостное охлаждение; · уникальную алюминиевую раму.

В городских джунглях скутер расходует чуть более полутора литров топлива на преодоление ста километров пробега, на трассе этот расход становится еще меньшим. Если Вы не хотите быть как все, хотите чем-то выделиться из толпы, но сильно пижониться, то модель Honda Crea Scoopy создана именно для Вас. В плане городских пробок, особенно в крупных мегаполисах, этот скутер просто незаменим. Кроме того, он обладает стильным дизайном, который придется по нраву современной молодежи, которая любит что-то необычное и интересное.

Если говорить о каких-то минусах этого двухколесного коня, то в первую очередь стоит отметить то, что сидение здесь рассчитано исключительно на одного человека, второго, как не крутись, посадить не удастся. Но, если Вас больше беспокоит вопрос перевозки пассажиров, то Вам лучше всего приобрести мопеды китайского производства. Также несколько отличен разгон для четырехтактных двигателей от двухтактных, но привыкнуть можно очень быстро. Вот на этом все явные минусы скутера и заканчиваются, что не может не радовать.

Если говорить о достоинствах скутера, то многие отмечают следующее:

· легкость; · компактность; · удобство в управлении.

Его можно припарковать не в гараже, а в собственном подъезде под лестницей, однако из соображений безопасности этого лучше не делать. Он не будет занимать много места на дачном участке, что, порой, является камнем преткновения. В этом скутере конструкторы японской компании также применили систему запрограммированного впрыска горючего, которая помогает не только рационально использовать топливо, но и дает скутеру плавно-равномерное ускорение, то есть он не дергает резко с места. Эта система также является экологичной, ведь благодаря ней выброс в атмосферу вредных веществ существенно уменьшается.

Этот скутер пройдет любую экологическую проверку, ведь его выбросы соответствуют даже самым жестким нормам. Для более комфортного управления у Вас будет возможность отключить поворотники с помощью всего одного нажатия

Дорожный просвет составляет 115 миллиметров, что дает возможность езды по несильно пересеченной местности, в условиях отечественного бездорожья использовать скутер необходимо с осторожностью, чтобы сильно не повредить его. Если говорить о скорости передвижения, то максимальная скорость составляет всего 60 километров в час, то есть скутер в первую очередь предназначен для неспешной прогулочной езды по асфальтированной дороге

Преимущества

  • Ретро-дизайн, мода на который снова возвращается (имеется даже облицовка руля, стрелочный спидометр и пневматический клаксон, как у мотороллеров 60-70-х годов).
  • Доступная цена на сам мопед (в пределах 45000-55000 руб.) и все детали (например, поршень стоит 3500 руб., впускные клапаны – 1200 руб., кик-стартер – 360 руб., пятиконтактный коммутатор – 1350 руб.)
  • Универсальность (модель одинаково популярна у мужчин и женщин, у молодежи и старшего поколения).
  • Замок зажигания многофункциональный — помимо непосредственного запуска он позволяет открывать сиденье и блокировать мопед.
  • Качественные прочные детали японского производства.
  • Легкий ремонт и тюнинг, схема электрооборудования проста в освоении даже для новичков.
  • Удобный ободок на сидении защищает багажное отделение от дождевой воды и грязи.
  • Хорошая подвеска, допускающая езду, как в городе, так и на проселочных дорогах.
  • Достаточно экономный расход масла и бензина (не более 4 л на каждые 100 км).

Honda Scoopy Crea

Японский скутер Honda Crea Scoopy (Хода Криа Скупи) с заводским индексом AF 55

Скутер является ярким представителем современных ретро скутеров с оригинальным внешним дизайном и безупречной эргономикой. В этом мопеде, на редкость, удачно сочетается практичность и экономичность с неповторимым фирменным стилем от фирмы Honda.

По своей сути, данная модель есть не что иное, как продолжение известной модели Honda Giorno Crea, выпуск которой прекратили ещё в 2003 г.Скутер Honda Scoopy Crea в первую очередь рассчитан на молодое поколение. На поколение с новым форматом мышления, с оригинальными идеями и представлениями о существующих стандартах и стереотипах. Красивый и нестандартный дизайн этого мопеда не оставит без должного внимания вас на дороге. А простота и удобство в использовании этого аппарата превратит любую поездку по городу или трассе в сплошное удовольствие.

Четырёхтактный двигатель этого скутера заслуживает отдельной похвалы из-за своей абсолютной надёжности, экономичности и неприхотливости. Расход бензина у этой модели составляет всего 2 литра на 100 км пробега. Такими цифрами может похвастаться далеко не каждый современный мопед. А в сочетании с водяным охлаждением, этот мотор надёжно защищён от перегрева и тепловых прихватов в любую погоду и на любых режимах работы.

Подвеска самая классическая : с передней телескопической вилкой и задним усиленным амортизатором, что позволяет довольно комфортно передвигаться по любым дорогам без всяких сюрпризов.

Рабочее место водителя удобно и располагает к длительным поездкам. На оригинальном щитке приборов штатный набор приборов и указательных ламп: спидометр, указатель уровня топлива, лампа указателей поворота и дальнего света. Всё без проблем читается и находится на своём нужном месте. Помимо этого, на Honda Scoopy стоит яркий и мощный головной свет, который способен полноценно освещать ночную дорогу на 40 метров вперёд.

Скутер Honda Scoopy Crea в первую очередь рассчитан на молодое поколение. На поколение с новым форматом мышления, с оригинальными идеями и представлениями о существующих стандартах и стереотипах. Красивый и нестандартный дизайн этого мопеда не оставит без должного внимания вас на дороге. А простота и удобство в использовании этого аппарата превратит любую поездку по городу или трассе в сплошное удовольствие.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Надёжность

В те редкие минуты, когда приходилось что-то разбирать на «Джорне», я не переставал удивляться грамотности конструкции. Крепёж и расположение различных узлов очень продуманные. Пластик паруса, который чаще всего принимает на себя удар при авариях, толстый и гибкий, сломать его практически невозможно. Единственное «но» – ввиду почтенного возраста при первом же демонтаже быстро разваливаются тоненькие проушины на облицовке моторного отсека, но это мало на что влияет. За несколько тысяч пройденных километров (а сколько их было до этого, никто точно не знает) не сломалось ровным счётом ничего. Органы управления и световое оборудование функционируют так, как будто скутер недавно съехал с конвейера. Налицо почти мифическая точность изготовления и подгонки деталей!

Откуда колёса растут

Малокубатурных скутеров на дорогах крупных российских мегаполисов становится всё больше. Что интересно, примерно каждый третий японский скутер, который можно встретить в Москве, это именно Honda Giorno. Модели Dio, Lead и Tact уже не в моде, всем подавай винтаж и ретростиль. Хипстерская мода захватила умы молодёжи. При реально копеечной стоимости получается, что Honda Giorno – это своего рода Vespa для нищебродов. Конкурентная цена за живой образец начинается с 25000 рублей. Если поднатужиться, то можно уложиться в 15000–17000 рублей за скутер, с которым придётся немного повозиться. Реальный подарок! За такую цену даже новый китайский мопед не купить.

Покупка нового байка в Таиланде

Я покупал этот скутер в салоне Honda за 47 000 руб. (спустя 2 года продал в 1.5 раза дешвле, если в долларах считать. а в рублях я даже выиграл из-за курса в начале 2015 года)

Процесс покупки довольно простой:

  1. Получаем иммиграционный сертификат в местном иммиграционном офисе. Требуется загран, наличие туристической визы, 1 фотка + 500 руб. Сертификат говорит о том, что вы проживаете в Таиланде по конкретному адресу. Поэтому прежде чем ехать в офис, узнайте адрес вашего реального жилища (адрес отеля не подойдет). И еще нужна обычная туристическая виза. Если вы живете в Таиланде по штампам на 1 месяц, то сертификат вам не дадут.
  2. Приезжаем в салон, оформляем документы (10 минут) и уезжаем на новеньком байке. Через месяц нужно будет забрать грин-бук (это такая зеленая книжица-техпаспорт). Никаких поездок в ГИБДД не требуется — документы оформляет салон.

Тюнинг скутера Хонда Такт, Дио с двигателем AF24E | Scooter-mania.ru

В этой статье я вам расскажу как за вполне приемлемую сумму денег можно существенно увеличить динамику и мощность скутера Хонда Такт или Дио оснащаемого двигателем AF24E. К слову сказать — тюнинг — это такая вещь, которая не знает границ, правил и пределов на пути к совершенству. Но цель этой статьи будет состоять не в рассуждении о тюнинге как таковом, а о том как можно существенно улучшить параметры двигателя затратив при этом минимум усилий и денег.

Для тех кто не в курсе: двухтактные двигатели по свей природе весьма отзывчивы к увеличению объема двигателя. В отличии от четырехтактных двигателей. В четырехтактных двигателях мощность двигателя во многом зависит от конструкции и конфигурации ГБЦ, а в двухтактных двигателях ГБЦ не оказывает такого существенного влияния на мощность двигателя.  Поэтому, любое, даже не большое увеличение объема двухтактного двигателя дает существенный прирост мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.

Итак, идем в магазин и покупаем поршневую объемом 72 кубических сантиметра (47мм). Я купил себе вот такую, стоит она 1300 рублей, но мне, с учетом скидки она обошлась всего в 1100 рублей.

Для сравнения: справа поршневая (не родная, двигатель уже успели отколхозить, причем весьма «успешно»…) объемом 58 кубических сантиметров (42мм), а слева поршневая, которую мы будем ставить объемом 72 кубических сантиметра (47мм).

Пару слов о поршневой: производитель у нее китайский а-ля noname, поэтому ждать от нее высокого ресурса и качества изготовления не стоит. Прокладка под ГБЦ и цилиндр в коробке отсутствует и их приходится покупать отдельно. На поршне отсутствует защитное покрытие, а это не есть хорошо, хотя для двухтактника отсутствие защитного покрытия на поршне не является критическим моментом, но все же…

Цилиндр имеет пятиканальную продувку с хорошо развитой сетью продувочных окон, что очень положительно сказывается на увеличении мощности, особенно в зоне высоких оборотов.

Скутер Honda Tact 30: общий обзор

Honda Tact 30 – это скутер, который был впервые выпущен в Японии, в 1993 году. С тех пор эта модель получила большое распространение и стала чрезвычайно популярна благодаря своим отличным характеристикам. Несмотря на свою почти всемирную известность, наиболее популярен скутер Honda Tact в России. Причиной тому – его выносливость, надежность, прочность, сравнительно небольшой расход топлива и отличная управляемость. Особое устройство руля этого агрегата позволяет комфортно ездить на нем даже по плохим дорогам.

Как уже было сказано выше, технические характеристики у Honda Tact весьма примечательны. Начать их рассмотрение следует, разумеется, с двигателя.

Итак, данная модель имеет двухтактный двигатель типа AF24E, объем которого равен 49 сантиметрам кубическим, мощность – 6,1 лошадиной силе, а максимальный крутящий момент – 7000 оборотам в минуту. В двигателе установлен один цилиндр.

В скутере Honda Tact топливный и масляный баки раздельные, объем первого равен 5 литрам, а объем второго – 1,2 литра. Конечно, это совсем немного, но расход топлива у этого скутера совсем не велик.

Максимальная скорость этого транспортного средства достаточно мала – всего 60 километров в час, но по проселочным дорогам больше и не нужно, а Honda Tact обычно берут именно для езды по плохим дорогам.

Скутер оснащен барабанными тормозами на обоих колесах. Также на нем установлены очень мягкие амортизаторы, что позволяет “гасить” почти любые кочки. Весьма примечательна и рулевая вилка – благодаря своей особой конструкции она облегчает управление скутером и гасит вибрацию руля. Благодаря данным характеристикам скутер имеет очень плавный ход, что не может не понравиться водителю – хоть опытному, хоть новичку.

Размеры Honda Tact весьма малы. Его длина немногим превышает полтора метра, а высота равна метру. При этом его вес достигает всего 71 килограмма, что делает управление им чрезвычайно легким даже для слабых людей. Дорожный же просвет равен 10 сантиметрам, что делает скутер весьма проходимым.

Honda Tact оснащен прочным багажником, что делает его незаменимым при поездке на рыбалку или за грибами и ягодами. Нелишней его вместительность окажется и при поездке на пикник. Кроме того, в скутере есть два бардачка, в которых можно хранить самые необходимые инструменты.

Одним из основных отличий Honda Tact 30 от предыдущих моделей является расположение бака – если ранее он располагался под сидением, то в этой модели он был перенесен в подпольную область, что значительно улучшило развесовку.

Кроме того, данный скутер оснащен отличной мощной хрустальной оптикой, противоугонной системой и каталитическим нейтрализатором. Передние и задние тормоза объединяются в единую систему.

Honda Tact имеет полуторное сидение, на котором может с комфортом расположиться один полный человек или двое среднего телосложения.

Внешне этот скутер весьма привлекателен – небольшой, аккуратный и спортивный, он непременно обратит на себя внимание любого человека. Минусы у данной модели есть, но их совсем не много

Так, она имеет достаточно низкую скорость разгона и, несмотря на отличное поведение на дороге, отличается незначительной валкостью на низких скоростях

Минусы у данной модели есть, но их совсем не много. Так, она имеет достаточно низкую скорость разгона и, несмотря на отличное поведение на дороге, отличается незначительной валкостью на низких скоростях.

История создания и развития

Первые скутеры Honda Giorno поступили в продажу в начале 1992 года

Новинка сразу привлекла к себе внимание: публика оценила удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности и стильной ретро-внешности

Родоначальницей линейки Джорно стала модель AF-24. Ее построили «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact. Выпускалась Giorno AF-24 в Японии без каких-либо существенных изменений. Даже модификацией у модели было всего две: Giorno Deluxe в новой цветовой гамме и Exclusivity, отличавшейся от базового варианта лишь обилием хрома.

В 1999 году Honda на смену «ушедшей на пенсию» AF-24 представила новую Джорно – Crea AF-54. Внешность осталась прежней, а вот начинка стала более серьезной. Тактность мотора увеличилась с 2 до 4, воздушный фильтр сменилось жидкостной системой охлаждения, вместимость топливного бака возросла до 5 л. 54-ую модель перестали выпускать в 2007 году, так как ей на смену пришли более совершенные Crea Scoopy AF-55-56 и AF-77.

Ходовая часть и тормоза

Экипажная составляющая «Джорны» основана в первую очередь на соображениях комфорта, а уже потом на драйверских амбициях. Рама, несмотря на свою простоту, удивительно жёсткая (китайцы, учитесь!), её не скручивает даже на самых экстренных торможениях. Рычажная передняя вилка – настоящая находка для ретростиля и плавности хода. На неровностях передняя часть мягко и плавно покачивается, почти не сотрясая водителя и руль. При замедлениях переднее колесо забавно проглатывается передним крылом. Несмотря на общую мягкость и достаточно большой ход, такой тип передней подвески хорошо соотносится с юркостью и управляемостью в целом. Единственный несимметрично расположенный задний амортизатор принимает на себя весь вес водителя (очень часто встречаются скутера с сильно продавленной пружиной амортизатора) и ямы. Жёсткости его достаточно, а вот хода могло бы быть чуть больше. Корма резко обрабатывает неровности, любые ямки и трещинки в асфальте приходится объезжать, чтобы ненароком не вылететь из седла. Отчасти ситуация сглаживается установкой высокопрофильных покрышек.

Уже почти антикварные барабанные тормоза, как это ни странно, своей эффективностью не огорчают. Давить на рычаги приходится что есть силы, но замедление при этом вполне адекватное. Создать самому себе аварийную ситуацию, вызванную недостаточно интенсивным замедлением, получится только по глупости.

Недостатки

  • Не самый мощный двигатель (что логично, учитывая низкую цену на этот японский скутер).
  • Медленный начальный разгон.
  • Глушитель быстро забивается сажей, его надо часто чистить.
  • Подседельный багажник слишком компактный, даже самый миниатюрный шлем едва не помещается.
  • Слабая ремонтопригодность пластика (после столкновения или падения редко поддается вправлению).
  • Считается двухместным, но двум взрослым людям на скутере тесно.
  • Чопперный руль и длинная база делают скутер немного неповоротливым и громоздким.
  • Сильно выступающие за габариты зеркала – длинные «ножки» повышают риск зацепиться о проезжающие мимо машины.
  • Слабый привод насоса, поэтому при активной эксплуатации скутера возможны проблемы, связанные с масляным голоданием

Технические показатели скутера honda giorno

Стоит привести в пример некоторые характеристики хонды джорно, а также обратить внимание на преимущества её показателей:

Габариты (длина; ширина; высота)168,5; 63; 100,5 см
Масса84 кг
Максимальная скорость60 км/ч
Объём топливного бака5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый вариаторный с жидкостным охлаждением
Расход топлива1,6 л
Объём двигателя49,9 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя4,8 л. с. при 8000 об/мин
Тормозная системаБарабанная
Подвески (передняя; задняя)Рычажная; маятниковая

Небольшие габариты и масса honda giorno crea обеспечили скутеру превосходную мобильность и проходимость не только на трассе, но и в условиях городских заторов. Надёжная подвеска, облегчённая алюминиевая рама, а также барабанная тормозная система придали даже начинающим водителям уверенности во время поездок, обезопасив их в целом. Топливный бак вместительностью в 5 л., а также очень маленький расход топлива на 100 км избавили мотоциклистов от частых дозаправок.

Теперь водителям не придётся искать возможности взять с собой запас бензина. 4-тактный вариаторный двигатель honda giorno, отличающийся повышенной надёжностью и достойной для своего класса мощностью, прослужит вам верой и правдой на протяжении долгих лет.

Судя по отзывам о скутере honda giorno crea, можно сказать, что эта техника станет прекрасным решением проблем с передвижением по городу, а также дополнением к вашему стилю жизни.

Это интересно: Мотоцикл BMW G450X: описываем со всех сторон

Аналоги

  • Suzuki Verde – обладатель двухтактного мотора, более слабого, чем у рассматриваемых нами Хонд. Внешне смотрится беднее из-за меньшего количества благородного никелированных деталей. Фары слабенькие, но вот сидение и подножка более приспособлены для езды с пассажиром. Цена от 38 000 до 48 000 р. в зависимости от цвета и состояния.
  • Yamaha Vino – очень близок по параметрам и дизайну к AF24. У него так же стоит 2Т-мотор, но более громкий и фырчащий, чем у Хонды. Средняя цена на Ямаху – 37000-45000 руб. Из плюсов стоит отметить более резвый разгон и мощную оптику, из минусов – слабая подвеска (более мягкая, чем у Джорно) и жесткое сиденье, из-за которого быстро устаешь.

Источник

Предисловие

Конкретно взятый скутер был отрыт из моих личных загашников. Честно сказать, и не подумал бы, что стану владельцем подобного аппарата. История его появления не самая тривиальная.

С недавних пор во мне проснулось желание углублённо постигать азы мотоциклетной механики. Прошедшей зимой движимый тягой с чем-то повозиться я и приобрёл Honda Giorno 50 неизвестного года выпуска напрямую с контейнера по смешной цене. Логика выбора простая – японский скутер распространённой модели – это надёжно и недорого. Если он распадётся на сотни маленьких деталей, а затем не соберётся обратно, то будет не так жалко. Вскрытие показало, что конкретно взятый малыш для своих лет фантастически бодр и весел. Мелкие царапины не в счёт. Под слоем грязи и пыли 90 % деталей оказались в первозданном виде и с родным крепежом. После замены масла в редукторе, резины и аккумулятора скутер стал полностью рабочим без каких-либо оговорок. В общем, как вы понимаете, поковыряться не удалось, а ездовые качества оказались настолько удачными, что Giorno до сих пор с блеском исполняет роль разъездной лошадки и выручает меня по полной программе.

Внешний вид

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы объективно засвидетельствовать факт заимствования японцами идеи у итальянцев. Даже с названием заморачиваться особо не стали. Старая азиатская техника, перешедшая в разряд ретро, выглядит ужасно. Угловатые «табуретки», укутанные в толстенный пластик, больше похожи на советскую школьную мебель, чем на средства передвижения. В то время как «итальяшки» все как один стильные и нарядные вне зависимости от возраста. Само собой, Giorno лишь умелая стилизация под ретро. Ни о каком несущем кузове и прочих радостях жизни и речи быть не может. На ходовую часть и агрегаты от Honda Tact с небольшими доработками как шкурка на телефон нанизан миловидный округлый пластик. Стиль выдержан хорошо. Глубокое переднее крыло лаконично перетекает в «парус», увенчанный круглой фарой и приборной панелью в ретростиле. Вниз от полуторного мягкого сиденья распространяется в меру толстое брюшко, внутри которого живёт двигатель (в конкретном случае распространённый AF-24). Добавление в подобную идиллию различных неоригинальных украшательств приведёт к заколхоживанию. Единственный путь для стилистических доработок – набор хромированных деталей и шильдиков от более парадной версии Exclusive, пара вариантов багажников и зеркал, оригинальный защитный обвес и покрышки с белыми боковинами.

Технические характеристики

AF24AF54
Полная высота1000 мм1005 мм
Клиренс105 мм115 мм
Длина1660 мм1685 мм
Ширина630 мм630 мм
Вес / сухой вес69 / 64 кг84 / 79 кг
Мощность двигателя5,6 л.с.4,8 л.с
Крутящий момент4,6 Нм
Рабочий объем49 см³
Обороты двигателя6500 об/мин8000 об/мин
Степень сжатия712
Число цилиндров11
Объем бака для топлива4,2 л5 л
Передний тормозБарабанные
Задний тормозБарабанный
Колесная база1175 мм1050 мм
Максимальная скорость60 км/ч (ограничена электроникой)

Honda Giorno AF24

Джорно АФ24 сделан на основе Honda Tact – от нее модель и переняла основные технические характеристики. Внутри стоит двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Рычажная подвеска надежная, а вот к барабанным задним и передним тормозам придется привыкнуть, если до этого с подобной системой сталкиваться не приходилось (торможение получается резким, если перестараться, то получается клевок вниз).

Также в отзывах часто жалуются на слабенький задний и передний амортизатор, но проблема решается простой прокачкой после покупки, благо детали для скутера недорогие и встречаются во всех магазинах запчастей.

Honda Giorno Crea AF54

Мотор на Джорно Креа четырехтактный, карбюраторный AF-54E-1016636 с водяным охлаждением. Он отличается плавностью работы и малым уровнем шума. Алюминиевая рама легче чем у Джорно АФ-24. В полике отсутствует центральный туннель, из-за чего конструкция стала абсолютно плоской. Объем подседельного багажника увеличился на 4 л.

Вилка с честью справляется со всеми неровностями дороги и позволяет успешно входить в повороты. Плавность хода обеспечивает подвеска комбинированного типа (спереди телескопическая, сзади маятниковая). Минимальный радиус поворота составляет 1,8 м. Крутящий момент передается на заднее колесо клиноременной передачей.

Из других изменений стоит отметить новую систему подачи топлива: если на AF-24 стоял PA35, то модель Креа обзавелась карбюратором VK0B. Повышен диапазон регулирования вариатора: у предшественника он составлял всего 2,45-0,85, у Crea AF-54 этот показатель стал равняться 2,8 до 0,86.

Honda Giorno

Honda Giorno AF24 – самый популярный ретро-скутер на московских улицах. Такая популярность Honda Giorno AF-24 вызвана его относительно не высокой (от 25 000 до 30 000 р.) стоимостью и потрясающей надежностью.

Повторюсь, что Honda Giorno AF24 обладает выраженным своеобразным дизайном чем-то напоминающим дизайн скутеров концерна Piaggio Vespa, чем и привлекает своих потенциальных покупателей. На дороге скутер ведет себя вполне прогнозируемо, рычажная вилка отлично глотает любые неровности московского асфальта в пределах разумного, что ценно для начинающих водителей. Максимальная скорость его от 55 до 58 км/ч.

Помимо своей «винтажности» Honda Giorno AF24 привлекает простотой в ремонте, наличием любых запчастей и стайлинга в шаговой доступности, возможности использования как на городских, так и на проселочных дорогах. Седло условно двухместное, людям средней комплекции будет на нем откровенно тесно, но при установке усиленного заднего амортизатора, кратковременная поездка вдвоем не доставит хлопот. Если вы хотите выделиться из толпы и иметь надежную технику, не доставляющую особых хлопот, то Honda Giorno AF24 ваш выбор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий