Hummer EV – новый электрический SUV от именитого бренда

Экстерьер и габариты

Американская новинка сохранила узнаваемые элементы дизайна прошлого пикапа, однако получила модификацию на современный образ. Лишь камер для кругового обзора может быть 18 единиц. Глядя на переднюю часть Хаммер ЕВ заметна некая схожесть с предшественником, где преобладает строгая форма. Прошлый внедорожник имел радиаторную решетку и 7 отверстий.

Новинка же обладает схожим дизайном, но взамен отверстий применяется линия, состоящая из светодиодов, которую разделили на LED 7 ячеек. Каждая из этих ячеек имеет свою букву с наименованием пикапа (для всех ячеек дополнительно сделали подсветку). По бокам инженеры компании применили полностью светодиодную оптику, имеющую выраженные вертикальные элементы.

Завершает боковую часть наличие желтых указателей поворотов, от которых большинство производителей решают просто отказаться. Ниже нашлось место для огромного бампера, имеющего две противотуманные фары. Он также немного схож с прошлым Hummer, однако доработан и весь отвечает самым современным веяниям моды. Однако есть и недостаток, ведь покрытие глянцевое и преодолевая плохую дорогу автомобиль наверняка получит небольшие царапины и слой пыли.

Центральная область передней части может похвастаться небольшой радиаторной решеткой, которая необходима для охлаждения АКБ под днищем внедорожника GMC Hummer EV, двумя крюками для буксировки, а также защитной накладкой. Из-за того, что передняя часть не имеет традиционного мотора, вместо него тут решили использовать вместительное багажное отделение, куда можно положить различный груз или съемную крышку «американца». Капот оснащен электрическим приводом, что очень хорошо, ведь он массивный. Напоминает о прошлой модели наличие 3-х желтых огоньков, бывших в первом Хаммере.

Если говорить за боковую часть Хаммер ЕВ 2020, она смотрится не менее эффектно. Под арками колес с острыми краями стоят крупные 35-дюймовые «катки». Просто невозможно не заметить огромный клиренс. Немного выпадает из общего облика пластиковая защита кузова. Перекочевали с прежней версии и внешние зеркала прямоугольной формы. Они уже в базовой комплектации могут похвастаться подогревом, электрическим приводом, памятью, LED-повторителями и еще кое чем.

Используя боковые камеры и датчики, электронику научили анализировать и исключать мертвые зоны во время поворота. Получается, что боковые зеркала могут подстраиваться вертикально и горизонтально, что гарантирует максимально возможный обзор для владельца. Отдельно стоит упомянуть про крышу электрического пикапа. Она может быть съемной и имеет 3 отдельные части. Каждая из частей снимается отдельно. Опирается автомобиль 35- или 37-дюймовые массивные колесные диски с внедорожными покрышками Goodyear Wrangler Territory MT.

Корма новой модели хотя и смотрится простовато, но не лишена своих хитростей, ранее не встречавшихся в остальных пикапах. Из-за того, что перед нами пикап, ждать обилия интересных вещей не смысла. По бокам машина обладает вертикальными LED-стопами, получившими выраженные элементы внутри. Центральная часть отведена под традиционный борт кузова, однако в реальности он достаточно необычный. Присмотревшись, можно увидеть на центральной части, возле надписи Hummer, выделяющуюся верхнюю часть, будто ступеньку.

В реальности это можно назвать своеобразной ступенькой, облегчающей попадание в кузов, так как высота дорожного просвета солидная. Открывая борт GMC Hummer EV, верхняя часть может быть разложенной, можно организовать ступеньку. Кроме этого, её можно использовать в роли небольшого сиденья, отдыхая, например, на природе. У самого же кузова есть компактные внутренние арки колес, которые позволяют транспортировать габаритный груз.

Приятно, что создатели оснастили кузов неплохим покрытием из износостойкого пластика. Задняя часть имеет 3 LED-огня, освещающие кузов и выполняющие роль повторителей стоп-сигналов. Заднее стекло можно сделать подвижным, или оно может иметь небольшую форточку, ведущую в багажное отделение.

Интерьер

В отличие от внешности новой модели, которая немного похожа на прошлый внедорожник, то салон GMC Hummer EV сделали уникальным. Перед водителем установили цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, выполненную в форме планшета. Отсутствует даже защитный козырек. Порадовало стильное, современное рулевое колесо, оснащенное массивным ободом, тремя спицами и традиционной надписью Hummer в центре «штурвала». Руль также обладает функциональными кнопками, а также лепестками, отвечающими за переключение передач.

Если говорить за переднюю панель автомобиля, она получилась немного грубоватой, хотя и не имеет лишних элементов. Центральная часть отдана 13.4-дюймовому сенсорному экрану развлекательного центра. Кроме регулировок функциями, обеспечивающими комфорт, на экран подаются все данные о состоянии машины. Он же показывает видео с камер. Под экраном нашлось место для панели управления климатической установкой, имеющей 2 компактных экрана.

Вниз по центральной части разместили блок, отвечающий за управление полноприводной системой, парковочный помощник, а также клавишу «аварийки»

Важно отметить, что кнопки механического типа, а не сенсорного. Заканчивается центральный тоннель двумя воздуховодами, оформленными в окантовку из полированного крылатого металла. Центральный тоннель имеет простое оформление, уже знакомый рычаг КПП, а также шайбу, позволяющую выбирать режим езды

Возле переднего пассажира есть спрятанные 2 подстаканника, а также 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для электронных устройств

Центральный тоннель имеет простое оформление, уже знакомый рычаг КПП, а также шайбу, позволяющую выбирать режим езды. Возле переднего пассажира есть спрятанные 2 подстаканника, а также 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для электронных устройств.

Американский пикап GMC Hummer EV 2021 вмещает в себя 5 человек. На переднем ряду кресла имеют спортивную форму, боковую поддержку, а также высокую спинку. Не обошлось без функции памяти, электрического привода регулировок, массажа, подогрева спинки и кресел. Сведений об обшивке почти не существует. Наверняка будут использовать качественную ткань, кожу, а также вставки из полированного крылатого металла или карбона.

Большим сделали подлокотник, расположенный между передними креслами, имеющий обширное отделение внутри и скромную выемку снаружи для разнообразной мелочевки. Кресла заднего ряда почти не выделяются от штатного внедорожника. Они оснащены отдельными подголовниками и высокой удобной спинкой. На задних сиденьях также комфортно сидеть, как и на передних. У обратной стороны подлокотника есть панель, управляющая «климатом», две розетки и USB-разъем.

Силовые установки и высоковольтные батареи

Электромобиль Kia EV6 в зависимости от версии исполнения оснащается:

  • высоковольтной батареей Standard Range 58 кВт*ч, она поставляется в варианте на заднем приводе с электродвигателем 125 kW (170 лошадиных сил), для полноприводных машин – с двумя движками суммарной мощностью 173 Kw (235 л. с.);
  • аккумулятором Long Range 77,4 кВт: с электромотором 168 kW (228 л. с.) для 2WD, с двухмоторной силовой установкой 239 kW (325 л. с.) для 4WD.

Электродвижки 125 и 173 Киловатт имеют максимальный крутящий момент 350 Н*м, двухдвигательные силовые установки выдают суммарный КМ до 605 Н*м.

Аккумуляторная высоковольтная батарея рассчитана на напряжение 400 и 800 Вольт, от специальной зарядной станции способна восстанавливать свою работоспособность с 10 до 80% всего за восемнадцать минут, получает подпитку для поездки на сто километров менее чем за 4,5 минуты.

Флагман GT отличается от всех вышеперечисленных модификаций не только уровнем оснащения, но и моторной частью: такой электрокар способен обеспечивать исключительно высокую мощность 430 кВт (584 л. с.), крутящий момент до 740 Ньютон-метров.

Аккумулятор, расположенный между осями передних/задних колес, является самой энергоемкой системой, которую когда-либо разрабатывала корпорация Hyundai Motor Group.

В отличие от предыдущих BEV, допускающих только одностороннюю зарядку, аккумуляторная часть E-GMP имеет большую гибкость, поддерживает функцию V2L (Vehicle-to-load), позволяющую запитывать от электромобиля различное электрическое оборудование с рабочим напряжением 110/220 Вольт.

Причем V2L способна не только обеспечивать функционирование всевозможных сетевых приборов и техники, например, домашнего телевизора, но и применяться для подзарядки других электромобилей.

Чтобы увеличить запас хода, Киа ЕВ6 предлагает шесть различных настроек рекуперативного торможения.

Среди них есть режимы полного выключения, которые позволяют максимально экономично использовать энергию, останавливать автомобиль, не касаясь тормозов, то есть управлять машиной как с помощью одной педали, так и автоматически.

Цены и комплектации

Корейский автомобильный концерн предлагает своим покупателям на выбор четыре основных модификации EV6:

  • Standard Range (со стандартным аккумулятором);
  • Long Range (с большой батареей);
  • GT-line;
  • GT.

Уже в базе электромобиль Kia EV6 с рекомендуемой ценой от 49,5 млн вон (по курсу на российские деньги – примерно 3,42 млн руб.) оснащается:

  • полностью светодиодной оптикой (головными фарами, задними фонарями и ДХО);
  • системами: автоматического экстренного торможения, предупреждения об опасности столкновения, предотвращения изменения полосы движения;
  • круиз-контролем;
  • электронным помощником вождения на трассе HDA;
  • функцией V2L;
  • восемью подушками безопасности;
  • мультимедийной системой с 12,3-дюймовым панорамным дисплеем.

Автопроизводитель в этом варианте обещает дальность хода по WLTP до 350 километров.

Переднеприводная модификация с аккумулятором Long Range получает практически то же оборудование, что и в начальном исполнении, стоимость Kia EV6 в такой версии – от 54.000.000 KRW (примерно 3,66 млн рублей).

Здесь автомобиль на одной подзарядке может проехать до 450 км.

Комплектация GT-Line имеет иной, эксклюзивный дизайн интерьера и экстерьера, в частности, она отличается по-другому оформленными бамперами, замшевой обшивкой сидений и некоторых элементов салона.

Здесь предлагаются:

  • колеса R20 с двумя вариантами колесных легкосплавных дисков;
  • более совершенный электронный помощник при вождении на шоссе HDA2;
  • система интеллектуального головного освещения IFS.

Купить Kia EV6 GT-Line в Корее можно от 59,5 млн вон (около 4 миллионов рублей), заявленный запас хода на одном подзаряде – до 420 км.

Флагманская комплектация GT от прочих модификаций также отличается внутренним и внешним дизайном, наделяется приводом 4WD, подвеской с электронным управлением (ECS), увеличенными тормозными дисками и суппортами неонового цвета.

Салон здесь оснащается передними ковшеобразными сиденьями с ярко выраженной поддержкой, шины и колесные диски – R21. Цена Kia EV6 GT – от 72.000.000 KRW (4,87 млн руб.).

Также электромобиль может комплектоваться выведенным на лобовое стекло проекционным экраном, выполненным по новой технологии AR.

Для обеспечения лучшей информативности предусматривается система Kia Connect с возможностью обновления по сети, она помогает водителю проверять оставшийся запас хода авто, находить станции зарядки, узнавать актуальные цены на энергию и так далее.

Для электромобиля ЕВ6 доступна аудиосистема Meridian от ведущего британского производителя, обеспечивающая высококачественное объемное звучание, она оснащается 14 динамиками.

Новый Kia Rio 2020/2021 рестайлинг: обзор, характеристики, комплектации и цены, преимущества и недостатки, отзывы

Еще в набор дополнительного оборудования может включаться ассистент беспилотной парковки, режим безопасного выхода из машины (SEA).

Но вся информация по опциональному оснащению носит ознакомительный характер, она будет уточняться ближе к моменту официального старта продаж этого электрического кроссовера.

Приступить к серийному производству первого электромобиля Kia, построенного на платформе E-GMP, корейская компания обещает в третьем квартале 2021-го (в июле), а флагманская версия GT должна поступить в продажу ориентировочно после сентября 2022 года.

Стоит ли ожидать появления электрокроссовера Kia EV6 в России, пока сказать сложно, зато известно, что аналогичную модель Hyundai Ioniq 5 можно будет купить в РФ уже ближе к концу 2021 года.

Техническая начинка и запас хода

General Motors планирует производить 4 версии электропикапа Хаммер. Самая начальная версия Hummer EV2 обладает двумя электрическими двигателями, мощностью 634 лошадиные силы (10 033 Нм). В этом случае отсутствует полноуправляемое шасси, подвеска идет лишь на пружинах, а дальность хода составляет 400 километров.

Далее идет модификация Hummer EV2X, которая имеет те же 2 электромотора с той же мощностью, но отличается увеличенным пробегом на одном заряде (480 км). Более мощный вариант называется Hummer EV3X, оснащенный уже тремя электрическими моторами, которые все вместе генерируют 811 лошадиные силы (12 880 Нм). Он также получил дальность хода 480 километров на одном заряде.

Самым же топовым вариантом считается GMC Hummer EV Edition One, имеющий 3 электромотора (один установлен впереди, а два – сзади). Общая мощность составляет 1 014 конские силы (15 590 Нм). Такие характеристики GMC Hummer EV позволяет электрическому пикапу уже за 3.1 сек разгоняться до 100 км/ч. Этот вариант может пройти 560 километров на одном заряде.

Тяговую аккумуляторную батарею Ultium нового поколения для машины была разработана вместе с компанией LG Chem. Сам аккумулятор разместили под днищем американского пикапа и защитили листами из стали. АКБ обладает 24 ячейками, выстроенными в 2 яруса, и имеет низкое содержание дорогого кобальта в составе. Однако емкость пока еще не известна.

Если дополнительно заплатить, 2022 GMC Hummer EV оснастят последней версией полуавтономной системы вождения Super Cruise, где есть функция помощи водителю. Благодаря этой системе, можно управлять машиной без помощи рук на более чем 200 000 миль (около 322 тыс км). Кроме этого, система оснащена функцией смены полосы движения в автоматическом порядке.

В качестве основания решили использовать новую универсальную модульную платформу. Подвеска на всех колесах тут независимого типа. В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвеску, имеющую адаптивными амортизаторы, позволяющие регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне 149 мм. Также, электрический пикап оснастили полноупровляемым шасси. Задние колеса поворачиваются не только в противоположную сторону передним, для улучшения маневренности, но и в ту же самую сторону. В этом случае пикап умеет передвигаться боком – подобный режим называется «CrabWalk».

Зарядное устройство

Начальные модификации оснащены зарядным устройством, поддерживающим напряжение до 800 вольт, однако мощность 350 кВт доступна лишь для самого дорого варианта. Для пополнения запаса хода на 160 километров от подобной станции уйдет лишь 10 мин. Мощность зарядки для двух остальных версий не указывается.

Infotainment and Connectivity

The Hummer’s cutting-edge electric technology will be complemented by a large 13.4-inch touchscreen infotainment system and extensive connectivity options. As with most GMC models, desirable content such as Apple CarPlay, Android Auto, and a subscription-based Wi-Fi hotspot is expected to come standard. We’d also expect available upgrades to include a powerful Bose stereo, built-in navigation, a rear-seat infotainment system, and wireless charging. The SUV Hummer is also available with a 6.0-kW onboard generator that can be used to power all sorts of equipment and even charge other EVs.

Interior, Comfort, and Cargo

The interior of the Hummer EV SUV is part rugged and part Sci-Fi. Its three-dimensional dashboard boasts both vertical and horizontal air vents and a pair of large displays that include a 12.3-inch digital gauge cluster. Rather than frustrate users for the sake of appearances, the Hummer has lots of hard buttons and physical switchgear, including a thick T-shaped shifter and a rotary drive-mode selector on the center console. The materials in the top-of-the-line Edition 1 also look very upscale, with leather-stitched surfaces and distinct bronze accents, but lower down on the dash and door panels are cheap plastic panels that look and feel out of place in a vehicle this expensive. Another defining feature of the Hummer’s cabin is its removable roof panels. Called the Infinity Roof, the system allows users to lift off the four transparent Sky Panels and the I-bar above the front-seat passengers. Along with storage under the load floor, the SUV Hummer boasts an expansive 82 cubic feet of cargo space with the rear seat folded, but the high cargo floor increases effort when loading heavy items.

View PhotosGMC

Interior, Comfort, and Cargo

The interior of the Hummer EV SUV is part rugged and part Sci-Fi. Its three-dimensional dashboard boasts both vertical and horizontal air vents and a pair of large displays that include a 12.3-inch digital gauge cluster. Rather than frustrate users for the sake of appearances, the Hummer has lots of hard buttons and physical switchgear, including a thick T-shaped shifter and a rotary drive-mode selector on the center console. The materials in the top-of-the-line Edition 1 also look very upscale, with leather-stitched surfaces and distinct bronze accents. Another defining feature of the Hummer’s cabin is its removable roof panels. Called the Infinity Roof, the system allows users to lift off the four transparent Sky Panels and the I-bar above the front-seat passengers. Along with storage under the load floor, the SUV Hummer boasts an expansive 82 cubic feet of cargo space with the rear seat folded.

View Photos

Michael Aaron

Внедорожник Hummer оказался слабее и медленнее пикапа

Компания General Motors представила вторую электрическую модель возрожденного бренда Hummer. Помимо уже известного пикапа, теперь рассекречен и пятидверный внедорожник. Машину показали в эффектном рекламном ролике, который впервые продемонстрировали в перерыве трансляции финальных игр национальных студенческих соревнований по баскетболу в США.

Главной неожиданностью стало то, что внедорожник почему-то сделали немного слабее пикапа. Если электропривод грузовой машины выдает до 1000 лошадиных сил, то у пассажирской может быть максимум 830. Из-за этого время разгона с 0 до 97 километров в час (до 60 миль в час) выросло с 3 до 3,5 секунд. Возможно, это связано с тем, что по мнению инженеров пикапу мощность нужна для перевозки грузов.

Крутящий момент при этом не изменился и составляет 15592 Нм

Тут важно отметить, что столь огромная цифра получается путем измерения момента непосредственно на колесах

Чтобы узнать его значение на колесах, необходимо умножить момент двигателя на передаточное отношение выбранной ступени в коробке передач и соотношение главной пары.

Галерея: 2024 GMC Hummer SUV

4 Фотографии

Плюс к этому у внедорожников стоит учесть и значение понижающей передачи в раздаточной коробке. Все это вместе увеличивает крутящий момент на пути от двигателя к колесам более чем в десять раз. Так что показатели крутящего момента электрического внедорожника Hummer на самом деле близки к показателям тяжелых дизельных пикапов.

В остальном внедорожник сохранил все технические преимущества пикапа. Он также получит полноуправляемое шасси и «Режим краба», позволяющий передвигаться боком. Максимальный запас хода будет превышать 482 километра. Емкость батареи все также не сообщается, но ранее мы подсчитали, что она близка к 200 киловатт-часам.

Разумеется, для машины обещают множество опций, включая фирменный автопилот Super Cruise. Поставки первых машин запланированы на начало 2023 года.

ВерсияHummer EV2 SUVHummer EV2X SUVHummer EV3X SUVHummer EV SUV Edition 1Hummer EV SUV Edition 1 с внедорожным пакетом
Начальная цена в США$79 995$89 995$99 995$105 595$110 595
Начало поставокВесна 2024Весна 2023Весна 2023Начало 2023Начало 2023
Запас ходаБолее 402 кмБолее 482 кмБолее 482 кмБолее 482 кмБолее 450 км
Мощность620 л.с.620 л.с.830 л.с.830 л.с.830 л.с.
Разгон 0-97 км/чн.д.н.д.3,5 с.3,5 с.3,5 с.
Количество моторов22333
Количество блоков аккумуляторов 1620202020
Максимальный зарядный ток400 вольт800 вольт 300 ватт800 вольт 300 ватт800 вольт 300 ватт800 вольт 300 ватт
Дополнительные опции20 блоков аккумуляторов/запас хода 482 км/зарядка 800-вольтным током мощностью 300 ваттВнедорожный пакетВнедорожный пакет

Сколько стоит

Стартовая комплектация Эдишн Ван обойдется в 106 000 долларов на североамериканском рынке. Одновременно выйдет топовое исполнение Эдишн Ван с опционным пакетом Экстрим Оф Роуд. У такой машины будут внедорожные покрышки, нижняя защита, более прочные полуоси, и видеокамеры под днищем, опция блокировки дифференциала. Она достигается за счет синхронной работы обоих задних электромоторов.

Пробег на одном заряде у этого исполнения чуть меньше – 450 км. Обе модификации поступят в продажу в начале 2023 года. Более простые версии выйдут позже. Весной 2023 в продажу должна поступить комплектация Хаммер EV 3X SUV . Она будет стоить 100 000 долларов и отличаться от Эдишн Ван только более простым исполнением.

Одновременно с ней в продажу поступит комплектация 2X за 90 000 долларов. В составе силовой установки подобного Хаммера будет лишь 2 электрических мотора – спереди и сзади. Совокупная мощность составляет 634 л. с. Пробег на одном заряде будет составлять 480 км. Базовое исполнение получит имя Hammer EV 2 SUV . Такая машина появится лишь весной 2024 года. Она будет оснащаться той же силовой установкой, что и версия 3, однако, аккумуляторная батарея менее емкая. Ее хватит лишь на 400 км пробега.

Помимо прочего, базовая комплектация лишена полноуправляемых колес. Она имеет обычную пружинную подвеску, 400-вольтовое зарядное устройство вместо 800-вольтового у остальных версий. Такая машина обойдется покупателям в 80 000 долларов. К тому времени новый Хаммер EV может появиться и на нашем рынке. При этом стоить он будет, мягко говоря, немало. Особенно с учетом того, что к нам машина будет поставляться исключительно в дорогих исполнениях.

Стоит рассчитывать на цены 12-15 млн рублей. Впрочем, можно с уверенностью сказать, что в России достаточно состоятельных поклонников Хаммера, которые несомненно быстро раскупят ограниченную партию автомобилей, предназначенных для нашей страны.

Основные технические характеристики

Kia EV6 2022 модельного года – это компактный электрический кроссовер, обладающий длиной 4680 мм, шириной и высотой – 1880 и 1550 мм соответственно (в модификации GT высота электромобиля составляет 1545 миллиметров).

Прочие характеристики Киа ЕВ6, известные на данный момент:

  • база колесная – 2900 мм;
  • тип трансмиссии – одноступенчатый редуктор с прямым приводом;
  • предельно допустимый вес буксируемого прицепа – до 1600 кг;
  • стандартный объем багажника – 520 л;
  • емкость багажного отсека со сложенными спинками задних сидений – 1300 л;
  • объем переднего багажного отсека (под капотом) – 52 л для 2WD, 20 л для 4WD;
  • максимальная скорость – 260 км/ч.

В варианте с 4WD и стандартной ВВ-батареей электромобиль способен набирать «сотню» за 6,2 с, в полноприводном исполнении и с большим аккумулятором – за 5,2 секунды.

С 77-киловаттной АКБ корейский автопроизводитель обещает запас хода по WLTP до 510 километров, а ускорение с нуля до 100 км/ч с 584-сильным мотором может осуществляться всего лишь за 3,5 секунды.

Суперпикап GMC Hummer EV не посрамил легендарное имя — ДРАЙВ

Производство пикапа GMC Hummer EV наладят к осени 2021 года на заводе Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого вложат $2,2 млрд. Заказы на электрокар уже принимаются — можно оформить возвратный депозит в размере $100. Главные конкуренты — Tesla Cybertruck и Rivian R1T.

Внедорожники Hummer не выпускаются с 2010 года, но концерн General Motors вернул легендарное имя в обиход. Теперь так называется суперпикап GMC. Модель Hummer EV — первый электрокар в истории джиэмовского отделения GMC.

А степень преемственности дизайна поражает — брутальной внешностью с характерными буксировочными проушинами, раскачанными арками и боковыми зеркалами новинка напоминает прежние Хаммеры. Но GMC Hummer не только выглядит, как серьёзный вездеход, — он им и задуман.

Изначально машина оснащается 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а днище почти полностью закрыто стальными листами.

Даже базовый Hummer EV может преодолеть вертикальный упор высотой 457 мм и брод глубиной до 610 мм. Автомобиль рассчитан на колёса с внешним диаметром вплоть до 37 дюймов. Для пикапа доступны не только пневмостойки, но и адаптивные амортизаторы с системой выбора режимов движения. Плюс есть трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы.

Вдобавок электрокар оснащается пневмоподвеской, которая может поднимать кузов на дополнительные 149 мм, полноуправляемым шасси с уникальным режимом CrabWalk, когда на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону для улучшения манёвренности на бездорожье. Также в ассистенты записаны 18 камер UltraVision, две из которых расположены под днищем спереди и сзади. Они защищены от повреждений, оснащены омывателями, и с помощью них компьютер генерирует виртуальную картинку, по которой видно всё, что происходит под пикапом и вокруг него.

Пикапу положена цифровая панель приборов на 12,3 дюйма. Не обошлось и без внедорожных виджетов на дисплее диагональю 13,4 дюйма, куда подаётся подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова в продольном и поперечном направлениях, работе блокировки дифференциала, давлении в шинах и многое другое.

При полной зарядке литий-ионного блока аккумуляторов, состоящего из 24 ячеек, должно хватить на 563 км, а опциональное бортовое зарядное устройство рассчитано на 350-киловаттный чарджер с напряжением 800 В. Используя такой, можно за 10 минут наполнить батарею энергией на 160 км пути.

Подобное бортовое устройство станет базовым оснащением для исполнения Edition 1 за $112 595. Её продажи стартуют осенью 2021 года.

Из пикапа можно сделать почти кабриолет, опустив заднее стекло и сняв жёсткие панели крыши. Последние можно уложить в передний багажник. Двойной задний борт имеет шесть различных фиксированных положений.

Его оценили в $89 995, но моторов будет два (634 силы, 10 033 ньютон-метра), но автономность останется на том же уровне (483 км). Самым же доступным окажется Hummer EV² за $79 995.

У него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, он получит двигатели от версии EV2X той же мощности, но аккумуляторы (на 400 В вместо 800 у остальных модификаций) смогут обеспечить лишь 402 км на одной зарядке.

Теперь и внедорожник: возрожденный Hummer получил второй кузов

Спустя примерно полгода после премьеры электрического пикапа GMC Hummer EV американский концерн представил одноименный пятидверный внедорожник. За исключением очевидной разницы в конструкции задней части кузова, это тот же автомобиль, причем его салон остался двухрядным.

У новой модели также будут версии с двумя и тремя электромоторами, полноуправляемое шасси с «режимом краба», последняя версия «автопилота» Super Cruise, внедорожный пакет с 35-дюймовыми грязевыми шинами и видеокамерами в днище и тому подобное.

При этом если топовый пикап выдает 1000 л.с. и 15592 Нм (на колесах), то у внедорожника при том же крутящем моменте мощность составляет только 830 л.с.

Производитель обещает новому пассажирскому «Хаммеру» лучшие в классе углы въезда и съезда, более двух сотен дополнительных аксессуаров. Двухмоторный SUV должен проезжать на одном заряде свыше 402 километров, трехмоторные – свыше 483 км, однако с пакетом Extreme Off-Road этот показатель снизится до 451 километра.

У пикапа имеется стартовая спецверсия Edition 1 за 112 595 долларов, все такие машины распродали по предзаказам всего за час еще в день премьеры. Внедорожник получит одноименное исполнение, но оно будет на 2 тысячи долларов дешевле, отказ от внедорожного пакета позволит сэкономить еще 5 тысяч. Поставки намечены на начало 2023 года.

К истории вопроса:

При этом если рыночный дебют внедорожника Hummer EV3x ожидается весной 2023-го, то пикап появится осенью 2022-го.

4 Фотографии

Салон

Дизайн салона нового Хаммера выполнен в том же стиле, что его экстерьера. Здесь мы видим все те же квадратные брутальные формы.

Приборный щиток полностью цифровой, его диагональ 12.3 дюйма. По центру расположился планшет головной мультимедийной системы диагональю 13.4 дюйма.

Внедорожник снабжен 11 аэрбэгами, а также полным комплексом средств активной безопасности.

Всего у машины может быть 18 видеокамер кругового обзора, две закреплены под днищем, что позволяет отслеживать размер препятствий.

 

Эти камеры оснащены крепкой защитой и омывателями. Также Хаммер SUV получил систему полуавтопилота Супер Круиз. Машина может оснащаться 3-зонным климат-контролем, кожаным салоном, электроприводом всех сидений, комплектом теплых опций и автономным отопителем.

Платформа нового Хаммера является технически очень продвинутой. Машина лишена рамы в традиционном ее понимании. Основным несущим элементом стал каркас. К нему как спереди, так и сзади прикреплены подрамники и подвеска.

Внедорожник оснащен сверх современным тяговым аккумулятором, получившим имя Ultium . Он был создан компанией LG Chen . При его производстве к минимуму сведено использование дорогостоящего кобальта. В нижней части батарея защищена мощными стальными листами. Такая компоновка позволяет автомобилю штурмовать брод глубиной более 600 мм.

Базовое исполнение Хаммера имеет независимую пружинную подвеску. С ней дорожный просвет составляет 257 мм. За доплату предлагается пневматическая подвеска. Она позволяет задействовать внедорожный режим. При его активации дорожный просвет увеличивается до 302 мм. При этом остается неизменным ход подвески на уровне 330 мм.

Если доплатить еще сильнее, то машина получит экстремальный внедорожный режим. В нем кузов Хаммера поднимается максимально высоко над дорогой, задействуя весь ход подвески. Клиренс при этом составляет 404 мм, и автомобиль сможет заехать на вертикальное препятствие высотой 460 мм.

Так же, как и пикап, новый Хаммер SUV оснащен полноуправляемым шасси. По умолчанию задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную от передних. Тем самым улучшается маневренность. Однако, есть специальный режим, получивший имя Crabwalk , что переводится как «режим краба». При этом передние и задние колеса поворачиваются в одну сторону. В результате на небольших скоростях Хаммер может ехать по диагонали, как краб.

Обзор экстерьера

Корейский автопроизводитель Киа не стал подгонять экстерьер EB6 под стандарт современных авто, что прослеживается у многих других брендов, и поэтому данный BEV смотрится весьма оригинально.

У электрокроссовера нет типовой псевдорешетки радиатора, ее заменяет небольшая декоративная панель, машина отличается плавными обтекаемыми линиями кузова без излишних выштамповок.

Другие характерные особенности внешнего дизайна корейского электрокара:

  • треугольные передние фары, вытянутые по горизонтали, дополняются по своим двум длинным сторонам линейками светодиодов;
  • наружные ручки едва заметны на накладках дверей, издалека узнаются лишь по овальному контуру, к тому же они окрашиваются в кузовной цвет;
  • покатый капот наделяется по бокам приподнятыми продольными «клыками», он выполнен в таком же стиле, как и на классическом спорткаре;
  • крыша к задней части кузова заметно уходит вниз, заканчивается спойлером, добавляя электромобилю спортивности;
  • на машине нет обычных корпусов задних фонарей, их заменяет длинная и тонкая оранжевая линейка, тянущаяся практически по всей ширине электромобиля;
  • боковые линии остекления ближе к задку зауживаются, заканчиваются небольшими треугольными форточками.

Как заявляет глава дизайнерского отдела Kia Карим Хабиб, при разработке этой модели им удалось совместить компактность и изящество со спортивностью фастбека, запустить в серию модель, соответствующую новому поколению электромобилей.

Чтобы не вводить своих клиентов в заблуждение, создатели авто решили не добавлять бутафорские патрубки выхлопа, и все свои силы направили на то, чтобы улучшить аэродинамические характеристики транспортного средства.

Новая электрическая модель в базовом исполнении поставляется в одиннадцати вариантах кузовной окраски, в более продвинутых версиях GT-Line и GT доступно пять различных цветов.

Если по стандарту электрическому автомобилю обещают 19-дюймовые колеса, максимально заряженный Kia EV6 GT получит 21-дюймовые шины и оригинальные литые диски.

Kia K5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой Optima, тест драйв

Infotainment and Connectivity

The Hummer’s cutting-edge electric technology will be complemented by a large 13.4-inch touchscreen infotainment system and extensive connectivity options. As with most GMC models, desirable content such as Apple CarPlay, Android Auto, and a subscription-based Wi-Fi hotspot is expected to come standard. We’d also expect available upgrades to include a powerful Bose stereo, built-in navigation, a rear-seat infotainment system, and wireless charging. The SUV Hummer is also available with a 6.0-kW onboard generator that can be used to power all sorts of equipment and even charge other EVs.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий