Как купить скутер в хорошем состоянии и не пожалеть?

Уровень бензина в баке

Любой новый скутер следует заправить. Даже если в баке что-то плещется, нет гарантии, что залитого количества топлива хватит для того, чтобы скутер доехал до цели.

Если поблизости от места покупки располагается заправочная станция, можно попробовать заправиться на ней. В противном случае необходимо заранее запастись канистрой с бензином, а также воронкой, чтобы не промахнуться мимо заливного отверстия.

Как не перелить топливо

У некоторых начинающих мотолюбителей существует боязнь перелить топливо. Этого точно не произойдет при заправке на АЗС, так как заправочные пистолеты автоматически прекращают подачу бензина, когда тот подбирается к краю.

Избежать перелива, заправляя скутер из канистры тоже легко, так как емкость для топлива всегда имеет предельный объем. Можно выбрать канистру, не превышающую объем бака, или залить в бак только часть топлива из канистры, если канистра слишком большая. Самый верный способ – это периодически контролировать уровень залитого топлива визуально, вынимая воронку из горловины бака. Впрочем, никто не запрещает использовать для этого встроенные возможности скутера, а именно – индикатор уровня топлива. Чтобы активировать его, достаточно перевести ключ в замке зажигание на одно деление, чтобы подать энергию на приборы.

Техника безопасности при заправке

Помните о технике безопасности при заправке – никакого открытого огня рядом с открытым бензобаком быть не должно. Также нужно помнить о необходимости закрыть заливное отверстие по окончании процедуры, чтобы как минимум не пропахнуть бензином насквозь во время поездки.

Средний сегмент (30-50 тысяч рублей)

INNOCENTI Facile 50cc

Новинка этого года в ретро стиле обладает хорошей технической базой, подчеркивает индивидуальность владельца, позволяет передвигаться по городским улицам и бездорожью в любую погоду.

Скутер способен разгонятся до 60 км/ч за счет мощного двигателя (3 л.с.), рабочий объем которого 49,4 куб. см. Он относится к классу 4-хтактных, делает 1500 оборотов (об/rPM). Крутящийся момент – 2,45 Нм.

Один цилиндр с 2-мя клапанами имеет горизонтальное положение. Трансмиссия – вариатор. Зажигание электронное CDI, система охлаждения воздушная. Запуск двигателя осуществляется через электростартер + кик стартер. Смазка поступает путем разбрызгивания (под давлением). В роли подвески выступают телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система барабанная. Колеса R14 базируются на алюминиевых дисках.

Карбюратор подает топливо из бака емкостью 5 литров. Расход на 100 кг – 1,8 литров. Марка горючего – АИ-92. Габаритные размеры модели (см.): 188,2/71,6/114,2. Масса нетто – 55 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.

Стоимость – 49900 рублей.

скутер INNOCENTI Facile 50cc
Достоинства:

  • мобильный;
  • внешний вид;
  • качественный;
  • легко управлять, маневренный;
  • удобная посадка;
  • высокая проходимость;
  • большая грузоподъемность;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

не выявлены.

Irbis FR 50

Современная модель имеет противоугонную систему, панель приборов с часами, гибкие ножки поворотников, 4-хтактный двигатель мощностью 3.5 л.с. и рабочим объемом 49,9 куб. см., что позволяет разгоняться до 60 км/ч. Техника предназначена для городской езды или преодоления больших расстояний. Комфорт во время поездки обеспечивает удобное 2-х местное сидение, литые диски с внедорожными покрышками R12, телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами (расположен сзади). К другим качествам модели можно отнести: автоматическую трансмиссию, гидравлическую тормозную систему, вместительный 5-тилитровый топливный бак (горючее АИ-92, подается через карбюратор), а также воздушное охлаждение.

Задний привод обеспечивает своевременную остановку скутеру в любых погодных условия. Работает на одной передаче. Максимальная нагрузка на агрегат – 120 кг. Масса нетто – 87 кг. Габаритные размеры (см.): 182/68/115.

Средняя стоимость – 41500 рублей.

скутер Irbis FR 50
Достоинства:

  • современный привлекательный дизайн;
  • скоростной;
  • можно перевозить пассажиров;
  • обеспечивает комфорт при езде;
  • возможности;
  • высокая степень проходимости;
  • мягкая амортизация;
  • надежный;
  • новинка этого года;
  • комплектация.

Недостатки:

  • увеличенный расход топлива в сравнение с конкурирующими моделями (2,5 литра на 100 км);
  • тяжелый.

Suzuki Address V50

Еще одна модель японского производителя, которая заслуживает вашего внимания. Легкий и приятный в эксплуатации. Отличительные черты: небольшой вес, хорошая маневренность, большое удобное место для водителя и дополнительное для пассажира, экономичный двигатель. Развивает скорость до 60 км/час. Отличный вариант для городской езды.

Скутер Suzuki Address V50
Достоинства:

  • низкий расход топлива – 1,25 л/100 км;
  • удобен и эргономичен;
  • есть сигнализация;
  • качественные материалы.

Недостатки:

тяжело найти запчасти для ремонта.

Stels Skif 50

Еще один представитель китайских скутеров. Доступное транспортное средство с хорошей базовой комплектацией, надежными тормозами и привлекательной ценой. Быстро разгоняется, а максимальная скорость составляет 70 км/час. Удобное сидение, много места в багажнике, информативная и качестванная приборная панель. Можно приобрести всего за 35 тысяч рублей.

Скутер Stels Skif 50
Достоинства:

  • низкая цена;
  • наличие пассажирского места;
  • небольшие габариты и маленький вес;
  • хорошие тормоза.

Недостатки:

  • жесткая подвеска из-за чего неудобен при езде по неровной дороге;
  • высокий расход топлива;
  • плохое качество краски на пластике;
  • частые мелкие поломки.

Racer Meteor RC50QT-3

Китайская фирма Racer получила славу благодаря своим мотоциклам. В 2016 году она заняла первое место по продаже мотоциклов в России. Также фирма производит качественные и экономичные скутеры и мопеды. Данная модель скутера во многом повторяет модели Honda Dio. Она также имеет четырехтактный двигатель, у нее достойное качество материалов. Но до надежности Хонды ей все-таки далеко. Тем не менее есть широкий выбор ярких цветов: желтый, зеленый, красный, синий. Стоимость скутера – от 40 тысяч рублей.

Скутер Racer Meteor RC50QT-3
Достоинства:

  • небольшая цена;
  • хорошая подвеска;
  • привлекательный дизайн и много цветов на выбор;
  • экономичный;
  • хорошая грузоподъемность – до 150 кг.

Недостатки:

  • маленькие колеса;
  • некачественный пластик.

Kawasaki 250/300 Ninja

Когда дело доходит до спорт-байков фирмы Kawasaki, то многие опытные мотоциклисты единодушно заявляют, что для начинающих новичков идеально подойдет мотобайк модели Kawasaki 250 Ninja, или в крайнем случае модель 300 Ninja. Возможно многим новичкам-водителям этот тип спортбайков рановато пока приобретать, но все-же, кто успешно прошел обучение по мотовождению в автошколе и достаточно быстро начал чувствовать себя за рулем мотоцикла вполне уверенно, такие модели будут для них идеальным решением для первой покупки спортивного мотоцикла. Подробнее…

Это интересно: Как продать дом срочно

Нужны ли водительские права?

Для управления скутером специальное удостоверение не требуется, если машина развивает скорость не более 60 км/ч и имеет объем двигателя не более 50 куб.см. Такое транспортное средство приравнивается к мопеду. В этой области вводятся различные инновации, направленные на обеспечение безопасности движения на дорогах. Поэтому самые мощные 50-кубовые мотоциклы, а также модели с мотором более 50 кубов требуют регистрации в органах ГИБДД и получения определенной категории прав.

В общий перечень требуемых разрешений входят:

  • документ о регистрации в органах ГИБДД;
  • полученное разрешение на вождение транспортного средства;
  • документ о своевременном прохождении технического осмотра;
  • квитанции об уплате дорожного налога;
  • дополнительная документация, предусмотренная законодательством.

При покупке скутера нужно уточнять у продавца информацию о его технических возможностях и необходимом минимуме документации, позволяющей законное передвижение по дороге.

Есть ли штраф за отсутствие прав у мопедиста?

Наказание за отсутствие водительского удостоверения для водителей мопеда не менее суровое, чем для автомобилистов. За управление скутером без прав полагается штраф от 5.000 до 25.000 руб. Если же бесправный водитель будет управлять не своим скутером, то наказать могут и владельца ТС, передавшего ему управление. Для хозяина штраф еще больше – 30.000 руб. Эти наказания выносятся на основании ст. 12.7 КоАП.

Если же мопедист сдавал экзамен в ГИБДД и имеет права, но не взял с собой удостоверения, то наказание будет значительно мягче: предупреждение или штраф 500 руб. (ст. 12.3 КоАП).

В соответствии со ст. 32.2 КоАП, на любой из этих штрафов можно получить скидку 50%, если оплатить его в течение 20 суток после вынесения. Так штрафные санкции за езду без прав составят 2.500-12.500 руб., за передачу управления такому лицу – 15.000 руб., а за забытое удостоверение – 250 руб.

Какие бывают скутеры?

Если вы задумались о покупке такого ТС, сразу возникает много вопросов. Какую именно брать модель и какие они вообще бывают?

Размер и конструкция – основные критерии при выборе такой техники.

  • Небольшие. Такие модели наиболее покупаемы. Объем двигателя небольшой, а значит топливо расходуется экономно (примерно 2 литра на 100 км). В большинстве случаев такое транспортное средство рассчитано на одного человека со средним или маленьким весом. Такие малокубатурные модели (50 кубов) имеют небольшой размер. Они быстрые, маневренные, стоят недорого. Тем, кто впервые садится на такой транспорт, точно нужно покупать небольшой скутер средней мощности.
  • Средние. Имеют двигатели с объемом 150 кубов. Они сделаны для двух пассажиров и будут потреблять больше бензина. Управлять таким ТС намного легче. Чаще средние модели покупают те, кто любит комфорт в дороге, ведь они имеют более мягкую подвеску.
  • Максимально большие. Это модели, сиденья которых напоминают диван. Они очень комфортны, больших размеров. При этом цены на такие модели довольно высокие. Они потребляют много топлива, но их мощность при этом порадует тех, кто ценит быструю, удобную езду.

Выбирать скутер следует в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Но любая модель точно сделает передвижение по городу быстрее и удобнее.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Какие документы нужно иметь с собой при управлении скутером?

Перечень документов, которые нужны для управления скутером, также зависит от объема его двигателя. Если объем не превышает 50 см3, то единственный документ, который понадобится – это права категории «М» или любой другой водительской категории.

Если же объем двигателя превышает 50 см3, список нужных  в поездке документов существенно расширится. Вот что должен иметь с собой водитель такого скутера:

  • Водительские права категории «А1».
  • ПТС с отметкой о постановке скутера на регистрационный учет.
  • Страховой полис
  • Талон о прохождении техосмотра.

Все эти документы водителю скутера с объемом двигателя более 50 см3 надо иметь с собой во время движения. При отсутствии этих документов любая проверка со стороны инспекторов ГИБДД грозит административным наказанием.

Кто есть кто

Чтобы сделать выбор, нужно понять, какая техника у вас в приоритете среди вариантов для новичков.

Фактически есть 2 типа — это мопед и скутер. Не стоит отождествлять эти понятия. Здесь речь идет о двух разных видах ТС.

  • Мопед. Это фактически велосипед, оснащенный двигателем. Само понятие состоит из слов мотор и педали. Здесь используются ДВС объемом не более 50 кубиков. Хотя встречаются и более мощные версии. Способы развивать скорость до 70 километров в час. Не обязательно регистрировать при 50 кубовом двигателе. Большинство моделей идут с механической коробкой. Оснащаются педалями, управление которыми осуществляется ногами. Подходят для поездок на близкие дистанции;
  • Скутер. Педальный узел отсутствует. Управление только ручками на руле. Отличаются большим объемом двигателя, а также большей скоростью в сравнении с мопедами. Способны разгоняться до 120 км/ч. Обязательно подлежат регистрации. Мощность передается через клиноременной привод. Оптимально подходят для длительных поездок.

Но это только конструктивные различия.

Давайте взглянем на оба вида техники подробнее.

Внешние особенности

Среди внешних отличий следует выделить такие:

  • мопеды оснащаются колесами большего диаметра, нежели скутеры;
  • скутеры всегда имеют удобную и просторную площадку для ног;
  • опоры на мопедах не такие удобные, и подставки влияют на позу водителя;
  • поездки на скутере отличаются повышенным уровнем комфорта;
  • скутеры имеют скрытую за кожухом конструкцию коробки передач, а у мопедов она открытая;
  • декоративные элементы из пластика на мопедах практически отсутствуют;
  • пластиковый каркас — это основа дизайна скутера.

Мопеды можно считать чем-то устаревшим, приближенным к старым классическим мотоциклам по внешнему виду.

Скутер — это более современный, городской вид транспорта.

Преимущества и недостатки

Чтобы сделать промежуточные выводы, стоит оценить сильные и слабые стороны представленных вариантов.

Начнем с мопедов. К числу преимуществ относятся:

  • большой диаметр колес позволяет передвигаться по плохим дорогам;
  • в сельской местности и на грунте мопед победит скутер;
  • при равной мощности, мопед будет разгоняться быстрее;
  • мопед лучше приспособлен к перевозкам груза;
  • меньше декоративного пластика, а потому меньше мест для появления дефектов;
  • механика позволяет выбирать оптимальный режим движения;
  • стоимость техники ниже при равных технических характеристиках.

С преимуществами хватит. Теперь к недостаткам.

Минусы тут такие:

  • узкие колеса могут создать проблемы в определенных условиях;
  • плохо держится на мокрой дороге;
  • для работы с механической коробкой нужны навыки;
  • приходится активно работать ногами;
  • не самое удобное положение;
  • механическая коробка требует сложного обслуживания;
  • повышенная шумность;
  • не особо привлекательный внешний вид;
  • длительную поездку выдержать сложно;
  • быстро устают ноги.

Теперь к скутерам.

У этого вида техники есть объективные преимущества:

  • улучшенная аэродинамика за счет обтекаемого пластикового корпуса;
  • меньшая сопротивляемость воздуху;
  • хорошие показатели экономичности двигателя;
  • привлекательный дизайн;
  • удобное сиденье;
  • комфортная подставка для ног;
  • ноги в управлении участия не принимают;
  • не нужно наклоняться вперед;
  • сидишь, словно на мягком стуле;
  • есть полноценный багажник;
  • за счет клиноременной передачи скорость набирается плавно;
  • при малом диаметре колес, но за счет их ширины лучше держится на скользкой дороге.

Не делайте выводы раньше времени.

У скутеров есть недостатки. А именно:

  • более медленный разгон;
  • воздушный фильтр находится часто низко к земле, а также на грунте быстро забивается;
  • декоративный кожух требует более аккуратного обращения;
  • цена обычно выше.

Насколько эти минусы существенные, каждый решит для себя сам.

Подвеска

Амортизатор задний: Снимите скутер с подножки и попрыгайте на сиденье (не ногами, конечно), скутер должен приседать и плавно возвращаться в начальное положение; ощущение детской качалки, наличие потеков на корпусе, шипение, свист, хлюпающие звуки – амортизатор неисправен.

Передняя подвеска: при наличии амортизаторов – действия следующие: выжимаем рычаг переднего тормоза и качаем аппарат вперед-назад – выводы, аналогичные оным с задним амортизатором. Абсолютно недопустимо, если вилка остается в одном положении, несмотря на ваши старания. При отсутствии гидравлики, т.е. если передняя вилка представляет собой направляющие с пружинами – тем же способом определяем наличие/отсутствие люфтов и заеданий механизма.

Технические характеристики, особенности конструкции

Скутеры обычно меньше по размеру, весу. Сравните: вес мотобайка доходит до 200 кг, а скутер Fortune YHXTE с габаритами 1665х610х1050 весит 70 кг.

Колёса скутера устанавливаются размером 8–15 дюймов, значительно меньше, чем у байков.

Двигатель мотоцикла расположен между колёсами, подавая силу через карданный вал или цепь на заднее колесо. У скутера движок находится близко к заднему колесу, проводя передачу силы напрямую, без дополнительных линий. Кроме того, двигатель размещается ниже, добавляя устойчивости транспорту.

Есть разница в потреблении топлива: у скутера расходуется 2 л/100 км (Fortune YH50QT-16), на такое же расстояние байку требуется 10 литров.

Управление передачами мотоцикла производится через нажатие на левый рычаг рукой, на педаль левой ногой. У скутера коробка передач автомат, управляется посредством рычага на правой рукоятке.

Торможение байка осуществляется через правую подножную педаль — для заднего колеса, и посредством рычага на правой рукоятке — для переднего. Управление тормозами скутера производится рычагами, размещёнными на руле — для обоих колёс при нажатии двумя руками.

Посадка на скутере удобная для водителя, прямая, ноги ставятся на площадку перед собой, под защиту корпуса от грязи, воды. Мотоциклист располагает ноги по бокам сиденья, отводя их назад, наклоняясь корпусом вперёд.

Узлы, детали скутера скрыты обшивкой из пластика.

Госномер на скутер не устанавливается, техника не регистрируется в ГИБДД, когда объём двигателя ниже 50 кубов.

Скутеры оснащаются вместительным багажником, расположенным под сиденьем, закрывающимся на замок.

Лучшие 50-кубовые скутеры из Японии:

  1. Honda Zoomer. Мопед приобрёл культовый статус в культуре. Легко узнаваем по необычному дизайну. Основной минус – барабанные тормоза.
  2. Suzuki ZZ. Компактная, быстрая и маневренная модель. Требовательна к маслу.


50-кубовые скутеры из Китая и Японии Основное различие скутеров из Китая и Японии — качество и параметры двигателя. Двигатели всех китайских моделей, даже 50-кубовых, 4хтактные, что делает их медленнее и неповоротливее. Также китайские скутеры менее прочные и чаще ломаются. Впрочем, стоят они куда дешевле. Среди китайских скутеров известна марка «Stels».

Эта модель отличается стильным внешним видом и высококачественным двигателем.

Лучшие китайские 50-кубовые скутеры:

  1. SYM Symphony SR 50– надёжный китайский мотоцикл скутер с качественной сборкой и цепкими тормозами. Легко преодолевает бордюры, кочки, неровные дороги и лежачих полицейских. Основной недостаток — высокая цена.
  2. SYM Jet SportX 50SR – Быстрая модель для любителей погонять. Один из самых надежных скутеров из Тайваня. Преимущества: хорошая оптика; жёсткая на кручение рама; недурная разгонная динамика. Недостатки: неудобное седло.
  3. KEEWAY Street 50. Недорогой надёжный скутер. Неплохо выглядит, прост в ремонте и обслуживании. Любит хорошее масло.

Пдд для скутера до 50 кубиков

В теплое время года на дорогах появляется много двухколесных средств – скутеров и мопедов. Зачастую их водителями являются лица, не имеющие разрешения на вождение. Данная статья поможет узнать об особенностях дорожного движения (ПДД) по общим дорогам для скутеров, с объемом до 50 кубиков. Рассмотрим, кто может им управлять, как нужно пересекать перекрестки, что можно, а что нельзя делать водителю мопеда.

Согласно официальным определениям, под мопедом подразумевается 2 или 3 колесное ТС, оборудованное двигателем с объемом до 50 куб см, и развивающим максимум скорости 50 км/ч. В эту категорию попадают и квадроциклы с подобными параметрами двигателей.

Со скольки лет можно ездить на скутере?

В постоянно меняющихся правилах трудно сориентироваться о допустимом минимальном возрасте человека, имеющего право на вождения ТС, категории М. На данный момент, согласно правилам, ездить на скутере или мопеде можно по достижению 16 лет. Причиной многих ДТП становятся именно скутеристы, моложе 16 лет, попросту говоря – дети за рулем!

Именно с 16 лет можно приобрести себе права категории М. Наличие прав является обязательным условием для законного вождения. В противном случае можно схлопотать штраф размером от 5 до 15 тысяч рублей, а также оплатить хранение ТС на штрафной стоянке. Лицо, передавшее транспортное средство человеку без прав (вероятнее всего, родители), получает штраф размером 30 тысяч рублей – согласитесь, приличная сумма.

Нужны именно права М?

Если человек не имеет прав для управления каким-либо ТС, то получение прав с категорией М является обязательным условием для управления мопедом. Однако, лицам, имеющим права любой категории, будь то А, А1, В, или другие, не требуется специально открывать категорию М.

Помните! Наличие прав любой категории позволяет водить ТС, относящееся к категории М.

Где можно ездить на мопеде?

Вот список правил, которые нужно соблюдать, если вы ведете мопед:

  • Передвигаться всегда следует ближе к правому краю крайней правой полосы. Обязательным условием является расположение только в один ряд, то есть друг за другом. Движение двух мопедов рядом не допускается.
  • Присутствие на дорожном полотне специальной полосы для «педальных коней» заставляет скутериста двигаться по ней.
  • Законом разрешено ехать на обочине своего направления, если только это не затруднит хождение пешеходов.
  • Ни в коем случае нельзя ехать по автобусной полосе, отмеченной буквой А.
  • Нельзя двигаться по обочине противоположного направления, поскольку обочина является частью дороги, а у нас распространено правостороннее движение.
  • Разрешается совершить перестроение, в случае необходимости объезда препятствия, стоящего автобуса.

Как сделать левый поворот?

Для скутеристов существуют некие ограничения при поворотах налево:

  • Запрещается поворачивать налево и осуществлять разворот, если присутствуют трамвайные пути. То есть, скутеру нельзя пересекать рельсы трамвая – это может быть чревато попаданием колеса в колею и потерей управления.
  • Левый поворот на мопеде также запрещен, если дорога имеет более чем 2 полосы движения в попутном направлении. Нельзя выезжать на левую полосу с целью левого поворота или разворота. Только если для попутного движения выделена одна полоса.

В случае необходимости поворота налево и запрете такого маневра водитель скутера по правилам должен сделать следующее. Встать со скутера и пересечь перекресток по пешеходному переходу, при этом ведя скутер в руках рядом с собой.

https://youtube.com/watch?v=b78P4jRZ0ok

Обратите внимание! Нельзя пересекать перекресток по пешеходному переходу, сидя на скутере!

Сколько человек можно перевозить?

Правилами оговаривается и такой пункт, как перевозка пассажиров на скутере или мопеде. Далее, рассказано, как это правильно делать:

  1. Запрещается возить людей, если ТС не имеет пассажирского места. Количество мест обязательно указано в паспорте транспортного средства.
  2. Дети до 7 лет должны перевозиться строго в специальных креслах.
  3. Правило, о котором многие не знают. Запрещается перевозка пассажира водителем, имеющим стаж вождения менее 2 лет. Стаж вождения учитывается с момента получения прав. Нельзя, получив права, тут же сесть за мопед и перевозить пассажиров!

Качество бензина.

Некачественный бензин не просто ухудшает динамику скутера, иногда он способен буквально за считанные минуты уничтожить двигатель. Потому применение топливных присадок (притом, что гарантию качества бензина не может дать никто), не просто оправдано, а необходимо. Также было бы хорошо заливать топливо не на заправке, а у себя в гараже через специальную лейку-фильтр, не пропускающую воду и мусор. Такую лейку можно приобрести в автомагазине.

Применение качественных топливных присадок не только устраняет проблемы двигателя скутера, но и позволяет существенно экономить топливо. Хорошая присадка поддерживает чистоту камеры сгорания и всей топливной системы. А чистый карбюратор дает смесь оптимального состава и позволяет экономить на регулировках карбюратора скутера. Удобно приобретать присадки имеющие упаковку с дозатором.

Любой скутер с двигателем в 400 куб.см и выше

Многие из вас будут удивлены, что мы в качестве первого мотоцикла предлагаем со своей стороны купить скутер? Это совсем друзья не шутка. Этот вид мототехники занимает особую нишу в мото-мире. Поверьте нам, многие профессиональные мотогонщики любят скутеры за их легкость, за управляемость и за особую конструкцию. В качестве первого мотобайка для большинства мотоциклистов новичков лучше всего будет приобрести для себя любой модели скутер с объемом двигателя от 400 куб.см.

Благодаря достаточному объему двигателя и мощности скутера вы сможете выезжать на нем на любую автодорогу.

Да, конечно вы в чем-то правы, этот вид техники не для тех, кому нужны амбиции на дороге,  которым важно показывать всем свою значимость. Но тем не менее, с этой скромной техникой можно быстро получить достаточный опыт вождения двухколесного мототранспорта

Подумайте над этим друзья. 

Почему появились такого рода ограничения

Ранее в Российской Федерации на мопеды и скутеры, имеющие двигатель объемом в пятьдесят кубов или меньше, права были не нужны. Фактически эти транспортные средства приравнивались к велосипедам, однако с 2013 года такой взгляд на мопеды в корне изменился. Был издан ряд указов, согласно которым вводилась новая категория на транспортное средство, возрастные ограничения и обязательные документы на вождение скутера. Сегодня многие скутеры, мопеды и даже усовершенствованные велосипеды могут подходить под категорию мотоциклов, ведь все, что в своей конструкции имеет более мощный двигатель, считается мотобайком. Тогда какие документы нужны на скутер, чтобы ездить на выбранном транспортном средстве, не нарушая законодательство РФ?

Вывод

Хоть и сравнивать китайские скутеры с япоцами будет глуповато, тем не менее вышеописанный процесс сборки-разборки этого китайского скутера изменил первое нериязненное отношение к китайской технике

Так что покупать китайские скутеры можно, но крайне осторожно, желательно с четырёхтактным двигателем, и представляя себе все те минусы китайцев. Ликвидировать их можно только нормальной предпродажной подготовкой при наличии небходимого специнструмента и квалифицированными специалистами

Поэтому перед покупкой необходимо поинтересоваться, проводилась ли такая подготовка.

Отдельно ото всех китайских скутеров нужно отметить конвейеры Baotian и Huoniao выпускающие скутеры высокого качества и лишеные 95% рассмотренных китайских недостатков. Эти торговые марки не известны в России, так как поставки этих скутеров ориентированы на страны Европы. В России более известны модели марки HONLING, которые конструктивно являются, практически, копией этих моделей.

Торговая марка HUONIAO производится на заводе DIHAO MOTORS и поставляется в Испанию .

Торговая марка BAOTIAN наиболее известна в Германии и Великобритании .

Поскольку предлагаемые нами модели скутеров предназначены для продаж на европейском ранке, они имеют высокое качество сборки и надежность. По личному опыту использования китайского скутера Baotian (BAOTIAN Tanco 50) я могу судить о нем, как о достойном конкуренте европейским моделям скутеров. Даже к его пластику (первое что бросается в глаза – плохо собранный пластик китайского скутера) особых претензий нет.

После грамотной обкатки и снятия ограничителей скорости, китайский скутер BAOTIAN уверенно идёт 65-70 км/ч, а его ежедневная эксплуатация не омрачается очерендым “косяком”, что требовало бы ремонта или замены чего-либо. (С этим скутером у меня была лишь одна беда – порвалась мембрана карбюратора из-за маленького заусенца внутри, который удалился наждачкой припеваючи Скутеристы).

Кроме того, на данный момент BAOTIAN – едиственная китайская кампания, обеспечивающая гарантию на свою продукцию. (Для некоторых других китайских скутеров тоже можно встретить гарантию, но это уже фирменная гарантия – даётся фирмой-дилером, – а не заводская).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий