Hyundai Elantra 4 поколения: все секреты подержанного автомобиля

Двигатели

Под капотом можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон – гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

Первое ТО

Впервые на станцию технического обслуживания необходимо приехать или через год после покупки автомобиля или раньше, когда машина прошла 15 тысяч километров.

Важно знать, что до первого ТО машина проходит обкатку, соответственно в это время важно очень внимательно следить за уровнем масла и прочих жидкостей, а также за общим состоянием узлов автомобиля. В этот период допускается повышенный расход масла

При первом ТО будут заменены следующие элементы:

  • фильтр воздуха;
  • масло двигателя;
  • фильтр масла;
  • фильтр салона.

Также будет проведена диагностика следующих элементов:

  • кондиционер;
  • аккумулятор;
  • тормозные трубки и соединения;
  • колодки и диски тормоза;
  • ремни и ролики;
  • рулевая рейка;
  • ручник;
  • система выхлопа;
  • передние шаровые соединения;
  • топливный бак (шланги и горловина);
  • колеса (состояние резины и давление);
  • система очистки стекол (дворники и омыватели);
  • охлаждение двигателя;
  • электроника;
  • проводка;
  • двери (замки и петли).

Также будет проверен уровень тормозной и жидкости сцепления, проверено состояние и уровень масла в коробке, а также охлаждающей жидкости. Кроме того, будут залиты необходимые присадки.

Первое ТО является базовым, абсолютно все этапы, которые описаны выше будут повторяться в последующих обслуживаниях автомобиля, только будут добавляться дополнительные работы в зависимости от пробега

Обзор Хендай Элантра IV

По своим габаритам Хендай Элантра четвертого поколения превосходит Ford Mondeo первого поколения, а он в свое время относился к более высокому классу D. Габариты Hyundai Elantra: 4505мм*1775мм*1490мм. В отличии от предыдущей — третьей генерации, четвертая Элантра выпускалась только в кузове «седан».

Снаряженная масса двухлитровой Элантры с автоматической коробкой передач — 1299 кг. Люди, которые пересели на Элантру с отечественных автомобилей оценят отличную аэродинамику, на скоростях до 120 км в машине тихо. Также заметим, что при скорости движения в 100-120км расход бензина с мотором 1.6л не превышает 7.5л. Наиболее мощная модификация с двухлитровым движком обута в шины — 205/55 R16.

Колесная база Элантры — 2650мм, большая колесная база в значительной мере повышает устойчивость и курсовую стабильность автомобиля.

Салон и Оснащение

Увеличенный в сравнении с третьей генерацией кузов Элантры позволил увеличить объем салонного отсека. Так спереди, на уровне плечей стало просторней на 22мм, а сзади на 40мм.

Передние кресла поднялись на 35 мм за счет специального трубчатого каркаса нового крепления.

Уже в минимальное базовое оснащение Hyundai вошли две подушки безопасности, кондиционер, электропривод всех четырех стекол, гидравлический усилитель руля и аудиподготовка, включающая 4 динамика.

Самая упакованная Элантра отличается наличием шести Airbag-ов и электро усилителем руля. По отзывам журналистов с возрастанием скорости электро усилитель Hyundai наливается тяжестью — это улучшает чувство единения с машиной. Рулевому колесу дали дополнительные регулировки по вылету и высоте.

Также дорогая Элантра оборудована активными подголовниками, которые при ударе сзади подпирают голову водителя и переднего пассажира, что минимизирует вероятность травмы в области шеи.

Внутри салона никаких намеков на бюджетную экономию. Овальный монитор передней панели снабжен голубой подсветкой. На дисплее, кроме традиционных даных, выведена информация по системе вентиляции и отопления. Клавиши управления климат-контролем большие, полупрозрачные. Справа на центральной консоли пристроили откидной крючок, предназначенный для дамской сумочки.

Спинки заднего ряда сидений складываются в пропорции 3/2, притом их можно «завалить» и со стороны багажника.

Объем багажника четвертой Элантры был увеличен с 415 до 460 литров. И хотя в наследство четвертому поколению Хендэ Элантра от предшественницы достался неудобный рычажок открытия крышки багажника, расположенный в выемке кармана водительской дверцы, но зато кнопки управления электроприводами стекол, зеркал, центрального замка, встроенные под углом 45 в подлокотник той же водительской двери, существенно облегчают контакт с ними.

Технические характеристики Hyundai Elantra

На рынок СНГ Хендай Элантра поставлялась с двумя бензиновыми двигателями. Оба движка оснащались системой изменения фаз газораспределения, что позволяло выдавать весьма значительную мощность. Так бензиновый 1.6 при 6 200 оборотах развивает 122 л.с. — это больше, чем некоторые двигатели 1.8 тех лет.

Топовый двухлитровый двигатель Hyundai выдает 143 лошадиных силы. Оба корейских агрегата могли быть состыкованы с пятиступенчатой МКП, реже с четырехступенчатым автоматом. Данный автомат не самый расторопный и заметно убавляет динамику. Комплект Элантра с 1.6 и МКП ускоряет водителя и одного пассажира до сотни в течении 11с, эта же операция, но с АКП производится за 13.6с.

Несмотря на то, что спидометр проградуирован до 220км, максимальная скорость наиболее скоростной модификации 2.0л МКП — 199км.

Элантра с механикой и двигателем 1.6 способна развить 183 км.

Грузоподъемность 475кг, клиренс (дорожный просвет) — 160мм. Высокий дорожный просвет является значительным достоинством. По отзывам журналистов на ходу четвертая Хендай Элантра более жесткая машина, чем предыдущая третья генерация.

Цена

Купить Хендай Элантра на вторичном рынке не так сложно. Машины разошлись значительным количеством и предложений б/у хватает. Цена Хендай Элантра 2007 года составляет порядка 340-400 тысяч рублей. Как показали годы эксплуатации, Элантра четвертого поколения это качественный, относительно не дорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими ездовыми характеристиками. Большим достоинством Элантры, как и одноплатформенного KIA Cerato является ходовая часть. Шаровую, или сайлент блок можно поменять не покупая новый рычаг в сборе.

Сколько ходят моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится

Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Слабые места Хендай Элантра

• Датчик положения коленвала; • ЭУР; • Ремень ГРМ; • Радиатор системы охлаждения; • ЛКП; • Стеклоподъемник водительской двери.

Теперь подробнее…

ДПК может доставить неприятности владельцу Hyundai Elantra в любой момент. Признаками выхода из строя датчика положения коленвала являются – самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостом ходу, заметная потеря мощности или в крайних случаях стартер крутит, а автомобиль не заводится.

Не редко владельцы автомобилей Хендай Элантра сталкивались с такой проблемой, как выход из строя электроусилителя руля. При выходе из строя ЭУР руль заметно становится «тяжелым при поворотах»

Важно помнить, что в случае замены ЭУР придется выложить внушительную сумму. На покупаемом автомобиле при пробном пробеге необходимо проверить, как ведет себя рулевой механизм при поворотах. Если взять средний ресурс ремня ГРМ на других автомобилях других марок, то средний ресурс ремня будет составлять от 100 до 150 тыс.км

На Хендай Элантра ресурс ремня составляет от 50 до 60 тыс.км. в зависимости от сборки автомобиля

Если взять средний ресурс ремня ГРМ на других автомобилях других марок, то средний ресурс ремня будет составлять от 100 до 150 тыс.км. На Хендай Элантра ресурс ремня составляет от 50 до 60 тыс.км. в зависимости от сборки автомобиля

При покупке важно обратить внимание на состояние ремня ГРМ и поинтересоваться у продавца, когда была произведена замена с подтверждающими доказательствами

Радиаторы охлаждения на Hyundai Elantraявляются болезнью. Большинство автовладельцев сталкивались с данной проблемой еще в гарантийные периода эксплуатации. Практика показывает, что радиаторы на данных автомобилях в среднем меняют каждые пару лет

При осмотре автомобиля обязательно необходимо обратить внимание на отсутствие течей охлаждающей жидкости

При любых малейших сколах ЛКП достаточно быстро развиваются очаги коррозии. При этом краска начинает «вспучиваться». Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть автомобиль при этом, не забывая про крышу.

Можно сказать выход из строя механизма стеклоподъемника довольно частое явление. Основным слабым элементом в механизм являются направляющие. Перед покупкой об этом необходимо знать и обязательно проверить работоспособность стеклоподъемника.

Недостатки Hyundai Elantra

• Валкость подвески; • Слабая шумоизоляция при высоких скоростях; • Расход топлива выше заявленного; • Слабая обзорность по зеркалам; • Рулевое колесо подвержено растрескиванию; • Малый клиренс.

Итог.

В заключение можно сказать, что Хедай Элантра имеет несколько существенных слабых мест и недостатков, которых нет у конкурентов других марок такого же класса

Важно помнить при выборе данной машины необходимо помимо проверки слабых мест тщательно продиагностировать автомобиль как внешне, так и обратить внимание на работоспособность агрегатов и систем автомобиля. Идеальным вариантом будет это конечно проверка автомобиля в автосервисе

Как подключить Android Auto на Hyundai Elantra?

Во второй части мы сосредоточимся на методе настроить Android Auto на Hyundai Elantra. Независимо от того, есть ли у вас совместимый экран или нет, есть способ воспользоваться этой программой, которая сделает ваши автомобильные поездки более приятными.

Учебное пособие: активация Android Auto на Hyundai Elantra

Пришло время установите Android Auto на свой Hyundai Elantra. Благодаря этой статье мы подробно расскажем о нескольких этапах этой процедуры и предупредим вас об аспектах, которые могут вызвать беспокойство. Вот и мы:

  • Проверьте совместимость вашего телефона с Android Auto (минимальная версия 5.1 Lollipop), обязательно обновите свой мобильный телефон, если он устарел.
  • Загрузите приложение Android Auto из Google Play
  • Запустите приложение Android Auto, при первом запуске оно проверит, что все необходимые приложения обновлены.
  • После принятия всех разрешений и условий использования вы сможете завершить активацию Android Auto на своем Hyundai Elantra.
  • Подключите свой телефон к Bluetooth на вашем автомобиле, если вы не знаете, как это сделать, просмотрите нашу статью о для подключения или активации Android Auto на Hyundai Elantra чтобы узнать, как это сделать.
  • После того, как ваш телефон подключен через Bluetooth к вашему автомобилю, запуск приложения должен подключить Android auto к вашему Hyundai Elantra.
  • Если это соединение не работает, попробуйте сначала подключить его через USB (зажигание включено), а затем активировать Bluetooth.

Если после проверки ваша Hyundai Elantra несовместима с Android Auto, у вас все еще есть возможность использовать эту программу другим способом. Фактически, вы сможете использовать экран своего телефона в качестве интерфейса Android Auto. Для этого нет ничего проще:

Загрузите Android Auto на свой мобильный телефон

Настройте приложение, как описано выше (авторизации, условия использования)

Запустите приложение, и вы получите доступ к его интерфейсу, и теперь вы можете пользоваться всеми преимуществами Android Auto в своем Hyundai Elantra, не имея совместимого экрана.

Если вам нужны дополнительные руководства по Hyundai Elantra, перейдите на наш Hyundai Elantra категория.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Новая, стильная, спортивная внешность;
  • Светодиодное освещение впереди и сзади;
  • Приятный, качественный интерьер с продуманной эргономикой;
  • Неплохая подвеска;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Хорошая комплектация даже в базовой модели;
  • Обилие свободного пространства внутри;
  • Удобные передние кресла;
  • Большой, практичный багажник;
  • Экономичные моторы;
  • Небольшая стоимость (по сравнению с некоторыми конкурентами);
  • Можно заливать 92-й бензин.

Минусы машины

  • На втором ряду рослым людям может быть неудобно из-за ниспадающей крыши;
  • Мощности мотора не всегда хватает;
  • Шумоизоляция могла быть получше;
  • Небольшая высота дорожного просвета.

Контроль на линии

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенным риском, который для нового владельца может обернуться незапланированными вложениями. Hyundai Elantra не исключение. Машина в целом надежна и неприхотлива, но при продаже хозяин, как правило, старается скрыть ее больные места. Поэтому, чтобы не попасться на эту удочку, лучше не поскупиться на полную диагностику в специализированном сервисе. Тем более что примерно в таком преклонном возрасте у «корейца» обостряются многие болезни.

Двигатели Elantra долговечны и неприхотливы. Немаловажным достоинством для украинского потребителя следует признать их способность работать на 92-м бензине. Он должен быть соответствующего качества, иначе проблем не избежать. Придется чаще менять свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания, а также различные электронные блоки и датчики (последние иногда довольно дороги). Вне зависимости от качества используемого топлива придется чистить узел дроссельной заслонки. Причем не всегда следует обращаться в дорогой сервис. Частные мастера, знакомые с этой моделью, могут буквально за копейки выполнить данную операцию с помощью специальной жидкости и… зубной щетки (в качестве чистящего оборудования).

Приобретая подержанный Hyundai Elantra, первым делом замените ремень ГРМ с роликами во избежание возможного обрыва. По регламенту Hyundai данная операция на этой модели проводится каждые 60 000 км. Периодически контролируйте уровень масла — на некоторых экземплярах его расход может достигать 500 г на каждую 1000 км пробега.

Спинка заднего дивана складывается, значительно увеличивая объем багажника.

От воздействия химических реагентов часто разрушается нижний бачок радиатора, который меняется в сборе. Его хватает максимум на 4–5 лет. Каждые 50 000–60 000 км пробега в машине «просыпается зверь», оглашая окрестности спортивным выхлопом. Это прогорает приемная гофра глушителя. Если разгон сопровождается сильными вибрациями передней части машины, значит, пришло время менять заднюю, наиболее нагруженную опору двигателя. Обычно это происходит при пробеге 100 000 км.

Достоинства и недостатки

+ Недорогие детали и сервис, приличный запас надежности, мощные и экономичные двигатели.

– Слабое лакокрасочное покрытие, дешевые материалы отделки, плохая шумоизоляция.

Двигатель

Двигатель объемом 1,6 л (105 л.с.) на порядок чаще остальных моторов встречается под капотом подержанной Elantra. Агрегат надежен, но первым делом после покупки машины замените ремень генератора, ГРМ с роликами и помпой, а также фильтры. Он работает на 92-м бензине, но обязательно качественном.

Трансмиссия

Механическая коробка отличается долговечностью, но к 150 000 км потребуется недорогой ремонт кулисы рычага. Одновременно меняются ШРУСы. Автомат, как правило, изнашивается к 200 000 км.

Подвеска

В передней подвеске со стойками McPherson расходными материалами считаются стойки и втулки стабилизатора. Остальные элементы шасси выдерживают среднестатистический срок службы. Стоят они недорого. В задней подвеске со стойками McPherson особых проблем нет. Первыми здесь сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины слабые — быстро проседают под нагрузкой. Амортизаторы нередко служат до 100 000 км, хотя иногда могут «умереть» и гораздо раньше.

Кузов

Как и у большинства «корейцев», лакокрасочное покрытие Elantra особой прочностью не отличается. Сколы быстро появляются на передней части корпуса. Телескопической антенны хватает только на три года.

Электрика

Электрооборудование довольно надежно в силу своей простоты, правда, нередко выходит из строя навесное оборудование двигателя — генератор, стартер. Глючит бортовая электрика — горят лампочки.

Комплектации и цены Хендай Элантра

Корейский седан создан в четырех различных комплектациях и каждая из них чем-то отличается:

  • стандартная Start;
  • средняя Base;
  • Active;
  • а также флагманская Comfort.

В стандартной модели существует специальная антиблокировочная система тормозов, несколько подушек безопасности, а также программа для стабилизации ESP. При желании можно немного доплатить и получить качественную систему мультимедиа, усовершенствованную шумоизоляцию, подогрев сидений первого ряда. Это уже будет модель базовая.

Комплектация средняя ‒ это Актив, она сможет порадовать еще и другими функциями: климат-контроль в автомобиле, определитель дождя, руль отделан высококачественной кожей, а также еще и рычаг в коробке передач, парктроник. Отличительной особенностью данной комплектации являются диски на колесах из алюминия, накладки на дверях.

Версия машины Комфорт отличается техническими параметрами. Мотор 2,0 литра, мощность 148 лошадиных сил. Есть возможность выбрать механическую или же автоматическую коробку передач. А также сюда входят: климат-контроль, повторитель поворотов, автоскладывание зеркал, подогрев руля, датчик подсветки.

Интересно! На родине данный автомобиль обладает названием не Элантра, а Аванта.

Новая Хендай Элантра, обладающая стандартной комплектацией, включает в себя следующее:

  • двигатель с объемом на 1,6 литра топлива;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер для управления;
  • автоматическая регулировка руля вместе с усилителем;
  • стеклоподъемники;
  • зеркала с функцией подогрева;
  • заднее сиденье имеет функцию складывания по надобности;
  • передние огни;
  • регулировка кресла на нужную высоту;
  • 4 динамика для прослушивания любимых треков;
  • коробка переключения скоростей в данной модели шестиступенчатая.

На Хендай Элантра цена напрямую зависит только лишь от комплектации. Стандартный комплект будет стоить минимум 900 000 тысяч рублей. В том случае, если же вы предпочитаете автоматическую коробку передач, а не механическую, то это будет стоить уже от 950 000 тыс. рублей ‒ за удовольствие нужно платить.

Помимо этого, изготовитель предлагает для любителей скорости самую максимальную комплектацию. Тут уже мощность начинается от 150 лошадиных сил. Но и отдать за нее нужно будет около 1 200 000 рублей. В эту стоимость также войдут и другие функции: противотуманки, круиз-контроль, подогрев руля. Соответственно, модель максимальная более экономичная, чем другие, топливо будет использоваться с расчетом 10 литров на 100 км пути. Именно благодаря таким показателям это не только экономичный автомобиль, но еще и практичный для езды по огромным мегаполисам.

Стоимость Hyundai Elantra значительно отличается от прошлых версий, но только лишь в лучшую сторону.

Двигатель Хендай Элантра 2014

Для рынков СНГ технические характеристики новой Hyundai Elantra не изменились. По-прежнему младшим мотором остается бензиновый атмосферник (1,6 л., 132 л.с.). Он агрегатируется шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». Более мощный двигатель семейства Gamma (1,8 л., 150 л.с.) имеет те же особенности – четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива. Его стартовое ускорение — 10, 2 секунды, максимальная скорость достигает 205 км/час. Для этого мотора не предусмотрена механическая трансмиссия. Он комплектуется только шестидиапазонным «автоматом». Расход топлива можно назвать средним – в смешанном цикле двигатели потребляют (по паспорту) 6,1 — 7,1 литра бензина.

Ходовые, эксплуатационные особенности новой Hyundai Elantra, зависящие от платформы, остались без изменений. Хуже зарекомендовала себя задняя подвеска. У нее возникают проблемы на разбитых дорогах – при повышении скорости заднюю часть начинает бросать, появляются крены. Динамика двигателей не позволяет»светофорные гонки», но на трассе достаточна для уверенных обгонов.

В базовой версии седан 2014 модельного года продавался с 1.6 литровым атмосферным двигателем, МКПП, фронтальными подушками безопасности, подогревом передних сидений, ручным кондиционером, аудиосистемой. Но в комплектации Base даже опционно не предусмотрены контроль качества воздуха, противотуманные фары.

В топовых комплектациях Hyundai Elantra под названием Comfort в список оборудования входит продвинутая мультимедийная система (семидюймовый сенсорный дисплей, навигатор, международные карты Navitel). В дорогой версии предусмотрены обогрев рулевого колеса, дневные ходовые огни, электрическое складывание зеркал, камера заднего вида. Владельцам из СНГ особенно нравятся такие опции как полноразмерное запасное колесо, подогрев задних сидений.

Стартовая цена Hyundai Elantra в 2014 году начиналась с уровня 709 900 рублей. В 2019 году о такой стоимость машины можно только мечтать. Даже на вторичном рынке сегодня довольно сложно найти свежую машину за такие деньги, не говоря уже о новом седане. За эти годы машина подорожала практически вдвое.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий