Прописываем ключ центрального замка на Пежо 307

Прописка ключа на Пежо 307 через Лексию и DiagBox

Чтобы прописать ключ необходимо знать ПИН-код. Он содержится на серебристой карточке и под защитным слоем спрятан.

Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.

В моём случае ПИН-кода не было, я брал авто с рук! Подробнее о том, как я его восстанавливал здесь (нахаляву вышло). Некоторые тащят ПИН программатором. Некоторые через адаптер MPPS. Я хотел проверить этот способ но мне пришёл кривой адаптер.

Все дальнейшие действия проходят при условии что у Вас есть ПИН-код.

Программа и алгоритм

Вам необходим сканер LEXIA. Его китайцы копируют, я прочитал кучу отзывов и заказал себе. Мне повезло, пришёл рабочий.

  1. Со сканером идёт программа. Если получится сниму как её установить. Полно информации. Будем считать, что вы её установили. Запускаем.

Проверяем совпадает ли ВИН-код.

Бинго. Ввели правильный код.

Вставляем следующий ключ и нажимаем ОК.

Инструкция по прописке радио ключа.

Схема автомобиля — Пежо 307

Простые схемы электрооборудования на Peugeot 307, начиная с 2000 г. и выше. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Кодовое обозначение элементов на электросхемах

0004 — комбинация приборов1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера1010 — стартер1020 — генератор1211 — топливный насос, датчик уровня топлива1215 — электрический клапан системы улавливания паров топлива1500 — реле вентилятора радиатора1506 — двухскоростной вентилятор радиатора1508 — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора1509 — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора1510 — вентилятор радиатора1630 — блок управления автоматической коробки передач1635 — электрогидравлический блок автоматической коробки передач1640 — селектор программ работы автоматической коробки передач2100 — выключатель сигнала торможения2110 — дополнительный сигнал торможения2300 — выключатель аварийной световой сигнализации2521 — низкочастотный звуковой сигнал2522 — высокочастотный звуковой сигнал2610 — левая фара2615 — правая фара 2630 — задний левый фонарь2633 — левый фонарь освещения номерного знака2635 — задний правый фонарь 2636 — правый фонарь освещения номерного знака3060 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя3061 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира4010 — датчик уровня охлаждающей жидкости5015 — электродвигатель очистителя ветрового стекла5115 — насос омывателя ветрового и заднего стекол5215 — электродвигатель очистителя заднего стекла5405 — насос омывателя фар6031 — стеклоподъемник двери переднего пассажира6032 — стеклоподъемник двери водителя6202 — замок в двери водителя6207 — замок в двери переднего пассажира6220 — концевой выключатель блокировки дверей6565 — подушка безопасности водителя6600 — корректор света фар6670 — блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей 6811 — электродвигатель привода подъемно-сдвижной панели крыши7020 — блок управления ABS7215 — многофункциональный дисплей7306 — выключатель цепи регулирования скорости7800 — блок управления ESP8080 — блок управления кондиционером8410 — автомагнитола8602 — блок охранной сигнализацииBM34 — коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителямиBSI1 — электронный коммутационный блокBB00 — аккумуляторная батареяCA00 — замок зажиганияCV00 — подрулевой переключатель COM 2000

Схемы электрооборудования на Peugeot 307

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/pezho_307/0-75

Обходчики

Как привило, обходчики иммобилайзеров устанавливают на СТО. Там же могут и полностью отключить систему защиты, но делать это должны хорошие специалисты, так как здесь придется вмешиваться в работу электроники.

Суть работы обходчиков заключается в том, что через них, обходя иммобилайзер, замыкаются нужные контакты, тем самым двигатель удается разблокировать.

Распространённые типы обходчиков:

  1. Для систем RFID;
  2. Для систем VATS.

В первом случае обходчик представляет из себя устройство имитирующее ключ, реле управления и антенну. Он предназначен для работы с модулями RFID.

В салоне автомобиля, как можно ближе к модулю иммобилайзера, устанавливается транспондер с имитацией ключа. Может устанавливаться как обычная, так и дополнительная антенны для усиления сигнала.

Во втором случае важно понимать, что в системе VATS сам двигатель не блокируется, а блокирует электрику и топливную систему. В блокирующую цепь подключается резистор, который должен иметь сопротивление не выше 5%, чем у аналога находящегося в ключе зажигания

В блокирующую цепь подключается резистор, который должен иметь сопротивление не выше 5%, чем у аналога находящегося в ключе зажигания.

Как завести Peugeot 307 с ключ-карты?

Узнав о как завести двигатель пежо 307 с ключом или объяснит вам, как это сделать для Peugeot 307, оснащенного ключ-картой, а не ключом. Операция остается почти такой же, поэтому не думайте дважды, чтобы вернуться к предыдущему разделу, чтобы получить подробную информацию о каждом из шагов, которые необходимо выполнить. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы запустить Peugeot 307 с помощью карты:

  • В зависимости от года выпуска и серии вам может понадобиться или не понадобиться вставлять карту в специальный слот. Проверьте на приборной панели, оснащен ли ваш Peugeot 307 этим слотом или нет.
  • Если он есть, вставьте карту в это отверстие, или вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
  • Откройте кнопку «Пуск», который в большинстве случаев размещается на высоте рулевого колеса, близкой к классическому расположению neiman, в противном случае он чаще всего размещается на центральной консоли.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
  • Нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить зажигание вашего Peugeot 307.
  • Нажмите второй раз через несколько секунд или погаснет оранжевый свет на приборной панели. чтобы завести свой пежо 307

.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Прописка ключа на Пежо 307 через Лексию и DiagBox

Для регистрации ключа необходимо знать ПИН-код. Он содержится на серебряной бумаге и скрыт под защитным слоем.

Вот как выглядит карта с ПИН-кодом. Он должен быть выдан дилером покупателю при продаже автомобиля.

В моем случае пин кода не было, машину я забрал из рук! Подробнее о том, как я его восстановил, читайте здесь (оказалось бесплатно). Некоторые люди перетаскивают ПИН с помощью программатора. Некоторые через адаптер MPPS. Хотел опробовать этот метод, но получил кривой переходник.

Все дальнейшие действия возможны при условии, что у вас есть ПИН-код.

Программа и алгоритм

Вам нужен сканер LEXIA. Китайцы его копируют, отзывов много читал и сам заказал. Мне повезло, пришел рабочий.

  1. Программа идет в комплекте со сканером. Если сработает, объясню, как установить. Полный информации. Предположим, он у вас установлен. Запускаем.

    Выберите свой Peugeot.

  2. Шаблон.

    Выбираем олененка.

  3. Проверка VIN кода.

    Проверим, совпадает ли VIN-код.

  4. Выбираем «Ремонтный пакет«.

    Ремонтный пакет.

  5. Признание.

    Признание.

  6. Ключевое признание.

    Ключевое признание.

  7. Прокрутите различные меню.
  8. Дважды введите ПИН-код. В случае неправильного ввода он сгенерирует ошибку и увеличит интервал между вводами.

    Ввод ПИН-кода.

  9. То окно, когда код правильный.
  10. Бинго. Мы ввели правильный код.

  11. Далее идет количество ключей. Все должно быть введено. Поскольку данные будут восстановлены. И если этот ключ был зарегистрирован раньше, то его нужно будет зарегистрировать заново.
  12. Вставьте два ключа

  13. Затем следуйте инструкциям. Включите зажигание первым ключом. И жмем ОК.
  14. Выключите зажигание.
  15. Выключите зажигание.
  16. Введите следующий ключ.
  17. Введите следующий ключ и нажмите ОК.
  18. Аналогичным образом запустите двигатель и выключите его. После каждой операции автомобиль должен издавать звук «Пип».
  19. Далее прописываем радио. У нас есть ключ. Алгоритм ниже. Все есть в видео.

Разбираем и замеряем напряжение. Должно быть не менее 3 вольт.

Частота не совпадает

Вот как ему повезло. Можно хотя бы по телевизору проверить, подает ли он сигнал. Лучше проверить с помощью радиочастотного метра. Спасибо ребятам, которые пишут ключи, проверили бесплатно. Моя частота 433,8 МГц.

Ключевая регулировка частоты на телевизоре.

Поэтому есть смысл поискать ALI. Проверенная связь будет чуть позже.

Original english

106 PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Unlock the vehicle using the working key.2. Press the LOCK button 2 times within 20 seconds.

206 PLIP PROGRAMMINGCENTRAL DOOR LOCK (1 BUTTON PLIP KEY)Procedure1. Ensure all doors are unlocked using the key.2. Press and hold plip key button until LED stops flashing.3. After releasing button, LED will light constantly.4. Press the Plip Button once, and LED will extinguish.5. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the plip button one time.6. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.7. After 5 seconds, Plip should now operate.

CENTRAL DOOR LOCK with DEADLOCKING (2 BUTTON PLIP KEY)Procedure1. Ensure all doors are unlocked using the key.2. Press and HOLD the large plip key button while the LED flashes continuously for 20 seconds. After 20 seconds press the small deadlock button once while still holding the large button.3. The LED will stop flashing.4. Release the large button and the LED will light constantly.5. Press the large button one time, and the LED will go out.6. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the large plip button one time.7. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.8. After 5 seconds, Plip should now operate.

306 & 806(From 98MY) PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.2. Hold the Plip key close to the central locking receiver mounted in the roof console.3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.4. Repeat for second Plip key if required.5. Turn ignition OFF.6. After 5 seconds, Plip should now operate.

406 & 605 PLIP PROGRAMMINGThe 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary. When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM and SEC.

Procedure1. Turn the Ignition switch ON.2. Press the large Plip key button (Primary Plip)3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip)4. If there is one remote, press the Primary plip button twice.5. Turn ignition OFF.6. Test Plip’s for correct operation.NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute

806 (Up to 98MY) PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.2. Hold the Plip key towards the receiver at the front of the vehicle.3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.4. Repeat for second Plip key if required.5. Turn ignition OFF.After 5 seconds, Plip should now operate.

307 PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to ON position using the first key.2. Press the LOCK button for 10 seconds.3. Remove key and wait for 10 seconds.4. Check Plip key operation.5. Repeat for second Plip key if required.6. Turn ignition OFF

206 PLIP PROGRAMMING SYNCHRONISATION—BSIEnsure AD100 is disconnectedProcedure1. Insert Ignition Key.2. Press the small Black button.3. Switch the Ignition ON4. Keep the lock button pressed for 10 seconds.5. Release lock button , switch ignition OFF and remove key.6. Close all doors and press the lock button 2 times.NOTE : If PLIPS still do not work, start the vehicle and then turn OFF. Open and close the door, and check PLIP again. This is also necessary after a new BSI system is fitted.

Как работает иммобилайзер, конструктивные особенности

Чтобы разобраться, как разблокировать иммобилайзер, нужно понять из чего он состоит и как работает. Разберем на примере контактного типа устройства.

Основные конструктивные элементы иммобилайзера: электронный блок управления, система управления с катушкой, исполнительные механизмы, запрограммированный чип (транспондер).

  1. Основой ЭБУ (не путайте с основным электронным блоком) является микросхема в которую вшиты специальная программа действий и код обмена. Последний опрашивает ключ на принадлежность его к конкретному авто.
  2. Задача катушки в системе управления заключается в том, чтобы быстро считывать с ключа всю информацию. Она встроена в замок зажигания.
  3. Задача исполнительных устройств — разрывать и подавать сигналы, поступающие к электронным системам управляющих подачей горючего, зажиганием и стартером. Также возможно их использование для активации дополнительной электромагнитной системы с помощью которой блокируются механические элементы автомобиля.
  4. Чип — транспондер, находится в ключе зажигания. В нем прошит уникальный код, который распознает ЭБУ. Если код не соответствует конкретной машине, то электронный блок не даст команду на запуск двигателя.

Некоторые иммобилайзеры могут работать без участия водителя защищая автомобиль от ограбления, но это относится к дорогим моделям.

Благодаря своей компактности, современные иммобилайзеры устанавливаются настолько скрыто, что выявить их, а тем более их тип, практически невозможно, что додает им еще один плюс.

Что такое контрактный двигатель и стоит ли его покупать?

Как все происходит

Разберем на примере автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта, Нива Шевроле в которых установлен штатный иммобилайзер АПС 6.

Как мы знаем, в ключе зажигания есть чип-транспондер с уникальным кодом, это касается и обучающего ключа с красной меткой и рабочего.

При вставлении ключа в замок зажигания с помощью катушки, которая расположена рядом по кругу, происходит считывания кода с чипа-транспондера. Информация сразу же передается в блок АПС 6.

Данный блок сравнивает полученный код с кодом, который находится в ЭБУ в постоянной памяти.

Если коды совпадают, то АПС дает разрешение на запуск двигателя. В ином случае завести автомобиль не получится.

Своими руками: Золотой ключик.

Всем привет и хорошего дня!

Пару дней назад я получил заказанный 2 недели назад новый корпус складного ключа зажигания моего замечательного автомобиля. Заказал корпус который рестаил Те у кого были машины Пежо или Ситроен знакомы с их ключами (смотрим картинку ниже). Их основная проблема в том что зашивались стопорные пазы и ключ просто не закрывался. А это реально раздражает.

И так корпус пришел перекинул я в него электронную часть, собрал. не работает. немного порутив его в руках с фонариком понял что контакты корпуса не попадают на контакты на плате, подогнул все заработало!

Ула. Первая часть сделана. настало дело второй части: сделать сам ключ.

Иду в обеденный перерыв в мастерскую которая занимается ключами а мне говорят что мол сделать ключ стоит будет стоить 120 шекелей (

1900 рублей). Я когда услышал цену чуть не захлебнулся кофе которое пил! За ЧТО такие деньги?! За 5 минут работы которую сделает даже дрессированная обезьяна. У дело тут даже не в деньгах а в самом принципе грабежа! Бери реально цену которая отражает работу ну 50 я еще могу заплатить но не больше потому что там банально НЕ ЗА ЧТО больше платить.

Короче говоря посмотрев 2 ключа решил поменять лезвие в новом ключе для этого выбиваем 3 стопорных штифта (в старом ключе 2мм диамтр в новом ключе 1мм диаметр)

Вытаскиваем лезвия ключей и сравниваем их. Как видно хвостовик лезвий разный ну да ничего страшного, точильный камень нам в помощь! Ели нет точильного камня то напильник (лезвие сделано из мягкого метала, но все равно будет дольше!).

После того как хвостовик обточен до нужной формы примеряем где надфилем сделать стопорный паз, соответственно делаем этот самый паз и забиваем на место стопорный штифт и собираем ключ, проверяем на работоспособность

Все работает на ура! И ключ выглядит очень достойно!

Делов на 15 — 20минут. ИМХО я зарабатываю меньше чем 120 шекелей (

1900 рублей) за 15-20 минут!

Надеюсь было интересно и если кому пригодится то буду очень рад!

Источник

Как открыть Ford Transit без ключа

Как открыть двери на FORD Transit?

Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

  • Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
  • Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
  • После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

Программирование ключей CITROEN.

Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Ключ передатчик CITROEN

МодельТип ключацвет ключаНомер
SAXOСтандартныйСерый9926GY
XSARAСтандартныйсервисный ключПульт с лезвием ключаСтандартный (Многозадачный)чёрныйчёрныйчёрный 9926FF9926JZ9926FG9926LE
XSARA PICASSOСтандартный 9926LE
XANTIAСтандартныйПульт с лезвием ключазелёныйзелёный9926HC9926HA
C5Стандартный 9926LE
SYNERGIEСтандартныйПульт с лезвием ключачёрныйчёрный9926FF9926FG
BERLINGOСтандартныйСтандартный (Многозадачный)серый 9926GY9926LH
DISPATCHСтандартныйчёрный9926FF
RELAYСтандартный 9926CF
C3Стандартный 9926CF

Советы при программировании ключей CITROEN

1. После программирования всех ключей на всех автомобилей очищайте коды сообщений об ошибках перед испытанием каждого ключа. Это включает систему программирования и перед сохранением приходится ждать сброса и перезагрузки системы 5 минут. 2. Когда вы программируете ключи на всех машинах марок Citroen убедитесь, что все двери закрыты. 3. Если аккумулятор отключается, или полностью сел на автомобиле CITROEN C5, вы должны подождать по крайней мере 2 минуты после переподключения прибора, перед тем как пробовать сделать что-либо, т.к. иммобилайзер входит в режим запирания на 2 минуты после отключения аккумулятора. 4. Неудача программирования ключей в системах с CPH может быть вызвана коррозией большого коричневого разъема на внутреннем крыле или расплавившейся шпилькой в большом круглом разъеме на внутреннем крыле (под аккумулятором или воздушным фильтром). Автомобили Saxo с системами CPH обладают очень долгим временем запоминания, поэтому, после программирования ключей отсоедините диагностическое оборудование, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 30 минут. 5. Все автомобили Saxo и Dispatch обладают системой CPH, поэтому ключи и пульты нужно программировать раздельно.

Системы иммобилайзеров применяемые на автомобилях CITROEN

МодельгодаСистема
BERLINGO1997 – 2002IMMO 1IMMO 2BSI 1BSI 2CPH
BERLINGO2002 –BSI 1
DISPATCH1997 –IMMO 1IMMO 2CPH
EVASION1997 –IMMO 1IMMO 2CPH
SAXO1997 –IMMO 1
SYNERGIE1997 –IMMO 1IMMO 2CPH
XANTIA1997 –IMMO 1IMMO 2CPH
XSARA1997 –CPHBSI 1BSI 2BSI 3
XSARA PICASSO1997 –BSI 1BSI 2
C22002-BSI
C32002-BSI
C3 PLURIEL2002-BSI
C42005-CAN
C52002-2005-BSICAN
C82002-BSI

Система IMMO – СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР

Эта система была первой системой транспондерной защиты от угона, установленой на автомобили Citroen, после того, как система кодовых иммобилайзеров была свернута. Система состоит из основного электронного блока управления двигателем, блока иммобилайзера и тантенны на замке зажигания которая считывает код транспондера ключа.

Система BSI — BODY SYSTEMS INTERFACEР (Модуль управления кузовом автомобиля)

В этой системе сигнализация и иммобилайзер включены в блок управления кузовом, который контролирует все системы кузова автомобиля, включая стеклоочистители, световые индикаторы, фары, двери, окна, замки, клаксон и т.д. Опять же потому, что иммобилайзера является частью сложной системы есть на много больше функций, включенных в исполнительные механизмы, специальные функций и различных данных в реальном времени.

Система CAN – CONTROLLER AREA NETWORK ( BSI со связью по CAN шине)

Это система, которая до сих пор использует BSI интерфейс, как описано выше, но в дополнение осуществляет связь через CAN интерфейсы, а не традиционному интерфейсу последовательной связи.

Как завести пежо 307 ключом?

Итак, мы начинаем содержание нашей статьи, которое призвано показать вам как завести пежо 307, который поставляется с классическим запуском с ключа. Ниже приведены различные инструкции, которые необходимо выполнить, чтобы включите двигатель вашего Peugeot 307:

  • Найдите позицию неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), чаще всего оно находится с правой стороны руля, на приборной панели. Если ваш руль заблокирован, не думайте дважды, чтобы просмотреть содержание нашей статьи на руль заблокирован на пежо 307 то заблокирован чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели исчезли оранжевые индикаторы. Если вы не знаете, что они означают, не думайте дважды, чтобы просмотреть содержание нашей статьи об оранжевых индикаторах на Peugeot 307, чтобы узнать объяснение этому.
  • Вам просто нужно сделать еще один шаг по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Peugeot 307 не заведется (не давайте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете повредить его, если автомобиль не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятков секунд до нового тестирования)
  • Вот и все. Вы справились чтобы завести свой Peugeot 307,

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сигнализация для Peugeot 307

Очки для подключения автосигнализации к Peugeot 307 2004 года

Замок зажигания: . белыйIGN1. черный2IGN1. Зеленый / белыйACC. красныйНАЧАЛО. желтый

BSI белый разъем: коричневая вставка № 4. светло-оранжевый. конец водительской двери (-)№ 5 синий. передний пассажир (-)Зеленое поле:№ 33 фиолетовый. правый конец назад (-) (провод 6287)№ 34 зеленый. задний левый конец (-) (провод 6288)№ 35. бежевый. ручной (-)

Последовательный разъем BSI:коричневая вставка:№ 17 красный. стебель (-)

Вся дверь отделана диодами и изоляцией BSI.

Черный разъем BSI: (рядом с белым и серым разъемами)поворотники. красный и белый / коричневый

Серый разъем BSI (большой слева внизу)№ 13 красный. закройте центральный замок ()№ 15 фиолетовый. открыть центральный замок ()В зазор через четыре провода силой

Контроль двигателя:Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу. белый / желтый провод (импульс инжектора)

Очки для подключения автосигнализации к Peugeot 307 2006

12 вольт. густой белый в сером разъеме в блоке предохранителей в салоне

Стоп. фиолетовый (средний) на лягушке

Магистральный терминал (). синий синий разъем в блоке предохранителей в салоне (когда диод пробивается или проходит через реле)

Starline A61 установлен на Peugeot 307

Starline A61 установлен на Peugeot 307 телефон 093 691-42-41.

центральный замок (мощность). оранжевый (закрывающий) и серый (отверстие) в нижнем сером разъеме в блоке предохранителей в салоне

вращение (). кофе / коричнево-белый / синий в коричневом разъеме в блоке предохранителей под крышкой и коричнево-красный в блоке предохранителей в черной кабине

бензонасос. коричневый в сером разъеме (там, где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

упражнение. белый в сером (5-контактный) под крышкой в ​​блоке предохранителей

например замок зажигания: зажигание. Фиолетовый стартер. синий

дверь заканчивается (-) в верхних белых разъемах в блоке предохранителей в салоне: назад налево. синий передний правый. красный обратно вправо. светло-коричневый Я подскажу карточку моего водителя

Гусеничный иммобилайзер сделано вручную. Мы прервем один из проводов обычной антенны иммобилайзера на выключатели зажигания. Подключите конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец. общее проводное реле. Вокруг чипа (или ключа) мы прокручиваем четыре оборота (используя провод от камердинера). Мы соединяем концы провода с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами реле. Мы поставляем катушку реле из вспомогательного канала (работающего при запуске) автомобильных сигнализаций и провода стартера.

Очки для подключения автосигнализации к Peugeot 307 2007

Конец водительской двери (-). синий

Разъем BCM Top White:Другие концы двери (-). бежевый, синий, красныйКрышка багажника (-). красныйВсе конечные точки через 2 диода

центральный замокСерый и оранжевый (управляйте личинкой, а не цепью питания) на разъеме в двери водителя (также находится на VSM). Серый срез (конец на двери NZ (открыт), конец BCM NZ (закрыт)). Оранжевый цвет обоих проводов. HP (открытый и закрытый). Соедините контакты вместе.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Что делать если случайно заблокировали двигатель?

Если по непонятной причине двигатель был заблокирован, то скорее всего вы сделали что-то не так и иммобилайзер активировал еще одну функцию, которая и произвела блокировку.

Тут многое зависит от того, какая система защиты установлена

Но в любом случае нужно обратить внимание на информацию на брелоке

Если стоит иммобилайзер StarLine, то при возникшей проблема на брелоке активируется надпись IMMO, при этом лампочка будет часто мигать.

Алгоритм действий:

  1. Ключ выньте из замка зажигания;
  2. Нажмите кнопку центрального замка.
  3. Повторите попытку запускам двигателя.

Или:

  1. Покиньте авто;
  2. Поставьте сигнализацию в режиме охраны;
  3. Выждите несколько секунд.
  4. Снимите машину с сигнализации.
  5. Запустите двигатель.

Чем иммобилайзер отличается от обычной сигнализации?

Основное отличие иммобилайзера от сигнализации — меньший радиус его действия и более продвинутый, можно сказать, интеллектуальный принцип защиты. Все это значительно уменьшает вероятность угона автомобиля.

К примеру, чтобы перехватить сигнал, идущий от брелока управляющего обычной охранной системой, злоумышленник может находится от машины на значительном расстоянии – несколько десятков метров.

С иммобилайзером так не получится, чтобы перехватить сигнал нужно находится непосредственно рядом с автомобилем, а это ограничивает возможности угонщиков в разы.

Еще одно преимущество иммобилайзера, это практически невозможность его копирования ведь для этого понадобится специальная мастер-карта, что не скажешь про брелоки сигнализации, которые в наше время, знающими людьми, просто поддаются дублированию.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт — толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп — фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) — синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) — оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) — кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос — коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка — белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания: зажигание — фиолетовый стартер — синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне: задняя левая — синий передний правый — красный задний правый — светлый коричневый водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам. Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле. Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле. Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Выводы

Поэтому есть смысл поискать на АЛИ. Проверенная ссылка будет чуть позже.

Если просто для центрального замка купил новую платку в ключ с алиэкспресса,её тоже надо через лексию привязывать.Имею ввиду,что имобилайзер(чип переставлю старый).

Кстате,и у меня такой же вопрос. Если купил на али ключ с ДУ ,то возможно его попробовать(адаптировать) на открывание центрального замка ,без прописки чипа иммобилайзера и нарезки жала? Тоесть зажигание включаю своим простым ключом,а ключ с али пробую адаптировать?Или не получиться ничего?Нужно сначала через LEXIA ?

покупал машину б\у и пин-код не известен хотел сделать 2-й ключ как его привязать к автомобилю авто пежо-307 2002 года ?

Источник

Выводы

Поэтому есть смысл поискать на АЛИ. Проверенная ссылка будет чуть позже.

Если просто для центрального замка купил новую платку в ключ с алиэкспресса,её тоже надо через лексию привязывать.Имею ввиду,что имобилайзер(чип переставлю старый).

Кстате,и у меня такой же вопрос. Если купил на али ключ с ДУ ,то возможно его попробовать(адаптировать) на открывание центрального замка ,без прописки чипа иммобилайзера и нарезки жала? Тоесть зажигание включаю своим простым ключом,а ключ с али пробую адаптировать?Или не получиться ничего?Нужно сначала через LEXIA ?

покупал машину бу и пин-код не известен хотел сделать 2-й ключ как его привязать к автомобилю авто пежо-307 2002 года ?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий