Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками для его замены

Проверка работоспособности

Для начала проверьте работу бендикса плоской отверткой. Для этого ведущую шестерню поворачивают в одну сторону – она должна вращаться вместе с валом. И в обратную сторону, только по оси. Другими словами, вал должен вращаться только в одном направлении. Если это не так, замените приводной вал.

Проверка электродвигателя с подключением к заведомо исправному и хорошо заряженному аккумулятору:

  • проложите один кабель от плюсовой клеммы аккумулятора к верхнему болту стартера, другой — от минусовой клеммы к корпусу устройства;
  • подключите положительный кабель аккумулятора к нижней шпильке тягового реле, а отрицательный кабель снова к коробке.

В обоих случаях стартер должен начать вращаться на высокой скорости. В противном случае его придется разобрать для проверки внутренних деталей.

Расцепитель проверяется следующим образом: замыкаются верхний контакт и клемма управления. Втягивающее реле должно сработать, обгонная муфта перемещается по валу, и стартер начинает вращаться.

Стартер Форд Фокус 2 желательно заменить на устройства производства Bosch, Valeo, Delco Remy. Разборка устройства возможна как снизу, так и сверху машины. Только в последнем случае вам придется удалить множество вложений. Снятый стартер необходимо правильно проверить, разобрать, почистить и при необходимости отремонтировать.

Ремонт стартера в автомобиле Ford Focus 2

На рис.1 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин»‘. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Рис. 1. Детали стартера: 1 — крышка со стороны привода; 2, 11 — болты крепления; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — рычаг привода; 5 — муфта свободного хода; 6 — якорь реле; 7 — планетарный редуктор; 8 — возвратная пружина; 9 — корпус стартера; 10 — корпус тягового реле; 12 — крышка со стороны коллектора; 13 — щеткодержатель; 14 — стопорная шайба; 15 — ротор стартера; 16 — упорная шайба.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.

2. . и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

4. . и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.

5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину.

6. Выверните стяжные болты.

8. Выверните два болта..

9. . снимите крышку подшипника..

10. . и извлеките щеточный узел.

11. Извлеките ротор из корпуса стартера.

12. Снимите резиновый уплотнитель.

13. . и извлеките планетарный редуктор.

14. Подденьте отверткой.

15. . и снимите рычаг привода.

16. Снимите ограничительное кольцо.

17. . и отсоедините от вала якоря механизм редуктора.

18. Снимите ограничительное кольцо.

19. . и удалите крышку.

20. Снимите с вала пластмассовую шестерню.

21. Снимите шестерни с направляющих.

22. Разожмите и извлеките стопорное кольцо.

23. Снимите уплотнитель.

24. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

27. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

29. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

Предупреждение

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

30. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

31. Соберите стартер и все демонтированные узлы в последовательности, обратной снятию.

Когда проблема в другом

Почему важно сделать диагностику, а уже потом ремонт? Банально причина может оказаться в другом:

  • Система зажигания. На поверхности электрода свечи может быть нагар и другие отложения, из‐за чего Форд Фокус не запускается. Если двигатель даже не вращается, стоит осмотреть, поступает ли питание на катушки системы зажигания.
  • Топливная система. Смотрим, исправен ли на Форд Фокус насос и не загрязнен ли фильтр. Если при включении зажигания насос не «гудит», на него однозначно не поступает питание. Если проблема настала зимой и у вас дизельный Форд Фокус, возможно, загустело топливо в фильтре.
  • ЭБУ двигателя. Со временем плата электронного блока Форд Фокус может окислиться. Перегорают дорожки. Следует продиагностировать блок на ошибки. Если при сбросе ошибки появляются вновь, стоит осмотреть систему, к которой она относится. ЭБУ Форд Фокус отвечает за все настройки и изменение режимов работы ДВС, поэтому поиск проблемы может затянуться.

Компьютерная диагностика ЭБУ

ГРМ. Перескочил ремень и сбились метки зажигания. Как это может произойти, если замена ремня на Форд Фокусе выполнялась правильно? Со временем стираются зубья ремня и пропадает натяжение (поэтому стоит проверять его состояние на Форд Фокус раз в 15 000 км).

Ремонт стартера автомобиля Ford Focus 1.8TSi.

Ремонт стартера автомобиля Ford Focus 1.8TSi. С чего начинается ремонт. Первым делом скидываем клеммы с аккумулятора или одну или две клеммы, но главное отключить аккумулятор от сети автомобиля.

Дальше лезем под машину, лучше это делать с ямы и снимаем защиту двигателя, если она у вас установлена. Вот сам стартер. Снятие начинаем с того что откручиваем две — гайки на 10 и на 13, которые крепят провода стартера. Дальше откручиваем раз-два и там сверху третий болт крепления стартера, головка на 13.

Ремонт стартера. Итак, стартер снят. С чего начинается разборка — откручиваем провод идущий к стартеру, дальше выкручивать два винтика под звездочку и мы тогда снимем втягивающую. Дальше 4 болта с задней части, что бы располовинить стартер и снять переднюю его часть.

Разобрали, сняли втягивающую, которая цепляется за такую, можно сказать вилку — обязательно потом, когда будите собирать не забудьте зацепить за нее.

Все, сейчас располовиниваем корпус. Снимаем заднюю крышку стартера, располовинивая, сниматься такая штучка пластиковая и снимается сам корпус.

В нашем случае он страшный конечно, но сейчас это все будет отмываться. Раскидал стартер на части. Сейчас все по-продуваю, промою, почищу от болота и буду собирать.

Для начала взял, как правильно ротор или якорь — почистил зазоры, потому что они были полностью забиты. Ни в коем случае нельзя тереть наждачной бумагой, особенно плоскость по которой «ходят щетки» — надеюсь не надо объяснять почему.

Дальше. Редуктор планетарный, тоже, надо все вычистить, смазать и собрать.

Бендикс. Биндекс, рабочий, проблем с ним не было, его в данном случае трогать не буду.

Магниты. Один магнит у меня имеет тут такое повреждение (см. фото) но скажем так, пока буду собирать так как есть, но буду иметь в виду что тут не все хорошо.

Щетки. Визуально еще нормальные, хватает длины щеток, в целом — щеточный узел не вызывает опасений.

Все, сейчас все отмываю и покажу как все собирается.

Ну что, при более детальном осмотре стартера выявлено вот что — разбита втулка, надо искать такую втулку. Меняю втулку, потому что скорее всего что из-за того что разбита втулка — получается якорем цепляла за магниты, вот на магните следы потертостей, скорее всего от якоря, из-за этой втулки.

Старая втулка достается просто. Берется обычный метчик (для нарезки резьбы, если кто не понял) который максимально по размеру входит туда, заворачивается и выдергивается. Ну естественно новая заприсовывается.

Начинаю собирать сам стартер. Все промазываем смазкой все трущиеся, двигающиеся детали.

Особое внимание при разборке обратите внимание вот на такой шарик — он находится по центру, смотрите фото, смотрите не потеряйте. Дальше редуктор планетарный закрывается крышкой. Собираю, промазываю все

Собираю, промазываю все

Дальше редуктор планетарный закрывается крышкой. Собираю, промазываю все.

Вставляем головку по диаметру такую же как здесь (см. фото) вставили, развили все щетки, что бы нам проще было собирать, не повредив щетки.

Все, щетки на своем месте.

Теперь это все собирается в обратном порядке обратно в корпус, там магниты чтоб аккуратненько, не зацепить, вставляем и собираем дальше.

Вставил корпус редуктора с бендексом. Сейчас ставим голову и можно ставить заднюю крышку и собирать весь перед.

Все, осталось поставить на машину, проверить как крутит и ремонт Форд Фокус на сегодня выполнен. В моем случае все работает, стартер бодро вращается, автомобиль легко заводится.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Где находится стартер на форд фокус 2

  • Ford Focus 2
    • Двигатель
      • Замена ремня ГРМ
      • Инструмент ГРМ
      • Замена муфт VCT
      • Замена бендикса стартера
      • Дроссельная заслонка Форд Фокус 2
    • Трансмиссия
      • Запчасти для замены сцепления
      • Замена сцепления (часть 1)
      • Замена сцепления (часть 2)
      • Замена сцепления (часть 3)
      • Датчик заднего хода Форд Фокус 2
    • Подвеска
      • Сайлентблоки задней подвески Фокус 2
      • Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2
      • Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена
    • Электрика
      • Замена подшипников генератора
      • Ближний свет Форд Фокус 2
      • Аккумулятор Форд Фокус 2
      • Прошивка Форд Фокус 2
      • Подсветка номера Форд Фокус 2
      • Не открывается багажник Фокус 2
      • Моторчик печки Форд Фокус 2
    • Замена бензонасоса Фокус 2
    • Дворники Форд Фокус 2
    • Расширительный бачок Фокус 2
    • ISOFIX для Форд Фокус 2
  • Ford C-Max
  • Ford Fusion
    • Замена тормозных дисков
    • Универсальные брызговики
    • Замена пыльника ШРУС
  • Opel Astra J
    • Термостат A16XER
    • Cпойлер бампера Astra J
    • Астра j. Запчасти для ТО
  • Mitsubishi ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX часть 2
  • ВАЗ 2112
  • Полезные мелочи
    • Отзыв о Форд Фокус 2
    • Авто аксессуары с Алиэкспресс
    • Ключи с Алиэкспресс
    • АЗС самообслуживания Лукойл
    • Выкидной ключ КИА Церато

Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

Снятие стартера

Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Нижний болт

и два верхних

Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора

и от плюса аккумулятора

Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще пару разъемов, один из них датчик заднего хода, их тоже отсоединяем, чтобы не мешались.

Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

Разборка стартера

Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

Новый и старый бендикс:

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни механизма редуктора

Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

Коды запчастей:

  • Бендикс — 1 006 209 804
  • Втягивающее реле — 2 339 304 047
  • Щеточный узел — 1 004 336 526
  • Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

Не спешите покупать аккумулятор

Представим ситуацию: зима, мы садимся в автомобиль и пробуем завести двигатель. Замечаем, что мотор еле-еле крутит. Первое, что приходит в голову – разрядился аккумулятор. Проверяем (оказывается, что напряжение 11-11,5 В), заряжаем. Проблема исчезает, но ненадолго. Через 3-4 дня ситуация повторяется. Покупаем на Ford Focus новый АКБ – через неделю снова разряд. Плохой аккумулятор или утечка тока? Ни то, ни другое.

Причина в следующем: изношенный стартер при включении берет на себя в 2-3 раза больше энергии. Получается, что частые запуски и езда на короткие расстояния просто убивают наш АКБ – генератор не успевает возобновить заряд.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией – вспомните, когда в последний раз на машине ремонтировался или менялся стартер. В 90% случаев именно он вытягивает все «соки» из АКБ.

221-3 Ремонт Focus I

Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от вывода аккумуля­торной батареи. Стартер удобнее снимать с авто­мобиля, установленного на смот­ровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Нажав на фиксатор (располо­женный на кронштейне держа­теля тросов привода управле­ния коробкой передач).

. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.

Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой передач.

Один из двух болтов верхнего крепления стартера также.

. удерживает кронштейн дер­жателя тросов привода управ­ления коробкой передач.

Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стар­тера.

. и вынимаем болт вместе с кронштейном.

Головкой «на 13» отворачиваем второй болт верхнего крепления стартера, который также крепит держатель жгута проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления стар­тера. Отводим стартер от картера и на­клоняем стартер, так чтобы полу­чить доступ к гайкам крепления наконечников проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» отворачиваем гайку 2.

Отсоединяем наконечники про­водов от стартера.

. и вынимаем стартер. Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув бол­ты крепления стартера, окончатель­но затягиваем их моментом 35 Н*м.

голоса

Рейтинг статьи

Требуемые инструменты

Для того, чтобы установить или снять стартер на Фокус 3, необходимы инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки.

НазваниеПримечание
Торцевая головка«на 10», «на 13»
Рожковый ключ«на 13»
ВоротокС удлинителем
ОтверткаС плоским лезвием
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ВетошьДля очистки рабочих поверхностей
Проникающая смазкаНапример, WD-40

Для доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать снизу Фокус 3. Для этих целей следует использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.

Это интересно: Замена выключателя педали сцепления в автомобиле Ford Focus 2

Что делать, если не заводится Форд Фокус 2?

С такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, несмотря на то, что бренд считается надежным. Представим себе ситуацию, когда мотор заглох и не заводится или ТС вообще не хочет стартовать. Зачастую подобная ситуация выводит автолюбителя из равновесия мгновенно. Мало того, что все планы приходится корректировать, и вместо автомобиля ехать на такси. Так еще и возможные причины поломки, вместе с их дорогостоящими последствиями заставляют нервничать.

Для начала успокойтесь, не запуск двигателя еще не означает, как бы парадоксально это не прозвучало, что проблема кроется именно в двигателе.

Любой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг друга. С мотором та же история – системы пуска, питания и зажигания делают все возможное, чтобы двигатель запускался в любую погоду и при любых обстоятельствах.

Если не заводится машина Форд Фокус, попробуйте стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пытались завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свечей.

Итак, выжмите «газ» и крутите стартером. Что мы получим в итоге? Бензин не подается в цилиндры, зато из камер сгорания выдувает лишнее топливо.

Пробуйте завестись в обычном режиме.

Не получилось, тогда идем дальше. Еще одна причина, не связанная с тремя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.


Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода.

Варианты на замену

Штатно на автомобиль устанавливается устройство Motorcraft 2315CI или фордовский оригинал. Есть также аналог JP Group-Electrix 1590300600 0,8 кВт производства Германии. Он заметно компактнее тяжёлого 1,1 кВт стартера, при замене разница даже не чувствуется. Рекомендуется ставить ещё Bosch 0001107418.

Ещё варианты на замену.

Модель и номер стартераНа какие модели Ford подходятЦена, руб.
BOSCH 0986017060B-MAX20000
BOSCH 0986015090Focus I 1998-2005, 1.819000
BOSCH 0986020900FORD EUROPA FIESTA (2001-2007)11000
Ford 7G9N11000ACC-MAX 201010000
WAI 6655NАКПП FORD FOCUS I (1998-2004), Focus USA 2004-20078200
Ashika 003-130007Focus B-MAX8000
WAI 31167N-BOB-MAX 20128000
AMD AMD.EL579Focus C-MAX7000
ERA 220172B-MAX 20126500
FENOX ST31104B-MAX 20126500
JP Group 1590300600B-MAX 2012, FORD FOCUS III6000
WAI 3261N2.0L 16V DOHC-ZETEC FORD FOCUS 1998-2005ГГ, Cougar 1998-20016000
STARTVOLT LST1079B-MAX 20125000
KRAUF STV1289ABFORD EUROPA FIESTA (2001-2007)4000

Система подачи топлива

Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:

  • забились форсунки либо на них просто не подается питание;
  • топливный фильтр вышел из строя;
  • сломан топливный насос;
  • присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.

Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.

Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.

Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Нежелательно допускать 100%!р(MISSING)асход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

Проблемы со стартером на Форд Фокус 3 и их устранение

Если при исправном аккумуляторе машина не заводится, а стартер не крутит или слишком медленно вращает коленчатый вал, значит узлу требуется уделить внимание. Все поломки делятся на электрические и механические. Первые выявляются «прозвонкой» омметром или мультиметром, а для диагностики вторых требуется визуальный осмотр каждой детали

Первые выявляются «прозвонкой» омметром или мультиметром, а для диагностики вторых требуется визуальный осмотр каждой детали.

Слабым местом стартера автомобиля Фокус 3 является бендикс. Его износ выявляется при внешнем осмотре. Бендикс малоремонтопригоден, поэтому при его неисправности рекомендуется замена на новый.

Еще одной особенностью стартера Фокус 3 является застывание смазки в редукторе. Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска. При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период.

Для решения проблемы следует очистить шестерни от мастики. После промывки перед сбором редуктора его требуется максимально заполнить свежей смазкой.

В электрической части больше всего внимание к себе требуют щетки. Они наиболее быстро изнашиваются. Если длина щеток составляет менее 7 мм, то они обязательно подлежат замене

Если длина щеток составляет менее 7 мм, то они обязательно подлежат замене.

Коллектор также является слабым местом стартера Фокус 3. Он изнашивается медленнее щеток, но все равно достаточно интенсивно. Из-за прохождения высокого тока возможно оплавление пластин или их выгорание. При незначительных повреждениях удалить дефекты можно шлифовкой. При существенных изъянах якорь стартера Фокус 3 подлежит замене, так как ремонт нецелесообразен.

Артикул и цена на оригинальный стартер Форд Фокус 3

Оригинальные стартеры, которые установлены на Фокус 3, поступающие в продажу под брендом Ford имеют номера по каталогу:

  • 1535268;
  • 98AB11000CD;
  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • 1307578;
  • YS4U11000AA;
  • 2S6U11000CB.

На Форд Фокус 3 с завода может быть установлен стартер под брендом Volvo с артикульным номером 8603377. Несмотря на отличающуюся марку на этикетке, узел полностью идентичен изделиям, которые продаются под брендом Ford.

Стоимость оригинального родного стартера весьма высока. Цена за узел может доходить до 19000 рублей за новое изделие. На авторазборках запчасть можно купить за сумму от 4100 рублей. При этом владелец не имеет возможности точно узнать остаточный ресурс приобретаемого стартера.

Подведем итоги

Стартер — одна из самых ответственных деталей в автомобиле. Если вы заметили, что машина заводится медленно, либо издает шумы при запуске, не нужно медлить с диагностикой. Чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле ремонт. Не стоит заниматься самодеятельностью без должного опыта

После диагностики важно правильно принять решение о ремонте или замене. Учитывайте мнение механика

Дешевле потратить большую сумму один раз, чем разбирать деталь каждые полгода. Этим же правилом стоит руководствоваться при выборе нового стартера. Китайские детали имеют малый ресурс. Лучше выбрать оригинал или как минимум хороший аналог.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий