Девочка на дороге стояла перед моей машиной и улыбалась, а я думал, что поседею от страха

Японский вулкан разбушевался

Трагедии, связанные с извержением вулканов, случаются реже, чем сходы лавин, но могут оказаться не менее ужасающими. Так, извержение вулкана Онтакэ в японской префектуре Нагано в 2014 году стало одной из самых страшных трагедией в истории альпинизма – не только в Японии, но и во всем мире.

Как сообщали японские СМИ, большинство тел было обнаружено у вершины вулкана. В подавляющем числе случаев причиной смерти становились куски скальной породы, которые во время извержения вылетали из жерла вулкана со скоростью 300 км/ч и обрушивались прямо на головы людям. Спасательные работы продолжались вплоть до 16 октября. В результате извержения погибли 56 человек. Все они оказались альпинистами.

2Давка на Ходынском поле, 18 мая 1896 года. 1379 погибших

Ходынская катастрофа — массовая давка, происшедшая ранним утром 18 (30) мая 1896 года на Ходынском поле на окраине Москвы в дни торжеств по случаю коронации 14 (26) мая императора Николая II, в которой погибли 1379 человек и были покалечены более 900.Ходынское поле регулярно использовалось для народных гуляний. По его периметру были построены временные «театры», эстрады, балаганы, лавки, в том числе — 20 деревянных бараков для бесплатной раздачи 30 000 ведер пива и 10 000 ведер мёда и 150 ларьков для раздачи бесплатных сувениров, «царских гостинцев» — 400 000 подарочных кульков, в которых были: памятная коронационная эмалированная кружка, фунтовая сайка, полфунта колбасы, пряник с гербом, мешочек с ¾ фунта сластей. Помимо этого, устроители гуляний предполагали разбрасывать в толпе жетоны с памятной надписью.Начало гуляния было назначено на 10 часов утра 18 мая, но уже с вечера 17 мая на поле стали прибывать со всей Москвы и окрестностей люди (зачастую семьями), привлечённые слухами о подарках и раздаче ценных монет. В 5 часов утра 18 мая на Ходынском поле в общей сложности насчитывалось не менее 500 тысяч человек.Когда по толпе прокатился слух, что буфетчики раздают подарки среди «своих», и потому на всех подарков не хватит, народ ринулся к временным деревянным строениям. 1800 полицейских, специально отряженных для соблюдения порядка во время празднеств, не смогли сдержать натиск толпы. Подкрепление прибыло лишь к следующему утру. Раздатчики, понимая, что народ может снести их лавки и ларьки, стали бросать кульки с едой прямо в толпу, что лишь усилило сутолоку.О случившемся доложили великому князю Сергею Александровичу и императору Николаю II. Место катастрофы было убрано и очищено от всех следов разыгравшейся драмы, программа празднования продолжалась. На Ходынском поле оркестр под управлением известного дирижёра В. И. Сафонова играл концерт, к 14 часам прибыл император Николай II, встреченный громовым «ура» и пением Народного гимна. Празднества по случаю коронации продолжились вечером в Кремлёвском дворце, а затем балом на приёме у французского посла. Большинство трупов (кроме опознанных сразу на месте и выданных для погребения в свои приходы) было собрано на Ваганьковском кладбище, где проходило их опознание и погребение.

В операционную бежали врачи с литрами донорской крови

Алексей Аксенов прибежал в приемное отделение на 10 минут раньше Марии и увидел, как из больницы выезжают два экипажа ДПС с мигалками и сиреной и реанимобиль. «Парня вашего повезли в Педиатрическую академию, — сказали администраторы. — Надеемся, там ему смогут помочь». На проходной Алексей услышал от кого-то, что сыну ампутировали обе ноги.

Пациенты хирургического отделения клиники позже рассказывали — они думали, что врачи готовятся к «чему-то страшному и масштабному, и это не один пациент». В операционную бежали 11 специалистов — хирурги, трансфузиологи, анестезиологи, медсестры с литрами донорской крови. 

— Это они уже с вас накачали? — спрашивает маму Аркадий. 

— Нет, нет, солнышко, мы с папой стали чуть позже донорами крови для тебя. Это была донорская кровь из банка крови: люди сдают, не зная для кого, просто можно прийти на станцию и помочь. Мысленно поблагодари тех людей, которые когда-то сдали кровь, которая пригодилась тебе.

Аркаше 15 с лишним литров донорской крови налили, просто не осталось ни капли своей…

Полная заместительная гемотрансфузия. 

На операции, которая длилась 6,5 часов, врачи также пытались спасти сосуды и остатки мышц, закрыть рану. Аркадий уже может шевелить правой конечностью — и это хороший знак, объясняет Мария. Началось восстановление подвижности, а именно остатки мышц позволят человеку ходить на протезе.

«Во мне было 50 осколков, и я выжил». Протезист — о теракте, жизни без ноги и границах в голове

— Правая ножка у Аркаши молодец! С левой все сложнее… 

— Но ты тоже молодец! — восклицает Аркадий и приподнимает затылок, — мама, а у меня здесь реально голова лысая? 

— Лысая, у тебя там очаг алопеции. 

— Прям кожа? 

— Прям кожа. Не переживай, мой хороший, волосы вырастут. 

— У него закрытая черепно-мозговая травма: когда упал на поезд, сильно ударился подбородком, и было смещение затылочных костей. 

— А если не вырастут, — успокаивает Мария сына, — вместе побреемся наголо. Я тебя поддержу. 

Фото Надежды Прохоровой

Причины гибели группы туристов на Ключевской сопке

Туристы совершали восхождение в связках по три человека. Трагедия произошла 3 сентября, когда один из туристов на сорвался со склона на высоте 4158 метров и увлек за собой остальных. Не смогли удержаться и туристы из другой связки. В результате ЧП группа оказалась обездвижена. Не имея снаряжения для длительного нахождения на склоне, туристы вынуждены были остаться на месте надолго в условиях резко ухудшившейся погоды и ударивших морозов.

О трагедии на Ключевской сопке спасателям стало известно сразу после падения нескольких туристов. Однако немедленно начавшаяся операция по спасению заняла очень много времени. Из-за сильного штормового ветра вертолет МЧС смог доставить спасателей на вулкан лишь с четвертой попытки, и только на высоту 1663 метра. Еще одной помехой на пути был пепел, поднимающийся со склонов вулкана. Вторая группа спасателей выдвинулась на помощь с подножия горы.

К моменту прибытия спасателей в живых остались только трое: двое туристов, отказавшихся от восхождения на последнем отрезке пути, и оставшийся с ними гид. Они находились в доме вулканологов на высоте порядка 3300 метров. Группа из девяти человек, продолжившая движение к вершине Ключевской сопки, погибла в полном составе. Трое туристов разбились насмерть сразу во время падения, а еще шестеро скончались позже от переохлаждения и травм, ожидая помощи.

Рекомендации родителям

Главное, быть хорошим образцом для подражания, ведь детвора копирует поведение и поступки взрослых. Итак, советы:

  1. Учтите: если вы являетесь нарушителем правил, дети будут повторять ваши ошибки.
  2. Научите правилам перехода через проезжую часть.
  3. Обсуждайте вместе каждый день варианты наиболее безопасного перехода.
  4. Ребенок обязан знать, что прежде, чем осуществить переход, необходимо убедиться в безопасности!
  5. Объясняйте, что нельзя перебегать дорогу из-за стоящего транспорта.
  6. Расскажите о скрытой опасности, и что автомобиль не может остановиться мгновенно.

Это основные вопросы, которые нужно прорабатывать каждый день со своим ребенком. И еще необходимо использовать светоотражающие элементы на детских вещах и, конечно, находить время для беседы. Пройдите вместе с ребенком по маршруту от дома до школы по наиболее безопасному пути

Научите переходить нерегулируемые перекрестки, а также обращать внимание на узкие тротуары, подъезд к магазину грузового автомобиля, правильно планировать день, чтобы не пришлось спешить. Все это поможет обезопасить вашего ребенка, пока вы будете на работе

А теперь рассмотрим основные допускаемые пешеходами ошибки. Поговорим о причинах ДТП с участием пешеходов. Итак, что приводит к несчастному случаю?

Почему дети уходят из дома?

Давайте попытаемся посмотреть на мир глазами подростка. Наверное, тогда вопросы, почему дети уходят из дома, почему ребенок играет в игру «Пропади на 24 часа», будут уже наполовину освещены, ведь эта недетская игра подходит подросткам с их проблемами и переживаниями. И если бы ее не было бы, то наверняка они придумали бы похожую игру.

У некоторых подростков все хорошо, мальчики имеют достаточный авторитет среди сверстников, а девочки имеют славу умниц, красавиц и поддержку родителей. Но, наверное, в каждом детском коллективе есть те, кто по каким-либо причинам недоволен собой и своим местом в маленьком детском обществе. Чаще всего подростков ранит то, что взрослые не могут помочь им решить их проблемы.

Родители детей слишком озабочены всевозможными правилами и их соблюдением. Закостенелые догмы мешают им думать, и иногда им просто лень думать, ведь думать это тяжкий труд.

  • Часто родители надевают «розовые очки» и отказываются верить в какие-то ужасные или омерзительные вещи, которые происходят с их детьми. От этого неверия они не перестают быть реальными?
  • Гиперопека бывает настолько же неприятна, как и отсутствие внимания. Тревожные родители часто дают неадекватную реакцию на проблемы ребенка, и делают ему только хуже.
  • Подростковый бунт принимается в штыки, вместо того, чтобы отнестись к ребенку с пониманием.

Если полезть в дебри психологии, то в направлении, которое основал швейцарский педагог и психиатр Карл Густав Юнг, можно найти понятия архетипов. Он создал теорию о том, что каждый человек проходит свой жизненный путь, проживая один архетип за другим. Он считал, что проблемы во взрослой жизни связаны с тем, что человек не достаточно прожил тот или иной архетип. На колесе архетипов есть архетип бунтаря или изгоя. Если человек успешно проходит этот этап, то он обретает силу бунтаря, если нет — то он рискует стать изгоем. То есть подростковый бунт — это естественный этап развития.

Подростковый бунт и архетипы Юнга

Сокрушительное землетрясение на Эвересте

Джомолунгма, Эверест, или, как ее называют в Непале, Сагарматха – самая высокая точка Земли. Высота этой горы составляет 8848,86 м над уровнем моря. Неудивительно, что именно Эверест является пределом мечтаний для многих альпинистов, и он же уносит их жизни чаще, чем любая другая вершина.

Поиски пропавших альпинистов заняли не одну неделю. Большинству альпинистов, находившихся в тот момент в Приэльбрусье, удалось спастись, так как большая часть групп только готовилась к восхождению на вершину. Тем не менее связь с некоторыми восходителями была потеряна. Кроме того, во время землетрясения несколько групп проводили восхождения на находящуюся поблизости вершину Пумори, с которой также сошло много лавин. В итоге спасатели обнаружили 19 тел погибших, а во всем Непале жертвами этого сокрушительного землетрясения стали по меньшей мере 7000 человек.

Что об этом говорят психологи

Вопрос этой игры – это вопрос безопасности в соцсетях, родительского контроля, развития критического мышления. Конечно, такой контент и игры, содержащие насилие, негативно влияют на детей

Но важно понимать, что именно привлекает конкретного ребенка в такой игре. Если есть влечение к агрессивному поведению, повод найдется. Это исключительная ситуация, поэтому надо разбираться, что творится с сыном или дочерью, – объясняет эксперт

Это исключительная ситуация, поэтому надо разбираться, что творится с сыном или дочерью, – объясняет эксперт.

Елена Шамрай дополнила, что дети 9-ти–10-ти лет таким образом хотят самоутвердиться, почувствовать себя полноценным членом социума, взрослым. Это не всегда речь идет о желании кого-то ударить, это похоже на проверку своих сил: “на что я способен”, “что мне слабо”, “он может, а я нет?” также попытка быть не хуже своих сверстников. Такие испытания вполне естественны для ребенка, поэтому и не удивительно, что они идут в ногу со временем и рефлексируют.

Однако, если это дети младшего школьного возраста, все же стоит прислушаться к ним, попытаться понять их предпочтения и убедиться, что между вами существует тесная родительская связь. Возможно, здесь спрятаны проблемы, над которыми стоит поработать.

Для учащихся начальной школы – это потребность в родительском внимании, принятии, совместном досуге. А для тинейджеров – расширение круга прав и обязанностей по сравнению с детством, уважение к выбору и интересам подростка. И, конечно, школьникам нужны не запреты, а цифровая компетентность, умение ориентироваться на безопасный контент. Тогда ни одна игра не будет пугать родителей и учителей, – поделилась Елена.

Психолог из Лондона Сандра Уитли сказала, что просмотр сериала может повредить “социальному и эмоциональному развитию” молодежи, если они будут смотреть его в раннем возрасте. Это может побудить их быть равнодушными к чужим проблемам, стоять в стороне, не помогать их сверстникам, которые пострадали.

Кадр из сериала “Игра в кальмара” / Фото Кинориума

Что происходит

Эксперты и власти анализируют причины давки на Хэллоуин в южнокорейском Сеуле, пытаясь определить, что именно пошло не так и кто в этом виноват. 

  • Трагедия произошла в ночь с 29 на 30 октября. В районе Итхэвон, где находятся развлекательные заведения, люди столпились в переулке, ожидая очереди на вход в бары и ночные клубы. 
  • В переулке собралась толпа, при этом новые посетители все продолжали подходить. Люди падали и сбивали с ног друг друга. При этом многие не сразу осознали масштаб опасности, говорит один из очевидцев, и не смогли вовремя отреагировать.
  • В давке погибли более 150 человек, пострадали не менее 80, в основном молодежь. 

Как пишут СМИ, ни одно государственное учреждение не хочет брать на себя полную ответственность за гибель десятков людей в Итхэвоне. Накануне, 31 октября, полиция все еще продолжала опрашивать свидетелей и изучать огромное количество записей с камер наблюдения.

  • Фото: Jeon Heon-Kyun / EPA / TASS
  • Фото: Yonhap / EPA / TASS
  • Фото: Jeon Heon-Kyun / EPA / TASS
  • Фото: Jeon Heon-Kyun / EPA / TASS
  • Фото: Ahn Young-joon / AP / TASS

Ключевская сопка: непростой вулкан с простым маршрутом

По мнению экспертов, при восхождении подобной категории сложности должно быть больше гидов — по три туриста на каждого. Ключевская сопка — довольно сложный для восхождения вулкан, а начало сентября — самое неподходящее время для его покорения. Проблемы может создать непредсказуемая погода, а также разреженный воздух и вулканические газы, из-за которых не представляется возможным находиться здесь длительное время.

Сам же маршрут довольно прост с точки зрения рельефа. Поэтому весьма вероятно, что внешняя простота оказалась роковой. Есть сведения, что путешественники добирались до подножия Ключевской сопки пешком несколько дней. Возможно, что усталость, накопившаяся после долгой дороги и во время постоянного набора высоты, и стала причиной гибели.

К основным причинам дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков относятся:

  1.  Психофизиологические и возрастные особен­ности поведения детей на дорогах – основная и глав­ная причина. Дети попадают в ДТП из-за несформированности у них координации движений, нераз­витости бокового зрения, неумения сопоставить скорость и расстояние, отсутствия навыков ориен­тации в пространстве и других причин.
  2.  Переход проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода. По этой при­чине происходят 95% несчастных случаев с детьми на дорогах. Из-за возрастных и психофизиологичес­ких особенностей дети дошкольного и младшего школьного возраста не осознают опасности. По дан­ным социологических исследований, 9 из 10 пост­радавших вовремя не заметили приближающийся транспорт и ошибочно считали, что находятся в бе­зопасности. В результате произошли наезды.

3. Выход на проезжую часть из-за сооружений, строений, стоящих или движущихся транспорт­ных средств и других препятствий, закрывающих обзор. У детей недостаточно развито чувство опас­ности, поэтому они порой стремглав бросаются на проезжую часть, забывая о мерах предосторож­ности

Выбегая на проезжую часть, ребенок, как правило, обращает внимание на большие грузо­вые машины, не предвидя, что за ними с большей скоростью могут ехать легковые автомобили. В результате происходят наезды

Кроме того, не­ редко дети пропускают автомобили, приближаю­щиеся слева, и выскакивают на проезжую часть, не замечая транспортных средств, движущихся справа в противоположном направлении, и попа­дают в ДТП.

4. Неподчинение сигналам регулирования. Из-за психофизиологических особенностей дошколь­ники и дети младшего школьного возраста медлен­но реагируют на смену сигналов светофора, счи­тают: при красном сигнале, когда транспорта не видно, они успеют перейти дорогу, не догадыва­ясь, что автомобиль может появиться внезапно на большой скорости и в результате произойдет наезд. Многие дети не понимают значения зеленого мигающего сигнала, который горит всего 3 секунды. Видя зеленый, дети переходят дорогу и попадают в ДТП. Кроме этого, дети не знают значения сигналов светофора с дополнительной секцией. Из-за этого на пере­крестках часто происходят наезды. Водители иног­да не замечают детей из-за их маленького роста.

5. Нахождение на дороге дошкольников и млад­ших школьников без сопровождения взрослых. Дети этих возрастов не могут самостоятельно ориентироваться в пространстве, не осознают опас­ности транспортных средств. Они считают: если видят автомобиль, то и водитель их тоже видит и остановится. Но этого не происходит, и дети по­падают в ДТП по вине взрослых, которые не обес­печили им сопровождение при передвижении по дороге.

6. Игры вблизи и на проезжей части. В силу воз­растных особенностей дети не всегда сознают опас­ность подобных игр, увлекаются, не замечая опас­ности.

7. Движение детей вдоль проезжей части при наличии тротуара. Дети, увлекшись разговорами или увидев что-то интересное, могут, не думая обопасности, неожиданно оказаться на проезжей ча­сти. Если водитель не увидит, произойдет наезд.

8. Движение детей по проезжей части в направ­лении, попутном движению транспортных средств. Дети не знают правил движения пешеходов по проезжей части там, где нет тротуара или обочи­ны. Если они идут в направлении, попутном дви­жущемуся транспорту, их могут не заметить во­дители, что приводит к ДТП.

9. Незнание правил перехода перекресткапри­водит к тому, что дети пересекают его не по пеше­ходному переходу, а по центру. Не ожидая появ­ления ребенка, водитель не успевает затормозить, в результате происходит наезд.

10. Неправильный выбор места перехода про­езжей части при высадке из маршрутного транс­порта – одна из распространенных причин ДТП.

11. Езда на велосипедах, самокатах, роликовых коньках по проезжей части.Как известно, Прави­ла дорожного движения разрешают ездить на ве­лосипеде по проезжей части с 14 лет. Однако дети, не достигшие этого возраста, часто катаются на велосипедах, роликовых коньках, самокатах по проезжей части и попадают под колеса автомоби­лей.

12. Бегство от опасности в потоке движущего­ся транспорта.На проезжей части дети не могут рассчитать свои возможности и нередко стремят­ся убежать от опасности. Из-за этого происходит наезд.

13. Переход проезжей части дороги не под пря­мым углом, а по диагонали.Стремясь успеть на подъезжающий к остановке маршрутный транс­порт, дети нередко пересекают улицу или дорогу по диагонали, не замечая приближающегося транс­порта, и попадают в ДТП.

Дорога – мой дом

Для одних дорога – просто линия между пунктами назначения. Однако для других – это то место, в котором они проводят свою жизнь: кто-то по долгу службы, а кто-то по зову приключений. Но всех их объединяет и окутывает та неуловимая романтика. Статусы со смыслом про дорогу, которая как родной дом.

  1. Моё семейное положение: всегда в дороге!
  2. Жизнь – дорога. Машина – дом.
  3. Мало кто видит красоту дороги. Для большинства это всего лишь очередной отрезок пути…
  4. Посреди огней вечерних и гудков машин, мчится тихий огонёк моей души…
  5. Дорога – лучшее место, где можно всё обдумать.
  6. Дорога убаюкивает, располагая к раздумьям и светлым идеям.
  7. Не ищи указателей на дороге – ищи свой собственный путь!
  8. Дорогу портят не плохие колёса, а неуместные попутчики.
  9. Только в дороге можно проверить себя. Проверить то, насколько ты силён духом.
  10. Меня не возьмёт никакая зараза! Я русский мужик – я водитель КАМАЗа!
  11. Урчание мотора – как музыка души. В мельканиях дорог, друг, не подведи!
  12. Дорога как наркотик – чем больше ездишь, тем больше хочется.
  13. Мы – хозяева больших дорог. Все остальные – всего лишь наши гости.
  14. Мы мчим, опережая скорость звука.
  15. Искусство по-настоящему ругаться матом… приходит с умением водить машину!
  16. Стального коня напоил-накормил, а про себя, как обычно, забыл. Сутки в пути не ел и не пил – всё торопился, куда-то спешил.
  17. Любая дорога ведёт домой. А дом – он не всегда там, откуда ты вышел.
  18. В это жизни все делятся на пассажиров и водителей. Не будь пассажиром, езжай по своей дороге!
  19. Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать её водитель.

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Почему ребенок играет в игру «Пропади на 24 часа»?

Игра «Прятки на сутки» и подобные опасные игры интересны подросткам, пытающимся вырваться из замкнутого круга своей семьи и школы, и стать взрослыми. Дети не до конца понимают, что они подвергают свою жизнь и здоровье опасности. Каждый верит в лучшее и не думает о том, что страх серьезно заболеть на улице, получить травму, стать жертвой преступников или довести родственников до инфаркта может стать реальностью. Почему ребенок играет в игру «Пропади на 24 часа»?

Дети убегают из дома не потому что преследуют какие-то цели, а из-за того, что находиться дома им невыносимо. Травля в семье и коллективе — такое явление тяжело пережить не только детям, но и взрослым людям.

  • Проверить себя на прочность. Сможешь ли ты прожить целый день без еды и общения один на один с городом? Сможешь не расплакаться, до конца срока, перетерпеть холод и голод. Если да, то ты сможешь доказать себе свою самостоятельность.
  • Добиться достойного места в иерархии, перейти с низшей ступеньки на высшую, и заставить других подростков считаться с тобой. Согласитесь, пропасть из дома на сутки и сделать так, чтобы тебя искали — поступок достаточно бесшабашный и может быть высоко оценен другими детьми.
  • Так, почему ребенок играет в игру «Пропади на 24 часа»? Тем самым он говорит другим подросткам «Смотрите, я достаточно безумен, я могу быть опасен, бойтесь меня.» И, наверное, этим же поступком он говорит своим друзьям и диаметрально противоположное «Я не осуждаю вас за вашу бесшабашность, я такой же, как вы».
  • Ребенок сталкивается с непониманием со стороны родителей, учителей и других взрослых. Это непонимание его настолько задевает, что он начинает сомневаться, нужен ли он своим родителям? Играя в «Прятки на 24 часа», ребенок проверяет, будут ли его искать, и кто именно будет искать. Да, это очень жестоко по отношению к своим близким, но иногда, дети видят только такой вариант узнать правду, любят их родители или нет?

Игра «Пропади на сутки»

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий