Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1
Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил
Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.
Статья в тему: Через сколько надо менять масло в коробке: МКПП и АКПП
Передняя дверь
- В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку. Снятие накладки с ручки передней двери
- Ручка, которой открывается дверь, крепится двумя винтами — их необходимо выкрутить из гнёзд. Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку
- Снимается защитный колпачок, под которым располагается винт — его тоже нужно выкрутить. После этого снимается гнездо ручки блокировки двери. За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить
- Разводится электрическая цепь, после чего вынимается гнездо блокировки дверной защёлки. Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки
- Аккуратно расслабляются зажимы и убирается жёлоб, при помощи которого крепится стекло. Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери
- Болты, на которых крепятся панели обшивки двери, выкручиваются. Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить
- Отделочная панель поворачивается вверх и снимается. Отделочная панель проворачивается наверх и снимается
- Монтаж дверной обшивки осуществляется в обратном порядке.
Видео: демонтаж обшивки передней двери
Задняя дверь
- Снимается крышка дверной ручки путём её выкручивания из специального гнезда отвёрткой или любым другим инструментом. Отвёрткой снимается крышка ручки двери
- Выкручиваются два болта. Выкручиваются указанные болты
- За колпачком располагается винт, который необходимо выкрутить. После того гнездо блокировки дверной защёлки приподнимается и вынимается. За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери
- Если автомобиль оснащён электростеклоподъёмником, то отсоединяют электрическую защёлку и снимают ручку блокировки. В случае с механическими подъёмниками стёкол ручка регулятора снимается обычным куском проволоки. Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электрическом приводе
- Отделочная панель окна, расположенная с внутренней стороны, аккуратно вынимается. Демонтаж оконной отделочной панели
- Отвёрткой выкручиваются болты отделочной панели. Снятие отделочной панели посредством выкручивания болтов
- Обшивка двери поворачивается вверх и снимается. Дверная обшивка аккуратно проворачивается и снимается со своего места
- Установка обшивки производится в обратном порядке.
Снимаем верхний бардачок на Форд Фокус 2 своими руками
Автомобиль: Форд Фокус 2. Спрашивает: Адаменко Андрей. Суть вопроса: У кого есть инструкция как снимается верхний бардачок на Форд Фокус 2?
Многих владельцев ФФ2 интересует вопрос о том, как снимается верхний бардачок на автомобиле. Тут проблема вся в том, что он может через определённое время эксплуатации машины перестать открываться.
Верхний бардачок на Форд Фокус 2
Ответ на этот вопрос прост. Хоть бардачки у Фокуса 2 и отличаются, тут всё зависит от года выпуска машины и её комплектации, но принцип снятие такой же.
В процессе эксплуатации автомобиля верхний бардачок может перестать открываться.
Для снятия потребуется пластиковая лопатка и после открывания крышки бардачка ею надо поддевать его коробку.
Перед такой работой потребуется только открутить два самореза, которыми крепится бардачок.
После проделывания такой работы спереди надо поддеть бардачок и потянуть его вверх. После этого нужно потянуть его на себя, чтобы освободить пистоны, которыми он также крепится. Такую работу стоит проделать по всему периметру.
Демонтаж бардачка нужно начинать с ближнего к магнитоле угла.
Где находится, пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Форд Фокус 2
Первое, что вам нужно сделать, это подготовить правильный инструмент
Это очень важно, иначе процесс замены не пройдет бесследно для вашей нервной системы
Подготовьте два удлинителя, простой гибкий храповой стержень, ключ на 10 и головку на 7. Если у вас есть электрическая отвертка или отвертка, то к ним можно купить и гибкий стержень (для удобства, но можно обойтись и без них).
Да. Если вы невысокого роста, вам крупно повезло, ведь попасть в нужное место непросто.
Фильтр салона Форд Фокус 2 находится справа от педали акселератора.
Для его получения вам необходимо:
- Головкой на 10 откручиваем 3 винта, которые держат педаль акселератора и, не снимая клеммную колодку, отводим ее в сторону. В этом случае лучше использовать гибкий вал.
- Головкой на 7 с помощью гибкого вала откручиваем 3 винта, которыми крепится крышка салонного фильтра, снимаем ее. Можно использовать разводной или рожковый ключ, это будет сложнее.
- Вынимаем старый фильтр, при этом педаль тормоза может стать препятствием на вашем пути. Для его снятия скрестите руки, правой рукой возьмитесь за левый край изделия и отогните его в сторону салона. Левой рукой подтолкните фильтр к педалям, сняв его. Если корпус элемента мягкий, проблем не будет.
- Установка нового элемента происходит в обратном порядке, но дело в том, что педаль тормоза никуда не делась. Изделие с жестким каркасом, например, как у Filtron K 1150 A, усложнит задачу, с мягким – упростит. Рассмотрим первый и худший случай. Возьмите фильтр за ВЕРХНИЙ и НИЖНИЙ края и скрутите его в форме бабочки. Стрелки должны указывать в вашу сторону. Аккуратно вставьте элемент в отверстие, постепенно разглаживая его.
- Установите крышку, завинтив 3 винта. Без гибкого вала с головкой на 7 это будет проблематично. Особенно трудно затягивать верхний болт.
- Переустановите педаль акселератора.
Если не хотите снимать дроссельную заслонку, то обратите внимание на салонные фильтры в мягком футляре, например, модель Visteon. После деформации они хорошо принимают первоначальную форму, что упрощает их монтаж
Плохо греет печка Форд Фокус 2
Бывает, печка еще работает, к сожалению дует холодным воздухом или вообще выдает недостаточную температуру для обогрева салона. Что нужно, попробуем разобраться и найти предпосылки, при которых плохо греет печка:
- плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Возможно, при утечке упал его уровень, либо «кулер» исчерпал собственный ресурс, в некоторых местах образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит проверить радиаторы двигателя, проверить и долить антифриз до необходимого уровня или поменять его полностью, на что рассчитана конструкция на ухудшение качественных характеристик;
- неисправен термостат или датчик температуры. Без изменения этих деталей это сделать невозможно;
- неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что теплоноситель циркулирует только по большому кругу, и в результате холодный воздух не поступает в радиатор печки;
- в системе отопления скопилось большое количество мусора и грязи, препятствующих ее нормальной работе.
Как видите, предпосылки отсутствия тепла в салоне Фокуса взаимосвязаны друг с другом практически во всем. Редизайн модели имеет те же проблемы.
Снятие, разборка, сборка, установка панели тоннеля пола (торпедо)
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, ключ TORX T25, торцевые головки на 10 и 13 мм, отвертка с плоским лезвием, отвертка с фигурным лезвием.
Запасные части и ГСМ: не требуются.
1. Отсоедините клемму с отрицательной полярностью от АКБ.
2. Приоткройте крышку-подлокотник дополнительного отсека для вещей.
3. В верхней части задней облицовочной панели дополнительного вещевого отсека с помощью отвертки открутите два винта.
4. Демонтируйте заднюю облицовочную панель дополнительного вещевого отсека.
5. На подлокотнике открутите 4 винта крепления к корпусу облицовки тоннеля пола и снимите крышку в сборе.
6. У основания замка подлокотника дополнительного вещевого ящика открутите два винта заднего крепления обшивки чехла рукояти стояночного тормоза.
7. Используя отвертку, разомкните скрытые фиксаторы в нижней части около чехла рукояти стояночного тормоза, аккуратно приподнимая, снимите облицовку вместе с чехлом.
8. Предварительно пометив место расположения контргайки, полностью открутите ее и регулировочную гайку до края резьбовой части наконечника центрального троса привода механизма стояночного тормоза.
9. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления КПП, поднимите чехол на рукоять рычага привода коробкой переключения передач.
Примечание. Промежуточная пластина на автоматических коробках переключения передач снимается таким же образом, как и рамка чехла рычага управления механической коробкой переключения передач.
10. Отвинтите рукоять совместно с кожухом от резьбового наконечника рычага.
11. Подденьте отверткой корпус выхода розетки 12V и извлеките его.
12. Разъедините электрический разъем розетки 12V.
13. Снимите пепельницу и ее держатель.
14. Извлеките нижнюю пластину отсека для пепельницы, подстаканника и выкрутите винты, которые расположены под пластиной.
15. Снимите накладку облицовочной панели тоннеля пола и открутите два винта, расположение которых показано на фотографии ниже.
16. Снимите крепежную пластину и извлеките бардачок для мелочей в сборе с крышкой.
17. Выкрутите в левой части облицовки тоннеля пола верхний винт.
18. Сняв декоративную накладку, освободите доступ к нижнему винту крепления левой части облицовк и тоннеля пола и выкрутите его.
19. Снимите часть облицовки с левой стороны, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из крепежного выступа средней части панели.
20. Сняв декоративную накладку, освободите доступ к нижнему винту крепления правой части облицовки тоннеля пола и выкрутите его.
21. Снимите часть облицовки с правой стороны, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из крепежного выступа средней части панели.
22. Открутите два болта крепления в передней части облицовочной панели комбинации приборов.
23. Сжав замочный механизм, разъедините фишку жгута электрических проводов основной и дополнительной розетки 12V.
24. Открутите болты, расположенные с левой стороны, и правый, находящийся с обратной стороны на задней части облицовочной панели тоннеля пола.
25. Установите рычаг привода стояночного тормоза в максимально верхнее положение.
26. Снимите среднюю часть облицовки, переместив ее вверх и вперед вдоль рычага привода стояночного тормоза.
27. Сборка производится в обратном порядке.
28. По окончании установки торпедо отрегулируйте рычаг стояночного тормоза.
Установка штатной магнитолы в Ford Focus 3
Фото установленных магнитол Ford Focus 3 Наш установочный центр рад предложить услуги по профессиональной и сертифицированной установке штатных головных устройств: — Мы работаем только с проверенным и надёжным оборудованием. Вы смотрели 0.
Избранные товары 0. Сравнение товаров 0. Корзина 0. Владельцам легковых машин данная охранная система, кроме неприятностей, связанных с восстановлением работоспособности устройства после каждого его более-менее длительного отключения от как снять штатную магнитолу форд фокус 3 электропитания аккумуляторной батареине приносит.
И хоть восстановить код магнитолы Форд Мондео просто, повторение ввода шифра достаточно раздражительно. Как узнать код магнитолы Форд? Существует несколько вариантов действий: Прочитать в эксплуатационной инструкции устройства. Восстановить по серийному номеру магнитолы, который указан на задней панели аппарата.
Как снять штатную магнитолу. После чего обратиться с запросом в дилерский центр. Позвать на помощь специалистов, занимающихся подобными проблемами взломщиков. Следует заметить, что данная специальность себя практически изжила вместе форд мондео 3 снятие магнитолы массовыми кражами аудиотехники из салонов автомобилей.
С момента разработки проекта Ford Mondeo американская компания считается универсальным глобальным автомобилем. То есть автомобиль для продажи на на весь мирнезависимо от региональных особенностей сайтов. Таким образом, два поколения Ford Mondeo были выпущены в дорогу. Но, как снять штатную магнитолу форд фокус 3 сожалению, как это часто бывает, ожидания разработчиков не оправдались. Ох, и это было бы глупо.
К сожалению, очень сложно назвать марку автомобильной фабрики регулярной сборки, что очень сложно для местных условий региона, в котором она будет продаваться. Если вообще.
Как снять магнитолу на форд фокус 3
И кто, если не жители России, должен об этом знать. Отказавшись от соблазнительной, но недостижимой цели которая, кстати, способствовала низким продажам Mondeo во всем мире и в частности в СШАFord поручил разработку новых изменений в местных подразделениях компании. В Европе эта задача была возложена на немецкое отделение Ford. В модели Ford Mondeo 3 и 4, если быть точным, все как снять штатную магнитолу форд фокус 3 и улучшения сделаны практически полностью благодаря появлению немецких инженеров.
Модели Ford Mondeo 3 и 4 в настоящее как снять штатную магнитолу форд фокус 3 недоступны. Но благодаря надежности, уровню комфорта и относительно низкой цене автомобиля этого класса они все еще востребованы на вторичном автомобильном рынке.
А мы встретимся на трассе Mondeo 3, 4 и даже более ранних версий. По этой причине статья, в которой будет рассказано об обычных радиоприемниках Ford Mondeo, весьма актуальна и будет полезна владельцам автомобилей этой марки. Изначально машины были оснащены стандартным аудиоплеером Sony Corporation. Сегодня список компаний, выпускающих радио и мультимедийные системы с возможностью установки стандартных моделей в Ford Mondeo 3, 4, довольно сложен из-за их большого количества.
Учитывая все улучшения, сделанные немецкими инженерами для новых поколений Mondeo, изменения не выходят за рамки мультимедиа. Прежде всего, это касается системы заводских креплений для плеера, которая позволяет устанавливать ресивер радио любого производителя не только Sonyне внося дополнительных технических изменений в их конструкцию.
Кроме того, при желании автомобилист может выбрать из ряда предложений плеер с Android или классической Windows. Кроме того, современный GU Mondeo оснащен сенсорным дисплеем высокого разрешения, возможностью выполнять операции по управлению кнопками MMS мультимедийная системарасположенными на передней панели.
Или, после небольшого изменения адаптации, передайте функции управления руль автомобиля. Спутниковая навигационная система Android может использовать навигационные карты со всеми изменениями, внесенными в Интернет через ваше интернет-соединение.
Несомненно, все стандартные автомобильные проигрыватели для Ford Mondeo 3, 4 и 5 поколений имеют разъемы входы для подключения дополнительного оборудования:.
Пошаговая инструкция для FordFocus 1
Первое поколение хэтчбеков, седанов и универсалов Фокус выпускалось с 1998 по 2005 год. В 2001 прошел плановый рестайлинг. Обновление не коснулось формы обшивки и мест крепежа пистонов. Облицовку с первого поколения дорабатывают и устанавливают на рестайлинговую версию в штатные места для саморезов и пистонов. Разборка передней дверки Форд Фокус 1 по шагам:
- Тонкой отверткой поддеть, снять пластину с ручки.
- Выкрутить два самореза, снять ручку.
- Снять накладку возле гнезда рычага блокиратора, выкрутить винт, снять гнездо ручки блокиратора.
- Отсоединить штекер блокиратора, вытащить гнездо блокиратора защелки.
- Ослабить зажимы, вытащить желоб крепежа стекла, вытащить стекло.
- Отстегнуть 7 клипс по периметру облицовки: три с внешней стороны панели, два с внутренней, два внизу панели.
- Аккуратно потянуть обшивку на себя и вверх, постепенно отстегивая пистоны.
Как снять бардачок на Форд Фокус 3
Сперва нужно снять боковую панель-заглушку. Она снимается легко, так как предусмотрена для того, чтобы в случаях поломок внутри торпедо без проблем открываться и закрываться, и чтобы автомобилисту не приходилось снимать всю переднюю панель. Для этого можно просто поддеть её края широкой плоской отверткой или лопаткой и потянуть на себя.
Снятие боковой заглушки на Форд Фокус
Заглушка поддевается и тянется на себя до тех пор, пока все её клипсы не отстегнутся, и она не снимется. Под заглушкой находятся два шурупа – черный и белый. Чтобы работать непосредственно с бардачком и снять его, нужно открутить именно черный, а белый не трогать.
Внутри самого бардачка тоже есть шурупы, на которые следует обратить внимание далее. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, нужно найти два шурупа сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка
Если же она не открывается, трогать ее не нужно.
Под бардачком есть две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, поэтому сначала нужно открепить защелки (они просто тянутся вниз), а после снять панель из ткани
Там, внутри, находится блок предохранителей, поэтому ничего больше трогать не нужно – можно случайно задеть что-то важное и нанести автомобилю более серьезные повреждения, чем неисправность бардачка
Там же, под бардачком, есть другие шурупы, которые нужно снять, поэтому действия следующие: вы забираетесь еще дальше под бардачок и ищете два черных шурупа рядом с желтыми клипсами, на которых были защелки. К серым болтам не прикасаетесь – они не нужны сейчас.
Расположение двух нижних болтов
Теперь бардачок держится лишь на нескольких клипсах, которые просто отщелкиваются. Удобнее всего начать снятие бардачка с правой стороны креплений,где была снята пластиковая заглушка и где откручивался самый первый болт. Аккуратно тянем вниз за ту часть бардачка, которую мы тогда «освобождали». Она гнётся, поэтому стоит быть осторожным, чтобы не отломить её вовсе.
Когда клипса на детали отсоединится, можно приступать к снятию остальных клипс — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. После отсоединения всех клипс, бардачок просто тянется на себя и вынимается. Теперь над ним можно провести ремонтные работы – например, починить крышку или свет.
Снятый бардачок
Это интересно: Замена рулевых тяг в автомобиле Ford Focus 2
Основные неисправности и пути их устранения
Если вы являетесь владельцем модели Форд Фокус, рекомендуем вам научиться чувствовать свой автомобиль, слышать, когда и где возникают проблемы.
Охлаждение мотора, отопление и вентиляция — основные системы Форда Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортной температуры внутри салона в любое время года. Выход со строя любой из этих систем делает невозможным подачу тёплого воздуха в салон. Именно по этой причине, обнаружив такую проблему, в первую очередь следует проверить эти системы на предмет их неисправности.
Устранить выявленные неисправности можно на любой станции технического обслуживания, но в этом случае вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.
Мы рекомендуем вам не спешить с посещением СТО, попробовать собственные силы. Восстановление работоспособности некоторых систем своего любимого транспортного средства собственными руками не только экономит семейный бюджет, но и способствует росту гордости за свои умения и навыки
Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь определённые технические знания, разбираться в том, какие конкретно детали подлежат снятию, обеспечивая тем самым доступ к самой проблемной печке. Разобраться в этом самостоятельно новичку сложно, поэтому мы предлагаем вашему вниманию алгоритм, в котором перечислены все основные этапы, осуществляя их, каждый автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, вернуть отличную работоспособность вентилятору
Замена предохранителя или реле
Достаточно часто провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». На самом деле вентилятор в большинстве случаев находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.
По этой причине мы рекомендуем вам первоначально проникнуть в блок предохранителей. Найти его несложно, он размещается в подкапотном пространстве с левой стороны. Там находятся несколько предохранителей, вам нужно найти тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Гораздо проще его найти, если у вас имеется специальная схема размещения предохранителей. Обнаружив сгоревший предохранитель, вам остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.
К сожалению, не всегда удаётся ограничиться только такими простыми манипуляциями. Иногда приходится некоторое время возиться дальше в поисках причины. В частности, в качестве причины технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтобы подтвердить это предложение или опровергнуть его, рекомендуем воспользоваться специальным прибором — тестером, который мгновенно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.
К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автовладельцем недавно, поэтому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и приборов, тогда у вас вряд ли найдётся тестер. Попытайтесь попросить его у кого-то из своих знакомых, чтобы воспользоваться им для проведения проверки реле. Если же и это невозможно, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы абсолютно уверены. В случае когда после такой замены всё успешно заработает, вам придётся приобрести новое реле, установить его и забыть об этой проблеме.
Проверка электродвигателя
Печально, если ваш второй шаг в поиске причины также не увенчался успехом. Это указывает на то, что искать проблему следует в самом электродвигателе. Вам, конечно, придётся серьёзно попотеть, чтобы снять его. Это, действительно, не столько сложно, сколько неудобно, но поскольку иного варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.
Прошивка приборной понели Форд Фокус 2
Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка
Пропайка приборной понели Форд Фокус 2
Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину
Как заменить антенну на Форд Фокус 2?
Замена антенны на Форд Фокус 2 производится преимущественно из салона автомобиля. Для того чтобы получить доступ к креплению детали, необходимо снять плафон подсветки с потолка над лобовым стеклом. Его нужно поддеть тонкой плоской отверткой и вынуть его из отверстия. Отключать его полностью не нужно. Провода вполне способны выдержать его вес. В отверстии видим провод, подходящий к крепежу антенны. Выкручивается крепеж при помощи инструментаTorx. После этого можно снять старый и установить новый кронштейн антенны. Саму антенну накручиваем на видимую из кронштейна резьбу. Вставляете плафон на место.
Как Снять Бардачок На Форд Фокус 2
Авто → Ford Focus → Ford Focus 2.4 снять перчатку
Дальние фары вашего автомобиля мешают не только встречным автомобилям, но и тем, которые впереди вас. Пожалуйста пожалуйста.
Автомобиль Ford Focus был заменен моделью Escort в 1998 году. Решение о названии последнего автомобиля Ford Focus принят первый в 1998 году.
Ford Focus первого поколения (Ford Focus) имеет дизайн, который отличает его от других автомобилей, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших конкурентов класса C. Меньший профиль повышает устойчивость и динамичность автомобиля, благодаря чему он не сразу появляется на глазах, так как повышает пассивную безопасность и жесткость кузова. фокус (Фокус), смешанный с расширенной колеей и расширенной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет добиться четкой и предсказуемой реакции на рулевое управление. Ford Focus 2 снимает перчатку
В 2001 году Ford Focus первого поколения был рестайлинг. Конфигурации затронули следующие узлы:
Ford Focus 4 является наследником Ford Focus. Сделано в Ford Motor Company. Самая популярная иномарка в нашей стране в 2003-2008 гг. Как и его предшественник, Ford Focus-2 отличался от конкурентов своей низкой стоимостью, высокой безопасностью. В 2008 году Ford Focus второго поколения был рестайлинг. В основе конструкции подвески, которая обусловлена ее происхождением, успехи первого поколения Ford Focus, не просто позаимствовал у своего предшественника. Ford Focus 4.5 удалить бардачок Второе поколение также предлагает те же тела, что и первое поколение.
Как снять мотор отопителя брод Фокус 2.
Видео показывает, как взлетать автомобильный обогреватель двигателя Форд Фокус 2. Это очень распространенная проблема для экспедиторов.
В 2008 году дизайнеры Ford восстановили Focus. В начале 2008 года этот автомобиль поступил в продажу. Новый автомобиль является логическим продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Kinetics Design». В результате рестайлинга деталей кузова предыдущего поколения была заимствована только крыша.
Поток и профиль немного изменились:
Передняя часть автомобиля была совершенно другой, все элементы освещения и кузова были в основном скопированы с Ford Mondeo:
Интерьер также претерпел изменения:
Двигатели, которые завершают рестайлинг Фокуса, остаются теми же.
Технические характеристики Ford Focus 2.0 седан.
Форд Фокус 2 снять перчатку Страна: ЕС Год выпуска: 1998 Максимальная скорость, км / ч: 206 Разгон до 100 км / ч, от: 9,2 Диск: передний Передняя подвеска: тип McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска: независимая многозвенная с стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза: вентилируемые диски Задние тормоза: дисковые
Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Мест: 54 Длина мм: 4490 Ширина, мм: 1840 Высота, мм: 1455 Колесная база (мм): 2640 Колея передних колес, мм: 1535 Колесная гусеница сзади, мм: 1531 Серебро Вес (кг): 1230 Вес брутто, кг: 1775 Объем багажника, л: 465/525 Размер шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17 Емкость топливного бака, л: 55
Объем двигателя, куб. См.: 1999 Мощность (л / с) / об / мин: 145/6000 Крутящий момент (Нм) / об / мин: 185/4000 Расход топлива (городской цикл): 9,8 Расход топлива (загородный цикл): 5,4 Расход топлива (смешанный цикл): 7,1 Клапанов на цилиндр: 4 Расположение и распределение клапанов. Вал: верхние распредвалы с двумя распредвалами Энергосистема: распределенный впрыск топлива Схема двигателя: передняя, поперечная Тип двигателя: L4
Ford Focus III воплощает в себе динамичный и инновационный стиль. Форд Фокус 2 взлетать бардачок Его быстрый дизайн дополняется характерным дизайном интерьера в стиле кабины спортивного автомобиля. А также New Focus может быть оснащен рядом технологий, обеспечивающих комфорт, безопасность и развлечения водителя и пассажиров.