Трехколесный скутер Honfa Just (Хонда Джуст)

Особенности грузового скутера

Сегодня ассортимент грузовых скутеров не так велик как хотелось бы, существует лишь пару моделей, и те в большей части японского производства. Но если вы желаете купить недорогой скутер с большими нагрузками, берите Honda Gyro – он имеет цену, которая намного ниже мотоцикла с подобными техническими характеристиками. Также существует определенная классификация грузового скутера, он бывает как одноместным, так и двухместным. Если вы имеете большие планы на скутер в плане перевозок, выбирайте именно двухместную модификацию.

При выборе грузового скутера первым делом определитесь с вашим будущим грузом, ведь не всегда мотороллер сможет справиться с огромными габаритами или весом. Вы можете посмотреть на фото Honda Gyro, где увидите небольшой размер грузового отсека. Вы с легкостью можете уместить туда мешок и закрепить его при помощи опорных боковых ручек, на которые можно натянуть резину. А благодаря наличию трех колес скутер сможет перевозить грузы еще и безопасно, даже если за рулем неопытный водитель.

Технические характеристики Honda Gyro Canopy

Максимальная скорость трехколесного скутера от Хонды – 60 км/ч. Масляный бак – 1,2 литра, бензобак – 5.9 литров. Система запуска двигателя – кикстартер и электростартер. Передние колеса – 100/100-12 62J, задние колеса – 130/70-8 42L.

Двигатель TA03E

В трайк установлен одноцилиндровый четырехктактный агрегат марки TA03E с четырьмя клапанами и инжекторной топливной системой.

Электронно-управляемая система впрыска топлива (PGM-FI) обеспечивает эффективную подачу топлива в камеру сгорания четырехклапанного двигателя. Снижается выброс вредных веществ, компьютер контролирует впрыск в зависимости от скорости передвижения и атмосферных, а также диагностирует систему.

TA03E имеет продвинутую жидкостную систему охлаждения и рабочий объем 49 см3. Поршневая группа: диаметр цилиндра – 38 мм, ход поршня – 44 мм. Крутящий момент – 4,4 Н*м при 7000 об/мин, мощность двигателя – 4,6 л.c при 7500 об/мин. Компрессия – 15 кг/см2.

Трансмиссия

За передачи отвечает вариатор с клиновидным ремнем (V-MATIC). Тормозная система представлена увеличенными барабанными колодками 130 мм спереди и сзади.

Спереди устанавливается рычажная вилка, которая защищает скутер от попадания пыли и грязи внутрь, также она неплохо отрабатывает неровности, но она не предназначена для скоростной езды. Задняя подвеска представлена простым моноамортизатором.

Также скутер имеет стояночный тормоз, заменяющий центральную подножку при повседневной езде. После поднятия вверх специального рычага с левой стороны под рулем происходит блокировка задних колес и скутер остается в вертикальном положении.

Обратите внимание! Стояночный тормоз работает и как противоугонный механизм, т.е. рычаг не опускается при выключенном зажигании

Расход топлива Honda Gyro Canopy

Мопед Gyro Canopy потребляет в городском цикле при крейсерской скорости 30 км/ч – 1,83 л на 100 км.

  • Модель скутера – Honda 2BH-TA03;
  • Двигатель – TA03E, 4-тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49.9 см³;
  • Диаметр цилиндра – 38.0 мм;
  • Ход поршня – 44.0 мм;
  • Степень сжатия – 12.0;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 4.6 /7500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 4.4 /7000;
  • Охлаждение – водяное;
  • Система топлива – инжектор (PGM-FI);
  • Средний расход топлива – 1.83 литра/100 км;
  • Объем бензобака – 5.9 литров;
  • Масляный бак – 1.2 литра;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) – 100/100-12 62J / 130/70-8 42L;
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка;
  • Задняя подвеска – маятниковая;
  • Коробка передач – вариатор (V-Matic);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1895 х 660 х 1690 мм;
  • Колесная база – 1410 мм;
  • Высота по сиденью – 700 мм;
  • Дорожный просвет – 85 мм;
  • Радиус поворота – 2.0 м;
  • Вес скутера – 139 кг.

Honda Gyro X (TD02)

Уверенное управление и комфортное перемещение

Уникальный трехколесный скутер. Благодаря трем колесам и широкому протектору задних колес реализована стабильность управляемости даже на низких скоростях. Механизм поворота максимально подавляет вывешивание заднего колеса, а дифференциал регулирует разницу во вращении задних колес при повороте и обеспечивает стабильность хода при поворотах направо/налево даже на высоких скоростях

Стояночный тормоз

Скутер оснащен стояночным тормозом. После остановки скутер не нужно ставить на центральную подножку по аналогии с двухколесной техникой. Нужно поднять вверх рычаг стояночного тормоза и он заблокирует скутер в вертикальном положении вместе с задними колесами. В начале движения рычаг опускается в нижнее положение, происходит разблокировка задних колес и скутер начинает перемещаться в вертикальной плоскости. При выключенном зажигании опустить рычаг невозможно, система работает как противоугонный механизм. Шины и тормоза

На четырехтактные скутеры Gyro сзади стали устанавливать колеса 8 дюймов. Это позволило увеличить колесную базу для более надежного вождения. Колеса алюминиевые спереди 10 дюймов, сзади 8 дюймов. Тормоза барабанные увеличенного диаметра 130 мм как спереди так и сзади для более эффективного торможения. Передняя подвеска рычажного типа- обеспечивает более плавное движение по плохому дорожному покрытию.

Панель приборов

Легко читаемый простой и функциональный дизайн со всей необходимой информацией (показание одометра, показание уровня топлива, указатели поворотов, индикатор дальнего света) На приборной панели также присутствует лампочка инжектор, которая выводит информацию о неисправности двигателя , посредством мигания в определенной последовательности, имея коды ошибок можно определить неисправность. Лампочка SPEED загорается при скорости скутера более 40 км/ч, что сигнализирует водителя о высокой скорости движения

Освещение

Скутер полноценный участник дорожного движения. Спереди установлены фары ближнего и дальнего света и поворотники. Сзади массивная панель с большим стоп сигналом и поворотниками. Из за больших размеров очень эффективные при движении ночью и в плохую погоду.

Задний и передний багажник

Сзади и спереди у скутера есть металлический багажник. Сзади есть место для установки короба разных размеров для перевозки грузов и специальные крючки для крепления сетки.

PGM-FI (запрограммированная система впрыска топлива)

Электронно-управляемая система впрыска топлива. Компьютер постоянно контролирует подачу топлива в зависимости от скорости движения и атмосферных условий. Диагностирует двигатель и выводит характеристики на приборную панель в случае неисправности

Экологичный тихий и мощный двигатель

Система PGM-FI обеспечивает идеальную подачу топлива в камеру сгорания четырехтактного четырехклапанного двигателя. Благодаря функции ECU (Electronic Control Unit) в камеру сгорания поступает оптимальная смесь воздуха и топлива в зависимости от стиля вождения и происходит сжигание топлива с минимальным выбросом вредных веществ в окружающую среду

Чистый выхлоп

Датчик О2 регулирует соотношение воздух-топливо, а катализатор, расположенный в выхлопной трубе, усиливает очистку выхлопных газов и уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу

Тихий запуск двигателя и комфортное вождение

Диностартер безшумно запускает четырехтактный четырехклапанный двигатель с жидкостным охладением. Удачная конструкция крепления двигателя к раме скутера уменьшает вибрации и шум во время движения. Благодаря бесшумному запуску и тихой работы двигателя скутер комфортно использовать рано утром и ночью в спальных районах. При разрядке АКБ двигатель можно заводить с лапки кикстартера.

Низкий расход топлива и минимальные выбросы СО2

Благодаря системе PGM-FI топливо сжигается эффективно, что позволяет уменьшить расход до 2л/100 км и снизить выброс вредных веществ в атмосферу. *Данные по расходу топлива при скорости движения 30 км/час и зависят от разных условий (погода, пробки и т.д) , состояние транспортного средства и периодичность технического обслуживания.

Одноцилиндровый 4-х клапанный двигатель

На скутере установлен одноцилиндровый двигатель с 4-мя клапанами (два впускных и два выпускных). Благодаря системе PGM-FI повышается эффективность впуска и выпуска, увеличивается мощность и крутящий момент. Это обеспечивает мощное ускорение и тягу на всем диапазоне скоростей

Удобство при парковке

Скутер занимает в 4-ре раза меньше места, чем автомобиль. Это очень удобно при использовании в больших городах и мегаполисах в условиях ограниченного пространства для парковки .

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества

Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности бу японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

История модели

Honda Zest выпускалась с 2006 по 2012. В этот период автомобиль набирал популярность, но в некоторых регионах РФ сегодня он значительно популярнее, чем был в годы выпуска. Кстати, Хонда Зест была успешной и конкурентоспособной не только для своего времени, но и остается таковой сейчас.

2002

Да, машина сошла с конвейера по разным причинам, однако возможно приобрести подержанную Зест в хорошем состоянии. Благо, сегодня немало предложений из разных городов России по этому поводу.

2012

С 2007 по 2008 число комплектаций Хонда Зест сократилось с 14 до 10. Однако с 2008 (с декабря) и вплоть до 2012 на рынке были представлены лишь две комплектации. Сложно сказать, с чем было связано такое решение. Возможно, маркетинговые исследования показали, что целевой аудитории просто не нужно такое разнообразие вариантов, в которых она путается.

Можно ли назвать Honda Zest Spark легендарной машиной? Конечно нет. В конце  концов, это просто хэтчбек, пусть даже очень хороший. Но если требуется надежное авто для ежедневных дел, вряд ли возможно представить себе более подходящего помощника, чем Honda Zest Spark.

Общая информация и виды электроскутеров

Различными компаниями выпускается множество моделей электроскутеров, предназначенных для повседневной эксплуатации и приятного времяпровождения. И хотя сегодня некоторые люди необоснованно считают электроскутер дорогой игрушкой, он является полноценным транспортным средством. По сравнению с бензиновыми моделями, расходы на эксплуатацию электроскутера значительно ниже. Средняя статистическая величина пробега на полностью заряженном аккумуляторе достигают 80-120 км. Этого расстояния даже в условиях большого города вполне достаточно для поездки за покупками или на работу.

Предлагаемые модели могут иметь два, три или четыре колеса с размером от 8 дюймов до 12 и выше. Большинство транспортных средств являются одноместными моделями, но выпускаются также электроскутеры и для двух пассажиров. Остановимся на разновидностях трехколесных скутеров с электроприводом.

Множество моделей электроскутеров выпускается различными компаниями

Согласно классификации, электроскутеры делятся на виды в зависимости от следующих показателей:

  • особенностей эксплуатации и назначения;
  • мощности электрического мотора;
  • категории потребителей.

Электроскутеры могут эксплуатироваться в различных условиях:

  • в городах. Облегченные электроскутеры с компактными габаритами легко выполняют маневры на городских улицах. Модели комплектуют аккумулятором средней емкости, так как при передвижении по асфальтовой дороге нет необходимости в мощном моторе;
  • за городской чертой. Для беспрепятственного передвижения по грунтовым дорогам скутеры имеют скаты увеличенных размеров. На больших и широких колесах водителю электроскутера легко ехать даже в деревенской местности;
  • по бездорожью. Скутеры, имеющие скаты с ярко выраженным протектором, позволяющим легко преодолевать неровности местности, называют внедорожными. Характеристики этих моделей соответствуют параметрам предыдущей группы.

В различных условиях могут эксплуатироваться электроскутеры

Скутеры отличаются также мощностью электромотора:

  • электродвигатели мощностью до 1500 Вт устанавливаются на маломощные модели с компактными габаритами и небольшим весом. На величину пробега решающее значение оказывает масса водителя. При полностью заряженной батарее скутер данной группы способен проехать расстояние до 60 км;
  • электромоторы мощностью свыше полутора киловатт устанавливаются на полноразмерные скутеры. На одной зарядке они могут проехать 100-120 км, обеспечивая повышенную безопасность и высокий уровень комфорта для водителя и пассажира.

Производятся модели для различных целей:

  • туризма. Отличительной особенностью таких транспортных средств является возможность большого пробега за счет увеличенной емкости аккумуляторной батареи;
  • спортивных соревнований. Данная категория скутеров отличается возможностью движения на повышенной скорости, высокой маневренностью и небольшой массой.

Подобрать подходящий скутер можно не только для туристов и спортсменов, но и для любой группы потребителей. Ведь сегодня выпускаются модели для детей, техника для взрослых и электроскутеры для людей старшего возраста и инвалидов. При желании, можно купить грузовую модель трицикла, оборудованную вместительным багажным отделением.

Для любой группы потребителей можно подобрать подходящий скутер

Технические характеристики

Honda Zest Spark отличается оптимальными для хэтчбека параметрами. На микролитражку устанавливается двигатель P07A. Объем двигателя тут около 700 кубических сантиметров. При этом его мощность составляет 52 лошадиные силы, а крутящий момент – 61 Ньютон-метр. По типу привода это 4wd, то есть полноприводное авто. Это простая версия с бензиновым двигателем.

Также имеется и Honda Zest модификации Spark с турбонаддувом. Мотор тут также бензиновый, и объем примерно тот же. Однако предельная мощность будет уже 64 лошадиные силы, а крутящий момент – целых 93 Ньютон-метра.

У обоих версий Honda Zest Spark установлена автоматическая коробка передач. Всего тут четыре ступени. Комбинированный расход топлива для полноприводной версии Хонда Зест без турбонаддува составляет около 6 литров на 100 километров (в смешанном цикле, и в городе, и на загородной трассе). Для автомобиля с турбонаддувом таковой составит уже 6,5 литров на 100 километров.

А объединяет эти версии Honda Zest Spark следующее:

  • высота в 1635 миллиметров;
  • ширина в 1475 миллиметров;
  • длина в 3395 миллиметров;
  • объем багажника в 270 литров.

Такие габариты говорят о Хонда Зест как о кейкаре. Впрочем, он все равно вместительнее многих седанов. А указанные выше характеристики делают машину еще и достаточно проворной.

Скутеры с двигателем до 50 «кубов»

Irbis LX 50

Недорогой скутер, оснащенный большими фарами. В дизайне можно заметить кое-что от спортбайка — это одно из достоинств. Скутер имеет место для второго человека и может достичь скорости в 90 км/ч. Но с нагрузкой его разгонные качества пострадают. Состоит из карбюраторного двухтактного двигателя 4,78 кВт, с электронной системой зажигания.

Irbis LX 50 идет вместе с внедорожными шинами R12. Усиленная подвеска позволяет свободно и быстро ехать по любым, даже неасфальтированным дорогам. Среди особенностей: передние дисковые тормоза, диски из алюминия, тахометр, сигнализация, запуск мотора дистанционно и телескопическая передняя вилка, обеспечивающая повышенную маневренность.

Плюсы скутера:

  1. Невысокая цена.
  2. Подвеска.
  3. Шины, идущие в комплекте.
  4. Разгон до 90 км/ч.
  5. Отличное базовое оснащение.
  6. Наличие сигнализации.
  7. Есть место для пассажира.
  8. Красивый внешний вид.

Минусы скутера:

  1. Большой расход бензина.
  2. Частые поломки.

HONDA DIO AF68

Honda известная своей надежной, но дорогой техникой. Скутеры этой компании стоят немало. Однако в результате, будущий владелец получает надежное средство передвижения с мощным двигателем, способным разогнать скутер до порога скорости быстро. А прочная рама позволит ему уцелеть в ДТП. Программное ограничение максимальной скорости в 60 км/ч, дает дополнительную безопасность и способствует комфортному движению по городским лабиринтам.

Главное отличие и достоинство HONDA DIO AF68 — малые траты топлива. В обычных условиях всего 1,25 л на 100 км. Заполнив бак полностью (4,6 л), можно преодолеть более 330 км. Двигатель у скутера инжекторный, с принудительным воздушным охлаждением и мощностью 4,6 л.с.

Плюсы скутера:

  1. Прочная рама.
  2. Небольшой расход бензина.
  3. Электронный впрыск.
  4. Малый вес.
  5. Просто найти запасные части.
  6. Редкие поломки.
  7. Крепкая подвеска.

Минусы скутера:

  1. Высокая стоимость.

Stels Skif 50

Особенностью этого скутера стала очень низкая цена — горный велосипед может быть более дорогим. Ожидать многого от такого скутера не стоит — при его сборке используется недорогая краска, которая вскоре становится облупленной, также есть претензии и к качеству остальных частей. Последнее утверждение актуально для крепления заднего стоп-сигнала, поскольку может понадобиться его немедленная замена почти сразу после покупки.

Skif 50 имеет и свои особенности, делающие его хорошим вариантом. Выделить стоит двухтактный мотор, у которого есть принудительное воздушное охлаждение и электронная зажигание. На переднем колесе тормозная система гидравлическая, тогда как на заднем сделана барабанная. Также скутер обладает багажным отсеком, снабжен чехлом, алюминиевыми дисками и сигнализацией.

Плюсы скутера:

  1. Гарантия в два года.
  2. Большой багажный отсек.
  3. Место для пассажира.
  4. Несколько расцветок на выбор.
  5. Тихий мотор.
  6. Запуск с брелка.
  7. ЖК приборная панель.
  8. Базовая комплектация идет вместе с кофром.
  9. Минимальная стоимость.

Минусы скутера:

  1. Поездки по бездорожью нежелательны.
  2. Спустя не большое время стоит ожидать периодических поломок.
  3. Плохая краска.
  4. Некачественное крепление стоп-сигнала.

⭐️Рейтинг лучших и недорогих скутеров до 50 кубов для тех, кто хочет везде успевать

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Выбор скутера зависит от разных вещей, но самое главное – место, где его планируется использовать. Если это скутер для города, то он должен хорошо выглядеть, иметь качественную сборку и обладать достаточно мощным двигателем. Что же касается скутера для деревни, то можно выбрать модель попроще, но чтобы был побольше багажник и места хватало для нескольких человек. Новичкам подойдут и вовсе простые модели, ведь им необходимо сначала научиться ездить, чтобы потом перейти на более дорогую и скоростную модель. Мы подготовили для вас рейтинг самых лучших и недорогих скутеров до 50 кубов для города, дачи и просто неопытных водителей.

Honda Gyro E

Как и его бензиновые сородичи, Honda Gyro E имеет трёхколёсную конфигурацию, и, по сути, состоит из двух половинок. Передняя заканчивается примерно там же, где у обычного скутера начинается двигатель и вариатор. Задняя, двухколёсная, не только содержит двигатель, но и является основой для грузовой платформы. Шарнир, соединяющий две половины, легко поворачивается, позволяя передней части наклоняться в поворотах как обычному скутеру, а задняя с двумя колёсами и дифференциалом между ними в поворотах обеспечивает хороший зацеп с дорогой. На багажной платформе расположены дуги, за которые удобно зацеплять багажные стропы, а ещё один небольшой багажник можно приобрести как опцию и разместить спереди, прямо над низко расположенной фарой.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Honda Today – скутер достаточно ремонтропригодный. Все, что нужно сделать, чтобы добраться до основных узлов – снять декоративный пластик, но если была повреждена сама пластина, деталь придется полностью заменить. Обслуживание вариатора также стоит определенных затрат, а его ремонт не каждому под силу. Кстати, Honda Today абсолютно не боится влаги , ведь все основные узлы надежно защищены от попадания воды пластиком.

Чтобы скутер служил долго и безотказно, важно не только уметь его ремонтировать, но и ездить так, чтобы ремонт требовался как можно реже. Новую технику перед повседневным использованием необходимо обкатать

Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов. Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем.

Замена расходников

Для всех современных скутеров применяется две разновидности масла – моторное и трансмиссионное. Не рекомендуется использовать масло низкого качества. Предпочтительнее заливать синтетические, нежели минеральные масла. Чтобы все узлы работали правильно, его нужно менять регулярно – в среднем раз в 3000 км, если используется качественный расходник. В период обкатки масло нужно менять чаще.

Honda Today не боится воды

Обычно периодичность замены выглядит так:

  1. После первых 300 км.
  2. После 1000 км.
  3. После 2000 км.
  4. Потом масло меняют каждые 2-4 тысячи километров пробега, по необходимости.

Масло трансмиссии можно менять реже, примерно каждые 4-6 км пробега.

Очень важно уделять внимание и воздушному фильтру. Фильтрующий элемент нуждается в замене, но можно и просто продлить ему жизнь: промыть в бензине и обработать специальным средством. Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух

Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще

Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух. Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще.

Ежегодно перед началом летнего сезона следует смазывать все тросики и шарниры, а топливный фильтр менять на новый.

Воздушному фильтру на скутере важно уделять особое внимание

Установка зажигания

Без системы зажигания невозможно сдвинуть с места транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором, поэтому от нее будет зависеть качество эксплуатации скутера. Правильный подбор свечей и отрегулированное зажигание позволит завести скутер даже в мороз.

Перед настройкой зажигания нужно убедиться, что топливо поступает в двигатель без проблем. При необходимости следует прочистить карбюратор.

Сперва следует найти оптимальное положение звезды ГРМ на Хонда Тудэй. Делается это просто – на звезде есть буква «Т», которая должна совпасть с выступом на картере. Процедура выполняется либо вручную, либо при помощи кикстартера.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Honda Today – скутер достаточно ремонтропригодный. Все, что нужно сделать, чтобы добраться до основных узлов – снять декоративный пластик, но если была повреждена сама пластина, деталь придется полностью заменить. Обслуживание вариатора также стоит определенных затрат, а его ремонт не каждому под силу. Кстати, Honda Today абсолютно не боится влаги , ведь все основные узлы надежно защищены от попадания воды пластиком.

Чтобы скутер служил долго и безотказно, важно не только уметь его ремонтировать, но и ездить так, чтобы ремонт требовался как можно реже. Новую технику перед повседневным использованием необходимо обкатать. Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов

Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем

Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов. Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем.

Замена расходников

Для всех современных скутеров применяется две разновидности масла – моторное и трансмиссионное. Не рекомендуется использовать масло низкого качества. Предпочтительнее заливать синтетические, нежели минеральные масла. Чтобы все узлы работали правильно, его нужно менять регулярно – в среднем раз в 3000 км, если используется качественный расходник. В период обкатки масло нужно менять чаще.

Honda Today не боится воды

Обычно периодичность замены выглядит так:

  1. После первых 300 км.
  2. После 1000 км.
  3. После 2000 км.
  4. Потом масло меняют каждые 2-4 тысячи километров пробега, по необходимости.

Масло трансмиссии можно менять реже, примерно каждые 4-6 км пробега.

Очень важно уделять внимание и воздушному фильтру. Фильтрующий элемент нуждается в замене, но можно и просто продлить ему жизнь: промыть в бензине и обработать специальным средством. Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух

Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух

Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще

Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух. Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще.

Ежегодно перед началом летнего сезона следует смазывать все тросики и шарниры, а топливный фильтр менять на новый.

Воздушному фильтру на скутере важно уделять особое внимание

Установка зажигания

Без системы зажигания невозможно сдвинуть с места транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором, поэтому от нее будет зависеть качество эксплуатации скутера. Правильный подбор свечей и отрегулированное зажигание позволит завести скутер даже в мороз.

Перед настройкой зажигания нужно убедиться, что топливо поступает в двигатель без проблем. При необходимости следует прочистить карбюратор.

Сперва следует найти оптимальное положение звезды ГРМ на Хонда Тудэй. Делается это просто – на звезде есть буква «Т», которая должна совпасть с выступом на картере. Процедура выполняется либо вручную, либо при помощи кикстартера.

Обзор

Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.

Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.

Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.

Технические характеристики

Длина1895 мм
Ширина660 мм
Полная высота1690 мм
Высота по сидению769 мм
База1410 мм
Просвет170 мм
Скорость max60 км/час
Бак масляный1,2 литра
Бак бензиновый7,3 литра
Масса120 кг
Тип двигателяTA03E
Топливная системаИнжекторная
ОхлаждениеЖидкостное
Рабочий объем49 cм3
Кол-во цилиндров1
Кол-во тактов4t
Диаметр цилиндра40 мм
Ход поршня39,3 мм
Мощность5,0 л.с. при 6500 об. мин.
Крутящий момент5,7л.с. при 6500 об. мин.
ПускКик- и электростартер
ПриводКлиноременный вариатор
К-во передач4
Компрессия5,2
Город производстваТокио

Технические характеристики Honda Gyro Canopy

Максимальная скорость трехколесного скутера от Хонды – 60 км/ч. Масляный бак – 1,2 литра, бензобак – 5.9 литров. Система запуска двигателя – кикстартер и электростартер. Передние колеса – 100/100-12 62J, задние колеса – 130/70-8 42L.

Двигатель TA03E

В трайк установлен одноцилиндровый четырехктактный агрегат марки TA03E с четырьмя клапанами и инжекторной топливной системой.

Электронно-управляемая система впрыска топлива (PGM-FI) обеспечивает эффективную подачу топлива в камеру сгорания четырехклапанного двигателя. Снижается выброс вредных веществ, компьютер контролирует впрыск в зависимости от скорости передвижения и атмосферных, а также диагностирует систему.

TA03E имеет продвинутую жидкостную систему охлаждения и рабочий объем 49 см3. Поршневая группа: диаметр цилиндра – 38 мм, ход поршня – 44 мм. Крутящий момент – 4,4 Н*м при 7000 об/мин, мощность двигателя – 4,6 л.c при 7500 об/мин. Компрессия – 15 кг/см2.

Трансмиссия

За передачи отвечает вариатор с клиновидным ремнем (V-MATIC). Тормозная система представлена увеличенными барабанными колодками 130 мм спереди и сзади.

Спереди устанавливается рычажная вилка, которая защищает скутер от попадания пыли и грязи внутрь, также она неплохо отрабатывает неровности, но она не предназначена для скоростной езды. Задняя подвеска представлена простым моноамортизатором.

Также скутер имеет стояночный тормоз, заменяющий центральную подножку при повседневной езде. После поднятия вверх специального рычага с левой стороны под рулем происходит блокировка задних колес и скутер остается в вертикальном положении.

Обратите внимание! Стояночный тормоз работает и как противоугонный механизм, т.е. рычаг не опускается при выключенном зажигании

Расход топлива Honda Gyro Canopy

Мопед Gyro Canopy потребляет в городском цикле при крейсерской скорости 30 км/ч – 1,83 л на 100 км.

  • Модель скутера – Honda 2BH-TA03;
  • Двигатель – TA03E, 4-тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49.9 см³;
  • Диаметр цилиндра – 38.0 мм;
  • Ход поршня – 44.0 мм;
  • Степень сжатия – 12.0;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 4.6 /7500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 4.4 /7000;
  • Охлаждение – водяное;
  • Система топлива – инжектор (PGM-FI);
  • Средний расход топлива – 1.83 литра/100 км;
  • Объем бензобака – 5.9 литров;
  • Масляный бак – 1.2 литра;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) – 100/100-12 62J / 130/70-8 42L;
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка;
  • Задняя подвеска – маятниковая;
  • Коробка передач – вариатор (V-Matic);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1895 х 660 х 1690 мм;
  • Колесная база – 1410 мм;
  • Высота по сиденью – 700 мм;
  • Дорожный просвет – 85 мм;
  • Радиус поворота – 2.0 м;
  • Вес скутера – 139 кг.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий