Снимаем подушку безопасности с руля на Форд Фокус 2

Замена руля на ФФ2 самостоятельно

Т.к. уважаемый FORDIAGNOSTIC_1

пока не дописал инструкцию, выложу, с Вашего позволения, свою. на авторство не претендую, т.к. все там — выжимка инфы с первопроходцев плюс мои наработки. может кому-нибудь она поможет.

1.2. Убираем сопротивления 340 Ом и 210 Ом, и ставим вместо 210 Ом – 300 Ом

1.2 Перерезаем дорожку в месте 1, делаем перемычки 2 и 3

что бы получилось вот так

2. Левый блок кнопок 2.1. Убираем сопротивления, указанные стрелками и паяем сопротивления на 120, 510 Ом и 1кОм. Ставим перемычку (делаем общую массу) под цифрой 4. и перемычку под цифрой 5 .

2.2. Ставим перемычку 1. Разрез дорожки 2. И выводим провод 3, который идет на правый блок кнопок на крайний правый контакт.

должно получиться вот так

2. Переделка кнопок джойстика управления музыкой. (если кнопка VOICE не нужна, то надо сделать только перемычки масс, остальное не делать)

2.1. Удалить замыкающее сопротивление в 4 кОм.

2.3. На правом блоке делаем перемычку масс 1, ставим замыкающее сопротивление на 3 кОм — 2

3. Собираем колодку в руле Контакты при виде от себя, слева на право + Подсветки + Музыка + Круиза + Гудок Минус

4. Переделываем колодку под рулем. Интересующая нас колодка на фото справа

(это разъем переключателя света)

Коричневый провод отрезаем примерно в 5 см от колодки. Конец идущий в косу изолируем, а к концу который идет в колодку припаиваем (прикручиваем) бело-черный провод с разъема джойстика управления музыкой. Место стыка изолируем. Оставшийся разъем управления музыкой тоже изолируем и приматываем к косе проводов. В итоге должно получиться вот так

Подушка Подушка + Подсветки + Музыка + Круиза + Гудок Минус Пусто Пусто

Здесь инструкция одним файлом в Word`е

опот тех кто делал, а не теоррия.

Интерсует момент собственно в первую очередь как снять подушку водителя так как со всем остальным проблем не должно быть на сколько понимаю

По тису такое ощущение что стандартного крпеления с двумя хитрыми болтиками больше нет и речь идет о каких то защелках.

P.S. Продолжаеться издевательство над машинкой На очереди установка партроников, замена плафона заднего освещания на плафон с фоновой подстветкой, устновка круиза, шумоизоляции .

Недавно получил свой Фокус в комплектации комфорт. Все хорошо, но руль. Кто-нить может подсказать где можно заказатькупить гиевские накладки на руль? А то мелочь, а глаз режет)))

Менять руль на трендовский мне лично отказали сказали что лишат гарантии! Честно говоря уже не желею тк если менять то на ST он потолще будет!

Подушка точно другая!

с потерей гарантии сказали все сделают и поставят и установят ТОЛЬКО РУЛЬ НАДО ИСКАТЬ САМОМУ

Пчёл

Вопрос:Пчел,помоги. привезут руль с гии,а у меня комфорт. хотелось бы поменять самому. сделал бы у тебя,денег не жалко,да вот далековато я от вас столичных))помоги:напиши как в точности снять руль без потерь для себя и машины)). что за чем идет!ПОЖАЛУЙСТА

заранее спасибо за внимание. если есть вар. с фотками,то буду только рад такой большой помощи

БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТА!

с фотками,то буду только рад такой большой помощи. БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТА!

Пчёл

Вопрос:Пчел,помоги. привезут руль с гии,а у меня комфорт. хотелось бы поменять самому. сделал бы у тебя,денег не жалко,да вот далековато я от вас столичных))помоги:напиши как в точности снять руль без потерь для себя и машины)). что за чем идет!ПОЖАЛУЙСТА

заранее спасибо за внимание. если есть вар. с фотками,то буду только рад такой большой помощи

БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТА!

с фотками,то буду только рад такой большой помощи. БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТА!

Пчёл

Вопрос:Пчел,помоги. привезут руль с гии,а у меня комфорт. хотелось бы поменять самому. сделал бы у тебя,денег не жалко,да вот далековато я от вас столичных))помоги:напиши как в точности снять руль без потерь для себя и машины)). что за чем идет!ПОЖАЛУЙСТА

заранее спасибо за внимание. если есть вар. с фотками,то буду только рад такой большой помощи

БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТА!

с фотками,то буду только рад такой большой помощи. БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТА!

Пчёл

Вопрос:Пчел,помоги. привезут руль с гии,а у меня комфорт. хотелось бы поменять самому. сделал бы у тебя,денег не жалко,да вот далековато я от вас столичных))помоги:напиши как в точности снять руль без потерь для себя и машины)). что за чем идет!ПОЖАЛУЙСТА

заранее спасибо за внимание. если есть вар. с фотками,то буду только рад такой большой помощи

БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТА!

с фотками,то буду только рад такой большой помощи. БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТА!

Отключить аккамулятор минут на 10-15 потом отщелкнуть три зажима (фоток нет — на словах не объясню)

Как снять руль на форд фокус 2 в домашних условиях? | kasko-lux.ru

Снятие подушки безопасности на форд s-max

Поэтому сначала поворачиваем руль, чтоб было видно защёлку, обведённую на следующей фотографии красным цветом. Снятие подушки безопасности на автомобилях Lada На Приоре периодически выходит из строя переключатель поворотов, чтобы его поменять, необходимо снимать рулевое колесо РКсоответственно, и подушку безопасности.

К ПБ провода подходят на двух штекерах, их необходимо снять оба.

Приступая к работе, необходимо приготовить все инструменты для снятия. Полный размер Вот она эта пластиковая защёлка.

На Ладе Калине первого поколения подушка безопасности снимается так же, как и на Приоре, но вместо ключа звездочки Т27 для откручивания болтов следует использовать шестигранник на пять миллиметров.

Снятие подушки безопасности на автомобилях Тойота RAV4 Краска на декоративных элементах руля Toyota RAV4 нередко облезает, для ее обновления необходимо снятие подушки безопасности. Принцип демонтажа ПБ такой же, как и на автомобилях производства АвтоВАЗ, но есть небольшие отличия в процессе разборки.

По бокам трехспицевого рулевого колеса есть два болта под ключ-звездочку, их необходимо открутить, но это на машинах для европейского рынка. В американских или японских автомобилях внутри руля устанавливаются фиксаторы, на них нужно сильно надавить, чтобы сжать пружину и демонтировать подушку безопасности. К ПБ провода подходят на двух штекерах, их необходимо снять оба. Здесь поддеваются фиксаторы тонкой отверткой верх, и штекеры свободно снимаются.

Здесь также есть два фиксатора с внутренней стороны руля, на них необходимо нажимать отверткой, но чтобы до них добраться, приходится снимать или хотя бы отодвигать в сторону нижний подрулевой кожух Далее производим демонтаж: Снятие подушки безопасности Nissan Qashqai Рассмотрим, как снимается водительская ПБ на автомобиле Nissan Qashqai первого поколения, выпускавшегося с по год.

Также в первую очередь отсоединяем аккумулятор, рекомендуется скинуть плюсовую клемму. После отсоединения питания выжидаем 5 минут, начинаем разборку: AvtoShik была 17 часов назад Перетяжка салонов автомобилей тканью в г.

Краснодар, Россия Доброго всем Вам дня! Времени свободного как-то не было.

Сегодня хотим осветить тему правильного снятия Airbag-а на трёхспицевом руле автомобиля Форд Фокус 2 дорестайлинговой версии , чтоб подушка случайно не выстрелила, и не нанесла травмы.

Многие специалисты чётко знают, что аккумулятор отключать в этом случае не обязательно.

Снятие подушки безопасности на Форд Мондео 4 рестаил

Просто сбросятся все датчики и счётчики, и нужно будет потом вводить код разблокировки магнитолы если она заводская , и это уже другая история. Они знают, что достаточно вынуть предохранитель подушки безопасности из блока, подождать от ти до ти минут, и затем производить съём этой подушки.

Но мы делаем расчёт не на специалистов, а на простых водителей. Поэтому будем снимать подушку безопасности через выключение аккумулятора.

Этот код легко найти в интернете, но нужен будет заводской номер Вашей магнитолы. Несколько минут ждем для того, чтобы конденсатор в блоке управления Airbag разрядился, это позволит избежать случайного срабатывания подушки безопасности.

Необходимо выставить колеса прямо, для того, чтобы во время снятия вы не нарушили центрации положения рулевого колеса. Далее снимаем пластиковую накладку, для этого достаточно ее просто потянуть на себя.

Как правильно снять AIRBAG с трёхспицевого руля на автомобиле Форд Фокус 2 (дорестайл). Полезная информация.

Давно что-то мы ничего полезного не выкладывали. Времени свободного как-то не было.

Сегодня хотим осветить тему правильного снятия Airbag-а на трёхспицевом руле автомобиля Форд Фокус 2 (дорестайлинговой версии), чтоб подушка случайно не выстрелила, и не нанесла травмы. Многие специалисты чётко знают, что аккумулятор отключать в этом случае не обязательно. Просто сбросятся все датчики и счётчики, и нужно будет потом вводить код разблокировки магнитолы (если она заводская), и это уже другая история. Они знают, что достаточно вынуть предохранитель подушки безопасности из блока, подождать от 15-ти до 30-ти минут, и затем производить съём этой подушки.Но мы делаем расчёт не на специалистов, а на простых водителей. Поэтому будем снимать подушку безопасности через выключение аккумулятора. Перед выключением аккумулятора, ПОМНИТЕ: заводская магнитола на автомобилях Форд оснащена защитным кодом включения, состоящим из четырёх цифр. Этот код легко найти в интернете, но нужен будет заводской номер Вашей магнитолы. И чтоб до него добраться, нужно будет вытаскивать её. Но сейчас не об этом.Итак, приступим.

Процесс отключения аккумулятора описывать не будем, он есть в любой книжке по мануалу, и на просторах инета его тоже не трудно найти.Просто скажем, что после отключения аккумулятора, необходимо ничего не трогать, и ОБЯЗАТЕЛЬНО выждать от 15-ти до 30-ти минут, чтоб разрядился конденсатор подушки безопасности.Почему от 15-ти до 30-ти минут? Потому что ёмкость конденсаторов на разных машинах бывает разная.Подождали, далее приступаем к работе.Сначала надо снять верхний защитный пластиковый кожух рулевой колонки. Он держится только на пластиковых защёлках и фиксаторах.

Снимать его надо аккуратно, чтоб не обломать пластиковые держатели, они обведены красным цветом на следующей фотографии.

Поэтому сначала поворачиваем руль, чтоб было видно защёлку, обведённую на следующей фотографии красным цветом.

Таких защёлок две, одна — слева, другая — справа. Сначала выводим из зацепления одну, затем поворачиваем руль, и выводим из зацепления вторую. Опять же повторимся, это всё делается для того, чтоб не обломать задние пластиковые держатели. Затем тянем верхний пластиковый кожух немного на себя, и поднимаем его вверх. Когда задние фиксаторы отпустят кожух, вынимаем его.Затем смело тянем от приборки на себя вторую пластиковую часть кожуха. Она легко выходит из зацепления, и ломаться там нечему, если конечно же не поднимать её вверх или тянуть вниз, и если не тащить влево или вправо, прилагая силу. Получаем следующую картину.

Ну и ещё пару фоток.

После всех вышеописанных процедур поворачиваем руль влево (правая спица руля должна смотреть вверх), до того момента, когда сверху над рулевой колонкой появится технологическое отверстие (находится сзади на теле руля) для съёма и обслуживания подушки безопасности. Можно взять маленькое зеркало, и облокотить его на приборку, чтоб было хорошо всё видно. Все эти отверстия расположены чётко по направлению трёх спиц руля. Начинаем съём справа, потому что там разрыв проволочного замка-пружины держателя подушки безопасности (просто его легче отодвигать). Вот он на следующем фото на уже снятой подушке:

При помощи зеркала, вставляем в это отверстие плоскую отвёртку нужной длины. Зацепляем её с проволочным замком подушки, и аккуратно отводим его от центра рулевой колонки, при этом немного потянув на себя правую часть подушки безопасности до тех пор, пока она не выйдет из зацепления с этой стороны (вы это почувствуете). К сожалению, фото, как это делается нет, фотоаппарат не ловил фокус на таком малом расстоянии. Но думаю и так всё понятно по описанию.Далее всё в той же последовательности делаем так же по кругу в левую сторону. Выводим из зацепления два остальных фиксатора замка подушки.

А теперь, самое интересное. После того, как три МЕТАЛЛИЧЕСКИХ фиксатора освобождены, подушка сразу не снимется. Потому что остался ещё один четвёртый ПЛАСТИКОВЫЙ фиксатор.

Видео как снять руль на Форд Фокус 2 — излагаем все нюансы

В рамках планирования тюнинга многие владельцы Форд Фокус 2 пристальное внимание уделяют усовершенствованию салона своего автомобиля. Именно в салоне находятся водитель и пассажиры, поэтому улучшения, как правило, направлены на повышение комфорта пребывания в авто на протяжении поездки. К функциональным улучшениям относятся:

К функциональным улучшениям относятся:

  • шумоизоляция Форд Фокус 2;
  • замена сидений на более комфортные;
  • оборудование освещения и подсветки;
  • замена штатной автомагнитолы;
  • добавление новых или более прогрессивных элементов на панель управления.

Замена руля в FordFocus 2 имеет как функциональную нагрузку – повышает удобство водителя в управлении автомобилем. Все дело, конечно, во вкусе: кому-то может нравиться спортивный руль, кто-то предпочитает устройство толще или тоньше. Здесь, скорее, главную роль играют личные предпочтения. Кроме того, для некоторых водителей принципиальна эстетическая сторона вопроса. И, вероятно, что найдутся желающие заменить рулевое колесо ввиду более удачного внешнего вида аналога. В некоторых случаях, безусловно, замена руля может быть необходимостью, а снять деталь может понадобиться ввиду проведения ремонта элементов системы рулевого управления Форд Фокус 2. Так, деталь снимают, как правило, при замене рулевой колонки или кабеля подушки безопасности. Кстати, подушка безопасности, немаловажная деталь в системе сохранения жизни пассажиров и водителя, немалую роль играет и в процессе демонтажа рулевого колеса.

Восстановление рулевого управления Форд Фокус II

Демонтаж рулевой колонки FF2 может осуществляться двумя способами – с выключателем зажигания или без него. Замена данной детали может выполняться своими силами, но потребуется некоторые инструменты:

  • Набор головок и гаечных ключей;
  • Отвертки с различными наконечниками;
  • Съемник для пистонов;
  • Удлинитель.

Сначала опишем метод демонтажа узла с выключателем зажигания. Действия будут следующими:

  1. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора автомобиля;
  2. Демонтируем кожух рулевой колонки машины, убираем рулевое колесо по упомянутой выше схеме. До снятия руля нужно убедиться, что он пребывает в положении для движения прямо, чтобы не нарушить центрование системы;
  3. Убираем подрулевые элементы управления освещением, а также выключатель зажигания;
  4. Снимаем все приборы и декоративную панель торпеды;
  5. В открывшемся пространстве приборной панели нужно раскрыть держатель жгута проводки и вытащить оттуда жгут. Далее используем съемник пистонов, чтобы отсоединить держатель проводов, выводим изделие в сторону;
  6. Выкручиваем саморез клеммного соединения вала рулевой колонки и сам агрегат;
  7. Откручиваем верхние и нижние саморезы, удерживающие рулевую колонку, разъединяем вал;
  8. Узел можно доставать.

Также можно выполнить демонтаж рулевой колонки и без выключателя зажигания. Для этого следуем другой инструкции:

  1. Убираем рулевое колесо, выкручиваем болт, удерживающий вал рулевой колонки на валу рулевой рейки, используем головку на 10 и достаем деталь;
  2. Разъединяем валы рулевой рейки и колонки, послабляем сопротивление крепежных деталей, чтобы вывести верхнюю зону кожуха рулевой колонки, с последующим демонтажем узла;
  3. Нижняя зона агрегата удерживается двумя болтами, выкрутив которые, можно убрать всю данную часть кожуха;
  4. Следующий момент – разъединение хомутов держателей жгута проводки, с последующим выведением жгута от узла;
  5. Рулевая колонка прикрепляется к основанию приборной панели четырьмя саморезами. Нужно открутить внешние крепления, воспользовавшись головкой на 10 и удлинителем ключа;
  6. Откручиваем закрепляющие саморезы, установленные изнутри конструкции. Для этого понадобится удлинитель ключа и головка на 13;
  7. Придерживаем вал рулевой колонки и достаем весь узел системы рулевого управления автомобиля.

Когда все необходимые действия с рулевой колонкой были произведены, необходимо совершить сборку и установку узла на место. Выполняем следующие процедуры:

  • Монтируем рулевую колонку, подключаем к механизму вал узла;
  • Убираем стопорный штифт контроллера вращения руля, подключаем жгут проводки и закрепляем монтажный штифт;
  • Подключает штекерные разъемы, отвечающие за работоспособность переключателя зажигания, поворотные огни и другие элементы;
  • Осуществляем монтаж нижнего кожуха руля, после чего выполняем те же действия с верхним кожухом;
  • Присоединяем к приборной панели нижний сегмент.

Для исключения дальнейших проблем с рулевым управлением рекомендуется при каждом выезде тестировать и осматривать систему, чтобы сохранить безопасность езды. При наличии неполадок стоит незамедлительно осуществить ремонт узла.

ugra.ru

Обзор:

Кожаная накладка на руль Ford Focus II (C307) 2005-2011, Ford C-MAX I (DM2) 2007-2010, Ford Tourneo Connect (PU2) 2010-2013, черная.

Кожаная накладка на руль Ford Focus II (C307) 2005-2011, Ford C-MAX I (DM2) 2007-2010, Ford Tourneo Connect (PU2) 2010-2013, черная. Кожаная накладка на руль Ford Focus II, Ford C-MAX I (2007-2010) 1 550 Р

Оплетка на руль «Кожа рулит» Ford Focus II (C307) 2005-2011, Ford C-MAX I (DM2) 2007-2010, Ford Tourneo Connect (PU2) 2010-2013, черная. Кожаная накладка на руль Ford Focus II (C307) 2005-2011, Ford C-MAX I (DM2) 2007-2010, Ford Tourneo Connect (PU2) 2010-2013, черная.

Changing the headlamp bulb on a Ford Focus CMax

Комментарии 26

На нашем стратегически важном сайте ты найдешь планы строительсва в жилых районах наглых захватчиков. Беспредел зарождается здесь и сейчас! Ты должен затормозить вражескую промышленность! У тебя есть шанс предать вражеские ценности! Воспользуйся им!. Ну да! Не рассказывайте сказок!

Ну да! Не рассказывайте сказок!

Да, действительно. Так бывает. Давайте обсудим этот вопрос.

Ну вообще-то, многое из того, что Вы пишете не совсем так… Ну да ладно,не важно

Спасибо за объяснение, чем проще, тем лучше…

Я бы не хотел развивать эту тему.

Только посмейте еще раз сделать это!

В этом что-то есть. Буду знать, благодарю за информацию.

не очень ето точно.

Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Какой симпатичный ответ

А как Вы смотрите на то, что Висенте Дель Боске будет возглавлять Испанскую сборную

Безусловно, он не прав

Блог просто отличный, побольше бы подобных!

Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Мне очень жаль, что ничем не могу Вам помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение. Не отчаивайтесь.

Мне кажется это отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

Какие нужные слова. супер, великолепная фраза

Вы абстрактный человек

Мне посоветовали сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.

Как убрать ошибку?

На многочисленных форумах автолюбители рассуждают, как убрать ошибку после срабатывания подушек безопасности. Это логично, ведь ездить с горящей лампой — удовольствие неприятное и опасное.

При загорании индикатора стоит предпринять следующие меры:

  • Проверить работу airbag при пуске мотора;
  • Сделать диагностику на факт ошибок, определить код. Сделать такую работу часто реально только на СТО;
  • Поменять или отремонтировать airbag;
  • Обновить модуль системы.

Известны случаи, когда лампочка горит из-за недостаточного контакта или из-за отсутствия подушек, демонтированных после ДТП.

В идеале меняется часовая пружина, блок управления, проводка, ремни и airbag. Как упоминалось, затраты снижаются при покупке узлов с разборки.

Чтобы временно «потушить» лампочку, допускается установка «заглушки» (специального сопротивления на 2,0 — 2,2 Ом).

  • Отключить АКБ, установить блок управления и часовую пружину. Вместо airbag устанавливается эквивалентное сопротивление на 2,2 Ом;
  • Подключить АКБ и проверить, мигает лампа или нет;
  • Стереть краш-дату с блока управления подушек безопасности;
  • Отправиться на сервис для обнуления ошибки в блоке управления с помощью сканера. Если все правильно, то лампочка гореть не будет, то есть она загорается ненадолго и гаснет.

Снятие детали

Перед тем, как начать демонтаж на любой машине, нужно сперва немного её подготовить:

  • Выставить рулевое колесо, чтобы автомобиль двигался прямо;
  • Вынуть из замка зажигания ключ, произвести блокировку руля;
  • Выполнить на батарее аккумулятора деактивацию минусовой клеммы.

Всё, остаётся только две-три минуты подождать. Пауза нужна для того, чтобы конденсатор в системе управления окончательно разрядился. Электроцепь необходимо обесточить, избегая коротких замыканий.

Что потребуется

Набор ключей torx для автомобилей Будут небходимы некоторые инструменты, в частности, ключи, отвёртки. Конкретные их модели зависят от того, с чем именно планируется работать. Для авто разных марок требуются разные виды ключей.

Пошаговая инструкция

Перед снятием подушки безопасности стоит разобраться, о каком её варианте идёт речь, с какой моделью машины планируется выполнять задачу.

Снять подушку безопасности с руля

Рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Лада Приора», в других моделях могут быть незначительные отличия (некоторые примеры приводятся ниже в соответствующем разделе), но общая суть — та же самая. Проведя описанную выше предварительную подготовку, действуем так:

Поворачиваем направо ключ зажигания. Нужно, чтобы открылся замок, руль мог свободно вертеться налево и направо. Нельзя вынимать ключ из замка зажигания, а то руль запрется;
На Приоре-4 руль спицевый, и, чтобы снять подушку, нужно по бокам скрутить два потайных болта. Для этого подойдет ключ-звездочка Т27. Поставив руль прямо, сперва скручиваем болт с левой стороны

Поворачиваем РК на 180 градусов, откручиваем уже другой болт.
Когда будут откручены оба болта, нужно потянуть подушку на себя
Важно соблюдать осторожность, если болты сильно натянутся — не исключено повреждение штекеров.

  • Отодвинув подушку, придерживая аэрбег одной рукой, отделяем штекер от середины устройства. Нужно сперва отщелкнуть вверх защелку, потом движением снизу до верха от основания снять разъём;
  • Теперь убирается сигнальный провод;
  • Можно снимать сам руль, но не забыть перед этим ровно поставить колёса, чтобы руль установился на шпицы в той же позиции;
  • Заменяется подрулевой переключатель поворотов, собираем детали обратно.

Снять пассажирскую

Сперва нужно снять бардачок, потом точно так же открутить имеющуюся защиту крестовой отверткой, увидев два болта — успешно открутить их, поддеть заглушку сверху, удалить проводок.

Снять другие подушки

Для снятия боковой подушки для начала необходимо отсоединить узел переднего сиденья, спинку сиденья. Откручиваются крепежные элементы безопасности. В принципе, это всё, можно снимать. А потом вкрутить, установить всё обратно (при необходимости пометсив на место старой подушки новую).

Новые гайки крепления нужно как следует правильно заворачивать, важно верно поставить обивку спинки сиденья, неправильная установка будет мешать правильному срабатыванию подушки. Когда прокладываются жгуты, надо следить, чтобы они не перетирались, не пережимались никакими посторонними деталями

После установки сиденья обратно нужно как следует всё проверить, подвигав его взад-вперёд как следует. Жгут проводов боковой подушки безопасности не должен при таких действиях пережиматься.

Замена коленных подушек безопасности может затрудняться тем, что они бывают на защёлках со штырями, которые находятся в неудобном месте. Подобраться к ним может карданный ключ. Извлекаются обе гайки, подушка снимается, выполняется обратный монтаж.

В целом подушки меняются по общему принципу — сперва откручиваются, отделяются все защёлки, болты, штыри, гайки и другие элементы защиты, потом все разбирается, подушка аккуратно снимается, можно собирать обратно.

Можно ли ездить без подушек безопасности?

Автолюбители часто задают вопрос касательно эксплуатации машины при наличии неисправных (открывшихся) подушек airbag или сработавшем индикаторе неисправности.

Загорание значка свидетельствует, что один из датчиков вышел из строя. Это значит, что вероятность несрабатывания подушки при ДТП выше. Индикатор горит и в случае, когда устройство уже сработало и вместо него установлена «заглушка».

Ездить с такими ошибками разрешается (техническая часть автомобиля не страдает). Другое дело, что уровень безопасности падает. Остается риск, что airbag не выполнит поставленной задачи.

Снять руль лада гранта с подушкой безопасности

Работа показана на автомобиле, оборудованном подушкой безопасности. На автомобиле без подушки безопасности работу выполнять проще, требуется снять только накладку рулевого колеса.

Для выполнения работы потребуются специальный съемник для снятия полушки безопасности и новая гайка крепления рулевого колеса. При отсутствии съемника, его можно изготовить из старой шлицевой отвертки с шириной лезвия 5-6 мм. Для этого посередине лезвия необходимо проточить небольшой паз.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы, снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

На автомобиле, оборудованном попушкой безопасности во избежание срабатывания подушки, после отсоединения аккумуляторной батареи выждите не менее пяти минут перед продолжением работы. Снятый модуль подушки безопасности укладывайте исполнительным механизмом вниз и вдали от рабочего места.

2. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

3. Через отверстая в обивке рулевого колеса самодельным съемником. . сначала с одной, а затем с другой стороны, поджимая наружные усики пружинных фиксаторов (для наглядности подушка безопасности снята).

. освобождаем два держателя модуля подушки безопасности.

4. Отведя модуль подушки безопасности от рулевого колеса, отсоединяем наконечники двух проводов.

5. Шлицевой отверткой с тонким лезвием освобождаем фиксатор колодки проводов.

6. Отсоединяем колодку провода от модуля подушки безопасности.

7. Во избежание травм в случае непроизвольного срабатывания подушки безопасности, укладываем снятый модуль вдали от рабочего места декоративной накладкой вверх.

8. При необходимости установки рулевого колеса в прежнем положении. любым доступным способом (маркером, фломастером, тонким зубилом) делаем установочные метки на валу и рулевом колесе.

При снятии рулевого колеса подвижная часть контактного кольца не фиксируется автоматически от вращения. В результате при сборке может быть нарушено центральное положение подвижной части кольца. При этом велика вероятность повреждения контактного кольца при повороте рулевого колеса в одно из крайних положений. Для фиксации кольца рулевое колесо комплектуется специальным стопором.

А на контактном кольце имеется специальное отверстие. Вставив стопор в это отверстие, можно зафиксировать подвижную часть контактного кольца в определенном положении.

При разборке необходимо застопоритъ контактное кольцо и не удалять стопор до установки рулевого колеса на рулевой вал.

9. Вставляем стопор в специальное отверстие для фиксации контактного кольца.

10. Торцовым ключом на 24 мм с удлинителем отворачиваем гайку

репления рулевого колеса и оставляем гайку на нескольких витках резьбы вала.

11. Последовательными уларами ладоней по оболу рулевого колеса с правой и левой сторон, сбиваем его со шлицев вала.

12. Отвернув гайку, снимаем рулевое колесо с вала, при этом вытягиваем провода контактного кольца вместе с колодками из отверстия ступицы рулевого колеса.

Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее сделанные метки и установив новую самоконтряшуюся гайку. Гайку крепления рулевого колеса моментом 32-51 Н м (3.2-5,2 кгс-м).

Если необходимо установить рулевое колесо в новом положении (например. если при прямолинейном движении автомобиля, спицы расположены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не затягивая ее окончательно. Проехав прямо несколько метров, убедитесь в правильном его положении. При необходимости переставьте рулевое колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы

2. С двух сторон рулевой колонки крестовой отверткой отворачиваем два винта.

Той же отверткой отворачиваем два винта крепления накладок друг к другу 2 и три винта I крепления нижней накладки к рулевой колонке.

3. Перемещаем рычаг фиксации рулевой колонки вниз до упора и опускаем рулевую колонку. Снимаем облицовку замка зажигания.

4. Снимаем нижнюю накладку, выводя рычаг через отверстие.

5. Снимаем верхнюю накладку рулевой колонки.

Устанавливаем накладки в обратной последовательности.

Подушка безопасности водителя (модуль газогенераторный в сборе) демонтируется в случае снятия руля, либо для замены контактного кольца подушки безопасности или звукового сигнала. Если данный процесс выполняется впервые, то рекомендуется пригласить помощника. На Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 подушка безопасности водителя имеет разную форму, но процесс снятия не отличается.

Снятие и замена руля Ford Focus 2

Автолюбители ищут, как снять руль на Ford Focus II в различных ситуациях. Это может быть желание заменить руль, настройка различных узлов приборной панели, установка руля более удобной формы и так далее. Чтобы грамотно разобрать руль на Форд Фокус 2, необходимо следовать некоторым рекомендациям, о которых мы поговорим в этом материале.

Подготовка к снятию руля

Зачастую при снятии руля автовладельцев пугает подушка безопасности, которая может заблокироваться, выстрелить в процессе или выйти из строя. Хотим заранее успокоить – это изделие легко снимается с сохранением укладки. Если правильно снять руль и демонтировать Airbag, никакой внештатной ситуации не произойдет.

Для демонтажа подушки безопасности Фокуса второго поколения, нужен следующий инструмент:

  • Торкс звездочка;
  • Головка на 24;
  • Ключ на 10 для выкрутки клеммы аккумулятора.

Перед тем, как начать демонтаж и замену руля, нужно сделать некоторые приготовления, дабы исключить активацию подушки безопасности. До старта работ следует непременно отключить отрицательную клемму АКБ и выждать более 5 минут, чтобы конденсатор активации Эйрбэг полностью разрядился. Не следует открывать и своими силами ремонтировать этот блок или же подавать напряжение на его клеммы.

Принцип работы

Блок безопасности был разработан еще в середине прошлого века. С внедрением электроники он претерпел некоторые изменения, но принцип работы практически не изменился. Автопроизводители не придерживаются каких-то стандартов, более того – многие из них используют свои разработки.

На первый взгляд кажется, что это означает узкую спецификацию составных частей. На деле – все как раз наоборот. Основные составные части блока:

  • набор датчиков;
  • подушки безопасности;
  • блок SRS;
  • проводка;
  • лампа на панели приборов;
  • пиропатрон;
  • натяжители ремней.

Общий принцип остается неизменным вот уже многие годы. А выглядит он так.

  1. При ударе срабатывают датчики – всего их может быть до 10 и даже 15 штук. Они передают блоку SRS информацию о месте и силе удара.
  2. Электронный блок обрабатывает эту информацию. Учитывая сторону удара и количество пассажиров, подает сигнал на активацию подушки и ремня.
  3. Срабатывает пиропатрон и происходит выбивание крышек подушками безопасности.
  4. Стравливание воздуха через специальный клапан или отверстие.

Помимо перечисленных выше пунктов, нужно обязательно уточнить один момент. Во время срабатывания подушек происходит запись Crash Data в электронный блок. После этого он перестает функционировать.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:

  • опорная пластиковая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).

Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
  • демонтируем рулевые тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;
  • демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
  • съемником демонтируем левый сальник рейки.

После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:

смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;

на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;

устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий